Квадратура круга развивающегося мира
Валютный рынок
11.05.08 22:25
Если развивающиеся экономики отделяются от Америки, монетарные политики тоже должны получить свободу
Угроза финансового кризиса и экономической рецессии лишила сна многих политиков от Лондона до Вашингтона. Однако в Пекине, Москве и других столицах развивающегося мира главной печалью остается растущая инфляция. Так, в Поднебесной темпы роста инфляции в этом году подскочили до 8.3%, что на 2.2% выше, чем в начале 2007 года. В России годовая инфляция составляет 13.3% (см. график слева). Согласно прогнозам HSBC, средний уровень инфляции в развивающихся экономиках в этом году составит 6.6% - это самое высокое значение за последние десять лет. Одна из возможных причин кроется в резком удорожании продуктов питания и энергоносителей. В развивающемся мире на покупку продуктов питания уходит большая часть доходов, чем в развитых странах, именно поэтому рост цен на зерновые и мясо сильнее влияет на уровень инфляции в этих странах. Но это лишь часть проблемы: чистая инфляция также ползет вверх, а в этом уже следует винить чрезмерно ослабленную монетарную политику. Американская экономика находится в упадке, а развивающиеся страны, между тем, чувствуют себя очень неплохо. Согласно прогнозам HSBC, средние темпы роста ВВП в развивающихся странах составят 6.5%, что в четыре раза выше среднего показателя по развитым странам. Не исключено, что экономикам удалось вырваться из американской зависимости, а вот монетарным политикам - нет, в этом и заключается главная проблема. Конечно, устойчивость развивающихся экономик, на данный момент, это залог стабильности мировой экономики, вот только зависимость их монетарной политики от развитого мира сильно осложняет дело.
Возможно, развивающиеся страны, отчасти, способствовали формированию спекулятивного пузыря на рынке жилой недвижимости и в секторе кредитования в США. Китай и страны-экспортеры нефти Персидского залива покупали американские ГКО, чтобы сдержать рост собственной валюты, что привело к падению доходности по облигациям и привело к буму на рынке жилья. Низкая доходность заставила инвесторов искать высокие прибыли на рынках других, более рискованных активов, таких как ценные бумаги, обеспеченные ипотекой. Этот пузырь лопнул, заставив ФРС резко снизить процентную ставку. Теперь, те же самые валютные политики, которые привели к финансовому кризису в США, вынуждают развивающиеся страны следовать чрезмерно стимулирующей монетарной политике. За исключением стран Персидского залива, немногие сохранили привязку к доллару, но большинство все же пытается удержать национальную валюту от укрепления. Это значит, что снижение ставки ФРС толкает развивающиеся экономики на аналогичные действия, чтобы предотвратить рост притоков капитала в страну, влекущий за собой удорожание валюты. Саудовская Аравия, Катар и Объединенные Арабские Эмираты - все последовали примеру ФРС и понизили ставку. В условиях растущей инфляции им бы следовало повышать ставку, а не понижать, но их неповоротливая политика не позволяет им сделать это. В свою очередь, рост спроса со стороны развивающихся экономик стимулирует дальнейшее удорожание энергоносителей, что снижает покупательскую способность американского потребителя, вынуждая ФРС, в итоге, вновь понизить ставку. Чем ниже ставка по федеральным фондам, тем выше инфляционные риски для развивающихся стран.
График справа показывает, насколько экспансионистской является политика. Аналитики Morgan Stanley рассчитали нейтральные процентные ставки, то есть, краткосрочные процентные ставки, которые будут способствовать росту ВВП в соответствии с трендом, но при этом сдерживать инфляционное давление. Результаты просто поразительны. В Китае и в России фактические ставки являются отрицательными по сравнению с нейтральной реальной ставкой. которая составляет 8% и 5% соответственно. В Индии реальные ставки близки к нулю - что намного ниже нейтральной ставки на уровне 6%. Только в Бразилии реальная ставка выше нейтральной. Конечно, эти расчеты не учитывают другие ограничительные меры, предпринимаемые Центральными банками, например, повышение требований к банковским резервам. Тем не менее, навряд ли можно считать простым совпадением тот факт, что в Бразилии, с самой высокой ставкой наблюдается самая низкая инфляция из всех четырех стран, а в России, с самой низкой реальной ставкой - самая высокая инфляция.
Не все так просто
Первый совет, который обычно дают странам с перегретой экономикой - это укрепить курс своей валюты. Это поможет сдержать инфляцию путем сокращения цен на импорт, кроме того, плавающие валютные курсы позволяют сделать монетарную политику более гибкой и независимой от решений других Центробанков. Таким образом, укрепление валюты кажется самым очевидным решением проблемы. Однако Стивен Кинг и Стюарт Грин, экономисты из HSBC, в своем последнем обзоре пишут о том, что это может оказаться весьма сомнительным благом, поскольку вызывает много нехороших вопросов. Насколько должны вырасти валюты, чтобы сдержать инфляцию? С 2005 года Китай позволил юаню укрепиться против доллара на 18%. Бразильский реал с 2003 года подорожал более, чем на 100%, но и это не остановило инфляционные процессы. Конечно, 4.7% - это ниже, чем в других крупных развивающихся экономиках, однако, намного выше, чем 3% в прошлом году. За последние два года реальные процентные ставки резко снизились (несмотря на то, что они по-прежнему в числе самых высоких в мире), а государственные расходы возросли. В апреле Центробанк в первые за последние три года повысил ставку, что, скорее всего, приведет к притоку иностранного капитала. Если Бразилия позволит своей валюте укрепляться и далее, то когда ее платежный баланс из профицитного превратится в дефицитный?
Отпустить такие валюты в свободное плавание - значит подвергнуть их риску перегрева на фоне мощного притока иностранного капитала. В результате, местные производители утратят конкурентоспособность, а экономики останутся беззащитными перед лицом будущего оттока капитала. Также сложно сказать, насколько мудрым можно считать совет позволить валютам развивающихся стран резко укрепиться в тот период, когда их экспортные рынки переживают спад под влиянием рецессии в США. Здесь нет простых решений. Возможной альтернативой свободному курсу является одномоментное повышение курса. Однако это тоже может оказаться весьма рискованным предприятием, поскольку приведет к ожиданию новых повышений, и, следовательно, привлечет еще большие капиталы и усилит инфляцию. Для того, чтобы ревальвация сработала, одна должна быть настолько мощной, чтобы лишить спекулянтов всякой надежды на повторение. Но, с другой стороны, резкая ревальвация может оказаться неприемлемой с политической точки зрения. Еще одно возможное решение - ужесточение фискальной политики. Оно будет способствовать снижению внутреннего спроса и не потребует существенного повышения процентной ставки. Загвоздка в том, что это приведет к росту внутренних сбережений и, следовательно, профицита текущего счета. Третий вариант, он же наиболее вероятный - ничего не делать, за исключением временных мер, направленных на контроль уровня цен, и молиться, что все уладится само собой. Однако, если мольбы окажутся тщетными, политикам все же придется со всей силы давить на монетарные тормоза.
По материалам журнала The Economist
Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Угроза финансового кризиса и экономической рецессии лишила сна многих политиков от Лондона до Вашингтона. Однако в Пекине, Москве и других столицах развивающегося мира главной печалью остается растущая инфляция. Так, в Поднебесной темпы роста инфляции в этом году подскочили до 8.3%, что на 2.2% выше, чем в начале 2007 года. В России годовая инфляция составляет 13.3% (см. график слева). Согласно прогнозам HSBC, средний уровень инфляции в развивающихся экономиках в этом году составит 6.6% - это самое высокое значение за последние десять лет. Одна из возможных причин кроется в резком удорожании продуктов питания и энергоносителей. В развивающемся мире на покупку продуктов питания уходит большая часть доходов, чем в развитых странах, именно поэтому рост цен на зерновые и мясо сильнее влияет на уровень инфляции в этих странах. Но это лишь часть проблемы: чистая инфляция также ползет вверх, а в этом уже следует винить чрезмерно ослабленную монетарную политику. Американская экономика находится в упадке, а развивающиеся страны, между тем, чувствуют себя очень неплохо. Согласно прогнозам HSBC, средние темпы роста ВВП в развивающихся странах составят 6.5%, что в четыре раза выше среднего показателя по развитым странам. Не исключено, что экономикам удалось вырваться из американской зависимости, а вот монетарным политикам - нет, в этом и заключается главная проблема. Конечно, устойчивость развивающихся экономик, на данный момент, это залог стабильности мировой экономики, вот только зависимость их монетарной политики от развитого мира сильно осложняет дело.
Возможно, развивающиеся страны, отчасти, способствовали формированию спекулятивного пузыря на рынке жилой недвижимости и в секторе кредитования в США. Китай и страны-экспортеры нефти Персидского залива покупали американские ГКО, чтобы сдержать рост собственной валюты, что привело к падению доходности по облигациям и привело к буму на рынке жилья. Низкая доходность заставила инвесторов искать высокие прибыли на рынках других, более рискованных активов, таких как ценные бумаги, обеспеченные ипотекой. Этот пузырь лопнул, заставив ФРС резко снизить процентную ставку. Теперь, те же самые валютные политики, которые привели к финансовому кризису в США, вынуждают развивающиеся страны следовать чрезмерно стимулирующей монетарной политике. За исключением стран Персидского залива, немногие сохранили привязку к доллару, но большинство все же пытается удержать национальную валюту от укрепления. Это значит, что снижение ставки ФРС толкает развивающиеся экономики на аналогичные действия, чтобы предотвратить рост притоков капитала в страну, влекущий за собой удорожание валюты. Саудовская Аравия, Катар и Объединенные Арабские Эмираты - все последовали примеру ФРС и понизили ставку. В условиях растущей инфляции им бы следовало повышать ставку, а не понижать, но их неповоротливая политика не позволяет им сделать это. В свою очередь, рост спроса со стороны развивающихся экономик стимулирует дальнейшее удорожание энергоносителей, что снижает покупательскую способность американского потребителя, вынуждая ФРС, в итоге, вновь понизить ставку. Чем ниже ставка по федеральным фондам, тем выше инфляционные риски для развивающихся стран.
График справа показывает, насколько экспансионистской является политика. Аналитики Morgan Stanley рассчитали нейтральные процентные ставки, то есть, краткосрочные процентные ставки, которые будут способствовать росту ВВП в соответствии с трендом, но при этом сдерживать инфляционное давление. Результаты просто поразительны. В Китае и в России фактические ставки являются отрицательными по сравнению с нейтральной реальной ставкой. которая составляет 8% и 5% соответственно. В Индии реальные ставки близки к нулю - что намного ниже нейтральной ставки на уровне 6%. Только в Бразилии реальная ставка выше нейтральной. Конечно, эти расчеты не учитывают другие ограничительные меры, предпринимаемые Центральными банками, например, повышение требований к банковским резервам. Тем не менее, навряд ли можно считать простым совпадением тот факт, что в Бразилии, с самой высокой ставкой наблюдается самая низкая инфляция из всех четырех стран, а в России, с самой низкой реальной ставкой - самая высокая инфляция.
Не все так просто
Первый совет, который обычно дают странам с перегретой экономикой - это укрепить курс своей валюты. Это поможет сдержать инфляцию путем сокращения цен на импорт, кроме того, плавающие валютные курсы позволяют сделать монетарную политику более гибкой и независимой от решений других Центробанков. Таким образом, укрепление валюты кажется самым очевидным решением проблемы. Однако Стивен Кинг и Стюарт Грин, экономисты из HSBC, в своем последнем обзоре пишут о том, что это может оказаться весьма сомнительным благом, поскольку вызывает много нехороших вопросов. Насколько должны вырасти валюты, чтобы сдержать инфляцию? С 2005 года Китай позволил юаню укрепиться против доллара на 18%. Бразильский реал с 2003 года подорожал более, чем на 100%, но и это не остановило инфляционные процессы. Конечно, 4.7% - это ниже, чем в других крупных развивающихся экономиках, однако, намного выше, чем 3% в прошлом году. За последние два года реальные процентные ставки резко снизились (несмотря на то, что они по-прежнему в числе самых высоких в мире), а государственные расходы возросли. В апреле Центробанк в первые за последние три года повысил ставку, что, скорее всего, приведет к притоку иностранного капитала. Если Бразилия позволит своей валюте укрепляться и далее, то когда ее платежный баланс из профицитного превратится в дефицитный?
Отпустить такие валюты в свободное плавание - значит подвергнуть их риску перегрева на фоне мощного притока иностранного капитала. В результате, местные производители утратят конкурентоспособность, а экономики останутся беззащитными перед лицом будущего оттока капитала. Также сложно сказать, насколько мудрым можно считать совет позволить валютам развивающихся стран резко укрепиться в тот период, когда их экспортные рынки переживают спад под влиянием рецессии в США. Здесь нет простых решений. Возможной альтернативой свободному курсу является одномоментное повышение курса. Однако это тоже может оказаться весьма рискованным предприятием, поскольку приведет к ожиданию новых повышений, и, следовательно, привлечет еще большие капиталы и усилит инфляцию. Для того, чтобы ревальвация сработала, одна должна быть настолько мощной, чтобы лишить спекулянтов всякой надежды на повторение. Но, с другой стороны, резкая ревальвация может оказаться неприемлемой с политической точки зрения. Еще одно возможное решение - ужесточение фискальной политики. Оно будет способствовать снижению внутреннего спроса и не потребует существенного повышения процентной ставки. Загвоздка в том, что это приведет к росту внутренних сбережений и, следовательно, профицита текущего счета. Третий вариант, он же наиболее вероятный - ничего не делать, за исключением временных мер, направленных на контроль уровня цен, и молиться, что все уладится само собой. Однако, если мольбы окажутся тщетными, политикам все же придется со всей силы давить на монетарные тормоза.
По материалам журнала The Economist
Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
11.05.08 11:07 | Валютные резервы Японии снизились. | 12.05.08 05:15 | Валютный рынок в Азии. Комментарии по текущей ситуации |
Комментарии (всего 186)
22:29 Такомото: ку
22:32 Aragorn: 2?
22:32 Aragorn: Сашкас, привет.
22:40 Kapusta: серж 22:11 значит,все-таки вниз?
22:42 Kapusta: 2АЛЕКСГРИГ:ну я и не спорю,что культура англоязычная.а все-таки бывает приятная эжклектика,да и рэп рэпу рознь.Я .правда.10 часов подряд не пробовала.думаю.меня бы и английский заколебал.
22:43 Aragorn: Заключение мне понравилось. Бодрое такое заключение. Правда скромно умалчивается о том, к каким богам следует взывать и какое количество жертвенных быков положить на алтарь всеобщего благоденствия?
22:54 серж: Kapusta 22:40 Пока да.
22:57 ly4ik: Всем привет )) Танюшка привет )) Как ты ???
22:58 Kapusta: серж 22:54 жаль,получаюсь я один в поле воин(
23:01 Kapusta: ly4ik 22:57 здравствуй.на нервах.кот мой куда-то ушел,темн уже.холодно.боюсь.заблудился где-то.Пойду искать.ОФФ.
23:01 серж: Ты же внутри дня прыгаешь.Можно сейчас и вверх сходить.
23:15 Kapusta: серж 23:01 на 4Н вверх.вроде.Ушла.
23:17 Kapusta: 2серж 23:01 я предпочитаю снизу подхватывать,даже если к нижней границе,все равно через верхи.такой рояль не бывает.Меня нет.
23:19 Pandora:
Здравия и благоденствия уважаемому собранию ! Персональных не будет , - мне дОроги ВСЕ ! 23:25 Aragorn: Pandora рад.
23:29 Aragorn: Пауза. Ушел пить кофе.
23:37 Mazai: Pandora 23:19 :)))
23:46 Pandora: Mazai 23:37
Мазаюшка :) ! 23:48 Рыжая Соня: Дружно жаждем открытия ?.. )
23:54 Добрыня: Kapusta 23:01.....желаю найти Кота.....а если не найдёшь не расстраивайся.....значит правильный Кот....на то она и весна,что бы Котам гулять по ночам....:)
....привет всем....:) 23:59 Triza: :-) Самый низкий курс доллара был зафиксирован однажды на Чукотке,
где за 1 доллар местные жители вообще ничего не давали. 00:03 Triza: Американские предприниматели весьма обеспокоены, ибо у них
на бирже индекс Доу-Джонса упал. И теперича они ждут с нетерпением, когда ж у того Доу-Джонса снова встанет. 00:19 Cfnc: Пандора,здравствуй)
Удачи тебе) Блейд)РАД) Ты, собственно, всё и сказал, мне и добавить нечего...) Набор букв)привет.)!Никогда я не удирал...)на фотку в профиле взгляни...) Мазай)Ивнинг) Да уж, порадуецца тварь ) Щас смотрел "Войну миров"...Раньше не пришлось...Не понимаю критиков, просто не понимаю, фильм произвёл впечатление,жалею, что не в кино смотрел... 00:21 Mak: Татьян - Добрыня прав - это правильный кот)если найдется - не ругай......на кабеле сейчас сформировалась волновая структура, направленная на прорыв уровня 9405. Структура интрадейная, с целями в районе 9315..однако.. она является частью структуры более высокого порядка, для которой 9390-9420 это ключевая зона , открывающая ход на 8-9 фигур вниз.....интрадей строился очень правильно - в прошлое воскресенье -и, кажется, в среду называлась цифра 9470 - но вероятность слома сценария - есть всегда...
00:22 ship: форекс форекс откройся не томи душу грещную ой %))
00:27 Mazai: Cfnc 00:19 Рат)
00:28 Mak: самым мягким и вероятным сейчас кажется королевский гамбит - если перед тестом дадут войти в рынок в районе 9590, и после прорыва и достижения интрадейных целей очень ненадолго вернутся к сломанному уровню..но есть вариант стахановского хрюнделя - он гораздо жестче......альтернатива - это конечно, сильный отскок с разворотом - но его предвестников пока не видно...в общем, где-то так....и не ругай кота)
00:30 Cfnc: Прям Том Круз меня порадовал, очень сыграл хорошо...Что то есть в Голливудской современной грамотной режиссуре...Не могу объяснить, толи крепкий профессионализм, то ли...Аналогичный фильм Гибсона-Знаки тоже хорош...Я =во время просмотра несколько раз вспоминал очень старый фильм Карпентера "Они Живут"...
00:34 Добрыня:
Пришла весна на радость всем котам, И кошки пёрышки почистив вышли в свет. Коты не могут не порадовать тех Дам, И до утра покажут им такой кардибалет.... 00:35 Cfnc: Здоров,Добрыня)
00:37 Набор букв: Толик какой же ты убогий кретин.) Я прям млею от вас двоих. Один все не знал к кому присосаться ну и ты такой же.) Сошлись два незнания. Ну ничего вам вместе хорошо и это главное.
00:38 Носатый нянь: Доброй ночи, профтной недели.
00:39 Носатый нянь: Походу по евро откроемся со снижением
00:40 Cfnc: Вчера проезжал по городу-В центре-демонстрация против сайентологов_прямо рядом с их центром...Мужики в одинаковых серых костюмах и страшноватых белых масках-улыбчиво-мёртвые манекены-с плакатами...Как раз вспоминал Тома Круза...Тут сайентологи разрешены и ведут пропаганду...
00:41 Triza: Если ты споришь с идиотом, то, вероятно, то же самое делает и он.
00:42 Triza: Носатый нянь 00:39 на 30п.
00:43 Mazai: Cfnc 00:40 Пытался в свайо время читать "Дионетеку". Ниасилил. Хотя "Страх" Хаббарда понравилсо очень.
00:43 Cfnc: Да...сплошное мочилово...Дум, или , скорее, Квейк-Арена...
00:45 Cfnc: Не читал ни то ни другое...Внутреннее отторжение-без объяснения причин. Просто...
00:45 Набор букв: Cfnc Нет Стас, это тебе мерещится. Освободи свой разум.)
00:45 Triza: фуй 201...
00:47 Набор букв: Мазаич ну и что, вставила тебя как Ха боитцо, хочешь так же?.) Оно и понятно.
00:48 Cfnc: Набор букв 00:45 К сожалению-нет.в смысле не мерещится,мне жаль, искренне жаль, впрочем...мой взгляд субъективен...
00:49 Набор букв: Главное шляпу не снимать, в ней вставляет лучше.
00:49 Mazai: "Страх", это просто фатастический рассказ. Читал его ещё до того, каг узнал о понятии "сайентология".
00:49 ship: Triza 00:41 хорошо сказано )
00:54 Mazai: Набор букв 00:47 Ты хоть раз в жизни с кем-то нормально разговаривал? Далбайоп, озлобленный на весь мир. :)
00:57 Cfnc: Хаббарда чо то,наверное, читал...В детстве-конечно же ещё до того...)Я и про сайентологию то узнал ...нууу...Относительно недавно...)У меня , как и у многих, сложилась некая система достаточно косных представлений о миропостроении и мироустройстве,что, конечно же, во многом мешает более правильному -то-есть более широкому взгляду на мир...И-именно поэтому-я даже в руки её не брал...Это косность мышления-согласен, но...Так уж устроен человек...)
00:57 Набор букв: Cfnc Люди читали много умных книжек, мы наблюдаем сдачу сессии. У кого как закрепился материал . А главное какой.
01:03 Набор букв: Мазаич например очень характерный пример человека видавшего обложки разных книг. Он вообще многое подчеркивает из литературы. Как ему кажется это очень стильно и крайне выгодно оттеняет от остальной серой массы.
01:05 Cfnc: Человек сдаёт сессию всю свою жизнь...Книжки умные пишут совершенно разные люди, с абсолютно разными взглядами на жизнь...И-человек читающий, рискует оказаться под влиянием тог, чьей точкой зрения он увлечён особо, чемСАМ ОН "обманываться рад"...Рискуя всю жизнь прожить в мире Кафки, или, к примеру, Воннегута...И я таких встречал...которые на простейший жизненый экзамен типа сдачи белья в прачечную имели ответ согласно представлениям уже упоминавшихся тут Хайдеггера и Ясперса...Весь фокус не в том, чтобы книжки прочитать, а в том, чтобы знать-когда и какую книжку использовать , как основу для сдачи того или иного экзамена...
01:06 Рыжая Соня: Mak 00:21 Похожие мысли, чуть другие цифры. В пятницу писала, что закрытие ниже 1.9530 , а затем обновление лоу будет для меня сигналом продавать пару. Цели - 1.9300, 1.9140, 1.9050.
В принципе, 9530, в некотором смысле, водораздел для меня... Продажа с текущих. 01:06 Triza: "Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой..."
01:08 Рыжая Соня: "...на простейший жизненый экзамен типа сдачи белья в прачечную имели ответ согласно представлениям уже упоминавшихся тут Хайдеггера и Ясперса..."
от же ж , какая интересная жизнь у людей... ) Стас, привет ! 01:10 Cfnc: Набор букв...Мне очень нравицца фильм...One man stand с Брюсом Виллисом...А любимое животное-кот...но ...всё равно-невозможно так...Мизантропия-страшный яд,нужен отдых...Мизантропия-при всей своей притягательности-противна человеческому естеству...
01:11 Cfnc: Здравствуй,Соня!)
01:14 ship: Triza 01:06 о_О а дай сцылочку , я такое коллекционирую
01:15 Mak: Рыжая Соня 01:06..с тобой приятно совпадать в оценках, Соня..здравствуй)..по евробаку непонятка, нет заходной на прорыв.
01:16 Рыжая Соня: Все... открытие ни по одной паре мнение мое не изменило.
Пока всем ! Берегите нервы ! 01:17 Набор букв: Cfnc Согласен, тут еще должна играть роль почва на которую падает мысль. А там у нас комплекс на комплексе, уже построенный и возведенный, если так можно выразится
01:18 Носатый нянь: Рыжая Соня 01:08
Доброй ночи. А почему по еврейскому календарю 14 мая это 8-е по Российскому 01:18 Triza: ship 01:14 Я уж и не помню.
01:19 Рыжая Соня: Mak 01:15 Я попробую евро брать либо
по прибытии на уровень 1.5140 (первый ордер - 1.5180, раньше не буду), либо по выходу выше 1.5640 и закреплению за этим рубежом. Для продажи мне нужно увидеть закрытие ниже 1.5100. Тогда 1.4650 получим быстро. Такое вот мнение "на сейчас". Пока ! Силов нету, спать хочу... ) 01:20 Рыжая Соня: Носатый нянь 01:18 ))))))... ))
01:21 Носатый нянь: Mak 01:15 значит прорыв будет штопорным падением ))
01:23 Galina: А я вот не сразу поняла что меня там у Граффа беспокоит - сходила перечитала - нашла
"ента-кризис капитализма чистаганом и классически "???? - это сомнительно, грязному капитализму, а скорее всего империализму - по заслугам, да... Нечего шутов на троны сажать....за все потом расплачивацца нада потому что....ну хоть поменьше ездить стали зато - траффика вот меньше стало, дальше наверна еще лучче будет, в смысле траффика*)) 01:23 Набор букв: Извините друзья, а так же удаляюсь. На все гадости отвечу завтра.)
01:24 Triza: Лучше упущенная прибыль, чем полученные убытки.
Упущенная прибыль эфемерна, убытки реальны. 01:24 Cfnc: Почва-это и есть основное...Комплексы-есть у каждого...чем сложнее человек, чем больше у него жизненого опыта, тем ,пожалуй, больше и комплексов,впрочем, строить систему я бы не стал...Воспитание,книги,прочитаные в детстве,отношения в семье...ничего нового...Всё просто и старо, как домашний круглый стол, абажур цвета апелсина, и бабушкино малиновое варенье...
01:27 Mak: Носатый нянь 01:21..заходная обозначает цели движения. без не падение - просто игра, дрожание рынка, с почти непременным возвратом к исходным...к следам своих мокасин....почему такой ник, нянь?
01:28 Galina: Да, и с Blade$ полностью согласна, с оппонентом вести диалог не каждый может....тут тепрения многа нада, вот как у Стаса, например....можно всегда задать вопрос и получить вразумительный ответ...пусть мнение....но по крайней мере хоть понятное и обоснованное вполне))
01:30 Cfnc: Галь...скажи...в чём ты видишь кризис капитализма?)Не повторяй ничего ни за кем, не сотворяй кумира-неважно кого...)Просто-В ЧЁМ конкретно ты видишь КРИЗИС капитализма?)
01:30 Galina: Терпения*))хотела сказать
01:33 Galina: Cfnc 01:30 Империализма, Стас. Капитализм - это немножко другое.... Кризис империалистической власти - я имела ввиду*))
01:34 Mak: Рыжая Соня 01:19..спокойной ночи)..все очень грамотно, нетерпение в крови
01:34 Cfnc: я про кризис капитализма слышу с середины 60ых-тогда на своём уровне-щас на своём... При этом те люди,которые этот самый капитализм больше всего критикуют, по факту -БОЛЬШЕ ВСЕГО его и желают, такой вот жизненый парадокс...)Стариков упёртых и несчастных-я, естественно, в расчёт не беру-судьба этих людей на самом деле на совести ...экспериментаторов прошлого образца...
01:36 harlowbutler: Cfnc 01:34 судьба этих людей на самом деле на совести ...экспериментаторов прошлого образца... всмысле прошлого?
привет) 01:36 Triza: Испекли бабка с дедкой колобок. Собрался он от них уйти. И вдруг бабка
говорит:"Давай выпьем!". Выпили. Бабка еще раз:"Давай выпьем!". В конце концов колобок говорит:"Эх, хорошо у вас, уходить не хочется!" 01:36 Cfnc: Галь...Империализм...это...как бы...Короче...)Нет того капиталиста, который бы не мечтал стать империалистом...)Вот!)))
01:36 Носатый нянь: Mak 01:27 мало понял из того ты что сказал )
Ник специально подобран на основе анализа участвующих здесь ников, что бы скорее стали давать песочек для пасочек, а то хрен залезешь в песошницу. Вообще то такой ник не использую нигде, но здесь почувствовал себя в своей тарелке ;) 01:37 рыбак: всем ночной и профитный! с началом недели и с прошедшими !!!
01:39 Cfnc: Харлоу, привет)
Нууу...это,скорее...Отступление лирическое, я имел ввиду...пенсионеров в РФ, которые ходят на демонстрации Зюганова... 01:40 Cfnc: Димон,жму!)РАД)кино-скажи-понравилось?)Только содержание не рассказывай)
01:40 Сексопат: рыбак 01:37 ...удивлен не-па-деццки((( Как ты?
01:40 mik: Здрасти всем
01:41 Galina: Пример небольшой - у нас вот Charter communication - TV service provider - проглотил всех конкурентов, и хоть об стену бейся - а на этого гиганта управы нету, конкурентам головы поднять не дают, в результате - мой билл за кэйбл в небесах, а без кэйбла - неинтересно мне....
01:41 mik: Здрасти всем
01:41 рыбак: Стас привет. фильм "чистильщик" посмотрел- внушает:) Ренне Харлин там режиссером был оказывается, но главное Стас, я посмотрел "Запретное царство". Стас это песдец, фильм который я ждал 8 лет, два величайших актера, два величайших бойца и в одном фильме - это непередаваемо. советую :)
Мак, Сереж тяну лапу :) привет. 01:43 рыбак: Сексопат 01:40 вау Костя здорово! да как я, ну поднимаю пока, но уже с трудом :))) как у тебя ?
mik Мишаня привет дорогой! 01:43 Mazai: Знаеш Наборчег, ты больной человек. Не психически, а физически больной. Обычно такое поведение в обществе, как у тебя характерно для людей стадающих каким-то заболеванием в хронической форме. Ощущающих почти постоянную, не сильную из-за своей привычности боль. Возможно это боли в спине, или головные боли. Со временем, такие как ты начинают видеть в окружающих причину своего постоянного дискомфорта. И присходит то, что можно видеть из твоего здесь пребывания. Постоянные вялые нападки на окружающих. Может быть надо немного подлечиться, или побольше бывать на свежем воздухе. Или и то и другое. А может просто купить ботинки на пол размера больше. попробуй, эффект тебя удивит. Тебе понравится.
01:43 mik: рыбак здравствуй
01:45 рыбак: Галюня, Танюша, Соня, Иннуля, Викуля, Кристина, той новенькой девочке Сашуле с маленькой дочкой и желанием заработать немного на семейный бюджет кланяюсь!!!
01:45 Сексопат: рыбак 01:41
Стас привет. фильм "чистильщик" посмотрел- внушает:)///// ....Дим, а разве Чистильщик -- это не отечественный фильм о любви столичной штучки и бывшего олигарха, подавшегося в отшельники и работающего дворником?(( 01:46 Mak: рыбак 01:37)..коньяку уже никак, и это хренова...лапу, Диман)
01:46 Cfnc: Здорова,мик)
Димон,я такого и не слышал...( Галь...Только при чём тут империализм?)))Тутбыла аналогичная картина,долгое время-потом-всё наладилось,и, я уверен, наладится и у вас...)Я тебе сцылку одну скину-очень интересно, я щас пользуюсь...) 01:47 рыбак: Добрыне-богатырю, Толе, Мазаю, Набору тех качественных букв, Вурдалаку, сержу, злому и ZARу приветственно машу лапками!
только что смотрел бокс...очень грязно :((( 01:47 Сексопат: рыбак 01:43 ....у тя спад что ли был? -- с чего бы на ровном месте? -- тренд же, вроде. Ты там же -- в банке?
01:48 Galina: Cfnc 01:36Ну вобщем я за капитализм, а не за беспредел...мало ли кто об чем мечтает....вобщем я так не смогу объяснить как Рон Пол объясняет про капитализм в чистом виде - а он и есть самый яростный приверженец капитализма*)
01:48 harlowbutler: Cfnc 01:39 Стас, ты думаешь ани(пенсионеры) "от темноты" ходят на его демонстрации? Ты голосование в думе по назначению Путина на пост премьера видел? его оказывается на РТР24 показывали, вчера с выступлением Зюганова "ознакомился"(в инете), и собственно... согласен по сути, нечего возразить, а по телеку грят показывали толька как Жириновский "критиковал" речь Зюганова, по центральным каналом...
01:49 Galina: Ущла - кущать очень хочецца....)
01:49 Mazai: рыбак 01:47Доброй ночи, Рыбак.)
01:52 рыбак: Сексопат 01:45 Костя, да наши вечно воруют названия, сами придумать не могут не фига вот и писдят втихарца :))) там в Голливуде есть два чистильщика, один типа сте бной комедии, а второй на рынке недавно появился, там сексапильная Ева Мендез играет и Сэмюэль Л Джексон, фильм без пальбы, но снято очень грамотно.
01:53 Cfnc: harlowbutler 01:48 Буду лаконичен.)Согласен с тобой полностью.Мне нечего тебе возразить.Вобщем,я говорил не совсем об этом, интернет-не позволяет уловить детали... в двух словах-если не переходить к нюансам...Карикатура из Крокодила...
Времён"Рабыни Изауры"...Две колхозницы звероподобного вида с вилами у каждой на вилах по стогу сена...Одна говорит другой...И как же мне жаль бедную Изауру, которую дон какой то сослал на фазенду... 01:54 рыбак: Сексопат 01:47 да Костя все там же и сижу, без окон и свежего воздуха, хорошо хоть на перекуры выхожу, на девок любуюсь, которые по дороге бегут, кто на работу, кто в институт, кто прости меня господи без нижнего белья :)))
01:55 harlowbutler: Cfnc 01:53 )))
01:56 Cfnc: Ну да...)пойду, кипятку налью...
01:57 Сексопат: рыбак 01:52 ...правда не уверен -- то ли "Чистильщик"/то ли "Мусорщик" фильм десяти-пятнадцатилетней давности. Мож и снято неграмотно, но "кино не для всех", что Мне и нравится
...ну а насчет сексопильности -- ты ж забыл -- Мне чего моложе -- то и сексапильнее")) -- вжизнь не назову сексопильной даму 25лет, а у америкосов моложе кинозвезд и не бывает(( 01:57 рыбак: Cfnc 01:46 Стас, еще я сегодня купил диск Мадонны - Хард Кенди...ну что могу сказать, конечно это не Рей оф лайт, но есть там некоторые музыкальные темы прикольные, тетя Мэди как всегда любит привнести в музыкальную индустрию новые фишечки :) но чисто так по мне - мне показалось она отдыхала на новом альбоме, видимо некий такой тайм-аут в связи с падением евры и ростом по периметру доллара :))) недаром говорят они с Риччи быки по грину :)))
02:02 рыбак: Сексопат 01:57
да я помню твои забавы :))) Костя, на самом деле тогда для тебя сериал "Темный ангел" он образца 2000 год, в режиссерском кресле сам Джеймс Кемерон, а в главной роли Джессика Альба, там этой песдючки нет еще и 17 годков, а она там жопой такие фигуры рисует, что просто епнешься...посмотри :))) потом расскажешь :))) я то ее запомнил очень хорошо после стриптиза из Города грехов, правда ей там уже четвертной, но клянусь у меня стоял, когда она там вертелась :))) 02:04 рыбак: Сексопат 01:57 Костя вспомнил, Мусорщик, там Гуськов как Рэмбо был, а кабыла типа начинающего килера играла, думала авторитета на простую завалить - да не вышло :))) да соглашусь, неплохое кино :)))
02:04 Aragorn: harlowbutler 01:48 Приветствую.
Справедливости ради, на РТР по моему и полная трансляция была. При желании можно было и Зюганова послушать. А насчет правильно говорит. Я думаю, что точнее сказать, он ЕДИНСТВЕННЫЙ в думе, кто не лижет режиму небезызвестное место, причем далеко не факт, что если бы он рулил эти 4 года, было бы кардинально лучше. Galina, рыбак, Сексопат, Mak, mik Доброго времени суток. 02:07 Наказание Господне: Доброй, кто говоил про гэп баксовый? я уже даже не удивляюсь..)
02:08 Сексопат: рыбак 02:02 ...у Мя телек год назад сдох -- сначала хотел купить -- потом лень было машину заказывать для перевозки -- ща год без телека -- норм -- новости не интересуют, а по рынкам -- чисто ТА, без примеси ФА и евроньюсовского ИМХО (ну на ПФ иногда читаю Оналистов, кого особливо грамотными считаю), так что с сериалами -- это не ко Мне -- не видел!")) ..."Город Грехов" -- честно -- уснул, даже до стрипа не досмотрев -- нудь конкретная((
02:09 рыбак: я вот посмотрел на все эти отмечания, послушал цифры, да и подумал...ведь в стране так мало уже ветеранов осталось, может лучше было взять эти миллиарды,да подкинуть к пенсии деньжонок немного старикам на радость или если опять что-то там в казначействе не сходится, то просто по округам затарить продуктов, да по домам развести старикам, хоть немного праздник скрасить, а то как всегда хрень чего вышло из задумки :((( а парад можно было и 45 года показать, именно тот парад правильный, он душу ветеранам согревал и будет согревать до конца :((( во всяком случае моему деду точно было бы приятно тот парад вспомнить :(((
02:11 рыбак: Наказание Господне 02:07 привет Сашенька. как дочурка ?
02:11 Cfnc: рыбак 01:57альбом неплох,Дим)Согласен)просто я щас слущаю несколько другое-тут у меня, кроме Пупсика и сочувствующих нет)))
Транс и прочее...А конкретнее-романтический электроник Эмбиент...)Mirco De Govia-Iconic Path-2008 лучший образец...) 02:12 Cfnc: Сашенька,здравствуй)
02:13 Сексопат: рыбак 02:04 ...да! -- Гуськов ...правда не Рэмбо. С концовкой они чего-то ......похоже в последний момент придумали .....хотя, вроде, фильм по книге какой-то(( ....давеча узнал сршенно странное -- оказывается и Рэмбо -- тоже книга .......и его там убивают ...да и он там пол-города мочит -- от неожиданности даж купил "Первую Кровь" -- пересмотрел -- реально ж в фильме Сталоне ни одного чела не зарезал -- удивительно бескровный фильмец вышел по такой книге((
02:14 рыбак: Наказание Господне 02:07 Сашенька, этот гэп рынок весь день будет мусолить, надысь если не ошибаюсь в Файненшенлз таймс вышла статья, мол центробанк европы и американский договорились нагнуть евру и задрать курс бакса. правда это или нет, судить не нам, но барыгам лишний повод поразмышлять, да накоротке на рост доллара сыграть. чисто сугубое имхо.
02:14 Наказание Господне: рыбак 02:11 Спит, слава богу) нормально, растет, каждый день новые слова и новые дела) я нарадоваться не могу....вообще, сли у кого есть дети - те меня поймут...самая лучшая, самая красивая, самая умная, самая-самая короче у меня доча)
Cfnc 02:12 доброй ночи) 02:16 Наказание Господне: рыбак 02:14 а я,ума палата, посмотрела на новсти пятничные и заселила евру на тридцати...
02:17 Aragorn: Александра, доброй ночи
02:17 рыбак: Cfnc 02:11 :))) я понял тебя Стас :))) я если честно далек от транса...ну то есть я слушаю как правильный пацан радио мегаполис, но что-то конкретное в предпочтении у меня нет :)))
Сексопат 02:08 Костя :))) да такие сериалы тебе ни один телек не покажет, это надо в сети искать :))) 02:17 harlowbutler: Aragorn 02:04 я не в курсе, была ли на РТР трансляция, по причине редкого, крайне редкого просмотра телепередач)) если была, то замечательно... не факт, конечно не факт Aragorn, проста в целом мне видицца ситуация в России крайне печальной, и вырулить из этой ситуации думается крайне затруднительно, любому кто взялся бы сейчас... а Зюганов единственный по моему кто искренне в этом заинтересован, из тех кто в политике в данный момент...
02:18 Сексопат: рыбак 02:09 ....хорошая идея, но ветераны и сейчас не бедствуют. Бабушка у Меня ветеран войны была (умерла полгода назад). Лужковские субсидии, подарки от мэрии и Совета Ветеранов -- холодильники, телевизоры. Вобщем -- там даже от Меня помощи ни какой не нужно было
02:18 Наказание Господне: Aragorn 02:17 доброй) только я ненадолго, скоро спатеньки, хотела посмотреть, как откроется неделя, минут через дцать уже уйду..
02:20 рыбак: Наказание Господне 02:14
ну и хорошо, дай бог здоровья тебе и малышки твоей ! а то что евру засолила, по всей видимости сделал правильно, во всяком случае даже если корекция и провалилась ночью или днем евре ничего не мешает вновь очутиться на 5380, где ты реально переведешь свой стоп в плюс и будешь двигать потихоньку, а выбьет невелика потеря еще раз перезайдешь. опять-таки имхо. 02:21 рыбак: сорри Сашенька...там сделала хотел написать...у меня глаза просто уже моргают, спать хотят :))) клава сама в руках пляшет :)))
02:23 рыбак: Aragorn 02:04 жму руку !
Сексопат 02:13 Костя, мне кстати последний Рэмбо понравился...Слай там бодрячком такой, справедливый...внушает :))) 02:23 Наказание Господне: рыбак 02:20 на самом деле, пыталась волны просчитать, не вспомнила просто...наджо опять учебники открывать, что да сколько...у меня почему-то на 5350 или где-то около того фибо проходит, это только у меня или еще у кого есть?
02:25 Наказание Господне: рыбак 02:21 все понятно, ничего, я вотъ ноготь сломала...свой...а по привычке по клаве бью, как будто он в наличии...мажу мимо букв только так...)
02:26 Aragorn: harlowbutler 02:17 Мне ситуация тоже видится достаточно печальной. Ну а насчет именно ИСКРЕННЕЙ заинтересованности Зюганова честно не могу судить. Может быть.
02:27 рыбак: Сексопат 02:18 это здорово Костя. у меня бабулька областная, ну там Громов к пенсии подкинул на молоко чуток...но по бабулькиным слезам я понял, что и это ей было очень приятно :((( сегодня был у нее, проведал, привез там вкусненького того, да сего...посидел с бабулькой, полялякал о том, да о сем....85 лет :( мда :(((
02:29 Cfnc: Не знаю...Не знаю...Есть такой фильмец...Россия с ножом в спине...Сам по себе фильм...из тех,за которые в Европе сажают, но не в этом суть...а в том, ЧТО там говорит Зюганов...
02:31 А$ccоль: Cfnc 18:01 ну, Стасег.., ну, грелка, погоди!*)
02:31 tipo: рыбак 02:14 Статья с 7 на 8 мая вышла еще, давно устарело. )))))))))
02:32 рыбак: Наказание Господне 02:23 волны говоришь? это хорошо, волновики порой на вес золота. ты там, Сашенька, если что рассчитаешь особо циничное или значимое, то дай знать..волны они же порой как круги на воде, иногда в нужные нам стороны расходятся :)))
Наказание Господне 02:25 :))) ну я думаю у тебя все быстро отрастет и восстановится :) мне мать как-то писала, что учные до сих пор не могут понять - почему у женщин ногти растут быстрее, чем у мужчин :) по мне так все очевидно - женские руки чаще находятся в воде и разного рода жидкости :))) 02:34 рыбак: tipo 02:31 привет. ну видишь эффект праздников он на весь мир распространился :))) сегодня обыграют :)))
02:34 Aragorn: рыбак 02:09 Тут ведб важно не ветеранам жизнь скрасит, а проект крутой создать. Там технику показать. Показать как о ветеранах пекутся. А как продукты подвозят - неинтересно же. У нас вот тут машины раздавали. Тоже с помпой. Ветеран благодарил. Говорит, хорошо, что Жигули раздавать начали, а то у меня внук на Оке бы не ездил. Я в осадке. На кой получается ему эта машина?
02:35 А$ccоль: Пупсик 18:40 хх) а Стасег тут не за этим, он проста наполнитель писощницы - не было бы Стасега, кто бы перепестел ньюс-робата?)
02:36 Наказание Господне: только не мои...я , ко всеобщему сожалению, не умею готовить - да и не люблю, посему меня родные в принципе не обременяют работой по дому, моя задача - финансировать непутевое семейство - маму, которая сидит с дочкой, когда я на работе, дочку любимую и брата-лопуха, который вообще, кажется, не знает, что такое работа)
02:36 рыбак: Камилла привет заокеанская принцесса. скажи мне, солнце, а у вас к машинам привязывали георгиевские ленточки ?
02:37 Cfnc: А$ccоль 02:31)Здравствуй,моя Бэйби-блю)Спаибо тебе за фартучек)Чмоки )Мне очень понравился)
02:38 А$ccоль: Blade$ 19:08 Графф знаит, щто делает!!))
Рыбиус!)) - поживицца выщел?*)) - новую тётку в писощницу занесло?) 02:39 рыбак: Aragorn 02:34 да видишь, всюжизнь старики за нас убогих впрягаются, даже когда не просишь их об этом :( я вон сумку продуктов припер, а мне бабулька маленькую такую шоколадку тянет...я мол ей, бабуль ну что же я себе шоколадку что ли не куплю? а она в ответ, ты возьми, а то я ночь спать не буду :((( я курить сразу ушел на балкон :(((
02:40 Aragorn: Cfnc 02:29 Не знаю, не смотрел. А что он там говорил? Я насчет искренности в том смысле, что он вполне может быть искренним патриотом своей Родины и у него могут быть свои соображения относительно того, КАКОЙ должна быть эта Родина и он совершенно ИСКРЕННЕ может сделать все, для достижения этих целей.
А то, что получится в итоге - вопрос другой. 02:40 Cfnc: А$ccоль 02:38 Ясен пень)Мой ласковый Тузик)
02:41 Наказание Господне: Ладно, всем спокойной ночи и удачи...ушла спатеньки...*зевая, закрыла все окна разом*
02:41 tipo: рыбак 02:34 Привет ! как раз самураи в тот раз отыгрывали... че ж они, по второму кругу отыгрывать будут ? пусть лучше тогда на европе отыгрывается. :) баньки ушел.
02:41 рыбак: А$ccоль 02:38
:))) Камилла, куда мне живиться-то :))) не с моим убогим половомыслием :))) девушка на семейный бюджет зарабатывает, это правильно, ей надо себя поднять, дочурку, мужика правильно найти...мы ей в этом с радостью поможем ! 02:41 Сексопат: рыбак 02:23 ...Рэмбо? -- Мне только первый. Последнего даж не стал смотреть -- ремейки и продолжения задолбали ПО ВСЕМ фильмам(( ...а добил клипмейкерский ремейк "Попутчика" -- так испоганить Гениальный Фильм, саму тему, героев, актеров, сценарий ...да это ВЦ чуть не круче большевизма с уничтожением культуры!((
02:42 Aragorn: А$ccоль Рад видеть красавица.
02:42 А$ccоль: Cfnc 02:37 Стасег , а по лысине? - ты вже давно должен был вычислить, что я терпеть нинавижу, када какой-нить писощный ханурик грит, что я "его", а тем более ищо бэйби и тп. Фартучек носи канещна, на попе завязывай внятный бантик.
рыбак 02:36 Нет, а зачем? 02:44 рыбак: tipo 02:41 :) да они сдуру всю неделю по одной новости шарахать будут :) и так ее смаковать и эдак, еще вспомнят сейчас что баланс вышел неплохой в пятницу :)))
я тоже собираюсь умыться и спать пойти, через три часа вставать пд песню иф оунли ю :))) 02:45 Cfnc: Aragorn 02:40 пересказывать бессмысленно...НАДО ВИДЕТЬ.Ни один политик первого ранга в Европе после -мало того-свысказываний...Самого участия в такой компании...не остаётся на своём поту,людям после этого перестают подавать руку...Хочется думать, что это ...он сделал от отчаяния,по необходимости, что его не извиняет, конечно же...Но-обясняет ...во всяком случае...
02:45 harlowbutler: Cfnc 02:29 включил на ю тубе, смотреть не возможно, так Зюганова и не услышал)
02:48 рыбак: Сексопат 02:41 да Костя последний Рэмбо погляди...неплохой фильм. а вот Рокки последний не смотрел, я и так весь опплевался после того с Лундгреном :( Костя ушел я...рад тебя был повидать ! жму руку !
А$ccоль 02:42 Камилла, говорят это как память о ветеранах и тех бойцов, кого нет с нами :((( обнимаю тебя, любительница нежных и красивых дельфинов, доброй ночи :))) всем удачи и правильного утра! ушел... 02:48 Python: Гы. Почувствуй себя в тарелке!
Здрасьте вам, уважаемые. 02:49 Aragorn: Cfnc 02:45 Я заинтригован. Примерно хоть смысл в чем?
02:49 Cfnc: А$ccоль 02:42
(меланхолично)...От тебя-готов и по лысине, если, скажем поброюсь...наголо...А вот нащёт того, что и хто любит...Так терпи,Ассолька)Терпи...Мало ли хто и што любит) "Жить надо не для радости , а для совести!"(С), как говорил Савва Игнатьич...Вот в таком, стал быть разрезе...На фартучке, ясен пень)))Гыыы...) Фартучек -хорошенький) 02:55 Сексопат: ...та ж фигня -- всем бай........бай ...а кто по евере вниз -- советую следить за каналами и не увлекаться. Расчитываете летом, как всегда, поработать в рэндже -- не забудьте что этот год может быть особенным
02:56 Cfnc: Aragorn 02:49 )Извини...)правда-посмотри сам...В Гугле-найдёшь подробнее, -введи название фильма и фамилию...)
И опять таки...Сложно говорить-справедливо ли его высказывание по сути-поскольку вопросы такого рода -всегда очень тонкие и спорные...Просто-Сам фильм и прочее...Ну, я уже говорил об этом... 03:04 Aragorn: Cfnc 02:56 O.K.
03:10 А$ccоль: Mazai 20:48 гг)) да у Стасега проста суфле не протолкнулося)) застряло гдет в районе прямой между пррофитролями и пляманжэ, хии))
03:12 А$ccоль: рыбак 02:48 не-не, Димон.. - ты уже обнимался с сэкси-хнуси. - на это я пойтить ни магу.!
03:14 Aragorn: Cfnc 02:56 Да, если Душенов автор, то неудивительно что я его не смотрел. Я такое одиозное творчество обычно не смотрю. А Зюганов у него да, часто выступает. Но, тут на мой взгляд, не от бессилия, по необходимости это точно. Определенная часть электората как никак.
03:21 Cfnc: Aragorn 03:14 Ну да...я о том же...При этом -Бичевскую очень люблю и ценю...)
Неизьяснимая игра судеб...)творческие люди, о них ещё Н. В. Гоголь писал...В Ревизоре... " Городничий. Да, таков уже неизъяснимый закон судеб: умный человек либо пьяница, или рожу такую состроит, что хоть святых выноси." В таком, сталбыть разрезе... 03:23 Cfnc: А$ccоль 03:12)А со мной,коварная неблондинка?
03:31 А$ccоль: Cfnc 03:23 Стасег, закусывай. и пиристань пытацца опорочить мой нипарощный образ - вон лучче бегай за пупсенью, с просьбой показать те ее красный.. ник*)
03:36 Aragorn: Cfnc 03:21 Да, именно в том разрезе. Вспоминается: Патриотизм - прибежище негодяев.
Ненадолго off. Кофе. 03:38 Cfnc: А$ccоль 03:12 А$ccоль 03:31)))
Гыыы)))А мы с тобой поиграем в ролевые игры?)Я, скажем, могу нарядицца...)Эдаким ...эээ Памплонским бычком...)И буду,цокая копыццами бегать за тобой)В районе Таймс -сквер, скажем, или, распугивая соседей,а ты,к примеру, можещь нарядицца,эдакой...нууу...пейзанкой, с родины тормозухи, и так сказать...Нууу, вобщем, ты поняла...) 03:45 Python: Заблуждение, Арагорн. Патриотизм - последнее убежище художника/скульптора. Это когда отсебятина уже не канает.
03:49 harlowbutler: Aragorn 03:36 "Патриотизм - прибежище негодяев." а почему интересно?
03:51 harlowbutler: нада посмотреть как воспитывают детей в старнах где живут негодяи))
03:56 А$ccоль: Cfnc 03:38 не-а мима. ролевые и, всю остальную ынцыклапедиу сыксуальных извращщений с Пупсенью, скок те повротять? тормозило в фартучке)) и, завязывай дрочить уже в эфире Алесандро-Пэрдо-Мудазвоно*)
03:58 А$ccоль: Python 03:45 Питоныч)) как кумар ?) мартэна?)
04:20 Python: Все супергут, Ассоль. Ку ли нам, кабанам, будет то? Мартен кумарит с перевыполнением. Ну и я тож пытаюсь не отставать.
Я вообще на работе щаз, набираю и разбрасываю камни. :) 04:25 Aragorn: Python 03:45, harlowbutler 03:49
Просто где-то слышал эту фразу, не помню, кто это сказал. Лично я имел в виду, что патриотизм (граничащий с нацизмом) выпячивается используется для реализации своих политических амбиций и ничего более. Наверное, не совсем точно получилось. И, конечно, ни в коей мере я не вкладывал смысл, что любовь к отечеству, гордость за него - прибежище негодяев. Несуразица получается. В общем, сорри, если кого-то задел. 04:31 Python: Харащо на кране работать. Открыл-закрыл. А денежки бегуд! Вот только одна незадача: добегает деньга как то не очень. То ли ножки у нее слабые. То ли тромбы выше по течению.
04:40 harlowbutler: Aragorn 04:25 кто та проста аккуратна вбил в сознание что нацизм=патриотизм, поэтому так и получается))
04:46 Galina: Самая луччая песня.... а Балабанов точно своими Жмурками Тарантину переплюнул:-))))
http://www. youtube. com/watch?v=xNWum-DOi5U Жанна Агузарова - Чудесная страна!!!!! Спасибо всем кто советовал посмотреть:-)) 04:47 Aragorn: harlowbutler 04:40 Именно!
04:54 harlowbutler: Aragorn 04:47 как впрочем не только это, но и многое другое...
05:15 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
05:45 даос: все что озвучивал, закрыл..... типа...
оф. |
- Новости рынка
-