Заявление FOMC разочаровало быков по доллару
Валютный рынок
Первоначальной реакцией евро/доллара на решение FOMC стало резкое снижение к $1.5540, однако движение оказалось крайне стремительным и неустойчивым, и пара быстро изменила траекторию движения в противоположном направлении, после того как участники рынка увидели, что за исключением некоторых замечаний относительно инфляции, которые не стали чем-то новым для них, в тексте сопроводительного заявления FOMC нет ничего нового, и тем более того, что бы предполагало изменение в позиции ФРС. Как результат, пара преодолела офера в области $1.5620, а затем благодаря исполнению размещенных выше стопов, были поглощены приказы на продажу и в области $1.5645/55, и теперь евро/доллар держится около $1.5666, встречая отпор поблизости от $1.5685. Дилеры, однако, обращают внимание, что в то время как участники рынка несколько скорректировали свои ожидания относительно ставок, фьючерсы на ставки по федеральным фондам предполагают 37%-ую вероятность повышения ставки на 0.25% на встрече 5 августа и полную уверенность рынка повышения ставки в период с августа по сентябрь, а предполагаемая ставка на конец года составляет 2.675%, что отражает ожидания повышения ставок на 0.50% к этому времени. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
25.06.08 21:58 | Заявление FOMC не сможет помочь доллару | 26.06.08 01:16 | Доллар достиг 2-недельных минимумов против евро |
23:05 Mio: Господа, забудьте про разворот по евробаксу. Не будет разворота в ближайшие несколько дней.
23:05 Kapusta: e,bkb((
23:06 Kapusta: убили,т .е.
23:09 endm: красиво плывут спортсмены в паласатых кастюмах (с)
23:10 endm: гол)) держим в галове турция россия, надо далжок за братьев харватов отдать
23:11 lucius: а коррекция?...
23:11 Tomm: Немцы с бодуна
23:12 Tomm: Похоже это не развод, щас мажоры могут начать ломать уровни.
23:13 OverLord: разочаруем дилеров, не поднимем ставки по $ вообще))
23:13 Kapusta: круто евра прошла уровень
23:14 MAGpie: ГОЛ!!
23:14 Tomm: 1-1 Швайнштайгер выпил рассола.
23:14 OverLord: если сейчас.. минут за 15-20 не пробьют четко 9746 - таки будет коррекция.
23:15 endm: 13 маряков проти немецкаво флота, нездаемся
23:16 platinum: Обьясните мне, почему кросы по фунту, валяться... а сам фунт в росте до 1.9745... више он пока не может...
НЕ понимаю... а Евро Ена конечно НЕ РАДУЕТ ))) ИМХО Америкосы П***ры, нае**ли как обычно. 23:16 Tomm: platinum Потому что падает доллар по всему спектру рынка.
23:17 Tomm: кроссы не валяться щас а в нейтрале
23:17 OverLord: о, Популярная механика за июль вышла..)
http://depositfiles. com/files/6208902 23:17 крупье:
EUR/USD: Too Fast, Too Furious, Euro Appreciation Hits Limits Wednesday, June 25, 2008 10:12:00 PM New York, June 25th. At its 1.5683 peak EUR/USD hit a Bollinger band reading on the hourlies over "5" - the normal overbought/ oversold measure is "2". Overbought daily Bollingers reside at 1.5677 (10-day) and 1.5692 (5-day) the 20-day overbought is up at 1.5716 - so anyone still holding onto this tiger's tail had better think about trailing stops and an exit strategy. The "Euro Road Map", the normal distribution channel of the 11-wk M/A is presently 1.5470/1.5745, overbought 1.5880, oversold 1.5335. Spot above the 11-wk average of 1.5607 would imply a fresh up-turn is upon us, if it can sustain itself through Friday. Spot last 1.5670. 23:18 OverLord: и Т-М за июль..)
http://rapidshare. com/files/124901491/Tehnika-Molodezhy-07-2008-pdf.rar 23:19 mamont01: Tomm 23:17 кроссы не валяться щас а в нейтрале
Это евра-ена в нейтрале? 23:21 Tomm: вопрос-то был про фунт, я с евройеной ваще не связываюсь.
23:22 Tomm: Просто евро растет быстрее фунта и йены к доллару, вот и растет ее кросс.
23:23 lucius: 1.5685 триллер :)
23:23 Kapusta: вурдалак рассекает над полями,над лесами
23:24 Kapusta: одно слово-ВВС!
23:24 endm: Kapusta 23:23 ))
23:26 OverLord: 9767 - уровень возможн. отката
23:26 Kapusta: на ковре-самолете)
23:27 OverLord: потом на 9786-90
23:27 Kapusta: как Гагарин
23:27 Kapusta: endm 23:24)))))
23:28 Wolf68: Обращаю внимание, что франк,иена, голд практически без движухи, а фунт- это фунт.
Что-то тут не то. 23:28 haba: Из рюкзака вытащена пзрк "Игла" начат поиск низколетящих целей, стрельба без команда навстречу:)))))
23:28 OverLord: откат может быть к 9746
23:29 iq100: я правильно понял что кросс это eur/gbp. (от eur/usd и gbp/usd)?..
23:30 endm: мля ребя вкровь хлешаца
23:30 OverLord: Wolf68 23:28 а евро и франк ?) тоже не стоят на месте
23:32 OverLord: iq100 23:29
..Кроссы бывают разные, Черные, белые, красные. И всем одинаково хочется, с ними слегка заморочится.. )) 23:35 Змей-2-: Всем ночной)))
23:35 Aragorn: Если Лев не вставит им в перерыве, могут и всхотатить запросто. Турки жгут, однака.
23:36 Aragorn: Змей-2- привет.
23:36 Wolf68: OverLord 23:30 50 пипсов для франка это не движение и большинстве случаев видим опережающее движение франка перед всеми остальными, а евро- это спекули развлекаются.
Хотя,конечно, все может измениться. Я в общем имел ввиду среднесрочные перспективы в нашем понимании. 23:37 mamont01: откат то будет по евре или нет, корифеи рынка (Wolf68, OverLord, Mio... извините, кого не назвал) :))
23:37 Змей-2-: Aragorn 23:36 привет )))что бабки по карманам набил ? )))
23:38 Aragorn: Wolf68 23:36 Да понятна, спекули они такие, уже третий год развлекаются.
23:39 Viktor777: А турки-то, посильнее будут...
23:40 Aragorn: Змей-2- 23:37 Немного есть. Нада еще 1.67, паритет по аусси и канадца с франком до кучи. Ну и сборная России - чемпион конечно.*)
23:41 Aragorn: Viktor777 23:39 И здесь согласен. В моменте действительно посимпатичнее выглядят.
23:41 Viktor777: platinum
25.06.08 22:16 Никто никого не на*бывал. Псе идет по плану. А план у меня хороший! :)) 23:42 haba: mamont01 23:37 5640 хачу:)
23:42 Змей-2-: Aragorn 23:40 )))а ты добавь баксо йенку сел и получи кайф ))))))
23:43 Wolf68: Aragorn 23:38 Чтоб было понятнее, посмотри где были франк и иена, когда евра была на хаях. Вот это и был истинный импульс тренда, который мог все порвать. И посмотри сейчас.
Не та ситуевина. А эти потуги носят чисто временный характер. 23:43 Aragorn: Viktor777 23:41 Нада тада сразу отправлять читать букварь Вити Чепурнова уж до кучи если*
23:44 Aragorn: Wolf68 23:43 Я если честно не совсем в курсе, что такое "истинный импульс тренда", потому вряд ли мне это что-то скажет.
23:45 endm: mamont01 23:37 всяко может быть ну паходу амеровских министров аканчательно в пистуны записали
23:45 black-white: Поставил приказ купить 1,5540 евро, а оно не дошло. Это у всех дилерских центов или только у меня???
23:45 baltwest: ...вот енто да..кто бы подумал бы ...нор..
23:45 Aragorn: Viktor777 23:43 Хотя бы на 175, даже без пробития 170*
23:47 Aragorn: Вот это я отжег*)))
Имеется ввиду 175 после пробития 165. 23:48 iq100: black-white 23:45 у меня тоже не дошло ( Water House Capital)
23:48 Aragorn: black-white 23:45 По ходу не дано седня стать мульонером*)))
23:48 Mio: Мне кажется, что евройена слишком перекуплена, чтобы так сразу пройти 170... Даже 169 без коррекции в одну-две фиги не пройти. ИМХО разумеется
23:49 Tomm: спред не учел.
23:49 Aragorn: Пошел на второй тайм. Добили все-таки Рольфеса. Крови была многа.
23:49 black-white: iq100 23:48, блин 1,5пипса не хватило...
23:49 Tomm: надо было вам ставить 1.5547, если спред 3 п.
23:49 Viktor777: black-white
25.06.08 22:45 У меня 1.5540 по биду было. А покупка открывается по ску. Он - 1.5543. 23:50 Tomm: 1.5537,
23:50 mamont01: black-white 23:45 1.55375 бид
23:50 Viktor777: Пошел на второй тайм. Надеюсь Евро еще подрастет.
23:51 OverLord: Wolf68 23:36 зачем ждать долго.. 50 пипс - тоже хлеб)
Никто не против 200 за час - но сейчас же лето. Крупняки отдыхают, а значит - нет на рынке крупных стопов - за которыми стали бы охотится) вон - 18 пип по фунту пофиксил на откате - и доволен. Пипс до пипса - Майбах к 2009 году в гараж)) 23:51 Tomm: вы поставили 1.5540 но это не бид а аск, чтобы он сработал, надо было чтобы цена была 1.5540 минус ваш спред.
23:52 Wolf68: Aragorn 23:44 Кто может сказать- есть ли сейчас тренд по евро? Да,он есть, если смотреть на викли и выше. Но ты ведь работаешь интрадэй? Не все движения- это тренд.
23:52 black-white: Viktor777, почему решил что расти будет? Вдруг откатят на половину подъема?
23:53 Wolf68: OverLord 23:51 Тоже верно.
23:56 endm: судья за наших
23:57 А_Соль: Стасек никиссдит в писощнице.. -как то скучна...
00:00 OverLord: А_Соль привет)
всё таки ты к нему неравнодушна)) вот така любофф)) 00:01 endm: OverLord 23:51Майбах к 2009 году в гараж))
00:04 Romashka: OverLord 21:17... Юр, как же приятно с тобой обсуждать ту или иную ситуацию! Правда!!! Не то что с некоторыми другими участниками песочницы...))) Я ничего не сопариваю высказанного тобой, просто хочется видеть ГРАМОТНУЮ альтернативную точку зрения!
1. Я полностью согласен с твоей мыслью что текущая ситуация на рынке сложилась по вине ФРС! Причем именно нынешний состав ФРС, а не прошлый приложил к этому руку. "Дед" Гринспен в 1978 году, еще будучи простым экономистом, написал знаменитую статью, где перечислил 5 экономических "нельзя". Одним из них он называл - "НЕЛЬЗЯ" монетарным властям терять контроль за динамикой денежной массы, а именно это Беня и сделал, за что сейчас и расплачивается 2. Про обвал нефти я готов с тобой подискутировать. На мой взгляд НЕТУ никакого обвала(!!!) Постоянные участники торгов нефтяными фьючами знают что апрель-июнь ВСЕГДА нефть прибавляет в цене 30-40%, а потом к осени на эту же величину снижается. Как у нас огурцы с помидорами летом одна цена, зимой другая. А с учетом ослабления бакса получается что котировки отличаются от прошлогодних не так уж и намного... Сезон закончится + паника поутихнет + повышение ставок как минимум приблизится +спрос все-таки при таких ценах поостынет, И поезд развернется!!! 00:04 iq100: у нас футбол не кажет сейчас - техническая помеха какаято...и реклама пошла...
00:06 Romashka: 3. Куплено 1/3 объема франка... ИМХО...
00:07 Galina: А_Соль 23:57 Ага, а я что говорю))даже подумать страшна что там за щищка может быть от града с куриннае яйцо....нада что-нить придумать - как гонца какого-нить послать или там живую телеграмму....
00:08 JECK: ТРАСЛЯЦИЯ упс)
00:09 Wolf68: Romashka 00:06 Это как ответ на свой предыдущий пост.
00:09 mamont01: Romashka 00:04 Одним из них он называл - "НЕЛЬЗЯ" монетарным властям терять контроль за динамикой денежной массы, а именно это Беня и сделал, за что сейчас и расплачивается
а ты знаешь динамику ДМ (по моему то ли М2, то ли М3 - М3 по моему)? 00:09 AlexGrig: Ассолька, хош я за него? :) я понимаю, я не столь колоритен, канешна :) Ну а кули и мы кабаны могем пригадицца :)))
00:09 Aragorn: Wolf68 23:52 В основном среднесрочка. Опять же под трендом можно разные вещи подразумевать. Считаю, есть тренд по Евро на месяцах по крайней мере. Мне хватает.
00:10 Cocaine: Добрый день.
Многоуважаемые трейдеры походу это единственный сайт где кто-то в принципе может собирать статистику по новостному движению. Есть у кого нибудь статистика по евробаксу? Каков будет откат вот что меня интересует. И возможно ли продолжение банкета вверх сквозь 1.5685 на азиатской сессии? Ну если и здесь нет статистики, то вообще нигде нет. 00:10 Aragorn: Romashka 00:04 Дед Гринспен весь в белом соответственно*)))
00:13 Galina: Привет собранию*))
Арагорн - вакэйшн что ли от песощницы брал?*)) 00:14 Romashka: mamont01 00:09 М3!!! И не по твоему, а по научному...))))
00:14 AlexGrig: Cocaine 00:10 Кокаин лучше, я те сурьезно грю :)))
00:15 mamont01: Romashka 00:14 ьак он тебе известен? :)))
00:16 Wolf68: Aragorn 00:09 Может зря спорим? В принципе, я только хотел высказать сомнение в новых хаях и привел доводы. Меня разубедит только закрепление цены выше 1,58. Остальное- просто возня.
00:18 OverLord: endm 00:01 на самом деле - Майбах конечно красив, но водить его самому - нет смысла.
И поэтому теряется весь кайф от авто (вождения). Лучше взять астон-мартин, бмв v3 или что другое - больше понравится. мне - эти.. Галя, добрый вечер) 00:18 Romashka: Aragorn 00:10 Петь, нет не в белом..))) Но он за свое бытие прошел и спады и подъемы, и разруливал все самым что ни на есть грамотнейшем образом! Бывало и он ошибался, не "не ошибается тот кто ничего.....". А вот то что он заварил нынешнюю кашу, так тут ты не прв! Да он в начале века резко снизил ставки, но потом именно он начал их ПОСТЕПЕННО поднимать! И он всегда критиковал банки увлекающиеся сомнительными финансовыми инструментами, но его НЕ слушали!!!
00:22 Galina: Меня тут мучает вопрос как эта вашТрищка вчера со всей серьезностью и не раз повторил что спекуляция нефтью не при чем - это все деманд....А щас вот Пелоси толька что вынесла диагноз пряма с конгресса: 70% вины - на спекуляциях. Что-то фиши здесь в этих противоречиях....и Стаса нет -спросить:-((
00:22 Aragorn: Wolf68 00:16 Да нету спора. Согласен, что существует вероятность боковика. Каждый видит рынок по своему. На том и порешим.
00:23 endm: OverLord 00:18 какай цвет?
00:24 Aragorn: Привет Галь. Нада иногда и отдыхать, особливо в это время года*
00:24 Aragorn: Galina 00:22 Я могу так же как и Пелоси сказать, что 75% - спекуляции. Без цифирей толку нету в этих разговорах ИМХО.
00:28 endm: как там футбол у каго кажет счет на месте?
00:28 black-white: OverLord, как дальше просчитать математически путь движения евробакса после ТАКОГО подъема? Боковуха, небольшая коррекция или дальше вверх?
00:28 Galina: OverLord 00:18 Юра, привет*)) вот тебя и спрошу значит - что разве Трише не несет никакой юридической ответственности за фолс стэйтментс??) если Беня хоть боязливо блеет когда неуверен - то на этого перца вчера насмотрецца прям не могла - чистый наполеон.
00:29 JECK: ТУрция вперед сцука меня отруьили)
00:29 JECK: давай гол
00:30 Cocaine: Мда. Ясно все.
Хоть сам сайт открывай. 00:30 JECK: турция победит )
00:30 Aragorn: Romashka 00:18 Понятно все. Это банки виноваты, что его не послушали и в период низкой ставки начали всю эту кашу заваривать. Вопросов нету.
00:30 endm: ааа голл))
00:30 JECK: огузы сильны мать их)
00:31 Aragorn: 2:2
00:32 Galina: Aragorn 00:24 Она не может без цифирей такие заявления делать - у них итак репутация на ниточке висит ...aпрувал рэйтинг чуть повыше Жоржика
00:32 OverLord: Romashka 00:04 обвал нефти нет.. и не будет)) До тех пор пока не начнут решать вопрос по спекуляциям с нефтью - жесткими методами (т.е. новыми правилами торговли - чтобы снизить спекулятивность на порядок).
Увы, ставки уже не помогут обвалить нефть. Точнее, мелкий рост по ставкам. 5,25% по $ не обвалили нефть прошлым летом.. и весной.. и осенью-зимой 2006-2007 гг. Значит этот уровень ставки - очень низкий. Нужно больше.. Например выше 8-10%, и то может этого мало. а значит - 12-15% по $. Только вот проблема, рынок недвижки и ипотеки сша не выдержит этого, а значит - хана банковской системе сша, и в итоге - всего мира.) Вот и получается, что рост ставки по баксу на доли %, или даже на 1-2% - что мертвому припарка: никакого эффекта на котировки нефти не окажет. Сезонный фактор конечно рулит (сейчас идут закупки энергоносителей - мазута и т.п. для отопления 2008-2009гг). И это - еще одна мина под фундамент экономики сша: рванет она ближе к зиме - новый виток инфляции, причем во всём мире. Я сегодня ссылку давал, днем. Период низкой инфляции ЗАКОНЧИЛСЯ в 2007 году) Возвращаемся к временам 70-80 гг. И ждать снижения ставки сейчас - напрасные надежды)) Ситуацию разрулят в лучшем случаи года за 3, если не начнутся новые кризисы (а пузырей на рынке много осталось). Вообще конечно снизить могут, по примеру сша - спасая суб ипотеку - но тогда грянет такая Депрессия с Гиперинфляцией, что выбираться будем лет 5-7.. после достижения дна (а оно может быть спустя 1-3 года после начала кризиса). 00:33 Viktor777: Дополнительной время это хорошо!
00:33 А_Соль: AlexGrig 00:09 стасега науй!
Сащкас, ты мне лучче скажи такую вещщ, када вирнещщся, я тут авастом сканила свою старущщку, и там где то было 9энтриз тотал, из которых он пишет, что не может удалить или репер вирус, тк не находит его - ну брет какой то, т.е название файла находит и пищет, а потом чот ни находит.. Я так и не поняла, эти файлы ниапасны, или они самоудалилися, так почему он их выписал.. в опчем хелп плииз! если магешЬ) 00:34 OOF-1: всем удачи!
евра вниз давай 00:34 А_Соль: Galina 00:07 ххии)) думаещ, Стасега так яицами прибила, что он забыл как фиссдеть в писощнице щто ли?*)
00:35 Aragorn: Супер!
00:35 Segun: Всем привет!!! Aragorn 00:31 2:2 - теханализ!?! :).... респект чутью
00:35 JECK: не ну сцуки)
00:35 Cocaine: Предполагаю появление на азии оферов выше 1.5685 а потому будет после их захвата падение до ближайших бидов. А ближайшие биды появятся на азиатской сессии. Вероятно движение будет связано не столько с баксом сколько с евро.
00:36 endm: 3:2 жаль
00:36 Galina: Romashka 00:18 Звиняйте что влезаю, но !- все сегодняшние ужасы с хеджами и сабпраймом - Гринины детищки.
00:36 Такомото: ну немцы, во выдали!
00:37 JECK: Турция вперед
00:37 Такомото: всем привет! Жалко их, проиграют в финале
00:37 Tomm: Хорошо, что гроза сегодня а не завтра
00:38 Tomm: ну все, немцы в финале
00:38 Aragorn: Segun 00:35 Скорее инсайд*))
00:38 Segun: Сцуко - картинки нету......итить их за ногу телевизионщиков..
00:38 Viktor777: Гугль сообщает что матч закончился со счетом 3-2.
00:39 Romashka: Aragorn 00:30 Петь, я не зря подчеркнул ПОСТЕПЕННО!!! Это означает что в то время ФРС потихонечку ПОДАВАЛА СИГНАЛЫ для лихих ребят (банков) желающих срубить бабла. Типа, ребята не увлекайтесь, довые....сь!! Кто поумней, тот быстро понял, а кто не понял, так не фига им под солнцем делать!! И тут бы надо так действовать, т.е. ПОСТЕПЕННО, а не так как Беня: "обоср...сь, и панически снижают... И получается на самом деле тушение пожара бензином! Вот снизили бы потихонечку, ну на*б...лись пару-тройка "уважаемых" банков, так туда им и дорога. Зато экономика бы очистилась от гнили. А так разогнали инфляцию, и гимора будет еще больше...
ИМХО... 00:39 Aragorn: Galina 00:32 А само заявление можно где-нить посмотреть?
00:40 OverLord: endm 00:23 черный, серебристо-стальной, рубиновый..
сочетания этих цветов - тоже супер) black-white 00:28 зачем сейчас считать? до утра торговля окончена. а утром - новые сигналы и движения) Galina 00:28 вообще ЕЦБ никому не подчиняется..) а Трише - тем более.) Спекули на нефти - рулят однозначно. Только вот Трише.. понимаешь - ВДЛ (Крутые Должностные Морды)) - бояться сказать что-то лишнее - чем выше должность, тем больше следят за своими словами. Поэтому они как Гринспен - из 100 слов - ни одного конкретного.) а вот те что помельче.. морды в смысле..)) - те любят поговорить, и часто скажут то, что ВДЛ никогда себе не позволят. Искуство политИк))) 00:40 Segun: ну писец...и чё, немцы выиграли??? :(
00:40 iq100: спутниковое телевидение во время грозы... вот и нет картинки...
00:40 JECK: вопшем пездец вам всем)
00:40 Viktor777: Теперь и телевизор сообщил это.
00:40 mamont01: Tomm 00:37 наши с дождем снегом и градом гораздо лучше своих соперников играют :)
00:41 OverLord: Cocaine 00:10 не забивай себе голову ерундой. Консорциум рулит - и не повторяется в своих разводах)
00:41 Segun: всё офф канкретный - завтра мир спасать... всем профитов :)
00:41 JECK: немццы тоже выграл огузы сцука сильны)
00:42 Galina: А_Соль 00:34 не знай-незнай, у меня даже воображения на такие ужосы не хватает:-(( а ты можещ себе Такое! представить?
00:43 JECK: НЕМЕЦКИЕ ОГУЗЫ СИЛЬНЫ)
00:43 telemaster: Доброй ночи, господа! "Первоначальной реакцией евро/доллара на решение FOMC стало резкое снижение к $1.5540......" Так это снижение в 22-10 МСК было. Это был развод, против которого можно было большим обьемом торговать. Я где -то читал про такой развод и еще о создании ДЦ видимости развода.... Сам видел это впервые в таком большом ходе 40 пунктов. Не мог решить что это за вид обмана.... короче засцал и проимел момент.
Так у меня вопрос к спецам - че в комменте говорится, что ход вниз был "первоначальной реакцией" - это отмазка такая или действительно кто-то знал результат на 5 минут раньше чем остальные? Или все таки развод? 00:44 Tomm: нормально, я ваще хотел чтобы немцы вышли, туркам многовато перло
00:45 Tomm: весь чемпионат
00:45 Viktor777: В общем по графикам все нормально. Еслиб еще и йена-дура расти не начала, то было бы вообще прекрасно.
Движение продолжается. Ждем 03 июля. 00:46 JECK: )))))))))))))))))))))))))))СИЛА
00:46 Aragorn: Romashka 00:39 В общем и целом согласен. Проблема в том, что у истории сослгагательного наклонения нету*)))
Если к этой цитате "обоср...сь, и панически снижают" присовокупить и роль Гринспена, во всяком к первому термину, тогда буду согласен почти полностью. 00:46 Romashka: OverLord 00:32 Юр, первым сигналом к снижению нефти будет ОСЕНЬ (т.е. традиционное снижение спроса)! Ну оторвитесь вы от монитора с котировками и оглянитесь вокруг. Ну где вы видите что кто то страдает от цен на заправках??? Да никто, ни один водитель маршрутки и ни один дальнобойщик не стал экономить ни одного литра солярки. И молодежь как гоняла на стрит-рейсинге так и гоняет. Всем пох цена галлона!!! И массового перевода авто на газ что то незаметно.Значит ни капельки он не дорогой, бензинчик то!!! Придет осень, и другие вышеперечисленные факторы, и все станет на свои места. Если ваще кубарем не покатится...
ИМХО... 00:49 Tomm: 1.9745 перевернул в шорт, кабель сцуко.
00:49 iq100: России проще было бы с турками играть в финале (если вообще попадем туда)...
00:49 OverLord: JECK 00:40 вопшем пездец вам всем)
Viktor777 00:40 Теперь и телевизор сообщил это. вы об одном и том же?)) 00:49 JECK: Чурки сами тфу)
00:49 Tomm: стоп 1.9770
00:50 mamont01: Romashka 00:46 газ в цене тоже растет(это про перевод авто на газ) и я ни разу не видел, чтоб в россии цены на топливо снижались :(
00:50 endm: OverLord 00:40 черный, серебристо-стальной поддерживаю
00:51 Viktor777: OverLord
25.06.08 23:49 Я - о результате матча. Телевизор подтвердил то, о чем за минуту до него сообщил Гугль. 00:51 JECK: да ганты голанцы в трауре играли чета не хто об этом не говарил после мача сцуки )
00:51 Aragorn: Romashka 00:46 Это говорит о том, что еще есть куда расти*)))
00:53 Galina: Aragorn 00:39 она только что с конгресса прям заявление сделала - пока нигде нету - тока что проверила. Думаю что на http://www. huffingtonpost. com/ сперва появицца. Причем после ее т.с. выданного диагноза, она сказала что щас легислайторс вам сообщат про лечение - и тут же их обрезали ...это на MSNBC было где-та час назад--breaking news
00:54 baltwest: ...ну че сделали черных..
00:54 baltwest: ....фрицы молодцы...
00:55 Aragorn: Galina 00:53 Она в комиссии по расследованию этого дела учавствует? Интересно, что ТОЧНО она сказала. То есть, что за 70%.
00:56 asd: telemaster 00:43 развод, на 5 мин раньше результат знали те кто готовили решение фомс
00:57 OverLord: Romashka 00:46 ну ты же сам сказал))
вот: "будет ОСЕНЬ (т.е. традиционное снижение спроса" "Всем пох цена галлона!!! И массового перевода авто на газ что то незаметно.Значит ни капельки он не дорогой, бензинчик то" Это первый фактор. Тем более заметь - как вела себя нефть последние 9 месяцев - с сентября 2007 шли вверх. на зиму слегка тормознули (серьезных откатов не было). Суть в том - что СПРОС (реальный, на биржах и тем более на заправках) - НЕ влияет на котировки нефть. Рулят спекулянты на биржах - а у них спрос будет всегда. пока не ужесточат правила, чтобы количество "фиктивных" торговцев на нефти упало раз в 5-10. Вот только тогда - нефть пойдет вниз. И никакой прирост добычи, или сокращение реального потребления топлива - не повлияют (в достаточной мере, а не на 3-5$) на спекуляции по нефти. Тем более что осенью-зимой начнут закупать поставки нефти на с/х работы весной)) 00:58 Viktor777: Кстати, евро йена обновила прошлогодный максимум.
00:58 Носатый нянь: Турки в конце видно совсем опупели от своего везения и проиграли !
00:59 Romashka: Aragorn 00:51 Правильно рассуждаешь!!! Только основой роста, является рост спроса(!!!), но даже в России с ее стремительно растущей автомобилезацией и безумной денежной политикой и ростом денежной массы на 40% в год, цена на ГСМ каждый год по осени снижается рубля на 2. Из-за СЕЗОННОГО снижения спроса! Чего уж там говорить про нормальные экономические зоны...
ИМХО... 01:00 OverLord: Tomm 00:49 да впали в транс - рынок футбол наверное смотрит)) серьезно кстати - во время матчей котировки почти не двигаются.
япония прийдет - может дернемся немного. а вообще - лично я отдыхать пойду до утра)) Основное движение будет с закрытием японов и открытием европы - они начнут отрабатывать ставку )) всем спокойной ночи) 01:00 А_Соль: Cocaine 00:10 Скажите, Коксс.., а чем она вам воопче поможет такого рода статисстика?)
01:02 Aragorn: OverLord 00:57 Может "не определяет"?
Влияние думаю все равно есть. 01:02 А_Соль: telemaster 00:43 а как эти дыце зоздают эту видимость развода, расскажите, - интересна*)
01:02 Galina: OverLord 00:40 Юра, как это он не сказал ничего конкретного - он очень конкретно спекулянтов отмазывал когда на вопросы отвечал - проверь транскрипт проста...хорошо бы канешна еще и жестикуляцию его при этом видеть бы - там вобще цирк такой был - эта нада видеть - одна эта одноглазая дама чего стоила...я даж свое любимое Law & Order переключила чтоб этих артистов посмотреть - представляещ??
01:03 asd: солька а ты все вынюхиваищь как всегда
01:05 Romashka: OverLord 00:57 Я не тупо споря, а в плане конструктива..
Спекулянты были, есть и будут ВСЕГДА. Но спекулянтам обязательно надо фиксировать прибыль! Я лично знаю в Москве людей (и их становится все больше) которые начинают продавать недвижимость (на примере ее объясню). Они рассуждают примерно так:"возможно цены и еще вырастут. А вдруг не вырастут??? И так уже прилично прибомбили, а всех денег не заработаешь.." Так что спекули народ предусмотрительный и одновременно пугливый. Достаточно малейшего движения и посыпется не взирая ни на что.... Таким движением вполне может быть ОСЕНЬ... 01:06 endm: Носатый нянь 00:58 да не там какой то куй в красном кастюме в конце уипался на ровнам месте, думал чо в штрафной немцав))
01:07 А_Соль: asd 01:03 хх)) ага... А ты чаго приперласи?*) = Галю покусать?)))
01:07 Aragorn: Romashka 00:59 Вопрос в том, коррекция или разворот здесь стоит я так понял. Уход на 120 или даже на 100 сейчас фантастикой не является. А вот будет ли глобальный даунтренд ниже 100, это сомнительно.
01:07 Viktor777: В общем всем спокойной ночи.
01:09 Aragorn: Galina 01:02 Он по моему там сказал, что производители нефти должны бороться с дефицитом. Про это все энергетики сейчас вещают вообще-то*
01:10 asd: А_Соль 01:07 тебя ;)
01:12 asd: Aragorn 01:09 примерно тоже самое что гаишники боролись бы с излишками автомобилей )))
01:12 bingo: Паздравляю всех кто болел за фрицев!! Придеца нашим фрицев в финале обыгрывать..
енкин шорт закрыл по 107.72 пока картинки не было, немцы не в форме, но мастерство как говорица, не пропьешь.. 01:14 Galina: Aragorn 00:55 Nancy Patricia D'Alesandro Pelosi (born March 26, 1940) is the current, and first female, Speaker of the United States House of Representatives....ну зачем ей рисковать? сделать подарок народу на 4 июля - чтоб потом ее закидали совсем?
01:15 Aragorn: asd 01:12 Вот-вот. На кой бурить, если и так нормально все!
01:16 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
01:16 JECK: значет знает не хоххлы
но граза не зря) 01:17 Aragorn: Galina 01:14 Это я уже просветился*)
Откуда у нее информация про 70% и какие это 70%. 01:18 baltwest: ...ну чё Россия - форева...
01:19 Tomm: Все мастерство конечно не пропьешь но частично легко
01:22 Туарег: по закону жанра ФРГ - СССР финал. Германцы победят. по закону жанра.
01:24 Galina: Aragorn 01:09 Ну чего ты его покрываещ? я те говорю - мафия это, нада просто это видеть - .....что здесь такие же носастые отмазывались на самом высоком уровне, не фига не боясь - что этот наполеон Трищка - одна банда.
01:27 Galina: Aragorn 01:17 ты шутищ что-ли - откуда информация у хаус спикера???
|
- Новости рынка