CitiFX открыли короткую позицию в паре доллар/иена.
Валютный рынок
17.07.08 22:36
Технические эксперты из подразделения CitiFX несколько минут назад сообщили, что восстановили короткую позицию в паре доллар/иена приблизительно в районе 106.86. Они отмечают, что с точки зрения соотношения риска и потенциальной доходности, приближение курса доллар/иена к текущему значению 200-дневной скользящей средней линии дает выгодную возможность для покупки иены против доллара США. Эксперты CitiFX анонсировали цель для своей позиции на уровне 102.60. Стоп-приказ установлен на 107.80, то есть приблизительно на 50 пунктов выше текущего значения 200-дневной MA. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
17.07.08 20:41 | Commerzbank видит риски падения евро/иены | 17.07.08 23:51 | Евро/доллар. Комментарии дилеров |
Комментарии (всего 67)
22:40 BioUnit: JECK 22:27 Сомневаюсь, что спрос на китайские товары ослабнет сколь-нибудь существенно. Чем дороже бензин, тем в большей степени потребителям со всего мира приходится переходить на дешёвые виды пром. продукции, отказываясь от дорогих американских и европейских.
Даже после банкротства Штаты всё равно будут вынуждены покупать китайские товары, обменивая их не сельхоз. продукцию, производственные мощности, и, возможно, оружие. 22:41 Nekrus: AlexGrig SSA DVT baltwest Tomm OverLord 22:38 А_Соль Cfnc рукопажатие.. крепкое.. ну и всех кого ненаю тож пламенный првиет
22:42 Viktor777: uralt
17.07.08 21:21 Селл фуя прозеваете. =============================== Хорошо прозевали! Никогла не сельте фуй! Даже если такая картина вырисовывается. Лучше пропустите движение. 22:43 SSA: Нарисовали пяти волновой откат, похоже на "а" волнушку, могут отсюда тройку вверх нарисовать....потом опять вниз... имхо
Забыл поздаровкаться! Вечерний всем!!! Nekrus 22:35 Добрый, ну что Серег, неужто начали процесс ужо? По нефти у меня потверждение после пробития 122,00, что думаешь? 22:45 OverLord: Viktor777 22:42
ВиктОр! Вы забыли - КАК фуй умеет валится?? по 600-1000 пипс за день. И после этого - его не селлить?)) Когда нужно - тогда и селлить.. или покупать. а свопы - оставим "на чай" банкам.) 22:47 SSA: Ребят, ну что никто незнает, что у меня с ГИПОМ, утром писал, отрубило контакт лист, чистый, поиск то ж не работает, не выключаеться, только через деспетчер задач, может меня хакнули? Че далеть в таких случаях?
22:47 гыгыгы: Viktor777 22:42:
Виктор в фуе лонги кроет Свопом брезгуя шутя То ли йена подрастает То ли фунт пошёл до дна 22:47 DVT: Nekrus привет, Серёж! )))
22:47 baltwest: Nekrus 22:40 привет дружище..
22:47 OverLord: ок.. Театр на сегодня закрывается) Все артисты могут быть свободны..
"А Вас, Штирлиц, я попрошу остаться" (с).. в ночную смену)) п.с. кстати.. почему нет ника Штирлиц на ПФ?)) 22:49 mamont01: OverLord 22:41 извини, что пристаю, но понять хочу. Вопрос - вчерашная торговля в течении часа другого в диапазоне 1.5800-1.5815 считается в твоем понимании закреплением ??
22:50 Nekrus: SSA 22:43 Сам вот думаю уровень 128.. может выступать неким уровнем поддержки и формирование чего нить вроде прямоугольной корекции и далее к 110.. так вообще думал..
22:52 DVT: OverLord 22:38 привет, Юр! ))) меня Джекус научил Промтом пользоваться... )))
22:54 SSA: Nekrus 22:50 Серег, ты смотрел ротацию активов с сырья в другие сектора, похоже переливают в подешевевший финансовый сектор?
Юра-Лорд выкладывал сегодня ВТБ-ную аналитику, они тож заметили такую тенденцию... 22:56 SSA: Если смотреть на СТОКЧАРТЕ, то видно что переливают баблос с сырья и все что с ними связанно в другие сектора.... http://stockcharts. com/def/servlet/Favorites.CServlet?obj=msummary&cmd=show,iday[Y]&disp=SXA
22:57 uralt: Viktor777 22:40 Тезка, ты второй меня не понял. Ну поясню: движение в песочнице прямо пропорционально движухе на рынке. Не мной подмечено, но факт проверен многократно.
22:57 Nekrus: SSA 22:54 аха.. я про это ещё с прошлого мясяца сказал.. наблюдал такое дело.. эт Мэрфи тож недавно высказал..вот вообщем ротационая диаграмма http://www.torextrading. com/nekrus/2008/SectorCycle.jpg .... переток в финансовые сектора с энергетики пошел.. но тут больше даже пока бузуют в медицыну, товары общего пользования и комунал.. по стахановски..
23:01 Nekrus: SSA 22:56 счас скину чего тут Мэрфи мине писал в начале месяца...The chart shows that basic materials and energy are market leaders at a market peak. As the economy starts to slow, money starts to rotate out of those two inflation-sensitive groups. Basic materials peak first and energy last. This week's downturn in basic material stocks suggests that the topping process is moving even further along. Energy may be the next to roll over. As the economy slows, money flows into consumer staples, healthcare services, and utilities. That's where we appear to be right now. One way we can tell that a bottom is near is when money starts to flow into financial and consumer discretionary stocks. So far, there's no sign of that happening. That leaves us in the midst of a bear market with money flowing toward staples, healthcare, and utilities.
23:02 Nekrus: lthough most of us are aware that the stock market is a leading indicator of the economy, that point keeps getting lost on Wall Street and the media. Ever since the market peaked last fall, the media has presented a parade of economists arguing that the economy was still on sound footing. I remember seeing a headline"fear versus fundamentals" back in January (that was repeated again this week on CNBC). The implication being that the market was falling on "fear" instead of "fundamentals". With the stock market having had one of the worst first halfs in decades, we're now starting to get confirmation that the economy is in bad shape. It's a little late for that to do anybody any good. That's why we study the market and pretty much ignore the media, economists, and Wall Street suits.
23:04 JECK: BioUnit 22:40
ну.)и ну.)) да многа угля у тебя а смысла нет. самневаюсь банкросцтва сша товары еще что.) ну и вканце зачем киаю продавать овар сша еле у русских все можна купить за доллары сша.) иле юань . 23:04 SSA: Nekrus 23:01 А давно он прислал, вроде признаки уже на лицо, а он грит, что пока нет знаков...?
23:07 JECK: Дефолт в мире недавна из 8 стран был толька у России и это факт а таваи довады оставь себе.
23:07 DVT: Джекусу - привет! )))
23:08 Nekrus: Графики к вышесказанному http://www.torextrading. com/nekrus/2008/1.png http://www.torextrading .com/nekrus/2008/2.png
23:08 JECK: дастал.)
23:09 Nekrus: SSA 23:04 он говорит что пора уже.. действовать ещё в начале месяца начали.. по стаханавски Кабанить))))
23:09 Nekrus: http://www.torextrading. com//nekrus/2008/2.png вторая ссылка
23:12 Nekrus: www.forexpf.ru/_newses_/… - тож интересная статейка..:))) Кабаны кфорева)))
23:12 JECK: хочеш можеш китаю сделать дефолт там оружия есть ожет получеца су -27 найдеш идиолаг.
23:14 DVT: JECK 23:08 чего ругаешься? ))
23:15 JECK: Камунизм там уже есть с подачи Москвы)
23:16 Nekrus: JECK 23:15 слух.. мне чтот интересно стало эт вы чего обсуждаете, моно с вами суть вопроса тока кажите.. аа..???
23:18 JECK: север тоже весь открыт зачем же доллары тратеть можна языком.)работать что они на мопедах бмв деллают.)чек
23:18 SSA: Nekrus 23:12 Да я тож во вторник глаза разбул, начал свою разметку рассматривать по нефти, у меня закончился многолетний трэнд...))) я на сайте у тебя сразу выложил картинку, незнаю видел ты или нет...Сорос то ж молодца подметил....)))
23:19 JECK: )
23:20 Nekrus: SSA 23:18 Стахановцы не дремлють... кончно заметил, по злату с перспективами относительно твоих несогласен, эт как раз из за фин сектора..
23:23 baltwest: ...а можно и купить евродоллар по краткосрочной..
23:24 Nekrus: SSA 23:18 почти полностью согласен с твоей оценкой рынка нефти, у меня немного тоько отличия есть, по целям промежуточным и временым рамкам.. а так аналогично мысли..
23:25 SSA: Nekrus 23:20 Вот по злату у меня несостыковка получаеться, правда я и не анализировал более крупный масштаб, т.к. нет его у меня в архивах котировок, взял только последний рост, вполне возможно, что только что завершившаяся пятерка была в структуре тройки, еслии это так, то значит тож вниз, просто не логично тогда получаеться, согласен с тобой....позже подкорректирую...)))
23:26 Nekrus: SSA 23:25 нужны будут графики с интервалам злата до 70-х стучись в аську, скину вместе с ротацией фин.сектора..
23:28 SSA: Nekrus 23:24 если ты имеешь ввиду линии вниз будущего движения, то я их от балды начертил, я просто хотел показать, что "финита ля камедия" росту.....)))
23:29 KABUK: Некрус, нет идеи ,пока ещё нету,Мэрфи ещё та лиса ,привет
23:30 SSA: Nekrus 23:26 ок , спасибки, только с аськой у меня проблемы, незнаешь че это с ней? Хакнули может?
23:30 Nekrus: SSA 23:28 понял...)) но всёж красяво получилось, я пытался чтот обмазговывать, на основании рынка облигаций коротких длиных бумаг, но получилось чтот аналогичное :)
23:30 TVK: Рассерженные резким падением рынка пакистанские инвесторы 17 июля забросали камнями здание крупнейшей в стране Фондовой биржи Карачи (KSE), передает Lenta.ru.
Около тысячи трейдеров собрались в парке рядом с KSE, требуя закрыть торги на два дня. С понедельника рынок акций упал на 14 процентов - до минимума за последние полтора года. 17 июля пакистанский индекс KSE-100, отражающий состояние ста крупнейших компаний, на которые приходится до 90 процентов капитализации биржи, упал еще на 4,3 процента и составил 10058,37 пункта. Это было вызвано опасениями инвесторов относительно политической и экономической ситуации в стране. В городе Лахор на северо-востоке Пакистана около ста мелких инвесторов заблокировали улицу, ведущую к местной бирже, и подожгли автомобильные покрышки, требуя от правительства принятия срочных мер. Такие же действия были предприняты трейдерами в Исламабаде. KSE, основанная в 1947 году, является крупнейшей из трех пакистанских бирж. Объем торгов на ней достигает 280 миллиардов долларов. В 2002 году она была внесена журналом Business Week в список наиболее динамично развивающихся торговых площадок мира. 23:32 SSA: Nekrus Единственно, что у тебя меня смущает, так это падение бакскойены, ты думаешь в противоход будут идти евра и йена? Если Индексы начнуть вверх тащить,а они похоже дно нащупали, то наврядли йенка укрепляться будет...имхо
23:33 Tomm: 1/9965 фиксаж по 1.9992
23:33 DVT: до свидания всем! спокойной ночи!
23:33 TVK: Всем привет)))
Nekrus, SSA , JECK ,DVT ,mamont01 ,OverLord Рад сказать Здрасти))) 23:34 Tomm: 1.9990 продано стоп 2.0020. Всем счастливо! офф.
23:35 Nekrus: KABUK 23:29 да эт были обсуждения типа.. ротации и перспектив, активов и пасивов.. репу типа часали.. но я тут темку недавно поднял очеьн интересную эт дисбаланс на товарном рынке и рынке облигаций.. понимаш.. бумаги типа ТИПС.. и подобные указывают на то что сырьевой пузырь бахнет скоро.. а если так.. то убытки будет швахххннуутттсяяя.. счас капиталоемкое производство бут начинать придыхать от удавки ликвидности.. далее ещё сложней.. хотя если смотреть уперед то у США для некоторого роста или яб сказал некоего экфекта бума есть усе необходимое, мотрел их производсво капитала через производства средств производства.. там взлет с августа прошлого года до рекордных высот в виду снижения кредитных издержек.. производство снижалась близкое к потребление.. США финадмент хороший ложат..имхо.. в отличии от ЕС, которая счас кредитными издержками давит + США из за совей политики сырьём придавливает в виду борьбы за ресурсы и высокой инфляции..
23:36 SSA: TVK 23:33 Вечерний!))
23:36 BioUnit: JECK 23:04 ну и вканце зачем киаю продавать овар сша еле у русских все можна купить за доллары сша
1. Пока Правительство России ценит и принимает доллары, китайцы могут продавать товары в США для получения долларов, чтобы оплатить русские угли, металлы, энергоносители. Россияне покупают слишком мало китайских товаров, чтобы их было достаточно для оплаты российского сырья. 2. Китайцы, сохраняя у себя рынок США, ставят США в зависимость от своих товаров, чтобы в будущем иметь возможность получать за эти товары более существенные вещи, чем доллары США (технологии, оружие и т. п.). 3. Китайцы не обваливают США раньше времени, поскольку, хотя, теоретически, цена сырья и должна упасть после банкротства США, однако действия продавцов сырья, обжегшихся на конвертации сырья в рискованные низкодоходные активы, могут предотвратить глубокое снижение сырьевых рынков. Возможен и сценарий резкого сокращения объёмов торговли сырьём, обмен дефицитного сырья только на технологии и производственные мощности. Заметим, китайцы торгуют, в основном товарами относительно высокого предела, а на многие виды металлов, руд и также уголь, китайцы и даже индийцы уже ввели экспортные пошлины, в том числе запретительные. 23:37 JECK: Привет DVT ,Nekrus
да так обсуждаем как Иран получил реактар как у России могли укрсть ядернаю установку для хамас и прмет ли 1-16 ислам.) и цену на нефть с подениями небоскребов. и культурнаю ревалюцию в Китаи и яхту однова фана правда фан он.) 23:38 Nekrus: SSA 23:32 я пока думаю баксойена сходит к уровня указаным СИТИ... 102-103.. эт наосновании анализа корпаротивных бондов, которые указывают на стремительный рост доходности, чтоб привлечь капитал.. это может отразится хорошими результатами в текущих отчетах из за привлечения капитала, но при выплате диведендов чуть поже это снизит прибыли компаний значиетльно, тоды бастех.. фондовый обновит недавнии лои, думаю в августе эт гдет будет..
23:39 JECK: Дамено кидать тоже нада уметь.)
23:41 Nekrus: JECK 23:37 швахнутся.. серьёзные темы.. низкий поклон, мне рановато общатся на такие темы, нуно больше политики читать наверно, даж обосновоных мыслей высказать не получится.. жму руки..
23:41 SSA: Nekrus 23:35 А убытки от чего будут, от того что накупились дорогова сырья? И че ликвидность падать будет, ведь ставки низкие, денег залили прилично, или я чтот не понимаю?)
23:43 крупье: да ребят удивили меня- с золотом то конкретно развели...... ну ладно закрыли по тп 8 фиг но зачем такую ерунду нарисовали то? этот обвал должен был быть завтра. шас золото однозначно селл.
вот с еврой то интересней- с верхов потеряла она 2 фиги а бй в то время +3. и евра на разворот пока ну не тянет. очень трудно идём и это при таком росте фонды...... 23:45 Galina: А_Соль 04:05 Galina 01:37 гг)) - мне тоже года два казалося, ну как простой сельскай девущщке на выданне, что этат Стас - такой грамотный, шо псдц, - ваще не улавливала о чем он так граматна трындит, но замирала в благагавении..э
ничо. время лечит)) /// А_Соль 04:05 Правильно, лечит...но если и ошибусь – то не смертельна тоже, я же Соля ничьими в песощнице сигналами не пользуюсь вобще, ищу что нравицца, пропускаю что не нравицца. Собираю везде понемногу и фильтрую*)) Просто мнение Стаса часто совпадает с мнением моих так сказать учителей – это близко к тому, что я здесь от мужиков слышу, хотя и не все пока понимаю у них канешна*)) 23:45 крупье: надеюсь косые подкинут золото хотя бы до 960 чтоб не пришлось с текущих продавать
23:46 Galina: Всем привет*))) Щас вернусь...
23:51 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
23:52 Nekrus: SSA 23:41 когда писал про убытки.. в Nekrus 23:35 ... имел ввиду что дефляционый процесс характеризуется убытками почти повсеместно, в виду того что кудаб ты не вложил деньги, все дешивет кроме самих денег.. и ты будеш нести убытки.. в такие периоды затариваются облигациями да банковскими акциями в виду того что банки то получать свои постоянные % будут.. в отличии от того что у всех будут убытки..... самый четкий экономический индикатор совподающий с циклом это стоимсоть товаров.. пока етсь рост товаров, есть прибыль и возможность продолжать деятельность, как только товары поворачиют вспять убытки идут повсеместно.. в прибыли только кредиторы получающие свои % прежнии
23:54 JECK: BioUnit хочеш быть им будь.
но доллар сша эта доллар сша .) а фетази у тебя хорошое тут зговар получаеца поронаидаинальный Сша угрожает Китай но он проста мареонетка в руках России и даже Иран с Хомас сходеца. Знакомая шеза . Кремлем пахнет. значет и небоскребы можна тоже отсудавыташить.) Плоха была в Росси и тут Фентази. Биус чек. 23:55 Набор букв: Хотел бы я на этих Учителей глянуть
|
- Новости рынка
-