Аналитики предвидят сильное ослабление фунт/доллара
Валютный рынок
Прорыв фунт/долларом минимума 2008 года на уровне $1.9335 сигнализирует о продолжении текущего нисходящего движения в перспективе ближайших нескольких недель, говорят эксперты из Barclays Capital. Сейчас пара торгуется в районе $1.9230, стабилизировавшись в условиях консолидации. Интерес к покупкам сохраняется в диапазоне $1.9215/00, и пока проявляет себя как достаточно сильный, сдерживая напор продавцов. Незначительным сдерживающим фактором для британской валюты стали продажи евро/фунта, который к настоящему моменту исполнил стопы на прорыве отметки stg0.7840, остановившись на минимуме stg0.7833. В банке Barclays устанавливают следующей цель по фунт/доллару в области 200-недельной скользящей средней, которая в пятницу проходит по $1.9020, однако, если говорить более масштабно, то Barclays нацелен на планомерное возвращение к курсу $1.8575. Что касается роста, то только в случае закрытия выше $1.9410 в банке заговорят о возможном ложном прорыве. Пока же ближайшим сопротивлением послужит зона бывших минимумов диапазона около $1.9335.Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
08.08.08 15:44 | В пятницу на рынке был отмечен обвал рубля | 08.08.08 17:32 | Фунт/доллар. Комментарии дилеров |
16:32 MAGpie: Риальна!!
16:32 Mazai: Эй не грусти амиго, съешь лучшэ авокадо... :))
16:32 Duke22: первы
16:33 Oof: новости для бакса никакие, рывка быть не должно, давайте вяло но неуклонно фиксаж недели на 100 п,
ушол смотреть китайцев. 16:34 Mazai: ну-ну...)
16:35 Tomm: Нет, в баню все, ладно 1.9221 снова шорт, 1.5078 снова шорт
16:35 Aragorn: Nekrus 16:29 В принципе со всем согласен, кроме Фишера и Плоссера, да и не рулят они в ФРС. Насчет ЕЦБ действительно лучше посмотреть. Так же посмотрим как товарный себя к осени поведет. Типа ждем*)))
Я как антагонист*))) 16:36 Tomm: стопы 1.5135, 1.9280. Всем удачных торгов! До понедельника! офф,
16:36 BonusS: Oof 16:33 В пределах ожиданий... И опять же если бакс все равно игнорируя новости... Укрепляеться это только говорит о том.... Что бакс настроен очень решительно.... =)
ИМХО 16:37 Kabbalist: На дейли по евро - просто красота ! Всех приветствую !
16:37 telemaster: Томми, ты вчера или позавчера говорил что будешь только шортить фунт при восстановлениях... Че поменялось? Интересное сравнение, у пятьдесят девятого, падающей цены с падающим ножом. На меня произвело впечатление.
16:37 BonusS: Добавился к селлу по евре на 1.5080... имхо остановка на 1.5050
16:37 Aragorn: Витя, ты главное не беспокойся, Киджун поможет. В противном случае можешь писать Ситхартхе Гаутаме претензию. Тока я не особо уверен примет ли он ее,,,
16:38 Aragorn: Kabbalist Какие люди*))) Рад)
16:39 Nekrus: Aragorn 16:35 антогонист чего?... чес, если ерво продолжит такми шагами снижатся вместе стоварным, товарынй кстати опередил падение евро на 2-недели.. так вот, если так продолжится то реальный курс доллара увелится как и ставки реальыне в США, что возможно и будет расценено для дальнейшего плато.. в ставках.. рынок труда, тревожно себя ведет.. посомтрим как этот месяц будет себя в этом плане показывать, слышал там фискальынем меры 2-рого этапа запустили, первый сработал на УРА.. второй по рынку труда, теперь будем смотреть как рынок труда в США.. наберате обороты..имхо..
16:41 begemot59: ССака швили будет замочен прямо в сортире
русскими танками. .попросит политическое убежище ,будет вспоминать "добрым" словом ього крутого аналетика,который оставит его в конечном итоге без президенстского кресла и Родины... Кто ж его,убого потом пожалеет. ТАНКИ...КРАСИВО ИДУТ.. 16:41 Viktor777: Aragorn
08.08.08 16:09 Так еще не достигли... :)) Если бы не пятница сегодня была, ябы с удовольствием купил бы эту пару. Опять же со стоп-аутом на 1.4950. Но боязно слишком уж она сильно падает. Я даже не припомню когда такие дневные свечи видел... 16:42 BonusS: begemot59 16:41 Чьи танки???
16:43 Kabbalist: Aragorn 16:38 :-) Взаимно !
16:45 BonusS: begemot59 16:41
Грузинские танки? Или мы все таки перестали сидеть на ж**е... 16:46 BonusS: Российская бронетехника вошла в Цхинвали
16:19 «Известия» Сегодня днем к столице Южной Осетии выдвинулась российская бронетехника, вошедшая на территорию непризнанной республики со стороны Рокского тоннеля. В настоящее время огибающая Цхинвали Зарская дорога очищена от грузинских силовиков, колонна российской бронетехники входит по ней в город. УРАААААААААААААААААААААААААА!!!! 16:46 Nekrus: BonusS 16:42 дароф, молоток если продолжал закупатся долларом.. мои поздравления ;)
16:46 Ufolog: Вот когда большинство отчаится... вот тогда и начнем коррекцию ... пока на заборе - депозит целее... :-)
16:47 Aragorn: Nekrus 16:39
Первое. Всеми нам и ненавидимое ЕСЛИ. Я не особо хочу смотреть на если, я хочу смотреть на факты, по факту даже улучшение есть Жопа ИМХО. Если есть желание могу развить тему. Второе. Товарный рынок. Я так понимаю это нефть и остальные ресурсы. Неплохо бы задуматься об их наличии, не так ли? Третье. Увеличение ставок. Если щас реал э стейт кредитуется по 6 процентов с хвостиком, как оно привлечет клиентовЮ, при более высоких ставках. Мне непонятно. 16:48 Aragorn: Viktor777 16:41 По фую не видел штоли? Там и жестче было*)))
16:49 Nekrus: МОСКВА (Рейтер) - Банк России в июле 2008 года значительно, по сравнению с июнем, увеличил объем регулярных (плановых) интервенций и не проводил интервенции на внутреннем валютном рынке, направленных на ограничение внутридневных колебаний стоимости бивалютной корзины, следует из его сообщения.
Как говорится в сообщении регулятора, интервенции ЦБР в июле 2008 года составили $24.268,4 миллиона и 1.408,3 миллиона евро, весь объем которых пришелся на регулярные интервенции. В июне ЦБ РФ приобрел валюту на $17.597,3 миллиона, из которых $8.323,1 миллиона пришлось на регулярные интервенции. Объем покупок евро составил в июне 107,8 миллиона и весь объем пришелся на регулярные интервенции. 16:52 Oof: да что тут творится, отойти нельзя, 290п евра прошла уже. паритет за 2 дня чтоли?
16:52 Oof: да что тут творится, отойти нельзя, 290п евра прошла уже. паритет за 2 дня чтоли?
16:52 Nekrus: Aragorn 16:47 ставки по фондам и ретейлер ставки совсем разные вещи.. и находятся в разных цыклах, могу и без слово если, у евро пробили уровни подержки ещё на 1.54.. товарынй рынок пробил важные уровни поддержки ещё 3-недели назад, однако так как банковские ситемы счас функционируют на неполном резервировании, то само определение стоимости валюты субьективно относительно денежной массы.. так вот денежные агрегаты в США.. снижаются и фудуциарные деньги которые были в банковской ситеме списаны, отсюда и реальная стоимость доллара ростет к товарам. если товаров одно и то же количество а денег все меньше.. ну дальше сам продожиш..
16:53 begemot59:
BonusS 16:45 Разве грузинские калоши могут ходить красиво? Тока- убегать ...и -гореть.! 16:54 BonusS: Nekrus 16:46
Спасибо.. Братец... Сам доволен, т.к. торгую на реале всего лишь полгода.... Такое увеличение для меня реально существенно.... =) ну что сказать, отчасти везение... 16:56 Nekrus: BonusS 16:54 возможно, но просто так даже везенья не бывает.. рекомендовал бы как Саня Григ частенько гвоорит, следи за рисками.. и все будет тип топ.. при консервативном подходе..
16:58 Aragorn: Nekrus 16:52 Согласен. Это если нет проблем. А проблем реально нет? И если нефти хватать не будет, тор чо тогда?
17:00 Aragorn: Nekrus 16:52 Вдобавок. Ставки по фондам и ретайлер они конечео разные, но они взаимозависимые не так ли?
17:01 BonusS: Nekrus 16:56 Это прежде всего... ММ первое, остальное придет со временем...
17:01 Nekrus: Aragorn 16:58 кому не будет хватать? запасов ещё полно, дело в другом в том что спрос на неё падать стал, посомтри на Китай индексы фондовые.. там такая голова плечи что страшно, если она реализуется.. к чему очень даже склоняюсь.. ещё момент который подметил.. доллар в первую очередь стал рости к ЮАНЮ.. Китай стал скупать доллары, на прошлой неделе рост доллара к юаню был рекордным с 01 года.. а эт основа потребления нефти, в США.. счас индексы биотехнологичные обновили 52-недельные хаи.. ломятся туда Амеры даже с учетом падения других фондовых индексов.. в виду привлечения капиталов и перспектив в этой отрасли.. далее думаю тоже мысль можно и самому продолжить..
17:02 BonusS: Блин... Терь грузинов, жалко.... Столько народу гибнет... Соакашвили муд...а... надо судить...
17:03 Nekrus: BonusS 17:01 ;)
17:03 nov: РОМА) красиво но скучна. чуть не уснул..
Том- ну вот есть перелой с дивером, купился я на 9220, стоп поставил на 9180, ни в чем не уверен. 17:04 Nekrus: Aragorn 17:00 ставки по фондам и ретейлером не зависят друг от друга .... в том то и различие их цикличности...
17:07 harlowbutler: BonusS 17:02 как в том анекдоте: "определяйся"(c)
17:07 Aragorn: Nekrus 17:01 Сергей, я продолжу мысль, бес проблем. Я ее продолжу еще дальще и скажу , что долги Штатов сейчас порядка 50 трлн
$, что эквивален тно ми ров ому ВВ П (могу ссылки да ть на правите л ьство США).По поводу нефти могу тоже много сказать, если интерес есть*))) 17:09 Aragorn: Nekrus 17:04 Интересное заявление, честно говоря, а как тогда челы кредитовались по полниженной ставке?
17:09 Nekrus: Aragorn имхо, счас оптимально затариватся ретейлерами в первую очередь, кстати технически 2-ное дно сформировали.. а второй момент 6% это привлекательно в виду того что остальные ЦБ.. ставку будут снижать и инфляция высока, сли даже номинал и высокий, то реальные ставки падают.. и будут продолжать падение, что прямо противоположно в ретейлерах США, что привлекает капитал, далее как обычно простой пузырь с рефинасированием, высокие ставки по облигациям счас и низкая стоимость, далее рост стоимости из аз того что покупают и снижение доходности для рефинансирования тех кто купил по меньшей цене но больших %....
17:10 MAGpie: nov Ты начала не видел. Пля, я скачаю сибе. Нада выпить вина в честь сегоднящнего дня
17:10 Aragorn: Как то хреново пост вышел. Мож есть смысл на твой ресурс написать? На Сталина вроде не похож*)))
17:11 Nekrus: Арагорн для тебя ставки Ретейлеров...
Source: Freddie Mac Units: Percentage Rate Week 30-yr 15-yr 1-yr Ending Fixed Fixed Adj 07-Aug-08 6.52 6.10 5.22 31-Jul-08 6.52 6.07 5.27 24-Jul-08 6.63 6.18 5.49 17-Jul-08 6.26 5.78 5.10 10-Jul-08 6.37 5.91 5.17 03-Jul-08 6.35 5.92 5.17 26-Jun-08 6.45 6.04 5.27 19-Jun-08 6.42 6.02 5.19 12-Jun-08 6.32 5.93 5.09 05-Jun-08 6.09 5.65 5.06 29-May-08 6.08 5.66 5.22 22-May-08 5.98 5.55 5.24 15-May-08 6.01 5.60 5.18 08-May-08 6.05 5.60 5.29 01-May-08 6.06 5.59 5.29 24-Apr-08 6.03 5.62 5.29 17-Apr-08 5.88 5.40 5.10 10-Apr-08 5.88 5.42 5.18 03-Apr-08 5.88 5.42 5.19 27-Mar-08 5.85 5.34 5.24 20-Mar-08 5.87 5.27 5.15 13-Mar-08 6.13 5.60 5.14 06-Mar-08 6.03 5.47 4.94 28-Feb-08 6.24 5.72 5.11 21-Feb-08 6.04 5.64 4.98 14-Feb-08 5.72 5.25 5.00 07-Feb-08 5.67 5.15 5.03 31-Jan-08 5.68 5.17 5.05 24-Jan-08 5.48 4.95 4.99 17-Jan-08 5.69 5.21 5.26 10-Jan-08 5.87 5.43 5.37 03-Jan-08 6.07 5.68 5.47 17:12 Nekrus: 27-Dec-07 6.17 5.79 5.53
20-Dec-07 6.14 5.79 5.51 13-Dec-07 6.11 5.78 5.50 06-Dec-07 5.96 5.65 5.46 29-Nov-07 6.10 5.73 5.43 21-Nov-07 6.20 5.83 5.42 15-Nov-07 6.24 5.88 5.50 08-Nov-07 6.24 5.90 5.50 01-Nov-07 6.26 5.91 5.57 25-Oct-07 6.33 5.99 5.66 18-Oct-07 6.40 6.08 5.76 11-Oct-07 6.40 6.06 5.73 04-Oct-07 6.37 6.03 5.58 27-Sep-07 6.42 6.09 5.60 20-Sep-07 6.34 5.98 5.65 13-Sep-07 6.31 5.97 5.66 06-Sep-07 6.46 6.15 5.74 30-Aug-07 6.45 6.12 5.84 23-Aug-07 6.52 6.18 5.60 16-Aug-07 6.62 6.30 5.67 09-Aug-07 6.59 6.25 5.65 17:13 Aragorn: Nekrus 17:09 Опяить согласен кроме США. У них в минусе реальная ставка, в минусе, и никому это нах не надо. Это капитал не особо привлекает. Если ты ждешь 5% к концу года, то есть смысл, а щас просто песдец ИМХО доллар покупать.
17:14 Nekrus: ставка по фондам ... эт разные вещи.. от ставки ретейлеров.. да лан про долги говорить, Американское мышление тут скидывал долги развитых стран, это связано с банковской системой частичного резервирования.. это счас не актуально как только отошли от товарных денег..и золотого стандарта..
17:18 Aragorn: Nekrus Сергшей спасибо, но они лишб подтверждают то што я сказал. Они просто дикие, и они не уменьшаються с о снижением ФРС. Дело не в том что Беня что то не то делает, дело в том, что жить надо по средствам, а про биотехнологии я в десятом классе до х слышал. Чтобы это обрело хоть какую-нить рентабельность, это надо запустить в МАССОВОЕ производство. ТЫ купишь био- примочку?
17:18 Nekrus: Aragorn 17:13 эт ты говориш про краткосрочные ставки.. а с учетом кривой доходностей.. http://www.bloomberg. com/markets/rates/index.html так же, сниженим обвальным товарных рынков, то перспективы становятся ясны, инфляция в США, к концу года будет уже на таких уровнях.. что веселится можно будет..))) а с учетом поднятия ставок капитализация банков будет увеличится к сему и склоняюсь, так же потребление будет рости в виду роста реальной тсоимости доллара.. вообщем как всегда.. ничего нового..
17:19 Aragorn: Nekrus 17:14 Я не в курсе, что тут мышление скидывал, я в курсе что пр-во США пишет, тебе дать?
17:21 Triza: сдаётся баксойен 110 неосилит сегодня...
17:22 Nekrus: Aragorn 17:18 так.. фонды массовые..))) их и счас могу купить на раних этапах развития.. http://stockcharts. com/h-sc/ui?s=$BTK - мош глянуть... а насчет того что прав ты или нет, по поводу ставок.. имхо конечно не совсем правельно оцениваеш ситуацию, в виду того что ставки ретейлеров ВСЕГДА ходят в своём цикле, который сейчас и будет актуальным.. имхо... много могу привести доводов.. и более подробно даже на даных из прошлых подобных циклов, а про то что нужно жить по средствам, скажи это ЕС или РФ, которые денежную массу увеличивали по 50% ... ну в ЕС ещё не так все запущено, но аналог имеется..
17:25 SSA: Ну что золото пройдет сегодня 845,00??? ))
17:28 Aragorn: Nekrus 17:18 Походу не зря я помедлил с ответом на Хайека. Сергей, я в курсе кривых доходностей. Проблема в том, что эти кривые не говорят, где будет ставка, это раз.
Второе.Про ретейлеров ты мне так и не обьяснил. По теории конечно все шоколодно, низкая стравка, до куя заемщиков, все хотят, тока я не особо пойму на чо. Третье.Счас поднимаются только экспортноориентированнные отрали и даже при этом на рынке труде песдец, не так ли? С помощью чего Штаты вернут роль лидера? Мне серьезнео интересно! 17:29 Nekrus: Aragorn 17:19 Держи ссылку про долги https://www.cia. gov/library/publications/the-world-factbook/rankorder/2079rank.html - и посчитай долг ЕС.. и сравни..
17:30 iq120: Triza 17:21 так уже была цена 110. щас со второго заходу дожна большие вершины взять
17:32 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
17:32 Aragorn: Nekrus 17:22 сЕРГЕЙ, Я ТОЛЬКО ЗА. Давай про РФ не будем только, о кей? Здесь про денежную массу кроме Ромашки и не знает никто*))))
Давай лучше про долларЮ ладно? 17:32 Tomm: Вернулся, друзья. Не покидает меня ощущение, что сегодня еще будет развод. Просто гложет. 1.5055 закрыл от 1.5078, 1.9200 закрыл от 1.9222
17:33 Nekrus: Aragorn 17:28 Кривые доходности говоря о перспективах инвестирования и оценки вложений и потребления... это первое.. второе про ретейлеров обьяснил как работает рефинансирование выше почитай где писал про ретейлеров, рынок труда читай 2-рой этап Фискальным МЕР в США, которые направлены будут в это русло, США не теряло роль лидера, чтоб его востанавливать... это ТРИ..
17:33 Triza: iq120 17:30 110 удержать надо :-) хотя в данной ситуации это не сложно. Мне 107 очень надо. :-)) иначе июль придётся слить...
17:33 begemot59: Сегодня в офисе акции ГМКН анализировали..он уже упал с 7500 на 4400
(уровень 2005-го г),а там еще и такая тройна вершина нарисовалась,о которой ВСЕ даже говорить боятся! И она -вершина- уже порвана! и пасть наш ГМКН(любимая бумага всех интрадеев) может теперь на 2200! о том же говорит и цена на никель-она щас $\т18000,ниже -не бывала много лет..а доллар токо поднимается! так никель будет тыщ 5 стоить ...а ГМКН УЙДЕТ В МИНУСС...(ШУТКА ЮМОРА) 17:33 harlowbutler: http://berkemalatomi.livejournal . com/34471.html?page=2#comments
предпоследний пост "вести с полей" 17:34 Aragorn: Nekrus 17:29 Пишет нот фаунд, но это и не суть важно. Я примерно в курсе тех цифр. И что дальше?
|
- Новости рынка