Доллар/франк. Технический взгляд
Валютный рынок
20.10.08 13:31
RES 4: Chf1.2000 55-месячная скользящая средняя
RES 3: Chf1.1630 дневная полоса Боллинджера
RES 2: Chf1.1598 максимум 24 декабря
RES 1: Chf1.1488/90 максимум 6, 7, 22 октября
Текущий курс доллар/франка: Chf1.1360
SUP 1: Chf1.1207 21-дневная скользящая средняя
SUP 2: Chf1.1130/41 октябрьский минимум, 23.6% коррекции движения Chf1.0018-Chf1.1490
SUP 3: Chf1.1095 50% коррекции движения Chf1.0702-Chf1.1490
SUP 4: Chf1.1084 55-дневная скользящая средняя
Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
20.10.08 13:20 | Commerzbank: на текущих уровнях евро/доллар подвержен новым продажам | 20.10.08 15:01 | Евро/фунт установил новый 7-месячный минимум в Европе |
Комментарии (всего 69)
13:32 black-white: Kapusta 13:24, почему старндартный период 20 не пойдет? Как им пользоваться? Если в положиттельной зоне то покупать, если в отрицательной то продавать?
13:34 BIS: А мне почему-то никак психологически не подстроиться под моментумы, RSI и иже с ними. Не могу я, сидя в рынке, рассуждать и наблюдать все эти сломанные и несломанные диверы.
13:39 BIS: Ну кто там ещё в продаже фунта? Где вытряхнут следующего?
13:39 krokodil52: доброго дня и профитов всем, успехов!!:))
13:40 BIS: Привет, Крокодил.
13:41 Joh: BIS 13:34 Фигня все это. И пусть найдется специалист в этих индикаторах, которых захочет меня переубедить - тут же усажу его за монитор и спрошу конкретно, в какой срок и какой цели ждать. Думаю, точно он мне не ответит.
13:44 BIS: Joh 13:41 А точно и не надо. Для этого подойдёт вот такая фраза:
Есть обычный дурак, который все и всегда делает не так, и есть уолл-стритовский дурак, который думает, что все время должен торговать. Эдвин Лефевр 13:47 Хищный Котейка: Joh почему это фигня, я ориентируюсь по тохастику, RSI, АС и МА с разными периодами
13:48 Хищный Котейка: krokodil52 привет и тебе доброго дня
13:49 Stalker_: BIS 13:39, у меня шорт. Могу добавить выше пунктов на сто и двести. Сегодня думаю не вытряхнут.
13:49 lardan: просто поздравлю Уралта с д.р. с саатветствующими пожеланиями всего и - еще всего.. хорошего человека всет-ки видно.!!
13:51 Kapusta: black-white 13:31это.скорее,об РСАе)))вы почитайте лучше литературу.правда.есть же везде.Я на моментуме даже черчу.
13:52 Stalker_: РТС сегодня растет, а акции РБК упали на 57%. Кто-нибудь знает причину?
13:52 BIS: Stalker_ 13:49 Ну тебя не учитываем :))
13:53 lardan: Stalker_ 13:52- увольняють .. закрывають видимо газету.. и тд.. кризис..
13:53 Kapusta: black-white 13:31а насчет периода-может.кому-т и подойдет.Чем больше период.тем точнее функция.но тем медленнее реагируешь.Не знаю.не могу объяснить.Мне 10 нравится.как грицца.цена-качетво.Каждый сам себе подбирает период.Я на РСе тоже на 10ку перешла.раньше работала с 14.потом с 12.
13:54 Joh: Хищный Котейка 13:47 И что ты можешь сказать: какова вероятность удачного прогноза?)
13:56 lardan: счаса австралиец рухнет..
13:57 Joh: Хищный Котейка 13:47 Нет, я по другому задам вопрос: "Что ожидает евробакс в течении часа-двух(какая цель)?"
13:58 lardan: знающие люди работають с индиками в периодах савпадающих с рядом фибоначчи.. бывають правда экстремалы с ченить 66 и тд.. .. )) но циклы не переднелаешь.
14:00 крупье: lardan 13:56// если австрал- то и кроссы йенны и бй припадёт.так мысля ?
14:00 BIS: Joh 13:57 Цель-то тебе зачем? Может достаточно знать в какую сторону и куда поставить стоп? :))
14:01 lardan: крупье 14:00- ни сматрел.. но наверно .. а там как карта..
14:01 Kapusta: Stalker_ 13:52 я в фонде вообще ни ухм,ни рылом.приятель акции газпрома купил по 5 рублей.опустились до 4х.И на занятиях.помнится.препод тоже о 4х говорил(задачку решали).Смотрю на сайте ПФа АДРы -там цена около 15ти.Нормально?Это как?ну,АДРы по определению американские акции,но в каких единицах графики у них?Не понятно.А насчет РБК и РТС-может.там разные виды акций в индексах учавствуют?По отраслям?Типа если финансовый сектор учитывать-то запросто вниз завалится.у нас банки тово.А если какой-нить производственный сектор-то вверх?
14:01 otto: Joh 13:57 1.3401...:))))
14:03 BIS: otto 14:01 Альберт, а по кабелю? Это самарская наводка? :))
14:06 lardan: крупье 14:00- те внимательному шепну..- и мажоры..) хех0
14:07 otto: BIS 14:03 дарова Ванька...:))))....самарское имя плачет и шепчет 1.7287....:))))))
14:09 Joh: BIS 14:00 НУ хорошо - хоть направление. Ты согласен с Отто?
14:10 BIS: otto 14:07 Привет. Он там буськи в дверной косяк затолкал что ли? :))
14:11 otto: Joh 14:09 конечно нет...:)))))...он никогда не согласен....он же демщик.....какая разница куда?.....поплнил демку и опять в окопы....:))))))
14:12 BIS: Joh 14:09 Евра не для меня. По кабелю все что хотел, то сказал. я не претендую на звание "почётного специалиста", который будет в авторитете у ника Джох :))
14:12 otto: BIS 14:10 с коляном воюет...:))))....тот с пузырями у нему припёрся...ну и сидит в тамбуре....ждет...епт...
14:13 BonusS: Взял еврофунт стоп 1.7680...
Цель 7760.... пыпсанем... =) 14:13 Stick: Kapusta я начинающий трейдер... и вот интересно... вы же используете при работе ТА? а сколько лет успешно работаете, сколько за год процентов имеете? и если не трудно, то не скажите каков максимальный просад от локальных максимумов депозита? плиз ответьте, если конечно это не коммерческая тайна)))) просто еще не до конца определился как работать....
14:13 Joh: BIS 14:12 Ок. Моё любопытство удовлетворено;)
14:14 BIS: otto 14:11 Ну ты всем-то не рассказывай :))
14:15 Stalker_: BIS 13:52, за что такая дискриминация супердемщикам?
14:16 BIS: otto 14:12 Сколько он может воевать-то? Давно уже закорешился бы и жил душа в душу :))
14:18 BIS: Stalker_ 14:15 Ты упёрся в одну сторону примерно как Дон в своё время. Тут уже ничиво не поможет. А уж разговаривать с тобой о рынке, пока не выполнены твои цели по тройному паритету, ваще не имеет смысла :))
14:18 Kapusta: Stick 14:13 только ТА и использую.Работаю с переменным успехом.про просад не считала,я их вообще не люблю: у меня нервы слабые,я скорее стоп-лос слопаю,чем просад терпеть буду.Раньше было такое дело,закончилось маржин-коллом.т.е. убила депо напрочь.Про проценты умолчу.
14:19 Stick: ушел...
14:21 Joh: otto 14:01 Уровень интересный. Это индикаторы в своей совокупности показывают такой результат? Или, всё-таки, предположение, основанное больше на опыте и наблюдательности?
14:22 otto: BIS а самарский парень то...научился по тренду вставать....:))))
14:23 Kapusta: Stick 14:13да Вы у меня лучше не спрашивайте: я тейдер консервативный.а,значит.плоховатый,работаю либо в тренде.либо во флете,перемены тренда ловить не умею,дожидаюсь подтверждения,на этом много теряется.На коррекции тоже не становлюсь.предпочитаю перезаход.
14:24 Stick: Kapusta 14:18 не... наверное вы меня не правильно поняли... просад не по отдельной сделке, а по графику баланса. например сегодня у вас максимум депозита ---1000 р., а через неделю после череды такепрофитов и стоплосов вы имеете 800 р. просад в этом случае будет 20 процентов... все равно спасибо за ответ, успехов)))
14:25 otto: Joh 14:21 какие накуй индикаторы...чуйка епт...:))))
14:25 BonusS: Мда... Интересная картина в кроссах... =)
Если амеры с фондой не подкачаают вполне можем увидеть, хороший рост.. Так что буду улучать момент на покупку... 14:25 BIS: Пойду я. Дел накопилось. Диамаку привет. Всем пока.
14:26 Stick: ушеллл точно, всем продвижения)))
14:26 Joh: Kapusta 14:23 День добрый, ТАтьяна. Откровенничаете?)
14:28 Kapusta: BIS 14:18 Андолини умница.Он оч. хооший трейдер.
14:28 krokodil52: BIS 14:25, счастливо!:)
14:29 Joh: otto 14:25 Жаль =) Я просто, хотел выслушать мнение хоть мало-мальского специалиста по индикаторам. А то, столько книг изведено, столько теорий понаписано... "Если звезды зажигают, - значит, это кому-нибудь нужно..."
14:30 Kapusta: Stick 14:24 Да поняла я.Я уже потому трейдер плохой.что не считаю нифига.Иногда и сделок не помню,по какой цене влезла.разгильдяйство это.
14:31 Kapusta: обед30 ми.
14:33 тормоз: Kapusta 14:01
1 АДР Газпрома(16.5$) = 4 м обыкновенным акциям (108 рублей сейчас) Большой обзор http://www.prime-tass. ru/news/show.asp?id=50056106&ct=comments СТРАТЕГИЯ. Доллар США: Новый цикл роста? ... Оценка американского доллара по паритету покупательной способности /ППП/. Расчёты "справедливых" курсов валют по ППП, основанные на сравнении стоимости потребительских корзин в разных странах не отражают в полной мере межстрановых различий в затратах, необходимых для производ-ства элементов этих корзин. В то же время, нельзя не признать, что не существует других общепри-знанных инструментов анализа, позволяющих оценить, насколько одна валюта пере/недо/оценена к другой. По мнению аналитиков ряда глобальных банков, справедливыми курсами по ППП можно счи-тать: 1 евро за 1,2 долл. и 1 фунт за 1,6 долл.. И эти уровни не означают минимума, т.к. в ходе очередного 7-8-летнего цикла роста курса доллара США к основным валютам доллар может стать столь же переоцененным, сколь евро или фунт были 3 месяца назад. ...Разница в процентных ставках достигла максимума, и теперь все прогнозы в сторону сужения спрэдов и уменьшения привлекательности доллара как источника кредитования для размещения средств в ев-ро. Разница в краткосрочных ставках достигла летом 2.2% в пользу евро, что стало максимумом за всю историю евро, но при этом уже сейчас прогноз /по данным опроса аналитиков агентством Блумберг/ по 3-х месячной ставке LIBOR в долларах на конец 2009 г. составляет 3.63% против 4.12% по евро, т.е. ожидается сужение спрэда до всего лишь 0.49% - уровня, соответствующего курсу доллара в 1.2 долл. за евро.... 14:33 krokodil52: lardan 13:49, приветсвую д. миша, присоеденяюсь к поздравлениям и наилучших пожеланий уважаемого мной уралта, , Виктор здоров будь!!:)))
Хищный Котейка 13:48!!, :)) Kapusta 13:51!1, Татьяна приветствую, успехов!!:))) 14:33 Stalker_: BIS 14:18, вот это я попал. Ты меня значит в игнор... до паритета....тройного...
Это ж шо же будет, если со мной никто тут разговаривать не станет до самых паритетов. 14:36 Stalker_: Kapusta 14:30, чтоб не забывать по какой цене открыта позиция, можно на красивых цифрах открываться 7474, 7575 или еще проще на круглых 7400, 7500 итд))
14:38 Stalker_: Кстати 7474 вход уже не выглядит оскорбительным. ТП 7373 правда еще далековато.
14:43 krokodil52: Stalker_ 14:38 !:))), успеха!!
14:47 Stalker_: Kapusta 14:18, про проценты не надо умалчивать))
Если серьезно, считаю каждый для себя сам должен определить сколько процентов является достаточным результатом для того, чтобы этим вообще заниматься. Здесь звучали разные мнения. от 10% годовых до 100% в месяц. Я думаю меньше 30% в год на фрексе - потеря времени. Ну если только это не хобби, как уменя например)) 14:48 Stalker_: krokodil52 , привет! Спасибо.
14:48 Девид Блейн: депо восстаёт из пепла О_О
14:55 Stalker_: Вот уже половина пути пройдена.
14:56 BonusS: Девид Блейн 14:48
Слушай такое мнение сложилось ты всем депо рискуешь? 15:01 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
15:09 Artyomich: швейцарец еле двигался... сдал... имхо рано конечно
|
- Новости рынка
-