Дилеры о состоянии валютного рынка в данный момент
Валютный рынок
Над американским фондовым рынком вновь сгущаются тучи и основные индексы посетили красную зону, что возвращает курс евро/доллар в область 1.2530/20. Однако пока события на Wall Street не столь драматичны, чтобы заставить евро/доллар развивать движение ниже указанной области. Однако дилеры электронных площадок торговли валютой в очередной раз повторяют, что торговые потоки очень низки. При такой слабой ликвидности и широких спрэдах результат от воздействия даже незначительных факторов может вылиться в высокую волатильность. Сейчас рынок не имеет сформированного фокуса, который мог бы привести к направленному движению. Но очень волатильные колебания при этом вполне могут быть реализованы в краткосрочной перспективе. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
27.10.08 20:07 | Commerzbank видит риски коррекции фунта | 28.10.08 03:24 | Резервный Банк Австралии провел интервенцию |
22:09 Angelisimo: А вот по фунту - вроде модель адам и ева классическая выходит на часовых графиках!я стою на цель 1.6200!!кто как считает?
22:12 Rost: Хищный Котейка 21:16 Rost 21:09 послал письмо > Куда послал-то? Жду на емаиле, че-то ничего пока нет.
22:12 Poligraf: Учитель танцев 21:42 ЧёЗа покупки на 1.5880?
22:15 Rost: Angelisimo 22:09 Привет! Адам и Ева, это что за фигура? Я вниз смотрю, уступил дорогу роялю, хотя может кто и утащит его вверх, что тоже хорошо. Вообще, думаю надо разработать теорию рояля - новое слово в техническом анализе :))) На нобелевскую может потянуть :)
22:16 Lado: Каким моделям сейчас учат! И хоть трейдер пошел богобоязненный, модели " Изгнание из рая " большинству не миновать. В этом месте должен выйти КомДив, но он занят - дрессирует консорциум.
22:19 Rost: begemot59 22:12 О! Привет! Вот это, то что мне нужно, спасибо. Здорово! Надоть тебя побеспокоить лично. Как ты смотришь? Есть одна смутная идея. Ты на реале?
22:20 begemot59: Rost 22:15
еще раз вечер листани на предыдущую страницу.плиз. "Адам и Ева" это ДВ в виде пальца (или иное ) и зада (или двойного низа по Виктору) 22:20 Rost: Lado 22:16 :))) ржу :) как все-таки здорово с вами здесь, когда никто не ругается :) Удачи всем!
22:21 begemot59: Rost 22:19
Пожалста.беспокой -потерплю за дело.. А что за дело? И что значит-"Ты на реале?" 22:21 Angelisimo: begemot59 22:20 - Ну да ты прав!двойное дно или двойная вершина...это то же самое - как кому удобней)))
22:23 begemot59: Lado 22:16
Если Комдив мудр аки змий -это еще не гарантия ,что он успешный трейдер. или может им стать-никто не знает -из кого толк выйдет . Ичины тут не при делах- а какраз -наоборот -погоны тока мешают. Комплекс ГУРЫ убивает счет лучше "пяти пуль" Билла Вильямса. 22:24 Rost: begemot59 22:20 Нет, это для меня слишком сложно :))). Я с позами за всю жизнь так и не разобрался :), сорри. Я роялем занят, застрял, блин, на промежуточной лестничной площадке, не знаю, что с ним делать. Па д ла, если вверх не пойдет, придется скинуть вниз. Вот такая теория получается. :)))))
22:25 Mazai: Всем купившим первое дно в сентябре, в октябре втрое дно бесплатно. )
22:26 begemot59: Rost 22:20 Lado 22:16 :))) ржу :) как все-таки здорово с вами здесь, когда никто не ругается :)
Щас придет поручик Ржевский и всё опошлит! 22:27 Rost: begemot59 22:21 Rost 22:19
И что значит-"Ты на реале?" > Ну реальные деньги гоняешь или не реальные :)))) Чо-то я развеселился не вмеру с этим роялем :)))) нахе ра я в него вцепился, сам не знаю :))) 22:28 Rost: Mazai 22:25 лежу :))))
22:29 Rost: begemot59 22:26
Rost 22:20 Lado 22:16 :))) ржу :) как все-таки здорово с вами здесь, когда никто не ругается :) Щас придет поручик Ржевский и всё опошлит! Не сомневаюсь :))) 22:30 TVK: Добрый вечер хорошей компании. Надеюсь можно и с успехами поздравит)
Mazai ,Lado Добрый вечер))) 22:30 begemot59: Rost 22:24
я фиксанул рояль вовремя на дне,но переворачиваться не стал пока. после пробоя шеи -с удовольствием и на полную ! 22:32 Lado: begemot59 22:23 КомДив не мудр - КомДив смиренен.
22:34 Lado: TVK, Бегемот - вечер добрый.
22:34 begemot59: Rost 22:27
он меня реально года два кормит -этот реал ... Года два большие (для меня) деньги. Щас вывожу 50-70% прибыли каждый месяц или неделю-и все ОК стало. 22:36 begemot59: Lado 22:32И тебе на добром слове -ПТ.
А что смиренен и мудр-взаимоисключающие состояния? 22:36 Mazai: TVK 22:30 Добрый вечер.)
22:37 begemot59: виноват -пропуск:
"Года два большие (для меня) деньги -терял!" 22:37 Rost: begemot59 Я закрыл все на 54, вверх открывать не буду. Буду ждать похода вниз - полет рояля по лестнице. Уже выставил ордера на селл.
22:37 Kapusta: Добрый вечер
22:38 Kapusta: begemot59 22:30 какой шеи?
22:39 laBom: А что-то песен никто не поет )))
22:39 Rost: begemot59 очень за тебя рад.
22:40 Rost: begemot59 22:30 Rost 22:24
я фиксанул рояль вовремя на дне,но переворачиваться не стал пока. после пробоя шеи -с удовольствием и на полную ! А шея у тебя вниз или вверх? :) Вверх что-ли метишься? 22:42 Kapusta: laBom 22:39 )))
22:44 begemot59: ФОРЕКС СО СТРАХОМ ЖДЕТ НАЧАЛА
интервенций -взбесившиеся ЦентроБанки могут устроить резню и ене и нам ... правда на какие деньги тогда спасать фонду? Но ,судя по ставшим вдруг мизерным обьемам торгов -страх присутствует реально .. Ибо могут ,например ,на пару недель просто фонду на развитых странах прикрыть и заняться обнаглевшими в корень баксом и еной. Получится правда - что то похожее на Путинское "Кыш,зараза,кыш!" . С тем же результом. ИМХО ЧИСТО ЛОХОВСКОЕ ,НО ВПЕЧАТЛЕНИЕ такое ,что паника даже минфинов сделала неадекватными. 22:45 laBom: Kapusta TVK Добрый вечер)))
22:45 TVK: Kapusta Приветствую)))
22:47 begemot59: Rost 22:40 ...А шея у тебя вниз или вверх? :) Вверх что-ли метишься.
шея -сверху,как и положено быть шее на двойном дне. смотрю ни вверх ни вниз- а только то что подсказывает рынок. Щас он хочет вроде вверх. подтверждение -намерений -пробой 1.5950 на кабеле. От 1.66 можно попробовать в шорт осторожно . если не продолжит шлёпать на 1.71 22:51 TVK: Ффранк можно 8311 продать, правда наверно на отскок, сегодня он сильно вниз не пойдёт
22:52 Rost: begemot59 22:47 да, согласен, пока 5950 не пройдет на Н4, о походе вверх говорить рано. Но заряжать осторожно вверх буду, только когда на днях такое произойдет.
22:53 Kapusta: laBom 22:45,TVK 22:45 добрый)
22:53 laBom: Был бы Вурдалаком сказал бы... Висьма! но увы мне увы!я не Вурдалак ))) поэтому просто откланяюсь с чувством, что день пропал не зря))) Всем профитов
офф 22:53 Rost: Хищный Котейка, а куда ты что послал? Я ничего нигде не получил.
22:54 Kapusta: вот кулема,не купила утром кабель.
22:56 Учитель танцев: Poligraf 22:12 да осталась позиция на покупку фунта, пока сталкивали рояль, в суматохе и открылась, просадка 500пп, вот теперь Рост подкалывает, ...Рост...осталось 2 пролета...дивер отменяется...Хочу Еву с Адамом :)))
23:01 Poligraf: Учитель танцев 22:56 Ага. Значит выйти в "ноль".
23:03 begemot59: Учитель танцев 22:56
."..Хочу Еву с Адамом !" "-Вы -что ,батенька, бисексуал?" )Уверен,именно такой вопрос задал бы 100гр. "-или за пятьсот пипок прибыли вы им готовы стать?"(добавил бы утонченный садист) 23:04 Poligraf: Фунт действительно пробой на верх вершит. После полуночи будет видно.
23:04 Lado: begemot59 22:36 Отходил, извиняюсь. Мудрость не отвергает активных попыток улучшить положение, дахе ценой возможных ошибок, смирение же пассивно.
23:05 Kapusta: ужас.куда фонда опять поперлась((
23:08 Kapusta: чета я после перезагрузки памяти ничего восстановить не могу.даже татьяну,не говоря о торговой системе саксы(
23:12 begemot59: Lado 23:04
А я вот всегда считал-главный признак мудрости -уметь оставаться созерцающим,даже когда стены горят. Где ты видел суетящегося йога? Или святого - холерика? Суета -причина несчастий ,но не отсутствие благ. Потому праведники и йоги на рынках не играют.когда нить и мы -наиграемся, и поймем глубинную истину Комдива,принимаемую нами ( и мной) за некомпетентость 23:15 Poligraf: begemot59 23:12 праведники и йоги на рынках не играют, но философоф, хоть отбавляй))
23:17 Poligraf: Kapusta 23:05 Амеры уходят - мосты сжигают)
23:18 Romashka: Если мне память не изменяет, то диапазон 1,23-1,27 в 2005-2007 был очень серьезный...
23:19 Kapusta: Poligraf 23:17 ну уда уже ее продавать,я не понмимаю,в отрицательные области,шоли?(((кто возьмет билетов пачку
23:19 Lado: begemot59 23:12 И все-таки мудрость не всегда созерцает, она действует не суетясь.
Знаешь, чем отличается умный человек от мудрого? Умный всегда найдет выход из ситуации, в которую мудрый никогда не попадет. 23:20 Kapusta: или вобще прекратить в рынок лазть,пока фонда как минимум в боковик не уйдет?
23:22 Poligraf: Kapusta 23:19)))
23:22 Kapusta: потому как кабель ниже 1.56 продавать вообще не хочется.,франк-тоже.У евры еще есть куда,но не оч. много.
23:22 TVK: Romashka 23:18 дело говоришь, но наверно для нынешней дикости его пошире сделют
23:24 begemot59: Kapusta 23:19
Почему вы не пускаете пообщаться с нами Вашего мужа? По вашим словам, он дает часто мудрые советы! Желательно услышать первоисточник ,в это смутное время.. Или - не царское дело? 23:27 Kapusta: begemot59 23:24 муж нашу братию,спекуля, не любит,считает паразитами на теле общества.Он вообще меня с занятий привел и спать лег.Ему в 7 утра к станку,такскать.
23:28 krokodil52: Kapusta 23:22 !1, танюша, приветствую, успехов тебе!!:))
Lado 23:19!1, приветствую, рад видеть!!, добра!!:)) 23:28 Kapusta: Poligraf 23:22 а я не шучу.Я в самом деле не понимаю.почему ее так ужасно сливают.
23:29 Angelisimo: Эх...не видать нам разворота по фунту(((чтож, я отказался от 2ного дна и встал вниз на пробитие минимумов(((
23:29 begemot59: САКСА кажет ДОУ уже на 8032! а на сайтах-всего 8175.
Непорядок однако! ,до пробоя поддержки "опускающей"ДОУ к 7700(как завещал великий Кудрин) осталось 50 пипок. Янки! ГОУ ХОУМ! 23:30 Kapusta: Kapusta 23:27 а чего он такого умного изрек,интересно?Чего я не знаю.
23:31 Kapusta: Крокодилушкинд))Я знаю новое слово.Брокодилер))На тебя оч. похоже.Прикинь,меня под татьяной пущать перестали.жааалко.
23:33 Lado: Кроки, привет.
23:33 Kapusta: begemot59 23:24 Kapusta 23:30-это к Вам было.заинтриговали вы меня.Может.пока я там учуся.мой супруг сюда выходит чего-нить мудрое вещать,а я не знаю.
23:35 krokodil52: Доброй ночи , всем, и сладких снов, успехов, тем кто на реале!!!:)
и хорошо поразвлечся , звиздоболам на демках!!:)))))) Пока!!:)), лучше уж поспать....;) 23:35 TVK: krokodil52 Как жизть, как успехи? Ночной привет)
23:37 Kapusta: истоии в метатрейдере нет совсем.с 2004 года только, пожмотились
23:37 Poligraf: Kapusta 23:28 Это называется "принуждение к глобализации". Как начнут сообща все проблемы решать, так и вверх пойдем:-)
23:37 begemot59: Третий раз за два дня "перекраиваю" флаг на ене
-в рез-те он становится похож на огромный вымпел ,дающий при пробое 92,5 ход на 87 аж! НЕ ВЕРИТСЯ . но ведь 50 пунктов еще вниз -и придется поверить . 23:38 Lado: Не он ли, кстати, вещает мудрое под ником 100 грамм? Была бы свежая версия.
23:40 Kapusta: Lado 23:38)))))))))))!!!!!!!!!
23:41 krokodil52: Kapusta 23:31, ну так , админы , наконец то чистить начали, может и правда вычастять, сомневаюсь я конечно, тут столько хламу(2-х.......ников) настругали, !!!:))) Но, ник Татьяна, жалко конечно!, :(((
23:42 Kapusta: Poligraf 23:37 с ума сойти! нужно мне это словосочетание обдумать,причем так,чтоб мозги не перегрелись.Подишь ты! к глобализации.Есть еще юридический термин " понуждение",кажется.
23:42 Poligraf: Флэт начался. Надо ФеэРэСникофф ждать.
23:42 AlexGrig: krokodil52 23:35 в натуре не пойму че за прелесть демо торговать?
вот я сейчас от реала отдыхаю, но пилять убей бог не пойму КАК на демо торговать? не по себе абсолютно, цифры какие угодно писать можно, и все такое... не знаю полный бред по-моему, неужели эти демо массовая болезнь...? :( 23:44 Kapusta: krokodil52 23:41 ага((( но,думаю.вряд ли ои что-то чистить стали.Я "капусту" завела на летней квартире,потому как меня уже тогда под татьяной не пускали с того ай пи
23:45 AlexGrig: просто не понимаю, ну что там получать от них? кнопочки освоить - это день, макс. два дня.
Стратегии ? ЧУШЬ. Все они такие стратегии мертвые там. осн. задача - приумножение капиталов или потеря их :))) не выполняется. Эмоции? Какие на ДЕМО эмоции могут быть? демо-досада, демо-злость, демо-радость... и т.д. 23:45 Poligraf: Kapusta 23:42 Да, действительно, "понуждение" будет правельнее..
23:46 AlexGrig: Таня, добрый вечер!
23:47 Kapusta: AlexGrig 23:46 добрый)
23:47 Rost: Учитель танцев 22:56 Poligraf 22:12 да осталась позиция на покупку фунта, пока сталкивали рояль, в суматохе и открылась, просадка 500пп, вот теперь Рост подкалывает, ...Рост...осталось 2 пролета...дивер отменяется...Хочу Еву с Адамом :)))
Ну все, начались жалобы :)) Два вопроса, Учитель: 1. кто открылась? 2. ты видишь, куда я этот рояль запихал против тренда? больше не могу, передых нужен :))) 23:47 begemot59: Kapusta 23:33
Вы думаете -Ваш муж выходит сюда по ночнику, да еще под ником "Муж Татьяны"? ... Впрочем -может и выходит.. 23:49 Poligraf: Вообще припух - 5-10 фигур для меня это флэт.
23:49 Kapusta: Poligraf 23:45вот завтра как че-нить из фонды куплю без всякого понуждения.Из интересу.
23:50 Kapusta: Poligraf 23:49 аналогично)
23:50 Kapusta: вернее,аналогично припухла
23:51 krokodil52: AlexGrig 23:42, СанГриг, я тоже не понимаю, этого, у меня депо 1К, солью не беда, обидно, но все равно, интересно, как удваиваю, сразу снимаю половину, вот уже 2 года так,!!:))
Демка есть, но, я на ней индюки пробую и прочее, херню, но торговать .... все одно что девку в дубленке щупать:)))) 23:52 TVK: AlexGrig Какие люди)
23:52 Kapusta: begemot59 23:47 пойду его булавкой на ночь к одеялу пристегну,как бабушка Настеньку
23:53 begemot59: Kapusta 23:49
Если из фонды будете чего нить куплять -лучше -не завтра..! и даже -не послезавтра... и вообще -не из нашей фонды .. и вообще -не акции купите красивое платье или новый компьютер. 23:54 krokodil52: TVK 23:35, и тебе добра и удачи, все, Ок, пока не очень, но терпимо!!:)))
23:54 Kapusta: AlexGrig 23:45 а ты прикинь мужика с рыбьим глазом,который пытается мне прочесть лекцию о форексе,а сам не знает даже.ЧТО ЭТО ТАКОЕ.ТОЛЬКО ОПРЕДЕЛЕНИЯ
23:54 Poligraf: Kapusta 23:50 Вы - FX_Master - Вам можно:-)
23:55 AlexGrig: да знаешь, в дубленке девку и это не сравнивай! :)
Там ее поцеловать можно :) Дубленку в конце концов...это самое ... снять можно ! А под ДЕМО что? НИЧЕГО. Одни иллюзии и подмена реальности. 23:56 Kapusta: При этом у самого куча ученых степеней.а сам с тобой разговаривает на языке: Петька,приборы!-двенадцать!-что двенадцать?-а что приборы?
23:57 pavel_13: krokodil52 23:51 Здравствуйте...если не секрет, при таком депо, каким максимальным объёмом заходите...
23:57 AlexGrig: Kapusta 23:54 Кто это?
TVK, добрый вечер! 23:57 Kapusta: Poligraf 23:54 маста капуста.
23:59 Kapusta: AlexGrig 23:57 да,один препод.Причем остальные за ним записывают))Это я к тому.что лучче уж на демке.
00:01 AlexGrig: Kapusta 23:59 не понял. ты на курсы пошла какие-то? "Валютный трейдинг"? А можно спросить: ЗАЧЕМ?
00:01 Kapusta: begemot59 23:53
платья и компы есть.а акций нет.Впрочем.мужу идея купить акции не с тем.чтоб ими торговать.а на несколько лет,нравится. 00:02 Poligraf: AlexGrig 23:55 А на реале тоже, бывает, правая рука устает, особенно после нон фармоф:-)
00:03 Kapusta: AlexGrig 00:01 еще чего! валютный трейдинг-скажешь тоже.Сдам экзамен если-похвастаюсь.Но не скоро это будет.
00:03 krokodil52: pavel_13 , минимальным!:)), стоп обязательно ставлю!!, и добавляюсь .... в случае успеха, :)))
00:04 Kapusta: 2AlexGrig 00:01 сглазить боюсь.
00:04 AlexGrig: на курсах Таня, можно пообщаться с интересными людьми, обсудить идеи и мнения, пусть у кого-то даже теоретические, но там живые люди. Демо - ты один на один с вакуумом. Мир без жизни, без страданий, радости, мертвый мир.
00:06 AlexGrig: Понял, Таня. Молчи тогда. Буду держать за тебя кулаки! Учеба это всегда хорошо.
00:07 Galina: Приветы*))Полсон подписал соглашения с девятью банками, на этой неделе будут покупать только...
А вот тут статья замечательная такая Evil Wall Street Exports Boomed With `Fools' Born to Buy Debt- http://www. bloomberg. com/apps/news?pid=20601109&sid=a0jln3.CSS6c&refer=exclusive 00:08 Kapusta: 2AlexGrig 00:01личка.Спать хочу ужасно.
00:08 Galina: Отрывочек про Австралию - показательный - The damage reaches all the way to Australia, where the town council of Wingecarribee, a municipality outside Sydney with a population of 42,000, bought $20 million of securities from Lehman Brothers Holdings Inc. Now, Lehman is in bankruptcy, the town council is in court and the securities are worth about 15 cents on the dollar.
00:09 AlexGrig: Galina 00:07 а на сл. неделе продавать только :)
00:09 Kapusta: Galina 00:07 здравствуй.Редко видимся.Я уж отползаю,устала страшно.ВСЕМ УДАЧИ.
00:10 begemot59: Kapusta 00:01
Тогда один из вариантов покупки можно предложить Уралкалий по 50р.(цель по прогнозам Барклая-$70 через неск лет ) или ГМКН(норильск) купить по 750,а если повезет -по 500р. цль -9000 и это не предел . ГП покупать стоит ,но расти будет медленно -все жилы вытянет...как и Сбербанк. Сбер возьмешь по 10-120будет 120р. в 2010или 2011годе. А если возьмешь на плечи?!! 00:11 TVK: Galina Добрый вечер, как всегда с чем-то полезным)
00:11 Galina: Kapusta 00:09Привет Таня*))
AlexGrig 00:09 Не поняла:-(( 00:12 pavel_13: krokodil52 00:03 Спасибо... это выходит 0.1... а у меня не всегда получается... сколько раз зарекался не вваливаться большим объёмом... а потом вроде идет все как расчитал, расслаб...ешься, и тут они тебя хвать за яй..а, сидишь волосы на заду рвёшь... а ещё патологически, не могу ставить стопы...прям физически мученья испытываю))))))
00:13 krokodil52: Демо, это воще, что то, я его сливаю в течении недели, , сам удивляюсь своей безответственности....и точно - досада и злоба остается ... !!:(((
00:13 begemot59: СБЕРбанк-по 10-12руб .имел ввиду.
ГП надо по 60-70 брать походу,но его точно не щитал. 00:14 begemot59: И плечо брать -не сразу -тока после видимого бычьего тренда.
00:15 Добрыня: ......а мне вот почему то, вся эта катавасия с кризисом ( будь она не ладна ) напоминает обыкновенную пирамиду.......только в мировом масштабе......
00:15 AlexGrig: Галя, ну ты сказала "на этой неделе будут покупать только"
а я добавил - на сл. неделе только продавать. Баланс во Вселенной должен быть... 00:15 Galina: TVK 00:11 Добрый*)) Не, это я от ужаса запостила....я не дождусь уже когда это все кончицца...сказали что негодяи эту вакханалию устроили от страха что грядет Обама на них...
00:16 Mazai: Добрыня 00:15 Ничто ни ново.
00:17 Добрыня: .......я вот просто сижу и думаю.......долг США что около 13-ти ТРИЛЛИОНОВ..........я вот не могу представить вот если всю америку отдать в рабство то сколько понадобилось бы лет что бы она этот долг отдала.......
00:17 Добрыня: понадобилось бы лет что бы она этот долг отдала.........///......тоесть не отдала а отработала.......
00:19 AlexGrig: да, слили бумаги под закрытие. ща объемы гляну.
00:19 Galina: AlexGrig 00:15 Аааа, понятно, я уже болею наверное от этих всех потрясений*)) кстати насчет тренда ты абсолютно прав, все кто в своем уме здесь - это понимают, а те кто не понимают - это их еще петух не клюнул наверное
00:20 Добрыня: ...........и допустим если как мы знаем в мире америка рулит........и долг отдавать не хочет........то самое простое это обьявить себя банкротом.........только не таким что долги потом отдавать придётся всё равно.......а таким что бы как у классика...
......."КОМУ Я ДОЛЖЕН ВСЕМ ПРОЩАЮ."........ ........и можно начинать историю с нового листа....... 00:21 TVK: pavel_13 00:12 0,1 при штуке это тож рискованный объём
00:21 Sergo1: begemot59 00:10 Я бы взял, а гиде дають?
00:22 begemot59: Добрыня 00:17
Пока что ситуация обратная ,однако-все в рабстве - у неё. 00:22 krokodil52: pavel_13 00:12 , но, это в идеале, я грю...:)), всякое бывает, и втюриваюсь , повезет радуюсь, ну а..., :(((, , но за развлечение платить надо, за футбол , кинотеатр, ресторан платим же....!!
00:22 Mazai: Добрыня 00:17 Какое рапство? Она в рапстве будет пить, есть, возмущацца, требовать соблюдения прав человека, медицинского апслуживания, размножаться и таг далее. :))))
00:22 Kabbalist: Всем привет ! Началась неделька, продать не дали на толковых уровнях. Курю бамбук.
00:23 Добрыня: ......и если допустить возможность такого так скажем "заговора" ( уж и не знаю какой "ложи" ).........то пока всем пиндык конкретный не придёт ничего и не закончится......
00:23 TVK: Galina 00:15 это устроили негодяи , которых переход власти не сильно волнует они всегда в ней)
00:23 pavel_13: krokodil52 00:03 не, на демо я торговать не могу...учил меня один чел в 2006 году, так я в начале учёбы, слил трёшку до косаря... так он мне запретил выходить на реал, пока не восстановлю демку... я к концу учёбы восстановил её, и с тех пор даже не прикасался... есть для меня на форексе один негативный момент... для меня это как наркотик... к концу недели, мечтаешь что-б она закончилась, а в воскресенье к вечеру аж трясти от нетерпенья начинает(((((
00:23 Galina: Mazai 00:16 Мазайчик*)) "Марко Поло" не смотрел? И не надо, чесна...а сколько возни было и сколько лет - кашмар - куда деньжищи ухлопали
00:24 Lado: Добрыня 00:17 Привет. Правильнее так - Америку в рабство, чтоб Китай отработал.
00:26 AlexGrig: Galina 00:19 в смысле? что это не тренд,а хаос скорее, а любые движения при малом объеме торгов, малой ликвидности, читай малой инерционности любого движения, подтверждают это? Это ж как малолитражка массой тонну на трассе летит на скорости 150 км.ч одно неверное движение и пиши пропало. Законы физики еще никто не отменял. Ну я рад, что хотя-бы 1 человек со мной согласен. правда рад.
00:27 Mazai: Galina 00:23Привет.))
Нет, я только вчера скачал "После прочтенийа...". Наконец появилось в сети прийэмлемое качество. 00:27 Добрыня: begemot59 00:22 ,Mazai 00:22 ......так я о том же и говорю.........эти изобретатели самой демократичной демократии по моему бабки отдавать не хотят........и в рабы не желают.......вот и замутили кризис.........а когда все и всё гавкнется........тут то и выйдет на сцену какой нибудь му**к весь в белом и с флагом полосатым.........и спасёт мир от краха.......при условии конечно что долги всех и всем надо обязательно списать.......а то иначе ничего не получится у него........
00:27 Sergo1: begemot59 00:25 Имеется ввиду через кого работаете на нашей фонде?
00:28 Galina: TVK 00:23 Не согласна. Те которые всегда в ней - так сильно не жужжат, спокойно сидят себе и не дергаюцца, это мухи скорее которые в их паучьи сети попались...
00:30 pavel_13: TVK 00:21 Согласен... сейчас на 0.1 лоте терплю просадку 1.5 к... хорошо что депо позволяет, не особо болезненно, ну и плюс достаточно объёма заключать сделки...
00:30 krokodil52: TVK 00:21 , согласен, но учиться можно, как научусь дисциплине, то может и зарабатывать начну, а пока на курсы логистики вот хожу, между прочим наука целая оказывается я и не подазревал.....интересно...стало!!!
00:30 begemot59: Sergo1 00:27
чЕРЕЗ ФИНАМ РАБОТАЮ. и рабочее место -там же. Слеплю себе по блату и ГМКН по 500 и ГП по 50- ВОТ ВСЕ ОБЗАВИДУЮТСЯ!!! 00:30 Добрыня: Lado 00:24....привет....:)......да нет.....столько бабла и китайцам отработать трудно будет.......точно сами мериканцы и замутили всё......
00:32 Galina: AlexGrig 00:26 да ну, я уверена что не я одна с тобой согласна*)) это явление которое сейчас происходит какими только словами не обзывают - хаос только одно из них.
00:32 Kabbalist: Правительство США в течение недели приобретет акции девяти крупных банков на общую сумму в 125 миллиардов долларов. Эти средства должны будут помочь финансовым организациям справиться с кризисом ликвидности. Пока точно неизвестно, какие именно банки получат помощь от государства, но раньше среди претендентов назывались Wells Fargo, JPMorgan Chase, Bank of America, Merrill Lynch, Morgan Stanley. По заявлению представителей KeyCorp, они продадут государству ценные бумаги на два с половиной миллиарда долларов.
00:34 pavel_13: стою по йенке вниз... кстати на мой взгляд, вот прямо сейчас можно долиться.... но это только моё субъективное мнение...
00:34 Kabbalist: Заявление от правительства США поступило в то время, когда многие банки отчитались или готовятся отчитаться о квартальных убытках. "Рекордсменом" пока является банк Wachovia, ранее считавшийся одним из крупнейших в стране. За три месяца эта финансовая организация потеряла почти 24 миллиарда долларов. Убытки финансовых организаций приводят к резкому падению стоимости их акций, а также к тому, что вкладчики начинают забирать средства со своих счетов. По данным Bank for International Settlements, только во втором квартале с депозитов по всему миру был снят триллион долларов.
00:34 AlexGrig: в конце дня на повышенном объеме сп опустили, но все-равно он ниже обычных дней был в течение дня, словно ждали чего-то и потом...
по валютам тоже ничего особенного, у меня чо-то прога глючит, графики в ужасном цвете. но примерно понять можно http://img514.imageshack. us/my.php?image=sp500gg6.jpg http://img360.imageshack. us/my.php?image=eurjm9.jpg 00:35 Mazai: Добрыня 00:27 И всё же я думаю, что те самые пресловутые "дяди с волосатыми пальцами", вряд ли принадлежат к какому нибудь обществу кроме своего собственному, и живут они в общем-то везде где вздумается. И им абсолютно безразлично кто ты, американец или русский, китаец или австралиец.
00:37 AlexGrig: Каббалисту привет!
ладно, я спать, господа! помним про волатильность CBOE http://finance.yahoo. com/echarts?s=^VIX#symbol=^VIX;range=1d 00:37 TVK: krokodil52 00:30 логистика классная штука. хорошо в ней системно разбиратся и хорошо когда она работает на практике во всей красоте)
0,1 можно ещё как) но рискованно. кстати говоря важно не путать 0,1 на штуке, и штука на десятке. это разные вещи 00:39 Kabbalist: AlexGrig 00:37 Жму руку дружище !
00:39 Galina: Две ссылки*)) - в этой не поняла половину, но кое-что интересно
http://tradingeducation .com/daily/klombies_daily.asp а вот эта понравилась - спокойный такой дядечЬка пишет про валюты*))http://tradingeducation. com/daily/jobman_daily.asp 00:39 Добрыня: Mazai 00:35......это да......жить они могут где угодно.......но при этом они должны рулить обязательно......а рулит америка.......и ноги оттуда растут........и долг у неё как ни у кого другого.......ладно ...пока всем.....это так.....мысли навеяныё хреновым настроением перед сном.........
.......пусть профит нас от кризиса спасёт.......ОФФ....:) 00:40 krokodil52: Galina 00:15 , Галина , добрый вечер, рад видеть!!:))
Kabbalist 00:32, привет!:) Mazai 00:27, доброй ночи , сударь!!:))) 00:40 pavel_13: TVK 00:37 0.1, он што на штуке, што на десятке, все равно 0.1...)))))
00:41 Rost: Добрыня 00:15 ......а мне вот почему то, вся эта катавасия с кризисом ( будь она не ладна ) напоминает обыкновенную пирамиду.......только в мировом масштабе......
Во! У меня такое же впечатление. Точно какже, как опускали несколько лет доллар ни на чем, так же и сейчас устроили "кризис" и делят не малые суммы :))) Привет, Добрыня! А ничего трагичного с экономиками не происходит и в 2009 скажут, что мы мудро вовремя правильно поступили поддержав банки. И ничего не скажешь... похоже на правду. Есть у меня еще мысля о геополитической необходимости этого процесса, связанного с тем фактом, что некоторые страны, разбогатев, возомнили, что они могут резко так, по революционному, поменять порядок в мире... вот мир и решил тормознуть... (мдя, опять я на грабли, может достаться чичас мне :))) Но молчать не стану, тигру в клетке мяса не додают :) 00:41 TVK: Galina 00:28 думаю, что под ваши выборы, серые кардиналы эту всю смуту и затеяли. на самом деле цепочка событий от Югославии до Грузии и до сегодня очень логичная.
Сегодня образцово-показателен кредит мвф украине. с добавкой п.с. если будете себя хорошо вести 00:41 Kabbalist: Пойду прошвырнусь вдоль моря, перед сном. Всем доброй недели.
00:43 Galina: первая - которая не прошла http://tradingeducation. com/daily/klombies_daily.asp
00:43 pavel_13: Удачи вам на все времена друзья... клёво когда никто не собачится...
00:45 TVK: pavel_13 может быть... нет разницы для того, где ни штука ни десятка ничего не значат.
00:46 krokodil52: Добрыня , счастливо, все будет хорошо!!:))
00:48 krokodil52: Спасибо ь, за общение, всем добра, !!, Покеда!!:))) офф!
00:50 Galina: krokodil52 00:40 Привет Кроки*))
TVK 00:41 Это хорошая тема, но все равно правду не узнаем кто это такие серые кардиналы, и чем это все может кончицца...мне просто хочецца заснуть и проснуцца 5 ноября уже, чтобы хоть что-то было ясно 00:50 Rost: Фунт. если в ближайшие 4 - 8 часов пробиваем 57, то увидим 59, так думаю.
00:53 TVK: Galina 00:50 5 ноября для ясности рановато)
редко общаемся, а чего ты в напряге, как это тебя касается? 00:57 TVK: Galina 00:50 нам и не надо знать этих кардиналов. хотя бы немнго понимать суть происходящего.
00:59 Galina: TVK 00:53 У меня на Маккейна аллергия, да и в Канаду ехать неохота, вот и в напряге...меня поражает как вы там разницу не понимаете, мне кажецца вам там ващи собственные ойлмен засирают мозги, так же как и здесь - одинаковое дерьмо короче
01:07 Galina: Я когда вашу прессу читаю - у меня один вопрос - кто им за это платит? Это чистой воды неряшливость (очень смешное определение, но мне нравицца) Ну я понимаю здесь - кто платит за какие источники, и гоняют друга друга чтобы хоть правдоподобно выглядеть, а у вас - такое впечатление что им пофигу - правдоподобно или нет
01:08 TVK: я чуть южнее, я со стороны смотрю как ойлмен засирают мозги. у нас тут правда свои в засирани мозгов наверно фору дадут и вашим и ойлмен.
хотя вопрос мой был в том, мне думалось, что в штатах не всё так политизировано и народу по большому счёту наплевать, лишь бы работа была) 01:13 Galina: TVK 01:08 Во время экономического кризиса становицца очень даже политизированно*)) почти все что-то теряют, а те кто еще нет - бояцца потерять
01:14 Rost: В штатах подавляющее большинство русскоязычного населения ( 9 из 10) поддерживает Маккейна и красавицу с Аляски :)) Вот такие пироги. Галина, Канада любит принимать беженцев из Америки. Здесь правда социализм по сравнению с Америкой, но Вам вроде это нравится судя по поддержке Обамы.
01:17 TVK: сама понимаешь, выборы вряд ли этот процесс остановят!
01:20 Galina: У меня очень интересный материал есть - куда побегут маккейновцы, в случае поражения, как в 2004 грозились убегать в Канаду, например...если у кого здесь есть предположения - давайте, дерзайте. Потом сравним. когда вернусь. ущла.
Счастливо, TVK )) 01:24 Galina: Rost 01:14 Докажи. Канада свою пайплайн любит, а не красавицу. если это про таких же русскоязычных как ты - то другое дело. Мне за руль, не нервируй меня, муля)
01:39 Stick: Усем доброе время суток!!! Народ а не подскажите приличную конторку, чтоб лоты были от 0.05 стандартного, ну и чтоб ввод был через банк? Альпари, Сакксу, ГСИ, Оанду знаемс..
Заранее благодарю... 02:04 ly4ik: Агриссивно мочит фунтик от 5537 до5608,евра тоже от 2465 до 2500))))))))
03:24 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
|
- Новости рынка
-