Евро/доллар. Комментарии дилеров
Валютный рынок
03.11.08 23:36
После тестирования фигуры 1.2600, которая выполнила роль поддержки, курс евро/доллар вернулся к 1.2655, однако затем возобновил нисходящее движение. Это вызвано снижением евро против иены, что отражает возвращение минорных настроений на американском фондовом рынке. Дилеры предлагают использовать курс евро/иена в качестве индикатора настроений участников рынка к рисковым активам. Отслеживая динамику евро/иена сейчас можно найти ответы в отношении поведения курса евро по отношению к доллару. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
03.11.08 20:13 | Австралийский доллар может продолжить восстановление | 04.11.08 02:36 | Forex под вашим пристальным вниманием |
Комментарии (всего 93)
23:46 joker: y7u 23:36)))..1.я не с газет смотрю индексы, а торгую ими и прекрасно вижу 2.Я тоже думаю что не закончились и написал об этом выше 3.Есть цикличность, но о дне будем говорить не раньше чем через 2 месяца 4. РТС и ММВБ не торгую и даже не смотрю...Какие ты активы имееш ввиду? И при чем тут облигации? Или ты сам не понял про что ты написа?..)))).
23:46 Galina: На всякий случай --Добрыня 00:44 Чувствуецца инфляция, насчет кризиса я не знаю - не уверена...не знаю как определяецца. А на моем уровне - по ресторанам почти что не ходим, кино больше дома смотрим, по далеким моллам - забыла когда ездила. Но главное - с работой у многих прoблемы, кто потерял, а кому приходицца больше работать - чтобы те же деньги делать....так как- то примерно. Да, один плюс - бензин дешевле на доллар за галлон где-то:))
23:49 Добрыня: Galina 23:46 ...спасибо....:)
joker 23:46.......а у тебя какие мысли по евробаксу....? 23:50 Triza: - Девушка, мне кажется, нам с вами по пути!
- Не думаю... Я не нах%й иду. 23:52 joker: Добрыня Игорь, не торгую на форексе уже 2 недели из-за про*бов и возможно с фх завяжу, может тока опционы..в долгосрочной думаю паритет, может 1,1..но возможно если увижу 1,7 всё же не выдержу соблазна и куплю небольшим обьемом на пару лет..без стопа , и держать буду позу даже ниже паритета))
23:52 joker: тоисть 1,17))
23:53 DVT: Галя! @}->-- ))) а малограмотным лесным жителям поясни пожалуйста, что есть "далекий молл"? )))
23:55 Добрыня: joker 23:52......а ты как к волнам относишься.....?
23:57 Macmen: Triza 23:50 кстати реальный случай:)
23:58 Galina: Вот такой взгляд еще есть - если вдруг Трише всех удивит и срежет на 25 вместо 50 - то евра вверх ....и на графиках на сегодня тоже вверх прислали "European Central Bank is scheduled to meet on Thursday and announce rates at 1245GMT. The consensus is unanimous in expecting a -50 bps reduction to 3.25% and the futures market is priced for a cut of that magnitude as well. The rate cut itself is likely to be a non-event unless the ECB surprises markets with a lower than expected cut of say -25 bps. The subsequent press conference from ECB President Trichet at 1330GMT will likely garner most of the attention. Trichet is expected to acknowledge the continued deterioration in EU economic fundamentals while likely giving some lip service to the risks of inflation. The ECB is hard pressed to make an argument on intensifying inflation risks but given that price stability is their one and only mandate, they will probably continue to harp on it. The implications for EUR from the rate cut and press statement are likely to be negative. While a -25 bps cut all else equal would typically see EUR higher, this time it could be viewed as a complacent move by the ECB in an environment of quickly deteriorating growth, likely leading EUR/USD to reverse any gains and head lower."--Jacob Oubina
23:59 joker: Добрыня Игорь- волны это бред такой же так и все технические индикаторы, их видно постфактум)..если взять 3 трейдера волновика- то они все увидят разные волны)..у меня в интербанке индюк есть волны сам рисует- и сигналы пишет- так волны меняются в зависимости от движения, тоисть те же волны идут за ценой))
00:00 toto: говорят саакашвили в америке и устраивет революциюю....чёрние идут....)) а потм в москву собираетсяоо....))
00:02 toto: джокер умница..))
00:03 Добрыня: joker 23:59 .....а ты с ELWAVE ( это такая программа по волнам) не работал...?.....и как твой индюк называется....?
00:03 toto: а волни говорят шо скоро п.....ц))
00:05 Galina: Дима*)) Это такие торговые монстры из всяких знаменитых и не очень знаменитых брендов/магазинов- рядом с ЛА есть самый большой в Америке... Раньше ездила, там выбор огромный, и цены ниже, хочещ не хочещ - а купищ*)) Щас нет желания перецца туда вобще*))
00:05 toto: а наши волни в абхазии русские забрали в сибир....(((((
00:05 Vadik: Наконец-то нисходящая движуха началась.
А то весь Хэллоун фигнёй страдали))) 00:07 toto: если трише пук.....ет.. какие волни образуетсии????)
00:09 toto: нет у гриспенси силнее за..ца било какие волни пулал...))
00:10 joker: Добрыня ))..нет не работал, но очень давно пытался в волнах Святой грааль найти и мозги парил долго- но результата не было...индюк IBFX Waves..но я даже не смотрю на него- как и на другие индюки, волны очень тесно повязаны с уровнями Фибоначчи 1,1,2,3,5,8,13,21 (и тд сума последних 2 чисел) тоисть боле-менее можно увидеть конец движения (тока при пробитии уровня и к примеру пик 1 пробит 3 волной) и очень часто движение следующей трендовой волны заканчивается именно на уровне фибо- наоборот от предыдущей- по евро часто 161 фиба, по фунту 261 (из за волотильности)
00:11 toto: до нових волн господа....спак. ночиии.....
00:13 DVT: Galina 00:05 а-а-а... понял... облагороженная барахолка... )))
00:16 Добрыня: joker 00:10 ...... ну про связь фибо и волн я уже знаю.........мне непонятно что тебя в них разочаровало...?....если как ты сам говоришь что закономерности есть.....
00:19 Triza: Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах... В русалок верю, в домовых... :-) 00:20 Triza: Нострадамус прибегает к Фрейду:
- Зизя, мне такое виденье было накануне, не могу ничего понять… Помоги! - Ну рассказывай… Чем смогу, так сказать… Нострадамус: - Привиделось мне, что в будущем вся Европа будет ходить под знаком… - Дьявола?! - перебивает Фрейд. - Нет. Это бы я понял. - Креста Господнего? - Нет, - вздыхает Нострадамус. - А, что же тогда? - ЕС. Какое-то непонятное ЕС. - ЕС! - благоговейно восклицает Фрейд. - Я знал, я верил! ЕС!!! Еб%ческая Сила!... 00:21 joker: Игорь, закономерность есть, но не всегда работает- процентов на 50-70 а если забрать ещё и шумы, спреды, человеческий фактор так эт получается типа 50%)))..вот,думаю, октябрь прошол- самый дурной месяц для торгов и то отлично.. эти октябри с каждым годом стают всё волотильнее прошлым годом лунь мозги парил, сейчас мажоры с йеновымы кроссами, в 06 полный ап..в 92г. по кабелю полный даун..в 29 пипец ВоллСтрит
00:22 Viktor777: На Саратовская, а Самарская область!
Миша, кандидата я вам пришлю. (с) кинофильм "День выборов". 00:23 y7u:
повтор y7u 00:20 joker 23:44 y7u 23:36)))..1.я не с газет смотрю индексы, а торгую ими и прекрасно вижу 2.Я тоже думаю что не закончились и написал об этом выше 3.Есть цикличность, но о дне будем говорить не раньше чем через 2 месяца 4. РТС и ММВБ не торгую и даже не смотрю...Какие ты активы имееш ввиду? И при чем тут облигации? Или ты сам не понял про что ты написа?..)))).. во- первых о индеках,это хорошо,что ты ими торгуешь,значит для тебя не составит труда, сравнить (статистику) изменения амеровских и евро индексовв за 52 недели(это их статистика )и то что ты увидишь,тебя несколько удивит. Во втором вопросе я с тобой согласен. В третьем вопросе(цикличность),не соглашусь,в данном кризисе цикличности нет,тут лоибо тупизна,либо хадатность,об этом узнаем позже. Про материальные активы, имелись ввиду нефть,газ,драг.металлы,металлы и т.д. и т.п. Но все это мы увидим в ближайший месяц 00:24 begemot59: Добрыня 00:03
Волновой анализ - самый точный и надежный инструмент для прогнозов,по моему лоховскому мнению. Работаю с ними 3 года -и только в последний год стал видеть их более -менее уверенно . Зато наконец то появилось чувство уверенности,будто читаешь рынок ,как открытую книгу. Правда, не встречал прогу-котрая бы всегда правильно считала волны-ибо это нелинейный ПРОЦЕСС ,не поддающийся пока на нашем уровне описанию-ибо подобные сруктуры (фракталы),линейной математикой в принципе описаны быть не могут,при любом уровне программирвания и мощности компютеров . 00:25 Triza: ...кто-то вчера меня спросил- Где будет евро, глянул и с ходу выдало 1.29... не писал, так как с еврой не работаю...щас глянул и охринел:-). а баксен скот. Я его целый день выше 100 ждал сегодня...
00:27 DVT: спокойной ночи всем! до свидания! )))
00:28 Viktor777: Владение "Челси", в который экс-губернатор Чукотки вложил огромные деньги, признано не бизнесом, а хобби.
============================================== Источник: http://top.rbc.ru/society/03/11/2008/258016.shtml http://top.rbc . ru/society/03/11/2008/258016.shtml 00:33 joker: Игорь, Дима и всем спокойной ночи!) Ушол не знаю когда вернусь!)
00:35 begemot59: вот пример .
на евро -ене открывал позу один раз .и давно. Однако на дневном графике видно, что щас в разгаре последний рывок в третей ,,волне -цель 110. Через пару тройку недель подведем итоги -правы волны или нет. Кто щас в ней встанет в шорт -заработает полторы тыщи пипсов. я не встану -мне хватает трех пар. 00:37 y7u: доброй ночи всем)) офф
00:39 begemot59: Triza 00:25
в баксене походу дорисовали Адама и еву-в последнее время суперпопулярный паттерн. при пробитии 96 цель 92 -соответственно .. Так что пробитие 100-под вопросом . 00:43 Добрыня: begemot59 00:24 ......))))))).......я года 2-2.5 назад пробовал в них разобраться.......нифига не понял.......такой мутью мне всё тогда показалось.......бредом параноика........а один мой друг с год тому начал изучать........и у него уже месяца 3-4 в торговле вроде как закономерности стали просматриваться........и он и меня начал "подсаживать" на них........так я когда книжку начал читать оторваться не могу.......как приключенческий роман читаю.......вот так......а в элве (это программа такая) есть инспектор который проверяет правильность построения волновой модели......и если есть нарушения он показывает где.........правда она сложная я ещё с ней толклм не разобрался........но тоже считаю как и ты что если и есть реальная возможность заработать на форексе то только с помощью волн......вот так где то.....:)
00:47 Galina: DVT 00:13 Ну да, ужос вобще*)) там еще енергия гадкая какая-то, особенно если закрытые места - меня там тощнить часто начинает.... но я кажись от жизни отстала - уже не самый большой, Филадельфия обогнала - King of Prussia Mall (251,388 m²)....на фиг помереть там можно...
00:49 DimMar: дРУЗЬЯ, ПРИВЕТСТВУЮ))AlexGrig, Alruza, Alex_Almaty, DVT, Crocodil etc)))
00:51 DimMar: Джокер, Триза, Юсевеню, Добрыня))) и вам конечно тоже всего самого наилучшего))) всех рад видеть))
00:54 DimMar: Всем профитофф))) etc)))
00:55 Triza: DimMar Привет! И тебе удачи! Щас без неё никуда :-))
00:56 DimMar: ну как всегда))) все пооффились и ушли спать что ли??
00:57 DimMar: Triza точно, что думаешь по йене, ты вроде по ней спец??
01:00 Добрыня: DimMar 00:51....и тебе профитов....:)
01:02 Mazai: Добрыня, а што по волнам почитать? На твой взглят. Привет.)
01:03 Добрыня: .....офф......:)
01:05 Добрыня: Mazai 01:02...привет...:).....Возного или Претчера....
01:09 DimMar: Кстати Вурдалаку, если прочтешь, уважаемый, видел тут вопрос, но видел что никто не врубился в суть как ответить пару дней назад.... Нехалем, он 0,45 техпроцесс тот же пока Что и Вольфдейл,такой же будет и Блумфилд и другие, но тока не в технологии тут вопрос, вопрос в архитектуре, говорят что переход с нетбёрст на коре2дуо проигрывает в процентах по сревнению в переходом с коре2дуо на нехалем, вот в чем вопрос,но мат. платы совсем другие нам светят, типа на сокет 1333, а не 775, и переход на техпроцесс 0,32 запланирован на 2009-2010 год... вот так-то, глубоко мыслишь однако... уважаю таких людей)))
01:10 Mazai: сэнкс. А то штот это мимо меня проходит.)
01:12 Tucson: Добрыня 00:43
не подскажете как книга называется? можно ли ее заказать онлайн. спасибо 01:13 DimMar: Мы компутерщики люди простые по сути, но не так просты по существу... и в новых технологиях мы точно разбираемся))) а иначе какие мы компутерщики))) а по форексу ситуация сейчас тоже проще некуда)) и не мне вам это рассказывать всем други))
01:17 DimMar: Mazai Все волны описаны классиками давно уже и лучше классиков по-моему никто ничо еще не придумал) хотя может ошибаюсь и отстал от жизни)) подскажите плиз, если ошибаюсь))) был у меня волновик знакомый классный такой, реальный трейдер, и реально на этом денег зарабатывал прилично, год назад только...
01:18 Triza: DimMar :-) да нет, просто мысли излагаю.И только с баксеном работаю. Ждал утром хотяб 100 лутче 100.5 не дали. Может этой ночкой пройдут. ну а там смотреть. Предвыборный флет на закате. Жду к 92-90 хотяб
01:19 Mazai: Tucson 01:12 http://www. koob. mhost. ru/books/kod_elliota_forex.rar
На Озоне есть. 519 рублей. С шестова ноября. 01:22 Tucson: Mazai 01:19
спасибо. сейчас посмотрю что там есть. 01:22 DimMar: Triza Я жду 82,если честно... весь вопрос когда???
01:22 Triza: ...главное чтоб амеровская фонда не подвела. Могут развернуть. Не должны, но могут...
01:27 DimMar: Triza 01:22 Никуда она не подведет... и выборы президента... это все ... главное не впадать в излишние эмоции, я так считаю... поэтому не дрейфить и следовать намеченному курсу)) и будет счастие... или щоколад)) как грится))
01:28 Triza: DimMar 01:22 ....банк японов вжизни туда не пустет. Иена здесь только потому, что валюта-убежище. Только о проблемах заикнутся, улетит в небеса.. Японам выгодно опустить и нараздавать кредитоа типа дешовых иностранцам. Ну а потом франк догонять...
01:31 DimMar: Я вот который месяц нефтью торгую.. и каждый раз когда сомневаюсь... жалею какого х.з. я сомневался... цена каждый раз проходит туда, куда я думал... а и зачастую и еще дальше... Ни хрена, а ты думаешь доллар кто-нибудь собирался на 1,25 пустить?? жизнь она шире чем кажется в том числе и по форексу...
01:34 Triza: DimMar 82 это серёзно:-))) я непротив но...посмотрим утром возьмёт-ли 100
01:35 jpy: Взял чиф на селл от 1.1768 Жду на 1.1703
01:36 DimMar: А нефть это не фунт изюма, если в ней не понимаешь, то лосяру такого получишь, что фуй цветочками покажется... сразу в марджин колл влетишь...это такая штука..
01:37 Triza: DimMar Пока это вал.-уб. она и до 60 долетит. Но только намёк на проблемы.... А такая эк. просто убёт.
01:38 DimMar: В общем без практики многомесячной на демке не советую влезать...
01:41 Triza: ...я в смысле, что ещё не все инвесторы допёрли что: 1)бак круче всех вместе взятых.
2)разворот фондика 3)рост еврика Это и будет сигналом валить из засолав. 01:41 DimMar: Нет, я тут имею в виду что теханализ это все... какие там решения высшие мира сего не приняли бы... теханализу графики все равно подчиняются ... как ни крути... и никто не переубедит меня пока что... так что матчасть - это все, а выборы - ничто по сравненнию с мировой революцией)))
01:44 Triza: DimMar Я в нефть влез сходу 10% д в минус. Еа б/е отбил и больше не играю..
01:44 DimMar: Triza Странно что еще не все инвесторы не допёрли))) ну надо быть такими му...и, насчет разворота фондика я могу поверить, а насчет разворота еврика как грится свежо предание, но верится с трудом)))
01:48 DimMar: Triza 01:44 Я и говорю... нефть может не так сложно... но во-первых читай DimMar 01:36, а во-вторых.... очень осторожно и т.д.... но зарабатывать вполне можно... главное понять... а если не понимаешь полную картину... то лучше не соваться... ну к примеру что такое Ормузский пролив представляешь себе? Если не представляешь, тоже лучше не соваться....
01:48 Triza: ...заметь как рынок оеагировал на новости последнее время- да никак, пох.нах. Гнал куда надо. Но если что бегут неоглядываясь. Начал ктото катком нефть валить и пох. спрос..а брали и по100
01:51 Triza: ну фунт они не схавают. Я читал что в Лондоне обороты по фючам в 2 раза больше чем в штатах. Да и кантора практически одна.
01:57 DimMar: Ну это понятно... или не всем понятно... конечно кто-то брал и стоп-лоссы не ставил... я кстати к ним тоже плохо отношусь, но брать по 1000 это глупо было изначально... чсно было что дальше пойдем... я правда не уверен был что дойдем до 60, а кто уверен-то был?? но дошли... по мне - дальше борьба будет по всем фронтам... и будет боковик, все кто любит флэт, для них раздолье... потому как дальше просто так рояля не будет на мой взгляд... бычки будут упираться не на жизнь, а на смерть, для них момент у море настал, как грится, и это тоже очевидно, и для рубля и для евро, будет в общем боковик, но с небольшим преимуществом медвежат... потому как силы они еще не потеряли и имеют пока некое преимущество на бычками....
01:57 DimMar: ну понятно что я имею в виду прежде всего мажоры против доллара и йены))
02:00 DimMar: поэтому в частности по евро думаю что до 1,1860 дойдем, но с трудом и с потерями, и возможно с откатами не маленькими... поэтому тупо продавать уже такая стратегия не пройдет в ближайшее время...
02:01 DimMar: DimMar 01:36 Там цифра 100 симелась в виду))
02:02 Triza: DimMar ...одним из факторов роста иены, имхо..японы в штатах за квартал продали больше машын чем амеры. А гордость амеров- Автопром в полной жопле....
02:02 DimMar: в смысле DimMar 01:57 че-то запутался малость)))
02:06 DimMar: Triza 02:02 Да, это точно, но ты бы слыщал... я седня просто отпал от стула... самая продаваемая марка в России за последний квартал??? как ты думаешь какая? моя жена даже с десятого раза не догадалась... Chevrole! Я бы и сам никогда юы не подумал, при всем уважении к сией марке))) Тойота на 4 месте, а Ниссан на пятом)) и это все японцы))
02:07 Triza: DimMar :-)) я так далеко не смотрю, потому как хрен знает кто и когда из нас вылетет из рынка с стоп аутом.....
02:11 DimMar: Я и сам далеко не люблю смотреть, но жизнь заставляет... я когда на форекс пришел думал что интрадей - это моя стихия... стихия-то может и моя, только без хотя бы ориентировочной наметки на долгосрочку и интрадей никуда не катит.... перспективу надо понимать хотя бы в общих черта, иначе пролететь на деньгах ничего не стоит.... честное слово)))
02:12 Triza: DimMar ...но, но если 103 возьмёт, то амеры передумали,что это валюта-убежище...
коридор нарисовался 103-96 (+- 50пипок),что прорвём туды и понесёмся....Имхо 02:14 Triza: DimMar 02:11 Да я и сам рад, только пока депик не сильный... Чтоб долго стоять...
02:19 y7u: еще не сплю
Trizа,забудь слова: нефть,зопото НАВСЕГДА,там депо нужно величиною с танкер 100 тысячники не верь местнтным рассказчикам!!! уж сколько их мордой в дерьме возили,зннает только местный Пупсик. ушол спать далше,в дол/йене существиных сдвигов нет(ну типо пару фигур) 02:20 DimMar: Мое имхо такое, что можем по йене долго еще крутится +- 100 пипок вверх-вниз, но будет момент, когда она резко упадет, в смысле бакс/йена резко упадет, и вот поймать этот момент стоит многого... потому как сам понимаешь, я по йене вооюще редко работаю, поэтому не бурусь судить когда он будет, мне лично так каатся... хотя все в наше время возможно, не подумай только что я пророк, такую функцию точно не хочу на себя брать))) мне кажется только что йена - это вариант дляь спекуляций всяческих, и рисковые сделки возрастают с выборами президента, но это временно, мне кажется... во завернул, однако, сам от себя такого не ожидал)))
02:21 Triza: y7u 02:19 :-))))) да я с ними даже на демке не пробую..... Спокойной ночи!
02:24 Triza: DimMar 02:20 Я, лично, баксен ниже 100 неожидал так сходу....
02:24 DimMar: Но ни хрена я не согласен с y7u 02:19. Конечно если депо в штуки 3 вечнозеленых, то делать там нечего, но 10-20K вполне достойны для работы с золотом и даже нефтью на малых лотах, типа 0,1 или чуть больше)
02:32 DimMar: Доброй ночи всем))
02:36 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
02:54 DimMar: Triza 02:12 Нет, не могу все-таки не прокомментировать это... ну где он нарисовался?? Я вот не понимаю вообще где там 103?? На мой взгляд коридор совсем другой тут и именно сейчас идеальная или пости идеальная картина, чтобы продавать)) 99 по-моему это как раз практически верх коридора, хотя и коридором-то это я бы не назвал))) Мой теханализ так говорит)
|
- Новости рынка