Китай обеспокоен судьбой доллара и своих активов.
Валютный рынок
26.03.09 01:21
Последние новости:
25.03.09 22:31 | Корреляция между USDCAD и товарным рынком не ослабевает | 26.03.09 04:01 | Доллар/иена. Технический взгляд |
Комментарии (всего 93)
01:24 Mazai: 1
01:26 harlowbutler: 01:09 100 грамм лучшее Вотерса на мой взгляд, ну не считая мюзик фром зе боди естественна))
Ночи)) 01:28 harlowbutler: особо отметил бы It’s a Miracle и Watching TV
01:28 100 грамм: Ночи,харлоу)Да,я бы сказал просто-лучшее)Но я.собственно, к тому,о чём Галя говорила-СМИ и психика человека)СМИ и мировые события глобального масштаба)
01:28 100 грамм: Соглашусь на 100% Вочинг ТиВи,скорее на первом.)
01:29 harlowbutler: http: //www.youtube . com/watch?v=duO0jNUYOg8
01:29 Mazai: Вочинг ТиВи адназначна.)
01:30 Uf^: 01:17 Uf^: 01:07 Galina, вот еще вопрос,,, если такой гигантский долг приходиться на кредитн. механизмы и он "держит" экономику, не ужели его простят путем эмиссии ден массы как говорят( я про гиперинфляцию)... а эти встречи G20 лишь повод договориться печатать по всем фронтам?
01:26 Galina: 01:17 Uf^: это и есть вопрос вопросов на сегодня*)) это и эйнштейн тебе щас бы не ответил, я думаю если они договорятся... и напечатают... 01:30 harlowbutler: 01:28 100 грамм а я никада не мог точна сказать что мне нравится больше, определенно то что обе))
01:33 harlowbutler: единственное на что ходил за последние 10 лет на Вотарса и на Дед кан денс
01:33 100 грамм: Коллега УФ)А давайте,Вы попробуете =хотя бы в 2ух словах рассказать,как Вы видите мир без доллара?)Понимаете,при построении любой системы-необходимо знать,какой камень-краеугольный.Так вот-выдерните доллар-и стройте)и-расскажите нам)Но-не фантастику в духе Латыниной с байками про рост потребления в Китае,а -с фактами.)и ещё. Понимаете,меня вообще -смущает некая часть местной публики,которая ,вроде бы ,и была свидетельницей событий последнего года,но-НИЧЕМУ не научилась)понимаете-мы только что видели-ЧТО ТАКОЕ мир с низким долларом)и -чем всё заканчивается_видите ли-видеть и не понимать-это называется...эээ...даже уж и не знаю,как вежливо сказать тто)
01:34 Uf^: мне просто механизм интересен каким образом они будут сглаживать аномальные курсы, на фоне что все заинтересованны в слабой местной валюте(для роста) и сильной (для гашения траншов)
01:35 100 грамм: 01:33 harlowbutler: у меня с Вотерсом незадача вышла-я в бутаве когда был-на день не успел,а когда в Бирюлёво вернулся-так и в бирюлёве не успел,млин,и с Саймоном и Гарфанкелом -тоже облом.(
01:36 harlowbutler: 01:35 100 грамм что могу сказать, бывает)) но на ролингов та небось ходил?
01:37 100 грамм: Вочинг ТиВи-это живые мурашки по коже.у меня ещё кой чо личное там)по тексту,в смысле.)
01:37 100 грамм: Нет их не было в Бутаве.(
01:38 100 грамм: Тьфу,то есть в Капотне.
01:38 100 грамм: Сложно,надо всё запоминать,млин.)
01:40 100 грамм: Но девушка была,грит-понравилось очень. он на площади исторической давал концерт-прям под открытым небом,очень место историческое.)
01:40 адмирал: Uf...., ответ смотри на предыдущий страницы . А_ Соль... до завтра , к сожалению--- занят и по сему вне эфира..... , пока ,ещё пока предложение в силе .... время деньги............... , хотя как сказал один человек---ИНЕТ--- самая свободная страна дураков и идиотов........... .
01:41 harlowbutler: 01:40 100 грамм мне тож понравилось, хоть и не под открытом небом
01:42 harlowbutler: неплохая нарезка была из лучших альбомов
01:43 Uf^: 01:33 100 грамм, в рассматриваемом мире, т.е. в капиталистическом строе не способным удовлетворить современные рыночные отношения, доллар будет востребован до введения так называемых госрегулирований, а потом... последний пример тотолитарная германия с гипер инфляцией, правление золота, кстати эмиграцию золота в северную америку(да и южную)... и появление нового" сильного гос ва... доллар будет сильным пока в последнем авианосце не закончятся заряды...)
01:43 Galina: 01:33 100 грамм: мне кажецца, ты не берещ в расчет однонаправленность этих самых СМИ у вас особенно, я когда не соберусь что-нить с дот.ру почитать, у меня нервы не выдерживают просто. Явная перепечатка или просто совпадение с нашими местными крайними ястребами. А где у вас альтернативная нормальная подача? эта сумасшедшая уродка чтоли? забыла, новодворская кажецца, или противный каспаров? покажи мне один нормальный уравновешенный взгляд пожалуйста*))
01:44 100 грамм: я помню Песняров слушал вна ВДНХ-под страшным дождём-все промокли Мулявин на время прервал даже-гром был.Но потом-задержка была и они "Крик птицы"сыграли на 15 минут)впечатление-на всю жизнь.
01:47 Galina: да, я кажецца пресытилась пинкфлойдом просто( много лет крутила даблдиск избранного, больше не могу наверна
01:47 Uf^: 01:40 адмирал, но хорошо хорошо, пойду и я спать, а то завтра в школу))
01:49 Galina: кстати Примаков один раз приятно удивил*))
01:51 100 грамм: 01:43 Uf^: )как ты себе представляешь авианосцы США в Северном море?)и причём тут авианосцы то? Если-повторю Англия снижает,Япония-снизит,КТО ОСТАНЕТСЯ? Евро? Ты про игру-разори соседа -слышал?)В которую щас Швейцария играет?)Ты читал -на сколько упал профицит бюджета Японии?)и -самое главное-до каких цифр?)КАК ты видишь мир завтра?)с ослабевшим долларом то?)Ты ,вообще то,в курсе.что немецкие предприятия начинают увольненияи сокращения в достаточно серьёзных масштабах?Ты понимаешь.что в соц.обществе-это кранты?)А про заявление Меркльты слышал? Когда она сказала,что экономика восстановится только через 10 лет?)ты КАК вообще то представляешь себе всё это?)ну НЕЛЬЗЯ быть настолько наивным,чтобы воспринимать всерьёз слова Юнкера и Трише)Они уже практически вообще ничего не могут решить и сдделать)За них всё решили в Вашингтоне)
01:51 адмирал: Uf... , не лепи горбатого , .... . Всё у люлю.
01:51 100 грамм: 01:49 Galina:)это когда над Атлантикой празвернулся?)
01:51 Galina: короче, я хотела сказать что все твои оппоненты читают то, что им каждый день тискают в мозг
01:54 Galina: 01:51 100 грамм: и это тоже*)) не я про то как он сказал что он ожидает от Обамы*)) очень просто так сказал, что надеецца на лучшее)
01:54 100 грамм: А вот Обама сказал,что изобретать альтернативу доллару-не надо)Как ты думаешь,его послушают,или нет?)и ещё-если не послушают,не решит ли он-путём несложного набора заявлений судьбу Евро .как резервной валюты?А?)
01:56 Mazai: Зэ Волл, первое што я услышал. На распестяченной кассете Сони, штоли. Она д сих пор где-то дома лежит в тумбочке.) Могнетофонъ "Весна". гг))
01:58 baltwest: ...ночной...всполошились китайцы....
01:59 Maxbet_spb: Все решает фрс а не Обама и вашингтон!
02:01 100 грамм: Галь, ну я то тут причём?)ну КАК можно обьяснить человеку,который ни разу в жизни не был за границей,а про происходящее знает от Михаила Леонтева-ЧТО происходит в мире?)Ну КАК,если и провинциальный маленький городок для него-центр вселенной,а родители его вырастили в совершенно определённых традициях?)Ну-этож бепда его,ноя то что могу сделать?)Мне не очень нравится ,что сделала преждняя администрация США,мне не нравятся многие вещи в США,но всё это-мои преференции и всего лишь факты моей биографии.И изменить ситуацию никто не в силах,думаю,что она разрулится сама собой.По мере оста доллара.
02:01 100 грамм: 01:56 Mazai 306!
02:02 Maxbet_spb: И они я так чувствую готовят большой сюрприз мировой экономике!
02:02 100 грамм: 01:59 Maxbet_spb: ну да)
02:03 Galina: 01:54 100 грамм: очень надеюсь что послушают, ясен пень*)) но догадываюсь что борьба насмерть предстоит ему еще здесь :(со своими консервативными демократами еще вдобавок.... как крабы прямо клешнями цепляюцца, и вобще пока не запретят законом банкирам на пушечный выстрел к конгрессу с подношениями приближацца, легче не будет:(
02:03 100 грамм: 02:02 Maxbet_spb)и какой же?)Вы хотите персказать вкратце содержание статьи М.Леонтева в Комсомольской Правде?
02:04 baltwest: ..а мне кажется...просто капитал перетекает из одной страны в другую...и наоборот...и все кто нужно делают на этом лаве....,по определенной договоренности!!!!
02:06 100 грамм: Да какой они могут готовить сюрприз то?)Плохие новости уже кнчились,поймите)Последний раз они были ,когда 1.47 лостали,а вот в ЕС-ВСЁ ещё впререди.иттить.(
02:06 Uf^: 01:51 100 грамм, Меркель да решает, по ее предписаниям рулит Трише... но структурная составляющая(не договорятся к сожелению) и не желание германии тащить на себе полевропы выглядит для евы более печальным, чем доллару.
Я хочу сказать я не сторонник какогото лагеря под флагом евы или бакса, я как бы всего пытаюсь уловить приблизительное время и механизм перехода из одной валюты в другую всего то... но слова решили все в ВАшингтоне... кто? кучка задолжавших приятелей Обамы? ед. что у них есть это хорошо устроеннная инфраструктура шикарного гос-ва, где непрочь пожить каждый.. 02:06 Maxbet_spb: Я ее к сожалению не читал) а прогнозы особо давть не хочу) могу лишь сказать что евро долар на 1.25 а то и 1.16 увидем и это будет главный сигнал!
02:07 100 грамм: 02:04 baltwest: думаю,где о так,просто вопросы власти остаются всё равно-приоритетом)
02:09 100 грамм: 02:06 Maxbet_spbКАКОЙ сигнал то после 1.16???После 1.16 в сущшествующем цикле-дорога олдна-к паритету)и там никаких других уже не будет,вопрос стоит серьёзно сейчас-разводка на высшем уровне-Дадут ли вниз-или не дадут?якобы песня Атому лия Далато? что в переводе означает Сомнения)
02:11 Galina: 02:01 100 грамм: ну дак ты не причем) людям надо дать возможность языки учить, по миру ездить тоже неплохо помогает*)) Тут ведь такая же проблема, кто кроме своего языка никаких других не признает и ездить за границу не желают -так же заблуждаюцца насчет своей исключительности....та же Сара Пэйлин никуда не выезжала из Аляски, потому и распалилась не на шутку))
02:14 Galina: 02:06 Uf^:кучка задолжавших приятелей Обамы?)) откуда дровищки?
02:14 100 грамм: Галь согласен-абсолютно.такой же дремучий вариант просто штаты рулят и им пока не нужен другой язык
02:15 Uf^: 02:04 baltwest: ))), гос-вам на гос регулирования нужны лаве, вот они и нашли способ заработать... фигли пару слов с принадлежащей им трибуне... мощное течении в одну... с другой.. в другую...
02:17 Uf^: 02:14 Galina, да предполжил трежеря в копилке чины, ошибаюсь да? а то насмотришься сми...)) а так хоть на путь истинный с вами...
02:18 Galina: 02:14 100 грамм: нужен-нужен, ты просто не сталкивался лицом к лицу с ярчайшими представителями дремучизма*))
02:19 Maxbet_spb: Может кто-то конечно считает иначе но мне вот кажетсь что мы наблюдаем за контралируемым обрушение! А рулит этим "центр управления полетами"(ФРС и Ротшельды) Надо учитывать что Фрс частная организация и насчитывает в себе 20 крупнейших банков!
02:20 Triza: 02:04 baltwest: Доброй ночи! :-) Возможно даже, не физически, а только проводки делают, :-))) на время!
02:22 Galina: 02:17 Uf^: ну не может Обама прийти и всех за 64 дня порубать как от него хотят*)) прагматик он - Обама, всему свое время короче)
02:25 Uf^: 02:19 Maxbet_spb,
если токсичные активы, долги ..называйте их как хотите примут как родных и переложат скажем на плечи будущего покаления, то обрушения как такового не увидим... а вот если захотят счас и все рассчитаться по счету... к примеру те же китайцы, ...дальше воображения не хватает чем закончиться столь драматичный сюжет.. 02:26 TV32: 100 грамм
Марго, ты чё слюной разбрызгалось? Все уже давно поняли, что бакс - это твоя "одна, но пламенная страсть" (с). Не напрягай связки. Лучше картошки по-весне посади поболе, я у тебя её потом за баксы куплю. 02:26 Triza: 02:19 Maxbet_spb: :-) тут об этом много писали.
Но то, что машина весь движ контролирует- 100%. и не думаю, что основные мейкеры в минусе!!! ...а мы ловим пипсики-крохи, ну и большенство малых гениев базара, в конечном сольются, мож хоть не в пух-прах.... 02:29 Galina: 02:19 Maxbet_spb: Это факт) про ФРС) распустились, дальще некуда))...никому отвечать не хотят, даже конгресменам. Могу еще раз ссылку скинуть, только на английском. Совершенно потрясающая статья в Роллинг Стоунз*)) кто бы мог подумать? но я из-за этого журналиста их в основном читаю регулярна http://www.rollingstone. com/politics/story/26793903/the_big_takeover
02:29 Triza: 02:22 Galina: Привет!
Интересно.чего амеры учюдят в ответ на желание Рос. и Кит. создать новую мировую вадюту. Ответ не за горами. А то ведь пока баку придёт :-))) месть будет страшной!!!.... 02:34 Galina: Гы, 100 грам - у тебя шанс появился*)) между прочим ты видел как картошка красиво цветет)) в гаршочке можно на подоконнике, если TV32 согласицца канешна))
02:34 Uf^: компания теряла больше чем 27 миллионов $ каждый час...
02:35 Uf^: компания теряла больше чем 27 миллионов $ каждый час... а ведь за этими цифрами стоят личности иэто их активы, неужели деньги налогплательщиков? в любом случае их хорошо бы освоили а то так...значит все в бонусах заложенно..
02:38 100 грамм: 02:26 TV32: )я извиняюсь,мы на Ты?)
02:39 Galina: 02:29 Triza: непохоже что испугались че-та*)) я не заметила вобще) китайцам я бы на вашем месте не очень верила...ты бы себе отстрелил лапу ноги например?*))
02:42 TV32: 02:29 Triza
Уж, ничего хорошего, это точно... Пока разговоры разговариваются, всё останеся по-прежнему, а как только разговоры плавно перетекут в действия.... пипец... хотя, кому как... Региональные валюты - хорошо, но и они должны иметь привязку, т.е. необходим абсолютно конвертируемый эквивалент. Пока оного нет, бакс в фаворе... А учудить могут что угодно, за многие годы в арсенале скопились десятки вариантов игры на ситуации.... 02:42 Galina: Ой, караул, опаздываю как тот белый кролик*))
пока всем)) 02:38 100 грамм: улыбайся короче, а что еще остаецца делать? чао)) 02:43 100 грамм: 02:19 Maxbet_spbЛадно.про обрушение мы все слышали,а КАК Вы себе представляете завтра,в котором-дешёвый доллар7)нет,без пропаганды и бредапро обрушение-просто завтра с дешёвым дорлларом)Вам понравилась халява?)с дорогой нефтью-и мозгов не надо?)Но так не бывает,понимаете?)-не бывает)а то,что бывает -кончается жесточайшим похмельем)
02:43 100 грамм: Чао)
02:46 100 грамм: А пока что,коллеги,мы видим только одно-плавное сползание - с каждым новым всплеском-всё ниже и ниже)
02:49 Maxbet_spb: 100 грамм Завтра на место слабого доллара может встать другая более сильная валюта но не из ныне сушествующих) либо доллар будет дорогим) одно из двух!
02:49 100 грамм: Да я Вас вообще не помню)Вы,собственно,кто?
02:52 100 грамм: 02:49 Maxbet_spb)скажите,а как Вы вообще себе этусмену представляете?)приходит сильная валюта-и говорит-берите меня)я-сильная?)так ,чтоли?)в неё надо ВЕРИТЬ,это Вы понимаете?)Вы кому нибудь ,кроме США сегодня можете верить? Силу хоть кто нить,кроме США имеет?)Трише,заявляющий на той неделе,что ставку снижать не будет,а на этой-что таки да-будет-он достоин доверия?)это=валюта?)
02:52 Maxbet_spb: Профессор ботаники)
02:53 TV32: Неее, Галя, в гаршочке не устроит... Как то несельскохозяйственно выглядит... Да и безмена нет, промышленные весы приготовила, чтобы грузовиками мерить 100-граммовсий прирост капитала...
02:54 Charles: привет всем!
все это здорово, но вот "товарищь" подметил одну деталь: 25 Mar 2009 19:06 GMT DJ ВЗГЛЯД НА ВАЛЮТНЫЙ РЫНОК: Комментарии Гейтнера -2- В ходе своего выступления в среду Гейтнер лестно отозвался об управляющем Народного банка Китая, однако отметил, что его предложения он не читал. Глава финансового ведомства США сказал, что расширенную версию специальных прав заимствования следует рассматривать скорее как "эволюционную надстройку существующей архитектуры, а не как шаг в сторону международного валютного союза". Наблюдатели на рынке согласны в том, что у комментариев Гейтнера будет не много долгосрочных последствий для доллара. Ранее в среду премьер-министр Великобритании Гордон Браун заявил, что на саммите Большой двадцатки вопрос о новой резервной валюте обсуждаться не будет. Безусловно, любые комментарии, значение которых не сводится к подтверждению политики сильного доллара, для министра финансов США не характеры. "Рынок ОЧЕНЬ РАЗОЗЛЕН. БЕСПОКОЙСТВО ВЫЗВАЛ тот факт, что он /Гейтнер/ СПРОВОЦИРОВАЛ ВОЛАТИЛЬНОСТЬ", - отмечает Бенедикт Жерманье, валютный стратег-аналитик из UBS в Стэмфорде, штат Коннектикут. После первого высказывания Гейтнер попытался уточнить свой ответ. Председательствовавший на обсуждениях в Совете по международным отношениям Роджер Альтман, в прошлом представитель Министерства финансов, по-видимому, осознал, какие последствия будут иметь первоначальные комментарии Гейтнера относительно доллара, и дал министру финансов в конце дискуссии шанс более решительно выступить в поддержку национальной валюты. Гейтнер этим шансом воспользовался. "Доллар остается ведущей резервной валютой мира. Думаю, что таковой он, вероятнее всего, будет еще долго", - сказал он и при этом добавил, что как страна США сделают необходимое для того, чтобы поддерживать доверие к американским финансовым рынкам и экономике, что и окажет поддержку доллару. -Автор Riva Froymovich, Dow Jones Newswires; 201 938-5063; riva.froymovich @ 02:55 100 грамм: Да-да)похоже)
02:56 Maxbet_spb: А вы представте что в США дефолт! И вся сила исчезает ) Быстрой смены не получиться на это уйдет несколько лет а вот в это время временной валютой и станет евро фунт и франк!
02:58 TV32: 02:49 100 грамм
Ну, и славненько, что не помнишь.... значит опять можем поговорить за вечное в рамках бренного.... Круговорот бла-бла-бла в природе... 02:59 100 грамм: 02:54 Charles:
Рива Фроймович ,конечно,дело говорит)Просто не стОит путать причину и следствие)я говорил чуть выше-что плохие новости в США,скорее всего,уже кончились, а вот позиция у неких игроков с 1.36 с лишним-не кончилась,а,наоборот-осталась, и вот ЧТО делать с таковойпозицией-вопрос неясный,а малейший информационный повод выдаётся за серьёзную причину) 03:04 100 грамм: 02:56 Maxbet_spbДефолт-это как?)это доллар стоит 5 копеек? Но что в таком случае делать нам? Нефть они покупать не могут,зато могут продавать машины и самолёты-всё,короче,но по такой цене,что просто таки разорят всесоседей в мире-а у америки-все страны-соседи -партнёры.и юань есть всего лишь доллар(часть от него0Вы ЭТО себе предстаили?А что там с исчезнувшей силой,КАК вы себе это представляете?)
ТВ32,я извиняюсь,Вы-женщина с Украины?) 03:08 Charles: 02:59 100 грамм
я все понимаю, только настаиваю,что: БЕСПОКОЙСТВО (и у меня тоже) ВЫЗВАЛ тот факт, что он /Гейтнер/ СПРОВОЦИРОВАЛ ВОЛАТИЛЬНОСТЬ" - ну не по рангу ему провоцировать волатильность, он обязан взвешивать каждое слово, а если так пойдет и дальше?... может он тоже на форексе играет? я к тому, что никогда не торгую когда вижу такие сопли-спайки. День у меня сегодня пропал и доверие к Гейтнеру... удачи... 03:08 Uf^: скудный на новости седня день у амеров, весь десерт оставляют к 2апреля..
03:11 100 грамм: речь Гейтнера и сегоднящний мувинг-ничего общего не имеют)А использовать его речь ,как повод-это совсем другое.
03:13 Uf^: всем споки. от чистого сердца будьте добрее. улыбок вам от профитов). и меньше сохнуть у монитора. удачи
03:18 100 грамм: бывают такие дни)щасливо)
03:29 Charles: очень интересно...
и какова же причина сегодняшнего мувинга? 04:01 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
05:24 pacifik-3: всем привет
|
- Новости рынка