BNP Paribas: технически, евро может продолжить рост
Валютный рынок
31.03.09 14:00
По словам аналитиков BNP Paribas, пока евро против доллара удерживается выше уровня поддержки 1.3065, сохраняется общая бычья динамика. Уровень 1.3065 представляет собой линию восходящего тренда, связывающую уровни 4 и 11 марта. "В целом, пока пара держится выше 1.3065, можно говорить о дальнейшем развитии восходящей диннамики", - отметили технические аналитики банка. "В течение последних нескольких дней валютная пара консолидируется после падения". Источник: ProFinance.Ru - Курсы валют и аналитика рынка Forex
Последние новости:
31.03.09 13:59 | Commerzbank: восстановление евро носит коррекционный характер | 31.03.09 15:47 | Прогнозы валютных курсов от ведущих банков мира |
Комментарии (всего 122)
14:04 Kapusta: 13:59 haba: раньше нужно было)
14:04 Kapusta: офф
14:06 Kapusta: 13:59 haba: хотя у него и выше есть шанс.Примрно до 1.45.теперь точно офф.
14:12 Эраст: Думаю фунт дойдет сегодня до 1,4370
14:12 Хапуга: 14:06 Kapusta: Всем привет и профитов ,пока мы находимся выше 4160 то сохраняется общая бычья динамика,вроде так)))
14:15 Golded: Ну вот, на сегодня достаточно.
Всем удачи и профитов. 14:15 KorsaK: haba Влад а где у тебя стобы распологаются?
14:16 voider: 3345 у евра цель на данный момент ,мне кажетсья они попробуют к пейлорам курс догнать до 1.37 чтоб на востях пробить защиту :) но это всего лишь догадки
14:17 Познающий: евро могут на 1,3330, а оттуда на 1,32
14:18 joke: Golded: Спасибо и вам тоже!
14:21 lsn: Если офера на 3310 пройдет то на 3390 погонят. Но не будет забывать про опцион со страйком в 1,3. Ребята за него удавяться!!!
14:24 pelevin: а мне думается, что вот она, коррекция попёрла. если ни начало нисходящего....
Кстати, всем привет, кого не видел !!! 14:25 pelevin: по крайней мере 15-ти минутный импульс закончился, так миркую )))
14:29 joke: pelevin: Приветствую Вас
14:30 lsn: Ну что, здесь и остановимся? Пора бы уже и к основной цели двнуть на 1,3...
14:30 Korsar: 14:25 pelevin: белорус? ))
14:31 pelevin: 14:29 joke: приветствую...
обшибся, бывает, чуйка сёдня ни к чёрту))) 14:31 rosinca: добрый день всем!
по евробаксу 1..3345/50 селить, если дойдет и думать много нефиг )) 14:32 pelevin: 14:30 Korsar: китаец? ))
14:33 pelevin: 14:31 rosinca:
Приветствую !!! Это то, самое ??? 14:34 voider: 14:31 rosinca: не спиши селить ждеи может пробьем :) тогда цель уже будет 3351 а дальше обновление максимумов
14:34 voider: тьфу не спеши
14:34 Koral: тыкс. добавка по фунту в шорт зацеплена. переходим на ручное управление
14:36 rosinca: 14:33 pelevin: неа ))) да ну его нафиг эту пару! хоть 30 п откат буит ))
14:38 rosinca: вчера по долканаде точно сказала
14:39 rosinca: 14:34 voider: так отттуда и хочу, но поглядим
14:39 skw7: Koral: аккуратнее с продажами!
14:43 skw7: Опять по кабелю дивер рисуем?
14:44 joke: pelevin: Подскажите пара eur/usd и gbp/jpy имеют какую либо взаимотношение друг к друг ?
14:46 Korsar: 14:32 pelevin: "миркую" - белорусское слово просто
14:48 voider: rosinca: либо пулей пробиваем либо залезаем и назад
14:49 Korsar: 14:31 rosinca: это почему думать нефиг? :) Думать полезно.
14:50 pelevin: 14:46 Korsar:
Сори, не знал... joke: спросите у гуру лучше, я не очень-то в теме))) Блинн, чё евра, взбесилась, что-ли.. 14:54 pelevin: Я вот ночью сегодня 3205 закрыл лонг по евре, и посчитал, что удачно очень... гордый лёг спать..., а утром проснулся и прикуел слегка.... от японцев такого никак не ожидал ))))
14:55 dinar: солить мажоров, аааа гады куда прут...((((((((
14:55 rosinca: 14:49 Korsar: та ведь заранее думать надо, а там смотреть чего на минутах разных творится ))
а чего не хочет до 1.3350 чтоль? вот так дурит нас, там гляди выше пойдет )) 14:55 joke: pelevin: Все мы сдесь не ГУРУ но лучше сдесь послушать людей чем аналитиков !
14:56 XRem: Кто-нить читал "прогнозы" Евгения Романова?
14:56 voider: pelevin: либо коснемся иназад :)
14:56 DaKine: господа, а что по фунто/бакс ?!
был разговор о том, что на 1.41 сходим..а тут вон че( 14:57 voider: 14:55 dinar: мажоры хотят жертв:))) а они будут когда пробьем 1.37 :)))
14:59 baltwest: экономичская сущность опциона вытекает из теориин "неполных контрактов", теория контрактов базируется на основных предположениях неоклассической экономики (а именно предполагет р а ц и о н а л ь н о с т ь экономических агентов и широко использует т е о р и ю и г р),однако в отличиии от неклассическойтеории общего равновесия рассматривает ситуации когда нарушаются предположения о симметрии информации..... сначала агент узнает неокторую инф-ю, принципал не обладае этой инф-й,и прдлагает агенту н а б о р кнтрактов.... ( статья на 30 листах, я ее здесь не могу переложить...) но суть такова, что сам рыночный процесс предполагает экономическую эффективность опционов ....
15:00 Эраст: Фунт к 1,4370, евра к 1,3370. Такая симметрия)))
15:02 joke: Походу дела евро и фунтик в гору собираются.
15:03 pelevin: да хватит в гору-то, на юга пора ))))
15:04 Koral: 14:39 skw7: а я без фанатизма. оч острожно
15:04 Жером: давно уже пора...
15:04 skystorm: ай харашо фчирась евробакс купил
15:04 joke: pelevin: Кому как .
15:04 Эраст: 15:03 pelevin: Похоже серьезный рост намечается.
15:05 rosinca: 15:00 Эраст: от сегодняшних низов по евро тоже верно, но он че-то не хочет вверх пока ))
15:06 baltwest: 1
15:07 baltwest: 15:03 pelevin..статья на 30 листах...позднее попробую обощить..и сказать более понятно..
15:07 Lsdo: 15:06 baltwest: либо инет тормозной либо долго думал)))
15:08 skystorm: и не особо то это коррекуия вниз по евробаку, а на самом деле начинается двигло имхо к 1.39 минимум, и вполне возможно и того выше
15:08 pelevin: Да, господа, развод всё это.... на откате в лонг встаю....
15:08 Paladinen: Обидно уже, за ночь сотню слил, ещё чуть выше ЕБ пойдет ещё сотню потеряю...А ведь 1.30 ещё не сходили
15:08 Эраст: 15:05 rosinca: У 1,4370 и 1,3370 похоже рост временно притормозится.
15:09 pelevin: 15:07 baltwest:
всёж таки неясным остаётся вопрос. каким образом опционы влияют на валютные пары ?)))) 15:12 dinar: Пишут в сравочнике
опционный барьер Уровень цены, при котором срабатывает крупный барьерный опцион. Продавцы таких опционов стараются не дать им истечь «при деньгах», выталкивая цены за страйк уровни или на опционный барьер до момента истечения, а покупатели действуют в противоположном направлении. Таким образом, цена стремится к опционным уровням к моменту истечения крупных опционов. 15:13 pelevin: когда там у нас заседание ЕЦБ-то ?)))
15:13 skystorm: """15:09 pelevin: 15:07 baltwest:
всёж таки неясным остаётся вопрос. каким образом опционы влияют на валютные пары ?)))) """ практически никаким это уже старый перетертый вопрос в теории должный влиять, на самом деле внимания на них никто не обращает из серьёзных игроков (следовательно рынок эти данный никак особо не двигают) ибо происхождение самих данных неизвестно "якобы слитый инсайд" 15:14 Жером: оно и видно....стремится, аж ноги ломаются
15:14 skystorm: 15:08 pelevin:
это вовсе никакой не развод) разводы будут в пятницу как обычно 15:15 pelevin: 15:12 dinar: Спасибо.... т.е. по сути первая цель по еве 1.3250 ???
15:15 Эраст: Я Ишимоку всецело не доверяю, но в данном случае он четко предсказал этот рост.
15:16 rosinca: 15:08 Эраст: ага, по евре о фундамет уровнях писали седня, что там небольшие ордера, читай "большие" )) проверено, имхо ))
15:17 joke: skystorm: Я тоже вчера прикупился немного , но + 80 пп решил закрыться испугася ,а с утра пожалесть немного. Не хвотает торгового опыта ещё , но сделка перекрыла всех лосей и вышел в плюс.
15:18 dinar: 15:15 pelevin будем надеятс что в скором времени )))
15:18 pelevin: 15:14 skystorm:
Спасибо. так и думал примерно, по крайней мере никогда этой инфе сильно внимания не уделял ))) а до пятницы четверг ещё у нас есть ))) 15:19 skystorm: Что такое "опционы", которые ежедневно истекают в Нью Йорке 18:00 мск? И как их истечение может повлиять на поведение валюты?
-=-=-=-=-=-=- При выставлении опциона на рынке FOREX, покупатель имеет право на определённую дату обменять одну валюту на другую по заранее обговоренному обменному курсу. FX опционы в основном используют импортёры/экспортёры для хеджирования рисков изменения курса между валютой внешнеэкономического контракта и валютой реализации/закупки товара на внутреннем рынке. Это общепринятое определение. Его Вы могли бы найти и в учебниках самостоятельно. Хочу добавить немного от себя и высказать свое отношение к тому, что публикуют в ленте Доу или же других информационных агентствах. Представьте себя на месте брокера. Вам передали проиказ на покупку/продажу валюты определенного числа по определенному курсу. Будете ли Вы публиковать эти данные для всеобщего обозрения? Вы и так выполните этот приказ. Но если опубликуете данные, то наверняка нарветесь на судебное разбирательство за разглашение коммерческой тайны. Импортеру также не имеет смысла светить эти данные. Также не имеет смысла светить эти данные и тем, кто каким-либо образом про них знает. Ведь на этом можно заработать. А теперь вопрос - что за данные публикуют в новостных лентах, если это невыгодно никому? Я так думаю, что это одно из двух - либо заманить неопытных торговцев валютой на покупку/продажу валютных пар по определенному курсу, чтобы в конечном итоге забрать их деньги, либо же это просто выдумки, чтобы показать свою "осведомленность" в кулуарных сведениях. Мой совет - вообще не обращайте внимания на выход таких данных 15:21 pelevin: Очередная ненужная информация в мутном потоке аналитического бреда !!!
15:22 dinar: по кабелю 3-ти подход, если не возмет то должны нормально откатить. и ? готовится к откату, должна помочь кабелю опуститься. будем посмтреть !?
15:22 joke: skystorm: Спасибо за ответ на вопрос по поводу влияния опционов на волютные пары.
15:22 rosinca: 15:19 skystorm:
полностью согласна, ни разу почти отката боьшого не бывает но опц уровнях, бред это все 15:23 pelevin: 1,3333 лонг.
15:24 skystorm: 15:17 joke:
таксама закрылся ибо для себя решил, что утроив входную мартовсую депу (начал "мартиться" с 5-го числа) остановлюсь и последние несколько дней буду ваще сидеть вне рынка сегодня у мну ровненько утроилось и сейчас тихонько пипсую-рулюю по 0.1 лота ради забавы, даже не собирал весь куш будет ещё много следующих месяцев, всех денех не соберёшь) имхо - хуже всего - торговать непрерывно и постоянно, остановки нужны (одуматься, пересмотреть и переосмыслить) 15:24 Korsar: 15:03 skystorm: действительно. :) У меня жена украинка, сам белорус, живаем в москве. Все слова попутались в голове.
15:25 rosinca: 15:23 pelevin: давай, давай поднимай его)) нам всем выше надо, тока ты его щас опускаешь
15:26 pelevin: 15:25 rosinca:
сёдня вааще не мой день по ходу... 15:28 lsn: нужно за 1,33 свалиться. может и еще мишки подключатся
15:29 somaliec: всем профитов! продан фунт, ст 4380.
15:29 rosinca: 15:26 pelevin: так не лезь в рынок где попало
15:31 skystorm: 15:24 Korsar:
рад встретить здесь ещё одного земляка) я из Минска (Зеленолужские мы))) 15:31 DaKine: rosinca: что думаешь по фунт/бакс? вчера читал,что должны 1.41 пощупать, ан нет, ушли на 1.43
15:32 maksaz: поехали к опционам :)))))))
15:32 Korsar: 15:31 skystorm: а я в Сухарево обитал пока не перебрался в первопрестольную :)
Скоро кстати буду на Родине - середина апреля. 15:32 rosinca: пошла какая-то фигня, опять ждать надо
пойду кофейку сварю и с мороженым его шоколадным...ммммм домашнее каппучино ))) 15:33 pelevin: 15:29 rosinca:
Истину глаголишь, дочь моя..., блинн внимательнее надо быть :((( 15:34 Paladinen: И я из Минска
15:35 joke: skystorm: Я с тобой полностью согласен , но как быть когда тебе работа не позволяет постоянно отслеживать хотябы одну пару ? У меня в основном с этого лоси и происходят.Конечно это проблема каждого.
15:35 skystorm: 15:32 Korsar -
ну вот - приедешь, а у нас тут кажись ПОГОДА наконец весной запахла - так что - самый раз))) 15:34 Paladinen будем знаццо)) 15:36 Drobot: евро/бакс до 3250 должен
15:38 rosinca: 15:33 pelevin: та ведь тебе говорили здесь жди селить от 1 3345-50 хотя бы, ну немного не дошли, мог на 1. 3335-39 ту кнопку нажать, если очень чесались лапки
15:38 pelevin: Никому он ничё не должен...
15:38 maksaz: 15:36 Drobot, хотелось бы хоть до 1.3150... :)
15:38 Erlond: Всем привет и удачных торгов!
15:29 somaliec какие цели по кабелю внизу? 15:39 pelevin: 15:38 rosinca:
Тыж не сказала, что енто то, самое...))) 15:40 Drobot: в пятницццца будет там
15:40 skystorm: 15:35 joke:
постепенно уходи от краткосрочных сделок от этого все траблы на самом деле, большинство принятых решения в рамках интрадей как правило неверны, только очень большие профессионалы могут довольно точно определить куда побегут дальше пипки и минутки, а нам до них ещё ух как далеко + ни ты ни я не работаем ни в БНППАРИБАС ни в ЮБиЭСе :-))) осведомленности НОЛЬ пробуй мыслить среднесрочно почащее для начала и хорошее правило есть про "ПОДЕПРОДО" 15:41 rosinca: 15:39 pelevin: не сказала, потому как не исчерпан был импульс на выше, но все равно ж говорила, что откат на 30 п будет оттуда, вот тебя нафиг послушала, не заселила, хоть 30 п было бы уже
15:42 maksaz: 15:41 rosinca, есче не поздно :)
15:42 voider: не дошел немного наврно непустили ждем отката и попробуем снова взять это
15:43 skystorm: 15:36 Drobot:
1.3270 вполне вероятно 15:38 maksaz: 1.3150 - жаль, НО маловероятно (отпусти лося имхо, пока он тебя не забодал) 15:43 Koral: закрыта вторая половина лонга по бй от 96,35. остались шорты по фунту только 4334, 4306 и 4276. пора и отдохнуть. берегите себя и депозиты)
15:45 rosinca: 15:42 maksaz: я ж не пелевина лезть где придется в водоворот
15:45 joke: skystorm: Понял тебя и огромное спасибо за инфо!
15:45 somaliec: 15:38 Erlond: привет! 4230,4170
15:46 Erlond: 15:43 Koral увидим ли мы цели внизу по кабелю? )
15:46 maksaz: 15:43 skystorm, у меня там тп :)
15:47 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
15:47 maksaz: 15:45 rosinca :))))
15:47 pelevin: 15:41 rosinca:
ладно, щас всё будет ОК... 15:47 Erlond: 15:45 somaliec: а будут ли они.. ??? что то он так лихо вверх пошел
15:48 y7u: Токио. 31 марта. ИНТЕРФАКС-АФИ - Курс евро растет во вторник к доллару США
на ожиданиях, что представители совета Европейского центрального банка (ЕЦБ) просигнализируют во вторник о том, что снижение базовой процентной ставки в четверг будет последним для ЦБ в ходе текущего кризиса, сообщило агентство Bloomberg. Иена дешевеет к евро и доллару на опасениях слабых статданных: экономисты прогнозируют, что уровень делового доверия в стране упал в первом квартале до минимума за 30 лет. ЦБ страны опубликует индекс Танкан в среду в первой половине дня. Евро на 15:20 мск во вторник стоил $1,3325 против $1,3199 на конец предыдущего торгового дня в Нью-Йорке. Курс единой европейской валюты к иене вырос к этому времени до 131,30 иены против 128,36 на конец сессии в понедельник. Доллар подорожал к японской нацвалюте - 98,53 иены на 15:20 мск во вторник против 97,26 днем ранее. Курс евро повышается к доллару и иене, поскольку инвесторы ожидают, что даже в случае снижения в четверг базовая процентная ставка ЕЦБ останется выше стоимости кредитов в Японии и США и, следовательно, активы, номинированные в евро, будут более доходными. ЕЦБ сократит процентную ставку с 1,5% до 1% в ходе заседания 2 апреля, прогнозируют аналитики. Служба финансово-экономической информации business@interfax.ru finance@interfax.ru аи вч 15:51 Failxxx: Все ине сон приснился что фунт летит до1,52 так что
15:51 joke: skystorm: Подскажите пожалуйста есть ли сегодня у амеров ключевые новости ? Если есть то во сколько по московскому времени . Большое спасибо за ранее.
15:51 skystorm: 15:45 joke
...ах да! совсем забыл: "И не верь ни в какие новости особо" :-) своя мозга со временем выработается когда будешь на свечки смотреть. Не торгуй только в дни когда ожидается принятие каких то суперархиважных новостей (они задают дальнейшее движение на среднесрок - к нему и присоединяйся)... а вообще в новости стоит лазить только тогда, когда безумно хочется выяснить, почему же всё таки когда ты вроде всё просчитал правильно, а ктебе вместо профита небольшой лосик забежал - свериться так сказать с ситуацией что бы возможно сменить свое мнение о положении вещей и не торгуй большими лотами - манименеджмент и рискменеджмент + дисциплина железная личная гигиеничная))) 16:22 SRoss: Господа всем привет и качественных профитов! :)
Читаю вот, и никак не пойму - чего это сегодня все селить евру собрались? С самого утра селят, еще и доливают... Это где это видно, объясните мне, неразумному? Вроде как ни на часовых, ни на дневных никаких признаков, наоборот, ну сделала евра откат, и дальше в рост... Чего я не понимаю? Вот щас, думаю, американцы ее малость опустят, но завтра, похоже, евра опять бакс задавит. Или вы все имеете в виду 20-30 пипсов? Так куда же тут в село доливать? 16:52 Gordon: Господа, а тут есть ветка для "чайников"? хотелось бы пообщаться с гуру....и с такими же как сам.....
|
- Новости рынка