Доллар/иена. Комментарии дилеров
Валютный рынок
24.06.09 19:07
Доллар/иена продолжает ощущать наличие спроса около Y95.00, и, хотя в последние дни в паре доминировал медвежий настрой, дилеры не исключают возможности некоторого восстановления в случае прорыва выше Y95.60. Подобное событие укажет на возможность дальнейшего роста в направлении Y95.90 и Y96.10, при этом способность прорваться выше последнего сопротивления может придать дополнительный импульс восходящей коррекции. Между тем, потеря опоры около Y95.00/Y94.90 поставит под удар биды в районе Y94.50, а затем и ключевую поддержку около Y94.10/00. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
24.06.09 18:04 | Евро/фунт. Комментарии дилеров | 24.06.09 19:55 | Евро/доллар держится у минимумов сессии |
Комментарии (всего 54)
19:09 pelevin: пока красиво всё....причин для паники нет ...
19:12 rosinca: 19:09 pelevin: пелевин, а ты вчера в шортах ведь тож был? ты вроде сказал, что тебе пох
или это позавчера было? 19:12 OverLord: 19:05 rosinca для краткосрочки - самое главное уметь "читать" графики м1 и м5. Ну и конечно всех остальных периодов. Но все же приоритет на м1..м5. и вплоть до тикового графика.
кроме того - важно понимать КАК движения на минутных периодах формируют движения на н1 и выше. 19:13 ly4ik: 18:39 Член Управляющего совета ЕЦБ Бини Смаги: Нет признаков общего снижения цен
18:38 *Фишер заявил, что обеспокоен будущим инфляционным давлением 18:37 *Баркер: Рост цен на нефть и укрепление фунта не способствуют восстановлению экономики 18:37 *Баркер: Стимулирующая политика, возможно, будет нужна в течение "некоторого времени" 18:36 *Фьючерсы на нефть на NYMEX торгуются по 68,57 доллара за баррель, с понижением на 67 центов 18:31 *Министерство энергетики: Загруженность нефтеперерабатывающих мощностей в США на неделе 13-19 июня 87,1% против 85,9% неделей ранее 18:31 *Министерство энергетики: Запасы бензина в США на неделе 13-19 июня +3,871 млн баррелей до 208,905 млн баррелей 18:31 19:14 ly4ik: 19:11 ly4ik: *Кинг заявил, что хочет четкого плана правительства относительно долга в предбюджетном отчете
17:53 *Кинг: В будущем возможны проблемы с дефицитами 17:50 *Кинг: Правительству необходимо снизить долги по сравнению с прогнозируемыми уровнями 17:50 Межбанковские валютные курсы на 13:50 по Гринвичу 17:49 *Кинг: Государственные долги "очень велики", "представляют собой проблему" для Великобритании 17:48 *Кинг: Скорость нивелирования налогово-бюджетного стимула зависит от экономики 17:48 *Бини Смаги: Низкие процентные ставки в кривой доходности способствуют восстановлению 17:45 *ОЖИДАЕТСЯ: Продажи на первичном рынке жилья США в мае в 14.00 по Гринвичу, прогноз +2,3% 17:41 ГОВОРЯТ НА РЫНКЕ: Акции на торгах в Лондоне растут в цене после открытия торгов в США 17:41 *Представитель Банка Англии Фишер: ВВП Великобритании, вероятно, продолжит сокращаться во 2-м кв 17:39 *Представитель Банка Англии Баркер: До нормализации ситуации на рынке жилья еще довольно далеко 17:38 ДАННЫЕ: Заказы на товары длительного пользования в США в мае +1,8%, прогноз -0,8% 17:36 *Кинг: Необходимо реформировать мировую денежную систему 17:35 *Кинг: Слабость фунта поможет улучшить неблагоприятные перспективы 17:33 *Управляющий Банка Англии Кинг: Есть мало свидетельств того, что эффект от покупки активов был "позитивным" 19:14 pelevin: 19:12 rosinca в смысле, пох ?
19:14 ly4ik: а фунт стоит
19:16 pelevin: 19:12 rosinca: это сегодня было, утром...
19:18 rosinca: 19:11 OverLord: тоуталли эгри!
все это я слежу и ищу по ним точки входа, если заметил, я часто оглашаю сигналы по таймфреймам, но только если уверена по всем таймам, причем о жестком фиксе тож как-то говорила многим эта тактика не по нраву, каж сам торгует по своему, я это все понимаю. А еще некоторые откровенно смеются над 5минутками и тем более 1мин ))) а они меж прочим формируют сильные импульсы часто 19:19 siberiancat: нефтя вернулась к тому уровн с которого начала день 69,5. в течение дня она упала до 68
19:21 rosinca: 19:16 pelevin: пох сказал ты кажется позавчера на шортах ))
а вчера че ты так верно евру купил, да? и седня в шорты опять? а я то..дура..отошла от своей системы и вот те раз, ну, ладно, лось маленький, лот минимальный к тому же был 19:21 OverLord: Света привет)
19:25 ly4ik: 19:21 OverLord прмвет!!!!
19:26 pelevin: пссссс..........открыл бутылочку шоферхоффера...
19:26 AlexGrig: да, USDJPY можно попробовать в лонг пойти, но только стопом, потому как вероятность потрогать 95 весьма высока. Buy Stop 96 кажется чуть далековато для краткосрочной стратегии, а потому сделаю так: USDJPY Buy Stop 95.75 - чисто в надежде на краткосрочный импульс при пробитии вершины сегодняшнего дня.
19:26 Romashka: Всем доброго вечера и профитов!!!:)
19:28 ly4ik: *Кинг: Слабость фунта - это "позитивный фактор", способствующий восстановлению экономики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
19:28 AlexGrig: смеяться над чужими методами глупо, лично я по 1М даже нем. дакс30 не торгую, хотя для меня это самый краткосрочный инструмент из всего с чем работаю.
19:28 OverLord: 19:18 rosinca
да..) но смеются просто от непонимания. Вот допустим на часовых периодах сигнал на вход формируется от неск.часов до нескольких дней, то на минутных - этот срок от 1-3 минут до 10-15 минут. а на сам вход ("идеальный") и того меньше - счет на секунды. от силы 1-2 минуты. Понятное дело - в таком темпе работать мало кто может. не говоря уже об отслеживании ситуации (хотя трудно лишь первое время). И ты правильно говоришь - импульс рождется именно на минутных периодах. например - движение по евре вчера от 3830... сигнал на покупку сформировался сначала на м1..м5.. и лишь через час-два (и 100 пипс хода вверх!) он появился на н1 и н4. когда прошли 3920..40 19:30 rosinca: 19:26 AlexGrig: я твои отложки ваще отказываюсь понимать на краткосрочку )), импульс он может тут же поменяться, если не следить ))
в общем, ты, наверное, ас, а я пас )) 19:30 AlexGrig: хотя для долларйены надо ставить селлстоп на 94.75-94.85. это нарушает сценарий краткосрочной игры, значит либо сместить вход на 96.10 или убрать ордер вообще. надо подумать...
19:30 OverLord: но главное - пусть каждый торгует именно так - как умеет и считает нужным.
по любому методу. хоть по гаданию на кофейных зернах или "методу рыбака")) Главное - профит. всё остальное - мелочи. 19:32 Lego551: ена на взлетной полосе
19:33 pifaqor: 19:18 rosinca М5 и Н1 одновременно
19:34 rosinca: 19:28 OverLord: у меня вчера от 1мин и до 30 мин был сигнал на бай евробакса, а поскольку на часе его небыло, я не решилась купить, хотя и селл с утра на день не планировала, я об этом сказала даже здесь, но..потом что-то на меня нашло, и я в шорт встала в середине диапазона, кстати, была немного в плюсе, но не фиксанула и ...(((, в общем, бывает!
19:35 pelevin: 19:28 OverLord: полностью согласен...это как карманник, щипач в преступном мире.... пипсовик-высшая степень мастерства и нервного напряжения... )))
в каждой структуре большего тф заложены законченые структуры меньшего.. 19:35 awax: Пора-бы уровень пробить...
19:36 ZASranets: 19:35 awax: даже если пробьем 1.6480, там есть еще 1,6440. От одного из них и вверх седня вечерком пойдем :)
19:39 somaliec: пора падать...
19:41 Shon: Всем, привет.
19:41 ZASranets: 19:35 awax: Сам в шортах сижу... но уверен на 80% все это развод... спокойно сегодня будет - не будет движухи, скромненько шаг за шаго вверх пойдем к 1.655 (по фунту)
19:41 pelevin: 19:39 somaliec: давно пара )))
19:41 Shon: OverLord, Юра, добрый вечер, посмотрите пожалуйста личку.
19:42 somaliec: 19:41 Shon: жму5!
19:42 OverLord: 19:35 pelevin .. вот насчет нервов - не согласен). как раз больше нервничал когда в среднесрочку или там долгосрочку работал.
Тут понимаешь 300-500 пипс профита набежало а через неск.часов - откат и всего лишь 100..200 или там 300. и жабка душит - "имел же 500 а тут в два раза меньше.. а почему не пофиксил, а может сейчас фиксануть а то станет вообще ноль ?" (и ведь было такое - имея +200 - фиксил почти в ноль!). к тому - долго выжидаешь вход.. и нервы - а вдруг пропустишь или рано войдешь и все такое.. а направление - верно ли определил.. и стоп или там лок - не 10-20-30 пипс, а фигуру а то и больше.. вот такие мысли и нервничали. Сейчас намного проще - и опыта конечно больше, но по сути - другой подход: есть сигнал на минутных периодах- вход и пофиг всё. максимальная потеря 20-30 пипс. и то 1-2 раза из 10 заденет. а реально и меньше того. Далее - есть сигнал на откат разворот - фикс и беру или откат или жду перезахода. Ну и конечно - спокойнее отдых. особенно ночью. да и направление (и уровни где торгуем) - абсолютно не важны. 19:45 Shon: somaliec, привет. Усепхов.
19:46 awax: ZAS- не обращай внимания=== это я о своем=== работаю ТОЛЬКО НА eurusd... Еще раз повторяю- ХА-РА-ШО...
19:46 OverLord: 19:34 rosinca.. если на минутных есть - то на часе он появится тоже.. но попозже).
принцип - 1-2 сигнала на м1 рождают сигнал на м5. 1-2 сигнала на м5 - рождают сигнал на м15..м30.. 1-2 сигнала на м15..м30 - рождают сигнал на н1 1-2 сигнала на н1 - появление сигнала на н4 и т.д... 19:48 rosinca: 19:42 OverLord: вот это слова трейдера, а не пассивного инвестора! ))
а то начинают..да, я на среднесрочку и все такое прочее, понимаю это, если среднесрочку держать от верно купленной краткосрочки ))) а так..по любому фигня получится 19:48 OverLord: 19:41 Shon.. да, посмотрел. я попозже вечером напишу ответ, ок)
19:49 AlexGrig: 19:30 насчет ордера, можно к нему прицепить селлстоп (как частный случай - trail), который станет активным лишь после выхода, скажем в +30. частенько так делаю, а вообще, конечно лучше следить за ситуацией.
и необходимо определиться с терминами, что для тебя краткосрочная стратегия в терминах времени? для меня ориентир 6ч.-2дня быть в рынке. конечно это для форэкса только такие временные рамки, например по акциям краткосрочка для меня неделя-две, по фьючам на тот же дакс 30минут-3часа, примерно. 19:50 OverLord: 19:48 rosinca... "пассивный инвестор" - жесть!))
19:50 siberiancat: управляющий банка англии уже который раз говорит - им нужен слабый фунт мужик уже запарился уговаривать наверное зашортить ... гы :)
19:52 Shon: OverLord, ок, спасибо, буду ждать.
19:52 pelevin: 19:42 OverLord: всё очень похоже....я пипсовать не умею, на минутах только сигналы ловлю как и ты... и стопы короче, и профит больше.... дисциплина подводит часто...эмоции, а это только с опытом приходит, иначе никак...
19:52 OverLord: 19:49 AlexGrig .. Сашкас - да, это вариант, но в начале, да и в "сложном" движении такие тралы выносят аж бегом. первым же откатом.
Хорошо когда рванули сразу на 100-150 пипс и без откатиков. А если прошли 40 пипс.. откатили 30.. снова прошли 40-60 и снова откат 30-40.. Тралл здесь просто вреден. имхо) 19:55 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
19:55 rosinca: 19:49 AlexGrig:
ниче я не знаю, работаю как могу! ))) с утра встаю и ищу входы, фиксю по сигналам опять же, иногда держу до конца дня если уверена, иногда лосей отрабатываю, иногда ниче ваще не делаю! ))) 19:56 rosinca: трейлинг не практикую, если слежу онлайн, какой смысл? потому и стопы не всегда ставлю, согласна зря, а иногда не зря ))
19:57 AlexGrig: я вот с Юрой не согласен насчет временных тактик, но не спорю, у каждого свой менталитет. Есть спринт, есть кросс.
Вон, в Гарварде даже факультет педерастии есть и хотя этих существ я вообще не понимаю, но ведь каждый кончает как ему приятнее :)) 19:58 zagadum: 19:56 rosinca: на стопах пролитал не раз..
счас новая стратегия игра без стопов.. счас в -100$ c 4мя ордерами.. Жду падения.. Если бы стопы уже был в минусах А так вот шанс возврата есть 19:58 siberiancat: 2 росинка, Оверлорд
а я когда собираюсь попипсовать могу передумать и решить стать инвестором, это меня и подводит. решил взять 10 пунктов, и тут раз - мысль, а может 20 или нет, 25. а потом уже и на сотню посматриваешь. а потом откат и начинаю понимать, что эти 10 были мои, а теперь я с лосем ))) 20:00 Trendolom: Здравствуйте спекулянши и спекулянты.
|
- Новости рынка