Рынок нашел причины для покупок доллара
Валютный рынок
До сегодняшнего дня отслеживалась четкая зависимость: рост аппетита к риску приводил к росту акций и товарных цен, оказывая давление на доллар. Однако, похоже, в этой зависимости появилось некоторое разногласие факторов. Теперь доля участников рынка не считает, что укрепление акций и товарных цен должно приводить к слабости американской валюты. Последнее время доллар в основном выступал в качестве валюты зоны безопасности. Участники рынка предполагают, что в ближайшем будущем доллар станет выступать в качестве валюты, привлекательной с инвестиционной точки зрения. Американская макроэкономическая статистика и сезон корпоративных отчетов говорит о том, что здоровье экономики США поправляется более заметно, чем в других регионах-конкурентах. Как только темпы опережения (с точки зрения выздоровления) американской экономики станут более очевидны, доллар может начать укрепление.
Некоторые экономисты, например, из Brown Brothers Harriman, предполагают, что к концу четвертого квартала текущего года ключевые показатели американской экономики, такие как индекс ISM, будут уверенно демонстрировать оптимистичные значения. Рынок всегда работает на опережение фактического свершения события. Поэтому укрепление доллара может начаться с началом осени или ее приближения. Так укрепление доллара с января по март текущего года было основано именно на вселившихся в участников рынка надеждах о скором выздоровлении мировой экономики. Потом эти надежды были развеяны и доллар начал сдавать позиции, однако этому предшествовало укрепление с 1.40 до 1.2460 по отношению к евро.
Сейчас складывается похожая ситуация. Надежды на восстановление американской экономики теперь под собой имеют некоторые макроэкономические и статистические основания. Но главная суть не в этом. Суть в том, что надежды, которые окутывают финансовое сообщество, они порождают изменение цен, которые в свою очередь могут оказаться весьма существенны, пока эти надежды не окажутся подтверждены или разрушены. Сейчас все больше и больше игроков склоняются к тому, что экономика США первой выйдет из кризиса по сравнению с другими развитыми экономиками. Поскольку сейчас появились более менее явные сигналы, которые пока не позволяют утверждать, что это произойдет в скором времени, но позволяют надеяться на это, рынок может отреагировать, а доллар извлечь из этого выгоду. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
22.07.09 20:00 | RBCCM: укрепление франка может вновь попасть под прицел Центробанка Швейцарии | 23.07.09 10:10 | Евро/иена. Технический взгляд |
01:14 100 грамм: Да
01:14 Добрыня: все здороваются в начале......а я попрощаюсь....
......пока всем........УФФ........:))) 01:17 100 грамм: Добрыня,пока)
01:18 vasart1: первый шорт был выбит в бу,перезашел от 6477,но небольшим объемом,вероятно,добавляться прийдется
01:21 А_Соль: стасик, используй тампон по назначению лучче - заткни свой фантан, и у миня сразу прайдет бливота от тя. чо ты так настойчива в коллеги набиваещся? - те ента статус придаст щто ле)
01:23 Galina: 01:08 Добрыня: уродилася с мастью такой*)) 01:13 Добрыня: не помню такого анекдота, а чем там кончилось?
01:24 100 грамм: http://top.rbc. ru/economics/22/07/2009/317197.shtml
01:24 Galina: ушел Добрыня, терь мучицца буду;(
01:27 Galina: 01:18 vasart1: я тебе ответила? раскручивать законы назад надо, до рейгана что были. другого не дано....
01:27 100 грамм: Cnfcnтус ,моя сладкая)именно СТАТь УС)Вы бы поберегли,так сказать,свою девичью честь, а то этот публичный эксгибициониЗЬМ, с рассказами про процессы дефикации и блевоты,уже немножко стал утомлять)
Она,забыв девичью честь С себя сдирает всё,что естьЁ(С) как говорил классик) 01:30 Galina: этих артистов тока и ставят, чтоб подлянку замутить под них, у нас вон рекордное число миллионеров проживает, а Арнольд их донянчил, доберегся.... до банкроцтва... маппет нещасный.
01:35 А_Соль: 01:27 Evilens: а тя многа народу e*ёт??? и ПМС искл-на по праздникам?
01:27 100 грамм: мая девичча честь нискока ни страдает от местных придуркав и их тараканав - закусывай, страдалиц, закусывай там.. ато язва мазгов уже и так прагрессирует гы. 01:37 100 грамм: 01:35 А_Соль)чо то Вы,коллега,как заведённая)всё одно и то же,как йурик со своими мыслями о "Пивотах")Видимо,это у Вас заразное)с кем поведёщбся,от того ,так сказать ,и наберёщься)
01:40 Galina: не..... зря я так про маляров. ничо маляры такие...аккуратные......вот тех что перевозят вещи - опасацца нада, последний раз бабущкиных серебряных подстаканников недосчиталась, и ничо не докажещь главное....
01:41 Nastya: перестаньте)
01:42 Galina: так, чо-та не смешно...пойду к местным тогда...
01:45 vasart1: 01:27 Galina: привет,да,я видел)
01:48 100 грамм: Да,ей бы давно к врачу,ветеринару,точнее)
01:49 Олегадор: А может они (подстаканники) это, ущли?
А посуда фпирёт и фпирёт, Па гарам па балотам идёт... :) 02:08 А_Соль: 01:39 Evilens: не зна... они кажеццо не лечат появление в писощнице с завиддной лигулярнастю азабоченных тем, ипет ли меня хто либа, и моим пмсом тож.. - эта проблема уже заслуживает отдельнаго науччнаго иследования я думаю.
1:48 100 грамм: А те давно бы на свалку.., в компост, точнее) 02:13 Juana: как же йена достала!
02:17 Kabbalist: Надеюсь завтра на Европе ? покажет вразумительное движение. Все будет зависеть от йены. Кста, уважаемые Морган Стенли в шортах по фондовому.
03:54 vasart1: 6449 закрыл шорт от 6477
03:57 vasart1: 02:17 Kabbalist: да,пора бы уже дать коррекшн на фонде...
04:45 Tomm: 1/6433 фиксаж шорта по кабелю, остаток стоп 1.6480.
06:01 Paratruper: Subaru, есть 94 ! ;-)
06:03 Хищный Котейка: Доброе Утро !!!
Tomm, vasart1, Kabbalist, Juana, 100 грамм, Nastya, Galina, Evilens, А_Соль, Добрыня всем приветы 06:16 vasart1: евра на Н4 дивер и валяется на поддержке
06:17 vasart1: 06:03 Хищный Котейка: и вам здрасте
06:36 Хищный Котейка: vasart1 )
06:39 Хищный Котейка: ох уж мне эта евра..
06:44 Хищный Котейка: vasart1 хрень это а не дивер на Н4
06:46 Хищный Котейка: vasart1 на Н4 дивер был во вторник..
06:48 vasart1: 06:39 Хищный Котейка: та да...в понедельник на открытии черт дергнул в нее залезть,дрежу вот шорт по ней от 4134,благо,что объем небольшой,так что пересижу и закрою в бу,не люблю эту пару...лонг по чифу держу от 1.0695,будет вкусный большой профит)
кабель свой саппорт пробил на Н4 и крутится ща возле него,выше идти сил особо нет,евра пока думает,плюс фонда вон на хаях,было бы красиво ща фикс устроить сегодня-завтра.не обязательно с пробитием диапазона по мажорам,но так фиги на три по кабелю было бы неплохо,все каналы пробиваем вниз,но не уходим.видимо,вверх дали все,что могли на отчетностях корпораций.мож еще швейцары через интервенцию помогут...сегодня бритиш ритейл и безработица,в пятницу Ифо и бритиш ввп,вот если бы эта статистика разочаровала,то как раз под конец недели был бы жирненький фикс.ИМХО 06:50 vasart1: 06:46 Хищный Котейка: сейчас тоже,по стохастику,рсай и сисиай
06:52 vasart1: кстати,Бин(какая-то там шишка в БА) совсем не оптимистично говорил вчера-позавчера о ввп...
06:57 Barrmaley: доброго времени суток и профитов...
06:57 TermoLine: Всем доброе утречко
06:58 vasart1: 06:57 TermoLine: привет)
07:02 Хищный Котейка: vasart1 ну и что.. я с пятници в шорте стою..
делов то.. а с чего по чифу будет большой профит ? чиф вполне имеет шанс сходить на 1.05 07:08 Хищный Котейка: если ты в мечтах об интервенции банка швейцарии, то даж не мечтай..
банку швейцарии курс к баксу не очень калыхает.. так что бакс он интервенить не будет, он ему просто не интересен. 07:10 vasart1: 07:02 Хищный Котейка: во-первых,должна быть разгрузка фонды,во-вторых,уровни такие,что уже проинтервенить могут,если сами скупать не начнут,а просадку до 1.05 я заложил,но ОЧЕНЬ сомневаюсь,что туда сходим
07:13 vasart1: 07:08 Хищный Котейка: посмотрим) тут уже вчера на ПФ начали появляться новости насчет возможной интервенции.
07:13 Хищный Котейка: 1 - не интересно банке швейцарии интервенить против бакса..
2 - причем тут фонда.. фонда к парам отношение имеет весьма посредственное 07:18 vasart1: 07:13 Хищный Котейка: фонда при том,что если фиксить начнет,то и бакс тарить начнут.
почему БШ не интересно интервенить? 07:19 Хищный Котейка: швейцария и норвегия имеют основной товарооборот с европой..
и интервенция интересна в отношении евро и уж ни как не бакса. кроме того последняя интервенция откинула пары выше уровня поддержки.. хоть и не развернула пары но тем не менее интервенция ниже обошлас бы на порядок дороже.. 07:21 asd: интересна чем же всетаки вылечили дидка с тараканами сори драконами? куда що дивалоси - хоть к ранам прикладуй
диду паведай стори 07:21 Хищный Котейка: а новости которые могут уже появляться это просто домыслы..
профит в паре конешно будет.. но отнють не по тем причинам которые хотят.. 07:21 lieutenant: предлагаю объявить Мишкин День)
07:27 vasart1: 07:19 Хищный Котейка: да вон они 24 июня зафигачили с текущих уровней,значит где-то какие-то интересы есть...я не ищу для этой позы подтверждения техники или фундамента,это уже больше психологические уровни
07:31 vasart1: 07:21 Хищный Котейка: я не пытаюсь прям так сильно углубляться в корень вопросов,что да почему,у нас тут на форексе многое происходит необъяснимого в силу личных интересов маркетмейкеров,пытаться понять их цели и логику не считаю нужным.да и я вообще интрадей,выше часового тф не лезу,поэтому все,что выше,открываю интуитивно и на указанных мною выше психологических уровнях,где просадки большой не должно быть
07:32 vasart1: 07:21 lieutenant: я за) однако,фонда зеленая...наверное,придется ждать открытия лондона и новостей по ритейлу...
07:34 Tomm: Доброе утро. Остатки вечерних щортов по кабелю и кроссу выбиты. Что ж, поищем новые входы.
07:36 Хищный Котейка: vasart1
на форексе ничего необъяснимого не происходит. а в чем психология уровня ? кучу лет слышу про психологические уровни и понять не могу чегож в них такого страшного. 07:44 asd: 07:36 Хищный Котейка: психалагический уровень - эта тама где бальщинство патеряла все бабло или пачти все ))
апять не страшна? )) 07:48 Bregovich: vasart1, Хищный Котейка: Вы в двоём правы и немного ошибаетесь. Хищный Котейка всё тебе правильно говорит, что SNB мало интересует курс франка к баксу, так как уже основной товаро оборот у них с Европой и для них важны уровени по евро, но где они для банка сейчас - это вопрос открытый (...В ходе того выступления Джордан также дал понять, что Швейцарский национальный банк не устанавливал порогового значения для курса франка, при переступании через который центральный банк начнет действовать. Таким образом, это заявление опровергло предположение участников рынка о том, что пороговый уровень для пары евро/франк расположен в районе 1,50-1,51...), но если будут интервенить, то будут это проводить не только по паре евро/франк, но и баксо/франк
07:50 Хищный Котейка: asd другими словами это уровень где тяга к халявным баксам у большенства заканчивается.
07:52 lieutenant: vasart1 - сломали вчера все сигналы на вниз
может, сегодня построим вновь чебурашкин домик 07:53 vasart1: 07:36 Хищный Котейка: ну ты меня удивляешь...вроде ж давно тут...ничего не объяснимого??))даже далеко ходить не буду,вот ночной рывок баксена.в новостях это обосновали так: "Пара доллар США/японская иена выросла до внутридневного максимума 94,23 в системе EBS за счет срабатывания стоп-приказов около 93,80, приведенных в действие покупками японскими импортерами, говорит старший дилер из Японии. Однако он добавляет, что дальнейший рост пары маловероятен – экспортеры уже продают ее, чтобы извлечь максимум прибыли из роста, а новых стимулов для покупок у спекулятивных инвесторов нет. Сопротивление расположено на 94,40. На момент написания статьи пара доллар/иена торговалась по 94,13." и чем же были спровоцированы эти покупки,а?фундамент?техника?да не было причины,ну как,она была,но она известна была только этим импортерам))
07:57 Lsdo: 07:43 siberiancat: не с маржей а с маржин колами)
07:58 Хищный Котейка: Bregovich
Джордана я не читал, но на месте банка швейцарии интервенить бы не стал с текущих уровней не по евре не по баксу, не по какой либо другой связке. в принципе на мой взгляд в этом просто нет ни какого смысла сейчас. 08:01 vasart1: 07:48 Bregovich: еще раз повторяю,логики не ищу) просто тарю на лоу,а предпосылок несколько: фикс фонды=откат мажоров,возможная интервенция,викли двойное дно и годовой лоу.мне этих факторов достаточно для открытия в среднесрочку.плюс,я ж говорю,просадка заложена.получится закрыть завтра - шикарно,если надо ждать месяц - буду ждать.
08:02 Bregovich: Хищный Котейка\\\С этим согласен на все 100%! Пока курс евро/франка стабильный и держится в узких диапазонах,то думаю их это устраивает.
08:04 vasart1: 07:52 lieutenant: ну я вот ночью фиксил шорты с профитом,пока тоже забор,наблюдаю...да куда они денутся,дадут сегодня профита,и завтра дадут,нам хоть вверх,хоть вниз))
08:07 Хищный Котейка: vasart1 блин.. движение в 1 копейку может быть спровоцировано чем угодно..
например вася пупкин, вернул пете смирнову пару ардов ен на мой взгляд это просто рыночный шум в котором нет ни чего.. а если считать что цель пары ну где то так примерно на 88-80 при движении от ниже 100 то как бы так там и не видно ничего. 08:08 Bregovich: vasart1\\\ Согласен, но думаю, что фонду ещё в гору всё таки пустят. Хотя связь между фондой и мажорами потихоньку теряется. Обратил внимание, что фонда прёт, как ненормальная, а бакс спускать не так торопятся, а вот если падает фондовый, то мажоров скидывают повеселее
08:11 asd: 07:50 Хищный Котейка: нет, сами баксы заканчиваюцца
08:13 Bregovich: Но фран отношение малое имеет к фонде...
08:19 Хищный Котейка: Bregovich процессы на фонде и форексе вообще имеют мало общего.
у них и ценообразование разное.. фонда это биржа а форекс это внебиржевой межбанковский рынок, большой такой обменник. 08:20 vasart1: 08:07 Хищный Котейка: ну я ж тебе и говорю,я интрадей,и торгую строго по технике по своей ТС,поэтому многое даже и не пытаюсь объяснить,я движения в 100-500пп не беру,поэтому даже не пытаюсь там что-то анализировать долгосрочно.да и смысл заниматься анализом,если почти все спекуляция или действия консорциума(в том или ином понимании этой структуры).ну вот разве ты считаешь такой оптимизм на фонде он логичен?предпосылок много?нет,конечно,тупо спекулятивно загнали.
плюс,многие экономические данные можно трактовать двояко,так что прогнозы делать как на кофейной гуще гадать,просто иногда прогнозы могут совпасть с мыслями маркетмейкеров.имхо ты ж знаешь эти приколы...сначала идет движение рынка,а потом выходят аналитики и объясняют все на свете.а те,кто давали прогнозы до движения и угадали,скажут "вот видите,мы ж говорили",а те,кто не угадали еще какую-то отмазку придумают.ладно,все это длинный разговор,просто ты считаешь,что работают экономические законы,а я считаю,что многое решают маркетмейкеры в виду своих интересов... 08:25 vasart1: 08:08 Bregovich: ну я вот ночью не раз замечал,что фьюч снп может вверх валить,а кабель стоять,согласен,иногда связь теряется,но на европе вроде пока сбоев не видел...)
____________ КАРОЧЕ,МАЖОРЫ ВОТ ТАК ТУПО НАВЕРХ НЕ ПОЙДУТ.имхо 08:30 Хищный Котейка: vasart1 не читаю я не аналитиков, не прогнозов не новостей.. не до, не после.. это чтение оч вредное для депозита.
а кто такие маркетмейкеры вообще не знаю, так как лично не знаком.. и считаю что все кто пишет новости, издает отчеты и распространяет слухи делает это ток для того чтоб лишить меня моих денех, с единственной надеждой развести на бабки. 08:34 Bregovich: 08:07 Хищный Котейка\\\ Это ДА, но в разные периоды курсы к чему-то привязываются, иногда эта связь сильной становится иногда слабой. Если проследить с марта 2009, то связь между фондой и высокодоходными валютами присутствует и достаточно сильная. Главное не ошибится на мой ызгляд, когда эта связь разорвётся. С постом согласен, если вё таки из кризиса вытягиваемся вверх, то уже ставка будет делаться на более перспективные экономики, и евро с фунтом наврядли окажутся первенцами выздоровления
08:37 vasart1: *бут Путин с Ющенко Юлию Тимошенко. Один в хвост,другой в гриву.
Ющенко говорит: - Владимир Владимирович! Может, поменяемся??? Владимир Владимирович: - Да мне покуй, меняйтесь!!! 08:38 O51: Доброе утро всем!)))
08:40 Bregovich: 08:30 Хищный Котейка: \\\ Не помню кто сказал, но суть такая, что чем больше профессионалов на рынке, тем обычному обывателю легче подняться на рынке
08:41 vasart1: 1907 год - жандаpм ведет аpестованного коммyниста.
1917 год - коммyнист ведет аpестованного жандаpма. 1937 год - жандаpм и коммyнист оба сидят в одной камеpе. 1987 год - стаpый-пpестаpый коммyнист тоpгyет пиpожками. К немy подходит стаpый-пpестаpый жандаpм и ехидно говоpит: - Hешто тебе цаpь-батюшка пиpожками запpещал тоpговать?! _____________________________ ООН провозгласил грядущий год - годом слонов. В связи с этим США выпустили брошуру - "Все о слонах". Франция напечатала журнал "Среда обитания слонов". СССР подготовил трехтомник: 1) "Участие слонов в октябрьской революции", 2) "Слоны в свете 20го съезда КПСС", 3) "СССР - родина слонов"... _____________________________ порция утреннего хаха окочена;)) 08:42 Хищный Котейка: Bregovich курсы ни к чему не привязываются, это просто стоимость капитала в различных инструментах.
как уход от риска при перетекании из сектора в сектор. форекс в принципе это низко рисковые вложения, ну по крайне мере если сравнивать скажем с акциями или товарными рынками. 08:45 vasart1: чето никкей так выстрелил непонятно час назад...сейчас 9,826.41 +103.25 +1.06%
08:50 Хищный Котейка: O51 привет
08:50 Bregovich: 08:42 Хищный Котейка:\\\ Ну так правильно, перетекают денежки куда? - туда где могут прибавиться или сохраниться( всё зависит от ситуации в мире) - это и есть связь. Риск и уход от риска.
08:58 O51: 08:50 Хищный Котейка ... привет!
09:02 lieutenant: vasart1 - а я пока просто смотрю
09:03 lieutenant: все мутно и тоскливо
09:13 alruza: 06:03 Хищный Котейка Володя! 04:45 Tomm: Роман! 06:16 vasart1 Василий! 06:57 Barrmaley: 06:57 TermoLine lieutenant
Доброго утра и успешного дня, други! 09:14 Tomm: 1/6478 куплен фунт стоп 1.6460
09:15 vasart1: 09:13 alruza: привет,Саш,и тебе успехов)
о,снова кусок постов вырезали...ну и бардак с сайтом творится...// 09:15 Tomm: Попробуем на коротке сработать.
09:15 Tomm: очень короткий стоп в расчете на импульс выше.
09:18 Tomm: Может и не прав..
09:18 Tomm: Ладно, пусть будет нормальная позиция, стоп на 1.6449 ставлю.
09:19 Хищный Котейка: vasart1 весь наш утренний разговор отфильтровали..
что говорит о том что там написано было правильно.. 09:20 Хищный Котейка: alruza Привет Сашь ))
09:21 Tomm: Алруза Саш, Жму руку!
09:25 vasart1: 09:19 Хищный Котейка: ))))
09:29 lieutenant: Tomm - ты седня бычишь?
09:32 Tomm: lieutenant С утра вот да, пока риски есть, что уйдем выше, а дальше будет видно.
09:36 Fant: Приветствую уважаемое собрание...!! :-))
09:37 lieutenant: эх...
ну и неделька - новостей куча - толку мало 09:39 alruza: 09:36 Fant
Здравствуй, Витя! 09:40 Tomm: Отбрасывают фунт от фигуры.. Ни себе, ни людям мля.
09:47 alruza: Дааа......! Мои продажи от 1,6512 могут уйти в ноль.........., но пасаран!...Буду добавляться ло 1,66хх...........
09:48 alruza: По фуйке на 5-ти минутках имеем две вершинки......
09:48 Fant: alruza -Александр -персональный привет!! :-))
09:51 alruza: 09:48 Fant
Как дела? Как бизнес? Давно с тобой не общались... 09:51 vasart1: "Чистая прибыль Credit Suisse за 2квартал 1,6млрд, прогноз 1,44млрд."
09:57 Fant: alruza- все в порядке.. вчера в горах отмечали днюху друга... ща вот расставил цели как вижу и на отдых... поправлять здоровье.. :-))))
09:57 Девид Блейн: кстати я тоже купил фунт
09:59 alruza: 09:57 Девид Блейн:
Привет! А я добавил к продажам.......:):) 10:02 Konstantin-jar: Добрый день,дамы и господа.
10:02 Девид Блейн: профит профит
10:03 Девид Блейн: фикс 50% 1.6495
10:04 alruza: 10:02 Konstantin-jar
Здравствуй! 10:04 Kapusta: о!нормально кто-то проснулся.Оптимистичненько так)
10:05 Kapusta: только начала лонги сбрасывать,так сразу же кто-то выкупил( эх,ворона я,ворона!
10:06 Девид Блейн: 1.6512 ишо фикс 40% остальнеое в +0
10:07 Kapusta: !шо случииилось!?пачиму кричааат?даже комметатор завопил!"
10:07 Девид Блейн: 1.6515 закрылся, начинаю продавать. 10% продажа.
10:07 Tomm: 1.6513 фиксаж 60% от 1.6479, остаток в б.у.
10:08 Tomm: от 1.6478 то есть... 155.82 продано 50% кросса.
10:08 Девид Блейн: 10:07 Kapusta: эта фунт за черту немного заступил.
10:09 suny: Всем привет
1.6600-16680 14333-14380 ПОТОЛОК ледяной, дверь скрипучая За шершавой стеной ТЬМА КОЛЮЧАЯ. 10:10 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
10:12 Kapusta: 10:08 Девид Блейн и осси,и евра) я на первой пятиминутке сбросила по лоту кабеля и осси,думала-еще получше цену ддут для покупок,индекс бакса на коррекцию глядит,а оно вона как.Привет.
|
- Новости рынка