Barclays Capital остается быком по фунту
Валютный рынок
В то время как британская валюта последние недели торгуется с довольно негативным настроем, принимая во внимание характер заявлений и действий со стороны Банка Англии, и в ближайшее время может продолжить испытывать на себе давление, валютные стратеги Barclays Capital остаются весьма оптимистично настроены относительно ее более долгосрочных перспектив. В банке ожидают увидеть рост фунт/доллара к $1.86 в ближайшие шесть месяцев, при этом, в то время как этому, по их мнению, будет способствовать активное снижение американской валюты, фунт также найдет для себя ряд позитивных факторов. В Barclays Capital отмечают, что решение Банка Англии увеличить масштабы количественного ослабления стало сюрпризом для рынка, но, хотя инвесторы были вынуждены пересмотреть свои оценки перспектив ставок в Великобритании, в целом более мягкая позиция центрального банка сейчас предполагает более стремительные темпы ужесточения денежно-кредитной политики в будущем, что окажет поддержку национальной валюте. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
31.08.09 17:41 | BBH о фунте и франке | 31.08.09 19:48 | Взгляд со "дна" |
18:08 Король Москвы: 17:52 Король Москвы:
GBPUSD - лонг держу, SL->БУ (1.6311) "Ветер северный" - помоги поднять бабла немеряно! 18:09 Фефочка: 18:08 Король Москвы: поддерживаю тебя )))
18:09 Фефочка: Решето, ну и где ты там?
18:10 Sweeft: А_Соль... я устал... понимаешь... это очень просто... очень... просто УСТАЛ... и не хочу больше нырять в этот омут, отслеживать всё... ПОНИМАЕШЬ?... у меня сил на это НЕ ОСТАЛОСЬ... я не вру... ПРАВДА НЕ ВРУ...
18:10 Lsdo: ггг 1,86 кто больше??)))
18:12 Camel: 18:05 PetrV: раз сЕли- нада ехать)))
18:12 sidyuk63: Вечерний профитный всем )))) . Всем - адекватным и не очень - всем добра счастья.)))
18:08 Король Москвы краткосрочно - согласен с тобой , а на счёт прологодних графиков - нет !!! у них струкрура другая , картинка схожая , а суть - всё не так. 18:13 resheto: 18:04 Фефочка: извини, я не рассылаю фотки.. встретиться со мной можно.. а фотки - это лишнее..
18:14 nov: сидюк- шо значит адекватным? ты с сайта нескажухи прямиком сюда??????
18:14 Sweeft: 18:05 Фефочка: 18:04 Sweeft: АМИНЬ!!!!
........................................................... Ты Бог или Батюшка...:))...??? 18:15 nov: 18:13 resheto: та пусть заплатит) 500 р. я те свою дам для пересылки, пусть напугается))
18:16 suny: Ева пошла штурм.
18:17 Ванадий: закрытие месяца , ну оч.интересное. еврик выпархнул как птичка легко и непринужденно...
18:17 resheto: кррррасива..
18:17 Король Москвы: sidyuk63: Привет! я еще не закончил сравнение )
18:17 suny: Шортик 1.4331
Хочью вверх много. 18:18 Ванадий: пора шортить еврика с текущих.
18:18 sidyuk63: Король Москвы: к тому же . в графиках от виклей и старше - по большому счёту кабель уже почти што кросс. бакс , евра и енка - вот лидирующая тройка которая определяет рынок в целом . и по объёмам и по чистоте замысла..
18:19 Bad Balance: Нефтянка почти не изменилась. Как бы отката по мажорам не было
18:19 resheto: nov: 18:13 )) не, Фефочка - хорошая..
18:21 nov: 18:19 resheto квадра она. НЕ ВЕРЮ)
18:22 suny: Хочью пробитие 1,4360\70
18:23 Фефочка: 18:14 Sweeft: нет ))) просто поддержать твою речь )))
18:24 Гоsha: 18:18 Ванадий, кого!!, ты откуда влетел, шортист!! Ну тупье же ты всетаки!! Букварь выучил, наизусть, для флуда!!?:)), а торговать?, умишком не вышел видать!!:)) Ну ты и трепачь, иди уж , полстакашку пригубь!!:))))
18:24 sidyuk63: 18:14 nov: я не знаю такого сайта , и кроме этого сайта заглядываю иногда на сайт юралта и пару раз заходил к субару на ветку . но он не делится мысями , на основе чего он делает анализ , поэтому мне не интересно там .ну ещё посещаю ветку Д. Возного - как читатель.
18:24 Фефочка: 18:21 nov: да успокойся уже ты )))) не квадра я ))) спроси у решето фотографии, только мне кажется я ему не понравилась....
18:24 resheto: nov: 18:19 не не квадра... квадратного в ней ничего не наблюдается ))
18:25 Ванадий: еще не поздно засолить еврика...
18:26 resheto: 18:24 Фефочка: да я могу отослать.. тока это будет.. как бы нечестно, ты не находишь? ))
и отчего ты решила, что не понравилось? 18:26 Sweeft: Я не буду больше постить... Я Люблю тебя... ты знаешь об этом... Я хочу чтобы мы были ВМЕСТЕ... Прости мне мои ошибки и если я тебя обижал... Ты чудо - Ангел...
18:27 Король Москвы: 18:24 sidyuk63: согласен, что EUR - основной ориентир
18:27 sidyuk63: 18:18 Ванадий: а на основе чего такой вывод , если не секрет??
18:27 Ванадий: 18:24 Гоsha: я тоже тебя люблю... Говорил же тебе читай не меня ,а Свифта, он для тебя пишет...
18:27 enova: Ванадий: почему солить? ... час назад тока развернулись после прошлого засола
18:28 Ванадий: 18:24 Гоsha: смешнуля))...
18:29 PetrV: 18:12 Camel: я вроде сел в нужный вагон.. отправления, правда, весь день ждал..
18:30 enova: солите солите евро :))))))))
18:31 Sweeft: 18:04 Sweeft: То есть раз Душа одна именно с тобой то почему ты думаешь?... Сомнения от Лукавого...
Я не могу, не могу говорить что именно будет... понимаешь... именно с тобой... ТЫ ДОЛЖНА РЕШИТЬ САМА... ПОНИМАЕШЬ!!!... и так навязали проклятый сценарий который... (две звезды - мы были вместе... наш жизненный ПУТЬ)...Бога обмануть нельзя... Если твоя Душа во мне и ты Любишь - мы должны быть ВМЕСТЕ...Господи!!!...Вразуми её... Ведь не дура же же Она!!! 18:32 Ванадий: нефть, скорее закрепится ниже 70. дополнительный фактор.
18:33 Гоsha: 18:27 Ванадий, Да зря стараетесь, :))), мне все монопенисно!!:)) Ну ты и тупой, и еще тупее ....
18:33 Фефочка: 18:26 resheto: ну я просто же говорю )))
18:33 alruza: Шорт по евро предлагаю продолжать держать - стоп 1,4394...
18:34 imperia81: 18:25 Ванадий - еще рано ! 1.4424 самое оно )))))))
18:35 enova: чем быстрее зашортят тем быстрее на север полетим :)
18:35 OverLord: 18.30 Промышленный индекс ФРС Даллас, ожидается рост с -25.5 до -14.0
21.00 Казначейство США размещает 3-мес. биллей на 30 млрд. долл., 6-мес. биллей на 29 млрд. долл. мск. 18:35 OverLord: как всегда, амеры нехило позычают в пнд.
18:36 OverLord: ВТБ:
Сегодня базирующаяся в Вашингтоне Национальная Ассоциация Деловой Экономики обнародовала отчет, в котором говорится, что, согласно опросам экономистов, инфляция в США в 2014-2018 годах в среднем составит 3% и превысит неофициальный целевой уровень ФРС в 2%. Это объясняется последствиями количественного смягчения и масштабными госрасходами, проводимыми США. Отрадно, что признается факт неизбежного увеличения инфляции, но мы не разделяем такого оптимизма. Учитывая хронические проблемы США с дефицитами бюджета и торгового баланса, учитывая все быстрее растущую пирамиду долгов Казначейства США, в конечном счете Америке вряд ли удастся избежать гиперинфляции и значительной девальвации своей валюты. Мы всегда писали о том, что в долгосрочном периоде (несколько лет) доллар будет падать. Краткосрочная ситуация остается благоприятной для падения доллара по той причине, что США сократили потребность в привлечении капитала на ближайшее время. Так, на следующую неделю пока не запланировано никаких аукционов, кроме стандартных еженедельных. Но даже сегодня размещается 3-мес. и 6-мес. биллей на минимальный объем за последние месяцы, 30 и 29 млрд. долл. К примеру, 10 августа размещалось 3-мес. биллей на 33 млрд. долл., 6-мес. 31 млрд. долл. Что касается локальной ситуации, то рост евро в четверг оказался фальстартом, но мы продолжаем считать, что в ближайшие дни начнется падение доллара по описанному в последнем обзоре сценарию. 18:36 suny: Ева не тормози на взлёте.
18:36 Ванадий: 18:33 Гоsha: не, хочешь купи еврика... результат только будет один-с кепкой и балалайкой в переход - отбивать лося...
18:37 Гоsha: 18:33 alruza, Саша , даже не предлогай, не буду!!:), денег жалко!!
18:38 sidyuk63: 18:27 Король Москвы: ну без енки тоже картинка не полная будет. ну щас они походу обе достраивают укрепление против бакса. но моё имхо - мы на пороге большой коррекции , поскольку струкрурка от марта завершается уже в среднем , мелком и минутном (120мин) уровне . и так как эта структура 5ти волновка , значится коррекция будет 62% - таков полный ценовой цикл.
18:38 resheto: 18:33 Фефочка: а ты не говори.. просто это не комильфо обсуждать фото в ленте..
18:38 Camel: 18:29 PetrV: Главно станцию не проспать - где слазить)))
18:39 figaro888: По-прежнему евра вверх стоп на 1,4080 с переворотом,а фунт все еще вниз стоп с переворотом 1,6657.
18:40 alruza: 18:37 Гоsha
Очень коряво ева растёт..... 18:40 Atv: OverLord Юр, привет!
Твои посты наиболее интересные .. спасибо .) 18:40 рыбак: 18:04 Фефочка личка! погляди на досуге :)
18:41 Король Москвы: 18:38 sidyuk63: JPY - это отдельная песня
меня занимает больше вопрос - был ли по GBPUSD максимум года? 18:41 Гоsha: 18:36 Ванадий: у тебя спросить забыл, давно уже купил!!, я же бла. бла . бла не занимаюсь, мне деньги нужны!! Так выхожу на ПФе, тебя попинать , чтобы меньше нервничать, по рынку!!:)))
18:41 suny: Фонда не растёт пока. Но всё может измениться.
18:42 OverLord: "Однако, давайте посмотрим на то, как считается инфляция в США с точки зрения не только экономики, но и с точки зрения криминалистики. А можно ли в определенных пределах фальсифицировать данные об инфляции? И если да, то в каких пределах?
Оказывается – можно и при этом почти не рисковать быть пойманным за руку. Оказывается, что никто не обязан из месяца в месяц, из года в год анализировать цены товаров и услуг раз и навсегда определенных производителей и поставщиков. Оказывается в США при подсчете инфляции можно заменять любое количество производителей и поставщиков из предыдущего списка на других, аналогичных, если тот, кто считает инфляцию, решит, что именно сейчас у предыдущих производителей товаров и поставщиков услуг «неправильные» цены (или слишком высокие или слишком низкие), которые выбиваются из нормы, которую, в свою очередь, практически на глазок определяет тот, кто считает инфляцию. А уж найти тех производителей, у кого цены на такой же товар выше или ниже (в зависимости от задачи считающего) в США не проблема. На худой конец у ЦУПа своих собственных производителей море и цены в момент подсчета будут такими, какими нужно считающим. Здесь нет объективных, не зависящих от человека, гарантий честности подсчета этого важнейшего экономического показателя. Единственная гарантия честности – это вера всего человечества в порядочность считающих. " впрочем. точно также считают К.инфляции от Камчатки до Бреста (франц.) )) 18:42 sidyuk63: Утренний лонг по евро в бу - 1.4272 . часть закрыл.
18:42 Гоsha: 18:39 alruza: Саша, я горд за тебя!!, успехов!!:)
18:43 enova: еее, еще носилок для шортистов по евре
18:43 alruza: 18:37 Гоsha
Спс...............:):):) 18:44 resheto: зажигательно! ))
18:44 figaro888: 18:36 Ванадий-данная покупка пока не представляется плохой идеей.Лето прошло 3 месяца бездействия (в среднем) на рынке тоже истекли.Куда то надо делать 1000 пунктов минимум-евра держиться выше поддержки(не берется во внимание фибоначи и прочая ересь) так что путь наверх.Если токо не прорвем поддержку в ближайшие 2 недели-тогда вниз от 1000 пунктов.
18:44 рыбак: 18:35 OverLord Юрка, размещения сегодня в девять вечера???
18:45 Camel: ща пратопчут баксятину засранскую)))
18:46 suny: Стопик1,на 43710 с надёждой на рост.
хотя зачем он мне. Всё равно настроен на потерю части денег. 18:46 рыбак: нет фунт все-таки откровенный чемпион, тут даже и говорить нечего...
18:46 zeez: есть тп на 1.4359 от 1.4259
18:46 А_Соль: 18:42 OverLord: кто эт там такой вумный гг)) инфляцыю с криминалистичсскай т.зр рассматривает)) - втб ващ щто ли анализы курит?
18:47 zeez: добрый вечер!
18:48 Ванадий: 18:45 Camel: ну-ну...
18:50 Camel: 18:48 Ванадий: дай поржать с забора)))писплатно ведь)))
18:51 sidyuk63: 18:41 Король Москвы: вполне мог и быть ведь пятая в диагональнике редко доходит до верхней образующей линии, хотя хотелось бы 1.72. и оттуда ..пулей.
18:51 suny: Средний шорт = 1.4345
18:52 figaro888: 18:51 suny-довольно таки глупо.
18:52 nov: 18:51 sidyuk63 каким ты там диагональником бредищь? я тя еще утром спращивал.
18:54 enova: suny: я бы даже сказал жадно :)
18:56 suny: Средний шорт = 1.43485
18:56 Король Москвы: 18:51 sidyuk63: согласен с одним но...
если бы это было так - думаю еще на прошлой неделе были бы ниже 1.60 18:56 OverLord: 18:44 рыбак..
Да, Дим) 18:46 А_Соль.. неа) я Гале предлагал этот материал, она наотрез отказась) Могу тебе кинуть - в личку е-мейл напиши) Инфа от самого Консорциума)) топ секрет) 18:56 TermoLine: что с еной(((((( кто скажет
18:58 OverLord: продолжение:
"В результате гарантии объективности подсчета инфляции имеют высший рейтинг надежности – ААА. Такими гарантиями является совесть тех, у кого ее нет по определению, так как совесть для них – это вредное понятие, с их точки зрения ослабляющее позиции любого, у кого она есть. Совесть – это понятие, ведущее к недопустимым для бухгалтеров вещам – к снижению прибыли. Но при отсутствии совести, с умом у бухгалтеров как раз все очень хорошо. Поэтому для них совсем «засвечивать» манипуляции с инфляцией тоже недопустимо, т.к. есть пределы безопасного манипулирования. По моему мнению США пока вполне способны не напрягаясь скрывать инфляцию в пределах до 10 процентов в год. Т.е. если говорится, что инфляция с США составила 1 процент в год, то в реальности это может означать от дефляции в размере 9 процентов до инфляции в размере 11 процентов. Очень неплохой наглядный пример реальности вышесказанного – это Западная Европа после введения евро. Очень многие из читающих сами почувствовали, что в Европе после введения евро все очень подорожало. Все знакомые европейцы тоже стонали и жаловались, что у них все подорожало в первые один-два года сразу процентов на тридцать. Вспомнили? Почти наверняка очень многие из Вас слышали об этом, а некоторые почувствовали это на себе. Ну а теперь, кому по-настоящему интересно, загляните в официальные показатели инфляции в западноевропейских странах за эти и последующие годы. Вы увидите там всего 1-1,5 процента годовой инфляции практически во всех странах. И после введения евро рост цен не прекратился. Тут многое можно перечислить. Те, кто более-менее регулярно ездит в Европу наверняка помнят, что за последние 7-8 лет в Европе сильно подорожало очень многое: номера в отелях подорожали в среднем в два раза, цены в ресторанах и кафе (включая «Макдональдс») – тоже примерно в два раза, цены на авиабилеты, цены на автомобили, цены на недвижимость, цены на бензин, на газ, цены на большинство видов сельхозпродукции производства ЕС, цены 18:58 А_Соль: 18:56 OverLord: давай)) - ток мне чо та кажецца, што эта кокой-нить авантурист накатал или ему подобнае щто нить..
18:59 OverLord: ...цены на одежду, цены на услуги такси и т.д. и т.п. – всё это тоже подорожало как минимум в два раза или даже больше.
Здесь может немного выбиваться из общей картины только часть сельхозпродукции. Да и только потому, что сельхозпроизводителям правительство платят огромные дотации, что, кстати, является причиной регулярных межгосударственных громких скандалов в Западной Европе. Но дотации – это тоже часть скрытого роста цен, т.к. их платят из налогов, которые собираются с тех, кто эту сельхозпродукцию потребляет. Но не смотря на всё перечисленное, оказывается официальной инфляции в Европе почти нет (не более 2-х процентов в год). Именно поэтому имеются серьёзные основания полагать, что официально публикуемые цифры инфляции – это большая лажа, специально используемая в определенных целях. В общем, неплохо уяснить, что официальные цифры инфляции живут своей отдельной жизнью, не зависящей от реальных показателей, в интересах тех, кто их генерирует (чуть не сказал – считает). Поэтому и в странах Балтии, где жизнь в последнее десятилетие резко подорожала, официальные показатели инфляции тоже обычно не превышают трех процентов. Ну, а тем странам, где (Консорциуму) нужно было установить ставку рефинансирования повыше, чтобы как можно сильнее затормозить развитие экономики этих стран (например России), инфляция считалась по-другому и всегда составляла двузначные цифры (допускаю, что эти цифры были более реальными, чем в Европе).... 18:59 Kabbalist: Брент падает, ход по мажорам может оказаться ложный. Осторожно. Тактика - хапнул бабла, и свалил с рынка.
19:00 OverLord: ..Можно пожелать удачи в нелегком труде тем аналитикам, которые тщательно анализируют данные об инфляции в США, Западной Европе, России и т.д., делают прогнозы на основе этого анализа и дают рекомендации, как развивать экономику, как бороться с инфляцией, какую экономическую стратегию выбрать.
Например, для А.Кудрина способ борьбы с высокой инфляцией в России как правило только один – уменьшать или сдерживать денежную массу в России. Правда очень может быть, что цифра инфляции в России дутая (сравните с балтийскими странами), либо в Западной Европе цифры занижены и нужно не уменьшать денежную массу, а наоборот увеличивать, т.к. диагноз поставлен неверно из-за того, что цифра инфляции недостоверная. Но я очень сомневаюсь, что у А.Кудрина стоит реальная задача помогать российской экономике. Вполне может быть, что ему просто дают команды, что, когда и как делать. Вполне возможно, что настоящей целью, учитывая, что деньги – это кровь экономики, является именно чрезмерное выкачивание этой крови, которое как раз и должно приводить к омертвлению всего тела экономики. Вообще я думаю, что в США и Западной Европе инфляция на самом деле намного выше, чем официальные цифры. Она ненамного отличается от инфляции в России. Но лекарства ЦУП всем прописывает разные. Для одних ставка рефинансирования – 0,25-2 процента, а для других 12-20 процентов. В итоге тот, кому прописали 12-20 процентов, не может ничего реального развивать, кроме сырьевых отраслей с их 100 % прибыльностью (на 80% изымаемой государством и направляемой на хранение в США в виде гособлигаций, ипотечных ценных бумаг и т.д.). В общем, чтобы реально понимать обоснованность тех или иных показателей и прежде, чем их анализировать, нужно хорошенько поизучать их с точки зрения криминалистики. Слишком важны эти цифры показателей при принятии тех или иных решений, слишком велика цена этих решений для государства и народа." 19:00 Bad Balance: По еврофунту похоже разворот окончательно нарисовывается (графики Н1 и Н4)
19:01 yuriylu: по фибе достаточно набрали для разгона до 4220
19:01 А_Соль: а ващет чо его на мыло засылать = возьми у ся там повесь = мож ищо кто почитать захочет.., осилить многа букф_
19:02 Гоsha: 18:40 alruza: чего это коряво, евра с 19.08, класический флаг рисует!!:)) ИМХО конечно!!
19:03 suny: Ева не падай. Мне маленький профит не нужен.
19:04 alruza: 19:02 Гоsha:
В моём восприятии - коряво............:):) 19:04 sidyuk63: 18:52 nov: в бреду вижу в мелком уровне (график дэйли ) в аккурат после коррекционно - христоматийного зигзага . прям от уревня (выражаясь терминологией пифы) 1.3748 начинается первая волна. кстати это не я один вижу , но и многие другие , вт. ч. и известный вам лардан.
19:04 TermoLine: alruza Александр приветствую
а дальше что могет с ней произойти(((( нижний уровень можешь сказать. И еще ты Алексея Drobot давно с ним пересекилися пересекались здесь? 19:04 enova: Bad Balance: а что-то объемы для разворота маловаты ИМХО
19:05 Гоsha: 19:04 alruza: на вкус на цвет...одназначно!:)
19:06 alruza: 19:04 TermoLine:
Не знаю.....Думаю, что ниже 92,00 ни якудза ни правительство не дадут пока ходу.......:):) 19:06 Bad Balance: aud/usd шорт. Динамика аусси не соответствует динамике нефти - ненормальночно это
19:07 nov: до 1.77 по фунту - 15 фиг.
4-5 дней мылкой рысцой)) 19:08 OverLord: Асоль.. само собой - она самая)) ко всему нужно относится с изрядной долей скептицизма.
лови) 19:08 TermoLine: alruza Саш если Drobota увидешт (услышишь) скажи что бы в профиль зашел я ему там нацарапал кое что уже давно))))
19:08 suny: USDCAD согласен продать за 1,10190
19:08 OverLord: 19:01 А_Соль..
там много... 140 страниц А4 19:09 Bad Balance: enova ты уверен что видишь реальные объёмы, а не пустышку для показухи?
19:09 А_Соль: 18:10 Sweeft: ои, свист.., низаметила тя = ну пойди выпий йаду, чо ты тут воещ на луну всю дорогу..?
нихочит тя твоя сгущонка - чо выть та терь, как последний придурак на всю писощницу, и так плещивый уже 19:09 alruza: 19:08 TermoLine
Ок! 19:09 OverLord: 19:01 А_Соль..
там много... 140 страниц А4 если все скину - забанят на год, нах)) хотя ссылку уж бросал... в той ветке - на фундалке. 19:11 suny: Ева сделал маленький профит, сократив позу на 70%
Теперь давай рост!! 19:13 resheto: Асолька, а чем ты занимаешься.. в смысле основная твоя деятельность какова?))
19:14 enova: Bad Balance: не уверен что объемы сделок, скорее тиковый объем
19:14 alruza: 19:11 suny:
Смотри аккуратнее с ростом: чикагские ковбои любят шутки разные....... 19:15 resheto: 19:07 nov: ))
19:17 А_Соль: 19:13 resheto: домохозяйка
19:20 suny: alruza 31.08.09 19:14
Спасибо. 19:20 TermoLine: Всем огромаднешего профита
удачи))))))))) 19:20 nov: хочу домахозяйку))
19:21 resheto: 19:17 А_Соль: ясно
19:21 suny: alruza, я стараюсь в начале роста маржу не увеличивать. Пока торгую мелко.
19:21 А_Соль: 19:08 OverLord: хии)) ты чо? все прочитал? так кто аффтар та, каторый аж на 140страниц разлился мыслёю там)
19:22 sidyuk63: 18:56 Король Москвы: не факт , вообще если всё-таки перехает от текущих хай четверга - не очень красиво получится (имею ввиду еврика ) , значит бэшка зигзага завершилася и рисуем не очень внятную цэ, которая не обещает сильно отрасти.(внутри зигзага - формула 5-3-5 или 3-3-3 ), одну коррекцию уже отыгрываем. Что осталось??
19:22 Гоsha: 19:09 А_Соль, ты чего !, 18:27 Ванадий, сказал, что свихт, для меня старается :))), и уминя жынихи появились, ой чо деится то, :))))...
19:22 enova: espl: разводят
19:22 А_Соль: 19:21 resheto: а ты кто?
19:23 OverLord: 19:20 nov...
а если степные или тундровые народы?) чумохозяйка.. юртохозяйка) 19:23 А_Соль: 19:22 Гоsha фунятий = идиот.
19:23 resheto: 19:22 А_Соль: это мое основное занятие..
19:24 nov: 19:23 OverLord: спаси Боже .((
19:25 suny: По еве стопики убрал на вырост. Пусть растёт. не жалко.
19:25 OverLord: 19:21 А_Соль..
читается на одном дыхании, за пару дней легко осилишь.. да и не торопит же никто. хоть до 30-40 прочти)) кстати.. там по статьям. первая написана в ноябре 2008.. и то о чем он писал - реализовалось весной 2009. Обрати внимание на анализ речи Путина в Давосе.) 19:25 Парикмахер: Думаю, шо евра пятничный хай не возьмет сегодня. Кирасин кончился. А ежели еще и закроется ниже 4350, то завтра могем увидеть 4200... ну или где-то рядом.
19:26 Camel: 19:21 espl: называетцца разкорреляцция))) картонная дурилка америкосафская)))
19:27 Bad Balance: Киви первым на юг собрался. Как всегда.
19:27 OverLord: аффтар - агент Консорциума) отловили.. приперли к стенке - всё написал что знает)
19:27 Король Москвы: 19:22 sidyuk63: даже если будет текущее снижение до 1.4170-50, то не нахожу препятствий для последующего роста
19:28 Camel: 19:21 espl: ищё полчаса-час и встанет фсе на место, а потом к закату дня пиндосы прыдумають апять затейку разводную)))
19:29 espl: всем спасибо за ответы. -:)
19:29 Lsdo: 19:25 Парикмахер: керосина у них навалом... ща зарядят как еще на пунктов 200 мало не покажется
19:30 А_Соль: Йура, я не вижу кто аффтар, и там какой та элитный недв комплекс впаривают сразу.. в первой части статьи) - по моиму эта графоман рикламный агент проста..
19:30 sidyuk63: 18:56 Король Москвы: а фунтег он лишь подражает по большому счёту , притом с хорошей волатильностью. Будет время - более подробный расклад скину в личку. ,если тебе интересно. есть законы придуманные , есть открытые . вторые всегда работают .))))
время флуда у меня ограниченно , всем успехов и здоровья . ОФФ))) 19:33 OverLord: Асоль.. рекламу бань сразу - она только в первой части, потом - никакой рекламы нет) кто автор - не суть важно). кто-то из РФ, фио - не знаю) да и не искал.
19:34 resheto: 19:33 OverLord:че за ссылка? где взять?
19:34 Camel: ГП часики канадайена -уровень 84,32 селл ТР по фигуре, классика пля ежли не разведут зволчи апять такие пиндосики
19:37 А_Соль: 19:33 OverLord: как эта ни суть важна?)) -а если там какая то домохозяйка разматывает свои "икспертные" сопли сирпантином на 140страниц..
19:38 enova: понеслася
19:38 А_Соль: 19:23 resheto что оснавное? = фх? или домохозяйканье?
19:39 Lsdo: они баксы печатают... ща еще подвезут
19:40 sidyuk63: 9:27 Король Москвы и я об этом утром говорил . наоборот это было бы удлиннеие коррекционной бэшки. а вот 1.4115- это уже близко к поломке картинки(нижняя образ.линия). А 1.4040- точка невозврата. перелоу вершины 4.. офф-2
19:41 Lsdo: видимо бумага в принтере кончилась, за снегурочкой убежали в ларек на углу
19:41 OverLord: 19:37 А_Соль..
ха!) нас не обдуришь) я всегда читаю - попутно проверяю факты) в тексте выделил основное. особых погрешностей в том что пишет - не нашел.. Те факты что он привел - легко подтверждаются в инете. разве что срок настораживает, скорость перемен, но.. так или иначе все узнаем в ближайшие 3-5 лет) 19:43 OverLord: 19:34 resheto
http://arteksgroup. com/Article_about_crisis.html рекламу - само собой - пропускай в тексте) 19:45 А_Соль: 19:41 OverLord: ну если ты выделил, то расскажи чо там основное, а то я када такое вижу, я сразу фильтрую, што это какое то артек-груп гг) им нада свою нидвижку впарить взмыленным абывателям с баблом, = а какие прийомчеги для этого в ход идут, эт дело десятое уже
19:45 resheto: 19:38 А_Соль: трейдинг
19:46 suny: Мечтаю продаьб кабеля за 1.6450 и вище
19:46 OverLord: 19:37 А_Соль...
что особо настораживает - Галя напрочь уклоняется от разговоров на тему - "кто спёр 9 трлн.$ ?" )) "Меня начинают терзать смутные подозрения." (с) 19:48 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
19:48 resheto: тут кстати есть кто-нить кто недвижкой в Москве занимается?
19:48 Sweeft: 19:09 А_Соль: 18:10 Sweeft: ои, свист.., низаметила тя = ну пойди выпий йаду, чо ты тут воещ на луну всю дорогу..?
нихочит тя твоя сгущонка - чо выть та терь, как последний придурак на всю писощницу, и так плещивый уже ..................................................................... Я должен ответить или что?... Болею я... Честно... Хотя ты мне ндрависся... Нисматря ни на что... 19:49 alruza: 19:46 suny:
Выше 1,6400 кабеля уже будут покупать, а не продавать..... 19:49 А_Соль: 19:46 OverLord: гг))) каккие 9трлн)) = Йура, стока денех та нибывает на свете.. - это же всего лищ абязательсства.. видима нивыпалнимые, раз Галю уклоняецца от разговора*))
19:50 nov: ЮРА- от оно)
"Думаю, что будет организовано огромное «ЧП» мирового масштаба с сотнями тысяч погибших. Причем удар придется по территории США, либо по Израилю." о чем все время и говорю, кто главный враг мира.в мире. 19:50 А_Соль: 19:48 Sweeft: свист, ты таг навящщива болеещ, што ни придать те ускарение пинком, выще маей скромнай дабрадетели
19:53 suny: alruza 31.08.09 19:49
Буду продавать вплоть до 1,6550\70 а выше стоп. лос 19:55 OverLord: 19:45 А_Соль..
ну если кратко - то кризис был искусственно создан и "раскручен" (Гринспен свалил не напрасно .. знал хад) с целью глобального перераспределения собственности. Сейчас и в ближайшие годы возникает новая конфигурация мира с новыми центрами силы. Есть большая вероятность, что до 2012-2015 гг. произойдут кореные изменения в мировой экономике. и - климате планеты. впрочем, насчет климата как раз и не уверен. Впрочем, климат как раз может меняться чуть ли не "мгновенно" - так было в последние 500-700 лет. см. http://ru.wikipedia. org/wiki/Малый_ледниковый_период В статьях - за и против.. причем - в основном это факты и высказывания глав государств. 19:58 Sweeft: 19:09 А_Соль: 18:10 Sweeft: ои, свист.., низаметила тя = ну пойди выпий йаду, чо ты тут воещ на луну всю дорогу..?
нихочит тя твоя сгущонка - чо выть та терь, как последний придурак на всю писощницу, и так плещивый уже .....................................................................А если бы я её (кстати... вчера наяривал блинчики со Сгущёнкой... неплохо... совсем...)... я тут же сказал бы ей что раз я придурок - относится ко мне нужно соответственно но я именно её ждал свои 42 года и люблю и хочу быть с ней... ВМЕСТЕ... 20:02 OverLord: 19:49 А_Соль..
смотри.. разборки в Конгрессе) http://surffromschool.org/index.php?q=aHR0cDovL3d3dy5mb3JleHBmLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD9zaG93dG9waWM9Mjk4NSZwaWQ9MjE2NDIzNSZzdD0xMDAmI2VudHJ5MjE2NDIzNQ%3D%3D##entry2164235 последний пост.. ссылка на ютуб и ниже в коменте - перевод на русский 20:09 Sweeft: 19:50 А_Соль: 19:48 Sweeft: свист, ты таг навящщива болеещ, што ни придать те ускарение пинком, выще маей скромнай дабрадетели
.................................................................... Ой-ей-ей...!!!...Блин...!!! Я правильно отреагировал на Ваше замечание? 20:14 Kabbalist: Юр, дай ссылку глянуть как ФРС 9 трлн. замылил.
|
- Новости рынка