Доллар достиг новых годовых минимумов к евро
Валютный рынок
По отношению к евро доллар на торгах во вторник достиг новых годовых минимумов на фоне всеобщего рыночного оптимизма. Ожидания скорейшего выздоровления мировой экономики активизировали спрос на акции. Золото в течение дня поднималось выше 1000 долларов за тройскую унцию. Стоимость нефти поднималась выше 71 доллара за баррель. Спрос на высокодоходные активы усиливался, что в свою очередь, усиливало давление на доллар, поскольку инвесторы избавлялись от активов зоны безопасности. Доллар не может извлекать пока выгоду из этого рыночного оптимизма, поскольку при его колоссальной ликвидности он является очень дешевым и выступает в качестве валюты фондирования в рамках carry trade. То есть играет в настоящий момент ту роль, которую в течение многих лет выполняла иена, будучи ранее самой дешевой из ликвидных валют. Сейчас эту роль на себя взял доллар США. Аналитики JPMorgan Chase & Co., оценивая ближайшие перспективы пары евро/доллар, считают вполне возможным тестирование сопротивления на 1.4640. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
08.09.09 19:51 | Пелотон монетарной политики и эффект резиновой ленты | 09.09.09 09:48 | Barclays Capital рекомендует покупать на спадах австралийский доллар |
23:40 тормоз: 23:40 тормоз: Книга на ночь...хых... Толли Т. - Игра на понижение или Техника коротких продаж. Правила игры финансовых топ-менеджеров волстрит на фондовом рынке.
23:43 тормоз: Galina Ну да, ну да!!! Вот вы покупаете? А работаете? А кредиты берете? А имеете непогашенные кредиты? А взять его мона? И надо?
23:44 Camel: 23:28 Alena000:
...с фунта на евро перешла... а вот у мну в системке 28 пар)))) работаю тока на 22))) 23:45 тормоз: Никада не играйте против ФРС..хых
тада баксу ваще хана ... 23:46 Galina: 23:43 тормоз: нету непогашенных кредитов. представляещ? абалдеть можно. ломаем стереотипы.
23:48 тормоз: 23:46 Galina
Так чего не возьмёте? ... А чего купили за последний год, помимо еды? 23:48 Galina: 23:45 тормоз: чего? а если играть против - то не хана баксу?
23:50 100 грамм: Добрый,Добрый вечер,Дорогие Друзиа!)Никак не удасться мне закончить консерваторию,с такими ,понимаете,кульбитами ,никаких нервов на сольфеджио не хватает)
23:51 100 грамм: Приходицца напевать "Гоп со смыком" зато успел посмотреть по ОРТ кино про Вольфа Мессинга.
23:51 Galina: 23:48 тормоз: зачем? не время еще. купили два лисапеда. один ну оч.красивый. цвет - мажента*))
23:52 Galina: ой. лыжи футбалисту еще. цена понравилась*))
23:52 100 грамм: А.собственно,коллега 23:44 al39,почему это Вы решили,что тормоз-бедный,может быть,коллега,он -тормоз-вовсе даже и богатый,как Вы думаете?)
23:53 100 грамм: А кто такой этот футболист,в какой он играет футбол,и накой ему нужны эти самые..."как в финской бане лыжи?"(С)А?)
23:54 100 грамм: Сань,здоров)Взаимно)
23:54 Galina: ну почему мне так не хочецца включать пылесос? вот вопрос.
23:51 100 грамм: однако, приветуль*)) 23:54 Alena000: 23:40 Camel: 23:28 Alena000:
...с фунта на евро перешла... а вот у мну в системке 28 пар)))) работаю тока на 22))) Это для интрадей... более долгосрочно у меня не такой набор, как у тебя, но не менее 10 пар есть открытых, хотя раньше больше было, когда свопы были хорошие по многим парам. Сейчас я меньше внимания на свопы обращаю. 23:55 suny: Аналитики JPMorgan Chase & Co., оценивая ближайшие перспективы пары евро/доллар, считают вполне возможным тестирование сопротивления на 1.4640.
============================ Мая твая нэ баится. Ошена хочью бистрая падэнья еврадол до..........1.44. Можна? 23:55 100 грамм: Всёж таки,придёцца,Сань,к тебе туда ехать,в район Велозаводской,покупать,Айфон,сталбыть,всё ищщу ,где подешевле,у вас там,похоже,самые дещёвые...)
23:56 100 грамм: Галь,приветуль-перманентный)у меня тоже есть пылесос-Дайсон)Энимал Про)
23:57 100 грамм: 23:55 suny будет вам и белка-будет и свисток.*С)
23:57 Galina: 23:53 100 грамм: Биг Бер у нас в сорока минутах всего. ну может и не в сорока. но все же.
23:58 Galina: а футбалист проста любит футбол. оч.сильна)
23:58 Camel: 23:54 Alena000: не ...у мну так много нет открытых, 1-2 сделки максимум сутки двое, все интрадейно...на долгую мне чета не климат))))
23:59 тормоз: 23:52 100 грамм
сталбыть..хых Хай! 23:51 Galina А почему "не время"? Семь месяцев уже каждый день про конец кризиса, про зеленые ростки, без коррекций практичски растем.. в лучшие годы роста такого не было... седни смотрел, по некоторым бумагам Р/Е = 100... и аналы рекомендуют срачна брать..хых... и "оно" растет!!!!!! Не говоря про убыточные.. А есчо мне импонирует наш АВТОВАЗ, каждый день в солидном плусе... на фоне разгромного падения продаж... какое у него будущее ума не приложу...хых 23:59 100 грамм: Галь,горные ,в смысле?)это я не умею,у нас тут-в Капотне тоже есть,дык я всё равно не умею,коренные капотненские пенсионеры меня за это презирают.)
00:00 Alena000: Вот жеж уроды...
Компания Pfizer выплатит рекордный штраф $2,3 млрд за введение покупателей в заблуждение и подкуп врачей. Компания утверждала, что препараты Bextra, Geodon, Zyvox и Lyrica помогают при болезнях, для лечения которых они в действительности не предназначены. Фармацевтическая компания Pfizer Inc. признала себя виновной в нарушении закона при рекламировании нескольких своих препаратов. Как сообщило 2 сентября министерство юстиции США, компания, которая и без того значительно пострадала от финансового кризиса, согласилась заплатить штраф в размере $2,3 млрд, чтобы урегулировать дело вне суда. Это самый большой штраф в истории США, отмечает министерство. Pfizer за шесть месяцев потерял 40% стоимости акций Pfizer, которая только в апреле 2009 года "согласилась выплатить $75 млн жертвам клинического испытания лекарства "Трован в Нигерии в досудебном порядке, признала свою вину по еще одному, очень серьезному обвинению, предъявленному в ходе расследования. Pfizer сообщила, что менеджеры компании действительно давали крупные взятки медицинским чиновникам, лечебным учреждениям и врачам, чтобы те рекомендовали пациентам препараты именно их производства. 00:00 awax: Всем привет! Осень-красотища-время больших пере... Желаю никому не попасть... А самую сильную економику в мире еще ни кто не отменял. Войну они скоро закончат. Баксу хана не придет никогда.
00:01 suny: Мвя думаит что сена вище 1.45 не есть правильний сена.
Ева такая дарагая не есть корошо. 00:01 alruza: 23:55 100 грамм:
Напиши завтра днём, какая модель тебя интересует, я на "Автозаводской" в БИ-Лайне посмотрю и тебе напишу.........есть смысл ехать , или нет. Может лучше тогда посмотреть на "Горбушке" или Митинском радиорынке......:):):) 00:01 Galina: я один раз поиграла сдуру на травке. и сабо забыла снять. кедов не было с собой. таких мозолей в жиззь не забуду(( нуегонафик
00:02 100 грамм: Халло,тормоз)!
Да уж,бред ,конечно,полный)))Тут мифик статейку из Коммерсанта с выдержками из интервью Полонского)дык там тоже-много интересного)Акризис,говорят,кончился) 00:04 Alena000: 23:58 Camel: Ну вот покупки оззи еще с весны болтаются, только подкупаю на откатах. Хорошо, когда попадешь в струю... т.е. по тренду
00:04 100 грамм: 00:01 alruza:)Сань)дык я цену знаю,там не в Билайне,там-внутри обувного центра)я просто,кой чего щас другое пытаюсь нарыть,но-лучше Айфона ,к сожалению,пока не видел...)
00:05 alruza: 23:55 100 грамм:
Понял. 00:06 100 грамм: "К сожалению, вынужден констатировать, что, скорее всего, сроки сдачи наших объектов будут пересмотрены и перенесены. В первую очередь это связано с тем, что за год нам не удалось привлечь ни одного банковского кредита на стройку, а за последний месяц — продать ни одного квадратного метра недвижимости или собрать рассроченные платежи по уже приобретенной у нас недвижимости". Официальный сайт Mirax Group, 20 августа 2009 года
00:07 alruza: В сегодняшней "Независимой газете" много статей о нефтянке, газе и вообще об энергетике в мире и в России....Очень занятно.
00:07 Galina: 23:59 100 грамм: я тоже не умею. смотрю толька. подумаещ биг дил*))
23:59 тормоз: ну так говорят. говорят надо ждать до весны. откуда я знаю. покрутимся пока на свои беличьи запасы*)) кстати седня услышала как белка орала на дереве. думала сначала какая-то дурная птица озверела от пожаров. а это белка была. бедная. 00:09 Camel: 00:04 Alena000: фигассе жеж какое терпение .... мну так былобы очень некомфортно... я щас стопы в бу и спать...а так бы я с весны не спал))) хоть в струе хоть невструе)))
Лан....всем спокушки...и профита мешок....до завтра)))) 00:09 suny: Ева может сама ляжишь бистро или немного поломаешься для приличия?
00:11 100 грамм: А кризис-он,конечно,кончился...
00:00 awax: -Да не в этом даже дело...Ситуация нынешняя отличается от ситуации годичной давности принципиально-год с лишним назад ВСЕ РЕШИТЕЛЬНО были уверены,что доллар падает закономерно,что нефть растёт -ТОЖЕ ЗАКОНОМЕРНО,поскольку-РАСТЁТ мировая экономика. Сегодня-стопроцентно ясно,что доллар падает ровно столько,сколько США будут продолжать вливания денег.Собственно,вся нынешняя ситуация на ФХ напоминает старую детскую игру ,когда 11 человек водят хоровод вокруг 10 стульев,все только и ждут сигнала-часа Х. 00:13 100 грамм: 00:07 alruza: Сань,Ремчуков-очень неглупый человек,причём,человек-с чувством собственного достоинства.Люди с годами меняются-он-в лучшую сторону.и газета - вместе с ним.
00:14 alruza: Интересная разница на часовых графиках евро и кабеля значения RSI:
евро -82,0 фунт - 49.0 00:14 100 грамм: Проехал за 2 дня-хрен сколько,шатает прям...)
00:15 espl: Друзья, всем доброй ночи -:) до завтра
00:15 100 грамм: С фунтом завтра,-с большой долей вероятности,может произойти маленькая неприятность...)
00:16 alruza: 00:14 100 грамм
Далече ездил? Хотя здесь лишнего говорить не хочется - обгадят. 00:17 alruza: Возможная коррекция по кабелю - 1,6420.
00:19 awax: 100--- ты автолюб? 14 еду на своей дрезине в Геленджик что посоветуешь...
00:21 100 грамм: Сань)Да)очень)
кабель-да,непонятнопри этом-как себя поведёт всё остальное и будет ли это коррекцией или же выльецца во что то серьёзное,впрочем,основные события,я всёж таки жду начиная со след. недели.Хотя -сегодняшнее движ. не ждал вообще.)тут уж ...мдааа... 00:22 100 грамм: Не,не автолюб вообще)Не я за рулём,просто очень большие расстояния)от ежевики и малины к персикам и винограду и обратно)
00:23 Galina: 00:11 100 грамм: согласна. пока они будут отбивать свои потери в нефти - толку не будет. отрубить эти пальцы некому просто пока.
Вот Чарли Гаспарино сказал что седня эти бывшие СЕО банков - парайи общества. но этого мало. остальных этим не запугать. законы надо менять а не видимость создавать и козлов отпущения выбирать;( 00:24 100 грамм: 00:16 alruza:)Нууу...пусть попробуют)
00:24 тормоз: 00:19 awax: 100--- ты автолюб? 14 еду на своей дрезине в Геленджик что посоветуешь...
ПДД перечитай и в дороге не останавливайся, хых, особо ночью...стреляют 00:25 alruza: 00:24 100 грамм:
Я знаю, что ты проверенный боец, но лишний раз читать гадости надоело. 00:27 Galina: пылесос вобщем нада включать. никуда не децца. от пыли я чихаю, аллергия на пыль у меня. ущла...
00:27 alruza: 00:19 awax:
Поищи на сайтах попутчиков, и езжайте двумя - четырмя машинами.Останавливают одного - подходят все и фиксируют на камеру или мобильник. Менты сейчас этого побаиваются. Мой товарищ так ехал, и обошлось без проблем. 00:28 100 грамм: Галь,но ведь это нереально)
Это НЕ МОЖЕТ продолжацца ДОЛГО *лауреат Нобелевской премии по экономике, американский ученый Джозеф Стиглиц выступил с заявлением, что надежды, связанные с оздоровлением экономики США, остаются "очень и очень слабыми", передает Би-би-си. По его мнению, наблюдаемые признаки выхода из рецессии связаны с эффектом широкомасшабных правительственных мер стимулирования экономики, "которые не могут применяться бесконечно". ,----в противном случае произойдёт нечто ОЧЕНЬ неприятное и АБСОЛЮТНО неприемлимое *"Бывший глава Федеральной резервной системы США Алан Гринспен опасается, что показатели инфляции в США через несколько лет достигнут двузначных значений, если ФРС не ужесточит денежно-кредитную политику." 00:28 Mazai: Вечер, джентльмены.)
Коллега. http://kpnemo. ru/kino/2009/09/08/den_triffidov_1962g_i_1981g_dvdrip/#full 00:29 alruza: 00:28 Mazai:
Привет, лесовик!.................:):):) 00:31 Mazai: 00:29 alruza: Добрый вечер, Саша. Я дитя асфальта.)
00:31 100 грамм: Вся беда при этом в том,что с ценами на нефть и сырьё,которые будут продолжать рост одновременно с падающим долларом,мы -СТОПРОЦЕНТНО получим второй вал кризиса,справицца с которым-будет практически невозможно,поскольку к тому моменту даст о себе знать инфляция.
00:31 тормоз: 00:23 Galina: законы надо менять а не видимость создавать и козлов отпущения выбирать;(
Всё наладицо! Главное задвигались наконец, Борода вона считает, что он над экономическими законами... так что даже не сцыт на второй срок, вот иплан..хых http://www.spekulant. ru/magazine/2009/08_2009/Kak_Bernanke_mir_spasal.html Как Бернанке мир спасал 00:31 100 грамм: Мазай,кланяюсь)!щас,ознакомлюсь)Благодарю)
00:33 тормоз: 00:19 awax
http://www.gibdd. ru/news/main/?20081121_nesootvetstvie http://www.rg. ru/2008/03/18/sploshnaya.html 00:34 100 грамм: ааа,понял,спасибо)щас надо у себя порыццо)шоб не сдублировать)
00:35 Mazai: шысятвтарова года не очень.
00:37 alruza: Всем до встречи. Ушел на боковую.
Офф......фф.........ф. 00:39 awax: 100--- хотел спросить откуда думаешь про прошлый год... Это мои размышления \ Все закончится когда пендосы скажут ПОРА ... И по 2-3-4-5 фигов поедем... А я водитель грузовичка...
00:41 100 грамм: тормоз)
Каждый раз ,как ник вижу,анекдот старый вспоминаю,из лихих 90ых... Новый руский обучается вождению, едет с инструктором на машине, разогнался. Инструктор: - Тормоз! Тормоз! НР никак не реагирует, в результате они бьют машину, которая едет перед ними, в зад. НР спокойно поворачивается к инструктору и говорит: - А за тормоза ответишь! 00:41 тормоз: 00:31 100 грамм
Проста всем буит писец, иплан возрадуецо! Больше всего ндравица радость людей играющих за пузыри и против бакса, во главе с Бенни..хых и никто его не остановит, все в эйфории? Наших бумажных баксов с каждым днем все больше, наша нефть с каждым днем всё дороже, наших китайских братьев каждый день подключают к торгам небольшими кучками по два мильона и продажи автомобилей в китае растут стремительными темпами, жрут они все больше, число их немеренно, малмаламеньше... да и границы уже не нужны... ураааааа...дурдом..... уж полночь близиться, а близости всё нет, хых... офффф 00:42 100 грамм: Щас пока искал-,где б его скопипастить-другой хороший нашёл)
Попал новый русский в автокатастрофу. Привозят его, значит, в больницу - сразу в операционную. Хирург смотрит - рана в паху, глубокая, загрязнённая. Одним словом только ампутация. Ну и отрезал мужику я@ца, а сам думает: - Да он же оклимается, завалит меня нах@р, дай ка я ему вместо я@иц что-нибудь другое зашью, что бы незаметно было. Ну и вшил ему картофелину. Прошло время, новый русский оклимался, хирурга и весь персонал одарил по-царски и выписался. А врача начала мучить совесть, надо, думает, найти и всё как есть рассказать. Долго искал и, наконец, нашёл: - Помнишь, говорит, как в больницу попал, про аварию и т.д. - Ну помню, а что? - Да так мол и так, я@ца я тебе отрезал и картофелину зашил. - А то-то я смотрю, что у всех м@ндавошки, а у меня ЖУКИ КОЛЛОРАДСКИЕ. 00:42 Alena000: http://www.lebed. com/2006/art4517.htm
Вот попалось старое интервью Дерипаски, прелюбопытно тут, однако меня сомнения берут насчет подлинности... 00:43 100 грамм: 00:41 тормоз...нууу.я в это не верю,остановяцца они. )Щасливо,Спокойной ночи)
Сань,пока) 00:44 awax: Тормоз--- я в курсе . Все равно приятно за помощь!
00:48 suny: Ева пробей 1.4484\80!
00:49 100 грамм: Да я не помню,62ого,у меня точно есть,но у меня есть,кажецца и этот,но не огу найти никак,щас,на другом посмотрю...
00:51 тормоз: 00:11 100 грамм: А кризис-он,конечно,кончился...
Вернулся раз! Ну в общем то да! Он кончица оканчательно када такие страны ка Россия прожрет свои долларовые запасы и станет работать.. пока китай получает все больше напечатанных баксов кризис будет перманентный, надо не печатать баксы, а уничтожать халявные...впрочем бакс и так долгожитель... Бенни его похоронит?хых.. и Ги де санитары Мапасан? 01:00 100 грамм: 00:51 тормоз: )скажи,а как работать,если рубль такой высокий то?)КАК?)Что конкретно можно производить,что мы умеем то-лучше китайцев?что-рабочие есть квалифицированные ,которые за 1000-2000 юаней работать будут по 10 часов? или интеллектуалы сои собственные вакцины от гриппа,вертолёты ,автомобили придумывают,детям в Универах преподают за 12 тыщ в месяц?А?)КАК выходить из ситуации то? ознакомься,кстати
http://svpressa. ru/society/article/13874/ 01:01 awax: 00.51 Да не кончился ОН. Просто пендосы типа дали порулить другим (как не обидно за СТРАНУ) --- но сильно отпустят воззжи и им пипец. Мое личное мнение(ИМХО) мы на грани-не хочу анархии.Папа должен быть один!
01:02 100 грамм: Да,согласен.Директор школы всегда один. Но ты ошибаешься,когда говоришь,что они кому то дали порулить.)
01:02 suny: Хочью еву в течений 2 часа у 1.44, а там можно и отскок, если 01:00 США Индекс доверия потребителей разрешит.
01:05 тормоз: US ABC News Consumer Confidence Idx -48 In Sep 6 Week
Вернулся два! Рекордный минимум был -54 в конце января 2009, а рекордный максимум +38 в январе 2000 01:08 awax: 100--может для тебя ди школы Один(в скандинавском понимании) я ее закончил очень давно... Хотя и помню и люблю...
01:09 zagadum: золото вверх улетело
01:11 100 грамм: Вот интересно,кстати,не первый раз эта темка вылазит)Почему это при ПРОФИЦИТНОМ бюджете и ДОРОГУЩЕМ долларе был рекордный максимум,а коллеги?)
01:14 awax: 100--- о чем и говорю--- РУЛЕВЫЕ...
01:16 zagadum: 01:11 100 грамм: в странах инфляция
США просто выбросила дешевые баксы для стабилизации экономики других валют и уменьшение инфляции, а далее удорожание бакса и приглашение хранить их же баксы в их банках, и кредиты давать 01:22 awax: zag--- Умница... а там посмотрим...
01:23 zagadum: а что значит "Нет цены"?
01:25 zagadum: по идее будет 46 а там падение, банкам выгодно счас купить дешевый доллар,хотя с другой стороны они могли за день накупить столько сколько нравится
01:27 zagadum: Национальным Банком Украины на 09.09.2009 установлены следующие курсы валют: доллар - 7,99 грн, евро - 11,57 грн, 10 рублей - 2,54 грн
01:28 zagadum: а был 8.70 днем. в 16-00
01:29 zagadum: кстати Золото: 803
01:30 100 грамм: 01:16 zagadum: 01:11 100 грамм: в странах инфляция
США просто выбросила дешевые баксы для стабилизации экономики других валют и уменьшение инфляции .....)))Ты сам то понял,что сказал?) 01:31 100 грамм: 01:29 zagadum:???
01:33 suny: Аналитики JPMorgan Chase & Co., оценивая ближайшие перспективы пары евро/доллар, считают вполне возможным тестирование сопротивления на 1.4640.
========================= И как обычно при росте евы нас начинают пугать ещё большим ростом. Они нас за кого держут? 01:33 zagadum: 01:30 100 грамм:в Украине взяли кредит в баксах.
на каждого чела приходится долг 700баксов. народ скупает баксы.их в банке нет. зарплаты и фрукты в баксах привязка :-) инфляция на лицо. банан был 5 счас 10 по курсу бакса :-) 01:35 zagadum: 01:31 100 грамм: это цены на завтра утром в Украине в банке.У нас форекс закрыт с валютой,монополия,только банк торгрует
01:36 zagadum: http://delo . ua/dengi/valytnyj-rynok/oficialnye-kursy-valjut-i-metallov-na-9-sentjabrja-129746/
01:37 100 грамм: 01:35 zagadum: это как?
01:38 zagadum: 01:37 100 грамм:торгони USD/UAH и узнаеш как :-)
01:38 Бедная Йена: Ребята, о чем вы????????? вы форварды гляньте на конец года ( а конец этот, кстати, в октябре-год то финансовый..... а там............. 1.36 евра к долл........ неужто думаете, что банки в дебетовке завязнут?
01:39 100 грамм: Да не думаем мы,НЕ ДУМАЕМ.Кули думать то-трясти надо!
01:40 zagadum: 01:38 Бедная Йена: смотря как договрится с правительством США
01:42 suny: 01:00 США Индекс доверия потребителей -48 б.п. от -45 б.п.
01:43 awax: 01.22--про умницу забираю свои слова обратно...видно парень готов... ПОКА всем (НЕПРИЯНОЯ)
01:44 Бедная Йена: 01:40 zagadum
да при чем тут договоренности? там откаты не столь популярны, как у нас...... форварды то не тока российских банков.......... тут важно неделю над 1.45 закрыть, чтоб все поверили, пассажиров поднабрать, а потом............ ух! сказать не успеют ........ 01:45 Galina: 00:28 100 грамм: Галь,но ведь это нереально)
Это НЕ МОЖЕТ продолжацца ДОЛГО////а я тебе о чем. будет продолжацца пока не восстановят законы принятые Ф.Д. Рузвельтом, кот.работали, в том числе glass steagall act, кот. полностью нивелировали борцы за фримаркет в процессе где-то с 1986 по 2000. спроси того же стиглица или кругмана. От гринспена меня вырвет. не будем о нем pls. ок? 01:46 zagadum: 01:44 Бедная Йена: согласен.
01:47 harlowbutler: какие страшилки на ночь про Украину
01:49 Galina: кстати, я его, гринину жену, Эндрию Митчел тоже избегаю.... сразу переключаю канал. у нее маска смерти на лице. навернае за мужа сильна переживает.она на снбс у них там главная вобще-та.
01:50 Бедная Йена: zagadum: 01:44 так и чо пишем несколько страниц ив спорах и рассуждениях пустых? лучше б общим мозгом уровень для входа прикинули. туту мнение новичков незашоренных очень любопытно........
01:51 suny: В ближайшее время ситуация во многом будет определяться движение в районе отметки к 1.4450, и только через несколько часов можно будет сделать первые выводы о характере дальнейшего движения.
01:52 zagadum: мое неопытное мнение 1.4475 до 1.4370
01:53 zagadum: sell 1.4475 tp 1.4370 st 1.4560
01:55 awax: БЕ смотри как начнутся гонки не ведись главное на--- будет перелом а лучше работай...на рынке...
01:58 Galina: 00:31 тормоз: это я вобще не поняла....говорит если обнарудуем имена заемщиков то они разбегуцца и больше не будут занимать. и народ пугаецца и верит. a "народ" этот - конгрессмены. какие-то тайны мадридского двора. я ж говорила - не подходи-убьет. это мне так объяснил один дядя.
01:58 Бедная Йена: 01:53 zagadum: сейчас не время говорить о технике :( а фундамент и психология говорят о том ( и ТА кстати тоже), что заход против доллара еще будет и хорошо бы неделю закрыть против него, тогда и в психологи и и в технике все уляжется, ФА уже свое слово сказал) все состыкуется и........ можно считать начало тренда месяца на 2-3......... за доллар
01:58 100 грамм: Да.ужоскакой то,не хватает ещё Тараса Бульбы с гривной наперевес-"Чемя тебя породил,тем я тебя..."ну и дальше в том же духе...
01:59 100 грамм: Да не бывает тренда на 2-3 месяца-не бывает...)
02:01 100 грамм: Да чо там уляжецца в психологии)в любой момент начнут,с полуоборота-драйвер-любой-хоть фунт,хоть йена,хоть нефть-неважно.
02:01 awax: БЕ---МАЛАДАЦ...
02:02 awax: Извиняюсь-МОЛОДЕЦ
02:03 100 грамм: 01:45 Galina: а почему вырвет то?)Гринспен-по сравнению с Бернанке-просто младенец,к тому же-он говорит вполне здравые и логичные вещи)
02:05 awax: 100---загляни в историю ...ну скажем более недельки...
02:06 Бедная Йена: 01:59 100 грамм: а я не умею тренды выжимать :(. я о перспективе реальной, где без невотрепок стоять можно будет говорю, когда ФА с ТА в полном согласовании........ дальше во флет уйдем и опять нервотрепка начнется ( хотя мну лично канальный рынок больше по нраву)
а что потом продолжат за доллар...... почт не сомневаюсь, просто нах прожекты долгосрочные? 02:07 Бедная Йена: 02:02 awax:извинения приняты :))))))))))
02:09 100 грамм: 02:06 Бедная Йена:...ну да.я,собственно,и не спорю,я считаю,что ситуация вообще то давно перезрела,и-грешным делом-не стесняясь говорить даже сегодня-считаю и сейчас,что неделю можем закрыть с понижением.Хотя,конечно.звучит это достаточно смело.
02:11 100 грамм: индекс доллара у линии поддержки,кстати,не нравится мне эта ситуация до крайности.
02:13 Бедная Йена: 02:09 100 грамм
не надо с понижением.......... тогда весь сценарий растянется еще недели на 2, т..е до октября, хотя такое развитие событий вполн допускаю.......... по ФА это уже с напрягом будет, по ТА-зависит от волатилности-когда картинка окончательная сформируется 02:14 Бедная Йена: 02:11 100 грамм
но, согласитесь, красиво будет, если прокют спайком и............ в обратку.......... а рынок красив по своей природе :))))))))))) 02:15 awax: Ну и ладно - трам -пам -пам -пам
02:18 Dnipro: Бедная Йена: ну тогда если на стыке амеров и европы на любых "важных" новостях увидим взлет на 200-300 пипов, то и будем иметь разворот
02:21 100 грамм: 02:14 Бедная Йена: понимаете,всё дело в том,что именно в таких ситуациях-резко возрастает риск.поскольку совершенно неясно,чем закончится этот самый спайк.это балансировка на канате,и -вполне может случиться.чтопорвав-не вернутся-и не в течение недель,а в течение месяцев,кстати,до ,скажем,января,очень не люблю такие варианты.
02:21 Galina: 02:03 100 грамм: потому что я ему не верю. он говорит что не мог всего этого предвидеть. Врет он все. Простые брокеры что здесь дома загоняли по бешенным ценам, хоть и с фиксированным 30летним рэйтом, предвидели. а он не смог видите ли. посмотри на его участие в уничтожении регуляции маркета. в том же 2000. его для этого туда и назначили чтоб замутить как следует.
02:23 Galina: пузыренадувальщик гриня. посмотри его допрос в конгрессе. тоже стошнит.
02:24 А_Соль: Галю наместе.., стасик-мазок ейный = на месте.., а кащолки чот нетути..
02:25 100 грамм: Галь,врёт,конечно. они все врут. Просто-по факту-по сравнению с "идеологически заточеным под разбрасывание денег"Беней-он -просто мелкий хулиган рядом с матёрым волком.Масштабы другие. аи я до сих пор не верю в его переизбрание,Бени,в смысле,хотя,конечно,политкорректность-признак спокойствия и уверенности президента США.а смещение ББ -признак нервозности,впрочем,я уверен,что в нужный момент он таки прикрутит гайки не хуше любого Саммерса.
02:25 Бедная Йена: 02:18 Dnipro: 200-300п конечно возможны, но, ИМХО, сегодняшняя волатилность-это просто первый день начала торгов " больших".
дальше уже чисто психология......... чем больше вверх давить будут, тем больнее будет падать. что пузырь-это очевидно. сроки прорыва поджмают. зависит только от того, о чем договорились в выходные большие дядьки. нам этого никто честно не скажет......... вот и пытаюсь определить последствия их решения.......... я ж не зря сюда вылезла после долгого перерыва....просто высказываю ИМХО, чтоб меньше народу попало ( может быть) как я на дубайском гэпе.......... в 2003. воде и опытной относительно была, но рынок еще буквально воспринимала. 02:25 А_Соль: Кашолка хде? неужели до сих пор пукан в охфисе плющщит - Галю капытом бьйот*))
02:26 100 грамм: Зато Вы есть,наша недалёкая и потому-вдвойне прекрасная милая АссОля)
02:27 100 грамм: а что такое дубайский ГЭП-покупка 20 ярдов Евро на ровном месте?
02:28 Бедная Йена: 02:21 100 грамм
чудес не бывает, смотрите форварды и не считайте себя умнее аналитических отделов крупнейших банков. Об их поитике говорят же не здешние комментариии, а реальные позы, котоые в форвардах и отражены 02:28 Dnipro: Бедная Йена: кстати, большое спасибо, что вылезла, моего опыта еще не хватает, чтобы видеть подобное.
02:29 awax: Галина---согласен... Мормоны рвут Мир все расписано как по нотам ...Надеюсь на Родину но и тут ..................................
02:30 А_Соль: 01:38 Бедная Йена: Вы про что это?
02:30 Бедная Йена: 02:27 100 грамм: это очередное заседание большой 7-ки........( сент 2003г кажись)
02:31 100 грамм: 02:28 Бедная Йена: )))Дык куда мне...)
только ,хотел бы Вам напомнить о подобных же позах,отражённых в форвардах прошлого года)Вам напомнить?) 02:32 А_Соль: 02:28 Бедная Йена: так где их смотреть то эти отражения их реальных поз? ктто и где вам их показывет плз?)
02:32 awax: БЕ--- фрврды тож ПРОДАЮТСЯ...
02:32 100 грамм: 02:30 Бедная Йена:)дык оно только предстоит)заседание,в смысле)
02:33 Бедная Йена: когда йена наконец 115 пробила............. а ведь еще за 2 года до этого никто не внрил, что под 130 упадет............... мну тогда и назвали Бедной Йеной, что от 134 стояла вниз и ждала 120. но там и меня обули ::( под 115.....
02:33 Galina: идеолог - корпораивное орудие гриня.
Waxman to Greenspan: You Had An Ideology. http://www.youtube. com/watch?v=CQ6WgiHq3CE 02:34 100 грамм: 02:29 awax: Шо за мормоны то?)Из Юты?)
02:36 Бедная Йена: 02:31 100 грамм: напомните плз........... только с учетом того, что банков, кторые можно банкротить уже не столько осталось :)
02:36 awax: А_Соль---не шипишь- приятно встретиться- привет давно не заходил - Командировка...
02:36 Dnipro: Бедная Йена: а где их (форварды) можно посмотреть?
02:37 100 грамм: Вобщем,всё как то очень зыбко-раньше были одни масоны-вредители,а теперь ещё откуда то появились мормоны,которые рвут Мир,мне становицца тяжело их отслеживать,можно сказать-расползаются,на манер тех самых колорадских жуков.
02:38 awax: Мормоны- Правительство Земли(планеты) ...
02:38 Mazai: после масонов, мормоны кагта вьяло смотряцца. Не молодцевато.
02:39 100 грамм: 02:36 Бедная Йена)а ааа,ну вот)я именно об этом же)не столько-но остались)есть ещё порох и ягоды,сталбыть найдуцца,на особо пытливые ягодицы,естественно.
02:40 Kabbalist: "Свиной грипп" распространяется во Франции быстрее, чем раньше считалось - 20 тысяч новых заболевших за неделю, как посчитали эксперты, опросившие врачей во всех регионах. Для страны, где уже зафиксировано 15 смертельных случаев, - новость плохая. От поцелуев в щеку, весьма традиционного для французов приветствия, кстати, уже многие отказались - считается, что без этого остальные меры предосторожности, такие, как дезинфекция рук, просто бессмысленны. Рекомендуется держать дистанцию минимум в один метр от тех, у кого есть симптомы заболевания, а если это невозможно, носить защитные маски".
02:40 100 грамм: Не знаю,не знаю...Нащёт молодцевато-это надо бы к женской части аудиториума,шоб оценили степень Мачоиспускания и тех и других...
02:41 А_Соль: 02:36 awax кыщщщщщ..!
02:41 100 грамм: Хотелось бы ,конечно,взглянуть на этих самых ...которые правительство...
02:42 Galina: здесь качество лучче. признался что трещинка в его идеологии всего навсего была.... и в итоге средний класс кувыркнулся и радостна отдал свои сбережения одному проценту всего американского населения...перетечка капитала это называецца.
http://www.youtube. com/watch?v=R5lZPWNFizQ 02:45 100 грамм: а может у них конвергенция,перетекают,сталбыть,одни в других,меняются членами,так сказать и прочие прелести в духе триллеров.
02:47 100 грамм: я ,к примеру,ни в тех,ни в других ни бельмеса не понимаю,я масонского,извините за выражения,члена от мормонского не отличу.
02:48 Galina: 02:37 100 грамм: да ладна тебе. обыкновенные Гекки. кстати Оливер Стоун там продолжение сделал про Гекко. С тем же Майклом Дагласом.
02:48 awax: Наконец-то по нормальному заговорили! Массоны-Мормоны- это все не наше а вас Приветствую "бывший СССР"
02:50 Mazai: нда... случайным образом прослушал каг некий дэ Дибров пойот Науменко. Я тож признацца люблю попеть Майка, но по крайней мере стараюсь делать это так, штоп никто не слышал. Саунд правда ничо так. Местами.
02:51 Galina: 02:29 awax: не. мормонов не пускают вроде. этот красавец-республиканец и так и этак пробовал. бесполезняк. ни мильоны ни красивая прическа не помогли.
02:52 Galina: mitt romney зовут.
02:52 Mazai: мормоны по двое почему-то ходят, а масоны здороваюцца неким особым образом.
02:53 awax: AC--ты потвердило свое Звание сФинии я оно не наблюдаю...
02:56 Galina: 02:25 А_Соль: да врет все твоя кашолка. мне сверху видна всё... или снизу. но все равно видна.
02:56 100 грамм: А Петя-он Мормонов?
02:57 Galina: третий глаз. вищневый*))
02:58 100 грамм: Сама она -кАссОлка!
02:59 Galina: и картошку я не чищу. никогда. я ее прямо так запекаю.... а малюсенькую такую датскую или розавенькую вобще грех чистить.
02:59 harlowbutler: гы)
02:59 100 грамм: Ром и Пепси Кола?)
03:00 Mazai: Да, тема мормонов здесь не раскрыта.
03:00 Galina: шримп салат пойду сделаю штоли...
03:00 100 грамм: Розовенькую,как пятоськи АссОли?)
03:01 Mazai: И бедность и всё остальное.
03:01 awax: Ребята и Девчата давайте лучше пошутим и будем относиться друг к другу тактичней. Массонская ложа правит Миром а про мормонов я так -для веселухи...Созвучие...
03:01 100 грамм: а малюсенькая датская-как ассольные сиськи! их чистить без надобности!
03:02 Kabbalist: Вопрос: - "И придется все равно всем странам, которые уже втянуты в это, по воле или не по неволе поддерживать доллар и поддерживать таким образом американскую экономику, даже если Америка будет печать избыточное количество этих долларов"?
Ответ: "- Во-первых, это опять не совсем правда, что Америка печатает больше всех. Европа печатает на самом деле больше денег, чем Америка. Потому что в Европе есть еще кроме Центрального европейского банка, масса других, в общем-то, независимых центральных банков, которые ухитряются проводить кредитную экспансию, помогая своим банкам в своих странах. И Европа, в конечном счете, имитирует денег больше. Более того, цикл роста доллара к европейской валюте и снижение доллара к европейской валюте - они обычно занимают 7-8 лет. И мы сейчас, скорее всего, находимся в начале цикла роста доллара, потому что доллар начал расти только летом прошлого года. И конечно, этот рост неровный. Просто сейчас Америка пока еще находится в стадии выхода из рецессии и нужно решить еще много проблем, которые можно решить только продолжением количеством ослабления, то есть кредитной эмиссией. И поэтому кажется, что они будут печать доллары до бесконечности. Это не совсем так. Европа находится в гораздо более ранней фазе выхода из рецессии, в гораздо более тяжелом положении и всем, кроме Германии, хочется печатать евро, потому что просто нужно некоторое формальное-неформальное одобрение ЕЦБ, и они решают свои социальные проблемы: будут платить пенсии, пособия по безработице и так далее. Ничего другого Европа придумать не может, потому что там экономика не растет. И все разговоры о том, что не надо ориентироваться на доллар – это неизбежные политические последствия такой вот борьбы между странами и группами стран за то, чтобы выторговать себе какие-то поблажки в международной торговле, чтобы попробовать выдрать из одной страны побольше денег". 03:02 А_Соль: стасик апять наковырялся.. - издалека слышна как он пузыри пускаит хии)
03:03 100 грамм: Ром и Пепси кола-по ТВ очень долго крутили)Девущкам с сиськами разного типоразмера очень нравилось. Все были уверены,что это Дибров такой талант-написал такую песню.
03:03 Kabbalist: Вопрос: - Алексей Дмитриевич, скажите, а вы уже немножко говорили о том, что может быть в ближайшее время с обменными курсами и с курсом доллар-евро. Что будет происходить, на ваш взгляд, в ближайшие полгода с курсами? Как будет меняться их соотношение и какую роль здесь будет играть рубль, как он будет вести себя по отношению к доллару и к евро?
Ответ: - Вообще, исходя из расчета потребительских корзин, справедливое соотношение доллар к евро – это 1,2 доллара за евро, поэтому курс, при росте доллара вследствие быстрого выхода американской экономики из кризиса, может доскочить даже и на 1,10-1,15, но вряд ли это произойдет в ближайшие полгода. Скорей всего в ближайшие полгода мы будем видеть доллар-евро примерно между 1,39-1,45. И в дальнейшем только в случае усиления инфляции и стагнации европейской экономики, при условии быстрого роста американской, мы можем увидеть рост доллара к евро, например, до 1,30. 03:04 Mazai: Дибров убил эту песню.)
03:05 100 грамм: а чо их чистить то-главное-в обращении с ...эээкартофелинами-грамотно с ними ...ммм...поздаровацца...
03:05 harlowbutler: 03:03 100 грамм какой то он неприятный этот Дибров, нет?
03:07 100 грамм: Девущкам нравицца)он -брутальный очень. Мачо,прям скажем,не побоимся такого слова.
03:08 awax: КАББ--- потдерживаю- 2-3 мес. и forever...
03:10 100 грамм: Мдааа,с моей точки зрения-неприятный. А девущки говорят-приятный,ты,грят,-стасик плещивый и пархатый,питрильный и небритый,жопа щире плеч,пенсионер и ещё кадычок...А вот Дибров-тот -классный,он и женился недавно на девушке раза в 2 моложе себя.у неё мама -младше Диброва,по-моему,тайный эротоман,вобщем,ассоли таких не любят.
03:12 100 грамм: Голубович,конечно,голова...)
03:12 Mazai: дрянь, так гламурно забацал сцуко.
03:13 Kabbalist: Профессия офисного секретаря одна из самых травмоопасных:..."Так, секретарь-референт одного из столичных архитектурных бюро выбыла на месяц из-за столкновения с офисной дверью. По словам Олеси, она так торопилась в конце дня домой, что не заметила, что стеклянная дверь в общий холл закрыта. В результате она сломала нос, разбила губы и едва не лишилась зубов. Причем сама секретарша потом недоумевала, как у нее получилось удариться именно лицом. "У меня, извините, вполне приличная грудь, да и с осанкой все нормально! Должна была просто спружинить, а воткнулась носом прямо в дверь!" - жалуется пострадавшая....
03:15 Kabbalist: "У представительниц этой профессии часто встречаются тяжелые сотрясения мозга, которые происходят в основном из-за удара о столешницу. Так, сотрудница московской компании по перевозке грузов Валентина К. крепко приложилась головой о столешницу, когда полезла за свалившейся под стол папкой с документами. "Я долго их собирала, понимая, что шефу эти бумаги очень нужны, торопилась как могла, а тут еще и телефон зазвонил. Я резко выпрямилась, а дальше происходящее помню смутно", - вспоминает девушка. Удар был настолько сильным, что Валентина потеряла сознание. Разъяренный начальник, явившийся за документами буквально через минуту после инцидента, увидел только ноги секретарши, торчащие из-под стола".
03:16 100 грамм: Да уж.Гламур-это дааа...)Звато-Мачо)пойду кая посплю,с устатку,и подхарчусь,скажем,китайской лапшой)
03:16 Mazai: эташ на какой скорости надо было пилить к той двери, шоп себе зубы павыбивать и нос сломать.
03:17 harlowbutler: 03:10 100 грамм вот и мне он почему то неприятен
03:12 Mazai Мазаич кто дрянь? Помню слова такие: " Ты - дрянь!Ты продала мою гитару и купила себе пальто" )) 03:18 100 грамм: Дык,всё делов Допплеровском эффекте,коллега)В нём весь смак,так сказать,сиськи большого размера,можно сказать,практически усыхают,как говорил старик Эйнштейн!
03:23 Mazai: 03:17 harlowbutler: так слушаю ж. Бормочет сцуко.)
03:24 Mazai: Тот Допплер, наверное хорошие двери делал, крепкие.
03:24 harlowbutler: 03:23 Mazai ))
03:25 Mazai: фамилия у нево подозрительная...
03:26 harlowbutler: 03:25 Mazai у кого?)
03:26 Mazai: Ну у Допплера.)))
03:30 awax: А_Соль-не люблю ругаться- давай мириться -о себе -очень симпатичный среднего возраста мужчина ветеран б\д без комплексов и проблем люблю Друзей и Женщин(всех по разному) женат любовница ....
03:49 А_Соль: да.. вот так вот. скока ниажыданнастей подстерегают кащолак в охфисах*) - так и тупли залатые аткинуть нидолга.. гг))
03:30 awax не-а.. жынатых да ишо с любовницами на свалку. 04:10 awax: Коз...про окончание всем ясно...спасибо ...жаба...офффиснуя...я же сказал что ты ...(захочешь общаться скажи я действител ьно такой)
04:12 asd: прамакашку тока третьей любовницей берут
04:17 awax: аsd---а у тебя хоть одна была
04:29 asd: гыы )) прамакашка набивалася но я б ее даже рабыней не взяла )))
05:47 asd: батлер ты тама в конкурсе участвуищ
06:02 А_Соль: да, вакса.., если любовницей, то лучче кащолку бери = она злаипучая.
а мне нафих ты всгалси апчацца, ну сам подумай гг))) 06:11 uralt: hi
широка страна моя родная глубоко не дышать берегите нервы, Шура с) это не спайка вверх - это всего лишь продолжение тренда, которого не ждали и ждали после 14 недель (родила царица в ночь не то сына не то дочь) Вурдалак - 2:0 06:40 O51: Доброе утро всем!)))
07:33 А_Соль: 06:11 uralt: славаа великаму Вурди!!!
07:51 Lsdo: 01:33 zagadum:
01:30 100 грамм:в Украине взяли кредит в баксах. на каждого чела приходится долг 700баксов. народ скупает баксы.их в банке нет. зарплаты и фрукты в баксах привязка :-) инфляция на лицо. банан был 5 счас 10 по курсу бакса :-) ггг ну так сша гасит инфляцию не той страны куда они свои дешевые баксы заливает а наоборот... сша гасит свою инфляцию(у них она 0%) а излишек денег, а это милиарды, заливает в европу, россию, юар, япония и тдж и тп... и поэтому там еще сильней идет просадка собственных валют) грубо говоря идет медленное экономики страны в которую бакс влили) а сша на этом зарабатывают... ты сравни бакс с лыжами которые на базе выдают тебе на сутки покататься. тут тоже самое.... имея весь мир сша живет на халяву.... все американцы были рабами, теперь и весь мир потихоньку стал рабами тоже)... 07:52 Lsdo: 01:33 zagadum: о чем кстати и говорят цены которые ты привел... шо у вас все в жопе... а в сша даж наоборот у них инфляция с минусом... гггг... и цены такие какие тока в сша... такие шо можно тока разинуф рот ходить и смотретьт)
08:06 medik: короче болтанка будет видимо
08:35 racoon: ггг ну так сша гасит инфляцию не той страны куда они свои дешевые баксы заливает а наоборот... сша гасит свою инфляцию(у них она 0%) а излишек денег, а это милиарды, заливает в европу, россию, юар, япония и тдж и тп... и поэтому там еще сильней идет просадка собственных валют) грубо говоря идет медленное экономики страны в которую бакс влили) а сша на этом зарабатывают... ты сравни бакс с лыжами которые на базе выдают тебе на сутки покататься. тут тоже самое.... имея весь мир сша живет на халяву.... все американцы были рабами, теперь и весь мир потихоньку стал рабами тоже)...
========================== я так понимаю, что "просадка" валюты Европы и Японии несколько отличается по знаку от т.н. "просадки". Или с некоторых пор удорожание Евро стали называть просадкой? Мне кажется это не очень умно. Кроме того, было бы интересно узнать у автора вышеизложеного о МЕХАНИЗМАХ т.н. "заливки долларов США" в Европу, Китай или пр. страны. Так же было бы интересно узнать как на этой самой "заливке" США, которые "вливают" доллары в эти страны, зарабатывают. И конечно же было бы интересно узнать про историю США, когда "все американцы были рабами". Я извиняюсь, конечно, я обычно не комментирую глупость. За редким исключением не комменируют. :) 08:41 uralt: ...Пусть вокруг запустенье и тлен,
Но ещё и не вечер. Не дано Вам, иудам, понять В чём секрет нашей силы;.. 08:42 uralt: *это не о форекс - о России...
08:43 Chess: Чем больше мир использует доллар в своих расчетах, тем лучше США - только они могут его печатать. Выпуск денег - это обмен бумаги на что-то реальное. ФРС печатая деньги, как бы одалживает реальный капитал: берите баксы, давайте нам свой труд - потом на доллар что-то возьмете обратно. Но долларов теперь столько, что его невозможно обратно покрыть реальным богатством.
08:56 рыбак: всем доброго утра и отличного настроения! админам особое почтение! Татьяна Чепкова и Дзера Маргиева форева!!!
чай с утра уже наливали? вливайтесь!!! 09:17 Set: доброго утра всем и профитов!
09:19 Set: 08:56 рыбак: ... Дзера Маргиева форева!!!
присоединяюсь! 09:19 Хныка: 08:56 рыбак: Великому Рыбаку респект и уважуха. Где фунта закрыл?
09:22 Set: болинджер по евробаксу на часавом графике указывает на скорое существенное движение... не могу определить в какую сторону... кто-нибудь поможет/подскажет?
09:22 haba: Доброго дня Дамы и господа профитов по заслугам :)
09:25 zeez: евро лонг 1.4487 стоп 1.4455
09:39 рыбак: 09:19 Хныка привет отец. да там где тебе вчера и говорил, и там же на шорт октрыл, а потом немного выше вновь на лонг, короче фунт форева, во все стороны дает понемного:)))
09:19 Set жму руку! 09:22 haba Влад приветище! 09:25 zeez привет. вполне разумно, но не близковат ли стопарь или скажем так нужен ли он в данном расколбасе? 09:46 zeez: рыбак привет. если снимут перезайду ниже
09:48 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
09:49 alruza: Доброго дня, уважаемому сообществу!
09:22 haba: Влад! 09:39 рыбак: Димыч! 09:25 zeez 08:42 uralt Виктор! 09:17 Set 08:43 Chess Привет, мужчины! 09:49 Фефочка: 09:39 рыбак: лучше б он в одну сторону давал
09:50 рыбак: 09:46 zeez логично! удачи по-любому, пока карта легла к тебе как надо...
|
- Новости рынка