Фунт/доллар. Комментарии дилеров
Валютный рынок
Фунт/доллар начинает азиатскую сессию с попытки возобновить восходящее движение после некоторой коррекции под конец торгов в понедельник, и в настоящее время быки тестируют офера около $1.6415/25, прорыв выше которых откроет дорогу к ордерам, сохраняющимся в области $1.6440/50. Дилеры полагают, что в ближайшее время британская валюта может продолжить пользоваться расположением быков, однако видят риски некоторой консолидации и даже коррекции, прежде чем покупатели предпримут более агрессивные действия. Они обращают внимание на то, что основным барьером на пути фунта выше остается линия сопротивления с годовых максимумов около $1.6445, а также максимум 23 сентября около $1.6467, и лишь прорыв выше позволит говорить о более серьезном улучшении настроя и потенциале роста к $1.66 и $1.6740. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
19.10.09 20:24 | HSBC: давление на американскую валюту сохранится | 20.10.09 05:05 | Австралийский доллар достиг свежего годового максимума |
01:15 DimMar: 1
01:15 DimMar: 2 01:08 alruza вот именно... ну ладно я пока покурю, а когда сам дозрею... тогда и поговорим об этом, а стаж у меня чуток поменьше пока)
01:19 alruza: Всё ребята. Спать.
До подъёма 4 часа 15 минут... всем спасибо и до встречи! Офф....фф.........ф. 01:19 hikot: всех с новыми сутками!
а не разворот ли трендовой по еве-баксу рисует нам график, уважаемые? уже как месяц наблюдаю схожую картину с прошлым, 2008 годом - июль месяц 2008- с теми ходами, которые происходят в сентябре-октябре 2009. как же все во всем циклично) 01:20 адмирал: Пойду , чутка перекурю , и подумаю как енто дело бросить ... :))) .
01:21 ser10: Всем спок ночи
01:22 Mazai:
Комиссия посещает некое исправительное заведение. Ворота на проволочке, никто никуда не бежит, все по камерам. Удивленные спрашивают начальника колонии, как ему удалось? — Я просто дал им безлимитный Интернет. 01:22 адмирал: алруза.... , не смотря ни на что , ... Гвардия .
01:23 uaman: Всем ночные приветы!
01:15 DimMar: есть действующее средство от курения! определи себе одно место где будешь курить и больше нигде никури, через пару дней вне этого места легко будешь переносить тягу к курению. Попробуй, дальше подскажу что делать. 01:23 alruza: Вернулся
Админы! Избавьте от лягушачьего спама! достала уже лягушка! Кому еще вот это пришло? Lyagushkka отправил Вам новое письмо на Личный Ящик, с заголовком "XRumer 5.0 Palladium is the BEST software for promotion". 01:23 адмирал: Мазай... , ХАЙ , а бабло по чём .
01:25 Mazai: 01:23 адмирал: бабло, по способностям.)) доброй ночи.))
01:27 alruza: 01:25 Mazai:
01:23 uaman: Привет, други! Ушёл спать. Офф...........фф...........ф.......... 01:28 DimMar: 01:23 uaman привет) нет, это нереально... что значит одно место?... днем я на работе, вечером дома, ( а работа от дома - далеко неимоверно в общем..)в выходные вообще когда где... а про отпуск вообще говорить нечего...или ты имеешь в виду пару дней? ну пару дней может я неимеверным усилием и протяну в одном месте пребывать... но и то стимул оч. большой нужен
01:28 DimMar: 01:23 alruza )) доброй ночи) мне не приходило.
01:28 uaman: 01:27 alruza: спокойной ночи!
01:29 DimMar: 01:20 адмирал))
01:29 адмирал: Мазай... , дады снимаю шляпу , ... Профита .
01:30 Mazai: 01:27 alruza:))
01:31 uaman: 01:28 DimMar: распорядок дня менять нельзя, попробуй, если протянешь пару дней есть большой шанс бросить курить или многократно сократить курение. это намного легче переносится чем таблетки иглы и прочее, тяга к курению у нас в голове.
01:33 DimMar: 01:23 alruza тока на админов не уповай... видел я уже как тут лучшие люди меняли ник или вообще уходили при полном попустительстве админов... извините, но это правда, пусть меня забанят за это(
01:33 Mazai: ци колышни курци, цэ шось страшнэ. (с)
01:34 DimMar: 01:31 uaman в том-то и дело что я даже 3 часа не могу продержаться... а после этого все попытки считаю несостоятельными....
01:35 адмирал: иамам... , истинну глаголешь , сия зараза в " башке" , на себе проверенно , короче ----- психология.... ------ .
01:36 DimMar: я по украиньски не понимаю ни хрена... звиняйте(( тока курцы... одно слово догадалси...
01:39 uaman: 01:34 DimMar: это намного легче чем сразу бросать, но усилий конечно требует :-)
01:40 адмирал: ДимМар... , не забанят , просто , не за что . И Ко Всем , снимите Шоры и ... Говорите .... , снимите свой Страх , но не забывайте где вы ..... .
01:41 podruzhayka: у меня и сила есть,и воля,а силы воли нет.курила 13 лет.последнее время почти 2 пачки в день.почти 3 года как бросила с помощью таблеток "табэкс"
01:42 DimMar: 01:39 uaman да вот - многократно не могу, максимум что могу - процентов на тридцать - и то - на сутки-двое... в том-то и беда...
01:43 DimMar: podruzhayka) актуальная тема получилась) табэкс... кому что помогает, а мне похоже - ничего((
01:45 DimMar: лана, не повод для печали) мой стоп-лось давно сработал... по франку... знач бум мажору покупать... по тренду..
01:47 DimMar: 1:41 podruzhayka не растолстела с тех пор? а то бывает, говорят...
01:51 podruzhayka: DimMar Дата 05:47
нет,ну что за выражения "растолстела".ПОПРАВИЛАСЬ.есть такое 01:52 DimMar: я тут че один остался в огромной песошнице... с куличиками? или в матрице? временно в фоне..
01:53 DimMar: podruzhayka извиняюсь за прямоту... на сколько за три года? извиняюсь за прямоту))
01:55 адмирал: Подружка , здрям , ты сделала рекламу.... , а теперь думай... , хотя мы тебя понимаем ,.... , ОДНАКО .
02:00 DimMar: 01:55 адмирал кажется Подружайка не думала о рекламе... мне так думается... Адмирал... погоди ругать ее, давай разберемся... хотя как знать конечно...
podruzhayka скажите че-нить еще хорошее) 02:02 podruzhayka: DimMar Дата 06:00
и тёплое?БАТАРЕЯ 02:05 DimMar: 02:02 podruzhayka я разве про теплое говорил что-то? вроде такого слова в моем лексиконе вообще не наблюдается... это как понимать? я же без всякой иронии спросил...
02:05 podruzhayka: Я думала,что вы и правда хотите бросить курить,а вы "реклама".эх вы
02:06 адмирал: Кто знает , однако мы в сети , ... , в общем жизнь покажет , .... .
02:10 адмирал: подружка... , каюсь и сие есть правда жизни , но правила "сети" , ..... , изволь , просто .... привыкай , .... :)))) .
02:10 DimMar: 02:05 podruzhayka нет, я правда хочу... это адмирал меня смутил... извините... я даж и в мыслях... адмирал, ты не прав, дружище, девушка от чистого сердца...
podruzhayka я правда думаю об этом давно... и вы видели что таких людей я тут цеплял по этому поводу, что иначе говорить бы не стал, прошу мне лично написать подробности... а я готов поделиться тем, в чем сам имею некоторый опят в жизни и больше не будем об этом говорить... тут у нас песошница такая.... жестокая... не обижайтесь пожалуйста) 02:12 DimMar: 02:10 адмирал) да, эт точно.... жизнь - не фунт изюма к сож...
02:14 адмирал: ДимМар... , Краба , .
02:16 DimMar: 02:07 uaman судя по ТА - вряд ли... 1.53 - это по-иоему черезчур для этой недели.... но только для этой... в общем-то в долгосрочке, как я еще говорил глубоким летом... жду 1,6 по евре и 1,8 по фунту... но совсем не быстро... не так быстро
02:16 DimMar: 02:14 адмирал)) краба
02:17 podruzhayka: 06:10 DimMar
а подробнее сказать мне больше и нечего.да и плохо я уже соображаю.у нас уже 6 утра.спать начинаю хотеть 02:18 stillet: 02:07 uaman Думаю наврятли снимут стопы за 50ой фигурой и корректоз .Вообще на 3-4мес.флет 45-50 так мне видится.
02:18 uaman: 02:16 DimMar: ТА требует логичных движений, а таких с каждым днем все меньше :-)
02:19 uaman: 02:18 stillet: на 1,53 точно снимут все стопы :-)
02:20 uaman: каким ТА можно пояснить паравоз безоткатный австралийца и нозелаца?
02:21 uthr: мое мнение врятли пара выйдет за 1,5050
02:21 stillet: 02:19 uaman не исключено но по мне наврядли(сходу 50 не возьмут).
02:23 DimMar: и кстати жаль что коррекция была не столь глубока... мы же понимаем - чем глубже коррекция, тем легче потом по тренду... тока теперь какой-то боковик с легким уклоном к росту продолжается... но тока боковик пока... для серьезных движух так и не созрели еще...
автралиец и новозеландец - это отдельная песня... у них другая экономика, у них другие процентные ставки, у них другая природа и экология и много чего еще... это отдельный вопрос... и кенгуру и овцы тут не последнюю роль играють)) 02:24 uaman: 02:23 DimMar: и ктож ихних овец покупает за так дорого?
02:25 DimMar: 02:18 uaman не, логика всегда есть... просто она не всегда вписывается в рамки привычных до того вещей и параметров... просто параметры меняются и к этому надо привыкать... это неизбежно
02:25 адмирал: Подружка-баиньки-, и не серчай на нас " злые мы малёхо " , За Всегда Рады ТЕБЯ Видеть .
02:27 stillet: Кенгуру возможно крышку рисует на среднесрочку, во всяком случае где то тут, я начал продажи сумчатых гыыыы.
02:27 podruzhayka: 06:25 адмирал
я ещё не сплю,но уже ничего не соображаю 02:28 uaman: 02:25 DimMar: с такой логикой есть желание после новостей завтра зайти в покупки евры и ждать пока со ставками не определяться амеры
02:29 uaman: 02:27 podruzhayka: а ты замужем?
02:30 uaman: 02:27 stillet: как давно продаешь кенгуру?
02:30 podruzhayka: uaman
не буду вас пугать : нет 02:31 адмирал: подружка... , у люлю , и не спорь , а то ....... , . Приятных Снов... .
02:31 DimMar: 02:24 uaman) да никто их не покупает... и с овцами не все однозначно... овцы дают молоко, сыр, масло и мех... а эти вещи отдельно котируются на биржах.... скажем если в России неурожай пшеницы, а в Бразилии и Боливии неурожай кофе... это же влияет на многое... хотя казалось бы - мелочь, если в Индии стал популярен палладий в ювелирке - это тоже на многое влияет, если пираты заблокировали Ормузский пролив или северные корейцы запустили ядерную ракету на Луну - это вообще считай мировой коллапс и новая волна кризиса обеспечена.... а ведь это все вполне возможные события.... которые всегда надо учитывать в уме...))
02:32 uaman: 02:30 podruzhayka: я к тому спросил, что разве можно так до расвета сидеть :-)
ХеХ, у нас тут много неженатых! 02:33 podruzhayka: всем пока
02:34 адмирал: Млядь ... " достали" , "гормоны" , . Вы дадите человеку отдохнуть ... .
02:34 uaman: 02:31 DimMar: молоко, сыр, масло и мех ведь тоже надо продать, на одной нефти не вытянуть экспорт... да и на нефти тоже много теряют из-за крепкой валюты
02:35 stillet: 02:30 uaman пока 2сработали 92.77-88
02:35 uaman: 02:33 podruzhayka: приятных снов :-)
02:35 DimMar: про cds и прочее я уж не говорю...
02:17 podruzhayka я и не настаиваю, я попробую угадать - вы в Екатеринбурге или Челябинске живете? или в их окрестностях? 02:35 DimMar: пока
02:37 DimMar: 02:34 адмирал))
02:35 stillet привет) 02:34 uaman ну все не так однозначно... учиться... 02:38 stillet: По кенгуру мну напрягает ток что кросс с евой еще дна не достиг(думаю в районе 1.59-1.60).
02:40 harlowbutler: "Автомат Калашникова, две гранаты, противотанковую мину и компьютер получил в качестве награды победитель конкурса на лучшее знание Корана в Сомали"
доброй ночи) 02:40 stillet: DimMar взаимно сорри заработался))
02:41 DimMar: 02:38 stillet а из каких соображений не достиг? из мантли?
02:42 stillet: DimMar да
02:43 DimMar: Харлоу)) их-то и ждали)
а я седня по ходу дела ветхий завет пытался изучить... сложная наука однако... 02:43 адмирал: Лан , чёт хотел тут мыслю брякнуть , ну типо вумную , да гляжу , а на хрен она нужна , в общем не обессудьте , всем пока . За сим разрешите откланться.... адмирал .
02:44 DimMar: 02:42 stillet) а вот мне мой брокер даже не дает долгие периоды смотреть... есть конечно другие места... но обидно( я последнего лоу просто у себя не вижу... поэтому по этой паре не работаю... соответственно
02:45 Mazai: 02:40 harlowbutler: комп кагта невписуецо. )
02:45 DimMar: 02:43 адмирал оки, будь здоров)
02:56 адмирал: Звиняюсь , пару слов , хотел уйти , однако почитал . Но если ты , считаешь что ты принадлежишь к этому , или хочешь об этом разговаривать , так для начало хотя б ознакомься с первоисточником ....... .
03:04 DimMar: 03:01 Me6iuS видимо да) кателпиллар эт сурьезно, а особенно BOA...кажется падение будет... кола думаю в порядке...
03:05 kav: uaman, DimMar
у кенгуру и киви критрейд силнее изза ставок вот и всё обьяснние. падать будуть красивее :) 03:06 uaman: неужели отчетность таких гигантов можно сохранить в секрете до часа Х?
03:07 Me6iuS: Caterpillar inc 57.85 6.011% 02:11
По факту можем увидеть фикс.. Еще интересный и опасный день для бакса это среда + Бейддж бук.. В общем если евро не пробьет 1.50 то мона шортить без опасений... К 3 ноября шортим аусси после объвления ставки.. В общем все как по нотам.. Главное терпение.. И сделаем свои 30-40% =) 03:07 uaman: 03:05 kav: вопрос стоит когда они остановяться, а потом уж когда упадут и как
03:09 DimMar: 03:05 kav... ну эт попросту... ставки конечно решают... но овечки и кунгуру... в смысле животные такие.. тож значение имеют...
а ежели на 0,5 поднимут? куда там падать.... тока к паритету пайдем... 03:10 harlowbutler: 02:45 Mazai комп скорее всего для понта, адин хрен некада за ним сидеть им, как я понимаю)
03:11 DimMar: Me6iuS ежели не подымут на пол-процента, то мона шортить уже сщас...тока эт еще не факт
03:11 kav: 03:07 uaman, DimMar
всё произойдёт быстро :) и наркоз непотребуется :) массы об этом узнают на днее :) 03:12 uaman: 03:09 DimMar: переведи пример на росийскую к примеру, если сделать бакс 15-20 рублей - много они продадут?
03:12 harlowbutler: 02:43 DimMar как то не стыкуются понятия ветхого завета и науки. хотя эт может тока у меня, в силу атеизма)
03:16 адмирал: Почитал вас господа и что-то вспомнилась пословица : если вы такие умные , то что вы такие бедные :)))) ! . ОФФ .
03:16 DimMar: 03:12 harlowbutler да не... а я и не говорю что я не атеист... хотя не совсем... это ж исторический документ... это такая история... что по ней, хоть толику поняв, можно фсю философию, психологию, политику и историю войн изучать как по написанному... начиная от Шумер... просто глянь для интереса... хатяб в википедию...
03:20 uaman: 03:12 harlowbutler: хорошие шарады ты по ночам разводишь!
03:21 DimMar: 03:12 uaman да не все так однозначно, не просто кто чего и сколько в единицу времени продает... и чего продавать-то? у тя странное мышление... извини... я неск. не так мыслю вообще... если интересно про Россию - я готов сказать с каких уровней рубль начнут поднимать...
03:21 DimMar: то есть опускать конечно( поднимают его и так...
03:23 uaman: 03:21 DimMar: да я условно привел пример России, если дорогая местная валюта то экспортерам совсем туго.
03:25 harlowbutler: 03:16 DimMar для интереса я его читал лет 10 назад, неизгладимого впечатления не произвело. Тебе в этом плане лучший собеседник кебби, не зря же он с детства по синагогам , наверняка ухватил в этом писании грааль)
я так думаю(с) 03:25 harlowbutler: 03:20 uaman что то не так?
03:26 stillet: риальной трыйдырице и поклевать сегодня не кого.
03:27 stillet: 03:21 DimMar я готов про рупель послухать.
03:27 uaman: 03:25 harlowbutler: стыковка ветхого завета и науки по ночам
03:28 DimMar: да кто у нас тут экспортеры? нефтянка и драгметаллы тока разве что... ну у нас там личные связи с Индией, Китаем и Европой... ну разве нам это интересно? на форекс это мало влияет... мне так каатся
03:26 stillet ты трейдырица? 03:29 uaman: 03:26 stillet: может в трамвае застряла?
03:31 stillet: 03:29 uaman она девушка знатная сомневаюсь что трамвай ее вид транспорта.
03:32 stillet: 03:28 DimMar не я про asd.
03:32 uaman: 03:31 stillet: сама расказывала, онли метро-трамвай, никаких авто
03:35 DimMar: 03:27 stillet 28,80 плюс-минус десятка - такое мнение ... ниже вряд ли пробьем... а вот выше скорее всего... , такое пока мнение... а там посмотрим
03:39 uaman: 03:35 DimMar: а теперь представь курс 15-20 и где будет бюджет?
03:39 stillet: 03:32 uaman ага эта понаразкажет потом пол дня лапшу с ушей снимать будешь, у нее фрекин бок на побегушках.гыыыыы))))))))
03:40 uaman: ХеХ, Mylene Farmer приятно поет, днем ссылку на нее давали...
03:41 stillet: 03:35 DimMar низ мне вообще по боку, куда вверх глядишь.
03:42 DimMar: 03:32 stillet понял. не хочу обсуждать asd. Из принципа. И не скажу из какого. Тут нет того, кто мог бы понять... и то не сразу.
03:39 uaman 15-20 не будет в обозримом будущем... даже не думай об этом... 03:45 uaman: 03:42 DimMar: я все провожу паралель с астралией и новозеландией - нафик им такие сильные валюты?
03:45 DimMar: 03:41 stillet по рублям... не могу сказать... это пока не предсказуемо по-моему...по-скоку пока вниз идем, пытаюсь его понять... а насчет верха пока не готов...
03:48 stillet: 03:42 DimMar да ни кто и не собирался обсуждать.
03:54 DimMar: 03:45 uaman да я не пророк вообще-то... ну ты почитай последние отчеты по австралии, да хоть комменты ПФ даже - к бабке ходить не надо... надо бороться с дефляцией и много чего еще... ну короче у них и так все неплохо, зачем им ставки понижать.... значит и так кредиты беруться слишком быстро и помногу... значит и так у них развитие идет.... ежели кто помнит еще рекомендации Саксы в начале года на год - продавать австралийца как одно из основный направлений успешной работы на форексе - хии.... полный зачет))
03:48 stillet ага 03:55 uaman: асдичка, выходи, мы за тобой скучаем! :-)
03:57 uaman: 03:54 DimMar: могли бы просто поинтервенить, что бы немного снизить курс
04:00 DimMar: а вот мне нравится ник Пушистая)) эт я в списке зарегенных присутствующих подглядел) чего тока девушки ни придумают))) шобы привлекательнее казаться) ну это я не в упрек, это классно, что они такие))
04:03 DimMar: 03:57 uaman да е-мае... ты, ув. uaman ничего похоже не понимаешь в экономике... зачем им курс снижать??? зачем интервентить??? даже швейцарцы уже не интервентят... хотя самое время имхо...ответь на вопрос... ты где учился и чему, какие книжки прочитал?... не хочу ругаться... но надо учиться... если честно)
04:15 uaman: 04:03 DimMar: ты считаешь, что при сильной валюте процветает экспорт?
04:16 stillet: Чет это заборостроительство по еве на текущих уровнях начало утомлять, думал азиаты пустят свежую кровь, так и они похоже в расстерянности что же дальше делать.
04:20 DimMar: 04:15 uaman да не, я так не считаю... тока я считаю что не в одном только экспорте счастие)
хотя и он тем не менее может процветать... даже при сильной валюте... все не однозначно... 04:23 stillet: Так риальной трыйдырице сегодня ставим прогул, за не явку на работу, свои 4.8 сообщений в день не выполнила со всеми вытекающими.
04:25 stillet: 04:20 DimMar Согласен все не однозначно пока цена на комоды еще высока.
04:26 DimMar: В лесах довольно просто заблудиться.
И вот турист, обманутый тропой, Аукает и громко матерится. Вдруг, обернувшись, видит над собой Лохматую, вполне медвежью рожу - Чего орешь? - зверь спрашивает зло. - Я думал кто услышит… и поможет… - Ну, я тебя услышал. Помогло? 04:27 DimMar: стихи не мои))
коммоды.. да... жгут... чес говоря не ожидал 04:28 uaman: 04:26 DimMar: ))))
04:30 DimMar: День выдался напряжённым.
С самого утра вдруг возникло острое желание поработать, но не было настроения. Пришлось поработать над тем, чтобы создать настроение на работу. В ходе длительного трудового процесса настолько притомился, что когда появилось настроение работать, то всякое желание уже начисто отшибло. Делать нечего, пришлось настраивать желание. К великому сожалению, когда всё-таки удалось совместить желание с настроением, рабочий день, как на зло, уже закончился. 04:41 DimMar: На украинском радио наконец новую передачку завели. "Пiсня на замовлення"
называется. Первый выход в эфир. - Так, - говорит DJ, - а от прийшов лист вiд Петрика з села Залупiвки. Петрик просить передати пiсню про комбайн. Добре, Петрику, слухай пiсню про комбайн. Второй выход. - О, знову лист вiд Петрика з села Залупiвки, Петрик знову просить передати пiсню про комбайн. Добре, Петрику, слухай пiсню про комбайн. Третий. - А ось Петрик з села Залупiвки просить передати композицiю Тwеntу first сеnturу shizоid маn з першого альбому групи "Кiнг Крiмзон"... Петрику, не вы*бывайся, слухай пiсню про комбайн... 04:42 DimMar: че-то я по украиньски всеж таки повнял... и на энтой положительной ноте, здрасьте хлопцы)) офф
05:05 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
05:05 50 Cent: Всем привет) никого нет чтоль?
05:07 stillet: Типичный разколбас по еве перед охотой за стопами ща пол фиги наверх и камнем вниз.Кто против?
05:11 50 Cent: Даа,с таким бычьем настроем по еврику по любому увидим 1.5) фунт покупал с 1.63...фиксанул по 1.6410) хотел попробывать в долгосрочку...как мне советовали...не получается)..пока.Вижу прибыль и руки сами тянутся к кнопке "закрыть")
|
- Новости рынка
-