Давление на канадский доллар возросло после отчета из Канады
Валютный рынок
Недавнее восходящее движение доллар/канады с годовых минимумов было остановлено вблизи C$1.0850, после чего пара несколько сдала позиции, оказавшись вблизи C$1.06, где быки в последние пару дней обрели опору и пытаются сформировать основание для возобновления восходящего движения. В настоящее время пара держится около C$1.0702, резко подскочив после публикации отчета по рынку труда Канады, оказавшегося отнюдь не позитивным: число занятых упало на 43 200 против прогноза роста на 10 000, а уровень безработицы вырос с 8.4% до 8.6%, тогда как ожидался рост лишь до 8.5%. Максимумы сессии были обозначены около C$1.0745, и дилеры сообщают, что интерес к продаже заметен вплоть до C$1.0760. Впрочем, выше видны стопы, и прорыв откроет дорогу к C$1.0780 и C$1.0800. Свежий интерес к покупке, между тем, теперь отмечен около C$1.07, тогда как дальнейшие биды скапливаются в области C$1.0680/70. Трейдер одного из европейских банков отмечает, что возвращение и стабилизация доллар/канады выше пробитой ранее линии тренда выглядит позитивным знаком для быков, и в целом доллар/канада вполне может проверить на прочность максимумы около C$1.0850. По его словам, попытки снижения пары теперь имеет смысл рассматривать как возможность для открытия длинных позиций со стопом ниже C$1.0580. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
06.11.09 14:59 | Barclays Capital видит риски снижения доллар/иены | 06.11.09 15:46 | Евро/фунт может скорректироваться выше |
15:12 uaman: 15:11 uaman: Всем Добрый день!
15:12 BIS: 1
15:13 kendo: чем больше шкаф тем громче падает))
15:13 helodes: все в лонг и на барбадос
15:14 zagadum: вот ...ну 1.08 я ещё выдержу.. :-)
15:15 zagadum: фунтра гоу-гоу... давай уже.. и так фигово
15:15 BIS: И живые позавидуют мёртвым. Это я про депозиты :))
15:15 suny: zagadum 06.11.09 15:08
cad улетел :( кажись всё.. я почти слился :( буду ждать =============================== После несколких ловлей лосей по нескольким парам, я стараюсь пока работать только по евродолл. И хорошенько его изучаю. 15:16 рыбак: 14:52 Дормидонт Кузьмич браво! цинично, лаконично и кратко! молодец!!!
15:16 Хищный Котейка: Фунт Франк - шорт с текущих
15:17 zagadum: 15:15 suny: угу, я в лонге по ней уже почти 30 дней :-) ничего закрою нафиг.. и дождусь плюсов...
15:18 uaman: Заварили чай кофе?
полет будет длительный, при старте немнего потрясет :-) 15:19 suny: Communist Дата 06.11.09 14:56
я так не умею. ставлю короткие стопы. если закрывает по стопу - значит я тупой, сам виноват. жду нового удобного момента. ) ============================= По еве когда была цена 1.5050 и я шортил, то я ставил стопы примерно 1.5125 15:19 mcuni: 15:11 Kapusta, 15:12 Inferno
спасибо 15:19 Гоsha: ма
15:20 zagadum: стопы зло.. поверте 80% ордеров забирало по стопам, при том в том случае ночью коснулось стопа, и назад.. Совпадение ?
система цен построена на сборе стопов. 15:21 zagadum: 15:19 Communist: посмотри историю.. на стопах и сливался.. система замков мне нравится куда больше..
счас депо не позволило поставить замок. 15:22 suny: zagadum 06.11.09 15:20
Значить мы что то не допонимаем. 15:22 imsi: zagadum 15:20
система построена на психологии, поэтому и стопы ловит только в путь )) 15:22 kendo: zagadum: полностью согласен
все строится на психологии эмоциях человеческих пороках дисциплина и выдержка ключ к успеху 15:22 Sergo1: 15:20 zagadum:
стопы зло.. поверте 80% ордеров забирало по стопам, при том в том случае ночью коснулось стопа, и назад.. Совпадение ? //Конечно лучше забрать депо и назад! 15:23 matu1: 15:20 zagadum: смотри на уровни поддержки и сопротивления, трендовые линии, и стопы ставь за ними - тогда не будет так часто выбивать. это бесплатный совет
15:23 KYN: 14:56 Communist:
покупка по 1,4877 стоп на 1,4777 и профит на 1,5077=) вот так живем=) 15:23 Sergo1: значит надо ставить зарупки там где собираешься ставить стопы :-)
15:24 Sergo1: 15:23 KYN: тоже смело :-)
15:24 minilot: 15:21 zagadum: увелич размер стопа если забирает
15:25 zagadum: второй пример висел на Gpb/jpy помните в самые минуса ушло ?
поставил замок. висел от 152 к 121 и что.. закрыл всё в плюсах и ещё наварил 15:25 zagadum: 15:24 minilot: ошибка, как стоп не увеличивай его заберут :-)
15:26 minilot: 15:21 zagadum: и передвинь в б.у. при возможности
15:26 Sergo1: 15:25 zagadum: Поэтому ставится стоп размером с депо :-)
15:26 zagadum: 15:24 minilot: ставиш ордер наоборот.. да какой то минус.. Это потеря но фиксированая..
пример дмитрича Вместо стопа делаю buy, что было бы счас.. ? оба ордера в плюсах 15:27 minilot: 15:25 zagadum: ты боишься стопа...его не надо бояться
15:27 helodes: KYN: 14:56 Communist:
покупка по 1,4877 стоп на 1,4777 и профит на 1,5077=) вот так живем=) ___________________________________ вау, ми ту 15:27 Sergo1: становиться надо на сильном уровне, тогда и стоп небольшой. Для этого надо рисовать каналы, знать уровни, смотреть картинки.
15:28 KYN: 15:24 Sergo1: если ведешь позицию, то она из любой ситуации выходит. С таким же результатом можно и продать, но пока тенденция слабого бакса то лучше евру покупать...
15:28 zagadum: 15:26 minilot: бу срабатывает 80% случаев, проверено
15:29 minilot: 15:26 zagadum:
определи стоп за недельную свечу, дневную, 12 часовую... 15:29 zagadum: 15:27 minilot: я не вижу в нём смысла если дипозон цен +-300пипок
а мы в нём лиш пыль. 15:30 KYN: ага соплей собьют и пойдут куда и хотел но без тебя...
15:30 minilot: 15:28 zagadum: замок это ты входишь в рынок не определившись с направлением, это винигрет салат, а не стратегия
15:30 matu1: 15:27 Sergo1: + поддерживаю.
15:30 Sergo1: есть мнение что сегодня особого движняка не будет, зато чуть погодя порвут всех вверх (куда смотрит KYN) и потом камнем вниз. Вверху будут собирать отнюдь не стопы, а трупы тех кто их не ставил. Стоп - это прекрасно! Поставил - выбило, перезащел выше, опять выбило...и если стоп 30 пунктов, а профит 100, то ошибаться можно в три раза больше, чем неошибаться :-) тем и кормимся.
15:31 minilot: 15:29 zagadum: так поставь стоп 305 пп
15:31 zagadum: 15:29 minilot: заберёт стоп при всплеске какой то из новостей :-) и назад вниз..
пример вчера фунт.. ну закрылся бы я стопом в 1.64 и что ? счас неделю подожду и буду в плюсах.. а так стоп. и если баланс позволил бы удвоился на 1.66 15:31 Sergo1: 15:28 KYN: Да, если знашь куда точно пойдет, то можно и пересидеть
15:32 zagadum: 15:31 minilot: стоп 305 депо не позволит :-) а замок как раз выдержу
15:32 KYN: 1,4626 по дневным стоп реальный на сегодня...
15:32 suny: Может даже стоп, это благо. Которое в некоторой степени увеличивает ваше депо на величину падежа при падении и после разворота вы покупаете и навариваете.
15:32 kendo: 1.4770 вот туды я намылился, если не сегодня то до среды следующей недели думаю
15:34 KYN: быки живут выше 200МА...
15:35 minilot: 15:32 zagadum: ты всё равно рано или поздно откроешь замок и в этот момент ты окажешься тамже где и был при устройстве замка, зачем терять время?
15:35 somaliec: 15:27 Sergo1: именно так, могу только добавить еще нужна выдержка, ибо спех людям на смех, а нет выжержки - идем в магазин и покупаем изоленту или прочие средства для фиксации шальных рук, действия которых могет привести к головной боли;)
15:36 фома: всем привет! профитов!
московское правительство жжет! один км дороги в москве будет стоить дороже 1 км большого андронного колаедера ... новости рбк ( 3 минуты назад) 15:36 Communist: 15:21 zagadum:
значит не в том месте открываешься ) я не пойму, чем тебе замок лучше стопа. без стопов можно мелкими объемами, которые не грозят сливом, если уйдуд далеко в убыток. чтоб входить нормальным объемом без стопа - надо быть пифагором как минимум 15:37 clipper: zagadum - дружище, а какой % объема торгов (сделки) от твоего депо обычно в работе???
15:37 BIS: 15:35 somaliec: а ордерами входить - выходить не пробовал?
15:37 Kapusta: хочу евру вниз на данных,чтоб там купить.но.похоже.слишком много народу ждёт того же самого
15:37 zagadum: 15:35 minilot: ну не знаю.. мои замки всегда приносили прибыль.. а стопы только убытки..
спорить не буду техника у кажого своя.. мне моя нравится так как убытков не видел.. за исключением тех случаем когда был уверен и не ставил замок и стопы. надо обязательно что то ставить. 15:38 Kapusta: и макд почти разрядили,главное.Но какой-никакой бросок должен же быть
15:39 clipper: Kapusta - скорее будет наоборот, сначала наверх, а потом вниз
15:40 BIS: KYN понимаю по евре твои цели, покупали вместе. Но может это была коррекция от падения и счас очередь очередного похода на юг? Хотя бы до 1,4650-47.
15:40 suny: KYN
15:24 Sergo1: если ведешь позицию, то она из любой ситуации выходит. С таким же результатом можно и продать, но пока тенденция слабого бакса то лучше евру покупать... =================================== Думаю что еве нужна некоторая коррекция вниз примерно до 1.4770-30. А после вверх имхо 15:42 Communist: 15:19 suny:
по еве тогда шортил половину 1,5048 по-моему и вторая часть на 1,5090 стояла. стоп 1,5137 вроде был. но то было исключение из правил. ) 15:43 KYN: 15:40 suny: что то она не хочет=) 1,4830, а 1,4808 худо ей будет=)
15:44 Communist: 15:23 KYN:
по канаде данные не настораживают? 15:44 kendo: разводом пахнет как всегда )
15:45 KYN: 15:40 BIS:1,4980 на сегодня можно расчитывать...
15:46 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
15:46 suny: zagadum, посмотри как ева росла в декабре 2008 года. Примерно 1800пп
И как тогда можно без стопов? 15:46 KYN: 15:44 Communist: =) принцып в цене отражено все не отменяли...
15:48 minilot: 15:37 zagadum: продав на 66 я граю в игру угадай продолжение 6 часовой и расчитываю на то что много народу хочет вверх и продавать не будут...но это против движения поэтому стоп обязательно близко
15:48 SEKACH: Kapusta 06.11.09 1в район 1.4825 где то так полагаю
15:49 zagadum: 15:46 suny: ну ты бы не потерял ничего,
потеря есть (дельта) разница в сумме, Выход 1) удвоится по ходу 2) закрыть обе позиции 3) закрыть минус ранее, поставить ордер на защиту (риск2), подождать (дельту) Закрыть в итоге 0.или плюс 4) обожать годик к возрату цены обратно :-) закрыть всё в плюсе.. 15:51 suny: KYN 06.11.09 15:43
Обамановцы же сказали, что востановление экономики сша будет медленным и тяжёлым с падениями. 15:56 suny: zagadum 06.11.09 15:49
А вот ответ мне на вопрос. Почему с 5 по 16 декабре был резкий рост евы.?? 16:12 out: ех продался по 4870
16:24 out: инсайд попер
16:36 out: закрыл на 44. что то мандражно
|
- Новости рынка