Barclays Capital: евро/иена застряла в середине диапазона
Валютный рынок
11.11.09 15:58
Как отмечают валютные аналитики Barclays Capital, пара евро/иена застряла в середине шестимесячного торгового диапазона 131.50 - 136.00. В банке считают, что только прорыв ниже 133.20 или выше 135.75 станет свидетельством выхода пары из этого диапазона. В более широкой перспективе стратеги банка полагают, что 200-дневная скользящая средняя, которая проходит на уровне 131.55, обеспечит поддержку паре. Аналитики Barclays Capital видят риски роста евро/иены, однако, пока не спешат с открытием позиций. Пара евро/иена на данный момент торгуется на уровне 135.13. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
11.11.09 15:46 | Доллар/канада. Комментарии дилеров | 11.11.09 17:22 | Citigroup: рост золота может стать основанием для прорыва вверх в паре евро/доллар |
Комментарии (всего 113)
16:00 Sergo1: +1
16:04 TermoLine: 15:57 zagadum как мин 1090. а че шаманить будешь))))))
16:04 Bukergel: 16:00 Александрович: я учту ))..
16:06 zagadum: 16:04 TermoLine: не я закрылся.. думаю будет но начинася с завтра.. ориентеровочно 4-5 дней..
послезавтра..будет 16:06 zagadum: 16:04 TermoLine: это чисто интуитивно.. я не аналитик.. просто интуитивно.. может и не быть.. но где то послезаватра возможно такое..
16:07 TermoLine: 16:06 zagadum на том и спасибо))))
16:07 покерфорекс: Communist: продал евро с хая. дивер на М15, дивер на Н4, на Д1 RSI подошел к нисходящей линии от последних максимумов. думаю, дальче вверх идти будет затруднительно
друг, зачем себе пудрить голову этими диверами, неужели смотря тупо на график не определить будет индикатор показывать дивер или нет? RSI ? перекупленность перепроданность?! это как? как тебе индикатор определит объем денег на рынке? это конечно не значит что они никогда не работают, но по большей части они нужны для того чтобы затуманивать мозги... 16:07 TermoLine: 16:06 zagadum сам ожидаю этого
16:08 Александрович: Все - А меры сегодня виски хлещут , что то будет на низких обьемах к вечеру , имхо
16:10 clipper: вообще тишина...и где амеры...мама я уже боюсь:)))
16:10 Inferno: да, амеры все проспят)
16:12 clipper: Inferno - а вот мне тоже интеерсно - вот посмотри (я уже писал об этом) - вчера были движения по покупке фунта...и где эти друзья закупившие фунт на 1.67 ...или тихо слились - не верю...
16:14 zagadum: думаю фунт закроется там где и открылся..
цена для покупок неплохая, хотя я открылся неудачно буду ждать роста фунта 16:15 treider: золото будет и 1300 и2000 только кому потом продавать будут это все искуственно сделанно ктото купил на дне теперь нам распродает и кидает аналитику мол и1200 и1300 ох будет кидок
16:17 рыбак: 16:10 clipper праздник на всем североамериканском континенте - день Ветеранов! движняк начнется более менее после часа ночи мск.
16:17 Communist: 16:07 покерфорекс: неужели смотря тупо на график не определить будет индикатор показывать дивер или нет?
не понял вопроса. индикатор объем денег не определит, но что их теперь вообще отключить? 16:17 y7u: 16:08 Александрович: Все - А меры сегодня виски хлещут , что то будет на низких обьемах к вечеру , имхо
спасибо что напомнил,забыл нах)) 16:17 black-white: сижу в покупках золота с 1101 со вчерашнего дня, пока в плюсе. Жду 1121 и вниз встану
16:18 black-white: 16:14 zagadum: сижу жду еще падения фунта чтоб закупиться. Думаю поддержку R1 а 1.6333 только шипанем вниз и снова вверх...
16:19 black-white: тьфу S1
16:21 Александрович: рыбак: Ленточку видел???
16:22 Tanyast: 15:55 Bukergel: тут в горах горнолыжный курорт... только я если чесно побаиваюсь...
не боись))) лижы это бомба! советую попробовать! 16:22 pup: уважаемые.... скажите плиз... а с какой целью в терминале спреды увеличивают... допусти спрЭд был 3 пипса, а стал 13?
16:22 Александрович: y7u: День Ветеранов!!! вот ведь все празднуют , а унас их подальше засовывают, только 9 мая вспоминают- сколько осталось:(((
16:23 somaliec: 17:00 DE ECB’s Weber speaks regulatory consequences of the financial crisis, Hohenheim University
16:24 black-white: 16:22 pup: шли такого дилера нафиг. Спред должен быть станждартный и он прописан в договоре. Но поскольку ты в офшоре - то судиться с ними бесполезно
16:24 Victorza: 16:07 покерфорекс:
Индикатор - есть обьективная реальность т.к. возникает в умах миллионов субьектов одновременно и беспощадно. 16:24 Александрович: 16:22 pup: это вопрос к брокеру, уважаемый:)))
16:25 dogbaskervil: black-white: 16:14 zagadum: сижу жду еще падения фунта чтоб закупиться. Думаю поддержку R1 а 1.6333 только шипанем вниз и снова вверх..
откуда такие надежды??? 16:25 zagadum: 16:18 black-white: народ ждёт профита 1.6615 продают к этому уровню...
так же покупать хотят от 1.6600 но думаю 1.6000 очень много заказов :-) сам жду роста.. но он мне надо для закрытие лосев 16:25 покерфорекс: 16:17 Communist: это конечно твое личное дело... если тебе с ними легче работай, но на мой взгляд дивер это еще не сигнал к продаже. посмотри недельные графики как в 2001 году когда доллар укреплялся, там был такой диверный дивер что мама не горюй. хотя я бы здесь тоже продал но не из соображений дивера.
16:25 Inferno: 16:17 рыбак: Дим, приветствую)
16:26 Sehfir: По Еве на 15 минутах - небо в алмазах:)))
Если вернется на 60 пунктов (вниз), будет то, что еще вчера я увидел 4Н - разворотная модель тренда - расширяющиеся вершины ( 3 восходящих максимума, 2 минимума) Будет весело:))) 16:27 адмирал: Ох, и " тяжкий это труд - приятно отобедать " , . Так ... , созерцаем и размышляем , по поводу золотишка и "черни" , с остальным более менее " ясен пень " ... :)))) .
16:28 Inferno: 16:12 clipper: те, кто с 1.67 в покупках были могли фиксануть вблизи 1.68, вполне...
либо депо держит, если не фиксанули и пока в минусах... или ордерками на селл перекрыли, к примеру, отложенниками... 16:28 покерфорекс: Victorza:
16:07 покерфорекс: Индикатор - есть обьективная реальность т.к. возникает в умах миллионов субьектов одновременно и беспощадно. совокупное депо этих миллионов субъектов беспощадно мало в сравнении с депо тех кто периодически вмешивается и кукловодит рынком 16:29 imsi: 2 Victorza
так-с, сейчас на первый тест пойдем. Если много ошибок не выдаст, то вышлю Тебе :) 16:31 Victorza: Слава богу - отлегло от сердца и от задницы!
16:31 адмирал: pup... , меняй контору , ... , тебя кинули , и ничего ты не докажешь---- прочитай внимательно Договор , и не переживай , ты не первый и не последний --- к сожалению.
16:31 Inferno: 16:26 Sehfir: ежели ниже 5020 час закроет - вполне может быть разворот, но насколько - вопрос..это на Н1
на Н4, походу, акробат нарисовывается 16:31 suny: Меч палача уже начал опускаться над тоненкой шеей юной красавицы Евы
16:32 pup: насчеи спрЭда:В связи с национальным праздником в США, мы вынуждены изменить условия котирования в виде расширения спрэда по всем валютным парам на 10 пунктов. Изменения вступают в силу с 7 сентября 2009 года, в 16:00 МСК. Пожалуйста, будьте внимательны в этот период.
Восстановление стандартных условий произойдет 8 сентября 2009 года, в 9:00 МСК 16:34 Communist: 16:25 покерфорекс:
конечно, это не сигнал. это небольшое подтверждение. последние 2 дивера на Н4 отработали по полной, но они были намного сильнее. 16:34 Александрович: 16:32 pup:
Ф причем тут сентябрь ?? должны и по данному случаю заранее на сайте написать! У тебякакой брокер??? 16:35 ostrich: 16:22 pup: Такое происходит при низкой ликвидности (допустим в начале тихоокеанской торговли) либо при неприлично сильном движении рынка. Данное прописано в договоре. Такими мерами банк страх**тся от убытков. Они не могут не выполнить заявку клиента, а собственных средств может быть недостаточно. Приходится выходить на внешний рынок. Так что всё в законе. Если спред увеличился - надо просто подождать и не работать в это время.
16:35 адмирал: Александрович... , ХАЙ , они нужны для пиара или для выкачивания денег .
16:36 gefest13: В общем Повешенный себя опровдал-))
16:36 pup: финам его за ногу.... прислали сообщение...я просто с сегодняшней обстановкой прощелкал...
16:37 gefest13: Inferno:Inferno:адмирал: и всем ПРИВЕТ-))
16:37 gefest13: clipper: привет -)) Повешенный себя то опровдал-))
16:38 Victorza: 16:28 покерфорекс
Индюки отмечают скорость и пройденный путь, которые взаимосвязаны с невидимымы потоками - когда ини ослабеваеют - скорость и дальность падают.Другое дело, что могут в любой момент еще в топку подкинуть дровишек. 16:40 адмирал: pup...., солидные конторы херней не страдают , а "дерьмо" в случае чего тебе просто связь обрубит , ну и прочая херня ... , . Профита .
16:40 dogbaskervil: надеюсь неделю закроем ниже 1.66 по фунтику
16:41 Sehfir: Inferno: 16:26 Sehfir: ежели ниже 5020 час закроет - вполне может быть разворот, но насколько - вопрос..это на Н1
на Н4, походу, акробат нарисовывается Я сторонник торговли по тренду, но не каждый день выскакивают разворотные фигуры для тренда. На 4часах, посмотрите на лево, на фигуру перед предыдущей коррекцией ( включите линейный график, чтоб убрать шумы - тени) - тогда я еще сомневался, посмотрите, что нарисовалось сейчас. 16:41 Inferno: 16:37 gefest13: приветствую)
16:42 pup: адмирал: спс.... взаимно...
16:42 адмирал: gefest13 : привет . Профита .
16:44 out: Sehfir
и что там? бриллианты сверкают? 16:45 Александрович: 16:35 адмирал: Приветствую!!! после обеда можно и отдохнуть от трудов:)))
16:45 y7u: в финаме юмористы нах))
16:46 Inferno: 16:41 Sehfir: а похоже на то...
плечо нарисовал 16:49 y7u: 10 пипсов расшитения спреда, это на стандартном лоте 100 баксов))
бу-га-га я куею от наглости ребят)))) 16:52 suny: Для осторожных трейдеров
Учитывая, что тренд по еве восходящий, то от 1.5030 можно потихонечку начинать шортить, добавляясь постепенно дифференциально при росте От 1.5020 до 1.5010 думать о закрытия поз имхо. 16:53 dogbaskervil: y7u: надо же как то зарабатывать если сами не умеют)))
16:54 Александрович: 16:48 out: ну он имеет что может бытьГП, я яговорю может быть и бабочка - вниз, а может и небыть - все в стадии рисования а было всегда ты надеешься на ГП а тебе мешки взяли и обломали цимус:))))))))))
16:54 Alex777:
че уже ВТБки гадалок понабрали Мы продолжаем ожидать крупную негативную новость для доллара, но, вероятно, ее стоит ждать не раньше следующей недели, до этого евро может, не торопясь, подняться в район 1.52-1.53. Если какое-то важное негативное для доллара событие на следующей неделе действительно произойдет, то, подобно выстрелу евро 18-19 марта, евро-доллар может резко подскочить в район 1.55-1.56//analit.onlinebroker.ru/forex 16:54 gefest13: dogbaskervil: ну ты фунт продал?
16:56 Communist: 16:52 suny: а при падении что делать?
16:56 Sehfir: out: Sehfir
я понимаю. какая фигура то? и какой тренд развернуть собрались? самый главный? Самый главный разворачивает фигура, которую можно увидеть на 4 часах (3 восходящих вершины и 2 минимума) Редкая фигура! называется - расширяющиеся вершины. Завершится фигура после отката на 1.4940 и подъема на 1.4995 16:56 Александрович: 16:49 y7u: если расширяют спред - то это должнобыть в договоре оговорено
16:56 dogbaskervil: gefest13: нет, жду 1.59 по фунтику))) молюсь и шаманю...
16:58 suny: Communist 11.11.09 16:56
Смотреть как другие сливаются. 16:58 gefest13: оставти вы евро вон смотрите лутше за парой ена\долор там вырисовывается не большой разворот с условием если день закроеться не ниже 89.600-))
16:59 OverLord: добрый вечер)
17:00 clipper: так , в штатах очевидно народ зашевелился и изумленно смотрит на мониторы... :)))
17:00 vasart1: ух какие молоточки вешаем на часах по кабелю)
17:00 pup: 16:58 y7u: во всех парах спреды +10 пипсов, итого 13
17:01 Александрович: 16:59 OverLord: добрый ,Юра...
17:02 vasart1: 17:00 clipper: амеры выходные сёдня)
17:03 somaliec: 17:00 pup: не могет быть у мну спрэд по фую 8!!!
17:04 gefest13: dogbaskervil:я веть утром тебе подсказку довал ,а ты видать поболтать пришол -))
17:04 somaliec: 3 никак!!!
17:05 pup: 17:03 somaliec: пардон ты прав...
17:05 clipper: vasart1 Дата 11.11.09 17:02
17:00 clipper: амеры выходные сёдня) если бы я был американским трейдером я бы торговал ночью...в выходной, ...пьяный, ... под капельницей...ведь у них не торговля а благодать, они видят весь тренд за день и азию и европу... :))) 17:05 pup: 17:03 somaliec: но совсем недавно был +10...я точно помню...
17:06 imperia81: 16:46 Sehfir я с тобой в шортах )))тп перевел на 4650)))надеюсь что будет )))
17:07 y7u: 17:00 pup: 16:58 y7u: во всех парах спреды +10 пипсов, итого 13
фуй-это фунто/йена, там обычный спред 7/10 пипсов 17:07 gefest13: vasart1:но ты не забывай про повешенный на дневном графике а тут лутше стоит презадуматься-)) на данный момент я к примеру не вижу чтобы можно было фунт купить или продать! он свое на сегодня отыграл лутше туда не лесть!
17:07 dogbaskervil: gefest13: просто у меня шорты стоят по пьяни ниже 1.61, а совет я помню.
17:10 Sergo1: ну что, еще чуток вверх и на юга?
17:10 gefest13: dogbaskervil ну так открыл бы еще или депозит загружен пополную?
17:11 pup: 17:07 y7u:
по фую 18 пипсов спрЭд... 17:13 Sehfir: imperia81: 16:46 Sehfir я с тобой в шортах )))тп перевел на 4650)))надеюсь что будет )))
Я закроюсь 1.4950, откроюсь на продажу после с 1.4990. Если все это выйдет, тогда можно постоять до 1.4650 17:13 dogbaskervil: gefest13: стремно, пока не закрою буду ждать или пока не упадет до 1.64
17:16 тормоз: Всем хай!
15:41 ostrich:... блаблабла... Если они это понимают, а судя по аналитике, начинают понимать, то рост должен остановится на уровнях 1,50-1,55. Где-то так. ===== Пачиму именно на 1.50-1.55? Импиричски? 16:00 ostrich: 15:50 Victorza: Я стопроцентно утверждаю, что ФРС не будет поднимать ставки только для того, чтобы удержать курс доллара. ====== ФРС то может и не будет(хотя это не факт, там все не однородно и полет бакса многих напрягает, так как риски потери влияния через резервную валюту с каждым пипсом бакса увеличиваются уже не прямолинейно..хых).. Просто народ побежит из казначеек, как побег из облигаций Фанни и Фреди...что вызовет рост доходности и соответсвенно рост ставок по кредитам, потому как банкам иначе надежней вложить их в казначейки... бельмес? Рынок сам поднимет ставки и тогда пипец, все ломанутся возвращать кэрритрейд.. в одну дверь ломанутся...в целом, чем выше взлетаем, тем шансов закончить(приспустить пузырь) надувание без взрыва сводится к нулю... победителей не будет... толпа с воплями тащит себя на убой, а ФРС в ловушке и контроль и свои возможности переоценивают.. в какойто момент процесс пойдет без их участия.... 17:17 y7u: ну 18 пипсов, это уже ближе к телу
закрой там нах счет и открой либо здесь на ПФ, либо в форекс-клуб, спред они пока не меняли 17:17 Sergo1: 17:06 imperia81: Сумеете пересидеть, если 15080-90 дадут?
17:20 Sergo1: 17:11 pup: больно круто 18 пипсов - у меня треть от этого
17:20 Inferno: 17:13 Sehfir: если это не развод, то действительно можем увидеть 4950, потом вверх, а потом фиги 2 вниз...
но могут дать и 5070 17:21 Александрович: 17:16 тормоз: привет - поддерживаю полностью)
17:22 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
17:23 pup: 17:20 ViDan: да в финаме я...
18:36 consortium: Всем привет, всё, что думаю, написал на
http://mafn. ru/analitic/2009/11/091111.html Продан неплохой объём евро. 21:29 treider: золото будет и 1300 и2000 только кому потом продавать будут это все искуственно сделанно ктото купил на дне теперь нам распродает и кидает аналитику мол и1200 и1300 ох будет кидок
10:35 Polygon: next
|
- Новости рынка