Евро/доллар. Комментарии дилеров
Валютный рынок
Дилеры отмечают, что биды, размещенные перед опционным барьером в районе $1.3300 пока продолжают оказывать поддержку единой европейской валюте, однако последняя остается под давлением и демонстрирует тягу к продолжению снижения, а на рынке ходят слухи о крупных стопах ниже. Ближайшие офера, между тем, отмечены в районе $1.3340/50, и прорыв выше может поддержать коррекцию к следующей серии приказов на продажу около $1.3370/75 и стопами выше, а возможно и к $1.3400/05. Дилеры, тем не менее, обращают внимание на то, что после прорыва ниже минимумов февраля/начала марта медвежий настрой усилился, и попытки роста теперь выглядят привлекательными для продаж, при этом в области $1.3400/60 заметны ордера модельных и хедж-фондов. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
25.03.10 05:14 | Нерешенные фискальные проблемы остаются камнем на шее быков по евро | 25.03.10 12:21 | Фунт/доллар растет на слухах |
08:22 LuckyStrike: 08:19 nidzja:
08:15 Royal Rentier: Категорически Вас Приветствую господа ))) И всех привсех тож ))) 08:23 LuckyStrike: Ну вот вроде и поехали ... Подвал форева ...
08:25 nidzja: LuckyStrike: Пресональный Даров!Что Брат будем наверно скоро проверять 250 фигушку по главной.Да и похоже фунтик тоже еще такие низы покажет до англицких выборов и во время них.Брат,а кто там в качестве портянок себя предлагал гарантируя что главная будет в конце месядца 1,4,не помнишь случаем ?
08:25 LuckyStrike: все уперлись в мониторы )))) что там может интересного произойти? че там высматривать? ))) то вверх то вниз )))
08:27 nidzja: LuckyStrike:скюз ми сори обшибса молость 1,8 кто то клялся
08:30 LuckyStrike: 08:25 nidzja: Да ладно пусть разговаривают ))) цена и там возможна будет. но не скоро)))) эт точно.
08:33 Savaog: всем привет! Профитного дня! :)) 30 пипок по евре сорвал и опять докупился :))
08:34 Royal Rentier: 08:33 Savaog: так она ж вниз идет... обычно в таких случаях продают))
08:35 Inferno: поехал как я в офис)
до скорого) 08:42 nidzja: LuckyStrike:Так и я о том же,но нельзя так категорично /рвите меня на портянки если не будет/.Сам то как думаешь дальше больше мне вот думается сегодня,завтра возможно главная и будет прыгать до 415 фиги,но я все попытки такого характера буду использовать с целью продаж
08:43 LuckyStrike: 08:42 nidzja: Аналогично, но аккуратно )))
08:45 Kapusta: 00:27 Royal Rentier: 00:11 Nekrus: Сергей, вот поясни, при размещениях трежерисов доллар связывается или высвобождается? Капуста утверждает, что в этом случае ликвидность высвобождается, я - наоборот. Раз доллар растет на размещениях, значит спрос выше на него, значит, его не хватает, верно?
00:32 Nekrus: 00:27 Royal Rentier вообще все зависит от того кто его покупает... елси его покупает ФРС.. то есть резедент то они просто размещают новые дипазиты в банковской системе и долларов становится все больше.. и большее... 08:46 рыбак: всем доброго утра и отличного настроения! админам особое почтение! Татьяна Чепкова и Дзера Маргиева форева!!!
смотрю есть все-таки медвежий бог на свете, дали всем грамотные цены, это хорошо, потом обидок и претензий не будет!!! 08:30 LuckyStrike Ерлан привет. ну ты там как? докупился или ждешь еще ниже купить? 08:47 рыбак: 08:45 Kapusta Тань привет, с добрым утром! про пирожки не спрашиваю :)
08:49 Kapusta: 00:27 Royal Rentier:ну зачем мне что-то приписывать,кроме того,что я заметила что доллар просто тупо растет на размещениях)?
08:50 Royal Rentier: 08:45 Kapusta: ага, читал вчера. ничего не понял. единственное что понятно - при больших размещениях бакс укрепляется. а что да как - тонкости ни к чему))
08:50 Kapusta: хотя в данном конкретном случае спроса на амер. обязательства очевидно нет и фрс сам у себя их выкупает через карибские оффшоры.Да,забыла,что они Британию ишшо нагнули.
08:52 Royal Rentier: 08:49 Kapusta: не ищи врага там где его просто нет)) с добрым утром! рыбку в ванне покормила уже?
08:52 Kapusta: 08:50 Royal Rentier:вот именно-ни к чему.
08:52 uaman: 08:46 рыбак: Привет Дим! Где видишь фунта в самом низу?
08:53 nidzja: Здравстуй Таня!
08:53 uaman: 08:50 Royal Rentier: тонкости- кто покупает, резидент/нерезидент
08:54 LuckyStrike: 08:46 рыбак: Димон дык я давно ужо перевернулся 19.03 ранним утром ))) еду в Подвал ))) и вылазить пока не собираюсь. :-). все до пипса собираю )))
08:54 nidzja: рыбак: Здравстуй Дима!
08:57 Kapusta: 08:47 рыбак: Дим,да какие пирожки....у тваво любимца бычья дивергенция на 4Н,достукалась Британия,пойдя на поводу у амеров до инфляции.видать,больше пока низзя.
09:00 sid1977: Доброго всем здравия :)
Вот что замечу. Если евра пробъёт 1.28-27, то первая цель будет приблизительно 1,12. Если и там не удержат, то пойдёт голубушка под паритет. А то что она может это вытворить я считаю вполне вероятным :) Всем приятной охоты ;) 09:01 Savaog: Kapusta, рыбак,LuckyStrike, мое почтение! Хорошего, добротного в работе дня!
09:03 Kapusta: 08:52 Royal Rentier: ты чего! ужас какой-эта рыба у нас лет пять назад как жила,бедолага.Мы ее выпустили.А вот по поводу размещений ,полагаю.что история эта долгая-амеры навстречу продажам так быстро не выкупят.Как бы евру в середину 30й не загнали
09:04 Kapusta: не с текущих,ес-но,нужно вверх индикаторы разрядить.
09:04 LuckyStrike: 09:01 Savaog:пасиб тарричек )) тебе того же
09:04 сакартвело: здравствуйте уважаемые!
Татьяна - целую ручки!!! 09:05 Kapusta: 09:01 Savaog: ага,спс.Ответное почтение)
09:05 Savaog: В общем по евре ситуация прикольная получается : "Уронили Мишку на пол, раздробили мишке кости..." (навеяло лирику чего-то) :)
09:05 рыбак: 08:52 uaman привет дружище. да дело в том, что он уже давно внизу. если только шипы перед/после розницы случайно цепанут 48 бид, но пока это фантастика, тем паче статслужбе дали зеленый свет и сегодняшние показатели по рознице должны нарисовать плюсовыми. видел по прогнозам сегодня +0,7 рисуют, это многовато, в реале там +0,4 м и +3,2 г. некоторые уважаемые участники подумают, что прогноз не оправдался и бросятся продавать фунт, вот в этот момент курс и может скользнуть на 48 фигуру, но половозрелые и половообразные быки сидят и тупо ждут где бы пониже купить, с целью опрокинуть рынок на стопы. резюмируя всю ту чушь что я нарисовал, можно брать фунта с текущих при условии что деньжат на депозите явно больше чем та двадцатка у Пашки :))) такое вот утренне-убогое имхо!
09:06 Kapusta: 08:53 nidzja: здравствуй,Нинзичка)
09:06 Kapusta: 09:04 сакартвело:гамарджоба,как ДР прошел?
09:07 Спанч Боб: рыбак: Сегодня конец размещениям, и будет как всегда: беззастенчиво пару-тройку фиг вверх за 3 минуты.
Доброе утро, джентельмены!!! 09:08 nidzja: сакартвело/Здравствуй Уважаемый!
09:09 рыбак: 08:54 LuckyStrike понял тебя Ерлан, с профитом!
08:54 nidzja привет дружище. как тебя в миру зовут? как к тебе можно обращаться? 08:52 Royal Rentier привет дружище! с добрым утром! 09:04 сакартвело и тебе здравствуй! 09:01 Savaog с добрым утром, ответно кланяюсь, желая профита! 08:57 Kapusta понял Тань, спасибо. два года можно не волноваться за фунт и Британию, дальше поглядим :))) 09:10 сакартвело: 09:06 Kapusta: гагимарджот! да вроди жив, хотя полной уверенности не имею еще.
зачем вы друзья дали так низко пасть евре???!!! сижу, репу чешу... 1,2975 след цель???!!! 09:10 LuckyStrike: Я вот тож думаю что надобы уже индюки разгрузить. И 34 фигуру (она как раз в самый цвет будет для разгруза) думаю не седня завтра увидим )))
09:13 рыбак: 09:07 Спанч Боб привет дружище. фунту размещения до звезды, тут надо обратить внимание на близость конца месяца и коррекцию в еф, вот где подлянка не даст особо сильно и сразу отрасти :(((
09:15 LuckyStrike: хотя исходя из того что канал глубоко пробит, то пассажиров (работающих на пробой) станет гораздо больше, значит могем прям отсюда камнем вниз. Вот такой вот имхотеп ))
09:18 сакартвело: 09:15 LuckyStrike: здравствуйте!
а как Вы рассматриваете возможность объявления дефолта СШАми после резкого роста доллара? 09:19 Спанч Боб: рыбак: Согласен. Основной рост придётся на евро. Помнится на заре своей "творческой деятельности" в подобной ситуации я крепко погорел!
09:19 сакартвело: если есть мысли, прошу кто, что думает о такой вероятности - рост доллара, потом дефолт.
09:22 Kapusta: 09:10 сакартвело: мы,что ли? амеры давят,какие-то у них проблемы с казначейками.Сами репу чешем.09:19 сакартвело: не дадуи дефолту случится-слишком много народу в амер.облигациях увязло
09:22 LuckyStrike: 09:18 сакартвело: Здрасти. Возможно. Но я так думаю не раньше 2084 года ))) Просто вот все думают, что не седня - завтра дефлт. А его можно и десятилетиями ждать. И можно со 100% уверенностью сказать что он будет, ... Но лет через 5(6)(7)десят )))
А кушать седня хочется. (чисто мое мнение ) 09:23 nidzja: рыбак:Дима зовут меня Алексей
09:24 Kapusta: 09:19 сакартвело: а вот докел инвесторы будут рост терпеть-непонятно.Угадать бы.Чета при таком сливе их облигаций рука покупать бакс как-то не поворачивается.Нужно пока в кроссы уходить,полагаю.
09:26 Спанч Боб: Kapusta: Посмотри еврофранк.....
09:26 Kapusta: 09:09 рыбак:вообще-то могут и в 39ю заглянуть.теоретически.А сверху-1.57.Широкий диапазон,такскать.Но пока-дивер.Хотя и дивера сейчас серийные в моде.
09:27 Kapusta: в любом случае до сегодняшних заёмов лучче на заборрр.
09:27 Royal Rentier: 09:03 Kapusta: и ниже будет, и без трежерей. проломили оборону - пока в тыл не влезут не остановятся. плевать им (спекулям) где и что, им набивать касельки надо и чем больше тем лучше. фрс те же спекули. и в ецб. даром чтоли трише доллар хвалит как марьяж? как выступит - так евро вниз камнем. ..
рыбак, будь здоров и сыт вкусными завтраками)) сакартвело, как застолье - все ок? с новым годом в жизни))) 09:30 KYN: " Мы не можем допустить того, чтобы люди одной из беднейших стран мира остались без средства к существованию и не получили ничего взамен», — заявил представитель НАТО Джеймс Аппатурай.
09:31 сакартвело: 09:22 Kapusta:
09:22 LuckyStrike: значит еще есть возможность спокойно встретить старость ))) со скромными накоплениями. ...хотя иногда страшновато бывает. а на сегодня, если дадут 1,3450, попробую осторожно продать. вчера хотел покупать от 1,3340. но коменты Татьяны меня удержали. 09:32 Kapusta: 09:26 Спанч Боб:дык с утра только по кроссам и лажу...и в еврофранк тоже боюсь.Зело перепрордан-вот отрулил бы вверх,хотя бы на прошлую поддержку,я бы оттель бы зашла.Еврофунт тоже продать можно...но на заемах Британиии репу бьют по полной.И я догадываюсь ,дело не только в том.что они амерам позволяют свои курсом крутить.как заблагорассудится.Там все гораздо хуже-британцы сами позычают,но при этом деньги несут амерам,т.е. позычают как бы для амеров.Вот где ужас-то.Типа амеры с собой и Британию топят.
09:33 Savaog: Нихочу никого пугать... но сегодня опять вниз...
09:33 GoldenBoy: сегодня будет 1.32 ))
09:34 Kapusta: 09:26 Спанч Боб:фф весь издеверился вверх,а я выскочила с минимальным профитом-по тем же причинам-рынок британцев больно бьёт.
09:35 Спанч Боб: Kapusta: Я его, правда, ещё не дорисовал, но картинка забавная! Получается полный разворот. Со стопом на 1,4161 тихонько покупаю. Если закроются выше 1,4296 куплю по полной.
09:37 LuckyStrike: 09:31 сакартвело: в 2005 1.16 было и ничё ))) успокойтесь , все будет хорошо )))
09:37 Kapusta: 09:31 сакартвело:да ничего страшного бы не случилось-на 1.34 или выше дали бы выйти.У меня у самой идей нет.Просто видно-евру пихают вниз искусственно на диверах.тут и против диверов этих лезть вниз неохота,и по ним вставать против фрс тоже страшно.
09:38 рыбак: 09:23 nidzja понял Леш, спасибо!
09:26 Kapusta Тань, 39 оставим для потомков, мы идем закрывать неделю выше 54 фигуры :))) 09:30 KYN привет дружище. речь про какую страну идет? 09:27 Royal Rentier спасибо, пару бутеров уже разогрел честно говоря :))) ушел в офф ненадолго... 09:39 Kapusta: 09:31 сакартвело:по крайней мере до вечера.Сенни же семилетки попытаются впихнуть.Вчера и пятилетки-то никто не брал,а уж ради семилеток они евру вообще под лавку загнать постараются.Как-то так.
09:42 сакартвело: 09:37 LuckyStrike: да, помню. я тогда продавал - страшно вспомнить!!! горячий был, молодой...
депозит сжег до тла!!! 09:42 Barrmaley: Лаки, мы скоро на 1,4800 поедем, че лифтер, спит что ли ?
А то сижу в лифте, тесно, душно.....)))))))))))) 09:43 KYN: рыбак:Привет!=)и удачи за фунт=)опиумный мак в Афганистане
09:45 KYN: Купил евро по 1,3 и фунта по 1,4880...думаю пора=)
09:45 сакартвело: 09:39 Kapusta: у меня основой Н4, но на них ни зги нынче не видно.
ближе, чем на неделе (1,2975) ничего не нарисовал пока. неужто туда погонят без откатов!!! 09:46 Kapusta: 09:38 рыбак: тогда хоть раньше 20мск не лезь в рынок.Это раз.И ещё: я думаю.что раз долгосрочку никто не берет.амеры будут краткосрочкой набирать долг,кусать-то и им хоцца.недаром терь каждые пн.вт и ср громадняе объемы краткосрочки втюхивают.Т.е. вот этот график заёмов.который на сайте,не имеет смысла смотреть,там только долгосрочка и указана,ну и только нек. краткосрочка.Ну а увеличение объемов вообще не указано.Полагаю,бакс будут тупо давить вверх до тех пор пока
1)объёмы не уменьшатся(а с чего бы им уменьшится?) 2) объёмы не увеличатся настолько,что пэрэпуганные инвесторы не перестанут покупать и их 3)пока инвесторы не решат.что слишком много баксов напечатано и нужно из бакса валить.пока не поздно. 09:46 KYN: прикол =)Предприниматель из Нью-Йорка просит смягчить ему наказание лет на 800, чтобы его срок «составил 35 лет или около того».
09:47 Kapusta: 09:45 сакартвело: на РСАй кабеля глянь тогда.на 4Н.Меня пока нет.
09:47 Barrmaley: 09:45 KYN: дык вродеж в подвал едем? ))))
09:48 Kapusta: 08:51 uaman: сегодня семилетки.Доброе утро.А по пятницам амеры пока не позычали ишшо.Не припомню).офф.
09:48 KYN: евро 1,3870
09:49 KYN: 09:47 Barrmaley:=)весна мне на крышу надо=)
09:51 Barrmaley: 09:48 KYN: евро 1,3870 ......?????????
09:52 Barrmaley: 09:49 KYN: крыша - крышей, а тепло на югах...)))))
09:52 LuckyStrike: 09:42 Barrmaley: Пристегнулся? ща организую ... держись ...
09:53 KYN: стоит ли Афинам обращаться за помощью в МВФ или вопрос все-таки удастся уладить силами соседей
"Проект по спасению Греции терпит фиаско, - подчеркивает депутат Европарламента от Великобритании Джон Бафтон. - Мы уже знаем, что с его условиями не согласна Германия. Так пусть теперь выскажутся сами греки. Нужно провести национальный референдум и решить, стоит ли Греции вообще оставаться в еврозоне. Я предупреждаю вас - проблемы только начинаются. Сегодня мы говорим о Греции, но уже скоро подобная ситуация может повториться в Испании, Италии и Португалии". Думайте сами решайте сами покупать или продавать=) 09:54 Barrmaley: 09:52 LuckyStrike: трос перекусывай..... чтоб со свистом...))))
09:54 voldas: Привет всяк честному народу !!!!!! профита и скоростей в тренде !!!!!
09:57 KYN: короче стопы в б\у и пить чай=)
10:00 Fidel: Кабель сегодня думаю 1,4730 где так
10:01 Teberd: Доброго утра, хорошего дня господа спекулянты. Кто куда, но я только на вверх:)
10:01 Vart: Доброе утро господа спекулянты!!!!
10:08 LuckyStrike: по кабелю на Н1 жопу рисуют. поглядим, а ваще данная фигура, как правило, это продолжение тенденции )))
10:09 LuckyStrike: но могут и не дорисовать ))))
10:09 voldas: есть два профитных варианта ........... или вверх или вниз )))))))))
10:10 KYN: фунт пробив 1,4912 покажет свою скорость=)
10:11 KYN: или квадратный=) итого три
10:13 KYN: 1,3310 перенес по евро
10:22 рыбак: 10:10 KYN а при пробое 4944 даже демщики заплачут :)))
10:23 nidzja: LuckyStrike/Брат я вот что думаю с самого начала когда евро в оборот запустили помнится даже както 0,85 к баксингу было.А вообще в будующем такое тоже возможно
10:24 рыбак: 09:46 Kapusta Тань, родная, в 8 вечера не будет таких шоколадных цен, какие мы сейчас видим по фунту, я боюсь что в указанное время даже по 4950 уже будет очень трудно купить, как бы по 51 не пришлось бы догонять...
10:25 Kapusta: интересно,вот чего бы с Греции не стрбовать островок ?к примеру,на пути следования парома из Игуменицы в Керкиру имеецца несколько привлекательных.Вот та же Россия дала бы им денег в обмен на островок-понастроить там детских артеков всякихразных.Все лучче.чем держать в амер. трежериз,да и ишшо в амер. банках.Ужос какой.
10:26 Ванадий: 10:22 рыбак: Димон Здарова! Что думаешь на это :
Акмос "фунт/доллар продолжает снижаться после недавнего образования медвежьего пересечения скользящих средних, причем сейчас дневные графики образуют медвежий флаг, что также указывает на дальнейшее снижение. Игроки на понижение сосредоточатся на минимумах марта $1.4783." 10:26 Kapusta: 10:24 рыбак:может быть.Но лучче позже,да лучче(сама придумала)))
10:26 рыбак: 10:00 Fidel привет. а если не будет сегодня 4730 что напишешь? не фарт, не катит, не срослось или ниибет прости господи? :)))
10:26 Ванадий: в фоне))..
10:27 Kapusta: И ведь крысятничал недавно папандрэу этот в России.Вот выкинут их из Евросоюза(и прально сделают).чего я буду с шенгеном ихним делать(
10:28 Ванадий: Татьян , а Вы чисто теоретик, иль практикуете торговлю? Не представляю, когда Вы все успеваете??? вот повезло шахтеру........
10:28 Ванадий: временнофф))..
10:29 Kapusta: еврофунт ползет как по линеечке.Вот сейчас как раз.Влезть,шоли?
10:30 Royal Rentier: 10:24 рыбак: Дима, ну откуда такая веренность навверх? давление одним днем такое ведь не может кончиться - сильно нажали вчера, все стопы и сапорты посносили
10:30 KYN: 1,3327 поевро и 1,4990 по фунту стопы перенес=)
10:30 Vart: 10:23 nidzja: вроде когда запустили евро оно равнялось экю и была где-то 1.3 (не помню может кто поправит), но вначале это был только безнал и торговался паралельно с собсвенными валютами еврогосударств. Ввиду такойнеопределенности он и стал падать и достиг 0.8 на момент ввода наличного обращения и отмены нацвалют. после этого он долго и упрно начал рости.
10:31 Savaog: блин.. все таки точно низы опять щупать пойдем.. да шож такое
10:31 Kapusta: 10:28 Ванадий:чиста тэоретик.Книшшку пишу.какая ишшо торговля.вы шо?
10:33 KYN: скажу одно восходящий тренд начинается с низов=)
10:34 Ванадий: 10:31 Kapusta: вернулся на сек.
хотя вполне возможно, это не вы везде успеваете, а я -тормоз ... 10:34 Kapusta: рыбак: 09:46 на днях канал такой широкий-сверху 1.57(уже писала).внизу в моменте 1.44.Вообще-то на 4Нбычий дивер.что с инфляцией,в принципе,хорошо сочетается.Тока рынок бьёт ему морду,фунту тоись,за то,что амерам столько дают.И ничего с этим не поделаешь.
10:34 KYN: фунт 1,4900 стоп перенес
10:36 Savaog: KYN: Господи.. да какой тренд? отскочили от низов.. и достаточно резко.. сейчас как начнут с текуших +/- 30 пп опять сливать.. вот порадуемся..
10:37 Savaog: Я сам в покупках как персидских шелках.. но на ситуацию надо смотреть трезво в любом случае.. я евру вижу вообще вижу к середине недели еще на - 200 пп
10:38 nidzja: Vart: Ну я говорю что когда запустили в обращение,а никогда его выщитывать начали,равнялся тогда 1/1 но потом были моменты когда он опускался и до таких моментов как я и писал.т.ч в полне вероятен и такой уровень ведь исторически он был
10:38 KYN: 10:36 Savaog:если уйдем то это не самый низ был=)
10:39 Kapusta: МАААК! куда пропал?все равно скажу.пока не ушла-прикинь? вот эти объемы,которые в окгне индикатора (не так сказала.не объемы,а пики объемов),аккурат совпадают с пиками на тиковых объемах метатрейдера.Прям по Вильямсу.Что скажешь?Сравни.даже величина пиков.
10:39 рыбак: 10:26 Ванадий привет! до указанной точки фигура, а до верхнего диапазона ближайшего 12, так что выбор напрашивается само собой. пусть акмос беоет фигуру, если у них сие удастся я буду только рад, в противном случае их ждут лихие стопы.
10:30 Royal Rentier дружище погоди, ты про какой один день говоришь? нас лихорадит в болтанке уже больше полугода с тестами вверху и внизу, обычная флэтовая торговля по основному тренду, внизу мы уже были, теперь идем вверх, тут как раз все прозрачно. от уровней и некий цифр не надо отталкиваться, их надо иметь ввиду и не больше, а строить по ним принципы торговли ошибочно, создастся ощущение ложного профита. чем богат! 10:39 Barrmaley: вот по моей имхе по фунту должна щас система ПВО сработать и он того... вниссс...
10:40 Royal Rentier: 10:31 Kapusta: с Витьком777 напару наерно)) он через пару лет перл обязался представить ... че там мастерфорекс - в подметки не годится...
10:41 рыбак: 10:26 Kapusta Тань, отличная поговорка, в ловле курсовой разницы ей самое место, жаль только что к интимным отношениям ее трудно применить :))) ржу :)))
10:46 Kapusta: 10:41 рыбак:для интимных тоже подойдёт.Вообще для всего подойдёт.Мне ваще в голову редко чего приходит,зато по-настоящему умное,и,главное,на все случаи.
10:48 stillet: Доброе утро Всем!!! В эпопее с Грецией все таки настораживает поведение Германии и дело тут видимо не только в том что последним выгодно ослаблении евро как экспортеру.Тут похоже есть только видимая часть айсберга,а немцы видят то что скрыто под водой)))
10:48 Kapusta: 10:40 Royal Rentier гы) я ваще страшно разборчива в смысле с кем чево на пару.особенно в деле написания этих...забыла как называется .Ага,книжек.При всем уважении к витьку и все такое.
10:49 gsasha: 10:31 Savaog: ну 1,345 мы сегодня увидим, а дальше....
10:50 KYN: +27 и ждем фунт
10:51 Kapusta: 10:48 stillet: а чего там видеть.Немцы Грецию облюбовали на предмет поотдыхать,и не слепые,чай.Греки работать абсолютно не хотят,а жить хотят как трудолюбивые немцы.Непонятно.чем это можно исправить.
10:52 LuckyStrike: Нифига вы тут накуралесили. Ща исправим и поедем ... в Подвал. Кнопка Подвал горит, ... поехали )))
10:53 Kapusta: Причем греция.как туристическая держава,ну просто абсолютно лишена понимания того.что вот это турист,и ему нужно угодить(как в той же Индии,например).кстати,желания работать,как у индусов,греки тоже напрочь лишены.Всем читать новый роман "Шантарам"! какая прелест.
10:54 LuckyStrike: 10:23 nidzja: я тож так думаю. и 1.0 и 2.0 могет быть, и никаких дефолтов не буит .
10:54 Royal Rentier: 10:48 Kapusta: праильно, чем со- лучше соло-))
через 7 мин Трише глаголать станет... 10:54 Savaog: gsasha: если увидим 1,345.. то точно вниз значит идем.. система работы лифта такая, что он обычно забирает опоздавших.. лифтер добрый :) (сказал я, посматривая на свой скафандр космический :)) )
10:56 Kapusta: Грегори Девид Робертс."Шантарам".
11:00 рыбак: 10:46 Kapusta за что тебя и люблю :))) молодец, Тань!
10:50 KYN грамотно откуплено, с профитом! пойду я сил наберусь перед розницей... 11:00 Kapusta: удивительно,но в Евросоюзе.состоящим из стольких,такскать.членов.утечки инфы намного меньше.чем в маленьгой Британии.Амеры всю жизнь утечкой славились,чиновники типа гринспанов на форексе назарабатывались по самое нехочу.
11:02 Kapusta: 11:00 рыбак: я тожа капусту люблю.Вот сейчас брокколи на кухне варят.
11:02 Kapusta: Солька ночью Галю обижала.Бессовестная.
11:05 Barrmaley: 10:52 LuckyStrike: Во-во, я щас убегаю , тп поставил, ты пни лифтера шоб нюх не терял..))))
11:05 nidzja: LuckyStrike/Да Брат все движения они то верх, то низ так что пока мы идем по наклонной исключать нельзя и таких вариантов.По тому как я и говорил ранее за Грецией идет Португалия за ней Испания поводов для обвала евро в низ еще предостаточно не хватит найдут еще
11:11 LuckyStrike: 11:05 nidzja: во во. поднимут на фигу две, а потом бах и ... здраствуй Испания ))) А ваще я в это не лезу. техника рулит )))
11:11 stillet: 10:51 Kapusta думаю дело уж точно не в трудолюбие в ковычках греков, если учитывать проблемы зоны евро в период восстановление мировой экономики что будет когда все поймут что это восстановление просто фикция.
11:16 Vart: 11:11 LuckyStrike: на одной греции ужо 19 фиг отшкондыбали.
11:18 nidzja: Vart:А вот сколько можно на португалии?
11:22 LuckyStrike: 11:16 Vart: это меня очень радует )))
11:23 KYN: фунт 1,4920 стоп
11:35 baltwest: ...всем привет,в просадке я пока по ОГК-2,рано влез,да еще всем депо,а он и обвалился в аккурат,через пару минут...Все таки нельзя в фондовый лесть с самого утра,лучше где то к обеду...епть!!!
11:37 baltwest: 11:00 Kapusta...я думаю Гринспену и так хватало,и без форекса....
11:41 Vart: 11:18 nidzja: учитывая тему по Португалии развивать начали вчера от 1.34 наверно фиг 10 еще отмахаем
11:43 Stalker_: Здравствуйте, Дамы и господа трейдеры!
11:46 nidzja: LuckyStrike: Да братишка я с этим согласен да и когда акценируешь внимание на фундаменте тогда и переживаний больше с технической стороны конечно проще работать но согласись что фудамент имеет краткосрочное влияние,но в итоге получается так что, какието переломные моменты получаются начинают прикрыватся фундаментом.Вывод отсюда получается что людям свойственно искать причины в чемто другом не в том в чем кроется истинная причина.Так получатся самообман
11:47 Славик: 11:05 nidzja: привет , ну почему сразу обвал?
бывали мы на этих уровнях , бывали и ниже.... и что ...что случилось? 11:47 GoldenBoy: Положение евро зависит от случая, говорят в Credit Agricole. В банке считают, что даже, если руководители стран ЕС неожиданно придут к согласию в отношении помощи Греции, с привлечением или без поддержки со стороны МВФ, уклонение от прямого ответа в отношении помощи и внимание к состоянию экономики в других странах, таких как Португалия, свидетельствует о том, что предотвращать дальнейшее падение евро уже слишком поздно.
11:52 LuckyStrike: 11:46 nidzja: вот тут ты прав. согласен на 1000.
11:53 nidzja: LuckyStrike: А сколько еще может фиг дать большая Испания?В итоге сложить все фиги и получится1/0,5
11:54 baltwest: ....когда один фундамент накладывается на второй,а тех.анализ противоречит онному,и не знаешь на каком тайм-фрейме выйти,пипсонуть иль по долгосрочному,лучше монетку подкинуть....
11:55 Славик: 11:53 nidzja: не ребят ..это из области фантастики...
11:56 nidzja: Славик:Привет!Да нет собстенно просто рассуждения по поводу психологии толпы или рынка как хочется так и называй
12:02 KYN: +40+27=)спасибо
12:02 nidzja: Славик: Ну почему если раньше чтото было нельзя исключать и такой вариант в этом мире порою случаются такие вещи о которых потом говорят -ктобы мог подумать? Хотя если разложить все по полочкам оказывается что как раз и подумать то надо было
12:03 Боливар: Всем добрый день! Март закроют побычьи. имхо
12:07 LuckyStrike: ну вот и отскок. долгожданный быками. Как по нотам .
12:12 Славик: 12:02 nidzja: да нет конечно исключать нельзя...по мне , для моего так сказать основного бизнеса пусть оно будет 1 к 1 и толчется вокруг хоть 10 лет)))))
12:14 Vart: Быки аккуратно высунули голову из под рояля)))
12:17 Vart: 11:53 nidzja: а там Италия и во Франции с Германией найдуца проблемы и мы двигаемся к 1/0 ))))))
12:18 Kapusta: 11:43 Stalker_добрый день)
12:18 Stalker_: Четыре часа коммент новый не дают. У робота выходной.
12:18 Славик: 12:17 Vart: не знаю насчет Германии...у Франции безусловно проблем хватает ... в основном политических конечно.
12:20 Vart: Славик: а в Германии большая проблема с трудоустройством и мигрантами
12:21 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
12:22 Славик: 12:20 Vart Таки и во Франции еще хлеще..в Германии хоть Турки --они вроде тихие))
12:33 Stalker_: 12:18 Kapusta, здравствуйте!
4880 у кабеля мощная поддержка, очень мощная. Значит если пробьёт, пойдет на 1.35... для начала))) |
- Новости рынка
-