Данные по рынку труда вряд ли значительно изменят ситуацию
Валютный рынок
По мнению Барбары Рокфеллер из Rockefeller Treasury Services, все дебаты о пятничных данных по уровню занятости вне с/х США, а именно, о влиянии на них факторов погоды и обработки информации, хотя и интересны, но являются пустой тратой времени, потому что, в конце концов, значительного негативного сюрприза они не преподнесут. Барбара Рокфеллер подчеркивает, что только существенное снижение занятости могло бы изменить общее восприятие рынком грядущего цикла ужесточения политики. Вряд ли что-либо в отчете сможет серьезно омрачить перспективы экономического восстановления. Если только не случится нечто невероятное, США останутся на пути восстановления, а ФРС - на пути повышения ставок, и последнее, может быть, произойдет даже раньше ноября. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
01.04.10 20:02 | Евро/франк бодро поднялся с исторических минимумов | 02.04.10 01:00 | Аналитики ждут сильных данных по NFP и дальнейшего роста доллара/иены |
20:15 Местный: )
20:16 100 грамм: 20:10 gsasha:смотрите,смотрите,коллега)танчка-очень большая любительница )она ,помницца,именно перед обновлением годового ЛОУ-всё хвасталась-про блюдце классическое и индекс доллара на днях ...ОЧЕНЬ загадочная барышня-замолчала очень,правда,быстро...)А что касаецца индекса,то ...йена упала,вырос фунт...при падении фунта-возм ожно очень большое разочарование,Друг мой)
20:16 OverLord: 20:11 almoni да, это точно - "если дадут").
20:13 Kapusta Таня, поздравляю) у еф тоже картинка - красивая, как и по фф 20:17 almoni: серебро взял по 16.86- от жадности пофиксил утром
----------------------------- almoni: новичок - понял тебя . ------------------------------------ 20:17 100 грамм: Триза,халлоу) я продолжаю полагать,что нонфарм ы-при любом результате приведут к росту доллара,,а что касаецца индекса,то он может вырасти даже больше,чем в принципе многие ждут...
20:18 А_Соль: стысик - дурак, но на нем бысстра отрастает пух , который потом можна из стысика драть и пускать на пуховике хии))
генна-модифицырованный стысек приносить пользу нарь-хозу. 20:18 новичок: А_Соль: 20:06 в мире существует много монополий ,есть монополия на брильянты,на нефть на металы есть и на золото, так вот выгодно что бы продукт на который есть монополия всегда рос,----это много денег очень много
20:18 Rull: 20:13 Kapusta: на след.неделе размещений казначеек более 180ярдов.., коррекция по золоту на этом неизбежна, хотя посмотрим куда нас на пейролсах свозят..
20:19 А_Соль: 20:10 BIS: Вано, то ответ те был гг) 20:18 А_Соль
20:19 Местный: НЕплохо...
20:20 100 грамм: 20:18 А_Соль)нууу,что Вы,милочка,обижаетесь)Ну его-глупого стасика,Вы ,коллега,лучше слуша1йте новичка-его тут так не хватало)
20:21 OverLord: Triza привет
gsasha - на долго вас не хватит, там память жутко короткая, и избирательно-переврательная). Итог один - "пошлю его на...") 20:21 Rull: а завтра биржи походу не работают.. гг
20:23 Местный: фиксируйтесь....
20:24 А_Соль: 20:18 новичок а.. мысля понятна. но все рамно, монопольные категории тогда существуют более широкими циклами - от 10 до 30 лет я дуумаю
кароче , я за то, штоп золото припало гдет до 460 - на свое фейрвалью, а потом пусь растет хоть до 5К*) 20:25 100 грамм: 20:21 OverLord йурочка,милый мальчик)Вы бы напомнили нам,что Вы тут несли про курс евродоллара )ну,милдруг,ну ,постыдились бы хоть)нуцели Ваши на весну 2010 года хоть вспомнитне)2.0-2 года назад и 1.9- полгода назад)и 2000 по золоту на декабрь 2010) и 50 -по серебру) совесть поимейте)
20:25 недотрейдер: 20:11 100 грамм: Ну так я не против того, чтобы вниз упасть.
Я уже сегодня писал, что мне вниз спокойней едется. Вот, сегодня днём собирался продать евробакса, а потом посмотрел, куда американы его несут, и купил. Вот только испугался быстро и закрыл намного раньше времени, неуютно мне в покупках пока. Взял в итоге намного меньше, чем мог бы взять, если бы подождал. Какая-то нелепая пипсовка получилась из-за собственного страха. Я всего месяц с небольшим на реале, и против ветра пока боюсь. Да и депозит маленький. А ветер южный ещё пока вроде не отменяли. А по поводу пипсов я просто вас не понял: вы считали от вчерашнего закрытия, а я от минимума, от которого начали сейчас подниматься. В любом случае, надеюсь на то, что завтра продать удастся. 20:26 BIS: Час по евре надо без перехая закрыть. Можно и продать.
Пойду телик смотреть. офф. 20:26 новичок: А_Соль: это не возможно, не технически не фундаментально,не исторически,не как не возможно, только рост.
20:27 100 грамм: не...)мне вот ,что интересно)хоть один человек-из тех ,кто хоть раз жал на кнопку,вообще то видит,ЧТО происходит в главной?)я хочу посмотреть на человека,называющего происходящее -ростом...)
20:27 дядя КЭБ: Таарички....добрый вечер..если канеш он добрый
20:28 black-white: кто что думает про баксорубль и еврорубль...?
20:29 Местный: вечер добрый... потому что он имеется.... в наличии....
20:29 100 грамм: 20:25 недотрейдер всё,что сейчас вверх-это рояль.рискующий-подобен мальчику,перебегающему перед трамваем.
20:30 Kabbalist: алмоныч, Ты когда приедешь звякни мне, я тебе телефон в личку нарисую. Моя машина в водилой в твоем распоряжении, и вообще, там у меня инфраструктура имеется.
20:31 Kapusta: 20:14 новичок: поздравляю.Гы:прикинь,щаз мужу сказала,что дача сгорела.Дальняя)
20:31 Inferno: амеры всех наипали снова, гы)
20:31 OverLord: если 3550 (старый уровень - с января о нем пишу) удержат, то евро к 3740-60 для начала.
20:32 Inferno: всем вечер добрый!)
20:33 Kapusta: 20:27 дядя КЭБ: добрый)
20:34 Vitaliy2325: Inferno приветствую. что там с америкосами?
20:34 100 грамм: 20:31 OverLord: если 3550 (старый уровень - с января о нем пишу) удержат, то евро к 3740-60 для начала
....йурочка,Вам не надоело всем показывать-КАКОЙ Вы идиот?) давайте вспомним все Ваши прогнозы за последние 2 месяца,к примеру?)Вам напомнить,или Вы самостоятельно покаяиесь?)Вас,случайно,в Риме не ждут?) 20:34 OverLord: 20:31 Kapusta - Тань, и как, шутка удалась?)
20:34 Местный: докуда фф спустят, м?
20:34 Kabbalist: Барбару хочу, РАКфелер !
20:34 black-white: 20:31 OverLord: привет, что про рубль можешь сказать? а то мне долг большой отдают рублевый - вот думаю че с ним делать, сразу баксы или евро купить или чуть подождать?
20:35 Kapusta: 2НОВИЧОК: а мажорикофф купил?я тебе вечером напишу.Сейчас ишшо не все пугалки использовала.)
20:35 100 грамм: лучше простамолу
20:36 Inferno: 20:34 Vitaliy2325: привет)
баксу льют...черти)))сначала закупились - до уровня 346, а потом слили на данных - и убежала ева сами знаете куда) от) 20:37 Kapusta: 20:34 Kabbalist: нашёл кого хотеть)хх)
20:37 batman: Дали таки долгожданную 93,90 по баксену. Ловим таперь на 92,20..
А по кабелю предел роста на сёдня 1,5450...Завтра и далее предел будет снижаться... Добрый вечер, леди энд джентльмены! 20:38 Kapusta: 20:34 OverLord: немножко)он забыл,что сенни 1е.Сейчас накормлю и 2ю серию придумаю
20:39 Kabbalist: Тань, ну что все надо мной измываются ! Самой завалящей Барбары и то нет !
20:40 OverLord: black-white привет, не, сорри по рублю сказать не могу - не работаю с ним. единственно что - поддержка у него на 29,00 и 28.60.
20:42 OverLord: Kabbalist Сергей, приезжай к нам - станешь министром) http://focus. ua/interesting/7930
20:42 Kabbalist: Ушел в золото-убежище.
20:43 OverLord: 20:38 Kapusta .. уже не поверит) будет на стреме)
20:45 Местный: зря...
20:45 100 грамм: 20:31 Inferno практически ничо не изменилось,рояль тащут,я,правда,думал,что продадут ещё вчера-серьёзно продадут-но-от того,что не продали- суть происходящего-не меняецца...)
20:45 Vitaliy2325: Inferno Я думаю еще до среды будут сливать. Но вспомни мы как раз на прошлой неделе об этом говорили. никакой неожидонности в етой херне не было.
20:45 OverLord: 20:42 Kabbalist .. Сергей, у тебя бункер из "чистага злата"?))
20:46 Aragorn: Доброго вечера и удачной торговли*))
20:47 almoni: кабалист - я понял ...
----------------- я читал что фестиваль то вроде с 12 - по 19 ... но семья может только 27 - доживем увидим 20:49 almoni: zkb - торгует через swiss stock
слитками по 100 грамм 20:49 OverLord: 20:36 Inferno - оттестировали пробитый уровень 3440..60, а раз не смогли вниз - идем вверх.
фактически картинка близка к 18 марта, на амерах. имхо 20:49 Aragorn: Юра, Татьяна, Сто грамм, Каббалист, рад видеть*))
20:49 Royal Rentier: 19:40 А_Соль: про золото читал. потому с им и не связываюсь.
20:49 Inferno: 20:45 100 грамм: привет, Стас.
и что думаешь, где хай будет, выше которого не пойдут? уровень 1.36 под угрозой, в общем-то, если выше 355-6-7 закоемся - и 1.36 сломаем, а там и 367, хоть он и тяжеловат..с др сторон завтра европа отдыхает, но сеня на европе не было такого слива бакса, а вот на амерах льют 20:50 Kapusta: 20:39 Kabbalist:ты тока приедь-возьму тебя в клуб,у нас девушки одна лучче другой)
20:50 almoni: lihir gold отожгла - 30 процентов в день - сегодня
20:51 Vladimir31234: А_Соль: гг
20:51 Royal Rentier: 20:49 Aragorn: будь здрав))
20:51 almoni: имхо лучше купить gdxj-и не парицца ...
20:52 black-white: 20:40 OverLord:, спасибо! а по еврорубль где поддержка?
20:52 Vitaliy2325: интересно опустят седня евробакс или уж не дождемся хорошего? есть мнения?
20:52 Aragorn: 20:51 Royal Rentier рад видеть*))
20:54 100 грамм: Пётр,привет)
Инферно...)я не думаю,что 1.36 пройдут,ты посмотри на чём произошёл рост- ИСМ 59.6против прогноза 56.7) это КАК?) 20:55 batman: 20:45 100 грамм// Мне каца японцы будут его (рояль то бищ) кидать с 1,3620-го этажа, но вот настрой нездоровый, попытаются ещё затащить наверное...
20:56 Inferno: 20:54 100 грамм: и я не понимаю, КАК)))
20:57 OverLord: Aragorn Петя привет
20:52 black-white у еврорубля - поддержка на 39,30 и 38,20 примерно. 20:58 Aragorn: 20:56 Inferno Ты вообще того понял, куда попал?
20:59 Inferno: 20:58 Aragorn: ?
21:00 100 грамм: 20:55 batman,понимаешь-любое прогнозирование уровней на таких мелких уровнях и таймфреймах-с моей точки зрения-чистой воды профанация-тут орлянка,каждые 20 пипс могут стать решающими)самое интересное,что все на этом попадались много раз и продолжают искать этот самый философский камень.)то,что тащут рояль,мне ,к примеру,очевидно.со вчерашнего закрытия по текущий уровень-практически не сдвинулись ни на миллиметр.
21:00 Старик2: 20:36 Inferno: 20:34 Vitaliy2325: привет)
баксу льют...черти)))сначала закупились - до уровня 346, а потом слили на данных - и убежала ева сами знаете куда) от) Может, бесхитростно стопы селлов собирают? Европа тоже таким балуется. А завтра по плану стопы баев собирать... 21:01 LuckyStrike: Всем привет ешо раз. 2 жирных лося поймались ))
Ауди купил пока ))) До пэйролзов не полезу в мажорики. 21:02 100 грамм: 21:00 Старик2:Может, бесхитростно стопы селлов собирают? Европа тоже таким балуется.
А завтра по плану стопы баев собирать... ...... мы практически об этом и говорим. просто полагали что продадут вчера-сегодня. 21:02 100 грамм: Лакка Страйк,халлоу!)
21:02 Inferno: 21:00 Старик2: как вариант - вполне
21:03 mirror: OverLord, Юр, привет! скинь в личку, где отдыхал)) я посмотрю в нете, каак вариант отдыха.. кстати, там тебе ещё личка зависла, 2 недели назад писал..
21:03 LuckyStrike: внатуре лифт продали на металолом )))
21:05 batman: 21:00 100 грамм // Согласен..Но иногда хочется , едрёнть, верхушечку поймать...ну или донышко))
Вот тешу себя иллюзией, что по баксену сёдня верхушечку споймал)) 21:05 Aragorn: 20:59 Inferno Ты спрашиваешь, я не понимаю как, то есть хочешь делать вещи по теории, а на всякий болт с резьбой есть гайка с лабиринтом. Умные люди знают людей торгующих по теории и действуют ровно наоборот или проснулись они неправильно, но их основное отличие от тебя в том что у них есть деньги, а у тебя болт.
21:05 Cot: Старик2: . Вот и у меня чють не собрали ( успел сдвинуть - посмотрим что день несёт нам грядущий))
21:06 100 грамм: 20:55 batman: хотя,конечно,3670-,а не 3620-очень сильный уровень,но ,думаю,что до него уже не дойдём...многое зависит ещё и от того,как и куда двинуцца в японскую и как закроют американы.
21:06 Royal Rentier: простенькую картинку положил по евре http://forexinthevillage. com/sites/default/files/125images/010410.gif
21:06 LuckyStrike: 21:02 100 грамм: Приветствую. "Не вынесла душа поэта ... " )) слез я с этого поезда )) Как индюки покажут продажу так и продам. Тож считаю что все таки вниз. пока забор ))
21:07 marker: 21:01 LuckyStrike-я тоже по евробаку словил лося сегодня, благо что вошел самым малым лотом:)))
21:07 Aragorn: batman Привет*))
21:08 ЛезгиноХохол: 21:06 LuckyStrike: Привет.
21:08 Royal Rentier: 21:05 Aragorn: вот практически верно - я тут звездану один прогноз, а сам втихаря чуть не в другую сторону ордер ставлю. прокатывает часто)))
21:09 LuckyStrike: 21:07 marker: х ерня мороз. На следующей недели снова начнем ловить птицу щастия )))
Может снова касмический рояль придется собирать 21:10 ЛезгиноХохол: 21:06 LuckyStrike: Я три лося сегодня поймал. Оного вернул лонгом. Но сейчас все равно в селле по фунту. И селлстопы под каждым минимумом.
21:10 100 грамм: 21:05 batman: про баксоен несогласен.)но-не особо слежу.)
21:10 LuckyStrike: 21:08 ЛезгиноХохол: Еще раз Привет. Какие мысли?
21:11 Inferno: 21:05 Aragorn: товарищ, съумничать реши? - молодец, умница дочка)))
я в курсе, вообще-то, про деньги и т п, и там смайлы были, в месаге успехов 21:11 Aragorn: 21:08 Royal Rentier То есть ты вредитель*))
21:12 OverLord: mirror привет. лички под просмотром местных флудерастов)
21:12 100 грамм: 21:06 LuckyStrike:а ты не смейся)на это,собственно,и весь расчёт,если бы не было психологии торговли-не было бы и рынка в его сегодняшнем виде)
21:12 Kapusta: 20:46 Aragorn:доброго)
21:13 batman: Пётр, салюты!!!
------------------------------------ 21:06 100 грамм// 1,3670 без отката от 1,3620 никак не вижу....хотя-а-а-а..этот долбаный форекс-с-с-...)))) 21:13 LuckyStrike: 21:10 ЛезгиноХохол: это у меня первые 2 лося за 3 месяца. серьезно.
21:13 Ночной: Есть мысль, что до закрытия Нью-Йорка будет колбаса и возможно азия толкнет евру еще выше, и тогда, может быть пятница будет медвежьей, т.к. перлосы могут быть отыграны уже. ИМХО
21:13 Aragorn: 21:11 Inferno Справедливости ради в мессаге не было смайлов, там были одни вопросы, а я тебе дураку помочь хотел.
21:15 Royal Rentier: 21:11 Aragorn: не совсем - я высказываю свое мнение, но это не говорит о том, что я ставлю сразу же по нему ордер. перестраховка мешает.
21:16 100 грамм: 21:09 LuckyStrike:)ещё есть завтра)
Правда,весь характер-(именно характер,а не абсолютные величины)торговли на этой неделе-говорит о том,что,наиболее вероятным является именно продолжение бычьего характера торговли.безо всяких бычьих стопов ,которые пододвинуцца ближе ,станут сочнее и будут сожраны именно в тот момент,когда всем всё станет очвидно) 21:17 batman: 21:10 100 грамм:// Баксен повезде перекуплен, от дней до секунд, плюс половинку целевого движения отработал от...лень картинку рассказывать, а по другой (картинке) чутка недоработал, что мона сбросить со счетов...Естесственно могу ошибаться))
21:17 LuckyStrike: 21:12 100 грамм: дык понимаю. меня тож стряхнули. су ки. Керня, только подвернется я снова запрыгну на их хребет ))) фигур на 10, мля
21:18 Royal Rentier: 21:13 batman: форекс не долбаный - форекс техничен. НО - есть долбаные маркетмейкеры, которые рынок могут двинуть в свою сторону.
21:18 mirror: 21:12 OverLord)) ну в этом случае безопасно будет почтальёном, заказным письмом))) ему доверять можно))
21:18 ЛезгиноХохол: 21:13 LuckyStrike: Верю. У меня в прошлом году 4 месяца без лосей были. А потом за неделю слил.
21:18 Inferno: 21:13 Aragorn: пост от 20:56 - там смайлы )
почему ты решил, что я ничего не учел? мало ли что я пишу... а то "Ты вообще того понял, куда попал?" - это помощь? мда... 21:18 Ночной: 100 грамм, еще надо закрывать недельные позы - умные трейдеры уходят квадратными на викенд.
21:19 Aragorn: 21:15 Royal Rentier НО если в целом, то успешный вредитель*)) Куча неокрепших душ ведется, но это их проблемы, не так ли?
21:20 Aragorn: 21:18 Inferno Рекомендую посмотреть пост 20.59*))
21:20 almoni: спасибо всем пока- ушолл
21:21 100 грамм: 21:18 Ночной любые,НЕ только УМНЫЕ-ЛЮБЫЕ это правило...именно поэтому я и жду слива.в виде фиксации на ЛЮБЫХ нонфармах.но это-покер.
21:21 Vitaliy2325: мое мнение евра дальше не попрет, америкосы не дадут.
21:21 100 грамм: отлучусь в Гастроном
21:22 LuckyStrike: 21:16 100 грамм: До завтра как вишь мну не хватило )) Кстати и Адп и седня, все ни к черту. могут и завтра х рень такую же нарисовать. Вот ежели не нарисуют и евра упадет на 2 фиги, вот тогда я буду в аху е ))).
21:22 Aragorn: 21:21 100 грамм Покер это моя прерогатива*))
21:23 Inferno: 21:20 Aragorn: ну так ессесно, так как я не понял твою мессагу, я и поставил знак вопроса, что означало "ты о чем\про что?" %)
21:23 Cot: 100 грамм. Полностью согласен с присутствием составляющей ( психологии) не было бы её и не было бы рынка как такового . Ну какое движение если не т обмана , все посмотрят на индюки и))) оппа куча бабок на карман))))))) . Млин-)) но почему то невесело в данный момент))
21:23 Ночной: Vitaliy2325, мейкерам пофиг - есть спрос, будет и предложение.
21:25 pellegrino: 21:21 100 грамм: Эх... Вашими бы устами мед пить... Как-то тоже кажется. что 1,34 будет через 24 часа. Но уж больно планомерно идем вверх. И имена на бидах хорошие всякие там арабы и ктайцы
21:25 Aragorn: 21:23 Inferno Я пояснил, в чем твои претензии?
21:27 pellegrino: Если завтра +190-200k увидим, то конечно снесут евру вниз поначалу. но пока в возобновление движения к 1,3270 даже в этом случае не верится
21:28 Inferno: 21:25 Aragorn: у меня нет претензий, просто я понимал, о чем пишу и так далее и поставил смайл и только после того ты мне написал о том, куда я там попал и, мол, понимаю ли, и уже после я поставил вопрос на твою мессагу от 20:58...и уже после ты только пояснил...
все, закрыли эту дискуссию, ничего полезного в ней нет 21:29 Aragorn: Пшел на куй
21:29 Vitaliy2325: Ночной смотри сам, в целом тенденция на понижение сохраняется в общем виде, уровень сопротивления на 1.37 так и не штурманули вывод-хрен во всю морду а не повышение!
21:29 Ночной: pellegrino, 1.3270 - слишком долго надо ждать, чтобы торговать эту цель)))
21:29 Tomsons: Полюбому снесут все на Юг, рынок пустой, только Янки будут, так что любые данные, - плохие - заставят инвесторов перекинутся в доллар с индексов, а хорошине новости подбодрят доллар, ждем новостей :)
21:29 pellegrino: я помню easter friday, когда тоже было закрытие позиций в четверг, потому что все говорили что в пятницу ликвидности небудет. В четверг все крыли лонги по евро. упало аж на целых 90 пипс, что по тому тренду считалось много. В пятницу когда все отдыхали в европе 2 фигуры выросло
21:30 Aragorn: Инферно, это было не к тебе*))
21:31 Aragorn: 21:28 Inferno ОК*))
21:31 100 грамм: 21:23 Cot 21:25 pellegrino
Сталбыть,покжите мне рост с закрытия пятницы.1.3406-1.3569и-впереди пейроллсы с прогнозом в плюс-впервые за полтора,чттоль,года...И-отыганые уже ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ данные на АДП... 21:32 Ночной: Vitaliy2325, не знаю, будет ли повышаться, но небольшим сайзом можно продать евру и смотреть на азию
21:32 pellegrino: 21:29 Ночной: Ну как долго. С 1.35 на 1.3270 помоему 2 дня снесли тогда на прошлой неделе. Сейчас обратно за 4 дня. С 1.3820 на 1,3270 тже недолго было. Но в моменте мне кажется не получится. По хорошему если доунтренд в силе то должны увязнуть 1,335/1,3600. Но вот если 1,3650 broken то уже придется задуматься таким самоуверенным шортистам как я
21:32 100 грамм: 21:29 pellegrino ИМЕННО,волатильность будет.
21:33 Inferno: 21:30 Aragorn: да я понял, что ето спаммеру)
21:33 pellegrino: 21:31 100 грамм: Я с Вами очень хочу согласится. Меня только удивляет, что вроде все также думают, а мы растем
21:34 OverLord: 21:21 Vitaliy2325 не только не "не дадут", но еще и помогут.
21:35 Vitaliy2325: Ночной я так торчу в продаже, нет у меня идей по повышению, если б 1.37 пробили хотя бы на 50пипс тогда можно было бы думать о чем то, а так...
21:35 pellegrino: в общем я думаю надо брать 1,34 1week puts. Стоят около 25 pps. Так как-то безопасней чем просто шорт, но и конечно навара меньше в случае удачи
21:35 kinglion: на дневках по некоторым валютам уже несколько дней прорисовывается "двойное дно" и "голова и плечи" , в том числе перевернутые.
хорошее движение намечается в ближайшие 3-6 месяцев 21:36 Ночной: pellegrino, может фонды тарятся на квартал следующий. Индивидуалы, только могут гадать))
21:36 Учитель танцев: 21:08 Royal Rentier: 21:05 Aragorn: вот практически верно - я тут звездану один прогноз, а сам втихаря чуть не в другую сторону ордер ставлю. прокатывает часто)))
==================== 21:11 Aragorn: 21:08 Royal Rentier То есть ты вредитель*)) ================ 21:19 Aragorn: 21:15 Royal Rentier НО если в целом, то успешный вредитель*)) Куча неокрепших душ ведется, но это их проблемы, не так ли? =============== я в ШОКЕ от ника Royal Rentier , а можно спросить, а цель то ваша какая тут"звездеть" так? Да сочтется вам, извините....потеряли всякое уважение в моих глазах ... 21:37 batman: 21:18 Royal Rentier// Эт да-а-а...Вот и приходится потеть, ловить экстремумы, чтоб в безубыток хоть выйти в случае глобального шухера..)) Сёдня вот из шортов кабеля перекрестился и перевернулся в лонг..еле-еле минуса отбил...Но интрига ещё не закончена...интрига охиренная...))
21:37 Vitaliy2325: OverLord помогут чему, свалиться евробаксу? знаешь последние 2 дня мне напоминают прекрассно срежиссированную пьессу-"Развод лохов на шару".
21:38 Aragorn: 21:36 Учитель танцев Я не то, чтобы против всей этой ботвы, но а я то тут причем*))
21:39 Ночной: Vitaliy2325, я также думаю и вчера продвала и сегодня взял профит по таргету на европе.
21:39 mirror: 21:34 OverLord, напишешь в личку, и письмо 2-недельно давности, наверное уже плесенкой покрылось)))) ответишь?
21:43 pellegrino: 21:36 Ночной: фонды на офферах. Они всю неделю продают. Покупают triple A гмена и немецкие корпораты видимо под конец квартала. Фонды шорт и добавляются. Это обнадеживает шортистов, так как фонды чаще правы. (но только если не против мощных ЦБ)
21:44 Ночной: Я вот планирую свинг таргануть по кабелю. Вернее уже зашел небольшим сайзом от объема.
21:44 Учитель танцев: 21:38 Aragorn:
да, я в твою поддержку выступаю :))), вот и с наступающим светлым праздником :))) 21:45 Ночной: pellegrino, можно спросить, откуда инфа про оффера?
21:45 Aragorn: 21:44 Учитель танцев Взаимно*))
21:45 Местный: просвятите...
Европа и Америка 2 апреля отдыхают? 21:46 Aragorn: 21:44 Учитель танцев Приветствую, доброго времени суток*))
21:49 Ночной: Местный, да отдыхают
21:49 Ночной: Местный, вернее, только европа
21:50 pellegrino: 21:45 Ночной: от друзей в иностранных банках
21:51 Ночной: Ценная инфа)) Наверное вы шорт?)
21:51 Vitaliy2325: pellegrino А они тебе прогноза на понедельник не сбрасывали?
21:54 Vitaliy2325: если до 1.3540 слезем то на выходные лонг можно оставлять я думаю. просто раньше 8.00 мск всё равно ничего не изменится...
21:54 Vitaliy2325: в смысле 8.00 понедельника.
21:56 Kapusta: у перевернутой башки на евре цель 3780.
21:57 batman: От мерзавцы! Держат баксен! Похоже пипок писят ещё затащат наверх...От каие нервы надо иметь, а?
21:58 Местный: 21:49 Ночной
благодарю! 21:59 Ночной: Если пробежаться по хистори евро, то много где нервы надо иметь)
21:59 pellegrino: 21:51 Ночной: К сожалению да и по плохой цене хехе
21:59 LeonidF: Вечер добрый)
22:00 100 грамм: вот я точно знаю,у кого тут башка перевёрнутая...
22:01 Aragorn: 22:00 100 грамм Ну и?
22:03 Ночной: pellegrino, я вчера до азии контролирова позу, когда евра начала расти в азию, я был до конца измотан))
22:04 Aragorn: Ладно я все понял, но хъочу сказать, что ты жестоко ошибаешься.
22:04 OverLord: 21:37 Vitaliy2325.. помогут НЕ свалится. МинЮст сша не просто так 3 недели назад предупреждал хедж-фонды НЕ играть против евро.
А насчет "развода лохов". И не сомневайтесь - лохов разведут, и очень НЕ на шару). Ровно год назад, сколько тогда ору-то было насчет "продадут, вот вот продадут". А кончилось чем - фразой "2000 пипс роста - это мелкий шум" ). Правильно, бем более что в итоге рост был на 3000- пипс) п.с. А вообще, на рынке и думать нужно самому, и уметь воспринимать реальность. имхо. 22:04 Ночной: а, вообще, приятно о базаре поговорить))
22:05 OverLord: 21:39 mirror
только почтой, кинь в личку адрес. 22:05 batman: Хватали ртом и (простите) ж о п о й от 100 ЕМА на дневках, и это при многих прогнозах по затарке йеной япошками...По любому должны (прошу прощения у дам) отрыгнуть чутка, по ллюбому...ну или усгаться..))
22:06 Vitaliy2325: Kapusta Доброй ночи. Не я думаю не пробьёт. С наскоку не вышло а теперь уж точно не прокатит.
22:06 pellegrino: 22:03 Ночной: понимаю...
22:06 100 грамм: 22:01 Aragorn Петь,скажи,а ты сам не знаешь?)Скажи,ты на часах перевёрнутые голову плечи на главной видишь?
22:07 Kapusta: 21:45 Местный: да,и в пн тоже)
22:08 mirror: 22:05 OverLord, отправил.
22:10 100 грамм: пестец...вот .когда йурочка начинает пересказывать статьи из уркраинскойго интернета про то,что МинЮст США приказал хедж фондам...ЭТО,млин,апофеоз...Круче,пожалуй,только танечка с размещениями и индексом доллара на днях...Ну и,конечно,её 100 советов председателю Бернанке,ноЭТОТ опус-сериальный,поэтому в номинации не учитываецца...
22:10 OverLord: 21:56 Kapusta угу) - 20:31 OverLord
22:11 100 грамм: 22:04 OverLord:
йурочка,дружок,так как там с курсом евродоллар на весну 2010)А?_перед девущками повыйопывацца,да?)но-быстро забыл,как неудобный сегодня) 22:12 Kapusta: 22:10 Местный: может,они и есть.Но мне неизвестны.пасхальные каникулы.
22:12 Aragorn: 22:06 100 грамм На часах в моменте вижу с линией шеи 1.3560.
22:13 Kapusta: 22:10 OverLord: ты лучче скажи-добавился или как)
22:13 Местный: Kapusta
я тут краем глаза видел твои мысли по поводу "фф".... спустят к 1,6-1.59 или наверх под присмотром ШЦБ, м?) 22:13 100 грамм: Британия и Германия поддержали США в иранском вопросе
Премьер-министр Великобритании Гордон Браун и федеральный канцлер Германии Ангела Меркель выступили сегодня за ужесточение санкций против Ирана в связи с его ядерной программой. Лидеры двух европейских государств обсуждали данный вопрос в резиденции британского премьера в английском г.Эллсборо, передает Associated Press. Таким образом, стороны поддержали схожие позиции американского президента Барака Обамы и его французского коллеги Николя Саркози, заявленные ими ранее в г.Вашингтоне. ........... Санкции,скорее всего,будут введены...Китай не будет выделывацца. 22:13 batman: 22:06 100 грамм// Да есть там...правда не ГП, а двойное донышко, вторая булка хиленькая, сопротивление пробито вроде, цель у меня 1,3740, но думается только половинку цели осилят, т.е. на 1,3620, вот кстати и цифирь оседова...
22:14 Ночной: Местный, есть календарь праздиков. В нете 100% найдете
22:14 Старик2: 22:04 OverLord:
21:37 Vitaliy2325.. помогут НЕ свалится. МинЮст сша не просто так 3 недели назад предупреждал хедж-фонды НЕ играть против евро. Вот и у меня какое-то мутное чувство, что амерам ниже 1,35 как-то некомфортно. Любопытно глянуть последний спуск евро от 1,38 до 1,32+ по сессиям - амеры лишь чуток освоили спуск выше 1,35 и неоднократно поднимались выше 1,35, если по ходу сессии по неосторожности опускались ниже. В основном спуск освоила Европа при умеренном участии Азии. Было чувство, что амерам спуск до 1,35 был приемлем, а ниже им было не по себе. 22:15 100 грамм: 22:12 Aragorn: Очень хорошо,Петь)я-НЕ ВИЖУ) посмотрим-через некоторое время,у кого зрение лучше))ты не возражаешь?)
22:15 Aragorn: 22:13 100 грамм А Владимир Путин?
22:16 OverLord: 21:37 Vitaliy2325 - март 2010. Департамент юстиции США начал расследование на предмет возможного сговора между финансовыми корпорациями для существенного снижения курса евро. В числе потенциальных ответчиков западные СМИ называют такие компаниии, как SAC Capital Advisors LP, Greenlight Capital Inc, Soros Fund Management LLC и Paulson & Co.
это факты, а не многлетние вопли местного флудераста о паритете 22:17 100 грамм: 22:13 batman:)))
эээ,нет-ТАК НЕ ПОЙДЁТ) танечка сказала про "КЛАССИЧЕСКУЮ голову плечи,как в учебнике"-цитату проверь сам,если хочешь)вчера.мне уже лень...) ещё раз-кому и кобыла невеста-но ЭТО_не голова плечи...)не надо выдавать желаемое за действительное) 22:17 Kapusta: 22:13 Местный: насчет спустят-это можно мечтать,чтоб купить, вероятность,по-моему, есть-на след. неделе опять аукционы.Очень на них надеюсь.
22:18 100 грамм: Петь,Россия почти однозначно поддержит.
22:18 OverLord: 22:13 Kapusta... тссс) в почте напишу) а вот золото - закрылось по 25,00.
22:20 100 грамм: 22:16 OverLord:
если ты-полный долбайоп и не понимаешь разницы между запретом картельного сговора и предупреждением не играть против евро-то хоть веди себя тихо) 22:20 Kapusta: 22:13 Местный: поддержка в районе 1.60.Не факт,что дойдут.Но буду брать,что дадут.
22:20 Aragorn: 22:15 100 грамм Ты знаешь, что такое технический анализ? Я больше тяготею к фундаментальному, поэтому и начал играть в покер, чтобы не гадать на кофейной гуще, через некоторое время тебе график покажет то , что тебе надо, но в моменте перевернутые голова и плечи есть, только идиот будет это отрицать.
22:21 Kapusta: 22:19 Местный: а че за него благодарить.Мнение-оно и есть мнение)
22:22 100 грамм: 22:20 Aragorn:)я отрицаю ,Пётр)не стоит горячицца так)
22:22 OverLord: 22:14 Старик2 - да, типа того. Иначе бы минюст сидел тихо. Да и фундамент - против не то что сильного, а и против усиления доллара: сколько триллионов влили в экономику - а эффект даже не нулевой, а отрицательный. Данные по экономике сша - совсем не ахти. особенно в сравнении с ЕС.
mirror - ок. 22:23 Kapusta: 22:20 Aragorn:гы)а разве какой-то идиот отрицает?)
22:25 batman: 22:17 100 грамм// Ну онаж леди, и Вы, как истинный джентльмен, моглиб согласиться с концепцией, что перевёрнутая "голова с плечами" мало чем отличается от простой "ж...пы"))
22:26 Aragorn: 22:22 100 грамм С чего мне горячицца? Конечно ты не отрицаешь и все ОК.
22:26 Kapusta: 22:19 Местный чтоб свалился-нужен небольшой перехай.ИМХО.Пока такой вымпелок-к продолжению движения
22:26 Ночной: Не знаю, как насчет головы, но на часах по евро фигура продолжения на недельных хаях.
22:27 Aragorn: 22:23 Kapusta Пока не выяснил*))
22:27 100 грамм: Вот ,Петь)я именно танечку и имел ввиду)последний раз,когда она тут своё знание теханализа показывала-пестела про "классическое блюдце"...и рост до 1.38-получили падение до 1.32)Ну у женщины очень тяжёлый комплекс)ей нужно внимание)её надо КАЖДЫЙ ДЕНЬ-желательно несколько раз-называть Трейдером,желательно с большой буквы...)это-тяжелейший комплекс,возрастной плюс история...не оченть интересно,еслои бы не тупой и монотонный пересказ халявной аналитики из ВТБ с СОБСТВЕННЫМИ рассуждениями...
22:29 Kapusta: Юр,вообще если линию шеи провести повыше-там как раз 3840 рисуется.Но в этом случае нужна подтяжка к линии шеи.
22:29 OverLord: 22:14 Старик2
плюс долговой рост сша. обслуживание долга требует все больших и больших займов. А с этим - давно проблемы. Отток капитала из сша - 5 или уже 6 месяцев? ФРС выкупает само у себя чуть ли не 4/5 всех размещений. За полгода рост долга на 780 млрд.д. И в таких условиях - усиливать бакс и поднимать ставку (а значит и рост долга)? Полный бред. У Бернанке, Обамы и Ко - что, цель доконать экономику сша?). Решение проблемы - в плавной девальвации доллара и, спустя время, когда будет экономич.эффект от девальвации - рост ставки. 22:30 Vitaliy2325: OverLord А у тебя не возникало мысли о том что евро просто перелезает в новый ценовой диапазон для очередного долгого и нудного флета?
22:30 Aragorn: Вот именно это мне не очень интересно, мне интересно есть голова и плечи перевернутые?
22:30 100 грамм: 22:25 batman: Накуй,грань между городом и деревней она уже стёрла...дык...почему ж мне не стереть грань между мужчиной и женщиной,а,коллега Бэтман?) Путать голову с жoпой...эээ...я столько ...чесслово-просто не выпью...)
22:31 batman: Хотел всех помирить...Сложно, однако..
Всем доброго здоровья, особливо нервного!!! Ушёл)) 22:31 OverLord: 22:29 Kapusta ..да, после 3740-60 - вторая цель на 3840. но вполне возможно что сначала от 3760 - будет откат к 3550..3620. наверное это и будет та самая подтяжка.
22:32 100 грамм: Петь,понял,не горячишься...)Это,видимо,просто фигура речи была...)я правильно понял?)танечкатак уже вся на взводе)пожилые женщины очень любят использовать всякие ругательные слова,их это заводит...
22:32 Старик2: 22:10 Местный: 22:07 Kapusta:
уточнить прошу... и США и Европа??? или есть варианты???? Кажется вчера ночью (уже совсем маложивой) и на английском пытался прочесть статью (или справку) кто когда работает завтра в Штатах. Там вроде фондовые биржи и еще что-то будет открыто с утра на 45 минут и на " время, достаточное для обработки" последствий информации пэйролла. А вот насчет понедельника по Штатам не помню, а Европа вроде не работает. 22:32 Kapusta: 22:27 Aragorn: *)
22:33 nov: ГА)
с утра паркинсоны, к ночи "идиоты")) диджей опять в своем репертуаре, видима со стеклотарой напряженка в капотне.. от беда.. добрый вечер, граждане ДРУЗИА товарищи) Петь- персонально-ответственный от меня и моего кота) мы тута курочку навернули )) 22:33 OverLord: 22:30 Vitaliy2325
тренд - это также, как и флэт, категория "нового ценового диапазона") 22:34 Ночной: OverLord, я думаю, самая ближняя попсовая цель - 50 SMA.
22:34 Aragorn: Тут я смотрю рабоота кипит, сто грамм, даже если эта линия шеи есть, ее надо еще пробить, а людям это понравится? Я думаю вряд ли. Думай сойтись на том что голова с плечами присутствует, но ничего не решает.
22:35 nov: таки курочка лучще кролика, )
22:35 OverLord: 22:33 nov
Коля, привет. так оно что в зеркале видит - о том и пишет) 22:35 Aragorn: Коля искренне рад*))
22:35 100 грамм: Кстати,по поводу идиотов,Петь...вот ЭТО -
22:29 OverLord...человек говорит при курсе 1.3569...Он,дурашка,надеецца,что никто не помнит,ЧТО ОН говорил при курсе 1.5...и -что НИКТО НЕ ВСПОМНИТ ЭТО через несколько месяцев)Некоторым это нравицца,вот так вот)выделывацца) 22:35 dnepr: Приблизительныйп рогноз по евро/Дол. От уровня 1,36 падение к 1,3430-1,3460. Оттуда рост в район 1,4
22:37 100 грамм: коля,я тоже -искренне рад)Такого ,как Вы-тут не хватало очень)
22:37 OverLord: 22:34 Ночной.. насчет сма50 - ничего сказать не могу. у меня по другой системе цели рассчитываются
22:37 Vitaliy2325: OverLord но тренд имеет четко выраженное направление движения, а не болтается как г...о в прруби!
22:38 Местный: 22:32 Старик2:
спасиб...) просто было бы странно.... если бы вообще ну никак НЕ контролировали ситуацию... 22:39 nov: абасрысек, я точна знаю где тебя не хватает. там тиха, ни людей- ни зверей ни видать.
22:39 Aragorn: 22:35 100 грамм При всем уважении это не аргумент, я могу напомнить о чем Стас говорил при 1.5*))
22:39 alruza: Всем привет!
Всё дело в том, что обеспечить плавную девальвацию доллара проблематично- как только мир почувствует слабину у амеров -доллару амба. 22:39 100 грамм: 22:34 Aragorn-22:30 100 грамм
22:40 Местный: 22:26 Kapusta:
ну пусть потрепИхается... вымпелок) 22:40 Vitaliy2325: dnepr 1.3430 вряд ли, падение конечно будет иметь место но не так радикально.
22:40 OverLord: 22:37 Vitaliy2325
флэт - это завершение прошлого тренда и подготовка к новому тренду, а не то что пишешь) тренд не начинается из ниоткуда. 22:40 Ночной: Никого не смущает 5 дневный рост кабеля. Тут кто-нибудь свинги торгует?
22:41 alruza: 20:16 100 грамм:
Стас! Привет,боец! 22:41 Kapusta: 22:39 nov:что,очередная ежедневная хорьковая истерика,чувствую?)да внеси в игнор-оч. удобно.
22:41 100 грамм: 22:39 nov коленька,Вы такой ...пря Десперадо,Вы знаете,что такое Десперадо?)
22:42 Aragorn: 22:39 100 грамм Ну И?
22:42 Vitaliy2325: OverLord ты сам то как думаешь куда пойдет евробакс?
22:42 100 грамм: Сань,Жму руку)!
22:43 Vitaliy2325: В пятницу, 2 апреля, закрыты все биржи CME GROUP, а также ICE; Euronext; Eurex; HKEX (Hong-kong exchange);
Meff (фьючерсная и опционная торговля, Испания), Idem (Италия), биржи NYSE и Nasdaq, австралийская ASX и индийская MCX. не ведется торговля американскими, европейскими (включая испанские и итальянские), китайскими, австралийскими и индийскими фьючерсами. На рынке Forex возможна пониженная волатильность и моменты "тонкого рынка" Просим учитывать данную информацию в Вашей работе! 22:43 Aragorn: Александр рад видеть*))
22:43 OverLord: 22:40 Ночной он смущает только покупателей бакса)
22:44 Kapusta: я тута попутно перевод делаю.Оказывается,у ит."il corso",второе значение,кроме "путь","направление",ишшо и "котировка"(биржевая).Как интересно.
22:44 100 грамм: Петь,а скажи,мне очень интересно прочитать-ЧТО этот самый стасик говорил)только чур-НЕ ПЕРЕСКАЗ,а конкретные слова)
22:42 Aragorn:...а то,Пётр,что не надо путать голову с жопой)э это-не образное выражение,а конкретные фигуры) 22:45 pellegrino: Сейчас не может тренд смениться. Тренд сменится только тогда, когда 95% трейдеров скажут, что "теперь мы точно идем на 1,15 (1.10 и т.п). А сейчас 70% ждет и радостно потирает руки от того , что вынесут шортистов и тренд сменится и пойдем вверх. Я думаю не пойдем. Также бодро как сейчас мы недвно шли на 1,3850. Две недели назад
22:45 100 грамм: у йурочки-перл за перлом сегодня)
22:45 Местный: 22:43 Vitaliy2325
Бум учитывать) 22:45 Kapusta: 22:39 alruza:
Саш,привет) 22:46 nov: Тань- так ежли в игнор - он с ума сойдет. не, надо людям уделять вынимание. тем более благотворительность- неотъемлимая черта моего характера.
я, собственно, защел узнать куды ж девались "паркинсоны". угостил бы их курочкой, кофейком.. прищлось все самому... объелся. всем споки ночи, абасрысику - достойного паносу)) 22:46 Mazai: да, николай любит подесперадить.
22:46 Ночной: Vitaliy232, эта неделя вообще тонкая - смарт мани отдыхает
22:46 wr_: добрый вечер !
19:54 А_Соль: 19:50 новичок: Новичок, а можно обоснование плз? почему оно дешево пока? по золоту пружина сжалась , и продолжает сжиматься , готовая в любую секунду выстрелить вертикально вверх . кроме того ни диверов , ни др. индюков перекупленности на больших фреймах ... над золотом - безоблачное небо в верху ! однако Картель мастер разводок и ложных пробоев по собиранию стопов , - поэтому плечи минимальные и работать с депо от 100 к а лучше физ-мет .... 22:47 100 грамм: 22:45 pellegrino тренд не сменится ещё много лет...)будут откаты,будутшипы,будет всё,но-тренд не сменится еще много лет.
22:47 pellegrino: Вспомните , когда евро был 0,8260. Все говорили, что идем 0,70. Когда были 1,60 все считали 1,70 - делом решенным. В начале этого декабря когда 1,51 долбили - никто не сомневался, что 1,55 вот прямо завтра.
Вот в такие моменты тренд и меняется. А сейчас нет такого 22:48 OverLord: nov
Коля, поставь на сфиню игнор. и пусть он там хоть обосрется от своего тявкания - нам то какое дело?) ни видим, не слышил. лишь иногда - от других ников доносится "опосредствованный" сфиня) 22:42 Vitaliy2325 вопрос времени. кратко - смотри вверху пост. долгосрочно - плавная девальвация бакса. 22:48 Aragorn: 22:44 100 грамм Что конкретно тебя интересует?
22:49 pellegrino: 22:47 100 грамм: ну не все сходятся во взгляде какой глобальный тренд вверх или вниз хехеех
22:50 Ночной: Насчет трендов - нету капитала тренд торговать у меня. Поэтому исследования ведутся шорт терм.
22:50 Aragorn: Mazai: Здрав будь боярин*))
22:50 alruza: 22:33 nov:
Привет,Коль! 22:52 Mazai: 22:50 Aragorn: вечер добрый.)
22:52 Kapusta: 22:46 nov: ню-ню)
22:52 100 грамм: Добрый вечер,коллега) дык коленька кушает поздно и гормоны ...гормоны начинают своё действие,поскольку лошади поблизости нет,равно,как и Смита с Вессоном...Коленька идёт к монитору с клавой и играет в Ван Мен Стенд,а получаецца у него почему то...сказка Колобок ...только он никак себе в этом не хочет признацца и постоянно пытаецца переписать конец...или-на худой конец-конец обрезать...)
22:54 Aragorn: Чтоб не путать голову с жопой, это означает Пупсик привет*))
22:54 100 грамм: Петь) меня интересуют конкретные слова йурика при курсе 1.5)
22:54 Vitaliy2325: OverLord я как то не связываюсь с долгосрочным анализом, сачкую малость, мне бы день простоять да ночь продержаться, урвать кусочек на хлебушек и ноги мои ноги выносите меня быстро...
22:55 marker: а что это у нас с кенгуру? Корректируется что ли?
22:55 Cot: Всем спокойной ночи , страсти разгорелись )) , спокойней - деньги любят тишину , офф.
22:56 100 грамм: 22:47 pellegrino: коллега пеллегрино,тренд изменился в августе 2008го)
22:57 Aragorn: 22:54 100 грамм Это требует времени.*))
22:57 pellegrino: 22:50 Ночной: ну это у всех так. Тренд никто и нет торгует на самом деле.
22:57 Mazai: видел я эти абрезанея утром. три нацика выясняли хто из них "жыд".) Победила вродь дружба.
22:57 Fiery: всем прю!
22:57 100 грамм: 22:54 Aragorn вот я тебе,Петь,и предлагаю...вернуться к вопросу позднее...Чтобы определить у кого и что со зрением)
22:58 pellegrino: 22:56 100 грамм: 22:47 pellegrino: коллега пеллегрино,тренд изменился в августе 2008го
полностью согласен 22:58 Fiery: взял кредит в долларах,не дайте евре и нефти упасть!!!!
22:59 alruza: 22:46 Mazai:
Приветствую! 22:59 Mazai: кстати, тут предлагают неплох у ю занятость для патреотов.)
http://www.youtube. com/watch?v=tY6AmUmkpTA 23:00 Ночной: pellegrino, я пытаюсь приучить себя с профи торговать кроткосрочно и спать ложится без позы)
23:00 OverLord: 22:54 Vitaliy2325
и я не заморачиваюсь доголетними ордерами, уж точно - паритета не буду ждать по 10 лет бестолку) интрадей на 2/3. 1/3 - несколько дней ордера. стопы 20-40 пипс от силы. Но это же не мешает воспринимать реальную обстановку в экономике стран, да и общую тенденцию на рынках. 23:01 Mazai: дидок перед тем как на фотоахоту атправица засадил коле по бальному месту.)))
23:01 100 грамм: 22:58 pellegrino: а вот то,что было ПОСЛЕ того-я имею ввиду 1.5 и 1.25-это как раз и были те самые откаты и шипы,тренду всего то -полтора года он не сменится ещё много лет...
23:02 wr_: 19:54 А_Соль:
над золотом - безоблачное ясное небо ! только солнце вверху .... )) цели по золоту выбирает каждый себе сам , - в меру своей развращённости и начитанности . а также фантазии .... 23:03 Vitaliy2325: OverLord я тож задумываюсь об этом иногда но для моего желудка ближе прогнозы ближайших 10-12ч
23:03 100 грамм: а шо за место?) коля сам весь-одна большая болячка,своего рода -прыщ...там-куда и чо ни засади-брызнет сразу,очень уж он воспалённый,говорюж...десперадо...
23:04 Ночной: OverLord, вообще накер так далеко смотреть - сегодняшний день отыгрывает многое из завтрашнего - надо спрос и предложение торговать - ближе к рынку ИМХО
23:05 Kapusta: Коль,если честно-вы оба выглядели не тово(.С утра.Вот посмотри,как ужасно выглядит ссв и этими "жидами"-и пойми,как это гадко.Да че объяснять!((
23:05 Aragorn: 22:59 Mazai +1
23:05 100 грамм: 23:02 wr_ цели выбирает каждый себе сам , - в меру своей развращённости и начитанности .
а также фантазии .... ...коллега,я извиняюсь,а Вы-человек ОЧЕНЬ развращённый или же Вы-высокоморальны?) 23:06 Kapusta: 23:02 wr_:прочла Ваш коммент по золоту на след. утро.Респект)!
23:07 Mazai: Коллега, добрый вечер)
http://community.livejournal. com/download_cd/ попадается весьма недурственная музыка 23:08 OverLord: 23:03 Vitaliy2325
23:04 Ночной ну а я - о чем? интрадей - внутридневная торговля. утром открытие, закрытие до вечера, но часто - и через 1-3 часа. лан, я отдыхать. пф офф) 23:08 100 грамм: 23:00 Ночной: pellegrino, я пытаюсь ... спать ложится без позы)
............. мдааа...то есть ,Вы хотите сказать,что всё происходит,как в фильме "Клик"?) 23:08 Kapusta: 2Солька,ты куды пропала?Золото продаёшь,шоли?(
23:09 Mazai: я высокоморален. Но есть моменты...)
23:09 Vitaliy2325: ладно всем пока и профитов! евра мастдай!!!
23:09 Disciple: Четыре вороны на часовике-это явный перебор.
Скорее бы вынесли и занесли...вперёд ногами...вашу евру. Хотите увидеть 1.3620,вы его будете иметь. Надо,значит надо. И волки сыты,и овцы целы. 23:11 N N: ))
23:11 100 грамм: ага, там прямые сцылки?)
23:11 Ночной: 100 грамм: 23:00, не смотрел такой фильм. Происходит только в моем плане торговли и все. Можете по подробней свою мысль донести, мне интересно))
23:12 Mazai: да, на депозитфайл и ему подобные.
23:14 100 грамм: нууу,моменто и в море...дык,конечно,бывают,вот и у Войновича что то вроде того ...эээ...описано...мдааа...
23:14 Aragorn: Настенька привет*))
23:15 100 грамм: Гуте Нахт,коллега Кискин)
23:15 100 грамм: Анастасия,чмоки)
23:16 N N: привет Арагорн)
23:17 wr_: 23:05 100 грамм:
золото - не бизнес золото - страховка в Кризис когда Кризис , бедные золото продают (им не до золота - выжить надобно как-то) а богатые - его покупают , чтобы сохранить капитал радикальный рост цены на драгмет обыватель как всегда проспит основным его покупателем будет не население , а ЦБ и Картельцы 23:17 Mazai: Да Анастасия, исключительно высокоморальные чмоки)
23:18 Mazai: подпишись, дружище. Чего уж там медлить...)
23:19 Disciple: 100 грамм Дата 01.04.10 23:15
Яволь,Гуру !!! 23:20 N N: привет Стограмм)
23:20 100 грамм: У входа в казино «Одноглазый Джек» стоял плечистый телохранитель в черном костюме. Он нервно покуривал, стряхивая пепел прямо на крыльцо. За стеклянной дверью были видны силуэты еще двух крепких мужчин. — Послушай, Дэйл, давай попытаемся войти с черного хода, потому что здесь их слишком много. — Да, Гарри, ты прав, лучше сделать обходной маневр.
Дэйл Купер и Гарри Трумен вновь нырнули в кусты. Они были одеты в черные одежды, на боках висели револьверы. — Давай, давай, осторожно, старайся не скрипеть, — прошептал Гарри. — Да я и так ступаю как настоящий индеец, — ответил Дэйл Купер. — Хорошо. — Да и к тому же сейчас такой ветер, что наших шагов не услышит даже волк. — Хорошо, не услышит, так не услышит. Мужчины обошли казино с другой стороны. Из кустов, где они затаились, был хорошо виден черный ход. У крыльца расхаживал телохранитель с толстой сигарой в руке. Он поглядывал в темноту ночи, как будто кого-то ожидал. ...... Дневник Лоры Палмер) 23:21 100 грамм: высокоморальные чмоки-это первый шаг к безалкогольному пиву!
23:22 100 грамм: 23:17 wr_:
золото-не деньги. золото-товар. 23:24 Ночной: 100 грамм, я слышал что в яме золото назывют 5 валютой))
23:25 wr_: 23:06 Kapusta: отпускные цены ЦБ РФ на сегодня
http://www. cbr. ru/bank-notes_coins/Coins_base/?MName=5216-0060&date_req1=31.03.2010&r1=1&date_req2=01.04.2010&C_month=04&C_year=2010&rt=0&mode=1&rt=1&x=20&y=7 23:25 suny: По кабелю и евродолл шортить много опасно.
23:26 Mazai: ну дорога длинная...)
23:27 100 грамм: 23:24 Ночной: ...эээ...АссОйл некоторые называют девущкой,а я ,когда стригу бороду,говорю,что броюсь...Не стоит слишком буквально воспринимать слова,Ночной коллега)
23:28 100 грамм: Дорогой ДЛИННою и ночкой лунною...)
23:28 Ночной: 100 грамм ))) ок. сорри если что
23:30 wr_: 23:06 Kapusta:
к примеру , цены на Жоржей в Державе : http://www. artc-derzhava. ru/price/rus-rf-coins/ , - самые дешёвые а самые дорогие в Сбере и ВТБ ! ! ! 23:30 Mazai: да шот давно тут не было гр.велум. отсыпаецца по всей вероятности.)
23:32 100 грамм: 23:28 Ночной: )ну,що Вы,що Вы)!
23:32 N N: ну тут дастатачна других падобных граждан)
23:34 100 грамм: каких? которые бороды стригут,а говорят,що броюцца???
23:37 адмирал: Добрый вам Дамы и Господа ! Как торговля , надеюсь с профитом , хотя хорошее время-классика .
23:37 marker: евробак так и ползет гад:))
23:37 N N: не) всяких никалаев и юрикав)
23:38 100 грамм: 23:37 marker ещё на 7 пипсов,да?
23:39 100 грамм: А вот кто из них круче,как ты щитаешь?
23:41 N N: не знаю)
23:41 marker: 23:38 100 грамм-ага, хаи обновит или нет:)) 3586
23:42 hikot: 22:35 dnepr: Приблизительныйп рогноз по евро/Дол. От уровня 1,36 падение к 1,3430-1,3460. Оттуда рост в район 1,4
- на чем прогноз основан? 23:42 Kapusta: 23:30 wr_:в державе покупать невыгодно-ндс!
23:44 wr_:
по золоту Картель может сделать ещё раз ходку на 1100 ... но вопрос ясен уже , в любом случае вектор по золоту - только вверх ! 23:48 wr_: 23:42 Kapusta
когда я покупал прошлой осенью в Державе на Никольской возле Яузы , то налога никакого не было .... это сюприз (( для меня 23:50 100 грамм: 23:41 marker: значицца,Вы мне скажите-Вы действительно считаете эту трехомутию ростом?)А7)
23:52 wr_: 23:42 Kapusta
там не НДС , скорее всего .... там от партии зависит , скока сразу покупаешь .... если одну монету - дорого , если сразу упаковку из 25 монет , то дешевле .... и так далее ... 23:53 marker: 23:50 100 грамм-в каком именно интервале времени?
23:54 100 грамм: Оба-крутые пацаны...)мозгов у обоих -палата,танюську обои любят,я их иногда бы даже путал,только один про йевреев,а второй про америкосов...а принципиального различия нет...
23:55 100 грамм: 23:53 marker:с открытия недели -естественно
23:56 N N: оба оч неинтиликтуальны)
23:57 Ночной: 100 грамм, а по проще здесь есть пацаны или обычным здесь не место?)
23:57 wr_: 23:42 Kapusta
те цены которые у них на сайте - по тем ценам и продают , эт-точно ! позвони ....там тел. есть они верующие в следующую праздичную неделю не будут работать 23:58 100 грамм: 23:57 Ночной: куй его знает,всякие есть...
23:58 Mazai: одна на двоих.)
00:00 marker: 23:55 100 грамм-я предпологаю что это коррекция, вот если выше 38 уйдет то ужо тренд сменится, хотя на дэйли МАКДи уже развернут, но не факт что "рост" продолжится, пэролзы возможно внесут ясность. ИМХО.
00:00 адмирал: Однако (с) , .... , а в прочем ..... . Ну и как вам госпожа Иена , а ведь ваш " покорный слуга " ещё пару месяцев сделал ставки , как в впрочем и по евро-баксу ..... , и всё озвучил и не раз , хотя дело хозяйское ...))))) ! .
00:00 Kapusta: 23:48 wr_: с ума сойти!а как по весу это соотносилось с ценами на бирже?
00:01 Mazai: та тут бывает шо аж сайт виснет, стока пацанов набивается... один палыч чего стоит.
00:02 Kapusta: 23:57 wr_: хорошо,спокойной ночи)устала я сенни.
00:02 100 грамм: 23:56 N N: да уж,но...я помню,была у меня одна знакомая в юности...дык вот-красоты была девушка -прям таки-нууу очень красивая...сиськи,умница,консерватория,...нооо...не сложилось...,друзья мы...)дык вот...Выходит она замуж,и советуецца с ...тётей...Мол-надо-не надо...Тётя ей-НАДО!!!,дура,надо!!! она-тётя-дык он жешь не очень уиный,хотя и папа у него с возможностями и красив и всё такое...Тётя ей грит-"Тебе ,дура,с ним не задачки решать!"...
00:03 Спанч Боб: Пендосы вместо фикса до последнего тарили акции. Похоже сегодня стартанул большой ежегодный бейбакс!!!!
00:04 wr_: 00:00 Kapusta
я уже не помню.... 00:04 Ночной: Mazai, как бы рынок не завис)))
00:04 dnepr: Hikot прогноз весьма приблизительный основан на волновой теории и экстерполяции данных. Наиболее вероятный сценарий на данный момент по евро/дол. форимрование треугольника в диапазоне 1,33-1,4 с последующим постепенным ростом выше 1,6. Резкой смены тренда не будет!
00:04 адмирал: Ха , написал коммент по иене и евро , а меня " выбили" , да не смешите "Одессу " у мене инет мама не горюй -- просто смешно ..... )))))))))))))) !!!!!! ! .
00:06 100 грамм: 00:00 marker когда вот так давят по пипсу в пять минут с откатами-кончаецца обычно камнем вниз. Морально давят,показывая безысходность,заставляют психологически сменить позу-по факту ,если сам оценишь-движение то практически никакое,а если,повторю,учесть пейроллзы,то...Понимаешь...в среду ОТЫГРАЛИ плохие данные по АДП,как их отыгрывать ещё раз то?) а ИСМ вышел значительно выше прогнозов.
00:06 Inferno: да уж, пендосы напокупали акций
00:07 cwpa: Добрый всем вечерочек! чучють до моего тп по каду не дошли.. но ишо не вечер..
00:07 Старик2: 23:48 wr_: 23:42 Kapusta
когда я покупал прошлой осенью в Державе на Никольской возле Яузы , то налога никакого не было .... это сюприз (( для меня Извините, что вмешиваюсь, но, кажется, НДС зависит от места покупки и вида товара. Монеты уже товар, а салон классифицируется как магазин, торгующий с НДС. В банках же, работающих без НДС, обычно продаются слитки и пластины разного веса, которые классифицируются как типа спецтовара банковского золота и когда-то продавались без НДС (т.к. ранее все банковские услуги были без НДС). Законодательство зависит от страны и могло 100 раз поменяться... 00:07 Mazai: не ну вы зря так... зря. николай оч развит. и по полит части и в области изскуств разных. и мнение всегда своё выскажет доступно.
00:08 100 грамм: Альберт,здоров)
00:09 N N: 00:02 100 грамм: даж не знаю шо тебе сказать.. с привязкай к никалаю и юрику пример с тваей знакомай не оч удачный. не находишь?))
00:11 marker: 00:06 100 грамм-согласен, сейчас рынок еле живой, потому и говорю что ползет, а ты считаешь евробак камнем в низ??
00:14 адмирал: стас, здравстствуй , Профита во всём
00:15 100 грамм: 00:11 marker: да,я так считаю.я считаю,что до достижения 29 фигуры (возможно чуть выше-30 ой)ни о какой серьёзной коррекции и речи быть не может.
НО! очень может быть,что я ошибаюсь) 00:16 адмирал: Маzай:Краба
00:18 Mazai: Жму, Альберт. Успехов.
00:19 100 грамм: Насть)почему нет то?) я видел её мужа) очень может быть что йурикова Биг Ж -симпатяшка)я,к примеру,думаю,что так оно и есть)ия тоже-высокоморален...Ну так чем пример не очень?)
00:19 marker: 00:15 100 грамм- да, не благодарное это дело-прогноз:)) посмотрим:)
00:21 100 грамм: Альберт)взаимно)Маркер)согласен) сорри,офф на время)
00:24 Inferno: "книга илайя" смотрел кто?) стоить время тратить?)
00:27 N N: ну не зна.. муж-дурак.. эта уж наскока нада тагда симпатяшкой быть) хатя если красив и папа у нево с вазможнастями..
00:29 100 грамм: 00:27 N N: )йурик сам то тоже-парень -хоть куда)
00:29 Mazai: 00:24 Inferno: мне понравился.
00:31 N N: хоть туда, а хоть сюда)
00:32 адмирал: Пожалуй стоит присмотреться к " восходу солнца" , да и к тому - не смотря ни на что , хотя это в долгую ---,а кто из евро чиновников хочет "чёрного сценария" ..... )))) .
00:33 N N: а вы не находите шо харёк па вибрацыям оч на юрика пахож?)
00:36 100 грамм: дык харёк -это и есть йурик какие там вибрации)
00:37 Me6iuS: В минувшую среду у спекулянтов появился повод для игры на понижение по доллару. «Яблоком раздора» стала статистика из Соединенных Штатов по занятости от рекрутингового агентства ADP. Согласно вышедшим данным, американская экономика не создала 40к, а потеряла 23к рабочих мест в частном секторе в марте, что тут же трактовалось как то, что и официальный отчет по рынку труда США в эту пятницу (Nonfarm payrolls) также может быть хуже ожиданий. Естественно, что такие данные также воспринимались спекулянты как весомое «за», что ФедРезерву не придется спешить с ужесточением денежной политики, то есть с повышением процентных ставок, под что собственно и продавали доллар. Данного рода размышлениям также мог способствовать выход хуже прогнозов индекса деловой активности в производственном секторе Чикаго (Chicago PMI). Показатель составил 58,8 пунктов при прогнозе 61 пункт; компонента занятости изменилась несущественно. В общем, с одной стороны, в EUR\USD мы накануне получили повод для коррекции после сильного падения ранее, которым многие и воспользовались, а, с другой стороны, получается, что в среду и четверг, «закладываясь» на возможные слабые данные из США, рынок невольно может подготовиться к пятничной статистике по Nonfarm payrolls, поэтому даже по факту выхода неоднозначных данных мы можем увидеть некоторое укрепление курса американской валюты.
00:37 Me6iuS: Опять же сейчас все большую силу набирает точка зрения, согласно которой, в новых рыночных реалиях возможна ситуация, когда американская экономика будет расти, восстанавливаясь, а уровень безработицы будет снижаться очень медленно, что тем не менее не станет для ФРС серьезным препятствием для нормализации денежной политики. Добавлю, что в четверг мы ждем очередных еженедельных данных по заявкам на пособия по безработице (Jobless claims), по которым также можно будет судить о предстоящей пятничной статистике (прогноз 444к, предыдущее значение 442к). EUR, GBP Все бы ничего, но а) доходность 10-летних греческих госооблигаций в среду продолжила расти (уже выше 6,5%), а фондовые индексы Афин соответственно продолжили снижаться б) 31 марта мы могли наблюдать некоторую шумиху вокруг Ирландии и необходимости для местных банков, по мнению регуляторов, привлечь в качестве дополнительного капитала еще 43$ млрд, что все все вместе явно не создает положительный новостной фон вокруг европейских валют. Можно, конечно, делать ставку сейчас на то, что данные по занятости завтра окажут еще большее давление на доллар, либо, что рост аппетита к риску, связанный с неплохой статистикой из Японии (Tankan survey), Китая (деловая активность в производственном секторе), либо Южной Кореи этим утром подстегнет инвесторов к дальнейшим продажам американской валюты, однако для нас все это скорее сигнал не покупать EUR\USD, а повременить какое-то время с новым позициям на продажу по единой европейской валюте.
00:37 Inferno: 00:36 Me6iuS: ну сеня-сейчас уже особо некуй)
00:38 Me6iuS: Опять же сейчас все большую силу набирает точка зрения, согласно которой, в новых рыночных реалиях возможна ситуация, когда американская экономика будет расти, восстанавливаясь, а уровень безработицы будет снижаться очень медленно, что тем не менее не станет для ФРС серьезным препятствием для нормализации денежной политики. Добавлю, что в четверг мы ждем очередных еженедельных данных по заявкам на пособия по безработице (Jobless claims), по которым также можно будет судить о предстоящей пятничной статистике (прогноз 444к, предыдущее значение 442к). EUR, GBP Все бы ничего, но а) доходность 10-летних греческих госооблигаций в среду продолжила расти (уже выше 6,5%), а фондовые индексы Афин соответственно продолжили снижаться б) 31 марта мы могли наблюдать некоторую шумиху вокруг Ирландии и необходимости для местных банков, по мнению регуляторов, привлечь в качестве дополнительного капитала еще 43$ млрд, что все все вместе явно не создает положительный новостной фон вокруг европейских валют. Можно, конечно, делать ставку сейчас на то, что данные по занятости завтра окажут еще большее давление на доллар, либо, что рост аппетита к риску, связанный с неплохой статистикой из Японии (Tankan survey), Китая (деловая активность в производственном секторе), либо Южной Кореи этим утром подстегнет инвесторов к дальнейшим продажам американской валюты, однако для нас все это скорее сигнал не покупать EUR\USD, а повременить какое-то время с новым позициям на продажу по единой европейской валюте.
00:39 100 грамм: 00:37 Me6iuS: я именно об этом и говорю-на любых пейроллах скорее всего вырастем...
00:39 N N: не буду столь категарична. но вибрацыи пряма таки адин в адин))
00:41 N N: позна вже.
чмокав 00:41 Me6iuS: Всем привет.. =)
согласен с Костей.. Солидарен со 100 грамм.. На закрытия по фунту добавился в шорт на норм объемах.. Завтра по факту буду смотреть.. Готов посидидеть при неблагоприятном сценарии выше 1.55.. Дальше стопы.. =) 00:46 Me6iuS: 100 грамм
Что думаешь по сипи? Я по нему с марта 2009 бычил.. В ноябре закрыл.. пару раз пытался даже шортить.. =) Вообщем нет идей.. Не верю в устойчивый рост... Думаю к завершению отчетности начнуться продажи под аккомпонемент спекуляций на тему риторики % в июне.. ну и как говорят старшие... В мае с рынка надо уходить.. =) 00:52 адмирал: Да(с) , товарис(щи) , ещё несколько месяцев назад, ми стали продавать иену и покупать бакс , а также продавать евро и скупать бакс ---о чём не раз говорили ..... . Но , ви , были "заняты" .... , ну что ж " брызгайте дальше слюной , и бейте лбом стену..... . Стена останется , а лоб расшибёте , а может лучше ......
01:00 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
01:02 адмирал: Пжалуй офф , а мож и загляну по флудить и потрепаться.......
|
- Новости рынка