Доллар/иена. Комментарии дилеров
Валютный рынок
19.05.10 20:07
Доллар/иена установил новый сессионный минимум в области 91.04 сразу после фиксинга в Лондоне. Сейчас пара по-прежнему остается под давлением и приближается к области 91.00, поскольку проницательные торговцы на рынке продолжают продажи по доллар/иене. Возможность дальнейшего снижения на фондовом рынке США усиливает антирисковые настроения на рынке. Текущий курс доллар/иены 91.15. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
19.05.10 19:43 | Mizuho: действия Центробанка Швейцарии вызвали снижение франка | 20.05.10 00:16 | BNP Parabas не веритв стабилизацию евро |
Комментарии (всего 217)
20:07 Royal Rentier: o
20:08 Royal Rentier: в десятку))
20:10 alruza: 19:58 Triza:
Всему своё время и каждому своя вера. Я в евро начну верить после 1,1847 ,а может даже после 1,082.. Витя! Привет! 20:10 rinich: Добрый вечер давнон у Вас не был Пора по основной 1,15?? хотя 1/1 это для евры уже много.
20:11 загибалов: Крокоди́лы (лат. Crocodylia, или лат. Loricata) — отряд водных позвоночных (которых обычно относят к сборной группе «пресмыкающихся»). В рамках кладистики крокодилы рассматриваются как единственный выживший субклад более широкого клада круротарзы. Слово «крокодил» происходит от греч. κροκόδειλος, «галечный червь», данного из-за бугристой кожи этих животных
20:12 rinich: вообще следующая цель 1,1
20:13 rinich: во блин пока меня не было загибалов воскресс!?
20:13 bob70: Как-то все тянется рука продать евро,но пока движение никак не закончиться...Вверх имею ввиду
20:13 Triza: 20:10 alruza: :-) мне сегодня надо было!
20:16 rinich: Поему откат закончился это видно по Н1
20:16 Боливар: с текущих купил еще еврика
20:16 Боливар: с текущих докупил фунта
20:17 Triza: alruza: мне скрипт к мт4 нарисовали. при достижении заданого уровня взрывается снаряд! можно не сидеть у терминала... :-)))
20:17 rinich: а20:16 Боливар: а надо бы продавать уже до встречи через месяц
20:18 suny: Держу лонг евродолл.
В сучае снижения, проведу новые валютные интервенции по покупке евро. ЕЦБ мне запретил держать шорт евродолл))) 20:18 rosinca: 20:10 alruza: Привет, Александр. Когда примерно ожидаешь по евройене выход ниже из границы последнего диапазона? Или сначала полноценная коррекция к верхней его части?
20:18 Боливар: 20:17 rinich:// не я лучше пока куплю
20:18 alruza: 20:17 Triza:
И так вокруг ужасов хватает, а ты под себя еще и снаряды подкладываешь.....:):) 20:20 Боливар: 20:16 Боливар:// после перехая стоп в б/у
20:21 Triza: 20:18 alruza: :-))) да нет это разтяжка для нужного уровня. звук не з чем не спутаеш!
20:22 bob70: Сани соболезную.))))))))))
20:23 Triza: ...сработал т.п. аплодисменты, сработал лось серена пожарная... :-))) кароче разнообразил терминалу жизнь!
20:24 agmazhorov69: Боливар - Галимый П***рас
20:24 krokodil52: 20:11 загибалов: , молодец, вот читай и повышай свой кругозор!! А про меня забудь,, и не надо врать, ты подлюга первые посты прочти свои, недоумок, ты мне и нафик ненужен был, я все уже знаю и нечего нового ты сообщить мне не сможешь, недоумок, так что сиди в своем дерме и не воняй!!
Развлекай А_Соль и радуйся, что она с тобой иногда общается , страдалиц хи...:)) 20:25 Kabbalist: Всем привет, какие мнения по осси, часовой граф?
20:25 Triza: ...а я вот поддерживаю suny:. Главное вовремя выскочить.
20:25 Lucky Strike: 20:23 Triza: на монитор проблескивающий маячок поставь и полный набор будет))
20:25 agmazhorov69: Это же надо надо так людей Разводить))))))))))))
П***РАС 20:27 Боливар: нуна еще песню подпевать...
Lift me up, lift me up Higher now up now Lift me up, lift me up Higher now up now 20:27 alruza: 20:18 rosinca:
Добрый вечер! Полноценная была два дня назад, а сейчас игра в стопики, мелкая игра... 20:29 Kabbalist: Если откат будет до 0.8530 имхо следует продаться на ретест лоу.
20:29 Triza: 20:25 Lucky Strike: да нет, удобно. иногда смотрю фильм на компе, что б не клацать периодически как там. прикинул задал уровни и гуд. :-))
...по еврику прикидаю поход до 2450-70. от туда может начнём падать.....имхо 20:29 krokodil52: 20:25 Kabbalist, Сергей , приветствую!!:))
20:29 Боливар: 20:24 agmazhorov69:// Обидные слова Ваши...)) кого я успел развести?
20:30 lardan: FEAR OF ECB INTERVENTION PULLING FX traders away from selling EUR and GBP, and forcing them to knock down commodity currencies (AUD, CAD & NZD).
The massive 200-pip jump in EURCHF in less than 10 minutes (13:00-13:10 BST) followed by an additional 100-pip move is the work of no other than the Swiss National Bank intervening to sell its own currency. But the 80-90 pip jump in EURUSD followed by further gains could be the work of European banks intervening on behalf of the ECB to boost the ailing euro. 20:30 suny: Triza 19.05.10 20:25
Да. Евро был перепродан. Да и макроэкономика, говорила, что слишком сильно евру прогнули на истерии и зомбировании населения. Рано пока евродолл идти к 1.15. Время не подошло. Подождать надо не менее 1года 20:32 Kabbalist: 20:29 krokodil52 Дарова!
20:32 Lucky Strike: 20:30 lardan: д. Миша, вот те нравится ребусами разговаривать =)
20:32 Triza: 20:30 suny: спорный вопрос. германам и амерам выгодно даже 1:1, а остальные не в счёт...
20:32 Старик2: 20:23 Triza: ...сработал т.п. аплодисменты, сработал лось серена пожарная... :-))) кароче разнообразил терминалу жизнь!
Земляк, чё ты наделал!... Ладно, под взрывы семья спать приспособится - на войне как на войне Но лось по жизни - вещь почти неизбежная. Может днем, а может ночью. И вот среди ночи пожарная сирена, семья на дыбы и пытается эвакуироваться... Ты бы поаккуратнее с сигналами - это все ж не музыка в телефоне! 20:32 загибалов: 20:24 krokodil52: 20:11 загибалов: , молодец, вот читай и повышай свой кругозор!! А про меня забудь,, и не надо врать, ты подлюга первые посты прочти свои, недоумок, ты мне и нафик ненужен был, я все уже знаю и нечего нового ты сообщить мне не сможешь, недоумок, так что сиди в своем дерме и не воняй!!
Развлекай А_Соль и радуйся, что она с тобой иногда общается , страдалиц хи...:)) **************** Бат-тюш-ки-и-и... Как же озлоблен на всё этот маленький человечек! Так озлобиться, на весь белый свет, может только хронический неудачник. 20:33 rosinca: 20:27 alruza: cпасибо, Саша, за мнение. Я честно вчера засомневалась, подумала, что выше хочет рвануть и рано вышла, не оставив позу в б.у. А так пошло по плану, откуда и вошла на шорт. Вот щас опять думаю, то ли искать точки ближайшие на шорт, то ли он нацелен будет сначала на 117-118. Потому и спросила.
20:33 suny: И г**ное для трейдера вовремя это понять. И хорошенько подумать
20:34 suny: И главное для трейдера вовремя это понять. И хорошенько
20:34 bob70: Сани а я думаю что что через год ковбои на себя одеяло будут перетягивать,т.е. валиться бакинский будет...
20:36 Triza: 20:32 Старик2: :-)))да образно это всё! но никому не мешает это точно..
20:36 alruza: 20:33 rosinca:
Вообще , гарантии нет: может и высоко сходить, так что, лучше обложиться стопами и спать спокойно 20:36 Lucky Strike: 20:29 Triza: клёво.
20:37 Triza: 20:32 Старик2 :-))) а ещё б.у. есть..
перекур.. 20:38 suny: Triza 19.05.10 20:32
20:30 suny: спорный вопрос. германам и амерам выгодно даже 1:1, а остальные не в счёт ==================== Не согласен. Никому это не выгодно. Подумай хорошенько. Есть много причин против паритета. 20:39 lardan: 20:32 Lucky Strike: что там непанятного?- интервенять па-чернаму.. прчем дойче селил ненщадно .. а бундес покупаеть..
20:42 bob70: Паритет более выгоден Европе,хотя и это влечет небольшой перекос в еврозоне.
20:42 сакартвело: на Н4 индюки евр/долл так дружно покупку рисуют - я такого никогда еще не видил!!!
Моментум у 100 Ма4 и МА9 вот вот пересекуться ССІ поднялся выше 0 МАСД диверит серийно.... прямо хор Пятницкого какой то )))), а покупать страшно!!! 20:42 Lucky Strike: 20:39 lardan: пасиб за перевод. гуглить лень =))
20:43 Mak: Касси - с днем рождения).. гитары нет , но ты ему скажи - не знаю кому) - что там все просто. ре-минор и блатные аккорды.. ну и пусть подбирает)... а на востоке магадан, магадан - и даже где-то тыгыдым, тыгыдым - а я краснею как пацан. как пацан - глотаю сигаретный дым --- а мне с тобою хорошо, как в раю - и я борзею как адам, как адам - и я, конечно, тебе песню спою - и нафих этот магадан.
20:44 ЛезгиноХохол: Блин. Дадут они, наконец, перехай? Руки чешуться выйти и ждать фомку.
20:44 сакартвело: АДХ еще глянул - там то же +ДІ ща - ДІ пересечет, да и сам АДХ к 25 склонился
20:45 alruza: И хочется, и колется, и мама не велит.......:):)
20:46 rosinca: 20:36 alruza: ну, это верно. Просто щас сит-я усложнилась как мне кажется для раздумий. А потому предпочитаю смотреть проще на вещи. Если увереннопробьет вчерашний макс-м и не отобьется выше от 2-х промежуточных каналов ( возможность чего буду смотреть по индюкам), то тогда 119.53 - там 4-х часовой канал, МА 100( которую на Н4 давно пора пробовать) и 76 коррекционная фиба, ну ясно там всякие мюрреи всплывут. Выше пока нет смысла гадать. Там опять же видно будет.
20:46 lardan: 20:42 сакартвело: великий трейдер Таня тоже как-то паражалась серийным диверам в евро .. и темиже словами .. после этого еврика и продали еще на 7 фигур..
20:46 Lucky Strike: 20:44 сакартвело: харошь вносить смуту)
20:47 alruza: Евро дорога на 1,18......
20:48 сакартвело: 20:46 lardan: мое вам почтение :), о критичнейший из критичных!!!
20:49 сакартвело: 20:46 Lucky Strike: здравствуйте!!!
а я чего...,!!! я об индюках пишу. там же написал ниже - страшно покупать!!! 20:49 rosinca: Да еще есть 116.38-50, это 50% и более выраженный канал на Н4 от посл. точек хая. Вот вчера я было подумала, что эти точки протестить собирается.
20:50 Lucky Strike: 20:49 сакартвело: ты страшные вещи пишешь )))
20:52 сакартвело: 20:47 alruza: здравствуйте!
я на графике медианку сообразил мудреную, саморощенную, так сказать. по ней цель в районе 1,177777777777777 :) получается. 20:52 lardan: 20:48 сакартвело: и ни падлизывайся_)))))
20:52 Point: на дневном графике по главной рисуется типа флажка вниз с понижением, с последующим рывком в область 1.17 в течении недели - 10 дней
20:52 Lucky Strike: 20:49 сакартвело: Смотрел "Кошмары на улице вязов"? То же нереально. Но страшно же. Так же и ты пишешь. Хватит. Страшно (хотя нереально)))
20:53 Point: PS если пойдем выше 1.245 то ощущение пропадет кстати
20:53 Старик2: Видать, до ФОМКи никуда не пойдем - а после мало куда успеем.
20:54 сакартвело: 20:50 Lucky Strike: да рынок ведь!!!
как вниз упали, так и вверх могут подскачить. кто знает, что у этих графиков на уме. 20:56 А_Соль: 20:32 загибалов: эй, Чумадан с заипалавым.., нинада миня в сваи разборки приплетать тама..
стукайтеся сваей трехнакатной чисста из люпви к искуйству. ни лапать мой светлый образ! 20:57 alruza: Пока банковские коты ЕЦБ будут ночью спать, еврушку до 1,18 как раз и уронють......:):)
Ночью не интервенят- они ленивые......:):) 20:58 lardan: 20:55 сакартвело: вы так ставите вапрос?
20:59 сакартвело: я тута, своим маленьким мозгом, сдавленным от постоянного ношения свансой шапки, вот чего подумал: Европа, Америка - деньги то одни и теже, в смысле хозяева гоняют их туды-сюды.
так вот сама мысля в том, что не затеяли ли эти хозяева таким образом на Китай подействовать с ихним юанем. пюлювать они хотели на экономику США, Греции, Германии... 21:00 Cot: 20:46 Lucky Strike,20:50 Lucky Strike. Без улыбки не могу вас читать , но всё ,правило нельзя нарушать 1. уставшим не торговать . До завтра и профита .))
21:01 сакартвело: 20:58 lardan: да ни как ни ставлю, шучу я.
Татьяну уважаю и люблю. а вообще неловко себя чувствую, когда ссоряться. нравиться мне когда все любят друг друга и уважают, садяться за стол, пьют, закусывают, хорошие слова говорят... :) 21:01 4ekist: если качнет евро к 1,7 я буду несказанно рад
21:02 4ekist: 1,17
21:02 ЛезгиноХохол: Усе. Вылез из лонгов. Ждемс.
21:02 Lucky Strike: 21:00 Cot: пОзИтиФ форева !))
21:03 N N: интересна всё-таки падружка пажружку паздравила)
21:05 alruza: Интервенция ЕЦБ - пыль, ширма, театральная декорация к остановке "Активная борьба за ЕВРО!"
Ни Германии , ни Франции, как крупным экспортёрам дорогой евро не нужен, а от потери престижа евро голова долна болеть у стран-должников, так как именно им нужно занимать деньги для выплаты долгов..Европейское лицемерие в полной красе! 21:05 сакартвело: 21:01 4ekist: здравствуйте!
ну, скажем, что 1,17777777 это я нарисовал, а в последнее время со мной ЦБы не советовались и не просили указать цель. вопрос 2 как будем туда двигаться???? может через 1,2770, может через 1,3...., а может камнем отсюдава. этого никто не знает. 21:06 Barbossa: Привет честной компании!!...Лакки,Триза,Саня,Суня,ЛезгиноХохол -жму руки......Триза,друже ну шо ж ты так,на свое
21:06 BugattiVeyron: Я тоже как-то в фанаты евро не стремлюсь особо, лучше уж оззи прикупить. Рекомендую брать оззи против луни - цель - 0,9.
Можно ещё доллар против йены попробовать. 21:07 Barbossa: на своей же растяжке то.?
21:07 Point: 54 мин до расколбаса, забор кароче
21:07 ЛезгиноХохол: 21:02 Lucky Strike: Ты давай лифт врубай. Снизу стартовать удобнее. Заодно левых антилоп ссадим.
Или ты уже в шаттл пересел? 21:08 krokodil52: 20:32 загибалов: Ты мне , это сказал?... ну ты и лицемер!, читай свои посты, особенно первые!!:))
И не надо свои болячки на других разглядывать. Убогий ты человек, об тебя всегда, реально ноги вытирают!!:)) Балобол!!:)))) 21:08 Lucky Strike: 21:06 Barbossa: Приветствую
21:08 alruza: 21:06 Barbossa:
Вечерний! 21:08 ЛезгиноХохол: 21:07 Point: в какую сторону полет салями ждете?
21:09 ЛезгиноХохол: 21:06 Barbossa: Добрый вечер.
21:09 Lucky Strike: 21:07 ЛезгиноХохол: Ок. запускаю. держись крепче ..
21:10 Disciple: alruza Дата 19.05.10 21:08 Добрый вечер !!!
Прошу прощения,что не могу ответить пока:по самые уши оброс шортами и один депозит,с которого снял излишки бабок,чувствует себя неуютно... Расслаблюсь,с удовольствием почитаю... А сейчас ни на минуту не могу оторваться. 21:11 Triza: 21:06 Barbossa: Привет! :-) не, разтяжки для базара! если т.п. сработал, то это сигнал что у д.ц. кусок оттяпал...
21:13 krokodil52: Поздно уже, сегодня в Барнауле до обеда снег шел, дубак, блин , потепление , вот жеж, !!:)) Всем доброй ночи и сладких снов, Чау-какаву, Покедова!!:)))
20:56 А_Соль: , извини..:) 21:15 Royal Rentier: 20:10 alruza: Саша добрый вечер.
21:19 Royal Rentier: Телетрейд халяву 100 баксов авансом раздает.
Желающие есть? 21:20 Lucky Strike: 21:19 Royal Rentier: а сразу снять можно?)
21:23 Royal Rentier: кому очень хотся: https://my.teletrade-dj. com/#registration/credit
21:23 Royal Rentier: 21:20 Lucky Strike: ну да! а ключ от квартиры где денги лежат?
21:23 ЛезгиноХохол: 21:09 Lucky Strike: Нафига мне держаться. Я на заборе. Ты давай вниз проедь этажа на четыре. Я внизу в шаттл сяду.
21:25 Disciple: alruza Дата 19.05.10 21:12
Что-то было про 6 мая с ДД,пост в 19.23. Значит,это ко мне попало по ошибке. 21:25 alruza: Всем до встречи!
Офф....фф.....ф 21:26 Lucky Strike: 21:23 ЛезгиноХохол: ты уже в бычью шкуру переодеваешься?
21:27 Lucky Strike: 21:23 Royal Rentier:просто ключика нахаляву хватило бы ))
21:31 ЛезгиноХохол: 21:26 Lucky Strike: Я со вчерашнего дня бык. Поэтому на киви пролетел. Только полчаса назад лося отбил.
21:31 Point: по евройене тож разворотная фигура не недельном графике вырисовываецца
21:34 Uf^: срок правления Jean-Claude Trichet истекает в октябре 2011 года
21:35 Lucky Strike: 21:31 ЛезгиноХохол: мда, тогда мой лифт немного тебя будет раздражать )))
21:36 загибалов: 20:56 А_Соль:
20:32 загибалов: эй, Чумадан с заипалавым.., нинада миня в сваи разборки приплетать тама.. ************* Ты вертелки свои протри, где это я тебя сегодня касался? Кочан свой перегрела свой у плиты, кашки борзянки обклевалась? Приведи мне пост, где я тебя трогал, чувырла ты дефективная. 21:37 Fidel: 21:23 Royal Rentier: кому очень хотся: https://my.teletrade-dj. com/#registration/credit
а чо нахаляву поторговать можно сейчас буду регитца,ато я еще и в маркетиве торгую,но там на 5 баксов сильно не разгонишся 21:42 BugattiVeyron: Имхо - отличные уровни для покупки франка - например против луни и бакса...
21:44 NovatO: Здравствуйте уважаемые тредры. Позвольте и мне мнение иметь)
А не кажется вам, то что происходит - это хорошо организованная порка Амерами Европы за усомнение в монополизме доллара, как единственной резерв. валюты? Кто-то вчера очень правильно сказал, что хорошо организованная информационная атака может воздействовать на рынок гораздо сильней экономических причин. Уже долго долго никто не вспоминает про дифициты Амеров, про вливания Абамой фантиков. А вот Греция - это катастрофа. Да эти проблемы - мелочь. Но консолидируя фонды баффетов, соросов плюс активный информационный налет и все. Что хотят то и сделают. Сделали козу, напугали и теперь опять можно ослаблять свой долир. Не знаю какая динамика этого процесса будет, но думаю не так долго ждать, когда увидим 1.5-1.6. ИМХО. 21:44 nov: борщ со сметаной, картощка стушенаЯ, картощка жареная с чесноком, салаты оливье, закуска по-итальянски ( на помидорах), проста овощи, селедка в шубе, курица -шащлык. НУ КОЛБАСА... СЫРЫ... много зелени с базиликами.. еще огуречник, еще проста овощи по-африкански, фуагры пару порций, приправленных убойной смесью, ну еще торты, фрукты, соки...
перекусил малёха. 21:44 ЛезгиноХохол: 21:35 Lucky Strike: Я же сказал, пока я на заборе.
21:45 Sheptun: По евре красивый котлованчик нарисовался.
В этой ямке будут хоронить мишек вперемешку с лосями. 21:45 BugattiVeyron: На мой взгляд созревает хорошая возможность для покупки евро/йены и фунт/йены.
21:45 nov: завтра выхожу с отпуска, с новыми, тэк сказать силами. ежли желудак переварит.
21:47 nov: спиртного пол-ящика стоит- не знаю куда девать. то ли доотпускаца до кончины кончини, толи вылить шоб не мучица.
21:49 nov: толи нищим раздать..
21:50 А_Соль: 21:44 nov пестец... - стасик с настинькай удавилися ат зависти прям ни вылизая из холодильнега..
21:36 загибалов: дификтивная чувырла ет у тибя в тваих загибонах если када ток гг) - а я само савиршенство. 21:50 Point: ЕЦБ "не возражает против снижения евро", говорит Брайан Долан, ссылаясь на предположения участников рынка относительно того, что центральный банк может провести валютную интервенцию. "Они просто не хотят, чтобы это произошло за два дня, в течение недели или 12 часов"
21:51 Viktor777: При пробитии часовых МА100 и очень тонкого облака Ишимоку, возможен рост в район 1.25. А через 09 минут Бежевая книга...
21:51 nov: 21:50 А_Соль: тюююю, чиста закусил перед работай.
21:53 nov: ВИКТОР ПАЛЫЧ_ мое Вам почтение)) с глубоким поклоном)
21:57 ViDan: 21:45 Sheptun:
...ет не котлованчик, а сортир. Щас на беджбук туды бычков запихнуть...))) 21:57 Alek2000: Х** се полетели..
21:58 Старик2: 2010.05.19 19:57:38 CHARTING MARKETS: Dollar Index Thinking Of Taking A Break
21:59 загибалов: 21:50 А_Соль:
21:36 загибалов: дификтивная чувырла ет у тибя в тваих загибонах если када ток гг) - а я само савиршенство. ************ Слышь, само дефективное совершенство, ты какого рожна торкаешь туфту? Тебя трогает Пресмыкальцев, а баллоны ты выкатываешь на меня? Как это понимать? Тебе зубы жмут? 21:59 nov: убили мой длинный пост к ПАЛЫЧУ.
обиделся. 22:00 KingCrimson: У кого какие мысли по евродоллару?как далеко наверх можем сходить?
22:01 Viktor777: Нов - взаимно!
22:03 Alek2000: KingCrimson: к 1.28 сходим)
22:04 Viktor777: Сигналы прямо противоположные!
ВВП повышается. Инфляция понижается... 22:04 ЛезгиноХохол: Сработал байстоп на 1.4420. И полетел вниз.
22:05 Fiery: 21:35 Lucky Strike
приветствую! до каких пор и на чём этот рост,что то не понимаю...падение ожидаетс? 22:07 Fiery: 22:04 ЛезгиноХохол
что вы здесь с Лаки намутили?) пришол к компу аж за голову взялся,на чём так евро подскочило??? 22:08 nov: ХРАЖДАНЕ)) хто-нибудь в ауди-йэне стоит в позе??
22:09 ЛезгиноХохол: Фигня. вышла. Фомку пока даже не расчехлили. А значит останавливать восходящий тренд по баксу пока не собираются.
22:10 Старик2: 22:07 Fiery: Да ни на чем. Как и раньше ни на чем падало.
22:10 KingCrimson: на 1.24 разворот?
22:10 BugattiVeyron: Меня поражает ваша скорость смены мнений по поводу будущего валют. Единственное, что стоит делать сейчас - уходить - либо в кроссы, либо на забор.
22:11 ЛезгиноХохол: 22:08 nov: Я стоял. Почти с самого низу. Перед фомкой вышел.
22:13 BugattiVeyron: Имхо - посмотрите на такую пару как Луни/франк - такой сочный селл там назревает...
ШНБ не будет вечно стоять за спинами спекулянтов. Франк надо покупать - валюта номер 1 сейчас. Оззи/луни - маленький бай! 22:13 загибалов: 22:07 Fiery: 22:04 ЛезгиноХохол
что вы здесь с Лаки намутили?) пришол к компу аж за голову взялся,на чём так евро подскочило??? ******************* Не надо хлопать ушами по паркету. Ночью всё рухнет обратно. На самое дно, самого глубокого колодца. 22:14 ViDan: 22:04 Viktor777:
...похоже "нарисовали" беджбук амеры. ...спугались, что евру совсем угробют. 22:14 nov: 22:11 ЛезгиноХохол: и чё? куплять не собираещься?
22:15 nov: 22:13 загибалов: вот так вот без передыщки шоль? откуда инфа? инсайд??
22:16 ЛезгиноХохол: 22:14 nov: Я конечно хохол, но не хочу распыляться. К тому же там возможен виток вниз.
22:18 загибалов: 22:15 nov: 22:13 загибалов: вот так вот без передыщки шоль? откуда инфа? инсайд??
*********** От фонаря, просто интуиция. Могу легко ошибаться. 22:18 ЛезгиноХохол: 22:14 nov: По фунту я четкие уровни вижу. А аудийена для меня китайский крокодил без инструкции по эксплуатации.
22:18 Omtatsatovich: *Протоколы заседания ФРС: Некоторые представители ФРС обеспокоены тем, что долговые проблемы Европы могут замедлить восстановление экономики США
22:03:24 *Протоколы заседания ФРС: Правление ФРС разделилось во мнениях относительно сроков и темпов продажи активов 22:02:59 *Протоколы заседания ФРС: Большинство членов правления ФРС выступают за продажи активов 22:02:32 *Протоколы заседания ФРС: ФРС ожидает, что уровень безработицы в США в 4-м кв 2010 г составит 9,1%-9,2% 22:01:59 *Протоколы заседания ФРС: ФРС понизила прогноз по базовой инфляции на 2010 г до 0,9%-1,2% 22:01:27 *Протоколы заседания ФРС: ФРС понизила прогнозы по инфляции на 2010-2012 гг 22:00:56 *Протоколы заседания ФРС США: ФРС повысила прогноз по ВВП США на 2010 г до 3,2%-3,7% Иш ты грязные волосатые пальцы забеспокоились они видети ли, ничего ещё прижучит и не раз, особенно если б там инвентаризацию провести в логове ихнем, тогда нехерова бы бабахнуло...) 22:21 BugattiVeyron: Франк просто без вариантов сейчас - исключительная возможность для покупки.
22:29 ЛезгиноХохол: 22:21 BugattiVeyron: Против кого его продавать?
Кадочиф - нельзя. баксокад вот вот начнет вниз корректироваться. Еврочиф, фунточиф. - нельзя. Оба на интервенции вплотную к переворотным уровням подошли. Того и гляди пробьют и в космос. баксочиф - интервенция не отразилась почти. Разве что йеночиф, но и там непонятки. 22:30 ЛезгиноХохол: 22:29 ЛезгиноХохол: Тьфу.
не продавать а покупать. 22:41 Старик2: 22:14 ViDan: 22:04 Viktor777: Парни, а что вы ждали?!
В Штатах сейчас МАКСИМАЛЬНО ДОРОГОЙ доллар. Это означает открытые границы для импорта и максимум проблем производству как на экспорт, так и внутри страны (из-за импорта). Это означает продолжающиеся проблемы с безработицей, низкую инфляцию, малый сбор налогов и высокий дефицит бюджета. Само собой, повышение ключевой % ставки когда-то еще дальше потом. И что-то надо делать с 1,7 триллиона активов, выкупленных через эмиссию для стимулирования экономики. Так что можно ожидать от бежевой книги - или как там ее?! Ну и уж даже евро этой книгой не напугаешь!... 22:42 OverLord: "Что касается более краткосрочной перспективы, то, как говорят следящие за диаграммами технические аналитики французского банка Societe Generale..."
млин, а за ЧЕМ следят все остальные? за коментами друг друга или же за дефилирующими по монмартру мадемуазелями? а мож за рейтингами порносайтов) в итоге торгуют младшие помощники трейдеров и легко пролетают на 5 млрд евро 22:47 Point: медведям пора сокращать ускоренными темпами короткие пазиции адназначна
22:49 OverLord: насчет протоколов фрс.
"ФРС понизила прогнозы по инфляции на 2010-2012 гг" ИМХО - о росте ставок в 2010 по баксу можно забыть. может быть во второй половине 2011, ближе к 2012 г. начнут поднимать. В то время как в Британии инфляция выше уровня 2.0%, в европах приближается к 2%, и после текущего падения евро - может подрасти выше. Цены (в евро) на импортируемые энергоносители и сырье выросли, что в итоге скажется и на индексах инфляции. К тому же низкий курс евро и фунта дает хороший стимул для роста экономик стран, так что на рынке вполне могут заговорить о росте ставок уже летом, ближе к осени 2010 года. 22:50 OverLord: 22:41 Старик2
вот-вот.. и я о том же. 22:51 BugattiVeyron: 22:29 ЛезгиноХохол: Против луни - в самый раз будет. Не стоит думать, что Швейцария будет очень долго напрягаться тут...
Имхо - при росте евро - франк спокойно возьмёт 1,10 против бакса. В отсутствии ШНБ - справедливая стоимость луни/франка - равна примерно 1. Теперь - даже если евро будет опять валиться - есть пространство для действий и роста франка против евро. 22:51 Me6iuS: Всем вечерний привет..
22:52 treider: евро растет на фоне разговоров о подержке евро да гдето мы это уже проходили щас все заскочат на оптимизме а им песимизм подадут
22:52 OverLord: пф офф
22:53 KingCrimson: тренд некто не отменял просто коррекция
22:54 Point: у мну на 6 часовом графике по главной импульс вверх хватит до 2580 или выше,но магу ошибаться
23:02 Старик2: 22:52 treider: Вполне возможно.
За полгода из доллара сделали киношного Бэтмена - мощный, тупой, в синем плаще и красных стрингах. Откуда-то падает на голову, все ломает и куда-то улетает. Ну, в этом типе шоу возможны любые повороты сюжета. Вопрос в том кого сценарист серии запишет во враги. 23:04 KingCrimson: да я не слышал что бы на форексе ктонибудь давал 100% прогнозы:))
23:05 Fidel: а кенгуру похоже еще вниз хочет
23:11 Alek2000: Кенгуру скачет вниз
23:18 BugattiVeyron: 23:05 Fidel: Не кажется, что хватит для 1 недели то?
23:21 BugattiVeyron: У меня есть такое впечатление, что Канаде стоит опасаться дефляции - точнее об этом мы узнаем в пятницу. На мой взгляд данную - весьма сильно переоцененную валюту - самое время продавать. Нефть - весьма слаба, металлы - тоже. Верный селл против франка, даже оззи с евро.
23:24 Fidel: 23:18 BugattiVeyron: 23:05 Fidel: Не кажется, что хватит для 1 недели то?
да вроде многовато,но нефть то падает,хотя читал что ОПЕК уже кипишует,у меня там лок 50 пипов висит все не решаюсь на таких движах раскрывать,завтра посмотрю... 23:28 Mak: 22:52 treider// несовсем так.. 18 мая евробак обозначил свою способность идти на 27ю фигуру. затем в зоне 12160\80 крупные игроки зафиксировали шорты. Подтверждения только косвенные - во первых, 1.2160\80 это логичная волновая цель - окончание среднесрочного импульса с растянутой пятой от 1.5140, во вторых - все попытки прорваться ниже захлебнулись. Сегодня было опробовано восходящее движение, пока нет четкой картины, продолжится оно или нет.Оценку может дать коррекция - нормальная ок 12330. расширенная ок 12290, если уйдем ниже - тест лоу. однако недолетдо до 12130 может спровоцировать выход в 12415 -12740. ..жесткач для медведей. По волнам - естественно . остались структуры с целями ниже 1.20, но оим такие коррекции до фени... где-то так.
23:31 Fidel: а вот еще по индексу такие мысли,пока будем в диапазоне 85.00-87.45 евро и кабель будут корректироватца,выход из диапазона-либо продолжение,либо разворот
23:32 адмирал: Здравствуйте . Да(с) , ничего не меняеться , меняеться только название денежной еденицы . Профита вам .
23:33 Mak: недолет до 12330, очепят.. короче - решайте сами
23:35 alruza: Всем вечерний!
23:41 Fidel: и кабель на часах по 1-2 пипа до лоу не дотянули
23:43 адмирал: А по жизни не нравяться мне лифты , предпочитаю бронепоезд , и не важно в каком вагоне -- первом или последнем , главное , что б состав был вовремя на нужной станции . ОФФ .
23:52 marker: легкие лосики меня поприветствовали:)))
23:54 4MAT: http://balakovomedia.ru/news.php?id=10141
На фестивале в Балаково состоится фестиваль Чапаев-Fest? будут такие группы как АукцЫон, Браво, Би-2, Чайф, Ночные Снайперы, Смысловые Галлюцинации, Ногу Свело и Пилот, а также Найк Борзов, Сегодня Ночью, Ундервуд и Billy's Band. Тяжелой артиллерией выступят такие мэтры российской эстрады как Юрий Антонов, Сплин и легендарный ДДТ. По словам организаторов, данный список неокончательный сейчас ведутся переговоры с другими музыкантами страны и ближнего зарубежья. Будет группа Nazareth. 23:55 4MAT: http://balakovomedia. ru/news.php?id=10141
23:57 Amazing Gaudi: ребят,думать умеете?рост зарплат,рост экономики,падение безработицы... и дефляция? американцы обманули что у них дефляция и будет более низкая инфляция,чтобы передышку дать евре. реально же конечно нас ждет более высокая ставка. ну а в европе попа не горюй,если американцы на такое пошли чтобие европе помочь то это говорит о серьезнейшем кризисе. и скажите что эти 750 мил. евро означают против 330 Греция+280 Португалия+1000 Испания?
00:02 alruza: 23:57 Amazing Gaudi:
Привет! Сегодня по Бизнес ФМ вечером услышал очередную евроглупость; Трише заложил камень в новое здание ЦБ, строительство которого должно укрепить имидж евро.......хоть кипятком писай от таких перлов.....:):) Да Меркель с Саркози спят и видят, когда же страны- должники(южане, привыкшие жить своим ритмом) сбегут из добровольно из еврозоны.... 00:03 marker: все равно евре пи.з.......ц.
00:04 Triza: alruza: Саша, куда корекция достанет? как миркуеш?
00:05 marker: еврочиф все равно продавать, киви и аусси в топку....
00:06 Triza: думаю, до или на азиатах, пощупают 2450-60, там я евру и продам... с.л. будет по ситуации. посмотрю как этот уровень возьмут.....
00:06 marker: аудичиф тоже в топку...
00:07 alruza: 00:04 Triza:
Не знаю. Согласен с МАКом.( 23:28 Mak:) ...он правильно написал, а как паровоз покатит можно только увидеть.... 00:08 Triza: ....сильно задирать курс не будут поскольку путь на 1.17 не за горами. и набирать лишний груз не вариант... :-)))
00:11 Alek2000: Лоси форева
00:11 Старик2: 23:57 Amazing Gaudi:
00:02 alruza: 00:03 marker: Вот уж точно по Марксу, кажется - бытие определяет сознание. Вы все в шортах и пытаетесь убедить себя, что Европе хана вместе с евро. Вербальную интервенцию производите типа... А Европа и не знает, что ей хана, производит себе 5 или 10 ВВП СНГ, и этот чудовищный товарный поток, инвестиции и сама жизнь в Европе замечательно обслуживается проклинаем евро. 00:11 4MAT: Привет, орлы.
00:12 BugattiVeyron: Я просто не понимаю - каким местом медведи думали - продолжая продавать единую валюту?
Возможно стоило посмотреть на график сначала. 00:08 Triza: Скорее 1,27 не за горами. 00:12 alruza: 00:04 Triza:
Мой пмкассо показывает, что если день закроем выше 1.2356, то коррекция может тянуться от текущих до 1.31 00:12 4MAT: Лорд. Alruza, адмирал и пр. наше вам с кисточкой )))
00:13 KingCrimson: выше1.2396 не дают пробится много приказов на продажу, похоже разворот может быть
00:13 marker: 00:11 Старик2- подожди....
00:16 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
00:16 Старик2: 23:57 Amazing Gaudi: Дефляция или очень низкая инфляция бывает в странах с дорогой валютой.
Низкая инфляция (или дефляция) есть прямое экономическое следствие дорогой валюты. Например, Япония. Предположение о том, что амеры зачем-то занизили себе прогноз инфляции, совершенно не соответствует текущему индексу доллара. 00:17 alruza: 00:11 Старик2:
Добрый вечер! Наши мнения не могут быть вербальными интервенциями, так как мы всего лишь мелкие спекулятны.. У многих есть свои индикаторы, ТС и сложившиеся годами взгляды на рынок.Если бы у меня не было своего убеждения основанного на ТС, то продавал бы я евро спокойно от 1.36хх ? Как думаешь? Или это я делал из простого упрямства? Или кому-то что-то доказывал, рискуя СВОИМИ деньгами? 00:18 Mak: 00:12 alruza..у тебя какой пикассо. Саш?
00:23 Старик2: 00:13 marker: 00:11 Старик2- подожди....
Конечно, подождем. Но я должен сказать, что пока что самые большие патриоты и меценаты Европы ФРС и администрация Обамы. Пока они делают все, чтобы экономика Европы расцвела. 00:29 BugattiVeyron: Кто - что думает насчёт фунта/йены - у меня там в течении 2-3 месяцев цели в районе 145 видны... Стабильный и потенциально очень прибыльный Бай - особенно если вспомнить позицию Банка Японии, которым исключительно надоела сильная валюта.
00:34 Triza: BugattiVeyron: да я допускал 27-28 на текущих. но когда ещё завалили на 200..п. даже не знал чего думать. интрадейные уровни идут на ура, но долгосрочка по еврику у меня неахти... да и по баксоиену также. правда там чуть другая ситуация....
|
- Новости рынка