Евро/доллар. Фундаментальные уровни
Валютный рынок
25.05.10 16:21
FOREX: Евро/доллар. Фундаментальные уровни |
Последние новости:
25.05.10 15:53 | Barclays прогнозирует волатильную торговлю по евро/франку | 25.05.10 17:03 | Фунт остается под угрозой дальнейшего снижения |
Комментарии (всего 85)
16:22 дядя КЭБ: баравичок
16:23 Inferno: 16:19 rosinca:
доброго и профитного взаимно) 16:23 Nekrus: http://www.youtube. com/watch?v=afBw6FyPf34&feature=related :)
16:23 дядя КЭБ: отползу..на 5 мин
16:23 Nekrus: 16:20 Stalker_: :)))
16:23 Пыжбургер: 16:18 дядя КЭБ хрена се, я был там 2 мая и там какие то чурки плитку клали ))) я еще подумал во.. даж на выходных трудятся ))
16:23 Inferno: стоп в б.у. по евройене
16:24 Кипеш: 2234 перевернулся , стоп 2250
16:26 Lucky Strike: 16:23 Inferno: резво ))) удачи )) дави давай, цели совпадают )
16:27 rosinca: Inferno, Nekrus: спасибо!
16:28 OverLord: 2010.05.25 15:27:17 *Минфин Германии хочет запретить деривативы в евро, которые не предназначены для хеджирования
16:29 дядя КЭБ: 16:23 Пыжбургер: да ну ИХ нах....чиновникоф всех рангоф и всех калиброф...с этим 1000 летием задолбали всех и вся..эт писс дец какой то....дайвай забудем а то взорвусь
16:29 OverLord: 2010.05.25 15:19:54 *Минфин Германии предлагает запретить непокрытые короткие продажи акций
16:30 Пыжбургер: 16:29 дядя КЭБ ок сорри ))) не думал что на мозоль )
16:30 BLAYER: если амеры с китайцами договорились по курсу, то что получается? Китай перенстанет покупать много баксов и что?
16:32 дядя КЭБ: 16:30 BLAYER:думаю что китайцы будут стимулировать собственное потребление...пиндостан это 1/5 китая....чо парица...за океан таскать
16:32 Stalker_: Nekrus, привет! Никак в толк не возьму, когда ты всё успеваешь, и двухлетки, и валюты, и инфляторы-дефляторы. Уважуха!
Я с полгода назад пытался статью написать о возможности/невозможности введения наднациональной валюты, крахе доллара итд - тогда много разговоров об этом в лентах было - так пришлось гору материалов перелопатить, отсортировать, времени потратил уйму. А ты все это в онлайне сечешь. Еще раз уважуха! 16:34 дядя КЭБ: 16:30 BLAYER:нефть опять жа от нас за рубли покупают...мал по малу отстают от доллара....глянем на сколько успешно
16:34 Nekrus: 16:30 BLAYER: кстати хороший вопрос.. что случится если китай перестанет покупать много баксов?... да в общем то денежная масса продолжит снижаться, долларов будет становится все меньше и меньше со всеми вытекающими.. вроде где то так.. Китай покупая доллары США участвовал в займах, то есть грубо говоря в эмиссии долоровой массы... если выключить данный инструмент то долларов будет ещё меньше и доллар будет дорожать. вроде так, если не ошибся.
16:36 Nekrus: 16:32 Stalker_: спасиб на хорошем слове, так тож просто размышления.. пытаюсь мыслить просто. на мой взгляд у тебя вот тоже мыслишки есть и не мало и очень даже разумные..
16:36 Inferno: сократил шорт по баксофранку..не нравицо он мне что-то
16:37 дядя КЭБ: 16:34 Nekrus:у китайцеф вроде юолее трилика баксоф в резервах...слышал что они продавцами стали гос облиг пиндостана...думаю не случайно....а полтора трилика слить нуно время чоб рынки не ошарашить....вода камень точит
16:38 гыгыгы: 16:34 Nekrus: Если товар (доллар) будет пользоваться меньшим спросом, то он будет дешеветь. Ну или по-другому, единственное обеспечение доллара - это неуклонный рост долга США. Не будет этого роста - не будет и доллара. Вобщем, как-то так - http:// www .warandpeace. ru/ru/analysis/view/47356/
16:38 OverLord: 16:34 Nekrus
привет если китай откажется - то что, закрывать продажи трежерис?) нет, фрс пойдет другим путем - тем что сейчас: сами себе продают. а значит - долларовая эмиссия будет нарастать. имхо. что там с м-ками последними? 2010.05.13 23:31:18 *Денежная масса M1 в США на неделе 27 апреля - 3 мая выросла на 41,5 млрд долларов, M2 выросла на 34,3 млрд долларов 16:42 OverLord: да и по сути своей - рост дефицитов это и есть денежная эмиссия.
16:42 Nekrus: 16:37 дядя КЭБ: 16:34 последнии данные указали что Китай скупает Трежеря США.. а годовой прирост там и не прикращался.. да и суть там в том, что если они будут сливать трежеря, то уменьшат свою денежную базу, тем самым под свои мультипликаторы денежную массу юаней.. это в принцепе перамидально.. приведет так же к дефляции в Китае.. очень сомнительно, но даже если предположить что Китай будет сливать Трежеря и сольют их все.. с чем останутся? при сливе трежерей ставик по ним будут рости, да и ликвидность с рынка свалит... доллар будет укрепляться, если Амеры не примут мер по монитизации долга.. который предположительно возможно киатйцы будут сливать.. но елси этот процесс будет не быстрым.. это приведет просто к дефляции и постепенному падению денежной массы.. вроде так.
16:43 Nekrus: 16:38 OverLord: смотри М3....http://www.nowandfutures. com/images/m3b.png повесились)))))
16:43 дядя КЭБ: 16:38 OverLord:да согласен..и на счет перетока из избыточных резервов на международный рынок тОООж вАААпросик...избытки выросли.....перетока нет.....отжимают рынки .....вот и ростет бакс от 1.34..отжатие рынкоф оч похожее на сентябрь 2008.....
16:43 carp: вроде пока без изменений особых едем в вниз)))
16:43 OverLord: розница в сша упала. на 0.8%. мелочь конечно, но совсем недавно ждали роста
16:44 rosinca: 16:36 Inferno: а меня ночью выбило в б.у. и я про него забыла ))
16:45 дядя КЭБ: 16:42 Nekrus....сольют трейжеря и с чем остануться ?..остануться с товаром ( материальным )...а не с бумагой ценость которой определяет само фрс...
16:45 Nekrus: http://www.nowandfutures. com/images/m2m3_cpi_money_supply.png Лорд вот тебе ещё график.. тож для раздумий))) тут М2 и М3.. наглядно так..
16:45 TermoLine: всем привет госпада и дамы спекулянты
профитов всем 16:46 Stalker_: 16:34 Nekrus, и тут у тебя логическая цепочка ведет к укреплению доллара. Согласен. Вся система построенная амерами (за что Америку все не любят) жить в долг, экспорт инфляции, ФРС частная контора итд, так вот вся эта система при любых раскладах заточена на укрепление доллара.
1.Если Китай начнет скупать больше долларов - доллар укрепится. 2. Если Китай перестанет покупать много баксов - дальше читаем 16:34 Nekrus. То есть опять доллар укрепится. Мне такой вывод понятен вполне. 16:46 Inferno: 16:45 TermoLine:
приветствую) 16:47 Smart JC: 16:34 Nekrus: не согласен. Если китайцы начнут сливать баксен, и к ним присоединятся другие экспортеры (считай кредиторы Штатов), тогда для поддержания курса ФРС придется изъять из обращения такой объем денег, которого в природе просто нет. Наступит тот самый коллапс доллара, о котором говорили.
Беда в том, что китайцам невыгодно сейчас сливать баксы, т.к. они их слить просто не успеют, и именно они-то и останутся ни с чем. Имхотеп 16:48 OverLord: 16:43 Nekrus
по альтернативе чуть иначе http://www.shadowstats. com/alternate_data/money-supply-charts но хорошо ли это? денег нет, безработица за 20% зашкаливает, сбор налогов на 50ти летнем минимуме. вообщем - "как дальше жить?") 16:48 падший ангел: добрый вечер
Lucky Strike: лифт септик? 16:48 Inferno: 16:44 rosinca:
да он все шпарит и шпарит наверх - не хочу в него лезть... одна поза минимальная осталось, на откате закроется и в топку... щас внимание на баксокад, ослик, евробакс и евройену 16:48 Nekrus: http://www.nowandfutures. com/images/m1m2m3_base_credit.png а эт для наглядности все агрегаты)))
16:49 TermoLine: Inferno и Вам не хворать))))))
дядя КЭБ сердешшшшно........ 16:49 Inferno: 16:44 rosinca:
хотя по чифу закинул отложенник на сел на 1.169 и по канадца на 1.085, хотя и до 1.09 добежать может 16:49 дядя КЭБ: 16:47 Smart JC:да не будут сливать китайцы стремительно....постепенно шаг за шагом..нах им шум нужен....отжать надо по максимуму..эт только у нас вчера коммунизм а сегодня капитализм...азия...не спешит....
16:50 Lucky Strike: 16:48 падший ангел: да не , Нормально. Сижу коньячек в лифте потягиваю. ))
16:50 Inferno: ща выбьет по евройене, чую
16:50 дядя КЭБ: 16:49 TermoLine..Терм тарричок..нежнейшеее...
16:50 Nekrus: 16:45 дядя КЭБ: ты не полнял вопроса.. продавая трежеря конвертация будет произходить во что? в товары? при росте ставок и снижение ден массы долларовой те товары что они купят, обесценятся по отношению к доллару.. кто от этого выграет? США которые расчитались фантиками? или Китай который взял факнтики купил товар и остался с носом так как США может выкупить данный товар за бесценок?
16:51 Lucky Strike: 16:49 TermoLine: Приветствую.
16:52 ЛезгиноХохол: Ну амеры. помогите лаки лифт включить.
16:52 TermoLine: Lucky Strike Ерлан дарова. жму руки. как настрой....
16:52 OverLord: 16:45 Nekrus
вообщем, о каком росте ставки поют аналитеги? год-полтора.. 16:43 дядя КЭБ угу. про юань втб красиво заметили сегодня. где бы график евро/юань найти? 16:52 BLAYER: Отсюда вывод что мы все работаем на бакс, точнее за возможность дать взаймы американскому правительству? и когда они не захотят брать взаймы бакс начнет падать?
16:52 падший ангел: Lucky Strike: так скачет на верх , не кажется на интервенцию?
16:53 Nekrus: 16:47 Smart JC денежной массай ФРС не управляет.. ФРС может управлять только денежной массой и ставкой.. котрая косвено влиет на ден.массу.. так вот.. ден.масса это цыфры в диревативах.. и сейчас деревотивов номинированных в долларах по скромным оценкам 800 Трилионов а денежной массы вроде не более 50 Трилов.. стоит немного начать продовать диреватив требуя оплаты долларами.. как сразу долларов на рынке не станет..
16:53 TermoLine: ЛезгиноХохол хватит уже продавать, хватит.... привет
16:53 ЛезгиноХохол: И чтоб никаких там сваободных падений. летим вниз на ракетных двигателях с перегрузкой 5жэ
16:54 Smart JC: 16:50 Nekrus: а вот теперь я согласен )))
16:54 Nekrus: Отцы основатели грамотно строили пирамиду.. при её разрушении или даже намеке.. они не останутся с носом.. :)
16:55 Inferno: евройену выбило с небольшим профитом
16:55 дядя КЭБ: 16:50 Nekrus:пиндосы производят доллар....Китай товар........Количество доллароф следовательно их стоимость определяеца фомсом......доллар держится на доверии...и авантюре 73 года когда через опек пропихнули что нефть страны опек будут продавать тока за доллар...раз за долларом стоит печатный станок....думаю резонно потихоньку покинуть этот берег....
16:56 OverLord: 16:53 Nekrus
а если насчет деривативов в евро? запретить их продажи 16:56 Lucky Strike:
16:52 TermoLine: из продажных настроев не вылезаю )))) сам куда? 16:52 падший ангел: снова сморозила жесть)))) 16:56 Nekrus: 16:52 OverLord: мы говорим о сливе Трежерей. это само собой подразумевает рост доходности по этой бумаге.. а это и есть рынок ставок.. который и определяет стоимость денег))))
16:57 Smart JC: 16:53 Nekrus: я это и имел в виду, просто неправильно выразился, сорри
16:58 Nekrus: 16:53 Nekrus: 16:47 опечатался.. денежной массай ФРС не управляет.. ФРС может управлять только денежной БАЗОЙ и ставкой.. вот так будет более точно..
16:58 дядя КЭБ: 16:50 Nekrus..и потом тута пару дней назад был базар..мол пиндосы не будут ставить под удар своих налогоплательщикоф чтоб вытащить европу..эт писдец какой то..верх лицемерия...пиндосы со своих налогоф кого то вытянут...на них куячит весь мир..а налоги это печатный станок....
16:58 OverLord: РИМ, 25 мая. /Dow Jones/. Правительство Италии утвердит меры по сокращению бюджета на сумму в 24 млрд евро в течение следующих двух лет. Об этом во вторник сообщили представители местного самоуправления, которые были ознакомлены с планом.
Этот план должен одобрить кабинет министров, заседание которого намечено на 16.00 по Гринвичу. 16:58 Nekrus: 16:56 OverLord: и что?
16:58 Lucky Strike: евро мля. так и не дала долить, все вокруг да около) сцуко
16:59 TermoLine: 16:56 Lucky Strike: а я опять.........)))))))))))))
16:59 падший ангел: Lucky Strike: хорошо,что ты у нас не морозишь.
17:00 промокашка: Здравствуйте трйдеры!
Новичок протестит ваши торговые сигналы по паре EUR/USD на этой неделе.Со следующей недели готов оплачивать! Делайте Ваши предложения! 17:00 Nekrus: 16:55 дядя КЭБ: кому резонно? Правильно сказали в 1863 году в Лондоне братья Ротшильды:
«Те немногие, кто понимает эту систему, буду либo стoль заинтересованы в выгоде oт нее, либо стoль зависимы от нее, что не будет никакой оппозиции в этом классе». 17:00 дядя КЭБ: 16:56 Nekrus:аха..)))))) в Россеи в 98 году))))) тож доходность по ГКО за 100% зашкаливала...)))) окуенно ценные деньги))))))))))
17:01 OverLord: 16:56 Nekrus
т.е. чем больше распродавать трежерис, тем выше ставка по ним, а значит и сильнее доллар?)) тупые азиаты! слили все 2 трлн. трежериис - и доллар вырос до небес)) абсурд 17:01 Smart JC: 16:55 дядя КЭБ: не согласен. Запасы нефти ограничены, и они сравнительно скоро закончатся. Точнее, почти закончатся. Останется нефть только в Штатах, где вся добыча сейчас заморожена, и вот тогда цены на нефть достигнут ТАКОГО уровня, что Штаты погасят весь свой внешний долг буквально за год. И все им еще должны останутся
17:02 Lucky Strike: 16:59 падший ангел: Не обижайся)) плиз)) не хотел обидеть.
16:59 TermoLine: ну ты маньяк )))) 17:02 OverLord: 17:00 дядя КЭБ
вот-вот)) и я о том же)) 17:03 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
17:03 Nekrus: 17:00 дядя КЭБ: это не резервная валюты была и основа данный валюты не была .. базой для мультипликации в других странах.. тут же как пирамида.. доллары и йены лежат в основе.. остальное сверху по нарастающей..
17:04 Roketz: 16:52 падший ангел: Где интервенция?
17:04 Nekrus: 17:01 OverLord: по твоей логике.. они могут это сдлеать хоть сейчас и от этого получат выгоду.. почему не делают???? вот это обсурд.. абсурд в твоих размышлениях о причине покупки облигаций.. для чего их покупают? ответиш?
17:06 падший ангел: Roketz от коньяка в лифте окасела и показалась насчет интервенции
17:06 Stalker_: 16:52 OverLord, привет! про евроюань конечно красиво, но там вывод еще один напрашивается - "если юань будет ревальвирован опять в этом году, то евро-юань упадет еще сильнее, что создаст еще больший запас роста " - ПРОДАЖ КОНСТРУКТОРА ЛЕГО В КИТАЕ!!!
Как думаешь? |
- Новости рынка