Финансовые трудности продолжат оказывать давление на евро
Валютный рынок
25.05.10 17:15
Ситуация в банковском секторе по-прежнему выходит на первый план, когда дело касается евро. В результате реструктуризации в Испании четыре сберегательных банка сформировали третий крупнейший сберегательный банк в стране. Более того, страны Евросоюза намерены наложить налог на банки для того, что застраховать себя от финансового банкротства. Отмечая рост трехмесячной ставки LIBOR до многомесячных максимумов, валютные аналитики Societe Generale полагают, что финансовые трудности в европейском банковском секторе продолжат оказывать давление на евро. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
25.05.10 17:03 | Фунт остается под угрозой дальнейшего снижения | 25.05.10 17:45 | Пессимизм инвесторов давит на доллар/иену |
Комментарии (всего 83)
17:15 seyoza: Дуся?
17:17 Lucky Strike: 17:14 TermoLine: это как тебя понять? )) не любишь бакс на генетическом уровне? )))
17:18 carp: 17:16 carp: сегодня по полной евро отработают ниже плинтуса будет сегодня похоже))) имхо конечно мож ниже 1.20 опустят???
17:18 BLAYER: 17:14 Nekrus: другими словами трежери - это как золото?
17:19 OverLord: 17:15 Nekrus
Сергей, если не знаешь сам ответа или ответ не укладывается в твою "логику" - то я то тут причем?)) кроме того - не забывай, что пока китай декржит сша на крючке покупок трежерис - фиг ты заставишь китай ревальвировать юань. и налогами на экспорт - фиг испугаешь. китай ответит отказом от покупок трежерис а то и их распродажами. и писец.. чем сша будет покрывать ДЕФИЦИТЫ? вот на этот вопрос ты можешь ответить? 17:19 ЛезгиноХохол: 17:17 Lucky Strike: Ерлан. Походу евра дает возможность перезахода?
17:20 дядя КЭБ: Сееег
17:20 ЛезгиноХохол: 17:17 Lucky Strike: перезайдешь или будешь ждать 1.2500?
17:21 TermoLine: 17:17 Lucky Strike Ерлан за свою не долгую карьеру я видел многое)))))))) и в данный момент времени вижу только покупки собенно еновых...... это как сам знаешь имхо.......
бакс это зеленая бумажка и все просто бумажка а евро фантик))))))))))) 17:21 Lucky Strike: 17:19 ЛезгиноХохол: Согласен, Все по плану. Все нужные ордера стоят. Дело осталось за малым-дождаться профита ))
17:21 OverLord: 17:14 Nekrus: 17:08 OverLord: да пойми ты.. Трежеря это система ввода денег в мировую систему.. вот чтоб появился 1 доллар.. его нужно занять
т.е. механизм эмиссии. Но не только занять, а и напечатать. ты разве не в курсе что чуть ли не 80% займов обечипечивает само фрс 17:21 OverLord: обеспечивает
17:21 Stalker_: 17:10 дядя КЭБ, всё правильно, только я ж не об этом. Меня зацепило как легко аналитики ВТБ строят выводы после своих логических цепочек)) Я понимаю привели бы в пример рост продаж АЭРОБУСОВ по сравнению с Боингами и привязали бы это к графику евродоллара, а то они конструктором лего (производимым в Европе, не в Ккитае) Америку завоевать собрались. Смешно.)
17:22 BLAYER: походу пошли месяц закрывать наконец, а то с таким настроением до 1.27 долго пилить придется. имхо
17:22 Smart JC: 17:19 OverLord: а у китайцев основной потребитель кто? Штаты. А кто платит, тот и заказывает музыку. И дают китайцам на всё про всё - ДОЛЛАРЫ. Вот они их и держат. А если не будут держать - не будут получать, вот и всё.
17:22 Lucky Strike: 17:20 ЛезгиноХохол: друже, я как сидел в продажах так и сижу безвылазно.
17:23 дядя КЭБ: 17:21 OverLord:в смысле фомс покупает бумаг казначейства США не менее 80% объёма ?
17:24 OverLord: ха, стоп.. "Трежеря это система ввода денег в мировую систему.. вот чтоб появился 1 доллар.. его нужно занять"
т.е. если китай имеет 1 бакс - это не деньги? но если купит на этот 1 бакс - трежерис, то появятся деньги? Сергей, это тоже абсурд) 17:24 ЫтЬ: Юр, дядюшка, ЛезгиноХохол Приветствую :)
Юр а накой китаю это надо :) Ему и так хорошо :))) 17:24 Smart JC: У меня кстати на 4ч по еве аффигительный дивер нарисовался... ща может и на север сходить
17:24 ЛезгиноХохол: 17:22 Lucky Strike: Имеется ввиду: сейчас дольешься или будешь ждать 1.2500.
17:25 GoldenBoy: Все буськи отобьют...
17:25 TermoLine: 17:24 ЫтЬ Саша дарова))))))))))
17:25 Lucky Strike: 17:21 TermoLine: ну у каждого свои тараканы ))) Вот интересно, график один, и каждый видит по своему))
17:25 ЛезгиноХохол: 17:24 ЫтЬ: Привет.
17:26 OverLord: 17:22 Smart JC
нет. сравни товаропотоки в сша и европу из китая.) сша - давно не основной потребитель. 17:23 дядя КЭБ инфа не раз проходила что само фрс обеспечивает до 80% обьема заявок на покупку трежерис. вроде и ты об этом говорил в апреле, по 10 или 30ти леткам 17:26 TermoLine: 17:25 Lucky Strike: я помню все((((((((((((((
17:27 marker: 17:24 Smart JC- на М15 дивер что ли? или хде?
17:27 дядя КЭБ: 17:21 Stalker_..америка и нах не нужна...чо там из крана пиво течет?..две Луны у них?...трава красная ?..это все БРЕД....пиндосы это буратосы как и все..ток пожрать любят более другий...а сравнивать гарфики бинга или аербасоф бессмыслено....так как рулит фомс.....
17:27 marker: на Н4 я его не вижу.
17:27 OverLord: 17:24 ЫтЬ
привет Саш. а кто не хочет чтобы было еще лучше?) 17:28 Lucky Strike: 17:24 ЛезгиноХохол: ох ты замахнулся))) 25 это слишком далеко. немного не так)
17:28 Stalker_: OverLord повторю "если юань будет ревальвирован опять в этом году, то евро-юань упадет еще сильнее, что создаст еще больший запас роста " (С) ВТБ - ПРОДАЖ КОНСТРУКТОРА ЛЕГО В КИТАЕ!!! (С) Stalker
17:28 ЫтЬ: Термолайн Приветствую :)
17:28 Lucky Strike: 17:24 ЫтЬ: Сашок дарова.
17:28 marker: вот по фую на Н4 диверок есть, ито не факт что далеко отработает.
17:29 TermoLine: 17:27 marker дарова.... и эту гадость типа дивер видят многие и каждый по своему вот я его тоже вижу не скажу что он офигенный но ОН ЕСТЬ
17:29 дядя КЭБ: 17:26 OverLord:да говорил....что фомс скупает казначейки ...ток 80%.?....хотя....им все пох....вполне вполне
17:30 ЫтЬ: Юр тут делема в которой все с равной стороны учасники правы!!! Тоесть смысла спора сильного нет :) Ну это я так :) Все хотят жить лучше и качественнее :) Но не всем дают :))) Жизнь так сказать :)
17:30 OverLord: 17:21 Stalker_
смешно будет когда экспорт из ЕС в сша станет с двухзначным ростом % _) В Дженерал моторс тоже смеялись.. не так давно) 17:31 Nekrus: Заскочил немного по кичится..)) 17:24 OverLord: Китай имеет 1 доллар)))))))))) у Китай свой печатный станок долларов)))))))) глумно.. насчет покупок Трежерей видимо ты не видел кто их покупает.. и что лежит на балансах Феда.. так что тут говорить не очем)) 80% сказал бы 100% для убедительности))) насчет курсов валют и экспорта и импорта.. тоже заблуждение.. так как снижение Евро, увеличивает экспорт номинально, оставля его реальную стоимость.. пример простой ранее скажем ауди стоило в евро 1000 в долларах 1500.. сейчас ауди будет стоит в ерво 1000.. в долларах 1250.. то есть купить уже можно больше либо дешевле.. но получая эти евро экспортеры не смогут покупать больше.. так как покупательная способность евро упала.. это один из моментов.. второй это рост издержек производителей.. так как при подении стоимости евро, ростут некоторые первичные средства производства либо остаются неизменными к евро но снижаются в стоимости к доллару что дает больше маневра по снижению цен производителям в США, так как первичные средтва производства для них дешивеют, иными словами снижаются издержки на произвосдтво в США.. в европе либо ростут либо остаются на месте при снижении евро.. гдет так..)))
17:32 BLAYER: ого как красиво свалился доу
17:32 Stalker_: 17:27 дядя КЭБ:, так и я о том же - рулит фомс. Система создана такая, что ломать её всем обойдется дороже чем амерам.
17:32 Nekrus: 17:18 BLAYER: ну ранее в резервах было золото.. и не было мультипликации и частичного резерва, что не давало возможности делать денежную массу эластичной. сейчас со времени золотого стандарта многое изменилось.. и главное что эти перемены несут в себе основной принцы перераспредления богатсв через инфляцию\дефляцию.. сжатие и расширение денежной массы..
17:33 OverLord: 17:28 Stalker_
полный текст звучит так: "если юань будет ревальвирован опять в этом году, то евро-юань упадет еще сильнее, что создаст еще больший запас роста евро и против доллара (т.е. условно говоря, максимум курса евро-доллара, который сможет выдержать Еврозона, сместится с 1.6 до, допустим, 1.8, в случае ревальвации юаня на 12.5%)." про продажи лего в китай - ничего не нашел) 17:34 Море: Дамы и господа! Какие мысли по канадцу?
Высоко залез... 17:34 ЫтЬ: Лакистрайк :) Повторно привет :)
Юр експорт может быть, но тогда надо создать среду :) А это среда где по сообношению курса? :))) 17:35 BLAYER: я фигею от того как быстро акции западных компний стали как мусор. туда 10% обратно без проблем. что это ???
17:35 OverLord: 17:29 дядя КЭБ
да в том и дело - точной цифры нет. наверное от аукцилона к аукциону. иногда пишут - половину спроса, иногда до 60.. 80. потому и написал - "до 80%". а сколько реально - х.з. разве что подсчитать. сколько там было по последним данным чистых покупок трежерис и сколько чистых покупок иностранными инвесторами? мож разница и есть работа печатного станка фрс? 17:35 промокашка: продал 1.223...пипсю погоняю хоть
17:36 Nekrus: Кстати снижение стоимости евро, как мне видится как раз больше всего касается европейцев.. так как они расплачиваются за многое снижением стоимости своих сбержений, то есть к ним залазиют в карман и воруют стоимость их денег.. это срадни грабежу но достаточно законно.. :)))
17:36 дядя КЭБ: 17:35 OverLord: дя....
17:37 BLAYER: 17:32 Nekrus: почему то только в одном направлении - США. я как посмотрел Китай со своими запасами реально жыть стал не намного лучьше, да и мы по большому счету. одна иллюзия...
17:39 сакартвело: 17:33 OverLord: можно Юрий я похвастаюсь малеха...!!!
писал я здесь, примерно неделю назад, что кажется мне, вся эта халабуда строится во имя воздействия на Китай (юань). сколько амеры боролись и требовали повысить цену юаня, а результат - 0. вот и решили - не мытьем, так катаньем. правда я потом приписал, что до конца всего не понимаю :))) 17:39 промокашка: 17:34 Море: Дамы и господа! Какие мысли по канадцу?
Высоко залез... -------------------------------------------------------- ваще по текущему он падает за нефтью 17:40 marker: 17:29 TermoLine- здаров, я вот по каду на Н4 дивер четко вижу:))))
17:40 marker: и на М30 кстати тоже:))
17:41 Море: 17:39 промокашка:
Это то понятно, но не совсем он четко с нефтью ходит... 17:41 marker: да, согласен нефть в попу опустилась и кадец за ней....
17:41 Smart JC: 17:27 marker:
17:29 TermoLine: у меня свой индикатор переделанный из МАКД, первая производная... ну, деталей раскрывать не стану 17:42 OverLord: 17:31 Nekrus
ну ты прямо переворачиваешь всю макроэкономику вверх ногами) бедные экспортеры в европу и другие страны) они не знают что продав 100 авто вместо 20 - на самом деле имеют не прибыль а убыток)) зато тот же ДМ.. не продав ни одной авто - весь в шелках: ведь ничего не продав, он ничего и не потратил.. и рабочим ничего не заплатил, и в бюджет налогами.. Кайф) 17:42 marker: фуй падла, пробей уже 128...уродец млять.
17:42 Nekrus: 17:37 BLAYER: принцып ввода рублей.. на сколько мне известен представляет собой не что подобное подразделению Феда.. для того чтоб появился у нас в системе 30 рублей.. в резервах должно быть 1 доллар.. то есть нефте доллары, основа денежной базы РФ.. это система такая..
17:42 Stalker_: 17:30 OverLord, попробуй продолжить цепочку экспорт из Европы увеличится, европейские компании получат за свой товар баксы, и на эти баксы купят ... что? Правильно, американские бумаги. Облигации и акции. Это уже было, при падении евро от 1.17 до 0.82. Если не лень посмотри графики тех времен, евро, акций США и трежерей.
17:42 OverLord: экспортеры в европЕ..
17:44 OverLord: 17:42 Stalker_
нах? зачем им покупать амерские трежерис, когда можно купить европейские а лучше - пустить в оборот, в производство. Или что - амерские трежерис - супер-пупер товар на которой разве что не молятся. и который обеспечен РЕАЛЬНЫМ товаром?)) 17:44 Nekrus: 17:42 OverLord: ДМ.. может собирать машине дешевле, так как для них курс стоимости доллара снизил изх издержки на производство.. и ДМ может смело продать машины с дисконтом))) а насчет европейцев экспортеров обьяснил)) номинально получат то же что и было, если не повысят цены.. реально получат меньше.. так как стоимость евро снизилась.. если этого ты не понемаш.. уж обессудь)))
17:44 Море: 9800 Доу, полет нормальный...
Что же на Украине с фондой... Там днем -12% было... 17:45 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
17:45 Старик2: 17:16 Stalker_: 17:10 дядя КЭБ, всё правильно, только я ж не об этом. Меня зацепило как легко аналитики ВТБ строят выводы после своих логических цепочек)) Я понимаю привели бы в пример рост продаж АЭРОБУСОВ по сравнению с Боингами и привязали бы это к графику евродоллара, а то они конструктором лего (производимым в Европе, не в Ккитае) Америку завоевать собрались. Смешно.)
-------------------- Кстати, не смешно. Лего производит мировой лидер-патентодержатель - а рынок США крупнейший в мире. Удвоение сбыта за год означает радикальное, почти революционное изменение экономических условий для сбыта. Ну Бог с ними, с игрушками. А вот 5%+ увеличение за месяц промзаказов в еврозоне в целом соответствует годовому росту производства в еврозоне на 80%. Просто процесс казавшегося невероятным роста производства и сбыта только начал набирать силу. И он идет полным ходом уже 3-4 месяц, только статистика отстает на пару месяцев. Причем еще не нашло отражение начало производства в еврозоне товаров, замещающих резко дорожающий импорт. А это объемы в разы большие экспорта... Пример удвоения сбыта игрушек может показаться забавным, потому что игрушки типа несерьезно. А вот наметившийся график роста производства еврозоны на 50%-80% за год, причем это минимум - это крайне серьезно даже в глобальном масштабе. 17:45 OverLord: 17:42 Stalker_
кстати, те кто купил европейские бонды при курсе паритет и ниже - хорошо выиграли.. когда курс пошел вверх) 17:45 marker: только что глянул историю своих сделок, 75% шорты:)) значит я мишка:))
17:46 share: marker, думаешь он вниз хочет?
17:46 Inferno: продал евро и осла
17:47 Nekrus: 17:42 OverLord: насчет переворота макроэкономики.. так этот переворот с реалий у большинства.. ладненько замолкаю.. а то ещё на вилы поднимите))))
17:48 промокашка: 17:41 Море: противохода не заметил....а если он будет четко за нефтью ходить то это уже будет не канадец...а лукойл)
17:48 share: имхо щас отложенники ставить ляпота...
17:48 дядя КЭБ: 17:42 Stalker_: батенька...в то время о котором Вы напоминаете...учотная ставка была в пиндостане 6.25 а в европе 5...тогда было выгодно держать средства в долларах..исключение рынок нефти.....он начал рости зимой 98...за два года до пика учотки....
17:49 дядя КЭБ: 17:47 Nekrus:Сег....чо хотел спросить....какова доля банковской системы в ВВП сша ?....оч нуно для дискуссии
17:49 Stalker_: 17:33 OverLord шо ж ты понять не можешь, это я сделал вывод по аналогии с ВТБ. Они говорят - чем ниже евродоллар тем больше Лего продадут в США.
Я продолжил их логику - чем ниже евроюань тем больше продаж Лего в Китае. Утомил ты меня. Продолжи лучше дискусс с Некрусом. Он потерпеливее меня. Он тебе азбуку показывает, а ты опять - нет такой буквы в этом слове))) 18:04 Матрена: 17.33 OverLord
Стало быть, если у них ,у китайцев, евро подешевеет, они его хапать начнут со страшной силой, и так как их, китайцев, тьма-тьмущая , то евро в итоге вырастет?.. Так что ли? Господи , теперь уже на китайцев сваливают. Вчера Папа Римский , седня - китайцы))) В этом суть американцев -загребать жар чужими руками и делать виноватыми весь мир. Может я канешна чегой-то недопонимаю, но сегодня запуталась совсем. Все рынки рухнули, Доу Джонс тоже, но евро не очень стремилось падать сегодня. Сейчас только вот,вижу оживилось. Что, сказались торги в Америке? 18:09 Матрена: Ошибка: хотела сказать - не росло
18:13 Старик2: 17:44 Nekrus: Уважаемый коллега, я конспектирую что ты пишешь и изучаю - как новичек. Серьезно, без шуток.
Но в полемике насчет экспортеров ты вроде попутал. Лучше всего с выгодой для экспортеров от девальвации валюты разобраться на цифровом примере. Допустим, себестоимость конструктора Лего 80 евро, плановая прибыль экспортера 25% или 20 евро (всего 100 евро) - и конструктор экспортируется в США. При курсе евродола 1,5 конструктор экспортировался в США за 150 баксов - и еврозоновский экспортер получал искомые 100 евро выручки. Выручка баксов 150 / 1,50 = 100 евро. При курсе же евродола 1,25 еврозоновский экспортер при той же экспортной цене конструктора в 150 долларов получит (выручит) уже не 100, а 120 евро. Выручка баксов 150 / 1,25 = 120 евро. И прибыль еврозоновского экспортера (в данном примере) УДВОИТСЯ только за счет снижения курса евро. Ну, и в бюджет пойдут удвоенные налоги (в евро), кстати. И есть еще один очень важный нюанс - амеры валят не только валюты и акции, но и стоимость сырья. Причем серьезно. Это означает, что, даже при очень серьезной девальвации евро, за счет дешевого сырья себестоимость продукции в евро может не вырасти - что позволяет производителям получать в евро очень серьезную дополнительную прибыль. Ну, это пример - но он достаточно соответствует тому сумашедшему стимулу, который амеры предоставили еврозоне своим дорожающим баксом и обвалом цен на сырье. |
- Новости рынка