Фунт/доллар. Комментарии дилеров
Валютный рынок
Британская валюта начала день с открытия выше, однако на фоне вялой торговли в Азии образовавшийся гэп был закрыт, и теперь пара торгуется вблизи $1.5966. Поддержку фунт/доллару вновь оказали биды в районе $1.5955, и в целом техническая картина пока остается конструктивной, предполагая сохранение рисков повторного тестирования сопротивления на $1.60, уверенный прорыв выше которого позволит рассчитывать на развитие восходящего движения в направлении $1.62/$1.63. Впрочем, дилеры предупреждают, что ниже $1.5950 видны стопы краткосрочных счетов, исполнение которых поддержит некоторое ухудшение краткосрочных перспектив и снижение пары к $1.5920 и $1.5900, а возможно и ниже. Они также напоминают, что в среду будет объявлено решение FOMC по ставкам, и "мягкая" риторика может спровоцировать усиление давления на американскую валюту, но в преддверии этого события от инвесторов можно ожидать некоторого ребалансирования экспозиции, что может привести к росту спроса на доллар. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
09.08.10 02:28 | CFTC: короткая позиция в евро продолжила сокращаться | 09.08.10 12:21 | Ключевые опционы, истекающие сегодня в Нью-Йорке |
06:10 lieutenant: +
06:26 Royal Rentier: Форекс - это Вам не магазин: пришел и купил. Форекс - это не игра: играть можно бесконечно, а депозит тает, как лед в выключенном холодильнике.
Форекс - это не работа: заработок не оценишь часом, неделей, месяцем; можно зарабатывать год и спустить прибыль за день. Форекс - это наркотик: кто вкусил его однажды - не расстанется никогда. Форекс - это ... 06:35 Disciple: На всякий случай отметился.
07:13 deder7: Приветствую всех в песочнице! Все на боку лежим? Чего ждем? Работать надо, работать!
07:40 Frezer: ...на фоне вялой торговли в Азии образовавшийся гэп был закрыт...
..этор у кого он закрыт ..умники..открылись с гепом выше 76.4 фибы ...назад в нее воткнулись и вверх снова пошли ..а 10 пипов кто закрывать буд ?!...как раз там где ....дилеры предупреждают, что ниже $1.5950 видны стопы краткосрочных счетов... 07:54 viper: Всем добрейшего утречка!!!!!!!!!
А Лаки то - оптимист........ 07:58 Frezer: ..Lucky Strike ...только после того как на поросенке побывают на 1.5945 ..со стопами ...геп...должен быть закрыт ...а там хоть в космос ...))) ..привет тебе персонально ...нравиться твоя тяга к астрономии..
08:02 Makcyc: EUR USD тогда поле уровня 1,3250/60 стартанёт вверх ?
08:15 Inferno: всем доброе утро!
08:26 Makcyc: 08:15 Inferno: на скрёб если не секрет на чём ?
08:42 Александрович: всем добрпого утрпа!!!! 07:58 Frezer: читаю и удивляюсь: кто тебе сказалчто "...геп...должен быть закрыт ..." ?, у меня открыты несколько ДЦ и вот в одном из них никакого гепа нет, всме зависит от того когда ДЦ начинает работу, т.е. скакого времени начинают идти котиры в ДЦ после выходных, вот такое имхо
08:43 4ekist: всем доброе утро
08:43 BlackAngel: Оля...от того что я буду теперь что-то писать ничего не изменится...(1913)
08:44 4ekist: 08:15 Inferno: Константин как думаешь, еврик пройдет сегодня 1,33, я думаю, что да
09:00 Lucky Strike:
06:26 Royal Rentier: 06:35 Disciple: 07:54 viper: 07:58 Frezer: 08:15 Inferno: 08:02 Makcyc: 08:42 Александрович: 08:43 4ekist: Приветы Всем! имхец такой: седня корректируем полетную орбиту, завтра попадаем в турбулентные потоки, тряска нереальная (все кто не пристегнут побьются об стенки, пол и потолок), а к вечеру включение основных двигателей ... И вперед .... к поясу астеройдов .... 09:01 referi: )))
09:05 referi: 10:00, Сальдо баланса внешней торговли (м/м) / Trade Balance (m/m) (June)
Возможно уже через час после выхода новостей Германии будем выше 1,33 09:07 out: Lucky Strike 09.08.10 07:49
добрейшего всем утра и удачного дня. космос форева. евра заправлена. 09:08 Фарсовщик: Привет спекулянтам! Закрытие недели указывает мне на дальнейший рост.
Итак: евро покупаю при цене ниже 1,3240, кабель от 1.5940, голда от 1200 и евро/ена от 113.30. Короче бычим по полной...такой мой расклад. Все удачи! 09:10 Александрович: 09:00 Lucky Strike: итебе не хворать! , а чему удивляться? Лето!!!! основняк в отпусках - рынок тонкий , всегда так летом по истории видно
09:13 Flagman: Александрович 09.08.10 08:42 - Есть время открытия торговли (20:00 GMT) и оно не зависит ни от какого ДЦ
09:28 insta: (последний отчёт CFTC). Непонятно, откуда они эти цифры взяли. Вот открываю сайт с отчётами CFTC (http://cftc . gov/dea/futures/financial_lf.htm), смотрю и - въехать не могу... Кто в теме, помогите разобраться...
09:31 deder7: Приветики всем! В рынок вошел, к взлету готов. Бьем по еве 1,3330
09:32 Александрович: 09:13 Flagman:Доброго утра! Имхо , я знаю что котиры двигаються и ввыходные дни , достаточно посмотреть на сайт межбанка, ссылок дать не могу , не сохранил , может кто другой из старичков подскажет : дядя Лева, Серега - Некрус, Лорд, Алекс Григ и другие, толоко двигаются в выходные незначительно а где то с вечером нможет начинаться движушка , но все дело втом с каким ДЦ ты работаеш , во сколько он начинает давать котиры в свой терминал- вот и иполучаються гепы , тоже можно проследить и на фондовом : на фьючах ты можеш посмотретькак двигаеться цена к примру на СиПи и сказать ближе к открытию Амеров. фонды с гепом отроеться СиПи или нетна бижевой площадке вот такое имхо)
09:36 Flagman: Александрович 09.08.10 09:32 - я не имел в виду торговлю в выходные дни. Я имел в виду начало торгов в Окленде в понедельник утром
09:38 Ndmitri: 09:28 insta: Берется разница между короткой и длинной позицией некоммерческих трейдеров , так сказать идущих по тренду. http://www.cftc. gov/dea/futures/deacmesf.htm
09:38 Фарсовщик: Почитайте для начала книги Мастерфорекс, там много чего интересного, в том числе и о движении котировок в выходные...
09:41 insta: 09:38 Ndmitri: спасибо, сейчас посмотрю с этой стороны
09:45 Александрович: 09:36 Flagman:Я понял, но если утебя естьпрямой выход на биржеую площадку в Окленде, то я пас , торгую через ДЦ а у меня ДЦ начинает давать котиры в 01:00 МСК игепа нет , вот ДЦ " Алпари " начинает работу только в 3:00 МСК вот унего и моггут быть Гепы на парах Имхо
09:47 Ndmitri: 09:38 Фарсовщик книги Мастерфорекс не лучше других. С кучей ругани и мифов о вездесущем КЦ который руководит всем Форексом и обещанием по 200 % заработка. Я в свое время купился. Книги того же Ларри вильямса и Элдера намного лучше.
09:51 Фарсовщик: 09:47 Ndmitri// А я и не отрицаю... Но почитать стоит и то и другое)
10:01 Александрович: 09:38 Фарсовщик: Я за : лет прочитал много чего и торгую посвоему , все эти кениги также предназначены для слива , почему они пишут эти книги ? может потому что в торговле не гладко? самая лучшая книга это отчет ," Стейтмент" за лет так 20- 30 . и желательно на свои деньги!!!
10:03 out: еврожоп не подвел космическое агентство
10:06 R A: Всем здрасьте!
А вот мой начальник вапще говорит что читать вредно ) 10:07 referi: фунт пошел куда-то а евра что молчит...
10:08 4ekist: 10:06 R A: ты ему скажи что если много читать то можно ослепнуть, пусть он у тебя будет тупым но зорким :)
10:10 4ekist: 10:07 referi: фунтик сам по себе :)
10:12 R A: 10:08 4ekist: вот ни в одной книге ничего хорошего написанного не видел, все узнается в общении с людьми или из личного опыта, так что ты зря про тупость
10:12 новичокчайник: всем спекулюгам огромный привет!!!
ребята если ни чего не знаешь то умную книгу стоит почетать а лучше что бы знающий человек с опытом подсобил))))) 10:12 R A: и зрение при этом остается нормальным )
10:13 Александрович: Кстати кому интересно : баксо ена: на Месецах - хорош дивер, не подтвежден на виклях , но на днях - тоже дивер имх если месц - закрытие восходяшей свечой то можно искать входы на бай , на днях тоже можно посматривать , у меня куплена немного - в долгую просадки небоюсь и до 83 .40 вот такое мнение
10:14 4ekist: 10:12 R A: :) без обид, просто я процитировал анекдот... полностью с тобой согласен, что общаясь с людьми получаешь много нового
10:15 Александрович: покупка в пятницу по 85. 21 - стоп в +5 пип, пока обьем 0.01 лота
10:16 referi: Александрович: да мы тоже затарились
10:16 R A: 10:14 4ekist:
ты меня хотел обидеть ?!?!?! :-D 10:19 Александрович: 10:16 referi:" Жму капыта " как грит дядя КэБ :)))
10:19 c00k: ребя.. вы б еще книжку "Разбагатей за 3 часа" читали....
есть такие штуки, называются: Банки и банковское дело. Международное банковское дело. Финансы и финансовая математика. Макроэкономика. и тд и тп Вот в них вся соль.. Да, язык повествования - сухой и академический. Но гдето слышал - упростить, значит обокрасть.. Всем профитов по заслугам, Утренний )) 10:20 referi: вот и 1,33
10:21 дядя КЭБ: Раггацци джорно...паклоны
10:21 Inferno: всем еще раз утренний
еврик 1.33 пройдет - само собой разумеется...пока шпала - 1.3333)))) 10:22 Inferno: из лонгов баксена пока вылез - небольшой профит..и то хлеб...
10:22 4ekist: 10:21 Inferno: подскажи стопы где по евро баку
10:25 R A: 10:19 c00k:
а че париться ее читать? берешь $100, кидаешь на депозит, ставишь плечо 1:500 и входишь в рынок на всё, если повезет раз пять подряд поймать движняк в 100п то ты почти миллионер ))) 10:27 Александрович: 10:21 дядя КЭБ: Лёва!!! утрешние пожимания " капыт" и "лап" :)))
10:27 Inferno: 10:22 4ekist:
друг, ну со стопами ты должен был определится до того, как открыл позу))) вообще евро чичас вошла в диапазон вплоть до 1.34..1.32-1.35 даже вот и думай, где тебе стоп удобен в зависимости от направления) я же не знаю твой депо и ММ твое) 10:28 дядя КЭБ: 10:27 Александрович: таррричок..драстуй!!...наитеплейше...
10:28 4ekist: 10:27 Inferno: спасибо :)
10:29 Inferno: дядя Лева, джорно, капыто)
10:30 дядя КЭБ: 10:29 Inferno: наинижайше...
10:30 minilot: 10:25 R A: не миллионер ,а 312 500.
10:30 Lucky Strike: Хьюстон .....
дядя Лёва, Доброе утро! 10:31 дядя КЭБ: щаз надоть глянуть..как европа ..хфонды в смысле откроюца....азиаты чот зачахли....даксел наверн тож ни чо путевого не покажет...
10:31 ЛезгиноХохол: Утро доброе.
10:32 minilot: только лось при этом мгновенный....
10:32 дядя КЭБ: 10:30 Lucky Strike:Лак..тарричеллла...паклоны...
10:33 дядя КЭБ: воооо..не пущают евру.....с хфондами...она как то спадручней...у паралели идтить
10:33 ЛезгиноХохол: 10:30 Lucky Strike: Чего Хьюстон? До Луны (1.65) уже ближе лететь. Хьюстон никода не денется.
10:34 ЛезгиноХохол: 10:25 R A: я именно так начинал. Только с 10$. за 2 месяца до 800 рос.
10:34 c00k: один старый трейдун )) както сказал:
преждем чем читать и внимать чьим-либо советам, спроси у него, сколько он заработал и какой у него номер в топ100 форбс и в каком лахматом году это все произошло ) Вильямсы (старшой, кста, доктор в какой науке?) - там уже семейный пордряд целый - дык книжки у них, вроде норм -- но недосказанность почти на каждой странице.. оно и понятно, топ-топ на курсы профитъюнити или чего-у-них-сейчас-там )) и это - лучший вариант, ибо есть моск - додумай сам.. вотличии от всяких найманов, нейманов, нейменов и нейменеев ))) читал и плакалъ, что называется )) 10:35 referi: фу пля опять чай сплошной бергамот
10:36 c00k: 10:25 R A
10:30 minilot прибыль _надо_ реинвестировать, тогда и считать по сложным процентам надо )) а это уже книжка по математике, район 9-10 класса )) 10:36 дядя КЭБ: тута с утра кое какую периодику полапатил..разрешите огласить...в сжатом виде....тему усилено толкают что на этом заседании Шаломовичь...скажет о пакете номер 2... ток не так в лоп...а типа скажут о снижении ставки по избыткам...либо то что говорил Буллард...что деньги от репы опять направят на выкуп казначеек...мде....в сухом остатке..должны чот серьезное булькнут о стимулировании...и "греют" на это рынки....
10:38 c00k: 10:34 ЛезгиноХохол -- есть пример и стейт -- с $25 до (1600 снятие + ок.1000 в остатке(слив в 0 в последующем))
10:38 minilot: 10:36 c00k: прибыль надо пилить в офшоры....в школе этому не учат....а учат реинвестировать блин :)
10:39 c00k: 10:35 referi -- I hate it. Black tea strongly & neebet
10:40 referi: minilot: ахаха
10:40 дядя КЭБ: лан...отвалю ..пыхну так сказать..пока коллеги деньги считают ....к ста с новой раб неделей..успехоф..оф
10:40 magicden: Фунт готов упасть в бездну. 1.5870 первоначально без отката.
10:41 magicden: Продал много от 1.5980-1.5995
10:41 c00k: 10:38 minilot\
От прибыли со 100 бакинских камиссаров у оффшоров морда лица треснет )) 10:43 Lucky Strike: 10:33 ЛезгиноХохол: Приветствую. Я уже на 67 собрался )))
10:43 minilot: 10:41 c00k: а от реинвестирования % с прибыли при плече 500 ...даже треснуть не успеет:)
10:44 Inferno: стоп на шорты по кабелю и евробаксу 1.6004 и 1.3344
может пп 50 дадут вниз сходить - более и не надо 10:46 ЛезгиноХохол: 10:40 magicden: бездну сейчас все ждут. Типа август. План наибахтунга включает в себя видимость бездны: вот-вот сейчас будет, ой вырос, ну тогда сейчас точно будет, ой вырос. Ну это точно потолок теперь стопудово вниз.
10:47 magicden: Кстати, я играю без стопов. А для тех кто со стопом. Идеальная ситуация вообще.
Фунт продать от 1.6 стоп закинуть на 1.6020.. и ловить тейк на сотни пунктов. Сыграть пробьёт не пробьёт. Ведь в случае успеха выигрышь гораздо больше 20пунктов. 10:47 Lucky Strike: 10:46 ЛезгиноХохол: всю поляну спалил )))
10:47 ЛезгиноХохол: Такая же видимость была и на 1.52 и на 1.54 и на 1.56. а он, с/у/к/а, все растет и растет.
10:48 c00k: 10:43 minilot
кто не рискует - тот не пьет Romanee-Conti Grand Cru 1991 года 10:51 ЛезгиноХохол: 10:47 Lucky Strike: У меня байстопы на 1.6000 и на 1.6020 и три открытых ордера вверх. пусть хоть до 1.5700 прыгает.
10:51 Море: Всем наидобрейщего дня, дамы и по большей части господа!
10:51 ЛезгиноХохол: 10:48 c00k: не люблю уксус.
10:52 Петя: Джорно, сымаю картуз...))
Чиф к вечеру 1ю0530 ИМО 10:52 magicden: ЛезгиноХохол: ну 1.6 солиднее, да плюс перекупленность на дневках, да потенциал лететь вниз теперь гораздо больше т.е. вероятность смещается. +1.5970 уровень фибы сильный. Я продаю. Те кто со стопом могут подстраховаться..чуть за 1.6 закинуть..ситуация очень хорошая для продаж.
10:53 referi: "вот-вот сейчас будет, ой вырос, ну тогда сейчас точно будет, ой вырос. Ну это точно потолок теперь стопудово вниз."
Самая правильная аналитика! 10:55 referi: magicden: на дневках перекупленность это да и уже долго топчемся не можем выше пойти, а вот где там фиба? может покажешь?
10:56 Makcyc: 09:00 Lucky Strike: я считаю, что впредверье ужаса интерес к Доллару более чем интересный поэтому далеко мы не взлетим ....а так как у многих стопы стоят ниже отметки 1,3280 туда нам и дорога выключать их
10:57 Makcyc: Но сам на покупке сижу от отметки 1,3277
10:57 deder7: Что-то катапульта слабовата оказалась! В чем дело? Хошь-как-хошь, а маловато будет! М_А_Л_О_В_А_Т_О!!! Надо 1,3330! Не меньше!
10:57 дядя КЭБ: Админы!!!! Новый пост ..давай!!!!
10:58 c00k: Кстати, я играю без стопов
Варианты, также употребляемые: Кстати, я прыгаю без парашюта Кстати, я езжу на форд мустанг гт500 со сломанными тормозами Кстати, а давайте в Русскую Рулетку с 6ю патронами из 6ти ? 10:59 дядя КЭБ: 10:57 deder7:как сказал дядя Изя ( адессит )...прокурор дабавит
11:00 deder7: 10:59 дядя КЭБ: Пущай сначала выловит! Дарова!
11:00 Makcyc: 10:58 c00k: я за рулетку !....одним меньше ...больше шансов на рынке
11:00 c00k: 10:59 дядя КЭБ -- Buongiorno ))
11:01 дядя КЭБ: 11:00 c00k: аха..драстуй тарричок
11:02 дядя КЭБ: 11:00 deder7:эт верно..драстуй
11:02 magicden: referi: фибу не тянул, не сам придумал. Ещё когда было 1.59 ровно то ли здесь, толи в трейдере читал что буде 1.5965 что уровень фибы годовой чтоли. и что пройти нереально. тогда на прошлой неделе я и продавал от него по чёрному, зная что ежеле и не удержит, то 1.6 страх**т. и всё на мази было. Думал голову с плечами нарисуем..но на 1.58 застопарились я пофиксился...счас фибу прошли, но 1.6 даёт мне повод снова продажами его крыть.
11:02 Lucky Strike: 10:58 c00k: хорошо подметил )))
11:02 referi: "Кстати, я трахаю шлюх без презерватива"
11:03 deder7: 11:00 c00k: А ка насчет Р.Рулетки с береттой - 15 из 15-ти?
11:04 Makcyc: 11:02 referi: а на лицо себе их не садишь =) гы гы гы
11:07 deder7: Какая ... еву по башке треснула!?
11:07 Lucky Strike: 11:02 referi: ...... выбирая при этом самую чудовищную ))))))))))))))))
11:08 c00k: 11:03 deder7 -- ган выбирается по принципу
к-во зарядов = количеству участников - 1, думаю это и так понятно ) камуто ж надо вкусить пабеду )) гг 11:08 magicden: referi: я ставлю объёмы часто губительные для депозита при игре без стопа...про 1.6 продать со стопом 1.6025 было бы оптимально.
Но я и так продал. не в первой депо сливать) 11:08 magicden: referi: я ставлю объёмы часто губительные для депозита при игре без стопа...про 1.6 продать со стопом 1.6025 было бы оптимально.
Но я и так продал. не в первой депо сливать) 11:09 c00k: офф.. делы
11:10 Makcyc: На рынке USD CHF возращает себе позиции поэтому ждемс =)
11:10 deder7: А ты в голову не целься, насладишься по полной. К ней ещё и удлиненая магазинка случается :-)))
11:13 magicden: Вот закрыл немного продаж фунта от 1.5994...подойдёт туда снова продам.
11:14 magicden: Но помоему ничего не мешает лететь до 1.5865..нет уровня для зацепки.
11:15 c00k: фффигею.. "Говорят на рынке" имеет свой телефон и имейл.. делаа ))
11:16 magicden: я похоже на своей волне тут))) ничё не вижу не слышу
11:21 Disciple: Доброе утро,господа трендиры.
Кто сегодня банкует? Господин Лифтёр? Моё почтение и успехов в нелёгком труде. Неадекватов нет...тоже хорошо.Ибо рулетка...всякое возможно. Поскакал на заборчеГ. 11:21 BlackAngel: Знаешь Родная моя, Любимая моя...Это не наша с тобой вина что в этом мире Любви приходится бороться с деньгами...не наша вина...Воть...Она (Любовь) - слабенькая...а за много лет...не хочу я сейчас ничего писать...прости меня пожалуйста...Я Люблю тебя...(1747)
11:22 referi: BlackAngel: опять ты проснулся х**плет *бливый!
11:24 Disciple: Пля...вылез...проепу профит...если будет...от зараза...
11:24 Me6iuS: Всем привет Друзья..
Довольно прашиво выглядят мажеры.. Но на разворот пока не похоже.. -) 11:25 Inferno: это разве возвращает позицию баксочиф..пока так...болтанка...будет выше 1.044 - будет выше...
11:26 Kapusta: Доброе утро.Есть ли такие.у кого САКСА не фурычит?
11:27 referi: секс?
11:27 Inferno: доброе, Татьяна)
11:29 referi: Kapusta: Доброе утро, Таня!
11:29 Туарег: получен бан от шамана на шорт юэро от 1.33 .... седой чел разрешил шорт только от 1.3385 со стопом 1.3435 ...
11:30 magicden: В сельхозакадемии профессор принимает экзамен и не знает, что
последнему студенту поставить: пять или четыре. Вроде на все вопросы билета ответил. Профессор: - А скажите мне: можно ли сделать корове аборт? Я понимаю, вопрос нестандартный. Идите подумайте. Вернётесь через десять минут. Студент вышел. Думал, думал, ничего не придумывается. Встречает однокурсника-наркомана: - Слушай, а можно корове сделать аборт? Наркоман затянулся, хмыкнул и ответил: - Ну ты, брат, и влетел... 11:31 deder7: У меня вообще все не фурычит. провайдеры сцуко, только наблюдаю за работой отложенников и то. пока свет не вырубили... Воды нет, скорость 54 кило, тарелка спутника не видит - в общем полный швах! Что за страна такая :-(((
11:33 Фарсовщик: 11:00 Makcyc/// А я думаю наоборот) чем больше на Форексе таких рулетчиков, тем проще заработать)))
11:33 Ekim: 11:26 Kapusta Есть
11:34 Makcyc: 11:33 Фарсовщик: чеще всего рулетчики поставив против все толпы трейдеров оказываеться на высоте как было в Пятницу ...так как фигура голова и плечи сиграла только на графие доллара и чифа
11:37 Lucky Strike: а в это время евройена отжигает ......... в сторону космоса ))
11:38 c00k: 11:34 Makcyc -- мдя.. то есть вы хотите сказать что "в Пятницу" "рулетчеги" объемами задавили "толпу трейдеров"? и все изза того что "фигура голова и плечи сиграла только на графие доллара и чифа" ?
однако.. 11:38 Фарсовщик: 11:34 Makcyc/// У меня другое мнение...чаще всего рулетчики играя без стопов сливают свой депозит уже через 2-3 месяца!
11:39 Александрович: 11:26 Kapusta: Татьяна - Доброго утрышка и профитоффф!!!!!!! С Саксой не работаю - потому не в курсе:)
11:39 Inferno: 11:38 Фарсовщик:
это смотря какое депо и объемы сделок 11:40 Inferno: чета я пропустил, почему рулетчики?
11:40 c00k: 11:38 Фарсовщик -- это те, кто на 100%? 2-3 месяца? да?
11:41 BlackAngel: нормально...я очень многое понял и узнал за это время...но это твой Выбор...(1924)
11:42 c00k: если да, то они или ассы, 8 сессиий на форексе где каждая сделка=депо, или торгуют раз в месяц ))
11:42 referi: BlackAngel: твоя сучка сосет у другово! убей себя придурок!
11:44 magicden: Фарсовщик: в чём-то ты прав, за год раза 4 депозит сливал. Видимо депозит и является суммарным стопом по всем ордерам..
Моя задача при таком раскладе успеть снять больше чем сам депозит до его слива...порой снимал до 5х депо. Вообщем суммарно за 2 года я хорошо плюсовой и считаю всё идёт как надо. 11:45 Makcyc: 11:38 c00k: нет я имел ввиду того, что многие опытные трейдеры прогнозировали падение до минимумов а получилось все наоборот и теперь о снижении не чего не придвещает
11:45 c00k: блин, песощница что болото, вляпаесся, хрен выбересся ))) иногда взрывается метановый пузырь и начинает воняяяять.. и недай бог "чиркнуть" в этот момент "острым" словечком, балото взорвецца )))
11:46 Makcyc: 11:38 c00k: и на сколько мне известно мне не кто здесь еще не смог обьяснить сколько нужно обьема купиьь валюты что бы она подросла не на отдин "тик"а на 1(один) пункт
11:48 c00k: 11:46 Makcyc - ой.. и никто не скажет. такой цифры нет.. точнее она постоянно меняется.. из зависит это от текущей+поступающей ликвидности(спроса или предложения, взависимости от того куда двигаешь маркет) дальше сам..
11:48 Makcyc: а если это зависит от чила контрактов ....дык можно будет двигать рынок всего лишь имея 10 000 ордеров например на покупку ....при этом на другом счету иметь более крупное плечо и более крупную сумму и тогда можно замутить =)
11:48 Inferno: 11:46 Makcyc:
не меньше миллиона 11:48 BlackAngel: Ты совсем ничего не поняла что ли Ангел?...мне сколько лет по твоему?...так как я могу относиться?(1902)
11:49 Фарсовщик: 11:40 Inferno/ Это как раз о тех кто на весь депрозит играет без стопов)))
11:50 Makcyc: 11:48 c00k:...врядли эта цифра меняеться .....на выходных моя платформа работает вместе с банками ...то есть рисует то что происходит на выходных на форексе .....при этом ночью когда нет совсем движхи рынок реагирует не только на отмену ордеров в сторону стопов и тек профитов но и на покупку лотов ....только надо правельно посчитать а меня пока не получаеться
11:51 bobrik: 11:26 Kapusta: доброе утро, все утро пытаюсь запустить- не хочет сакса работать
11:51 BlackAngel: Жизнь а не Смерть, Любовь а не Месть...перешагни через сомнения...ты знаешь ОТКУДА они(1914)
11:53 Фарсовщик: 11:42 c00k// Таких просто не существует долго... они вымирают очень быстро... конечно появляются... и быстро исчезают.
11:53 BlackAngel: дед с бабушкой и мама жили именно так...
11:56 RoyalScorp: Всем привет, профитов.
Кто со мной в покупках по баксочифу? Какие цели видите? 11:56 BlackAngel: Это твой выбор Родная моя...Ангел мой...я ждал тебя поверишь если я скажу 42 года:)))...я бы тоже не поверил, но я верующий:)))...Олющка Ангел мой:)))...(1847 символов в остатке)
11:57 shket: Разочаровывающие данные по занятости, опубликованные в прошлую пятницу, могут оказаться вдвойне негативными для доллара США, особенно если администрация президента США Обамы согласится на призывы к принятию программ создания рабочих мест, которые повредят гибкому рынку труда в США, говорят в Commerzbank. "В этом случае США станут на путь евросклероза, так как будет утрачена важная часть структурных преимуществ доллара", - предупреждают в Commerzbank. На момент написания статьи пара евро/доллар США торговалась по 1,3286.
11:58 Makcyc: 11:56 RoyalScorp 1,3320/30
11:58 велум: 11:45 c00k: блин, песощница что болото, вляпаесся, хрен выбересся ))) иногда взрывается метановый пузырь и начинает воняяяять.. и недай бог "чиркнуть" в этот момент "острым" словечком, балото взорвецца )))!!!!!!!!!!!!
Поэтому сюда нужно заходить лишь по пьяни. Если и рванет - везет дуракам и пьяницам :) 11:58 Makcyc: Commerzbank я вообще не верю этому банку !
12:00 RoyalScorp: 11:58 Makcyc
И за какие сроки собираетесь эту цель получить? 12:01 shket: никто не верит, но всё равно читают)
12:01 c00k: 11:50 Makcyc -- может не так выразился, вобщем тебе надо выкупить (давай о покупках грить, чтоб не ветвить мыслю) нетто позицию конкретного ценового уровня, а она, нетто-позиция складывается из
1) выставленных ордеров 2) рыночных(поступающих) ордеров и вот эта нетто-позиция, не может быть величиной постоянной. и, согласись, в 1:58am и 5:45am (мск) модуль неттопозиции различен, даже для одного и тогоже ценового уровня )) или нет? не говоря уже о тех случаях, когда опционщеги свои уровни защищяють )) бабло всехда победит зло )) 12:01 kozitsyn: Всем привет, стою в покупку по евробаксу от 1.3178 вот думаю когда лучше долиться???
12:01 referi: BlackAngel кто-нибудь дайте п**ды этому далбоящеру
12:01 BlackAngel: Чему ты только что поверила?...тому что сказал я?...в плохое ты Веришь а в хорошее нет?...это Твари научили тебя верить в плохое и ты ПРЕКРАСНО знаешь что им нужно...не верь даже мне помнишь?...Помнишь?...Верь в Добро а не в Зло(1772 символов в остатке):))) ****...
12:02 Lucky Strike: ну чё полетим ? )))))))) .....
12:02 c00k: 5:45 pm -- поправочка
12:03 Me6iuS: Такс, в общем сегодня завтра последний шанс евро и фунту подрасти.. После заседания Фед 90% разворот тенденции.. =)
12:04 R A: 11:46 Makcyc: тебе нужно всеголишь удовлетворить все предложения на продажу в пределах спреда + пункт и дождаться хотя бы одного предложения на покупку на пункт выше предыдущих вот и все, а там сам смотри в стакане на полу какие объемы предлагаются
12:04 ly4ik: За 4 года работы с саксой первый раз такая фигня ((( взорвали их чтоли (( Всем привет
12:04 shket: а лететь-то куда собираетесь
12:05 Ndmitri: 11:50 Makcyc: А что у вас за платформа? Если не секрет. Я на сколько знаю в выходные ни какие банки не совершают расчеты между собой.
12:05 c00k: 12:04 R A -- вы из фонды? пола нет и не было на форексе )) это межбанк, мсье )) но концепция ваша понятна и близка ))
12:06 велум: 12:01 c00k...бабло всехда победит зло )) )))))))))))
Ну так понятно - зло может победить лишь зло! По мне, так эти деньги взять и отменить! Причем, при современном развитии компьюторных технологий это уже совсем не утопическая идея... 12:06 Disciple: "ну чё полетим ? "
Полетим... Желающих полететь в обе стороны посадил Кукл...смотрите часовик. Продолжаем развлекаться. 12:06 deder7: Оленька, золотце, найми киllера, я спонсирую...
12:06 сакартвело: здравствуйте уважаемые!
12:04 ly4ik: мое почтение! а что случилось??? я на них давно глаз положил (на Саксо) - думал к ним переходить. 12:07 R A: Звездолет летящий по курсу 1.35 немедленно вернитесь в область 1.32 для дозаправки ))
12:07 c00k: 12:05 Ndmitri -- такие банки есть
12:07 велум: Доброго дня, дамы и господа.
12:08 magicden: Lucky Strike: ага по фунту особенно 1.5860 1.5830 где ещё может зацепиться..потом дна не видна.
12:08 BlackAngel: Я не смогу преодолеть себя один...Слышишь...Отсюда то что ты видишь "за экраном"...(1917)
12:08 R A: 12:05 c00k: ну да я форекс себе примерно также и представляю, полюбому ведь есть какой то биржевой центр
12:09 ly4ik: на открытие европы .терминал вырубился ( и что интересно ...не могу связаться по телефону ..на письма тож не реагируют ...обычно через минуту после отправки письма ...перезванивали а сейчас нет
12:09 Makcyc: 12:05 Ndmitri forex traderpo от Forex.com банки и на выходных торгуют ...
12:09 Александрович: 12:04 ly4ik Светлана!!! Машу лапами - приятно пересечься доброй торговли!!!
12:10 c00k: 12:06 сакартвело, კარგი დღე ))
12:10 ly4ik: 12:09 Александрович: Спасибо ))))) Рада видеть ))
12:10 велум: 12:06 deder7: Оленька, золотце, найми киllера, я спонсирую...)))))))))))!!!!
Я тоже.... 12:12 Lucky Strike:
12:04 shket: куда летели , туда и собираемся лететь ))) 12:07 R A: ....то не Хьюстон ....., освободите частоту .... )) 12:07 велум: Добрый )) Включение разогревочных двигателей ...... 12:12 Makcyc: Ndmitri forex . com - фирма брокер/дилер, берет на себя риск приобретения и хранения на своих счетах ценных бумаг определенного эмитента с целью организации их продаж. Маркетмейкеры действуют на внебиржевом рынке как непосредственные участники сделок. В отличие от биржевого рынка, где этим занимаются т. н. «специалисты», маркетмейкеры поддерживают ликвидность внебиржевого рынка. Как правило, они действуют по обе стороны — как продавцы, так и как покупатели. Типично маркетмейкер имеет обязательство продать как минимум 1000 акций для каждого из своих клиентов (примерно 20-30 для одного маркетмейкера). Сделки осуществляются по телефону или через Интернет и занимают секунды.
12:12 BlackAngel: У моей мамы День Рождения завтра...но на самом деле - сегодня...Очень важная и судьбоносная я бы сказал событие и дата...(1879)
12:13 Александрович: 12:09 ly4ik: Мдя... , интересно, я тут седня по раиву сух поймал = мол где то в сентябре будут выставлять на торги имущество Лерманов ( там и оргтехника и портсигары и всякая фигня ) ржал:))) , но про САксу небыло слуха)))
12:15 Александрович: по радио, поправочка
12:15 велум: 12:06 deder7... Вообще этот кадр когда-то вещал, что Оля взяла у него денег в торговлю, ну и профукала. И он, таким своеобразным способом, ей мстит...
За свои ошибки винит других :) 12:15 c00k: 12:08 R A: 12:05 c00k -- Currenex )) как вариант ))
12:16 referi: BlackAngel: я *бал твою маму!
12:17 referi: велум: этому кадру очевидно надо в психушку, но лучше будет его убить!
12:17 ly4ik: 12:13 Александрович: 12:09 спасибо успокоил )))))))))))))))ржуууууууууууууу
12:18 magicden: referi: ты чё разошёлся)..пусть се пишет...он кстати что-то доброе творит.
12:18 deder7: 12:15 велум: Самый что-ни-на-есть повод покончить с кредитором, особенно с страдающим нытьём. :-)) Ничего не йокнет в душе
12:19 Туарег: не ну шаман совсем озверел .... жёсткий бан на шорт юэро ... ищите говорит возможности для покупок ... как терь торговать ....
12:19 c00k: 12:12 Makcyc -- на fx риал ММ - это банки. Априори ибо их стихия )) остальные - так себе, посреднечки ))
уу.. разве брокер берет на _себя_ риски?? плаваем? 12:19 referi: magicden: пусть творит и пишет только не здесь.
12:20 сакартвело: 12:10 c00k: мое почтение!!! и тебе хорошего дня!
смотри аккуратно!!! меня за грузинское письмо забанили!!! 12:21 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
12:21 c00k: 12:19 Туарег )))) а не хотите ли Вы заменить неудобного шамана )))
12:22 Makcyc: 12:19 c00k: я тебя совершенно не понял
12:24 deder7: Сколько можно прогревать движки? У меня уже сопла плавятся!! Команда на взлет!!!!
12:29 BlackAngel: Помнишь когда я гостил в Малайзии ты написала - Женщина сразу делает свой выбор...понимаешь?...соединившиеся в одну на чёрном небе Звёзды это Смерть...Но ты давно ещё выбрала Жизнь Ангел мой...просто Твари мешали тебе...понимаешь...они и сейчас пытаются нас запутать...Олюшка побыстрее бы желательно...просто поверь...(1682 символов) тебя заставляют передумать 666 это 16, 8, ну и 2...это ребёнок...решай быстрее Ангел...Помогите Ей кто нибудь!!!
|
- Новости рынка
-