Danske: отчет Банка Англии окажет давление на фунт
Валютный рынок
11.08.10 12:53
Валютные аналитики Danske Bank предупреждают о возможном дальнейшем снижении фунта. В своем квартальном отчете по инфляции Банк Англии, как ожидают в Danske Bank, понизит свой прогноз в отношении экономического роста в Великобритании на 2011 год и повысит прогноз по индексу CPI. По словам валютных аналитиков Danske Bank, квартальный отчет Центробанка Англии будет выдержан в более мягком тоне, чем ожидают многие инвесторы, что может оказать давление на фунт. Текущий курс фунт/доллара 1.5778, евро/фунта - 0.8280. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
11.08.10 12:22 | Ключевые опционы, истекающие сегодня в Нью-Йорке | 11.08.10 13:25 | Падение евро может возобновиться в любой момент |
Комментарии (всего 58)
12:53 consortium: 12:48 Inferno: Да я мечусь туда-сюда. Заботы дурацкие... А по диагонали всё в порядке, если особенно не вчитываться в склоки. Много интересного почерпнул как обычно от Некруса и Кэба. Так что не без толка. )))
12:57 Inferno: энто...если 3080 пройдем - пойдем выше 31
12:57 дядя КЭБ: оф....
12:58 Море: 12:58 Море: 12:47 consortium: Миша, да так шутка, не бери в голову.
""Приветы! Забежал на минуту просмотреть по диагонали ПФ."" Какие мысли по главной? Всё, окончание отскока от 1,1875, или ещё разок пархнем на 1,3509- 50% отката от 1,5143 до 1,1875? 12:58 Nekrus: 12:53 insta: при покупке Британцами облигации, неообходимо продать фунты купить облигации номинированные в долларах. В такой ситуации доллар бы укреплялся либо оставался нейтральным ввиду увеличения дипазитов и денежной массы долларовой, хотя этого не видно. В Англии проблемы с финансированием и ставки на межбанке выросли.. это и вызывало рост доллара.. а ставки на межбанке в долларах снижались, это приводило к арбитражу.. керри трейду.. брали кредитовались в долларах затем конвертировали в фунты и финансировали нужные операции.. это видно по сравнению доходностей на межбанке..
Фунты: http://www.economagic. com/mgif/ECONOMAGIC!LIBORUK1M3M6M12M.gif Доллары: http://www.economagic. com/mgif/ECONOMAGIC!LIBORUS1M3M6M12M.gif 12:59 insta: 12:55 Старик2: не знаю... факт, что этот кросс растёт на амерских трежерисах чётко до 18.00, потом падает... возможно, что исключения бывают только тогда, когда у британцев нет спроса на амерские бумаги... ну тогда у американцев начинается паника...
13:00 Nekrus: ....Англии проблемы с финансированием и ставки на межбанке выросли.. это и вызывало рост доллара....очепятка... вызвало рост фунта..а не доллара..
13:00 consortium: 12:58 Море: Пока есть мысли только до 2770, другие не рождаются.
13:00 Judges: чудно, однако...
ФРС включила печатный станок, а доллар растет 13:01 Lucky Strike: кончайте эти сопли парни! нас ждёт вторая серия! (c)
)))))) Консорциум, Некрус Приветствую. 13:02 Nekrus: 12:59 insta: спрос в среднем превышает предложение в 3 раза.. на аукционах..))) о каком снижении спроса может идти речь?... почему лезут в долларовые дипазиты(ГКО) да потому что там реальная доходност ожидается выше чем где либо... скажем доходность 10 летк ниже 2.78% годовых.. однако перспектива дефляции в 20-50%.. делает вложения в эти бумаги намного более прибыльными в реальном вырожении..
13:02 TTleopard: Inferno: Привет дядька. Как оно?
13:02 magicden: 12:30 minilot: тересно почему опцыон 1,3 а не 1,29999999999
x = 0,(9) 10x = 9,(9) 10x = 9+x x = 1 следовательно 0,(9) = 1 13:02 Nekrus: Lucky Strike: привет
13:02 Sandman1977: ФРС ещё видимо не включило.. токама хочет
13:03 insta: 12:58 Nekrus: вот я и говорю, что падает кабель после 18.00, когда начинается размещение трежерисов... а до того момента растёт... а о механизме и причинах роста можно только догадываться...
13:04 Nekrus: 13:00 Judges: ФРС не вколючила печатный станок... Бернанке лиж сказал что доходны от MBS ФРС обратно рефинансирует в Трежеря.. то есть это говорит о том что БАНКИ США будет иметь ликвидность и деньги больше чем все остальные.. тем самым они более устойчивы к сжатию и более платежеспособны. Обьем этого рефинансирования по средней оценке около 250 ярдов.
13:05 insta: 13:02 Nekrus: о снижении спроса может идти речь, когда в момент покупки не за что покупать...
13:06 Nekrus: 13:03 insta моммиент размещения не оказыват влиняие на валюту и на ликвидность вообще)))) сами процедуры по аукционам проходят позже, единственно что может быть это если спрос будет сильно отличающийся.. на рынке либо подскочат либо упадут доходности по Трежерям.. и только после это окажет влияние на валютный рынок..
13:06 Inferno: фуй купил кто?
13:06 suny: 13:30 Британия Mervyn King (глава Банка Англии) выступает с речью / BOE Gov King Speaks Август
13:30 Британия Публикация отчета Банка Англии по инфляции / BOE Inflation Report ======================== Ждём что скажуть. Кто там готов сливаться? )) 13:07 insta: 13:02 Nekrus: 12:59 insta: спрос в среднем превышает предложение в 3 раза.. на аукционах..))) о каком снижении спроса может идти речь?... почему лезут в долларовые дипазиты(ГКО) да потому что там реальная доходност ожидается выше чем где либо... скажем доходность 10 летк ниже 2.78% годовых.. однако перспектива дефляции в 20-50%.. делает вложения в эти бумаги намного более прибыльными в реальном вырожении..
=================== тогда почему американцы паникуют и говорят сейчас о падении трежерисов к минимумам доходности? 13:07 Nekrus: 13:05 insta: при снижении спроса... чтоб для понемания.. Ростет доходность по Облигациям в США.. это и называется ростом % ставок.. то есть, чем меньше покупают обилгации США тем выше % ставки.. а это думаю поймеш к чему приводит..
13:07 Nekrus: 13:06 Inferno: жму руку..
13:08 Спанч Боб: Inferno: Я
13:08 suny: Nekrus
Ты прав. 13:08 Nekrus: 13:07 insta: чтоб было понятно)))))))) доходность по Трежерям падает когда спрос ЗВЕРСКИ РОСТУТ.. чем больше покупают тем ниже доходность..
13:10 Inferno: 13:08 Спанч Боб:
про тебя помню) ты его докупил? я вот вчера сбросил, сеня заново прикупил с очень коротким стопом, на лоу 13:10 Inferno: ща могут выбить уже)
13:10 rosinca: 13:06 Inferno: а фф кто-нить продал?
13:10 insta: 13:08 Nekrus: что-то мне это сейчас трудно понять... ладно, будем считать, что вы правы... )))
13:10 Спанч Боб: Inferno: Я тоже сбросил.
13:11 Judges: Nekrus
11.08.10 13:04 13:00 Judges: ФРС не вколючила печатный станок... ага :с) ФРС САМА покупает облигации. на что? на напечатанные доллары. а как это представить "обчеству" - вопрос десятый 13:13 Inferno: 13:10 Спанч Боб:
вчера им в две стороны пришлось работать...но вот селл рано прикрыл 13:13 Sandman1977: кстати доходности они как определяются ? типа приходит вот есть лот трежерей на некую сумму и начальаня типа доходность выставлена продавцом (минфином).. есть заявки желающих купить.
допустим заявок больше чем трежерей. нчинается аукцион среди желающих - типа куплю но мне хватит доходности типа базовая минус 1пункт.. другой покупатель - куплю но минус 3 пункта.. в итоге победл тот кто решился купить по низшей доходности ? а если заявок меньше чем трежерей по такой доходности то продавец тупо может сам снижать ставку привлекая ещё думающих покупателей ? 13:13 Nekrus: 13:11 Judges: Облигации будут покупатся за доходность по MBS... то есть.. с рынка будет забирать деньги по MBS и возврасчать в рынок через покупку Облигаций.. по факту.. портфель останется тем же.. то есть.. увеличения не произодет.. просто не будет снижения по балансам которое многие ждали..
13:14 Спанч Боб: Inferno: Да и х с ним. не расстраивайся.
13:15 Judges: Nekrus
вот, если угодно, мнение аналитега "Если ФРС продолжит печатать деньги для покупки гособлигаций, это позитивно отразится на стоимости золота", - заявил агентству Bloomberg глава T&K Futures & Options Майкл Смит (Michael K. Smith) 11.08.10 13:15 Nekrus: 13:13 Sandman1977 метод расчета доходности в аукционах можно почиатть в викепеди.. там метод отсечения работает.. отсекают 10% от самой высокой и 20% вроде от самойц низкой.. и далее в интервале.. проходят размещения..
13:15 Sandman1977: 13:11 Judges: видимо не всё так просто.. напечатал и забыл. там эти погашеные выкупленные бумаги типа списываются с баланса ФРС.. типа нету ничего. ноль на выходе.. хотят тупо продлить обращение. ?
13:15 donyaevil: 13:02 magicden:
x = 0,(9) 10x = 9,(9) 10x = 9+x x = 1 следовательно 0,(9) = 1 ------------------------------------ матчасть - злая штука )) 13:16 Nekrus: 13:12 suny: )))) у меня спец курсы.. такому в школах не учат)))
13:16 Sandman1977: 13:15 Nekrus:
ну я просто для себя зависимость доходности от соотношения суммы продажи и сумм заявок прикинул.. вдима как то так ? а детали там о том как именно считается интервал и всё такое эт уже техника 13:17 Старик2: 13:02 Nekrus: Привет!
Амеры начали применять японскую схему со свехдешевыми госбумагами. Но там особенность - выгоду от дефляции держатели японских госдумаг получают только потому, что сами находятся в зоне дефляции. 96% госбумаг японов вроде в держании японов же. Тоже характерная деталь, да? Амеры же продают госбумаги в основном на сторону. И цифры (даже суммарной) дефляции ты называешь, имхо, страшненькие - экономика при такой дефляции легко может просто наглухо стать. Это страна мертвых заводов и почти поголовно безработного населения... Вряд ли госбумаги такой страны много кого заинтересуют... Имхо, крайне сложную тему ты затронул... 13:18 Nekrus: 13:15 Judges: для меня подобные высказывания не являются авторитетными.. ввиду того что обьяснил момент политики ФРС, объясненой вчера.. о печатаньи денег не идет речи..облигации будут покупатся на доходы от MBS.. а это не увеличит денежную базу..
13:18 Nekrus: ECONOMY 10-Авг 20:17 США, FOMC: реинвестирует платежи из MBS в долгосрочные ГКО; пролонгирует истекающие ГКО
ECONOMY 10-Авг 20:15 США, FOMC: ставка по фед. фондам оставлена на прежнем уровне 0,25% 13:18 rosinca: 13:12 Inferno: я изредка стала влезать, просто мысль такая - если фунт будет слабеть и доллар по сути слаб, при этом если йена тоже начнет слабеть против доллара, то здесь наибольший потенциал к снижению. Надо бы искать продажи. Ну, подождем Кинга и отчет.
13:20 Nekrus: 13:17 Старик2: не думаю.. ты прикинь тем дефляции к примеру если взять нефть.. которая с 150 за бочку падал до 35 за бочку.. и доходност + доходность по самими трежерям.. а почему трежери.. да потому что при такой дефляции банки будут лопатся, малые и среднии... ладненько ушел на перекус..
13:21 suny: Nekrus 11.08.10 13:16
Хорошо видать учился. Ставлю тебе оценка по этой теме ....... ......... 5 )) 13:21 Looking Gr8: Attention!Робя,двинули,банкет продолжается.Всем добрейшего!
13:25 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
13:27 Judges: Nekrus
о печатаньи денег не идет речи..облигации будут покупатся на доходы от MBS а на какие шиши, извините, покупались-выкупались эти эМБээСы? можно сказать по-другому - сейчас "проявился" ранее запущенный печатный станок 13:28 Старик2: 13:20 Nekrus: нефть и даже золоте - спекулятивные позиции.
В нефти вроде только 15% контрактов с поставкой, остальное (6/7) гоняют спекулятивные деньги. То есть именно нефть не совсем годится как пример. 13:30 karamail: 13:00 consortium: сначало надо 2980 сделать,потом уже 2770, а вообще на 4н 2720 светит уже,вот таки мысли
13:34 Sandman1977: 13:27 Judges: Nekrus
о печатаньи денег не идет речи..облигации будут покупатся на доходы от MBS а на какие шиши, извините, покупались-выкупались эти эМБээСы? можно сказать по-другому - сейчас "проявился" ранее запущенный печатный станок эээ... дык рынок то уже в курсе о том шо это напечатано )) |
- Новости рынка