Увеличение спроса на рисковые активы подорвало позиции доллара США
Валютный рынок
Торговля в понедельник прошла под знаком возвращения спроса на рисковые активы со стороны международных инвесторов. Такому развитию событий способствовали позитивные американские статистические данные конца прошлой недели, а также оптимистичные данные из Китая, которые были представлены вниманию участников рынка в выходные.
Действительно на прошлой неделе мировое финансовое сообщество увидело целую порцию довольно оптимистичных цифр. Канадская экономика в августе прибавила 35 000 новых рабочих мест, что на 5000 выше прогнозных оценок. Индекс деловой активности Ivey PMI в Канаде составил в августе 65.9 пункта - существенно выше прогноза 55 пунктов.
Американская статистика порадовала ростом оптовых запасов в июле на 1.3% по сравнению с июнем. Это самое высокое значения показателя месяц к месяцу с июля 2008 года. Количество заявок на пособие по безработице оказалось неожиданно ниже прогноза: 451 000 фактическое значение количества заявок против 470 000, которое прогнозировали экономисты.
Наконец, обнародованные на выходных китайские данные. В период с января по август розничные продажи выросли в годовом исчислении на 18.2%. Объем промышленного производства в августе вырос по сравнению с тем же периодом годом ранее на 16.6%.
Открытие Wall Street в понедельник было позитивным. Оптимизм продержался до завершения торгов. Индекс широкого рынка S&P 500 вырос на 1.11% до 1121.90 пункта. Примечательно, что закрытие произошло выше текущего значения 200-дневной скользящей средней линии (1115.70), что, с технической точки зрения, является бычьим сигналом. Однако Мэри Энн Бартельс, глава технического анализа в BoA Merrill Lynch, высказывая свое видение ситуации, отмечает, что ценам необходимо подняться выше области сопротивления 1130/1150 пунктов, чтобы подтвердить формирования долгосрочного дна. А до этого момента сохранятся риск возобновления нисходящей динамики и достижения более низких уровней, считает Бартельс.
Такая картина, которую мы наблюдаем в настоящий момент, подогревает интерес инвесторов к риску. Они продают облигации Казначейства США (об этом красноречиво говорит рост доходности) и покупают высокодоходные валюты с целью приобретения рисковых инвестиций. Отсюда и слабость доллара США и рост европейских валют, а также канадского и австралийского долларов. Стоит отметить, что лидерами роста против доллара в понедельник оказались скандинавские валюты. Так укрепление шведской кроны составило 1.7%. Норвежская крона прибавил в цене по отношению к американскому доллару 1.6%. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
13.09.10 20:10 | BBH о технической картине в ключевых валютных парах | 14.09.10 06:35 | Новый 15-летний максимум иены |
01:21 Аргумент: 01:20 Аргумент:
01:15 Kондратий: 01:06 Аргумент... По крайней мере, Китай этого хочет, а это уже немало )) .... Расскажи мне поподробнее,ЧЕГО же хочет Китай?)только с конкретными ссылками,без рассуждений типа-я в это верю,а -факты. Китай хочет евро 1.5. Больше ничего не знаю... 01:21 Аргумент: Первонах! ))
01:23 Аргумент: 01:14 мишок: Аргумент Это не мне так хочецца.А до 1,35- это тех. откат от от 1,95. Такое моё ИМХО.
Сейчас это многим невыгодно, поэтому в ближайшей перспективе этого не придвидится 01:24 Ndmitri: 01:12 Kондратий: Вобщето если говорить о временном периоде который я написал ранее то там полугодовой флэт с диапазоном 1.2945 -1.2475. Что касается вверх- я стою вниз, т.к. считаю что истинный рост не возможен без глубокого отката, т.е. до 100% и серьезного прохода вверх пока не рассматриваю.
01:24 BLAYER: 01:21 Аргумент: Вот бы он захоте БЙ по 100 и выше
01:26 Аргумент: Поставил ТП на 1.2915. Дальше солить буду ))
01:26 Triza: Всем ночной!
Увеличение спроса на рисковые активы подорвало позиции доллара США ...а вот поиене и чифу чёто не заметно роста апппетита к риссску... 01:27 Kондратий: 01:20 Аргумент:
Китай хочет евро 1.5. Больше ничего не знаю... .... понятно...А где ты это вычитал? )или,сказал тебе кто?) Вот теперь-смотри)Открываешь ссылку www.forexpf.ru/_forecast_/… идешь на ВТОРУЮ строчку-и смотришь,чего же в НАТУРЕ хочет этот самый гадкий Китай...Не в твоих верах-неверах,не в твоих страстных желаниях,а во вполне конкретных,ими же озвученых прогнозах...ВТОРАЯ СТРОЧКА сверху) 01:27 Аргумент: 01:24 BLAYER:
Восток - дело тонкое. Йух его знает, что он захочет )) 01:32 BLAYER: 01:27 Kондратий: ну не совсем обязательно. может он продавать его собрались вот и рекламируют
01:33 Аргумент: 01:27 Kондратий:
С чего ты взял, что Китай это какой-то гадюшный банк, который сделал этот прогноз? Я не то что вычитал,я просто уже много слышал, что Китаю невыгоден низкий курс евро и всё.... 01:34 Kондратий: 01:24 Ndmitri ,я,собственно,задал чуть выше вопрос...На основании чего мы будем расти то дальше? Фундамент,так сказать,подведи...Милдруг) США в течение НЕСКОЛЬКИХ лет дивут с чрезвычайно низкой процентной ставкой по кредитам. Всё бы ничего,хоть отрицательную делай,просто весь фокус в том,что низкая ставка-ВСЕГДА БЫЛА причиной дальнейшего взрывного роста инфляции)и твои ...эээпредставления о графиках,на основании которых ты делаешь выводы о глубокой коррекции и дальнейшем росте-не более,чем твои желания,повторюсь,а реальность...реальность такова,что ставка находится на исторических минимумах,а курс доллара при этом за два года вырос на 32 фигуры,причём при резком снижении долларовой ставки и всех безумных денежных вливаниях.Ставка должна будет в течение нескольких месяцев начать рост...)иначе в перспективе инфляция,а учитывая масштабы содеяного-вплоть до галлопирующей,этого ФРС не допустит никогда.
01:34 Аргумент: 01:26 Triza:
Добрый вечер! 01:36 Аргумент: 01:27 Kондратий: 01:20 Аргумент:
Китай хочет евро 1.5. Больше ничего не знаю... .... Не в твоих верах-неверах,не в твоих страстных желаниях... А с чего ты взял, что я хочу этого? :))) Мне вообще пофиг, я верю в силу тренда, иду за ним, наживаюсь на нем, и наплевать мне, какой курс вообще будет, лишь бы это соответствовало моему курсу ))) 01:40 Kондратий: 01:33 Аргумент:я извиняюсь...Бэнк Оф Чайна ты назвал гадюшным банком?)
http://ru.wikipedia. org/wiki/Bank_of_China Ах,ты просто много раз слышал,что Китайцам что то невыгодно...И,я извиняюсь,на основаниитого,что старейший банк китая-просто мелкий гадюшник,а твои,полученные из явно достоверных источников сведения,абсолютно точны-ты делаешь выводы о том,что Китаю выгоден высокий еврона уровне 1.5,как минимум,я тебя правильно понял? 01:40 Triza: Аргумент: И вам добрый!
01:41 BLAYER: 01:34 Kондратий: а вдруг они (фрс) хотят галлопирующей инфляции?
01:42 Kондратий: 01:36 Аргумент:
01:27 Kондратий: 01:20 Аргумент: ............. Мне вообще пофиг, я верю в силу тренда, иду за ним, наживаюсь на нем, понятно,тут на силе тренда в основном все и наживаются,можно сказать,паразитируют,а ты не подскажешь,кстати,какой щас тренд то,по главной паре,а?) Может,я ,кстати,не очень в курсе? 01:44 Kондратий: 01:32 BLAYER: Ну тогда я могу тебе возразить насчёт всех остальных прогнозов,что искусственное завышение курса евро-исключительно в интересах банковкоторые прогнозируя,якобырост,сами захотят его (ЕВРО)продать...
01:41 BLAYER: 01:34 Kондратий: а вдруг они (фрс) хотят галлопирующей инфляции? ...Скажи,ты сам то понял,чего сказал? 01:45 Аргумент: 01:40 Kондратий: 01:33 Аргумент:я извиняюсь...Бэнк Оф Чайна ты назвал гадюшным банком?)
http://ru.wikipedia. org/wiki/Bank_of_China Ах,ты просто много раз слышал,что Китайцам что то невыгодно...И,я извиняюсь,на основаниитого,что старейший банк китая-просто мелкий гадюшник,а твои,полученные из явно достоверных источников сведения,абсолютно точны-ты делаешь выводы о том,что Китаю выгоден высокий еврона уровне 1.5,как минимум,я тебя правильно понял? Ага, ты меня правильно понял )) 01:45 Аргумент: 01:40 Kондратий: 01:33 Аргумент:я извиняюсь...Бэнк Оф Чайна ты назвал гадюшным банком?)
http://ru.wikipedia. org/wiki/Bank_of_China Ах,ты просто много раз слышал,что Китайцам что то невыгодно...И,я извиняюсь,на основаниитого,что старейший банк китая-просто мелкий гадюшник,а твои,полученные из явно достоверных источников сведения,абсолютно точны-ты делаешь выводы о том,что Китаю выгоден высокий еврона уровне 1.5,как минимум,я тебя правильно понял? Ага, ты меня правильно понял )) 01:45 newCam: а ты не подскажешь,кстати,какой щас тренд то,по главной паре,а?)
Все относительно, как говаривал Энштейн. И тренд тоже относителен. Отсноительно какого временного периода интересуетесь? Иначе вопрос поставлен некорректно, с умыслом или без -это уже другой вопрос. 01:46 Аргумент: 01:42 Kондратий:
Если ты не заметил, по вверх идём )) 01:47 Kондратий: 01:45 newCam: Понимаешь...говорить о Тренде наминутках-не камильфо...Долгосрочный тренд по паре евро доллар.Я ясно сформулировал вопрос?) На месяцах.
01:48 мишок: К пингвинам тренд-к пингвинам.
01:48 Kондратий: 01:46 Аргумент: 01:42 Kондратий:
Если ты не заметил, по вверх идём )) Правда? А давно идём?Ты даты не назовёшь? 01:50 Kондратий: 01:48 мишок: К пингвинам тренд-к пингвинам.
...я хочу услышать всёж таки,ответ оппонента...)Оппоненту захотелось особой чёткости формулировок и полной конкретики-я с удовольствием,меня интересует ДОЛГОСРОЧНЫЙ тренд по главной паре...)вот и всё... 01:51 Аргумент: 01:48 Kондратий: 01:46 Аргумент: 01:42 Kондратий:
Если ты не заметил, по вверх идём )) Правда? А давно идём?Ты даты не назовёшь? 13 сентября от Рождества Христова... Ты поругацца хочешь, или всё-таки нармально говорить будем? )) 01:52 Аргумент: 01:50 Kондратий: 01:48 мишок: К пингвинам тренд-к пингвинам.
...я хочу услышать всёж таки,ответ оппонента...)Оппоненту захотелось особой чёткости формулировок и полной конкретики-я с удовольствием,меня интересует ДОЛГОСРОЧНЫЙ тренд по главной паре...)вот и всё.. Он всех интересует, знали бы, уж все богаты были бы )) 01:53 BLAYER: 01:44 Kондратий: я ничего не утверждаю, нопредполагаю. скажи мне, когда был крутейший подъем штатов? и какая была инфляция? и ставка? и когда ссср начал загибаться.
01:53 Kондратий: Просто,как правило,кто ясно мыслит,тот и чётко излагает,мелкие неточности в понимании,всплески ,рост на пару дней ...всё это способно нарушить нервное состояние и неустойчивую психику ...некоторых трейдеров,вообразивших,что беспричинный рост в понедельник-это ...эээ...Начало Большого Пути...)гг)
01:56 BLAYER: 01:53 Kондратий: Также Пророки говорили когда 1.225 прошли обратно, напару недель, а что сейчас? кто знает начало это пути или конец?
01:56 Аргумент: 01:53 Kондратий:
Наверное, сегодняшний понедельник это и есть начало Большого пути, только куда он будет? )) Давай поговорим об этом через неделю-другую... 01:56 Kондратий: 01:51 Аргумент: Ругаться?) ты о чём?)я тебе задал вопрос-ты ответил...) Походом вверх ты называешь то,что тут принято называть "роялем",а для осознания,собственно,картины происходящего-открой графики с большими таймфреймами...и посмотри на картинку...И чем больше тайм фрейм-тем больше ты удивишься...
01:56 Ndmitri: 01:53 BLAYER: Вам это зачем?
01:57 BLAYER: я вообще хочу ьбаксена высоко и пофиг мне до главной
01:58 newCam: Kондратий: 01:45 newCam: Понимаешь...говорить о Тренде наминутках-не камильфо...Долгосрочный тренд по паре евро доллар.Я ясно сформулировал вопрос?) На месяцах.
Все должно быть предельно четко сформулировано, чтобы потом за недосказанности и неясности не прятаться. А было бы сразу "ясно", так не уточнял бы, "скользкий" ты наш 01:58 BLAYER: и еще чтоб стоп не сорвали пока туда будем высоко пилить. а если сорвали, до уж глубоко вниз, чтоб не обидно.........
02:00 Triza: Me6iuS: не знаю..
02:00 Kондратий: 01:56 BLAYER: причём тут какие то пророки,которые что то говорили...
Вот обрати внимание-в который раз за сегодняшний вечер -я сталкиваюсь с одним и тем же-я задаю простой вопрос-НАПРАВЛЕНИЕ ТРЕНДА (Свежий ли йогурт) в ответ я в различных формах и по различным поводам получаю ответ Пророки,по слухам Банк китая-отстой и Китай хочет 1.5,ФРС хочет инфляции и проч хрень... (йогурт-Грушёвый!" Да ,йоптыть,я не спрашиваю,КАКОЙ йогурт,я спрашиваю-СВЕЖИЙ ЛИ ОН? и НАПРАВЛЕНИЕ Тренда по главной паре... 02:01 BLAYER: 01:56 Kондратий: по ним лишь понятно, что ена постоянно растет
02:01 Аргумент: 01:56 Kондратий:
Ну ладно, какой твой прогноз? )) 02:03 Ndmitri: 01:34 Kондратий Как японию объяснишь с потерянным десятилетием? Я понимаю Япония не Америка, но всеже!
02:03 Kондратий: 01:58 newCam:
Это я то -скользкий?)я-прост и незатейлив,как репа... и я в ПЯТЫЙ РАЗ задам вопрос,от которого ты,как уж,стараешься уползти... Направление тренда по главной паре на месяцах!!! В ПЯТЫЙ РАЗ) 02:04 Kондратий: 01:53 BLAYER:-легко...СССР начал разваливаться в тот момент,когда ставка в США стала 17 %,нефть резко подешевела -со всеми вытекающими последствиями
02:05 BLAYER: 02:00 Kондратий: Одно ясно точно. тренд никому не понятен, т.е. он не очевиден, значит флет 0.8225 - 1.65
02:05 Старик2: 01:23 Ndmitri: 01:12 Kондратий: Вобщето если говорить о временном периоде который я написал ранее то там полугодовой флэт с диапазоном 1.2945 -1.2475.
------------------------------------------------------------- Сегодняшняя таблица прогноза курсов крупнейших банков www.forexpf.ru/_newses_/… Последний прогноз банков заметно отличается от посткризисных предшествующих, поэтому пользоваться надо именно сегодняшним. Цифры хорошо совпадают с наблюдением Ndmitri. И у меня также есть ощущение, что мы где-то в этом диапазоне на хотя бы 2-3 месяца можем и застрять. Ну, может, в чуть более широком диапазоне - ну, скажем, плюс минус 5 фиг от текущих. Причина в том, что, надеюсь, ничего чрезвычайного осенью не произойдет и будет продолжаться устойчивый вялый рост основных экономик. То есть может не быть весомых причин для серьезных коррекций сложившихся курсов. Про сильный доллар. Не надо путать сильный (устойчивый) доллар с дорогим. Дорогой доллар меньше всего нужем Штатам - и какой на фиг рост экспорта вдвое согласно плана Обамы?! Да и госдолг дорогим долларом обслуживать тяжелее, чем дешевым. А вот устойчивый, по возможности беспроблемный и еще и недорогой доллар - это именно то, что нужно Штатам, чтобы обслуживать госдолг и расширять экспорт. Сильный не синоним дорогой. 02:05 мишок: BLAYER
BLAYER: я вообще хочу ьбаксена высоко и пофиг мне до главной Много кто хочет,поэтому потихоньку и маленьким лотом.Откупать. 02:05 Аргумент: 02:03 Kондратий:
)))) Ржунимагу )))) 02:07 BLAYER: 02:04 Kондратий: правльно. кто сейчас главшпан по амерским понятиям?
02:09 Kондратий: 02:05 BLAYER: хороший ответ,достойный...Впрочем,если тебе непонятен Тренд,то -к чему тогда вообще то весь этот разговор?)Странно,кстати,что человеку непонятен тренд на месяцах,я прям таки,удивлён...в августе-2008г.1.605,а в августе 20101.258,это,надо полагать,неясный тренд...
02:14 BLAYER: 02:09 Kондратий: мы все еще выше 1.245 а значит не факт. что тренд таки к паритету, хотя отрицать сие тоже нельзя. посмотрим кто выиграет в америке в ноябре. тогда будем ждать. заметил я что при демократах бакс както вроде дороже.
02:16 newCam: 02:03 Kондратий:
Мало того что скользкий, так еще и передергиваешь внаглую. Ну как покажи, где это ты МНЕ задал этот вопрос, да еще 5 РАЗ??? Вы батенька, гоните откровенно. 02:18 newCam: так ладно, сиюминутное нарушение ММ привело к посиделкам не по времени, загоняю евру в лок и спать.
Всем бай, в смысле пока! 02:18 Аргумент: 02:16 newCam:
02:03 Kондратий: Мало того что скользкий, так еще и передергиваешь внаглую. Ну как покажи, где это ты МНЕ задал этот вопрос, да еще 5 РАЗ??? Вы батенька, гоните откровенно. Скушно, поэтому спрошу, куда ударение ставить? )) 02:19 newCam: гОните, если речь об этом слове.
жаргонизм, однако, ссори. 02:20 Аргумент: Азиаты главнюху вниз погнали вроде :)))
02:20 Kондратий: 02:05 Старик2: тебе б подучиться,нет,нет,я вовсе не имею ввиду Форекс,вот,я слышал,что диплом водопроводчикаможно получить-и в Европу-тут тя с руками отрвут ,сдашь на Мастера,откроешь собственное дело,если,конечно,конкуренция с сербами не пугает...А что касается твоей трактовки слова "Сильный"-значит "Устойчивый"(Не надо путать сильный (устойчивый) доллар с дорогим)так это,милдруг,просто трудности перевода,ты,вероятно,русский язык подзабыл,или совсем не о том думаешь...Это у тя -если устойчивый ,значит-сильный,а вот Трише -считает совсем не так...)
.... Глава ЕЦБ также отметил, что, по его данным, в ближайшей перспективе американское правительство намерено придерживаться политики "сильного доллара". При этом в случае проведения такой политики, по его мнению, власти США должны избегать чрезмерной волатильности, передает Reuters. Обрати внимание,МилДруг)Трише -я специально нашёл именно такую выдержку из Ройтерс-РАЗДЕЛЯЕТ ПОНЯТИЯ "СИЛЬНЫЙ" и "ВОЛАТИЛЬНЫЙ" доллар) и ещё...не пытайся притянуть аргументы за уши...Дурно пахнет,а с твоими способностями к анализам...Нууу,ты и сам понял... 02:24 Аргумент: 02:20 Kондратий: не пытайся притянуть аргументы за уши..
Только ухи мои, пожалуйста, не трогайте )) 02:27 Kондратий: 02:16 newCam:
02:03 Kондратий: Мало того что скользкий, так еще и передергиваешь внаглую. Ну как покажи, где это ты МНЕ задал этот вопрос, да еще 5 РАЗ??? Вы батенька, гоните откровенно. Гоню...эээ...Извольте,Друг мой,извольте...) Только куда же Вы?Не уходите так...)Гыыы) ................. 1.01:42 Kондратий: 01:36 ,а ты не подскажешь,кстати,какой щас тренд то,по главной паре,а?) Может,я ,кстати,не очень в курсе? 2.01:47 Kондратий: 01:45 newCam: Понимаешь...говорить о Тренде наминутках-не камильфо...Долгосрочный тренд по паре евро доллар.Я ясно сформулировал вопрос?) На месяцах. 3.01:50 Kондратий: меня интересует ДОЛГОСРОЧНЫЙ тренд по главной паре...)вот и всё... 4.02:00 Kондратий: 01:56 ,я спрашиваю- НАПРАВЛЕНИЕ Тренда по главной паре... 5.02:03 Kондратий: 01:58 newCam: я в ПЯТЫЙ РАЗ задам вопрос,от которого ты,как уж,стараешься уползти... Направление тренда по главной паре на месяцах!!! В ПЯТЫЙ РАЗ) 02:29 Kондратий: 02:24 Аргумент: Терпи,друг мой,терпи...Уши-дело наживное,сам понимаешь...Уши-не депозит,новые вырастут...
02:30 Аргумент: 02:29 Kондратий:
хехе, метко )) 02:32 BLAYER: Всем спасибо за дискуссию, пора и поспать чуток, стопы выставлены в ряд....
02:32 Disciple: Мастер и его оппоненты...да уж,господа,неубиенная логика Учителя,даже и не пытайтесь,а я пока на практике воплощаю Учение Мастера,ибо Последователь,а вы его пытайтесь огорчить,если сможете.Разрешите сочетать приятное с полезным,режим,так сказать,труда и отдыха.
youtube.com/watch?v=ttlp1wgM7go&feature=related 02:32 Kондратий: 02:14 BLAYER: что значит при Демократах? А Клинтон -кто был? а Обама?
02:34 Galina: как может Китай хотеть дешёвый доллар, когда он на нем сидит? вы что с луны свалилися?
02:36 Аргумент: 02:32 Disciple:
Привет ))) 02:36 Disciple: Халю...
02:36 Аргумент: 02:34 Galina: как может Китай хотеть дешёвый доллар, когда он на нем сидит? вы что с луны свалилися?
Правильно, он не хочет его хотеть )) 02:38 Disciple: Аргумент 14.09.10 02:36
Превед!!! Оппонент Мастера? Почему спрпшиваю,ибо не читаю муть,а реально торгую...а Мастера поддерживаю,ибо пытается вразумить невразумляемых. 02:39 Kондратий: Да смех это,Галь...Смех...Дискуссия с ним-напоминает чем то дискуссию с овербордом,ну от нефига делать...А так-я ж грю-я читаю в основном трёх-номера 2,Суни и оверборда,Суни,конечно,самый зажигательный...ну и танечку твою,я ейо очень люблю...
02:41 Disciple: И меня запишите в очередь почитать капузду,а за кем мне занимать очередь?
02:42 Kондратий: а кудой она делась то?
02:43 Galina: Cтарик2 - про тех двух антикоранистов из Теннесси не было ничего в прессе, наверное потому что они там у себя на заднем дворе жгли свои кораны. пришлось в гугль слово "тенесси" вставить чтоб найти))) ну вы там у себя шустро рыбку ловите, должна вам сказать)
02:44 Kондратий: и номер 2 кудой то делся,шо ж такое то?
02:45 Аргумент: 02:38 Disciple: Аргумент 14.09.10 02:36
Превед!!! Оппонент Мастера? Мастер это хто? )) 02:49 Galina: 02:36 Аргумент: хочет не хочет а хто будет спрашивать? тут пословица по этому поводу хорошая есть - If you owe the bank $1,000 the bank has YOU by the short hairs.. If you owe the bank A MILLION dollars, you have THE BANK by the short hairs!"))
жалко седня в писошнице не удастся поболтацца) короткий день у нас дома) ушла на кухню вобщем) чао) 02:53 Disciple: А чой-то никого нет,неужто посмывало,впрочем,главное,есть Мастер,а больше мне никого и не надо...
погреюсь в лучах его Славы. 02:56 Disciple: После нескольких перекидок прикрыл счас на проливе,ибо спать,а это святое.
Слава Мастеру!!! 03:20 Старик2: 02:20 Kондратий: ты таки не знаешь и не понимаешь экономики.
Не знаю какой из тебя вышел бы водопроводчик, но экономист из тебя просто никудышний. Прочти тобой же приведенную цитату Трише. Где ты увидел разделение понятий сильный и волатильный?! Наоборот, Трише подчеркнул, что сильный доллар не может быть волатильным. А не волатильный доллар означает, что он стабильный - то есть не то дешевый, то дорогой. Сильная валюта должна быть стабильна - вот о чем прямо и сказал Трише. Что касается твоих попыток доказать, что Штаты мечтают о дорогом долларе, то ты бы школьницам в скверике эту пургу гнал. То есть я понимаю, что истина тебя не интересует и ты манипулируешь понятиями и данными, лишь бы придумать обоснования роста стоимости бакса. Ничем в этом деле не могу тебе помочь. Обама не сможет удвоить экспорт при дорогом баксе - это практически невозможно. Не знаю удастся ли ему удвоить экспорт при дешевом долларе, но при дорогом долларе это во много раз менее вероятно. Еще один пример конфликт с Китаем из-за того, что доллар дорогой против ианя. В Сенате пытаются объявить Китай валютным манипулятором, чтобы через ввозные пошлины (де-факто торговую войнушку) компенсировать дороговизну доллара относительно юаня. Проблема дорогого доллара относительно юаня есть проблема государственного уровня. Ты серьезно веришь в то, что Штаты спят и видят дорогой доллар, кроме юаня, еще против иены и евро?! Ну-ну. 03:53 Kондратий: 03:20 Старик2:
Браво!у Вас,Друг мой,похожеесть все шансы "Сделать" коллегу Суни безо всякого отпихивания и подсиживания...)Вы только никому больше не говорите,что "сильный " доллар-это значит"дешёвый но стабильный" понимаете,Вы,Друг мой,судя по всему,как то не очень хорошо понимаете не только происходящее на ФХ,но ещё и порусски не очень хорошо способны ...эээ...читать...)Поймите,Друг мой,СИЛА валюты и СТАБИЛЬНОСТЬ валюты-несколько разные вещи,вот, к примеру...Когда грят Старый Хрен-это словосочетание должно быть Вам,Друг мой,знакомо...эээ...так вот-Если говорят -"Старый"-так совсем не обязательно,что хрен,и если говорят-"Хрен",то совсем не обязательно,что старый...А вот ...ммм...Когда говорят-"Старый Хрен"-так это вроде как..."СИЛЬНАЯ и СТАБИЛЬНАЯ" ,понимаете в чём дело,по-русски не говорят"сильный-значит слабый ,но стабильный",по английски-"strong currency" это СИЛЬНАЯ валюта,а вовсе не "СЛАБАЯ,но стабильная",попробуй это понять)Внимательно послушай,ЧТО говорит Трише-он говорит по английски ОЧЕНЬ понятно ,даже такому ,как ты.) http://online.wsj. com/video/uss-strong-dollar-policy-of-global-importance/073D0B98-AADD-49A1-99CF-EC3AE3F538B6.html?mod=googlewsj Значит -ЕЩЁ РАЗ- СТРОНГ ДОЛЛАР,о котором говорит Трише-это СИЛЬНЫЙ доллар,а не СЛАБЫЙ и СТАБИЛЬНЫЙ. В понятие СИЛЬНЫЙ-может и должно входить ,как составная часть-безусловно стабильность,но основное понятие "Сила валюты"-не в стабильности,а в весе,дороговизне по отношению к другим валютам. Для примера-,чтобы ты понял о чём идёт речь-ЙЕНА является НЕСТАБИЛЬНОЙ валютой,но-СИЛЬНОЙ,попробуй понять ,что процесс удорожания йены-это процесс УСИЛЕНИЯ йены...и подумай о том самом сочетании слов... я имею ввиду "Старый Хрен",может тебе,всёж таки,в своём нике убрать этот позорный номер 2,сменив его гордым и -СИЛЬНЫМ словом ХРЕН,а?)охота тебе вечно вторым быть?Не,я не настаиваю,я,скорее советую,по дружески,сам понимаешь) Тыж мой кумир... 03:55 Аргумент: 03:20 Старик2:
Я с тобой полностью согласен 03:58 Kондратий: 03:55 Аргумент:Браво!)Молоццом!)Жму руку! Обнимаю!Давно пора поставить на место,понимаешь,всяких зарвавшихся Трише и стасиков=гамнюков!
04:01 Аргумент: Похоже, мой профит пытаецца залезть ко мне в карман.... )) Давайте, азиопцы, ещё чуть-чуть ))
05:07 Старик2: 03:53 Kондратий: ты действительно не знаешь экономику. Это очень странно для чела, столько лет трущегося на форе.
Еще раз на пальцах объясняю что приносит дороговизна и дешевизна валют. Дорогой доллар приносит США: утрату части экспортных заказов и потерю части рынков, сокращение притока туристов, снижение выручки от выполненных экспортных заказов, сокращение корпоративной прибыли и налога с нее, рост дефицита торгового баланса, рост дефицита бюджета, рост госзаимствований, размера госдолга и стоимости обслуживания госдолга, рост безработицы и пособий по безработице. Дешевый евро приносит еврозоне (как было в апреле-июне) строго противоположное: получение дополнительных экспортных заказов (а также приток туристов и т.п.), рост выручки от экспорта товаров и услуг, рост корпоративной прибыли и налогов с нее, сокращение дефицита или профицит торгового баланса, сокращение дефицита бюджета, сокращение объема госсзаимствований и торможение роста госдолга и стоимости его обслуживания, прекращение роста/сокращение безработицы. Конечно, Трише аж звенящим голосом призывал Штаты иметь сильный доллар, тайно мечтая, что и у амеров найдется пара Стасиков, которая поведется на призывы иметь сильный доллар и сдуру удорожит доллар. К сожалению для еврозоны, Стасиков среди руководства США намного меньше, чем желательно еврозоне - там все таки грамотные люди работают. Поэтому на действительно серьезное удорожание доллара надежды у меня мало - надеюсь, теперь даже тебе понятно почему. Приличное снижение курса евродола когда-то обязательно будет в рамках рыночных колебаний. Я буду шортить сколько хватит средств, и не сомневайся. P.S. ты бы распечатал вышеперечисленные пункты и повесил на стеночку. Глядишь, будешь понимать за что ты неистово круглосуточно борешься. А то забавно за твоей круглосуточной борьбой против евро наблюдать... Ведь не понимаешь же за что ты борешься, не понимаешь явно... 05:34 Faustus: когда речь идет о долге в 13 трлн., то найдется много желающих этот долг уменьшить...
поэтому укрепления доллара ждать не стоит. 06:35 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
06:57 Cot: Привет , вот неугомонные . Дисципл , хватит спать . Кондратий -это случаем не твоё второе Я?
07:23 bycell: а ведь действительно если присмотреться то по главной мы придем на 1.5 rfr gbnm lfnm
|
- Новости рынка