Фунт/доллар. Комментарии дилеров
Валютный рынок
15.11.10 17:27
Фунт вернулся в область выше 1.6100. Сейчас британская валюта тестирует предыдущие максимумы восстановления в области 1.6113, если этот уровень будет пройден, пара столкнется с оферами, расположенными выше технического сопротивления (50% 1.6185/1.6042). Интерес к продаже, скорее всего, продлиться до 1.6125, выше 1.6130 распоожены стопы. Далее офера расположены на уровне 1.6150/55 (1.6151 76.4%-1.6155 азиатский максимум) и 1.6185. Евро/фунт готов протестировать минимумы прошлой недели в области 0.8450, при этом технические трейдеры ждут прорыв и закрытие ниже 100-дневной скользящей средней на уровне 0.8455. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
15.11.10 16:48 | Канадский доллар заигрывает с паритетом | 15.11.10 18:01 | Deutsche Bank: падение евро - это коррекция |
Комментарии (всего 61)
17:28 дядя КЭБ: тарричок
17:29 Mak: 17:26 OverLord, Юр, формально тест закончится что-то ок 13680.. подождем
17:32 Туарег: ... пля ... пока всем под корень не отрезать - не перестанут меряцца .. гаааа))
17:33 Cot: 17:32 Туарег. Начит надо рэзать , торговлю забросили совсем ))
17:33 Mak: 17:14 Inferno..угу, перелоу не помешал бы.. где-нибудь на 09920
17:33 Barbossa: Всем привет!...
17:35 дядя КЭБ: 17:33 Barbossa: бонжорно тарричок
17:35 Cot: 17:33 Barbossa. Олег здравствуй , ты как вовремя . День скучали по движуже ))
17:36 Kabbalist: Всем привет, австралопитек подходит к уровню, я ожидаю отскок, но если будет пробитие вверх, надо будет брать на откате к уровню.
17:37 Туарег: 17:33 Cot) чревата пля . геопилитиццкими паследствиями ... ужъ слишкам многа пациентаф гаааа)))
17:38 OverLord: хотя.. тема ММ часто путает народ.
Обычно большинство считает что ММ 5% это значит открытие в 5% от счета и всё. Это правило работает только если стоп менее 100 пипс. Правильнее считать ММ с учетом размера и входа и размером стопа. В итоге выражение "ММ 5%" будет означать что потери по полученному стопу не будут превышать 5% от счета. 5%ММ это вход при 5% от счета и стопе в 100 пипс. 5%ММ - также вход 10% и стопе в 50 пипс. И там и там ММ соблюдено. 17:40 Barbossa: дядя КЭБ,Cot - жму руки друзья...Cot - доллар/канаду жду выше......Думаю,что по главной доллар сходит на лои...весь движ начнется завтра,такая мысль....
17:41 Cot: 17:37 Туарег. Всех вылечат и нас тоже ))) . Вот дела просидел перед тягомотиной целый день а движение началось и расхотелось думать . С делал конечно немного и пропало настроение -))
17:41 адмирал: франк , бакс ---классика ---пипсуй, пока дают .... )
17:41 OverLord: Вообщем, правильнее считать что выражение "ММ в 5%" означает потерю в % от счета в случаи срабатывания стоп-лоса, чем просто отношение суммарного входа к размеру счета.
17:41 Mak: 17:38 OverLord... согласен Юр.. как и при детском стопе на сорокапроцентном входе..ладно пусть на трицатипроцентном
17:43 Royal Rentier: 17:38 OverLord: однако поправлю: при пипсовке - да, стоп ставишь ближе. при среднесрочке - дальше. Но в случае пипсовки ты делаешь 10 входов (к примеру), чтобы получить тот же профит, как и при одном входе среднесрочном. Таким образом, из 10 входов 7 верных, 3 неверных. Итого 4 входа из 10 верных. Выигрыщ - 40%. при среднесрочке один вход с верностью 70%. Понимаешь, о чем я? Выхлоп - 70%. Так о чем твои рассуждения?
17:43 Туарег: 17:41 Cot) по капейке = штука!)
17:44 Cot: 17:40 Barbossa. Знаешь , я дол канаду ещё и не открывал ( график) маркер тоже про эту пару говорил . Я торгую главную , баксен, бакчиф. иногда фут бакс . Забросил кенгуру ( монстра))))))))))
17:44 Матрена: Какую-то фигню успела щас схватить ( 10-15пп), хорошо что хоть не в минус. Болтать все же вредно .)
17:44 lardan: француз 9950 - там ждем прадать.. )) .. я кстати хотел
1 извиниться ежли там чета было.. 2 спрасить - если ты честный трейдер , то че на пабрякушки юрика паддалси на 1. о17.. ведь ты же от 99 70 страд ал что пропустил и терь тока вниз..) нет же .. праглатил паздравления как было.... 3 никаких укороф - ничего нет.. хочеться честности в ленте. извини .. просто твой пример был ближним в сводке.. 17:45 адмирал: Как сказал Друг , прав тот , кто успел вовремя и быстро надавить на клаву ...)
17:45 железная леди: Приветствую всех..
17:46 адмирал: 17:44 Матрена: Ето БАБЛОС , а фигня, звиняюсь , сама знаешь хде )
17:47 формат А4: ушел на ужин в Красную Мельницу - грибы тут дрянь - но мясо к вину - после водяры - само то!!
и закрыл крышку компа на пару часов - всем благ... 17:47 Туарег: ризиновый понед .. га)
17:47 Cot: 17:43 Туарег. Да ты прав , но каждый день .
В воскресение проснулся в пол восьмого ( голова ещё спит ) загрузил мт4 и сижу рисую каналы линии . А в голове заноза сидит - Что за дэ-жавю ??? - А котировки то стоят !!! Глянул календарь и хоть стой хоть падай ))))))) 17:47 Mak: 17:44 Матрена)...фон
17:49 OverLord: 17:43 Royal Rentier
нет) стоп что при пипсовке, что при среднесрочке - практически одинаковый: 20.. редко до 40 пипс. Иначе какой смысл в стопе в 200 пипс.. даже при среднесрочке? Количество же пипсовочных и среднесрочных - вообще дело личное. Тем более что интрадей (у меня) приносит значительно больше, в расчете на 1 лот ко времени его удержания. 17:49 адмирал: Хотя , без етой фигни , и жизни не будет ))))
17:50 Матрена: 17:46 адмирал:
Она повсюду) 17:50 lardan: меня не забрали из садика- паэтому радио " правда " - прпадалжаеть вищание..
17:50 Royal Rentier: 17:49 OverLord: я тебя убеждаю цифрами (оспорь их своими расчетами), а ты уводишь в словопрения.
17:50 Туарег: 17:47 Cot)
... - если на долл. миллион ! - ну миллион .. обыкнавенная пошлина ... идите аттыхайте ... - идите - оттыхайте - не туда - не туда .... гаааа))))) 17:51 Матрена: 17:47 Mak6
тока на секунду стоило из фону выйти, как момент был упущен) 17:51 lardan: 17:49 OverLord: а слово уносить ваш депазить знаеть ?
17:52 адмирал: Па выходным нужно водку "кушать" , женщинам радость приносить , с корешами общаться , а не на грёбанныи графики пялиться ...)))
17:53 Cot: 17:50 Туарег: А га , пойду я , хватит на сегодня . Может и вернусь после укола ))))))) Если Маргулис разрешит .
17:54 Cot: 17:52 адмирал. Так у меня нет чёткой недели , вот )
17:55 stillet: 17:50 lardan)))
17:55 Туарег: 17:53 Cot) усё пройдётъ )) как с яблонъ - дым)
17:55 OverLord: 17:50 Royal Rentier:
у тебя сколько стоп на среднесрочку? пипс 200-300? тогда смотри - ты входишь 5% от счета. получаешь стоп в 2-3 ф. И теряешь 10-15% от величины счета. Я вхожу 7% (допустим.. а не 5% - как обычно на среднесрочку) и ставлю максимальный стоп в 40 пипс. При лосе - имею потери всего 2.8% от счета. Так у кого из нас риски ММ выше?) Не говоря уже о том что сознательно ставить стоп в 200 пипс на среднесрочку - значит неправильно рассчитать уровни входа 17:55 железная леди: 17:49 Disciple:Здраствуйте..добрый друг .я уже заметила..
17:56 Kabbalist: "Сегодняшние торги на основных рынках США начнутся, скорее всего, на зеленой территории. В течение значительной части предторговой сессии фьючерсы на индексы США торговались на зеленой территории, однако неоднозначная макроэкономическая статистика, вышедшая за час до начала сессии, может несколько охладить пыл быков". ..........................;;Кста, ходють слухи что Вексельберг уйдет из совета директоров ТНК.
17:56 Royal Rentier: 17:49 OverLord:если у тебя доходность сделок выше 70% - сниму шляпу и заткнусь.
17:57 адмирал: 17:54 Cot: Согласенн , сам такой .... , но ведь бывают "свободные дни" ...)
17:58 адмирал: леди : здравствуй ...
17:58 Royal Rentier: 17:55 OverLord: из 10 входов у тебя верных 10 входов? снимаю шляпу.
18:00 Bukergel: 17:33 Cot: 17:32 Туарег.//// вы думаете что перестанут??? да потом еще жарче споры начнутся ... как в рассказах рыбаков/охотников))))
18:00 Kabbalist: лардан хочешь честности в ленте ? Чего ты хочешь, отметь: Первое - я получил лося
Второе - я получил маржин кол Третье - я демщик Четвертое у меня вообще нет компа, и работаю на счетах. Пятое на твое усмотрение. ..........................я согласен с любым пунктом. 18:00 lardan: 17:50 Royal Rentier: солнце .. ты патратил жисть и 2 года на простую абустройку сваего дома и семьи .. теряя деньги.. за это время в калхозе кривой рог насолили гарбузоф бочками банками.. и вещають как оне витдять мир .. .. тоннами .. .. и после всех ентих екзерсизаф - настя упреукаеть мне шо не люблю украину.. .. так и хочеться спрасить- кроме лорда вся есть хтонить .. а то шота образ не благообразен.. так и мучаюсь между кр рогом .. лейтинангтами .. архимедами и пифагорами.. а сводка - безжалостна категаричностью- все украинские адреса.. а вы настя грите я не праф..
18:00 Cot: 17:57 адмирал. Нет не бывают , сам удивляюсь . Может и получиться отдохнуть на НГ амеров , но они не долго отдыхают , молодцы ребята , надо делать дело а не балдеть по 10 дней как в России .
18:00 didi: коррекция счета по фибе все равно когда нибудь наступит
18:01 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
18:01 адмирал: ЗВИЗДЁШЬ...... , ЭТО единственное что я скажу сегодня читая ленту ........ ! .
18:03 Cot: 18:00 Bukergel. Это как сделал фото рыбины что даже вес фотографии 1.5 кило ))
Что то много меня .фон. 18:03 OverLord: 17:56 Royal Rentier ..17:58 Royal Rentier
нет системы со 100% вероятностью. норма - 70.. иногда до 80, что очень замечательно. И даже, если взять что и ты.. и я имеем 7 из 10 верных сделок, то риск ММ у тебя значительно выше. Даже если я откроюсь сразу 10% от счета со стопом 40 пипс - я потеряю 4% на с-л. Ты, открывшись 5% от счета и поставя стоп в 100 пипс - потеряешь 5% счета. А если твой обычный стоп в 150-200? то уже 10%. Вот и вся арифметика ММ. 18:04 lardan: 18:00 Kabbalist: да ладно те старина.. чеж так то.. я пра бамбук мира а ты .. ) честно надо юре такда ответить и яб не спрасил.. так дела делаються в жизни.. не знаю , но мне кажеться что тебе больше нравиться заслуженное чем пустое.. такой у меня имидж сложился.
18:07 Матрена: 18:00 Kabbalist:
))))) 18:09 Royal Rentier: 18:00 lardan: хвастаться если хочется - на здоровье. но когда начинается "безудержное" хвастовство, вроде стейта Тика, представленного Томмом на обозрение входов в пипсовке, пипс в пипс совпадающего с хай (лоу), это наводит на мысль неестественности. знаю не понаслышке, что такое пипсовка интрадей, сам грешен. Знаю, как это трудно выловить перелом и вовремя заскочить в рынок. не раз кусал ногти от неверных входов и желания передвинуть сл подальше от греха. да много чего... про средне и долгосрочку молчу - за год не взял ни одного тренда от и до. и крики об удвоении (10-рении, 100-рении, и тп) слышал не раз... и шоколадных здесь перевидал достаточно,ч, чтобы судить со своей колокольни. вспомни комдива - так ли он был неправ?
|
- Новости рынка