Фунт/доллар. Комментарии дилеров
Валютный рынок
04.01.11 19:23
Британский фунт существенно вырос на европейской торговой сессии после публикации данных по сектору обрабатывающей промышленности Великобритании. Так, валюта поднялась от сессионного минимума на уровне 1.5455 до линии сопротивления нисходящего тренда, сформировавшегося в ноябре, которая сейчас проходит на отметке 1.5645. Однако пробить этот уровень ей не удалось и она откатилась в область ниже 1.5600. Уровень сопротивления проходит на уровне 1.5645, затем следует 1.5715 и 1.5780. В рамках нисходящего движения поддержка проходит на уровне 1.5530/35, 1.5445 и 1.5405. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
04.01.11 18:09 | Citi: иена и франк могут возобновить снижение | 04.01.11 21:57 | Итоги 2010 года |
Комментарии (всего 211)
19:25 alruza: Пандора....................и Дуся!
19:25 Fiery: Дуся
19:25 Faustus: Fiery: как зачем, не хватает мне и евры и бакса :)
19:26 Fiery: мля...и тут не успел(
19:27 Faustus: Fiery: а если серьезно, отвечу так : ап М1+М5+м15
19:27 largespeculator: Amodeos НЕ ДАВАЙ глупые советы ... Сейчас он накупляе на 1.3980 твоих...не делись своим бредом ... 1,3890!!!!
19:28 Fiery: 19:24 largespeculator сложно когда все торгуют просто смотреть и ждать...а вообще нет ничего хуже чем ждать и догонять
19:29 largespeculator: Amodeos Ты вообще понимаешь, что такое 1,3890?
19:30 largespeculator: я вообще-то не советую евру сейчас покупать (если чуть выше внимательнее почитать).
А наоборот советую подождать до цены 1.3120 - и оттуда уже затариваться ------------------------------------------------------ Куда тариться?Ты уверены в своих словах? 19:33 Viktor777:
Fiery 04.01.11 19:28 по-моему опыту действительно хорошие входы бывают 3-4 раза в год. Причем 4 это даже много. так что учись сидеть и ждать поклевки. 19:35 Fiery: 19:33 Viktor777
слишком мальникие у меня средства на счету что бы ждать так долго))) в дорговле всего 2000 сейчас 19:35 Faustus: Viktor777: это зависит от способа торговли
19:37 Faustus: Viktor777: но надо заметить, что миллионерам торговать куда легчто, на д1 и выше индикаторы намного правдивее
19:37 Viktor777:
Fiery 04.01.11 19:35 Если денег на счету мало, то пипсуйте! Учитесь! Это я в своей книге "записки о форексе" еще рекомендовал. 19:37 colonello: 19:35 Fiery: Вы должны почитать литературу, выбрать себе ТС, задавать более компетентные вопросы.
19:38 colonello: 19:37 Viktor777: А где можно почитать Вашу книгу?
19:39 Viktor777: Не выбрать ТС, а создать свою ТС!
19:40 Amodeos: largespeculator: я бы конечно умне выглядел, если бы сказал, что еврой затариваться нужно от 1.26, а то и ниже...
Только вот мне не понятно тогда зачем Китай сейчас долги Португалии покупает... При всем при этом,если в расчет брать не только ТА, которым я в основном руководствуюсь 500-600 пунктов до 1.39, - это не та уж и много что бы удовлетворить оптимистические настроения по такой рискованной валюте как евро, а Китаю деверсифицироватьсвои доллары, которых ооочень!!! много. 19:41 colonello: 19:40 Viktor777: Спасибо. Поищем.
19:42 Fiery: кстати евро корректится,причтом неплохо
19:43 Faustus: Viktor777: эллиот то чем вам не угодил, по-моему отлично работает на любом рынке
19:44 colonello: 19:39 Viktor777: Для создания ТС нужен немалый опыт. Для начала всё-таки выбрать.
19:44 Faustus: Viktor777: а что у нас с меркурием на 2011 ?
19:46 Viktor777: 30 марта первый. Я же уже писал...
19:47 Amodeos: largespeculator: Amodeos Ты вообще понимаешь, что такое 1,3890?
------------------------------- Очень хорошо понимаю, особенно, если провести линию от февральского максимума 2009 года до нябрьского максимума 2010 года, думаю что, где-то к рпазднику февраля 2011 года цена снова отметится на этой линии. 19:47 krokodil52: 19:17 Mak: Сергей, привет!
19:20 дядя КЭБ, Левушка , чалом бью, копыта жму и рад видеть в Новом году, здоров будь и весел!!:)) 18:55 harlowbutler: Серега, привет, :)), я признаюсь, я тоже не был коммунистом, в комсомоле до 28 лет побыл, даже активистом! Не из-за идейных побуждений, не принимали и не предлагали даже, вот - так вот:((. И до 89 года даже за границей служил, , правда не каких перспектив по карьере, , зато после не чего оказывается, даже комбатом можно стало назначить!!:)) А Палыч он же после института служил, правду пишет!! В политических училищах , да они коммунистами приезжали в части, уже! Но ,то же совсем другая категория офицеров была...!! 19:49 Faustus: Viktor777: ну вот смотрите весь январь 2009 при вашем меркурии евробакс падал, в след. периоды рос...
19:49 baltwest: ...всем вечерний,на откате думаю баксофранк взять,отложенным ордеров от предыдущего уровня...
19:49 BIS: Кроки, как там евра? :))
Балтиец, привет. 19:50 Fiery: я очень неплохо разбираюсь в сопорте,особенно футбол...могу дать неплохие ставочки...если кого интересует
19:51 дядя КЭБ: 19:47 krokodil52:Крок тарричок....наинижайше и тебе самого наилучшего...
19:52 BIS: 19:50 Fiery: Может лучше вместо форекса на тотализатор играть пойдёшь?
19:53 Fiery: в баскете пасу нба...хоккей неплохо идёт нхл
19:53 Местный: зря...
19:53 largespeculator: Amodeos БАБЛО ТЕБЕ В РУКИ С таким прогнозом!
19:53 Kapany3: BIS, теперь нам все понятно %) ...
19:54 baltwest: 19:49 BIS...привет дружище...
19:54 Viktor777:
colonello 04.01.11 19:44 Как говорится - Учиться надо на чужом опыте. Но, человек, говорящий об этом или забывает, или не хочет говорить о второй части этой пословицы - Чужой опыт никого и ничему не учит. Так что лучше сразу работать над своей. 19:54 Kapany3: largespeculator, возмущения нет предела? %) ... а ведь возможно ты именно на нем заработаешь? :)
19:54 Amodeos: largespeculator: Более того скажу,что та лини о которой я говою, может быть пробита и цена отработает этот пробой вверх.
Тогда уже 1,63 скажем по EUR\USD будет не фантастикой. Только сейчас, если я об этом стану говорить, то меня вообще некоторые за сумасшедшего посчитают. Еще очень рано об этом думать... 19:54 Judges: не забывайте, 21-го придет загибалов
и сбросит евру на самое дно самого глубокого ущелья! 19:55 Fiery: 19:52 BIS
я там уже очень давно...тотализатор меня как раз не игтересует...это как лотерейный билет...нравятся продуманные ставки и есть достаточно верная инфа по догам... если кого интересует могу бесплатно подсказать ставки с кэфами 1.5-1.8 практически 90% проход 19:55 Fiery: 19:54 Judges
=) 19:56 Schar: Матрена была!
Оставила непревзойденный запах "Диориссимо" Матрена! Как всегда - самое самое 19:56 Kapany3: ладно, у меня ночь, я пошел спать, покупайте тут, корректируйте, что бы я утром продал :) ...
всем спокойной ночи :) 19:56 BIS: 19:55 Fiery: А тут на лоторейный билет?
19:57 Viktor777:
krokodil52 04.01.11 19:47 А Палыч он же после института служил, правду пишет!! ====================================================== Я всегда правду пишу. Но, не после института. Камышинское Высшее Военное Строительное Командное Училище. 19:58 krokodil52: 19:49 BIS, Ваня все хокей, посиб,:) ;) Нет поз у меня сейчас и заходить не собираюсь, праздники ведь, православный, я!!:)) Готовиться буду!!:))
19:58 Fiery: сегодня нхл эдмонт с детройтом в 5 00 по моск. ф2(0) советую поставить...0 здесь для страховки...если сумма небольшая можно п2 взять...но не советую 1.65 кэф самое то...если ничья в основное,то возврат
19:59 colonello: 19:54 Viktor777: По этому поводу американцы говорят:
"Хороший финансовый консультант - такой человек, который Вам сможет доходчиво объяснить, почему Вы потеряли свои деньги" 19:59 Viktor777:
Faustus 04.01.11 19:49 В период ретроградного Меркурия в декабря 20098январе 2010 пара EUR/USD находилась во флете. 19:59 Fiery: вчера мальёлка эркулес играли...ставки на ура прошли
19:59 Cot: Приветствую друзья и коллеги !
19:28 Fiery. Значит сложно ждать и хочется догнать ? Неверно , 2000 это более чем достаточно для нехилой прибыли . Но если будешь спешить то 2т потеряешь . Вот так . дядя КЭБ. Дядюшка здравствуй , давно не виделись . С прошедшими тебя ) День сегодня хороший . 20:00 krokodil52: 9:57 Viktor777: , извини, Палыч, я забывать стал, давно в скайпе с тобой не общались, недосуг все!:)) Извини, соратник!!:)
20:00 Fiery: 19:56 BIS
здесь тоже от удачи многое зависит,но по слухам не так как в спорте...всякое бывает и даже манчестер сити на своём поле умудряется эвертону слить... 20:01 дядя КЭБ: 19:59 Cot:Приветствую Вас..коллега....наинижайше
20:01 largespeculator: Amodeos: а давай сразу на 2,0?Давай закроем тему, потому что то что ты говоришь для меня не то что фантастика (хотя я всегда говорю что нет ничего фантастического) а полный бред.Зачем так загадывать? Ты опираешься на ту линию? Она у тебя из чего сделана?:)Я желаю тебе удачной торговли.Честно, желаю тебе, чтобы у тебя профитов по той линии было навалом))))
20:02 Fiery: 19:59 Cot
уже потерял 800 ...просто поторопился... 20:02 Faustus: Viktor777: ну если 300 пипсов в январе 2009 это флэт...тогда я пас :)
20:02 Fiery: 19:59 Cot
приветствую! 20:03 Fiery: ради прикола выставил на 100 от сюда сел...блин как БИС советовал...только он говорил записать,а я так решил 1/20 банка рискнуть
20:04 Faustus: Viktor777: пардон...не 300 а 3000
20:04 Judges: Доллар рискует утратить статус мировой резервной валюты, предупреждает HSBC. Wall Street Journal: делать ставку против доллара стало популярно среди готовых к риску трейдеров
http://rabota.mail. ru/news/917/ свежо предание... :с) 20:04 krokodil52: 20:00 Viktor777: , че за дистрофия, у кого и с чего бы это вдруг!?:))
20:06 alruza: 19:59 Fiery:
Сложно тебе будет на этом базаре: - у тебя сформировавшаяся психология игрока - в тотализаторе у тебя есть источники подсказок: ты к ним привык и уже не отвыкнешь.Здесь нужно сообразиловку включать постоянно - халява от начинающих и слегка "успешных", более -менее профи-сигналы - все платные. - будешь догонять на убытках в попытке отиграть потери и потеряешь всё - бросай шайтан-базар и открывай свою контору на ставки.Возможно получится, если не убьют конкуренты 20:06 Fiery: насчтот ставок на спорт обращайтесь,всегда есть 2-3 ставки на день с отличным кэфом и большой вероятностью прохода...денег за это не беру,помогаю обыгрывать букмекеров бесплатно
20:07 BIS: Файри, а ты в математике силён? Точнее в статистике?
20:07 Cot: 20:02 Fiery: На самом деле не так и сложен форекс , просто его надо понять и пока у тебя не будет чёткого понимания движения пар то я не знаю что тебе делать . Наверное это будет не скромно говорить но сегодня я дождался того чего ждал и 10% мои . Теперь снова буду ждать . Кто то сказал что фора как и стрельба из пистолета . Пока не поймёшь всё летит в молоко а с опытом прорисовываются круги мишени . И у меня не так давно стали прорисовываться но иной раз я ничего не могу понять и тогда я не торгую )
20:08 Schar: 19:58 Кракадил
Убогий! "хокей" пишется с двумя "К" Православный он! Еще вчера был воинствующим атеистом! Грязный лицемер! 20:08 Amodeos: largespeculator: Да не вопрос...
И линия та вовсе не причем - так к слову пришлась. Я ТА вообще использую исключительно для определения целей и диапазонов торговли. В последнее время все больше на фундамет обращаю внимание. Хотя какой это фундамент - что хотят то и творят дядьки-карапузы со своими триллионами... 20:09 Fiery: 20:06 alruza
своя контора мне не нужна...пока так всё устраивает...я в ставках не только на подсказки ориентируюсь,сам очень люблю футбол...ирал более 10 лет,из-за травмы ушёл,но кой какие связи остались...так что доги есть на наш чемп особенно продажен наш футбик во 2-х дивизионах 20:09 SergaNet: 20:01 Viktor777: Виктор книга хорошая - все там верно - РЕСПЕКТ!!!
Один вопрос))) он просто может не по теме торговли, вот выдержка из Вашего текста "- Так почему цены на акции меняются? – вот главный вопрос, который меня беспокоил." Этот вопрос Вас беспокоил с детства или уже потом в более взрослые времена...просто если в те времена, когда семечки дорожали...у меня возник логический вопрос...70-ые годы, откуда Вы слушали про акции в те далекие времена...))) 20:10 Kapusta: 18:01 Mak: мне кацца,скоро выкупят
20:11 Fiery: 20:07 BIS
достаточно. 20:11 Cot: 20:06 alruza. Саша привет ) Ты умеешь обнадёжить ( еси не мочканут ))))))))))) А так ты прав) Самый главный враг на форе это сам игрок . И надо сначала бороться с ним .
20:12 Fiery: 20:07 Cot
я пытаюсь освоиться всего 6 дней опыта пока что и сливы 20:13 BIS: 20:11 Fiery: Что такое простая средняя, средневзвешанная средняя, квадратичное отклонение и другие термины в курсе?
20:13 alruza: 20:11 Cot:
Привет, Андрей! лучше лишний раз показать на угол, из-за которого могут мочкануть, чем промолчать..... 20:15 Faustus: Schar: а чем православие отличается от атеизма ? разве можно поверить в бога, который наказывает на муки вечные в геене огненной за проступки пусть даже в 100лет...
20:15 Cot: 20:13 alruza. Да я понимаю ))
20:15 Fiery: 20:13 BIS
в курсе...учился неплохо 20:17 marker: 20:15 Cot- Андрей привет, с прошедшим тебя:)))
20:18 BIS: 20:15 Fiery: Ну а теперь представь, что, допустим, евробакс - это хаотичный числовой ряд (цена закрытия любой свечки любого таймфрейма). И все тут пытаются этот ряд упорядочить инструментами, ноги которых растут из статистики. Представил?
20:18 BLAYER: как достала эта йена, чмырянская, не пойми на чем растет. хорошие новости : йена выросла на фоне улучшения экономики сша. плохие: йена выросла на фоне ухудшения. просто скотская валюта
20:20 Cot: 20:12 Fiery. В смысле 6 дней ? И до этого момента ничего ? Ну , фонда или там какое нито обучение? Если так то у тебя шансов никаких . А по чужим озвученным входам это тоже не выход . Конец не заставит себя долго ждать -)). Я понимаю что в какой то мере надо быть авантюристом но быть с умом . Мдя.
20:20 Viktor777:
Faustus 04.01.11 20:04 Ретроградный Меркурий в январе 2010 закончился 15 января. После этого и пошли ваши фигуры. P.S. Кстати. 20 фигур по ERUR/USD в январе 2010 - где вы их нашли? 20:21 largespeculator: Faustus: Дурак ты! Ты ему должен за то что ты жив и здоров ... Ты благодари его за это ... потому что если ты будешь дальше так писать то я тебе не завидую ... МОЖЕШЬ МНЕ Просто поверь! !
20:22 largespeculator: BLAYER: Ты сидишь в usd/jpy?
20:23 Faustus: Viktor777: 11.01.2009 20:43 - 01.02.2009 11:11
http://forexbook777.narod. ru/01/01.htm 20:24 Faustus: largespeculator: во первых я не сказал что бога нет, он вполне может быть, как гипотеза :), а во вторых...у вас бог что...несамодостаточный...просит благодарностей от людей ???:) ну насмешили...ей богу :)))
20:25 Viktor777:
SergaNet 04.01.11 20:09 Большое спасибо, что вы обратили внимание на мою книгу "Записки о Форексе", но вы явно не прочитали ей полностью. Или просто не поняли ссылку на другую книгу, из которой я узнал про существование акций в принципе! 20:25 BLAYER: 20:22 largespeculator: да, скоро стоп и опять два дня на смарку
20:26 Offspring: То SergaNet
С покупкой евры осторожней. 1.3310 пробили, если за ночь не отскочит - возврата не будет. 20:27 largespeculator: Faustus Не умный ты .... беда тебе, если ты поймешь своих ошиб
20:28 Schar: 20:15 Фаustus
Я о лицемерии вообще а не о той тонкой материи которую Вы затрагиваете Например мне омерзительно оберлицемерие высших должностных лиц в известные праздники стоящих в первых рядах в храме Спасителя и с умным видом выслушивающих оберпроповедь оберпопа А ведь это сплошь все бывшие коммунисты - злостные атеисты 20:30 largespeculator: BLAYER: У меня на много все хуже ....терплю ...
20:33 Faustus: Schar: которые к тому же не могут понять, что православие никакого отношения к христианству не имеет... полное вырождение всей великой рел. философии достигшее дна
20:34 Fiery: 20:20 Cot
до этого пол года на демках...получалось...но скорее на обум на собственных анализах новостях 20:34 Cot: 20:17 marker. Привет ! Тебя тоже с прошедшим и здоровья и богатства тебе ! ( хотя мы и поговорили по телефону ))))))
20:36 BLAYER: 20:30 largespeculator: но у тебя наверное по 3430 стоплос по главной не сработал и не закрыл продажу вчерашную по 3385 ну а сейчас цену видишь сам. я в шоке от ....
20:36 Cot: 20:34 Fiery. Я использую только ТА .
20:37 marker: 20:34 Cot-:))
20:39 largespeculator: BLAYER:Если ты о евро у меня были продажи от 1,34 на 1,3310.Я писал выше, моя система позволяет мне брать с евро 90П без всякого напряга...
20:39 Schar: 20:33 Faustus
Я неверующий Понимают они или нет - мне до лампочки Все это вторично Для меня очевидно бесконечное лицемерие 20:39 colonello: 20:33 Faustus: Schar: которые к тому же не могут понять, что православие никакого отношения к христианству не имеет... полное вырождение всей великой рел. философии достигшее дна
---------------------- Полностью с Вами согласен! 20:40 Offspring: Вот золото - то отжигает!
20:41 Cot: 20:37 marker. Вот что плохо когда на кпка , точно не проведёшь трендовые и тейк надо было ставить до неё . Отбился баксосранск от трендовой . Ну да ладно ))
20:41 колючий: Всем вечерний!
20:41 BIS: Ну Файри интересней папистеть о демках, чем о букварях. Ладно йопт :))
20:42 colonello: 20:41 колючий: И Вам также!
20:43 Viktor777:
Faustus 04.01.11 20:23 Извините, просто это одна из тех особенностей ретроградного Меркурия, которая, тогда, в начале 2009 года еще не была до конца проанализована. 20:43 колючий: 20:39 colonello: 20:33 Faustus: А я вот не понимаю какая религия имеет отношение к христианству? Назовите!
20:43 largespeculator: largespeculator:И я не жду 1,26 и 1,63 как некоторые .... мне по барабану куда там пойдут, я свое возьму....поэтому я на Amodeos ...., что люди читают и сливаются этими ожиданиям...
20:44 Cot: 20:41 колючий. Привет !
20:44 marker: 20:41 Cot- ну хоть так:))
20:46 Schar: Верил в канадца! Знал что выстрелит Можно подержать еще 30-35 часов
20:46 колючий: 20:44 Cot: Рад приветствовать!
20:46 Faustus: Offspring: длинные тени ниже 3306 говорят скорее о ложном пробое
20:47 colonello: 20:43 колючий: Протестанство, современный католицизм (европейский). Не путать с католицизмом африканским или южноамериканским, которые изрядно разбавлены всякими ересями (типа культа вуду).
20:47 Cot: 20:45 alruza. Это кто ? Что ? группу набирают ? Меня пишите , плииззз))
20:48 SergaNet: 20:25 Viktor777: Спасибо Вить дочитаю, а в остальном сильно...правда...
20:49 Faustus: колючий: к сожалению я не мог бы назвать сегодня ни одной религии, не у католиков, ни у протестантов, ни у сектантов, которые бы понимали эзотерический смысл христианства
20:50 колючий: 20:45 alruza: Привет! Я и не догадывался, что уже учитель. Скорее бы в профессора произвели. Ха-Ха! Сам вечный ученик.
20:51 alruza: 20:47 Cot:
Да это про Фэйри и Карапуза.....:):) 20:51 Faustus: колючий: и как не странно, ближе всего к христианству на сегодняшний день это Агни-Йога
20:52 alruza: 20:50 колючий:
Тогда пройдись по написанным постам снизу вверх на пару страниц назад, и ты начнёшь себя беречь!......:):) 20:52 Viktor777:
SergaNet 04.01.11 20:48 Меня мама в детстве научила - не ври сегодня, ибо завтра не сможешь вспомнить как соврал вчера! 20:52 Faustus: Viktor777: в таком случае нужно как то более полно развернуть учение о меркурии
20:53 BIS: Всем пока.Удачи.
20:53 колючий: 20:49 Faustus: А вообще на данный момент истинная религия есть? Лично я не вижу. Есть только фанатики. С большой натяжкой таковыми можно считать староверов. У нас в Латвии их целая община. Хотя то же понемногу пошли в разнос.
20:55 SergaNet: 20:40 Offspring: С покупкой евры осторожней. Спасибо! Привет, вроде сегодня не здоровались)))!!! У меня по еве сейчас продажа (она стабилизировала бай, я так частенько откат продаю). А бай по БУ хлопнули))) 1.3310 БУ перетащил (был 1.3210) от 1.3090 - бай закрыт...с селлом в БУ стоит уже...что дальше...пока смотрю))) Серебро радует, вчера продал...
20:55 colonello: 20:51 Faustus: колючий: и как не странно, ближе всего к христианству на сегодняшний день это Агни-Йога
--------------- Настолько глубоко никогда не вникал. 20:56 Faustus: колючий: религии не соответствуют текущему моменту, человек достиг степени развития, когда ему нужно не верить, а знать.
20:57 Faustus: colonello: очень рекомендую!
20:57 BLAYER: 20:55 SergaNet: ну рад видеть, какие новости со стороны хитрых азиатов?
20:57 SergaNet: 20:52 Viktor777:
SergaNet 04.01.11 20:48 Меня мама в детстве научила - не ври сегодня, ибо завтра не сможешь вспомнить как соврал вчера! ОЧЕНЬ верные слова...добавить нечего... 20:58 Cot: 20:51 alruza. Да мы с Бэтманом как то шутили как бы нам к Инферно в ученики напроситься )) ( конечно же шутливо )). Я вообще то сам учусь и учитель не помешал бы мне . Но здесь в той глуши где я живу только интернет помошник . В город нет времени кататься . Ну и ладно , чего не понимаю , то вы мне помогаете , вот и считаю вас потому друзьями )
21:00 колючий: 20:52 alruza: Не я пас! Дело не благодарное. Во-первых развращает начинающих, а во-вторых от некоторых козлов потом не отобьешься. Начинают доставать и всякой гадостью обмазывать. Хотя мне не жалко поделиться.
21:02 alruza: Конец кейсенианству!! Даешь меркурианство!!
Сектам - инновационное развитие!! Долой нано- все деньги на изучение влияния Меркурия на фантазии трейдеров!...................:):) Портрет Вити-777 должен быть написан за десяток лямов зелени лично рукой Николаса Сафронова.....:):) 21:03 Cot: 20:50 колючий. Да , здесь нет предела обучению . Но как не хочется нарваться на должность гуру . И кстати есть у меня пословица в тему ( Встретишь ГУРУ не убивай его , но и не дай себя развести ) всегда придерживаюсь сей пословицы ))
21:04 colonello: 20:53 колючий: 20:49 Faustus: Кстати!
Само слово "староверы" есть пример лжи официальной РПЦ. Основоположником этого движения был протопоп Аввакум, живший в 17 веке. Он как раз был сторонником Реформации и обновления в Русской Церкви по Евангелическому образцу. Фактически они есть протестанты. За это их объявили "староверами" и всячески преследовали. 21:04 колючий: 20:56 Faustus: Согласен. Религии возникали только потому, что человек не мог объяснить суть происходящих явлений. Легчто всего на Бога свалить. Странно что еще сейчас имеются верующие и даже среди очень образованных людей.
21:04 Faustus: alruza: не забывайте, великий Ганн широко использовал астрологию не только в квадрате 9
21:06 SergaNet: 20:57 BLAYER: Привет! Ну что-то конкретное, сегодня ночью думаю поспрашать)))
А так вот последнее, перевести думаю не проблема))) "In the big picture, I still surmise China is holding us in a 80.00/85.00 range as part of a double-no-touch strategy" (только-только прислал чел.) 21:06 Faustus: colonello: идеология РПЦ настолько ущербна и нелепа, что мне даже не хотелось бы ее опровергать :)
21:08 Faustus: colonello: единственный плюс который я бы поставил РПЦ это неплохое образование в семинариях, правда с уклоном на схоластические приемы обмана верующих.
21:09 колючий: 21:03 Cot: Гуру учат тотально и заставляют верить в себя и в свое учение. Если просто даешь вход в реальном времени и выход из поз, то разница по-моему есть. Всем все ясно, можешь пользоваться, а можешь и промолчать.
21:09 krokodil52: Ладно, спокойной ночи вам, квадрашки!:)))
офф , пока люди подтянутся! 21:10 alruza: 21:04 Faustus:
Как это не удивительно - помню .. Но (!) Ганн действительно был великим..... 21:11 BLAYER: ну только амеры тогда могут двинуть их, ведь у нас нет столько ресурсов, а БЯ нет силы воли. хотя после угроз ЛА может и БЯ скажет свое веское слово наконец
21:13 colonello: 21:06 Faustus: Согласен, что там множество нелепостей, но она же существует не одну сотню лет. И многие веруют.
Один умный человек классифицировал по времени рождения: Православие (ортодоксы) - первый век н.э. Религия рабовладельческого общества. Католицизм - 8 - 9 века н.э. Религия феодального общества. Протестанство (лютеранство, кальвинизм, англиканство и др.) 16-17 века. Религия буржуазного общества. 21:14 Faustus: alruza: а что вам мешает быть великим ? :)
21:15 Cot: 21:09 колючий. Я это к тому что всё таки лучше самому думать и действовать . Многое что здесь озвучивается не команда к действию а то что нужно понять на графиках и разобраться что человек видел когда озвучил вход . Ну я так думаю .
Всё , я в отключку , скоро полночь , надо и отдохнуть . Всего вам . офф. 21:16 alruza: 21:12 Viktor777:
Потомки видимо оценивать будут ...... Успехов, Витя!.....Не забывай только про Лилит и Раху....кармически посильней Меркурия -то будут... А тебе для потомков нужна хорошая карма..... 21:17 alruza: 21:14 Faustus:
Видимо отсутствие талантов, тщеславия и желания быть великим.... 21:18 Viktor777: Faustus
04.01.11 21:06 Faustus 04.01.11 21:08 Кратенько о себе. Крещен как ортодокласьный христианин. Наиболее приемлемая религия - Буддизм. Наиболее доверяемая религия - Иудаизм. По сути - Агностик - не путать с бахоистом. 21:18 Faustus: colonello: очень тонко подмечено :), но в России православие тесно переплелось с уже выродившимися примитивными культами, что окончательно поставило ее вне реформации как в научном так и в философском смысле.
21:20 Judges: Коран и Шариат vs Торы и Талмуда :с)
"Интерес к исламским финансам в мире резко вырос из-за кризиса. Дело в том, что исламские финансовые институты оказались устойчивыми к глобальному кризису, поскольку по шариату подобным компаниям запрещено инвестировать в некоторые потенциально опасные активы, включая высокорисковую ипотеку и деривативы" http://lenta. ru/news/2011/01/04/afgan/ 21:20 Faustus: Viktor777: если уж выбирать, то буддизм предпочтительней из-за наименьших искажений сути
21:22 Faustus: alruza: кажды человек талантлив, но не каждый в себе открывает сокровище
21:23 colonello: 21:08 Faustus: Не сталкивался ни с одним семинаристом, судить не могу.
Но был знаком со стареньким генералом НКВД. Вот он в 70-е рассказывал как набирали личный состав попов в 42-43 годах. Т. Сталин решил тогда открыть десятки тысяч церквей. А где взять десятки тыяч попов? Многие расстреляны или искалечены в лагерях. Верхушку всё-таки собрали по лагерям. А в рядовые попы направили стада лейтенантов НКВД. Создали срочные курсы, назвали их семинариями. 21:23 Faustus: Viktor777: 21:22 "богу-богово, кесарю-кесарево" :)
21:24 колючий: 21:14 Faustus: Мне, что бы стать великим, не хватает мозгов и прилежания. Чтобы быть великим, на мой взгляд, нужно родиться с мозгами. Можно за счет работоспособности, но это редко.
21:26 Faustus: colonello: сталин сам учился в семинарии, правда недоучился, но даже это образование позволяло ему широко судить о многих предметах
21:27 Point: доброе время суток все, какие мнения по евро, выскажите у кого есть видение плиз, чтото в сомнении я
21:27 Faustus: колючий: я думаю, что если человек находит дело по душе, то в нем он обязательно будет велик
21:28 colonello: 21:26 Faustus: Без сомнения был умный человек.
21:29 alruza: 21:27 Point:
Привет! 1,3120/15 раньше, чем 1,35.......все остальные вопросы решает шайтан-базар.....:):) 21:30 Faustus: colonello: возможно, но с явной паранойей к которой добавился кавказский деспотизм
21:33 colonello: 21:30 Faustus: тоже верно.
21:34 колючий: 21:27 Faustus: Много спортсменов, ученых, конструкторов, которым нравится их занятие, но ВЕЛИКИХ единицы. Как говорится такой талант от Бога.
21:35 Faustus: colonello: с другой стороны, при нашем времени, кто ответит за миллионы неродившихся детей, только потому, что их родители не родили их из-за своей нищеты ? кто ответит за этот геноцид ?
21:36 Faustus: колючий: недавно щварцнеггер сказал -призвание, это то дело, которые ты бы все равно делал, даже если бы тебе не платили :)
21:37 Point: alruza спасибо, иеперь я спокоен, хотя 35 былоб неприятно для моего депозита)
21:37 colonello: 21:35 Faustus: Каждый народ достоин своего правительства.
21:39 Faustus: colonello я бы призвал к ответу тех, кто сейчас потратит на перевооружение армии 23 трлн. руб, при год. бюджете в 30 трлн...
21:40 Faustus: colonello: 21:37 и каждый народ достоин его свергнуть...если он его не достоин :)
21:41 colonello: 21:39 Faustus: Но ведь не сможете.
21:43 Faustus: colonello: каждый день приносит новые возможности
21:44 colonello: 21:40 Faustus Где-то читал, что в американской конституции записано такое право на вооружённое восстание.
А я и нашу то не читал от начала до конца. 21:45 Faustus: colonello: а в голландии не запрещен побег из тюрьмы, а знаете почему ?
21:45 colonello: 21:39 Faustus: Да и деньги эти распилят. В войска дойдут крохи.
21:46 колючий: 21:36 Faustus: Отвечу опять на собственном примере. 15 лет занимался спортивным бриджем. Мне это занятие очень нравилось и денег нам не платили, а наоборот самим нужно было взносы делать. Ну и что? Да был неплохим бриджистом. Были и победы и призовые места, но великим я не стал. Великие становятся чемпионами и призерами МИРА. А я мог разве что любого обыкновенного человека в преферанс обыграть.
21:46 colonello: 21:45 Faustus: почему?
21:47 Faustus: colonello: потому что человек имеет право на свободу , а наказание предусматривается за какое то правонарушение, сам побег правонарушением не является, но разбитое стекло при побеге придется возместить :)
21:48 colonello: 21:46 колючий:А я мог разве что любого обыкновенного человека в преферанс обыграть.
------------------------ Можно было зарабатывать в поездах. 21:48 Faustus: колючий: но может потому, что не играете до сих пор :)
21:49 colonello: 21:47 Faustus: Голландцы - протестанты евангелисты.
21:51 колючий: 21:48 colonello: Я так и поступал, только не в поездах. У нас много таких точек было, где неплохо можно поиграть. В трудные 90 годы это и выручало.
21:51 Faustus: colonello: вот хочется спросить наших юристов, за что добавляют 3 года за побег ? где пострадавшие от побега ? почему не отвечают те кто должен охранять убежавших ? если уж построили камеры и кол. проволоки...так и несите ответственность сами.
21:53 colonello: 21:51 Faustus: Не задумывался над этим.
21:54 colonello: 21:51 Faustus: А оперчасть и войсковой наряд за побег дрючат. Сильно.
21:56 Faustus: colonello: у нас никто не думает о свободе, никто даже не представляет как живут свободные люди, без страха в глазах...никто из россиян даже не подозревает...как ЭТО...
21:56 Viktor777: Faustus
04.01.11 21:20 Нет. Просто буддизм изобрел Я! Правда, с опозданием на 6000 лет. 21:56 Barbossa: Вечерний всем братва!!!!
21:57 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
21:57 Faustus: colonello: любое правонарушение предусматривает собой наличие потерпевшего...
21:58 Faustus: colonello: вот к примеру вырыл при побеге тоннель, метров 60...:) отвечай за порчу казенного имущества ...:)...но не три же года тюрьмы...
21:59 колючий: 21:48 Faustus: Не думаю. Это свыше дается. А тут как не тренируйся ничего не получится. Да технику отточишь до совершенства (это как на форексе), но вот для абсолютного мастерства чего то не хватает. Это "чего-то" называется ГЕНИАЛЬНОСТЬ. В питере была шахматистка Ирина Левитина. Она была чем СССР и призер мир первенств. Сейчас живет в США и она чемпионка мира по бриджу. Вот она талант.
22:01 Viktor777: Но, вернемся к теме.
По золоту 1350 смотрятся ОООчень привлекательно. ПричемЮ походе проколом ниже 1330 может и не быть. 22:04 colonello: 21:56 Faustus: colonello: у нас никто не думает о свободе, никто даже не представляет как живут свободные люди, без страха в глазах...никто из россиян даже не подозревает...как ЭТО...
---------------------- А это из-за РПЦ. У Руси были шансы на Реформацию. Но РПЦ победила. Нестяжатели и жидовствующие были даже раньше Лютера и Кальвина. |
- Новости рынка