Commerzbank: медвежий тренд в евро/долларе пока в силе
Валютный рынок
Как отмечают валютные аналитики Commerzbank, на прошлой неделе пара евро/доллар выросла на 600 пунктов, ослабив нисходящее давление, однако, не ликвидировав его полностью. В качестве ключевого уровня специалисты ставят 1.3500 - пока евро/доллар держится ниже этой отметки, медвежий тренд останется в силе. Однако закрытие выше этого уровня изменит ситуацию, позволив паре восстановиться к области 1.3739/86 и затем в район 1.3978/1.4000. И все же, в банке придерживаются мнения, что евро/доллару не удастся подняться выше уровня 1.3500, и пара вернется к отметке 1.2797, которая представляет собой 61.8% коррекции роста во второй половине 2010 года. На данный момент пара евро/доллар находится на уровне 1.3288. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
17.01.11 18:24 | Barclays Capital: фунт/доллару вряд ли удастся продолжить рост | 17.01.11 19:59 | Аналитики расходятся во мнениях относительно перспектив доллар/иены |
19:09 BIS: 1
19:11 SergaNet: 19:09 SergaNet: 18:59 harlowbutler: 18:58 SergaNet а как то по другому должно быть?
============================ Ну вообщем да...должен быть выбор из примерно одинаковых кандидатур (как минимум двух)...тогда только можно утверждать, что кто-то из них "яркая личность"...если уж брать личности близкие к данной теме, то Ельцин - это яркая личность... 19:11 Faustus: когда мы покончим со всей этой азиатчиной
19:12 А_Соль: что такое принципияльный медведь по йевро? прям заипловщина какая то..
я так понимаю это торговать идею развала еврозоны\евросоюза что ли? 19:12 колючий: 19:01 Kapany3: Плюс к сказанному, Ельцын за себя и семью боялся. С Путиным договорился и тот сдержал слово. Тем самым получился прецедент не преследовать бывших. Хотя Ельцин сам до того это продемонстрировал: отпустил ГКЧПистов и не стал гнобить Горбачева, хотя зуб имел на него
19:13 alruza: 19:08 BIS:
Привет, Вань! Пока ниже 1,3380 даже и не подумаю о росте...От 1,34 до 1,36 - беру паузу и занимаю позицию обезьяны на пригорке, но покупать не буду... Через несколько дней вылезет напряженка на африканском континенте, в Ливии раскол, так что это окажет своё влияние, не говоря о традиционных "мозолях" еврозоны.. 19:14 harlowbutler: 19:11 SergaNet
"ярких личностей" много, вот только государство одно... мне совершенно неинтересно наблюдать как "яркие личности" "разносят" то, что не они строили... 19:14 alruza: 19:12 А_Соль:
Привет, Соля! Нет никакой загибаловщины - есть точка зрения на этот базар.... 19:14 Faustus: колючий: Ельцин был с дем.-ими убеждениями, терпел свободу слова, но предал страну ради собственной безопасности
19:14 harlowbutler: 19:11 Faustus даст бох никогда)
19:15 А_Соль: 19:14 alruza: привпт Алруза! ну изложи апору этой точки зрения, если эта ни какая нить страащная коммерческая тайна..?
19:16 alruza: 19:15 А_Соль:
Изложено в 19:13.............:):) 19:17 Faustus: harlowbutler: :) вы меня неправильно поняли :)
19:18 harlowbutler: 19:12 А_Соль я так понимаю это торговать идею развала еврозоны\евросоюза что ли?
ага, видимо у букмекеров ставки пока не принимаются на развал евросоюза, вот на евро и "отыгрываются" ) 19:18 harlowbutler: 19:17 Faustus ))
19:18 SergaNet: 9:01 Kapany3: SergaNet, мое скромное мнение таково, Ельцин знал что сейчас вокруг его места начнется битва...
=========================== А я думаю, что наверно было чуть иначе...ФСБ имела и имеет на всех компромат, так как Путин их чел. то он был выбран на руководящую и ведущую...ребята из конторы предложили Боре уйти спокойно, но условие - ты нашего ставишь в приемники, мы не трогаем тебя и твою семью, вот так примерно это и было...что вышло из этого мы все видим...силовики рулят страной...и кромсают ее как хотят...свобода уничтожена...СМИ поют им дифирамбы ну и т.д. и т.п. и как все это разгребать, а главное кто и когда будет неизвестно...они просто голову поднять ни одному конкуренту не дадут...короче мягкая "хунта" у руля России... 19:21 BIS: 19:12 А_Соль: Ну, допустим, получил я стоп на 3025 и не стал искать точку входа в покупку, а стал искать продажу по лучшей цене. И по лучшей бы остопили, и опять поиск лучше цены. А потом, если вниз пойдёт, то добавками на откатах и в итоге профит. Это я называю быть принципиальным медведем.
19:22 Faustus: SergaNet: не думаю, к 2000г. фсб не имела реальной силы противодействия, там речь шла о влиянии олиг. кланов и березовский крупно просчитался
19:22 New-Oldman: вечер!
SergaNet 19:18 полностью согласен...самое хреновое в том, что эти к*** сидят на трубе и подавляют любую идею по развитию страны...стагнация короче 19:24 SergaNet: 19:14 harlowbutler:
19:11 SergaNet "ярких личностей" много, вот только государство одно... ============================= Я не считаю, что выше оговоренные личности можно отнести к "собирателям" России... 19:25 Kapany3: SergaNet, ты уже пакуешь чемоданы? %) ... если нет, то у тебя ещё есть час-два %)
19:25 А_Соль: 19:18 harlowbutler а ты сам что торгуешь ? Харлег?
19:26 А_Соль: 19:21 BIS: эта принципияльный техн медведь который торгует график я спращиваю про фундамент
19:27 BIS: 19:26 А_Соль: я в фундаменте баран. Это ты у Кандратия спраси :))
19:27 Kapany3: колючий, это лучше, чем то что могло бы быть ... имхо ... в любом случае ...
19:28 Faustus: SergaNet: а вы не задумывались о том, что на самом деле нам не нужна такая большая страна ? конфедерация была бы нам гораздо удобнее
19:29 колючий: 19:18 SergaNet:..короче мягкая "хунта" у руля России...
============================ Кто сказал, что на данный момент это не лучший вариант для России? Если бы царская власть была по-жесте то и этой дурацкой великой октябрьской не было бы. А жили бы мы в огромной и богатой стране! Да что сейчас об этом! Пример Китая. Никакой демократии, зато экономика развивается. Придет время они возьмут поделят свою КПК на две части (на первый второй расчитайся) Поделят деньги фонды и вот вам будет двух партийная демократия. 19:29 harlowbutler: 19:25 А_Соль вне рынка
19:30 Faustus: что толку что кавказские республики в составе РФ ? налоги от них не поступают, живут они по принципам гор, ну и пусть живут как хотят, что мы их все тянем под себя, кому лучше от этого ?
19:31 Faustus: колючий: китаю скоро предстоит революция, это же очевидно
19:31 Kapany3: Faustus, %)) прости, но ты жертва америкосов, я не хочу развивать эту тему, но я категорически против о разделе, ибо мы наиглавнейший оппонент для америкосов, и только мы сдерживаем их тотальную диктатуру ... а теперь ещё и китай ... но роль нашей страны велика, не будет её целой, мир станет совсем другим ... имхо ...
19:32 T_Guest: Всем привет =)
Народ подскажите плиз где посмотреть способы вывода средств с торгового счета forexpf и какую комиссию они взымают 19:32 колючий: 19:27 Kapany3: Да все нормально получилось. Ругаются те кто проиграл.
19:33 Faustus: колючий: можно тиранить нищий и неграмотный народ долго, но нет прецедента у богатой и грамотной страны в тирании
19:33 T_Guest: и еще вопрос есть тут деятели кто торгует на fxpro. com ?
19:33 А_Соль: 19:29 harlowbutler а вообще?
19:34 Roketz: 19:12 А_Соль: заипалов не торгует же. Это у него акты с Меркель выплескиваются на ПФ: она его просит говорить ей гадости и обзывать по разному)))
19:34 А_Соль: 19:27 BIS а стасик не торгует... с него спращивать нечега) я ток тех, что кнопку умеет жать
19:34 OverLord: если торговать идею развала еврозоны - так это на тотализатор. а здесь - Фх все ж таки)
добрый вечер 19:35 Kapany3: Faustus, налоги от низх не поступают, средняя зарплата там 20 000 руб .... все нормально ... а если ты не понимаешь, почему так, то это минус тебе, если тебе нужно намекнуть, то я намекну ... а у тебя есть другие идеи как научить мирно жить этих людей? которые угрязли в войнах и терроризме? они не видят перспектив в нормальной гражданской жизни ... два варианта, расстрелять всех, но так уже было полвека назад ... чуть более .. второй - дать им будущее ... показав другие способы зарабатывания на жизнь, но что бы это было эффективно, уровень жизни, на который их нужно наценлить должен быть соответствующий, и кстати ... нефти у них полно ... окупятся ...
19:35 А_Соль: 19:34 Roketz да, он хоть и агрессивный, но прикольный.. - у него его тугие яйца просста на моск давят тама видима..))
19:36 harlowbutler: Мировое сообщество должно готовиться к скорой встрече с неземными цивилизациями, - об этом говорят в Британской академии наук. По итогам исследования, посвященного вопросам существования жизни во Вселенной, ученые пришли к выводу о существовании в Галактике от десяти до ста внеземных цивилизаций. Британские академики предлагают создать в структурах ООН специальное агентство, которое будет заниматься подготовкой к встрече с инопланетянами. Ученые утверждают, что альтернативные миры не несут опасностей, которые так красочно описываются в фантастической литературе. (с)
гг))) 19:36 Faustus: Kapany3: на личности переходят в качестве последнего аргумента в дискуссии :) , а конфедерация это еще не установление визовых границ
19:36 T_Guest: и как мне открыть реальный счет? если офис от мня в 2000км ((
19:37 Faustus: Kapany3: мирно научить их жить ? может просто оставить в покое ?
19:37 колючий: 19:31 Faustus: Полность согласен с карапузом (см. 19:31). Вот благодаря таким, как ты тогда в начале века произошла революция. Большевики полностью, своими разговорами, разложили армию. Все это привело к краху. Ты настоящий большевик по убеждению. т.е. гражданин России никакой.
19:38 Kapany3: Faustus, ничего личного, прости :) .. но я просто не могу адекватно реагировать на высказывания тех, кто пытается попилить Родину ... хватит уже ... попили достаточно ... но кому-то все равно мало ... пойду в магазин, но я ещё вернусь :)
19:39 Kapany3: Faustus, они от нас не "отстанут", если мы "отстанем" от них, их проплатят, что бы они лезли к нам, взрывали и грабили ... пример проплаты "грузия" .. там же и провокации ...
19:39 harlowbutler: 19:33 А_Соль несколько месяцев вне рынка)
йену жду по 72))покупать рано, продавать страшна) лунь тоже от 89 можно подбирать... вообщем пока перекур) 19:41 SergaNet: 19:28 Faustus: а вы не задумывались о том, что на самом деле нам не нужна такая большая страна ?
========================== Согласен с этим, чем больше дом, тем его тяжелее убирать (образно выражаясь)... Про Китай, трудно не согласится...там тоже может быть большая буча...когда в сознание большинства китайцев придет понимание, как живет...ну например Гонконг... 19:43 А_Соль: 19:39 harlowbutler ну у тя ваще тама размах не хилый, Харлег.. прям каг у Самаго Егойнаго сиятельсства..))- а сам сидит там хитра лыбу в бороду давит.. Борода блин Г)
а по луню 10 фиг до 89 партизанам пыль? получаеццо..?)) 19:44 Faustus: колючий: в борьбе с царизмом бол. идея была очень кстати, царизм не давал людям свободы, но и сами большевики оказались еще большими тиранами. "нет хуже господина чем бывший раб" Эзоп
19:44 T_Guest: спасибо добрые друзья )) проще было позвонить по 8 800...
19:46 harlowbutler: 19:28 Faustus это 5!
ясен куй не нужна! вписту, давайте попилим, чур мне хантымансийск... и СЯС по периметру, а остальные ипитесь как хотите)) 19:46 Faustus: SergaNet: вот им рейтбритан и подоложила бомбу в виде гонконга - куда китаю было деваться, либо к ногтю и всех в тюрьму, либо офшор. Выбрали второе, что повлекло к экон. реформам всей страны. Но гонконг это еще и свободная страна...что же им теперь делать ? :)
19:48 Faustus: harlowbutler: так ведь совсем не обязательно порвать все экон. связи и провести границы с забором
19:48 harlowbutler: 19:43 А_Соль
да фиг его знает, пыль не пыль, они цифирь .99 оттоптали и не раз, смысл отсель грозить шведу? ниже пойдут думаю...посмотрим 19:49 Faustus: harlowbutler: а вот "единая Россия" позволяет кучку барыг нагибать всю страну...в т. ч. и ваш хантыманси
19:50 колючий: 19:41 SergaNet: Согласен с этим, чем больше дом, тем его тяжелее убирать (образно выражаясь)...
=========================== Знакомые слова. Прибалты в 91 году любили так говорить, только говорили "коттедж". Живут они не лучше чем россияне.Теперь я хочу спросить, что зря наши предки по камню строили и расширяли наш ДОМ? Ермак и прочие Великие воины зря сложили свои головы? Что бы теперь кое кто, неудовлетворенный собственной жизнью вел базар о расчленении страны? Да ты что не понимаешь, что такая огромная страна всегда вас прокормит и защитит? Да разве бы мы устояли с меньшей территорией против гитлера? Тем самым защитив и Европу и Америку. Да вообще умным людям вести подобный базар заподло!! 19:50 SergaNet: 19:46 Faustus: что же им теперь делать ?
============================ А у них выход один - "удаляться от красных знамен" и идей тупизма-коммунизма...но не сразу, а как раз с помощью реформ - двигаться в этом направлении...))) 19:50 А_Соль: 19:48 harlowbutler не, я про то, чо ты вниз тада не становищся..?
19:51 harlowbutler: 19:48 Faustus а как?)) я грю мне хантымасийск, а остальные могут к еуропейсам присоеденяцо(если те захотят конечно без хантымансийска), хотят же наши усталые люди в эуропу?ну что б все было как у людей? тама чистые улицы, здрастье, пожалуйста, будьте любезны?) вперед!))
19:52 Faustus: SergaNet: хорошо если бескровно пройдет, но я сомневаюсь, азиатская кровь сильно бурлит
19:53 Faustus: harlowbutler: нефть губит людей :)
19:54 колючий: 19:44 Faustus: Тебе не угодишь. Получается всё плохо и все плохие.
19:55 Faustus: колючий: ну если небыло свободы в моей стране, что в этом хорошего. Да, надо признать - все плохо
19:55 harlowbutler: 19:50 А_Соль а это не одно и то же)
мне нужна цифирь что б встать) если цифирь не будет я не в позе но и не попал(!) а то что ты гришь, это попутный риск) 19:56 Kapany3: SergaNet, а ты вообще в России сейчас? :)
19:57 Faustus: Большая страна это лишь удовлетворение амбиций тирана правителя, чтобы можно было бить башмаком на трибуне и кричать - мы вас похороним. Для людей в этом нет дополнительных преференций.
19:58 Kapany3: Faustus, прорвемся :)
19:59 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
19:59 harlowbutler: 19:49 Faustus а вот "единая Россия" позволяет кучку барыг нагибать всю страну
а до этого было КПСС которая нагибала всю страну, а до этого царский режим который делал ровно тож самое, и так далее) это пустые шаблоны выражений, без смыслов... 19:59 Kapany3: Faustus, млин, судя по последнему твоему сообщению, тяжело будет прорываться %)
20:00 А_Соль: 19:50 колючий я те хочу сказать, что прибалтам совок сильна менталитет подпортил за то время, пока там находился, они всей душой ащущают себя западной европой, но никак не могут ею стать - сильна часто по ним туда сюда катаюцца на идеолагичесских танках
20:02 Faustus: harlowbutler: конечно бессмысленное правление было на протяжении всей истории, и это пора изменить
20:02 колючий: 19:55 Faustus:Да что ты со своей свободой? Заклинило уже! Свобода понятие относительное. Зависит от времени. В данный момент считаю достаточно ибо можно и до бардака дойти. С точки зрения философии "порядок это частный случай беспорядка". То же самое можно сказать и о свободе. Грубо говоря: полная не свобода это тюрьма, а полная свобода это погромы на улицах. Нужно нечто среднее, а это по ситуации. Ну нельзя народу сейчас давать больше.
20:05 колючий: 20:00 А_Соль: Живу давно в Риге. Раньше они считались "западом", а теперь восточной Европой. Их это задевает, особенно начальство.
20:07 SergaNet: 19:50 колючий: Я не гражданин РФ, здесь по контракту (друг попросил, так как носитель языка - знаю русский язык) в ноябре 2011 (контракт заканчивается) уезжаю из РФ... Родился в СССР и ту страну считаю своей Родиной - вот ее наверно нужно было реформировать...и не допускать того, что имеем...и Гитлера в той страшной войне победили не только одни граждане РСФСР, но и других республик тоже...а жизнью сейчас своей вполне удовлетворен, просто считаю, что такой бардак в РФ (с ее ресурсами и возможностями) будет продолжаться бесконечно долго...а Прибалтика - думаю все там будет нормально, нужно время на все...и среднеевропейский уровень жизни там будет...вот с РФ сомнений поэтому поводу намного больше...
|
- Новости рынка