Рубль упал до рекордного минимума против доллара
Валютный рынок
Рубль упал до месячного минимума против американского доллара, поскольку нефть, крупнейший экспортный продукт России, потеряла в цене. Причиной снижения цен на нефть стали появившиеся разговоры о том, что Международное энергетическое агентство может снова задействовать стратегические запасы, чтобы стабилизировать цены. Нефть с поставкой в августе упала на $1.34 и держалась в области $90.22 за баррель. На момент закрытия московской фондовой биржи российская валюта потеряла 0.6% против доллара и составила 28.33, что стало рекордным минимумом с 23 мая. Рубль упал на 0.2% и держался в области 40.2 против европейской валюты. Таким образом, против валютной корзины рубль ослаб на 0.4% и составил 33.6715 – рекордный минимум закрытия за два месяца. По мнению аналитиков, нефть и Россия связаны между собой прочными узами. Цены на нефть снова будут одним из важнейших факторов, определяющих развитие событий на московской фондовой бирже и курс рубля. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
27.06.11 19:00 | Доллар/иена пытается подняться выше | 27.06.11 23:29 | Долгая дорога к экономическому благополучию |
19:47 Хищный Котейка: 1
19:56 enova: 2 :)
19:57 lardan: фф- 2на 50= 1к
19:58 Kондратий: йурик,вступающий в заочный спор с Кочерлакоттой...эээ...напоминает мне Эллочку -жену инженера Щукина,больше известную широкой публике,как Эллочка Людоедка...вступившую на тропу войны с дочью миллиардера Вандербильда...И посему-заставившую мужа кубить на деньги из РабКредита...да-да...тот самый мех убиенной кошки,который О.Бендер впоследствие назвал мексиканским тушканом)
19:58 Viktor777: Да упаба бы нефть вообще долларов до 20!
19:59 Kabbalist: lardan (19:54), Завидно ?
19:59 lardan: вышел из кабелч = 100 гривен. жду
20:00 lardan: Kabbalist (19:59), иди в жэ французик..
20:00 subaru: все тихо..
20:01 Kabbalist: lardan (20:00), Соскучился по бане ? видать заскучал.
20:03 Kондратий: http://tata.ru/beauty/mirror/153568?from=look
Обладательницы iPhone смогут увеличить грудь бесплатно 20:04 Kондратий: 20:01 Kabbalist:иди нах)Если в Ж не хочешь)
20:04 OverLord: subaru (20:00),
щаз начнётся(с)) вместе с ночной сменой 20:05 Kондратий: йурик,купи айфон себе на деньги за поклееные конверты и увеличь себе немного мозги...потому,что грудт у тя уже есть)Гыыыыы))))
20:06 Kондратий: а то ,понимаешь,заспорил с Кочерлакоттой)Аника-воин,ядрёнть)Гыыыы)))
20:07 колючий: Всем вечерний! Продал евру чуть-чуть 4282. Стоп 4315.
20:07 Faustus: аналитики тщетно пытаются найти подходящие новости для повышения евры :)
20:07 lardan: Kabbalist (20:01), у тяж вроде свой кантингент для апарасения .. вот и окучивай галь валь .. шваль.. фигли к серьезным даё?..
20:07 Cot: Ап чхиии
20:08 Kabasha: lardan (19:53), понял тебя :)
я просто сегодня помимо евы и ожидаемого ослабления франка, делал ставку на рост eur/chf, и параллельно прикупил usd/chf В обеих парах сейчас/на текущих ожидаю коррекшен... соответственно пока продал для "защиты".. 20:08 OverLord: а не.. педерасты уже в эфир "прискакаль") всего 16, из них Вы игнорируете 5..)
что-то рано они сегодня) 20:09 Kabbalist: lardan (20:07), Советы свои придержи. Ты мне не указ.
20:09 Kabbalist: Cot (20:07), Будь здрав
20:10 Kabasha: временно офф..
20:10 lieutenant: 20:07 колючий: аналогично
20:11 lardan: ушел блин одухотворённый светлым и добрым чувством к дусе.. и расстроенный гнусными приставаниями жестяньшикоф. енд.
20:12 colonello: Если до 4309 не долетел.
Перед этим был перелоу. Видимо вниз, к следующему перелоу??? 20:12 Cot: 20:10 OverLord: Не Юр . Приветствую . Тут вот мыслишки насчёт еф есть . Да Кости нет вроде . Ну до 1.21 подождут ))
20:12 vert: Kabasha (20:08), еврика может будут переть на верха до решения по греции, а тама бабах
20:14 Cot: 20:12 lieutenant: Здравия желаю литёх . Авто завтра . с просонья я хи ))
Кста ! Как там Сунька ? в игноре он у меня а душа болит ? 20:14 OverLord: http://www.youtube.com/watch?v=VVVrCq-JhZE
американцы отгадывают назначение русских вещей) 20:17 Илана: 19:04 Viktor777: Закрытие дня выше 1.4350 создаст по евродоллару разворотную картину.
А ниже ? ;) 20:18 OverLord: Cot (20:12),
Андрей, в евфре выше 1940 н4 закрыть надо бы. тогда на 2020 шанс большой. а там и до 2380(60) откат будет. так что, по сути, зона 1940..2020 сейчас важна. имхо. 20:20 Cot: 20:18 OverLord: Спасибо Юра . У меня 1.21 проблемно будет пройти . А то что ты сейчас сказал сам постараюсь разглядеть .
Так мы и учимся . Всех рассмотреть и разложить по полочкам ( в смысле мысли ) 20:22 colonello: Сын спрашивает отца: "Папа! А кто такие пи*арасы?"
"Ну вот смотри, сынок, - отвечает тот. – Я по молодости лет попал за решетку. Один из сокамерников предложил трахнуть меня, а за это отдать свою пайку. В итоге трахнуть-то он меня трахнул, а пайку не отдал. Ну не пи*арас?" 20:23 QiP: А когда это чертово греческое голосование?
20:25 subaru: Юра, привет! куда твой серф движется?
20:26 Cot: 20:14 OverLord: Рассмешил )) смешно . Инопланетяне .
20:26 OverLord: так "ночники" еще и по зонам "скакаль"?) То-то оно бригаду к крестному отцу прировняло)
20:27 Cot: 20:23 QiP: Привет Ринат . Вроде в вторник среда . В предыд. коментах есть .
20:27 OverLord: привет, Миша
в канале от 41 до 45 думаю продолжим. хотя вылет к 46..47 тоже возможен, имхо. 20:27 Faustus: OverLord (20:18), экстремально :)
20:28 Илана: 20:18 OverLord . А в фф выше 1.3380. Согласны, Лорд? )
20:29 OverLord: Cot (20:26),
Андрей.. глянь сюда http://www.youtube.com/watch?v=T-1awQlvKTI&feature=player_embedded без страховки, по гребню, молодцы.. 20:29 Фрося: Думаю евра до 43500 ,а даже и 44000 вполне может доползти,там место роялю.
20:30 OverLord: Faustus (20:27), - 20:29 OverLord
вот это - экстрим) 20:30 subaru: Юр, я думаю если хай не обновим то 1.41
20:30 QiP: 20:27 Cot: Спасибо!
20:32 OverLord: Илана (20:28),
да.. почти) имхо - там н4 выше 3420 закрыть - тогда к 3550 и 3670. вот от них могут снова вниз отбросят. Если же закроем н4 выше 3670 - то к 4060..4040 примерно. 20:33 OverLord: subaru (20:30),
смотря какой хай) 4940 - сомневаюсь) 20:33 Cot: 20:30 QiP: Не поленись посмотри сабжы предыдущие , там полная версия кто и куда тянет . Понравится .
20:34 Faustus: карлик и великан http://image.newsru.com/pict/id/large/1386690_20110627173409.gif
20:34 subaru: Юра, 1.430-- сопротивление!
20:35 Cot: по еф снимут перекупленность или в боковике ну есть вероятность малость снизить котиры . это про малые ТФ
20:37 Cot: 20:32 OverLord: Знаешь Юр . Давно пытаюсь понять такие алгоритмы и похоже моих мозгов пока не хватает .
Например . закроем здесь то ждать воон там а если нет то поедем туды . Без шуток )) 20:37 Тень: Доброго времени суток всем!
20:37 Viktor777: Ребята/Девчата.
Кто помнит фильм "Зубастики". Хочу посмотреть - как кой их четырех лучше? 20:38 Тень: Хочу поинтересоваться, у всех трейдеров!
У кого нить были проблемы с налоговой, по поводу доходов с фореска(налогов)? 20:38 OverLord: subaru (20:34),
так то на н1.. канал совсем мелкий. если на день - то возможно. Но на н4 - сопротивление 4440 и 4500..4550, и внизу на 4120 - дважды поддержка сработала. 20:38 subaru: Тень, ты че? какие нах налоги)?
20:39 Тень: ну я могу снять пару тысч будут ли проблемы с налоговыми органами
20:39 Cot: 20:37 Cot: 20:32 OverLord: Хотя могу предположить что это орентир предыдущие проторговки так называемые шпалы . Да ?
20:39 Faustus: Тень (20:38), если купите бентли то будут :)
20:40 Тень: ну ведь получение прибыли , доход с прибыли там 13 % и все такое
20:41 Тень: или наши мелкие тысчи их не будут интересовать :))
20:41 OverLord: Cot (20:37),
Андрей, у меня в системе важно закрытие над или под уровнем. Хотя бы одной свечи, лучше - двух. Исходя из этого и строится последующее движение: продолжаем к сл.уровню, или откатываем к предыдущему. 20:38 Тень заплати и спи спокойно) 20:41 Тень: имеется в виду тысч $
20:42 Frank: enova, Хищный К, Kabbalist, colonello, QiP, OverLord, subaru, Тень, Cot...! Добрый вечер, господа спекулянты..!
20:42 wr_: 20:29 Фрося: Думаю евра до 43500 ,а даже и 44000 вполне может доползти,там место роялю.
================================================= думаю - никаких роялей ! две недели боковика ...а там вверх выше 1,50.... по евро/долл на дневном сформировано четверное основание !!! вопрос , когда пойдём в восходящую волну -d наверх в треугольнике , от 4 мая который , так думаю мы уже в этой волне и есть !?? поболтаемся в диапазончике до нонфармов 8 июля - и наверх ОДНОЗНАЧНО !!! 20:42 Тень: ну а ктонить платит?
20:42 OverLord: Cot (20:39),
скорее - уровни, предыдущие. 20:43 OverLord: Frank
Серж, здарова! 20:43 vert: было бы отлично с текущих еврику пойди обновить лоу до среды
20:44 Faustus: Тень (20:42), рынок акций подпадает под налоговое.
20:44 Frank: OverLord (20:43), Юр, синяк песошный не оживал тут...! Сдаёцо щя сигнал протявкать должен. Как завоет, надо пожалуй входы смотреть...
20:46 abyss: привет. господа спекулянты. чё нового. весь день личными делами занимался. чё куда двигаемся. по ориентиру вниз, до новостей от маслинчиков.
20:46 wr_: смотрим амерскую фонду !
как сегодня закроют день ??!! есть вероятность сформировать основание и завершить коррекцию !!?? 20:47 Фрося: WR_Вот можешь хоть раз рисунок показать твоих расчётов?Так в уме 4 в пятой и подобное не воспринимается ни фига.Где треугольник о котором говоришь?Не поленись и сделай.
20:48 Faustus: Тень (20:45), считается что это нестабильный рынок, брать налог с 5 % выживших трейдеров...дело безнадежное...да и как это реально сделать, все заработки в офшорах.
20:48 сакартвело: Тень (20:42), пока 100-200К неуплаты!!! не наберется и то если попадешь в поле зрения налоговой, ни кому Вы не нужны.
так мне один налоговик говорил. "на потом, придем разуем и разденем под чистую, еще спасибо скажешь, что не посадим", добавил он улыбаясь. серьезно. 20:51 Cot: 20:40 Тень: Хорошо . Вопросом на вопрос .
Ваши деньги в РФ ? Ответ очевиден .)) Франк Сергей Приветствую! 20:51 OverLord: Frank (20:44),
видать в реале он и нах никому не нужен, если сутками напролет сидит в писощнице. сбылась мечта алкашей - и бухать можно, и "пагаварить".. если заметят и не побрезгуют) 20:51 abyss: wr_ коррекцию в какую сторону говори подробно.
20:51 OverLord: Тень (20:45),
через банк или ДЦ? 20:51 Фрося: Сакартвелло,ты мне так и не ответил из какого ты города.Ничё шо я на ты?
20:51 Тень: 20:48 Faustus : 20:48 сакартвело ; как все серьезно!!
Сапасибо!!!!!! :))) 20:52 Тень: 20:51 OverLord через банки
20:52 subaru: кто через ВТБ24 видимо платят 13%..
20:52 Cot: 20:48 сакартвело: Саша , дорогой Здравствуй . Как ты ? Всё нормально ?
Я тут в ЕФ переложился . Посчитал что быстрееФФ пойдём . 20:52 colonello: Frank (20:42), Привет! Профитов!
20:52 сакартвело: Фрося (20:51), извини, пропустил наверное.
я в Киеве. 20:53 Cot: 20:48 Faustus: Верный ответ . Офшор , что с него взять ))
20:54 Angel-maker: Всем привет! Я первый раз пишу сюда! Скажу с порога глупость: может хватит уже высчитывать ЯКОБЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ движения евро по ТА и ФА - все движения пары связаны с попытками рынка угадать куда двинет СиПИ
20:54 vert: на м5 евробачик пушку заряжают, если не свалит нечаянно вниз, то день закроем на приличных хаях итить
20:54 сакартвело: Тень (20:51), так это со всеми так.
дают "жирка" нагулять, а потом обирают. я взяти имею ввиду за улаживание дела. так на Укр. делают. экспроприация экспроприаторов))) 20:54 Тень: 20:52 subaru я думал в ВТБ открыть счет, но чет после того что ты написала, пока не буду. :))
20:54 Faustus: Тень (20:51), а кому платить налоги ? клептократам ? они их разворуют, не платите им ничего.
20:56 Тень: 20:54 сакартвело Я из Череповца, пока толком и незнаю, что да как у нас! :))
20:56 сакартвело: Cot (20:52), здравствуй дорогой!
наилучшие пожелания! ну ты франко - фанат!))) а я, придурок, весь день пытаюсь фунта за хвост поймать!((( а в это время евра свободно растет((( (вытирая слезы со щек)(((( ))))))))))))))))) 20:56 Cot: 20:48 сакартвело: У меня финам налоговый агент и когда я спросил а налоги .
Ответ . - Ты сначала не слейся . Налог не платится . Но если есть желание заплати . Я был рад . Но когда стал сливать то понял что взять с меня сложно что то . Даже мне не плохо было бы доплачивать )))))))) 20:57 Faustus: Тень (20:56), " о тебе, о подлеце слава аж в череповце" :)
20:57 сакартвело: Тень (20:56), уже много прибыли?
20:57 wr_: Виктор 777 , истину говоришь !
1,7 по евро/долл. - к концу года с оч высокой вероятность ! Греция и ПИГС - это не проблема ! всё решаемо , как пить дать ! проблемы у амеров с долларом , который нужно дальше мочить без жалости к бумаге ....на радость супер-прибылям 20:57 OverLord: Тень (20:52),
тогда налог заплатишь автоматически. при снятии профита (!) со счёта. Например вносишь на счет 50 000 баксов. Работаешь. Далее снимаешь какие-то суммы со счета. Пока сумма "до" 50К баксов - налог не платится. при снятии сумм сверх 50К тыс - банк должен автоматически удерживать налог. в РФ это 13%.. если не изменили. Два "+" - банк автоматически суммы снимает и расчсеты ведет. а значит проблем с налоговой просто не может быть (если банк ошибется в твою пользу - то их проблемы, если против тебя - тут уж не зевай, считай) и второе - суммы профита легализуются в банковской системе. Если через европейские банки на Фх работаешь - сам понимаешь преимущества в чем) 20:59 сакартвело: Cot (20:56), на Укр. все банки дающие Фора выход - налоговые агенты.
при снятии средств с депо, банк часть от заявки перечисляет налог. 20:59 Тень: 20:57 Faustus: ну пока нет, но надеюсь!!! :)))))
20:57 сакартвело пока нет, но надеюсь, в течении недели двух забубнуть в раз так 10 увеличить то что имею(пока несколько тысяч) 20:59 Фрося: Сакартвелло,один тип из СБУ говорил.что у них на каждого предпринимателя дело есть,даже на тех у кого киоски с фотками и прочим и они дают встать на ноги,а потом по полной программе раззувают.
21:00 Cot: 20:56 сакартвело: Не Саш , я не фанат . Просто если и есть куда ему падать то не так далеко по сравнению с тем что он уже прошёл .
Слёзы говоришь ? Так и я смеюсь сквозь слёзы . Такое тупое движение надо ещё и выдержать ( перезаходить , вовремя фиксить и снова ловить . Бред какой то . ) Мне жалко Бугати , правда . 21:02 Тень: 20:57 OverLord понятно, спасибо!
21:02 OverLord: и еще.. не знаю как в РФ, но в том же европ.банке налог снимают только когда перевожу необходимую сумму сюда, на Украину. И только с той сумму, перевода. Остальное фактически скрыто от налогообложения.
21:02 Viktor777:
Cot 27.06.11 20:56 Финам - не налоговый агент! Правда я это узнал уже после подписания договора. 21:02 Frank: OverLord (20:51), Не-е, надо вход будет смотреть, Юр... Еси завоет, там ход наметицо приличный... да и по времени к 30-му июня идем. Везде кругом твердят, что хоть витков ослабления не видицо, но дених полно...
21:02 ДУСЯ: Faustus (20:54), Фауст знает, что говорит, сам так делал))
21:02 MaY: Всем приветы:)) Кто нибудь знает во сколько завтра в Греции будут объявлены результаты голосования по бюджету? Заранее благодарен!
21:03 сакартвело: Тень (20:59), тогда сиди молча, что бы не сглазить!
когда получишь прибыль, подскажут товарищи из Росии, что и как. 21:03 OverLord: Фрося (20:59),
да.. абсолютно на всех) реально. 21:03 сакартвело: Фрося (20:59), совершенно не удивлен((((
21:04 Биджар: vert (20:54), Сань, я только за шоб вверх поскакать! Сам на север смотрю
Кстате всем вечерний 21:04 НеуловимыйДжо: Всем вечерний !!!!
К теме о налогах могу сказать. Что торгуя на Украинских брокерах, они сами снимают налоги о чем дают соответствующую выписку. По счетам за границей налоги плачу самостоятельно. Ни каких проблем ни с налоговой ни с СБУ не было. Вот Фин. мониторинг кровушку пьет так пьет ((( 21:04 сакартвело: Cot (21:00), а чё с Бугати случилось?
21:05 Cot: 20:56 сакартвело: Говориш франко фанат ? Может больше подойдёт франко мученик )))))))
21:05 vert: Тень , а я из гдыгды))
21:05 vert: Биджар (21:04), привет, да хз, как всегда бум посмотреть)
21:05 Тень: Всем СПАСИБО, всем ПРОФИТОВ! :)))
21:06 Тень: 21:05 vert: :)))
21:06 Cot: 21:04 сакартвело: Не знаю . Но он на эти уровни не расчитывал . Как я понял . Ну а раз не расчитывал то сам понимаешь .
21:07 vert: vert (21:05), если ща не зарядят, то флет и корректос небольшой, но азики обновят хай палюбэ)
21:07 Cot: 21:05 Тень. Дерзай . Не зачто ))
21:07 сакартвело: Cot (21:06), ((( жалко!!!(((
21:07 vert: Тень (21:06), Тут у тебя много кстати земляков, а я типа сосед))
21:08 OverLord: Frank (21:02),
говорили - испортился он) 21:09 Frank: OverLord (21:08), перекупили типо? Млять, я так и знал, собака противная, скурвилсо...
21:10 OverLord: НеуловимыйДжо (21:04),
но если выводишь из-за рубежа - то через банки. а разве они не берут? тем более ввод и вывод средств идет через один и тот же счет в банке. 21:11 Биджар: vert (21:07), флетить будем до конца месяца как минимум. если треугольник не прорвем
21:12 wr_: по золоту и серебру на часовике сформированы конечные диагональники с разворотной целью !!!!!
21:13 vert: Биджар (21:11), та я про мелочи, на ближайшие часы, может до утра) а ты диапазон имеешь ввиду, я так понял.
21:13 lardan: Фрося (20:51), он из города где 4 месяца холера..
21:14 wr_: золото смотрит сейчас на 1515
21:14 колючий: Viktor777 (20:37), Почти всегда самые интересные первые фильмы
21:15 Cot: сакартвело: Саш . Ты тут ? Я думаю по кабелю придётся подождать несколько дней . Но это моё субьективное мнение .
21:16 Биджар: wr_ (21:12), по серебру не вижу разворота
21:16 TTleopard: 21:14 wr_: Возьми паузу дружище, хорош...
21:17 lardan: купил фунта 1 лот.. счас.
21:18 НеуловимыйДжо: OverLord (21:10), Банк не снимает. Самому надо идти и платить. Банк же не в курсе за что деньги. Пользуюсь картами.
21:19 OverLord: наверное)
21:19 Фрося: Lardan ,хаха
21:20 abyss: АУ. wr_; viktor777; koлючий; lardan и все присутствующие какие прогнозы по euro usd.
21:20 OverLord: НеуловимыйДжо (21:18),
аа, картой) у нас пока со счета- на счет. 21:21 lardan: Фрося (21:19), сакартвелло ни смишно .. это правда..
21:21 vert: abyss (21:20), прикидываю что на 20-30п припустят, а далее север, цели неизвестны но в пределах 44
21:22 kwinto: Тень, здесь народ столько посливал, что им еще налоговая должна...
21:22 wr_: индекс бакса смотрит вниз с целью 75 .....
СиПи и Доу могут сегодня сделать дневные свечки бычьего поглощения ... если сегодня СиПи ещё раз проколет 1291 - это будет суппер-труппер ! 21:23 НеуловимыйДжо: OverLord (21:20), Со счета на счет за кардон из Украины свифты слать это вообще гемор. Я отказался от этой затеи.
21:24 Kabasha: Добрый вечер уважаемые! Профита!
21:24 lardan: приятное событие- [27 июня 1955] Родилась Изабель Аджани, французская киноактриса.
и она меня старще..))) 21:26 abyss: kabasha. приветствую удачных сделок. какие мысли по euro usd.
21:26 НеуловимыйДжо: OverLord (21:20), Мы на Дьку товарищу отправляли через Укрэксимбанк. Отправляли по 1К у.е. каждый день.
21:26 SergaNet: MaY (21:02), Кто нибудь знает во сколько завтра в Греции будут объявлены результаты голосования по бюджету?
-------------------------------------------------------------------------------------------- Приветствую!!!) Редко бываешь, в фоне наверно?...=) Голосование по новым мерам «затягивания поясов» ожидается в греческом парламенте вечером 29 июня...Удачи в ожиданиях и профита!!!) 21:27 Cot: Ну я на сегодня всё . еф оставляю .
Спокойной ночи . офф. 21:27 SergaNet: ВСЕМ вечерний привет (по мск.)!!!) Профита и удачи!!!)
21:27 сакартвело: Cot (21:15), похоже ты прав. и индюк мой так говорит.
сегодня я думал фунт броситься евру догонять и перегонять. вот и пытался брать с низов. 21:28 Triza: Всем привет!
жду, до утра: евро 4185, кабель5830 21:29 сакартвело: Cot (21:27), приятного отдыха!
21:29 wr_: 21:16 Биджар: wr_ (21:12), по серебру не вижу разворота
подождём пока .... как мне показалось на часовике похоже конечный диагональник расходящийся ...посмотрим ... на золоте - точно диагональник классический на Н1 21:29 Triza: Юра, Андрей, Сергей, Володя, вечерний!
21:30 abyss: господа. чё игнор полный. ладно euro usd вниз на всю катушку. минимум 100 пунктов.
21:30 OverLord: НеуловимыйДжо (21:26), НеуловимыйДжо (21:23),
сакса со счета на счет. Но сейчас - не сложно, вот в 2006 отправить - это было проблемой) а почему по штуке только? там же по 3К в сутки можно. 21:31 OverLord: Володя, здарова
21:32 НеуловимыйДжо: OverLord (21:30), А какое назначение ты пишешь ? Нам сказали что можно писать только "помощь".
21:32 Kabasha: abyss (21:26), спс и тебе прибыли!
по еве никаких... в настоящее время забаррикадировался ордерами на пробой :) 21:37 abyss: ну что начнем. после небольшой боковой торговли в диапазоне 1.4200 - 1.4260 = евро опять начнет снижаться к: 1.4124; 1.4070; 1.4040 и ниже, в направлении 1.3969. ну как нормально. поехали
21:37 НеуловимыйДжо: OverLord (21:30), Саксо тебе договор в письменной форме с печатью предоставлял ?
21:38 OverLord: НеуловимыйДжо (21:32),
"туда"? не помню.. Информац.услуги вроде) я в 2006 из укрсоца перевел весь профит в саксу. с этим проблем не было. а вот начальную сумму вклада - перевести не дали. с тех пор - только вывод. кстати, через ОТПбанк - не пробовал? 21:38 Kabasha: Старое (пол часа назад) - Штарк: ЕЦБ соблюдает "сильную бдительность" в отношении инфляции
21:39 OverLord: НеуловимыйДжо (21:37),
выбил можно сказать). 21:39 НеуловимыйДжо: OverLord (21:38), Нет. Не пробовал. Так у тебя что банк сам налоги снимает ?
21:40 OverLord: точнее - договор то напечатан, а вот печать - "мокрая")
21:40 abyss: kabasha. какие мысли есть. чё то х............ заниаются туда сюда пляшут. тупо вниз играют до каких либо интересных новостей.
21:40 НеуловимыйДжо: OverLord (21:39), А через иностранные счита работать не пробовал ?
21:41 OverLord: НеуловимыйДжо (21:39),
да.. т.к. перевод банковский. а не через карточку 21:41 OverLord: НеуловимыйДжо (21:40),
это как? 21:42 НеуловимыйДжо: OverLord (21:41), Открыть карт. счет за границей в ЕС и получать на него профит.
21:42 Kabasha: abyss (21:37), а не чего что ева с 18 января ещё не разу ниже 200-го мувинга на дели не уходила?
21:44 Aleksandr Magedonskij: Евра сцуко.Обидно однако.
21:44 lieutenant: 20:14 Cot: 20:12 lieutenant:
Кста ! Как там Сунька ? в игноре он у меня а душа болит ? --- у меня тоже, скучновато без него 21:45 OverLord: НеуловимыйДжо (21:42),
да как-то смысла пока нет. "получать профит" - в смысле % на вклад? 21:45 НеуловимыйДжо: OverLord (21:40), В смысле ? Нормальная ? Т.е. обычная ?
21:46 Kabasha: abyss (21:40), ну если на сейчас говорить, то чутка коррекшен, а там по ходу смотреть надо...
на дели бай по ходу намечается... в любом случае пока всё мутно... греция с голосованием ждать надо... событие сильно, возможно ценник будет к моменту прояснения ситуации около лв55 как на часе, так и на дели... оттуда легче всего в любую сторону двигаться... 21:47 abyss: OverLord: приветствую. чё вы за проблему развили. по выводу. да откройте тупо пластик в банке каком нибудь и сливайте туда.
21:47 НеуловимыйДжо: OverLord (21:45), Я имею ввиду прибыль с торгового счета. Это если 14 % жалко. Лично я плачу налоги для банков. Потом смело можно показать договор с брокером, выписку по счету и письмо из ГНИ. И на основании этого получить кредит.
21:52 pixta: abyss: вот те на, честная компания, лонги зарезал? теперь в шорт играешь как видимо... в такой компании как с тобой минимум будет сто пипсов наверх...
21:52 Kabasha: НеуловимыйДжо, OverLord, работая на международном фин. рынке, неплохо бы хоть поверхностно знать вопрос налогового планирования, а так же знать договора вашей страны с другими странами об избежании двойного налогообложения :)
21:53 НеуловимыйДжо: Kabasha (21:52), Полностью согласен. Счет на Кипре или в Латвии не проблема )))
21:55 abyss: 21:46 Kabasha. пожалуй соглашусь на счет бай, но че то мутят, резкий скачок будет пунктов на 50.
21:55 Kондратий: Вот и йурег) и франк)все как по нотам,друзиа)сначала поизгаляются,поругают пенсионера капотненского)ну а потом-за фундамент и теханализ возьмутся и начнут в пароксизме самолюбования наснут друг дружке сначала руки жать,потом всем господам спекулчнтам,ну а потом-не только руки)гыыыы))))
21:57 Kондратий: Оленька,а чо у тя Сцунька в игноре то?)
21:57 OverLord: НеуловимыйДжо (21:45),
да. не ксерокопия. другого варианта тогда - не было. наши требовали только договор с "мокрой" печатью. 21:47 НеуловимыйДжо неа.. с кредитами связываться не хочу. Да и вывод оттуда делаю 3-4 раз в год от силы. на крупные покупки. 21:52 Kabasha кроме наших - в банке, при выводе средств, больше никто не берёт налоги. 21:47 abyss не все работают с картами. 21:58 Aleksandr Magedonskij: Пойду ящик погляжу. Офф
22:00 abyss: 21:55 Kондратий: приветствую. какие прогнозы еврику. говорят в народе либо пляшем до конкретных цифр, лиюо тихонько идем вверх. только странно все повально говорят о походе на восток - вниз, и лишь процента 4 поход на север - вверх. ваши мысли.
22:00 vert: Kондратий , Стас, епни еврику веслом по башке уже, ну или хотяб папандопале в грецкоорехию позвони, скажи чтоб воду не мутил итить
22:01 Митрович: Лишь бы в плюс_)
22:04 крупье: FRANKFURT (Dow Jones)--Efforts to involve private sector bondholders in Greece's new bailout could be characterised as a "selective default" by ratings agencies, forcing the European Central Bank to reject Greek bonds as collateral, a key member of the ECB's Executive Board said Monday.
22:04 НеуловимыйДжо: OverLord (21:57), Мне мой брокер договор с мокрой печатью прислал, письмо о том что счет открыт и каждый месяц заверенные отчеты об операциях по счету.
22:05 крупье: NEW YORK, June 27 (IFR) -
* Just after the 2-year auction results hit the screens ECB Stark hawkish comments too hit the news wires and are also having some market impact. * He said that ECB interest rates at 1.25% are no longer appropriate; that interbank lending has normalized, confidence has returned. Stark also quipped monetary policy around the world is too lax echoing the recent BIS sentiments; and that ECB policy makers are exercising "strong vigilance". 22:06 Митрович: а то выводят они...)
22:06 abyss: странная х........................... кто-то потихоньку целенаправленно наращивает +++ вверх вверх вверх. будет прикол вниз - вверх.
22:06 OverLord: НеуловимыйДжо (22:04),
это в Дуко? как они вообще в реале.. открытие-закрытие ордеров не тормозит? 22:07 Kондратий: эбисс,здоров.верт,привет)!значит,надо быть слепым,чтобы не увидеть раскладку по дням внутри последних недель.до среды -пиписечный рост,а потом-слив еврика.я полагал,что на этрй недели уже сольют во вторник-возможно ошибался.завтра посмотрим)
22:08 vert: эт на 43 улетели, дак теперь надо повыше блин, хотя нежелательно... и чего они тогда не долезли, ужос)
22:10 vert: Kондратий (22:07), Статс, чего думаешь у греков на принятии будет? Может беспорядки начнутся и они там заодно друг другу рожи набьют?
22:10 НеуловимыйДжо: OverLord (22:06), Нет я не Дуке я на Кипре. А по Дуке товарищ работает просто супер исполнение
22:11 Kондратий: Да любве комментарии штарка или кого еще вообще ничего не меняют сейчас.рост ставки-смертный приговор ЕС с единой валютой
22:14 SergaNet: Kондратий (22:11), Привет, Стас!!!) Ставка давно в цене евро...её и если поднимут, отыгрывать никто не будет...греков ждут - это их рояль...=)
22:14 Море: Вечерний дамы и джельтельмены!
Думаю с опозицией в Греции договорились, так что 2-3 фигуры на север вполне пройдет рынок. Дальше по ситуэйшн, амеры тоже не лыком шиты... До голосовалки, а кстате она почему то уже указана как на 29 июня, сильных походов ну никак не намечается. 1- го июля лечу в Афины, потом в Салоники. Отпишусь от туда что там и как. 22:14 vert: та, походу до азии ступенечку дорисуют, а они ипанут с утречка, с первыми питухами епт!)
22:15 Kондратий: Я много раз грил-греческая проблема не имеет решения а рамкахданного статус кво.выход из союза или резкое понижение евро до уровней,необходимых окраинам
22:15 vert: Море (22:14), Папандопалу тама окучь, некуй ему тут фигами на север править.
22:16 lieutenant: 21:57 Kондратий: Оленька,а чо у тя Сцунька в игноре то?)
--- Щурачка, ты опять лишнего хватила?)) иди проспись, болезная) а потом на твои трезвы глазоньки о росте длоллара погутарим) гыгыг 22:17 Kондратий: СергаНет)привет)!у меня ощущение,что попытаются проблему оттянуть
22:19 Kондратий: Оленька)яж только тебя цитирую)теье там кот сказал,что сцунька у него в игное)-ты тут же ответила,что у тебя-тоже)вот я и спросил,а ты ругаешься)
22:24 Kондратий: Какие все тут скромные)
22:26 Kондратий: Мне нраятся скромныеОленьки)
22:26 Море: vert (22:15),
Да этого Папандреу уже Николя с Ангелкой окучили, они уже жопу на британский флаг порвали за свою Евро(у)... А так хотелось дефолта. Но, 60-70% что не будет.. Любителям бокса, в субботу бой в Гамбурге, Кличко и ...не Кличко...))) 22:26 Kондратий: Модный приговор сегодня шикарный)
22:28 Kондратий: 100%-0%это отличный уровень оценки стилистов)
22:31 Kabasha: по факту ева на часе уже 4-ый час закрывается выше 144-го и 200-го мувинга... т.е. перспективы роста "пока" сохраняются... ждём'с :)
22:32 OverLord: http://www.youtube.com/watch?v=Gz7wHvZc5dw - падение нло
22:37 Happymorning: по главной просто могут сегодня закрыть на хаях, завтра по 2ухдневному "колоколу" дорисовать коррекцию вниз и потянуть вверх
22:39 MaY: Спасибо Серег Тебе большущее, выручил! Вот в который раз убеждаюсь, что ты в писочнице самый полезный и толковый чел, остальные тока пыздить без умолку могут, воображая из себя фрофессионалов)) И тебе профита, коллега:))
22:40 SergaNet: Kондратий (22:17), Проблему оттянуть можно (и её оттянут, я уверен - план примут, может даже перевесом в 1 голос=)), но вот уход в длинные отпуска с евро по такому курсу (и не только с евро)...думаю фиксанут частично...бакс он и в Африке бакс, не хочу чего-то плохого сказать о евро (но по текущей цене, это явно риск)...и потом за Грецией может выстроиться очередь "страждущих" всяких-разных...одним словом, причин для слива бакса (на данный момент) в разы меньше, чем к примеру причин продать евро...лично моё мнение такое...будем посмотреть однако=)
22:44 Kabasha: SergaNet, вечерний привет Сергей!
Как ты смотришь на такой момент: могут ли расценить фактическое повышение ставки как давление на периферию зоны евро... и "подслить её"на этом соусе? 22:50 shortist: намано рояль затащили)),все кто купил по 1.44,я думаю уже застрелились ниже 42 фиги,ща опять бычки глупые затарятся и уже к 1.38-36 поедем))
22:53 lieutenant: 22:19 Kондратий Щурочка, ты ж еще и слепая))
гыгыгы см отри мои посты внимательнее чувырла старая))) 22:53 shortist: 22:40 SergaNet: Привет,полностью согласен,всё уже в ценах))
22:57 SergaNet: Kabasha (22:44), Приветствую, Сань!!!) Могут и под этим "соусом", причин на самом деле много, чтобы её "уронить"...думаю четверг-пятница и всё увидим...=) Вот по CHF можно сказать, если Европа не придумает какую-то гарантию долга для обеспечения среднесрочного финансирования Греции, то CHF купят не задумываясь по любой цене для защиты от греческого дефолта (это в плохом варианте, если греки план не примут)...там правда маячит "призрак" СНБ постоянно, но он может и не вырулить данную ситуация...но я уверен в принятии плана греками, поэтому и надеюсь на фикс по франку...=) А по евро думаю о частичном фиксе...=) Пока такие мысли, Сань...
22:59 wr_: евро/доллар сформировала флаг на 30-мин с целью на 1,4320
а также чашку на 1,4360 ждем_с подхода импульса по объёмам !!! 23:00 alruza: 22:57 SergaNet:
Привет, Сергей! На корейском полуострове снова неспокойно.....Ночью может быть хороший движняк вниз по азиатским валютам... 23:01 alruza: Привет честным спекулянтам, ростовщикам, владельцам ломбардов и амбаров!..............:):)
23:02 vert: wr_ (22:59), Влад, флаг и на м5 и на м15 и на м30. Жду касания 144-200машки на м5 для старта. Пока подтягивается, но уже скоро)
23:03 vert: 4250 вполне сгодиться для старта
23:03 alruza: 22:59 wr_:
Влад! Ты собрал целую коллекцию: флаги, чашки, рюмки, шашки, обрезы, мортиры.......:):) Запужал всех ужо!....:):) Привет, дружище! 23:03 SergaNet: alruza (23:00), Жму руку, Саш!!!) Продолжение...но уже под другим заголовком...=) Ну собственно уход всё в тот же бакс...СПС за инфу - не отслеживал сегодня=)...Удачи Саш по всему спектру!!!)
23:04 vert: alruza (23:01), Александр, здравия! Есть чего интересное по волнам евровым?)
23:04 leto: всем вечерний)
23:05 Kондратий: СергаНет,здраво.соглашусь.впрочем,ясности с греческими проблемами все меньше.сорос сказал умный вещь.это было вобщем очевидно.но очевидность сказанная в нужное время и в нужном месте-это удар.реальной возможности выкарабкаться у них нет
23:06 SergaNet: wr_ (22:59), Привет, Влад!!!) Если Корея развернёт ночью свой "флаг", то ночью, есть риск, что "чашку" разобьют...=) Удачи и профита тебе!!!)
23:06 Barbossa: Вечерний привет ув.сообществу!)))
23:07 alruza: 23:04 vert:
Привет, Сань! Всё жухло - как всегда 50х50.....К обеду евро упадёт. Имхо, конечно, КуКл по-своему может распорядиться...:):) 23:08 alruza: 23:04 leto: Ирина! Добройлетней ночи!
23:05 Kондратий: Стас! Руку! 23:06 Barbossa: Олег! Приветствую! 23:10 wr_: 23:06 SergaNet:
23:03 alruza: 23:02 vert: приветствую !!! Серж , что за флаг в Сев. Корее ?? война может начаться ? 23:10 SergaNet: leto (23:04), Вечерний привет!!!) Удачи!!!)
23:12 alruza: 23:10 wr_:
Глядя на то вдохновение, с которым уходят в чиф - следует призадуматься об истинных причинах. 23:13 SergaNet: wr_ (23:10), Я ещё не совсем в теме...Саша (алруза) сказал об обострении там ситуации...это просто "подпитка' для бакса...=)
23:14 SergaNet: Barbossa (23:06), Приветствую, Олег!!!) Успешной торговли и удачи!!!)
23:15 alruza: Сеул стягивает войска к границам КНДР
Сеул запланировал на сегодня начало военных учения вблизи от южнокорейского города Пхаджу, расположенного недалеко от демилитаризованной зоны. Военные учения южнокорейских сил пройдут в течение пяти дней. tltnews.ru › world_news/44/19827/ 23:18 wr_: 23:12 alruza:
чиф и индекс доллара ходят в унисон !!! наложи картинки - почти один в один .... у чифа цель внизу 0,75 у индекса бакса при этом 60 примерно 23:18 Barbossa: 23:08 alruza,23:14 SergaNet - ребята,жму руки!))
23:19 wr_: 23:12 alruza:
оч наглядно , если смотреть на Виклях !!! 23:21 alruza: 23:18 wr_:
У чифа цель внизу 0,5....., но это не значит, что и индекс бакса там будет. В унисон они ходят когда интересы совпадают, а когда каждый начнёт своюрубашку штопать - всё будет по-другому. 23:21 Kabasha: SergaNet, да Сергей, фиксинг по франку был бы приятен, слов нет... ещё бы евро какими то конфетами укрепить параллельно... :)
P.S. С утра занесло в покупки евачиф и баксочиф... пока в положительных локах валяются... буду ждать прояснения ситуации и работать с ними дальше... 23:21 vert: alruza (23:15), че то думается что учения ими и остануться...
23:21 Barbossa: 23:12 alruza...Поддерживаю....))
23:21 leto: alruza)
SergaNet) 23:23 Barbossa: офф...Всем чао!))
23:24 wr_: 23:13 SergaNet: wr_ (23:10), Я ещё не совсем в теме...Саша (алруза) сказал об обострении там ситуации...это просто "подпитка' для бакса...=)
======================================== не думаю , что это будет надолго ... бакс уже растерял коньюктуру брать на понт и на испуг ... люди уже перестали верить баксу - купил коня у цЫгана на базаре ... бакс - это "американские духи" 23:24 rosinca: франковые закрыты покупки наполовину
евро может не упасть сильно до среды-чт по факту могут тока обвалить снова 23:24 rosinca: всем ночной
23:25 Kabasha: vert (23:21), так учениями и останутся, важен сам факт напряжённости в регионе... ну или иллюзия факта :)
23:25 alruza: 23:21 vert:
Дай Бог, что бы так и было, но страху на биржи могут нагнать приличного. А что нужно честному спекулянту?...:):) Страх и жадность! Двигатели этого шайтан-базара. 23:27 wr_: 23:21 alruza:
у индекса бакса глобальная цель - 55 - 40 !!!! но , думаю , до этого уже не дойдёт , просто индекс перестанут котировать .... будут котировать нечто другое - более интересное ... индекс юаня , индекс евро , индекс золота .... индекс CRB - суммарный индекс коммодитис ... 23:27 sophisto: пифагор ,, старыи куи абоссанныи , купи себе землю , камень накуи , ия приду выпью литр водки за твою форексную ,абоссанную душу с**а ,
23:28 leto: 19:54 lardan
ой ...правда твоя - не впустую! ))... 23:29 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
23:29 alruza: 23:24 wr_:
А ты думаешь евро не надоел своими заморочками? Тыдумаешь, что евро с каждым днём приобретает новых поклонников и поклонниц? Влад! Тебе надо " поднять веки".....Помнишь, как в той сказке?... Не убеждай сам себя! |
- Новости рынка
-