Доллар/франк останется в диапазоне
Валютный рынок
В ходе европейских торгов доллар/франк оказался под давлением и упал ниже семьдесят девятой фигуры. Причиной тому является общая слабость американской валюты, вызванная тем, что участники рынка ожидают от Бернанке объявления третьего этапа количественного ослабления. Ближайшая поддержка пары расположена в области Chf0.7885 (дневной минимум). Ее тестирование способно открыть дорогу движению по направлению к Chf0.7840/50 (минимумы 22 и 23 августа), а затем и к Chf0.7805 (минимум 19 августа). Ближайшее скопление оферов замечено на уровне Chf0.7945. Следующие области сопротивления пролегают на Chf0.8000/15 (максимум 15 и 17 августа) и на Chf0.8080 (минимум 13 июля). По мнению аналитиков, в долгосрочной перспективе доллар/франк продолжит консолидироваться в пределах диапазона Chf0.8015-0.7765. Текущий курс пары 0.7898. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
24.08.11 15:50 | Фунт/доллар. Комментарии по текущей ситуации | 24.08.11 16:45 | Единая валюта сокращает потери |
16:28 Norway7: 16:25 pixta:только расчёт.Как иначе?)))
16:34 OverLord: *Заказы на товары длительного пользования в США в июле +4,0%, прогноз +2,0%
судя по данным, низкий курс бакса позитивен для эк.сша 16:34 spore: 16:29 AirBrake:
=============== ))))))))))))))) насмешил )))) пару недель - и как по маслу пойдет )) просто смотреть надо на текущий день, тогда все просто. в индикаторе сделаю параметр, где можно будет задавать на сколько дней назад уровни рисовать. 16:35 Dzigaro: быки в атаку , амеры поддержут , проломим 1.4500
16:35 BLAYER: ну да, цирк продолжается, ведь клоуны не уехали. сильные амерские данные против слабых евровских против бакса. да фиг с ним, но йена то собака что не сдохнет уже
16:37 AirBrake: Скорей не амеры поддержат, а азиаты.
16:38 Dzigaro: хоть индусы ))
16:39 pixta: Norway7 (16:28), я пока медведю помаленьку...
16:40 Schar: Господа? А как себя чувствует, ну например, СП500? Вчера гляжу у него был стояк как у молодого бычка. А почему сегодня настроение должно поменяться? А что это означает для мажоров?
16:41 Angel-maker: BLAYER (16:35), так всегда и бывает, на слабой евростате - евро падает на сильной амерстате растет
16:42 Norway7: 16:39 pixta:и я понемногу,медведить не хочу бычить...
16:42 Dzigaro: как думаете корекция по голде до куда будет ?
16:43 SergaNet: BLAYER (16:35), Тут умора в другом...коммент робота (и пусть банят, мне это глубоко фиолетово), но то, что: "Причиной тому является общая слабость американской валюты, вызванная тем, что участники рынка ожидают от Бернанке объявления третьего этапа количественного ослабления" - откуда такая хрень, QE3 на рынках не ожидают, там ожидают кое-что другое...а что именно, пусть робот "подумает" или нагуглит:):):) Хотя я не знаю, что робот имеет в виду под понятием "участники рынка"=)
16:44 AirBrake: Schar: по SP500 корреляция с осликом традиционно неплохая, имхо
16:44 supperstill: Ну что друзья, я с детишками погулял, прихожу и вижу:
Шоу драных петухов продолжается - данные по европпе опять в г***о, по америка просто персик прекрасные - а евро вверх пока. И ведь скука, на двух ставках сожрала лося по 7 пп а ТП на 4490 так и не сьело и вниз не идет - цирк шапито и только... будем ждать - "день сурка" какойто... 16:45 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
16:46 OverLord: BLAYER (16:35),
логика рынка простая - позитив из сша приводит к росту спекулятивных настроений на рынке, т.е. к покупке рисковых активов - евро, кабеля ... фонды 16:47 BLAYER: 16:41 Angel-maker: ну меня интересует отчего йена уже не как не падет, а еврость я завсегда в рост
16:47 OverLord: но перед Бернанке все ж повременят с перехаями реальными. имхо.
16:48 pixta: Angel-maker (16:41), Как это интересно сегодня на слабой стате по германии евро упал? Причем сегодня данные были одни из самых важных ... а еврокукла только выросла... хоть бы хны..
16:49 AirBrake: supperstill: не переживай особенно, с евро в самом деле, как в потолок плевать, - или долетит, или на место старта вернется
16:49 BLAYER: 16:46 OverLord: согласен и к росту бакса... против валют убежищ (у.бищь) йены и франка. а здесь?
16:43 SergaNet: да шизики и ждут того от бени. я и в куи 2 не верил, а он то дебил сделал. 16:50 Schar: 16:44 AirBrake
Неплохо соображаете. Надеюсь в жизни Вы не такой ужасный как на аватаре... 16:51 romuva: по ни QE3 а налоговые освобождения при репатриации прибыли из других (по видимому офшорных) резидентур !!
16:52 Serhion: ну я ж говорил бле - америкосы бычат, туды их в асс...
16:52 какдела: господа быки 1,4509 надо как воздуха а то опять в пике уйдеем!
16:53 OverLord: BLAYER (16:49),
да.. насчет иены и франка. Но видать рост рисковых настроений еще не достиг того уровня, при котором боязливые инвесторы наконец-то повалят из фр и ие.) 16:53 Ivory: SergaNet (15:40), Я имел ввиду, - зачем ECB инфляционные ожидания?
16:54 OverLord: может их только пинками и можно заставить. как ШНБ.
16:55 Dzigaro: господа быки а я не против и 1.4625 увидеть ))
16:55 SergaNet: Ivory (16:53), Сорри Влад, я не так тогда понял...им они не нужны, просто ситуация такова, что иного не предполагает, проще: у них выхода нет)
16:59 SergaNet: OverLord (16:53), Юр, так бакс сам валюта-убежище...в него при росте риска не пойдут...а курс против франка и иены - обусловлен, состоянием дел данных экономик...
16:59 AirBrake: Schar: По-правде говоря, он мне тоже надоел
17:01 supperstill: OverLord (16:46), Где вы это все берете - наслушались горлопанов (извините) и повторяете за ними: по Вашему - чем лучше дела в США и хуже в Европе, тем выше курс евро, так получается, получается "как у мужыка деньга появилась, он вместо лошади в казино бежит".
Уход в рисковые активы целесообразет только при общем, уверенном подъеме, когда рынки склоняются к общемировому росту, - так вот до этого очень далеко - а вы рисковые активы... Правильно тут кто-то сказал: эти дебилы ищут подтверждения у других дебилов, что бы на их фоне не выглядеть такими дебилами, - ну или что-то вроде этого... 17:02 Vahaneo: supperstill: OverLord (16:46), Где вы это все берете - наслушались горлопанов (извините) и повторяете за ними: по Вашему - чем лучше дела в США и хуже в Европе, тем выше курс евро, так получается, получается "как у мужыка деньга появилась, он вместо лошади в казино бежит".
Уход в рисковые активы целесообразет только при общем, уверенном подъеме, когда рынки склоняются к общемировому росту, - так вот до этого очень далеко - а вы рисковые активы... Правильно тут кто-то сказал: эти дебилы ищут подтверждения у других дебилов, что бы на их фоне не выглядеть такими дебилами, - ну или что-то вроде этого... поддерживаю! 17:02 SergaNet: Dzigaro (16:55), господа быки а я не против и 1.4625 увидеть ))
------------------------------------------------------------------------------------------ А у тебя какой фрейм открыт?) 17:02 supperstill: какдела (16:52), нам туда и надо
17:02 Schar: 16:59 AirBrake
Во! Другое дело! Если не ошибаюсь молодой Смоктуновский... 17:05 какдела: суперстиль вы продаете или покупаете?
17:05 Dzigaro: открыт Н4 , но фантазию будоражит викли ))
17:07 SergaNet: supperstill (17:01), Тут ты немного не прав, а именно..."чем лучше дела в США" - это означает улучшение дел в общей Мировой экономике, так как экономика США, является локомотивом способным вытащить всех остальных...поэтому естественно растут и рисковые настроения...) Европейская экономика тоже важная (не спорю), но она к сожалению или счастью таковой не является...)
17:08 IceBerg: там новый пост
17:08 AirBrake: Он. За сим вынужден откланяться, профитов, коллеги, у меня ТТК сиренами завывает. Удачи всем (нетерпеливым со входом и выходом тоже)
17:09 SergaNet: Плин новую страница...=)
17:09 supperstill: Я думаю, что текущие профики (те кто сейчас имеет макс влияние на рынок) несколько дней пытаются бычий сценарий реализовать , но данные как назло выходят не в том направлении - вот и сегодня - плохие.
Думаю им надо разгрузить направление до 42 или даже до 40 фигуры, а потом в верх сходить, может они перестанут др-чить уже и сделают так... 17:10 Disciple: Здравствуйте, Друззя и Коллеги!!!
17:11 OverLord: SergaNet (16:59),
Серж.. логично!) 17:01 supperstill почему "лучше в сша" должно означать "хуже в Европе"?). Где тут логика? Лучше в СШа - лучше в Европе.. и лучше во всем мире. Не факт что именно такая прямая взаимносвязь с причиной и следствием, но улучшения в экономике США на рынке только приветствуются.. с точки зрения роста склонности к рисковым операциям 17:11 Dzigaro: SergaNet: открыт Н4 , но фантазию будоражит викли )
17:11 OverLord: Серж тоже об этом же) - SergaNet (17:07),
17:12 Disciple: А где мой самый правильный Друг Альберт???
17:15 SergaNet: OverLord (17:11), Ага Юр, разными словами...но одно и тоже сказали)
17:16 supperstill: SergaNet (17:07), Сереж, так я о том и говорю - США еще не дал стабильного сигнала к росту (даже не пахнет им) просто есть небольшие улучшения на макро уровне (это лишь поддержит нац валюту), а ВОТ в европе дела ухужшаются, теперь Германия сдавать стала (а она там локомотив) - так вот такой контраст не может поддержать рост рисковых настроений, особенно евро, в краткосрочной персп-ве конечно...
Вообще, Рынки достаточно инертны и резко поменять свой настрой (в 1 день, в 1 час, за новость они не могут), поэтому точто мы видим, это скорее всего спекулянты дергают - расчищают летние завалы... имхо 17:16 Disciple: Уныло ускакаль...
17:16 SergaNet: Появилась новая страница...может перейдём?)
17:18 Ivory: SergaNet (16:55), Намек понял.
17:29 Vahaneo: http://demotivators.ru/media/posters/864890_houston.jpg
|
- Новости рынка