Участники рынка видят риски дальнейшего падения евро/доллара
Валютный рынок
В то время как евро можно заметить вблизи максимумов сессии, дилеры отмечают, что движение в большей степени является отражением фиксации прибыли по коротким позициям в ожидании публикации свежей порции экономической статистики, в том числе и из Еврозоны, нежели сколь-либо заметным улучшением в настрое инвесторов. Последний сохраняет ярко-выраженный негативный характер, при этом последние новости с рынка опционов лишь подтверждают это: risk-reversal с 25%-й держится на уровне -3.865, достигнув вчера восьмилетних минимумов в районе -4.335, и трейдеры отмечают, что особенной популярностью в последние дни пользуются путы на евро со страйками на $1.25. Дилеры не исключают возможности продолжения ребалансирования позиций в евро/долларе в ближайшее время, но, в то время как рывок выше $1.3750 может поддержать развитие восстановление, они сомневаются, что у пары найдется достаточно сил для существенного движения, и ожидают возобновления активных продаж на подходе к $1.3850. Стратеги Jefferies, тем временем, также пессимистично оценивают перспективы единой европейской валюты, отмечая, что пока путы с нижними страйками выглядят достаточно дешевыми. В компании отмечают риски того, что продолжающийся долговой кризис в Еврозоне спровоцирует резкий рост трехмесячной долларовой LIBOR, а также возможность более скорого повышения ставки ФРС, если экономика и инфляция начнут демонстрировать усиление темпов роста. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
13.09.11 20:22 | Morgan Stanley: доллар снова в цене | 14.09.11 01:53 | RBS пересмотрел прогнозные оценки в отношении евро |
21:57 otto: первыйнах и неипет...
21:57 lieutenant: +
21:58 А_Соль: мать природа, значч , Харлег, выберет кого спасти..)
22:00 harlowbutler: leto (21:55), думаю особо одаренных)
22:01 harlowbutler: А_Соль (21:58), матерь природу похоже оч. притомила одна неугомонная популяция)
22:04 otto: лады...покупки держим до пятницы...там фиксинг...)))....до скорых встреч...
22:04 N.N.: ой ну точна наша писошница)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=w1nD05kje7I 22:06 А_Соль: harlowbutler (22:01), ну да = притомила, но популяция очень хочет жить.. и, поэтаму, она стремицца в коццмасс!)) - или так изначальна было задумана.. = эта уж от метада познания зависит, Борода)
22:07 sgv: lieutenant (21:57), ну.. продать уже можно?)
22:08 CB_: чё тут?
22:09 harlowbutler: N.N. (22:04), феерические ипланы есть не только в РФ)
22:10 N.N.: harlowbutler (22:09), ани есть везде)
22:11 А_Соль: N.N. (22:04), гг) там учениг 9-б лет 10таг наерна в 8-м классе сидел - хии) а потом сразу в щвейцарию гы)
22:11 CB_: 13.09.2011, Вашингтон 22:02:02 Дефицит федерального бюджета США в августе 2011г. составил 134,15 млрд долл. против 90,53 млрд долл. в августе 2010г
== почти не вырос,мля... 22:11 harlowbutler: А_Соль (22:06), не а, не очень, мне таг каацо))
и в коцмаз она совершенна уже не стремиццо... 22:14 povl: lieutenant (21:53), кстати, о птичках: тут ты последователя искал. был тут один в твое отсуцтвие.
22:14 Viktor777: Мою Лолиту здесь уже обсуждали!
http://www.youtube.com/watch?v=9kEwWrNlwr0 Но какое это дает основание для обсуждения наших сексуальных отношений? 22:16 lieutenant: 22:14 povl: да ты что)))
) наверняка однодневка какойнить тоже по малоросски княвает?)) 22:17 Lavandos: Привет ребят),можно ли поставить на продажу,или политит вверх????
22:18 А_Соль: lieutenant (22:16), сгущонка потекла..
22:18 harlowbutler: N.N. (22:10), Настя, таг тебя взяли под крыло израильские раввины, что бы спасти от магии кебби?)
22:18 CB_: 22:17 Lavandos: ставь на продажу! или вверх. тока на все. здесь так принято
22:19 harlowbutler: Или твой приятель тока свое симейство спасал?)
22:19 povl: lieutenant (22:16), Юрий_1 называл себя. щас я ево не вижу
22:22 povl: otto (21:55), хто ево (волновика твоево) знает). по мне так уж откатить пора, если не сказать большего)
22:22 pifaqor: Всем Привет
22:23 N.N.: А_Соль (22:11), а музыкант тот мне чёта админам паказался.. да прастит меня админ)
22:24 harlowbutler: картина маслом конечно же...
на меня нагнали жути виртуальные каббалисты, я из виртуального пространства перевел это в реал, в реале прошаренные хлопцы подтвердили мои опасения и отправили на ближний востог спасать себя и близких, специально обученные равины доиграли этот спектакль до конца, вырвав по максимуму денег из сомневающегося клиента, заслали доляну в "моську" тем кто его направил. Удовлетворенный господин вернулся с благой вестью в виртуал...гг)) 22:25 CB_: пиффляндия..
22:26 leto: pifaqor (22:24), лучче прямо щас...чё тянуть -та
22:26 lieutenant: 22:18 А_Соль: lieutenant (22:16), сгущонка потекла..
--- зачем мне знать, че и откуда у тя течет) гыгыгыы докладчица, мля 22:27 lieutenant: 22:19 povl: да ну их, полудурошных)
22:27 N.N.: harlowbutler (22:18), а хто щё меня защитит.. знеш я была вчера в виннице. в музее Пирагова. спрашую у тамашнева научнава сатруднека: а чё так мала абстановки? тока в кабинете. астальные залы без мебели. а ана гаварит: а эта дети ево продали всё. типа немодная для них вже мебель была. а евреи нашли выкупили и вернули имению. как реликвию.. всё на них держицца. и мая безапаснасть как аказалося тоже. кэбби - неправильный еврей.. ему б хахлом радицца)
22:27 CB_: 22:24 pifaqor: иди учебник русского купи лучше, объявитель уревней хренов
22:29 harlowbutler: N.N. (22:27), все держиццо ровно на тебе, а не на евреях, хохлах или москалях.
22:29 А_Соль: lieutenant (22:26), стысекан)) тя уже выпустили из будки? хии)
N.N. (22:23), какой музыкант..? 22:30 povl: lieutenant (22:27), совеьник мой вверх тычит на кабеле. и щас я ему верю). а ты?)
22:30 ZAR: фуфлогор чебуреков)
22:31 А_Соль: N.N. (22:27), но ссцуки из них выдавить чо-нить.. скорее из стасека асс=оиля надавищ, чем из еврея инфы.
22:32 N.N.: harlowbutler (22:29), ну вопщем да)
22:32 povl: leto (22:26), янв-фев - это конец, а не начало) я так понял
22:33 lieutenant: 22:29 А_Соль: lieutenant (22:26), стысекан)) тя уже выпустили из будки? хии)
--- всех ближних уже перекусала? к дальним перешла? а когда мы все закончимся - углы у себя в комнатушке грызть будешь? мдец 22:33 CB_: 22:32 Disciple: тут твой пришёл:)
22:34 N.N.: А_Соль (22:29), тама в канце ролека)
А_Соль (22:31), вон Батлер гаварит шо всё на тебе держицца. сама дабывай инфу. не надейся ни на каво) 22:34 harlowbutler: А_Соль (22:31), а метод та есть?) тока инфы не хватает?))
22:35 ZAR: http://www.bloomberg.com/apps/quote?ticker=GGGB1YR:IND
http://www.bloomberg.com/apps/quote?ticker=GGGB2YR:IND зацените график доходности 1и 2 летних обигаций греции)) это что то 22:35 А_Соль: N.N. (22:34),сча отматаю гляну ищо раз))
lieutenant (22:33), сгущонка.. сиди в кансерве. дура пля 22:35 lieutenant: 22:30 povl паш, на сегодня в ночь только вниз смарю
а завтра с утра подумаю это по евро больше никуда не смотрю, фунт не торгую - че мозги мусорить)) 22:36 sgv: лучче футбол посмотрю
22:37 lieutenant: 22:35 А_Соль:
lieutenant (22:33), сгущонка.. сиди в кансерве. дура пля --- ну дура и дура кто ж против то что ты дура))) гыгыыг могла бы лишний раз и не заострять) 22:37 Kock: 22:28 pifaqor: какие такие уровни..хде смотреть и када - шоурум собираешь
22:38 N.N.: а ваще Батлер ты не прав.. инагда хочецца всё же шоп заступилися) быть сильнай утамительна. хочецца быть слабай. но жись сцуко не даёт расслаб**)
22:38 N.N.: расслаб л я цца)
22:39 Kock: 22:37 lieutenant: апосля такого синдрома - расскажу тайну, начинает заливать так, чта пракладки не поможут й
22:40 А_Соль: N.N. (22:34), а) дед с галубым галсстуком..?)) ппц)
22:40 N.N.: А_Соль (22:35), тама знаешь шота падумалося шо писошницу создали для шоб отакие детке пантавалися.. ну и условея им всякие.. музыка тама.. в нашем случае новые папирусы для шоп паказать себя)
22:41 А_Соль: lieutenant (22:37), стысек, я те твой карандаш буду заострять пока ластиком не станешь, приддурог пля)
22:41 lieutenant: Черт ли сладит с бабой гневной? Спорить нечего...
22:41 А_Соль: N.N. (22:40), ну, на то она и писощница_)
22:42 А_Соль: lieutenant (22:41), точчна .. писдуйте с богом.. =дэвил веар прада, сило.
22:48 Viktor777:
А_Соль 13.09.11 22:41 А_Соль Кися Сильва увидела Ассоль и радостно приветствует её высоко поднятым средним когтем правой передней лапы! ггГгг И гордо удаляется с чуством выполненного долга и высоко задраным хвостом! И я, с её мнением, согласен! 22:53 А_Соль: harlowbutler (22:11), стремиццо стремиццо. = если ты не стремишься, эт не значит, што нихто не стремиццо больше
23:10 димок: pifaqor 13.09.11 09:24
Пиф, почем кошачья шаурма для народа? 23:11 Disciple: МяФФФ!!!
Возмущённо...))) 23:19 димок: Disciple 13.09.11 10:11
Пардон! Забыл...абсолютно не хотел тебя зацепить 23:20 Serhion: Что это с главной делается?
23:24 димок: Serhion 13.09.11 10:20
Корректоз локальный. Лично у меня Н4 готовится в лонг просвистеть 23:26 Disciple: димок (23:19), ...мне кажется, пусть шаурма будет из бродячих собак, в Москве вся шаурма, имхо, из отборного мяса бродячих собак, ибо их, благодаря кепке, развели предостаточно, и даже стерилизовали, чтобы не воняло мясо собачатиной, как кабанчиков холостят и получают прекрасное мясо...гы...
Прийатнова аппетита... По главной то, что и положено, хвала Мастеру...) 23:28 Disciple: Почему-то не очень перевариваю собак, мяу!!!
23:31 димок: Disciple 13.09.11 10:26
По главной от 1,3770 возможно вниз до 1,36 где-то. А эту гадость я вообще ни разу не ел. Не имею привычки на улице жрать что-либо. А Кац... он ведь завхозом был, завхозом и остался (в душе) 23:31 alxa: димок, шерион корректоз локальный, с чего в лонг? мувинги вниз смотрят, верхняя граница нисходящего канала, иньдюки ни то ни сё, фундамент хреновый для евро. С ЧЕГО ВДРУГ В ЛОНГ? мож я чо не понимаю............
23:35 Kotopjos3: Alxa. И я за рояль, в кустах.
23:36 Metkij: всем добрый вечер!!!
23:36 Садуля: ночи всем
23:37 Kotopjos3: Садуля! Аууу. Профита уважаемая.
23:39 colonello: Kotopjos3 (23:37), Садуля (23:36), привет коллеги!
23:40 Садуля: Kotopjos3 (23:37), и вам тележку:-)))
23:40 димок: alxa 13.09.11 10:3
Я ж написал выше, что у меня ТС на Н4 в лонг готовится просигналить. Пока сигнала нет, может и вообще не быть, если глубоко вниз корректнется евра 23:40 Садуля: colonello (23:39), ответно!
23:41 Disciple: димок (23:31), Это точно, гадость, а ведь кушают.
Один раз меня сын накормил этой гадостью в забегайлове в Коньково на закусь...уже поздно было, больше я ни разу, но не в восторге...собачатина с улицы, воистину... 23:41 Shtirlic: 22:24 pifaqor... ПифаКорь, ну ты юморист))) ну ты "мочишь"... даже в цирк ходить не надо... наверное тренд будет на минутках????
23:42 silver777: test
23:43 colonello: Kotopjos3 (23:35), я прочитал Вашу книгу залпом...
практически всё подтверждается другими источниками и моим опытом... есть, правда мелочи... 23:43 Садуля: какая гадость?
23:43 Садуля: что вы там в рот тащите
23:43 silver777: yes !!!
23:44 Kotopjos3: Здравствуйте полковник! Удачных Вам торгов. Это была "обратка" за Пивоварова.
23:46 Kotopjos3: Полковник. Эта книга, во многом, автобиография Калмыкова.
23:47 Disciple: Садуля (23:43), Ускакаль...
23:48 Садуля: от ить лягушонок поскакушонок
23:48 Viktor777:
димок 13.09.11 23:10 pifaqor 13.09.11 09:24 Пиф, почем кошачья шаурма для народа? ======================================= Шоб ты сдох! Гаденывш 23:49 Tup: Обявляю начала ТРЕНДА декабр - ноябр 2024 года .
От каких уревней - уже известна - EUR\USD - 6400.00 23:50 alxa: димок 23 40 ясно на аш 4 флаг ещё помойму
23:52 Disciple: Viktor777 (23:48), Муся ласково передаёт привет Сильве, Палыч!!!
Сидит рядом и мается, даже сметану домашнюю не кушает... 23:53 Viktor777:
Disciple 13.09.11 23:28 Почему-то не очень перевариваю собак, мяу!!! ============================== Со мной тоже такое было. До похода в кореймсий ресторан. С тех пор я их ОЧЕНЬ хорошо перевариваю. :)) 23:53 Садуля: грибуёв ей накидай:-)
23:56 Disciple: Viktor777 (23:53), А неплохо сотворить бифштекс из мякких частей домашнего пуделька с кровью...и сожрать!!!
23:56 Viktor777: А Сильва, кусочку колбаски тырит с моего стола...
23:58 Disciple: А где Вурдалак?
23:58 Садуля: эээ...вы чего
00:00 Disciple: Viktor777 (23:56), Я сейчас жрал салямку, а Муся так умильно смотрела мне в рот, сидя напротив на столе, а я сожрал сам...гы...)
00:02 Disciple: Viktor777 (23:59), И у меня нет, есть такса Ирмочка на всех сразу, есть свин морской Доцент (Дося), так то совсем другая песня...эх...
00:03 Kabbalist: Шлю зелёный листок тебе ныне,
Этим издали напоминая Рощи нашего тихого края, Уголок нашей милой Волыни. Отзовись же, мой друг, поскорее, - Слов твоих не слыхала я с лета, А душа моя жаждет привета, Как дождя деревцо, зеленея… И ещё окажи мне услугу, Просьбу шлю твоей музе такую: Пусть, кукушкой лесною кукуя, Оживит она грустного друга! Да, я нынче печальна, родная, На суровую сетую долю, Что мечты заточила в неволю, Все надежды мои убивая. Вянут лучшие думы и грёзы, Как цветы, что порою осенней Расцветают всего на мгновенье, Чтоб на солнце взглянуть до мороза. Но затихнет и зимняя вьюга! Просьбу шлю твоей музе такую: Пусть кукушкой лесною кукуя, Оживит она грустного друга! 00:04 cfyz: гол!!!!!!!!!!.....ёп )))))
00:08 alxa: http://vkontakte.ru/video16824379_160883754
вот гол афигенный ни когда в жизни больше такой не увидишь 00:09 colonello: Kabbalist (00:03), привет, коллега!
осеннее настроение? 00:10 Viktor777:
Disciple 14.09.11 00:00 Viktor777 (23:56), Я сейчас жрал салямку, а Муся так умильно смотрела мне в рот, сидя напротив на столе, а я сожрал сам...гы...) ================================= И че, знакомая сцена. А изо рта что=то вынуть, что кисю пооабовать... 00:10 vshch: 22:11 CB_: 13.09.2011, Вашингтон 22:02:02 Дефицит федерального бюджета США в августе 2011г. составил 134,15 млрд долл. против 90,53 млрд долл. в августе 2010г
и ни ода су-ка не написала, долги только в евро зоне видят а сами в полной ЖЖЖ опе 00:11 colonello: alxa (00:08), красота!!!!
00:13 Kabbalist: colonello (00:09), Приветствую ! У мня вопрос, не знаешь где статистику взять по вооружению армий во время ВОВ. В каком году произошёл перелом в кол-ве военной технике, наземной и авиации Красной армии на бундесом ? В 1942, или 43 ?
00:13 colonello: vshch (00:10), так они же проблему порешали, потолок госдолга подняли...
помните, какие были баталии? теперь дело за Европой... 00:14 cfyz: 00:08 alxa ....))))))
00:14 Kotopjos3: Alxa-Блин, это что инсценировка.
00:14 colonello: Kabbalist (00:13), с самого начала РККА имела подавляющий перевес над вермахтом...
(бундес только с 48 года) 00:15 Садуля: блин..не семья а цирк...да еще футболян отвратительный
00:15 vshch: colonello (00:13), и долг начал уменьшаться =))
00:17 vshch: лицемеры ((
00:17 Kotopjos3: Kabbalist. Извините, что вмешиваюсь диалог, какой перелом. РКК имела в количестве превосходство почти все время ВОВ.
00:17 alxa: vshch 00 10 ну и ник как читается хоть? штаты всю жизнь в долгах живут и не чешутся, а маленькая греция сильно пошатнет пару евробанков
колонелло 00 11 я уссался просто)))))))))) 00:17 Kabbalist: colonello (00:14), Спасибо за поправку. Теперь по делу - как это с самого начала ? Ты хош сказать что в июле 41 у нас было больше танков и самолётов ? невероятно.
00:17 Disciple: Viktor777 (00:10), Есть такое...
00:18 alxa: Kotopjos3 00 14 не знай не похоже
00:19 Kabbalist: Kotopjos3 (00:17), С самого начала ? Я этого не знал, на немцев фактичски вся Европа пахала. Получается что военная пром. В СССР на момент войны была развитее всей Европы.
00:19 vshch: по евро вероятность ухода на север тех-ки 70% завтра, вот только что фундаментально ее будет толкать не знаю
00:19 colonello: Kabbalist (00:17), в разы больше...
перевес РККА в матчасти... 00:21 vshch: на русском это выглядит ВЩ- это мои инициалы
00:21 Kabbalist: Вы чё ?? Это настоящий футбольный гол, с игры. Это у нас передача по ТВ кажную суботу про лучшие голы есть.
00:21 Садуля: читала про танковые операции...самые крупные..обычно с нашей стороны тыщ 5...с немецкой 2.5..курская дуга и пр...конкретно плохо помню
00:21 Kotopjos3: Кстати полковник. Потери и соотношение сил ВОВ это вообще очень "темная тема" истории, на которой спекулируют, кидаясь из крайности в крайность. Немецкие мемуаристы, вообщем пишут интересно, но "берут пример" с советских. Мягко говоря врут. Сколько читал соотнонение сид предлагается 1 к и тут от 8 до 16.
00:22 Kabbalist: colonello (00:19), Благадарствую, глаза мне открыл.
00:24 Disciple: Зенит сливает...
00:24 colonello: Kabbalist (00:19), по авиации на начало войны, самые подробные фундаментальные исследования у Марка Солонина...
в сети есть масса материалов (главы, отрывки)... полные варианты книг - только в бумаге, но ты можешь заказать и во Франции... 00:25 alxa: vshch в четверг мудис по французским банкам лупанёт, следом италия, китаёзыбы не врубились
00:25 Kotopjos3: Я читал много лсолидной литературы и обшая картина, что в прифронтовой полосе в живой силе легкий перевес был у вермахта и союзников, очень грубо говоря процентов 5-10 а в танках, пушках подавляющее у советов. Особенно качественное в танках.
00:27 colonello: Kabbalist (00:22), по остальным вооружениям на начало войны сейчас масса авторов...
Первый плотину пробил Резун... сейчас авторов - десятки... множество в Сети есть... 00:27 Kabbalist: colonello (00:24), К 41 получается в СССР пром. производство было выше чем во всех евространах оккупированных немцами, плюс у них уже был двухлетний опыт реальных боевых действий. А у нас только переодические "компании", финляндия, китай, и всё.
00:28 Kabbalist: Резун - тот самый Резун ?
00:28 colonello: Kotopjos3 (00:25), не было у немцев перевеса в живой силе...
просто русский солдат 41 года не хотел воевать за колхозы и краснопёрых... 00:29 Kotopjos3: У немцев на 22 июня ничего подобного Т-34 и КВ в помине не было. Об этом написаны горы литературы. Там, где изредка удавалось советским танкам занять выгодную оборону, последствия бывали для немцев катастрофические. Немцы пробивали броню КВ только из 88 ток (это вообще зенитки), которых жутко не хватало.
00:30 colonello: Kabbalist (00:27), а у немцев разве это были сплошные фронты в Дании, Норвегии, Бельгии и др.
это тоже были периодические "кампании" по 12-30 суток... 00:31 Kotopjos3: Ну я разные данные сопостовлял, вопрос немного спорный, если учитывать развертывание, второй эшелон и тд. А за красноперых, это Вы правы абсолютно. Марк Солонин об этом достаточно точно написал.
00:31 colonello: Kabbalist (00:28), именно тот самый...
вражина! 00:32 Kotopjos3: В 41 у немцев на суше ничего серьезного не было, кроме восточного фронта.
00:32 Море: Вот же блин, отложка стояла на продажу четко на 1,3739, хм.. цена стукнулась в 1,3739 и не подцепила мой ордер...Мдя...((((!
Редиски... 00:33 Kabbalist: colonello (00:30), Да эт точно. Всю европу укатали, под губную гармошку.
00:34 colonello: Kabbalist (00:27), а военное производство в СССР было действительно огромно...
один Харьковский тракторный производил танков больше, чем весь остальной мир в Европе, Америке и Антарктиде... 00:35 Садуля: Море (00:32), а у меня на 1.3700...эх:-)
00:36 alxa: море 00 32 у меня сёня хай 1.37384
00:36 Kabbalist: Завтра заеду в книжный на Бастилии, закажу книжек по авторам. Да к тому же там продавщица появилась новенькая-молоденькая, надо быстренько окучить.
00:36 Kotopjos3: Полковник, Вы знаете, по моему тот же Солонин писал, что потери ВОВ даже преувеличины. Просто орьентировались на послевоенные периписи населения и все, в то числе и последствия репрессий, списали на ВОВ.
00:37 Садуля: Kabbalist (00:36), а вы где живете
00:38 harlowbutler: ура, Милан в ничейку сгонял)
00:38 colonello: Kabbalist (00:33), в Первую Мировую в результате так называемого "великого отступления" 1915 года, фронт до самого конца войны стабилизировался по линии Рига-Двинск-Минск-Ровно-граница Румынии...
причём указанные города были заняты Русской Армией... а в 41 году немцы заняли эти рубежи через две-три недели войны... 00:39 colonello: Kotopjos3 (00:36), я тоже так думаю...
00:39 Kabbalist: По живой силе - понятно что людей не жалели, бросали в котлы. Но мне надо промышленное производство.
00:39 Kotopjos3: Пепвая цифра потерь, озвученная при Сталине, если не ошибаюсь, была 7 миллионов. При Хрущеве "всплыла цифра 20. Вообще тема даже приблизительно не то чтобы не изученная, даже не знаю как сказать..наверно не систематизированная что ли.
00:41 colonello: Kabbalist (00:39), первое, что на ум приходит - Солонин и Резун...
но у них тоже есть ссылки на других авторов (список литературы в конце книги), так найдёшь и других... 00:42 Kabbalist: Садуля (00:37), я в основном в дороге, то туда надо поехaть, то сюда. На разрыв вобщем. А ты ?
00:42 Kotopjos3: Kabbalist- А Вам зачем, для общего развития или пишете серьезную работу.
00:42 Kabbalist: colonello (00:41), Угу пасиба
00:43 Садуля: Kabbalist (00:42), скрытные:-) я в москве
00:44 colonello: Kotopjos3 (00:39), есть книга под редакцией генерала Кривошеева "Гриф секретности снят".
официальное издание Генштаба... более антисоветская книга, чем даже Резун... но в Сети нет, только на бумаге.. 00:44 Садуля: просто заинтересовало...пойти в книжный на бастилию:-)
00:45 Kabbalist: Kotopjos3 (00:42), Нет, мне статистика нужна. У меня есть собственное производство, расширятся надумал (за чужой счёт :-))))). Статистика нужна. Не забывайте Франция уже несколько месяцев ведёт войну. Заказы - весьма горячие.
00:45 Садуля: colonello (00:44), даже на торрентах нет?
00:45 Kabbalist: Садуля (00:43), Да я рубаха - парень. Весь на распашку.
00:46 Kabbalist: Садуля (00:43), я в Москве родился - земляки:-)))
00:46 Садуля: Kabbalist (00:45), :-)
00:46 colonello: Kabbalist (00:42), у Солонина есть публикации в журнале "Военно-промышленный курьер"...
Есть сетевой вариант... там есть данные по снарядам, авиабомбам, авиабензину, медикментам... 00:47 Садуля: Kabbalist (00:46), я в серпухове мо:-) но почти-почти:-)
00:48 Kabbalist: Садуля (00:44), У нас русский магазин книжный на бастилии.
00:49 vshch: Чем грозит миру провал переговоров России и США по ПРО?
http://www.profi-forex.org/index.html 00:49 Kabbalist: colonello (00:48), Почтишто :-)))
00:49 Садуля: Kabbalist (00:48), что русский книжный я поняла...а что такое на бастилии? у крепости прям? или улица так называется
00:50 А_Соль: о)) Кэбби.. = узнал как зеркала должны стоять..?)
00:52 Kotopjos3: Kabbalist:Вам именно по производству надо, я так думаю...Ну забейте в поиск таких авторов как Михаил Мельтюхов и Юрий Фельтишинский.
00:54 Kabbalist: Садуля (00:49), Никакой крепости уже нет. есть тока площядь. Пляс де Бастий. А улица наз. Фобур Сан-Антуан
00:55 Kabbalist: Kotopjos3 (00:52), Благодарствую, взял на карандаш.
00:56 Садуля: Kabbalist (00:54), поняла..спасип
00:56 Kotopjos3: Kabbalist Я бы Вам антирезунистов то же посоветовал, для полноты картины. Но честно говоря я их читаю, лишь для того чтобы услышать точку зрения опонентов. По ВОВ еще более или не менее нормально пишет Владимир Мединский
00:59 Kabbalist: Ну вот, а вы говорите писочница бесполезное занятие. Да в писочнице - информация, можно денег заработать больше чем на форексе.
01:02 Kotopjos3: Kabbalist. Как уже писал уважаемый полковник у всех солидных авторов есть список литературы. Дальше-дело техники.
01:02 colonello: Kabbalist (00:54), Кстати, есть из русско-французской истории курьёз.
в Первую мировую русская армия имела большой дефицит снарядов... Гонцы бегали по всему миру в поисках поставщиков... В очень сжатые сроки взялся Ситроен... он нашлёпал столько снарядов, что русская и Красная армии довоевали мировую, всю Гражданскую и даже Отечественную... Даже в 70-е годы на складах СА ещё были те снаряды... 01:03 Kabbalist: Зенит всётки продул :-((
01:05 Kabbalist: colonello (01:02), :-))) Да у нас это могут - заставь ситроенских дураков Богу молится, они и лоб расшибут. Лучше бы полевые апараты для переливания крови делали - все бы людей больше спасли.
01:08 Anfort: Ночи !
01:08 colonello: Kabbalist (01:05), кстати граната Ф-1 тоже ситроеновская. (France-1)
01:10 Садуля: ночи
01:12 colonello: Садуля (00:45), я пожилой человек и не знаю, что такое торрент...
01:13 Садуля: colonello (01:12), ну..это склады пиратские..там есть все
01:14 Садуля: если что будет нужно..могу посмотреть
01:14 colonello: Садуля (01:13), мне это ничего не говорит, к сожалению и стыду...
01:16 А_Соль: блин.. а чо? Г"алю все уже.. оттыгыдынила ?
01:16 Садуля: colonello (01:14), это все в интернете:-) сервера пиратские...там есть все..фильмы книги музыка и пр..даром:-)
01:17 Садуля: colonello (01:14), ну вот про ту книгу...скажите год издания и название четкое..я гляну
01:18 colonello: Садуля (01:16), по логике, там должно быть нечто, что пользуется спросом...
А есть ли спрос на правду о русской истории? только единицам это интересно... 01:19 Садуля: colonello (01:18), там есть все:-) практически...поверьте спроса достаточно и на это:-)
01:20 colonello: Садуля (01:17),
"Гриф секретности снят. Потери вооруженных сил СССР в войнах, боевых действиях и военных конфликтах" Издательство: Воениздат ISBN 5-203-01400-0 1993 г. авторы: Григорий Кривошеев, Владимир Андроников, Петр Буриков, Владимир Гуркин, Александр Круглов, Е. Родионов, М. Филимошин 01:21 colonello: Садуля (01:19), если не сложно, буду очень благодарен!
01:23 colonello: Садуля (01:19), часто в Сети публикуются отрывки и отдельные главы...
из отрывков я понял, что книга интересная, но целиком не встречал... 01:25 Садуля: colonello (01:21), вот вроде нашла и открыто...это??
http://lib.ru/MEMUARY/1939-1945/KRIWOSHEEW/poteri.txt 01:29 Садуля: colonello (01:29), непошто:-)
я просто люблю искать..если не все..скажите..еще найдем:-) 01:32 Galina: 16:47 lardan: Schar (16:44), - извини танюха .. терь те савместно с кэби беречься надо.. .. такой расклад на седни.
17:57 lardan: 3.. месть- терь лучшие израильские каббалисты кабаллують француузского клошару.. и его третий взгляд из калифорнии. .. такие дела.. денег истрачено немеряно.. но это этого стоило.. aлё, скорая? cанитаров - сроччна! ларданас разбушевался!)))xx 01:32 colonello: Садуля (01:29), буду обращаться, с Вашего милостивого позволения!
01:32 VVostok: Привет неспящим!
01:35 А_Соль: ура_ халю припиставала))
01:35 Galina: и ларданских шавок тоже пролечить не помешает, хоть пирамидоном*))
01:36 colonello: Galina (01:32), салют, Америка!
01:36 colonello: VVostok (01:32), привет!
На Востоке уже утро! 01:37 Садуля: colonello (01:32), пожалуйста:-)
01:38 А_Соль: Galina (01:35), слущ, калхоз бизмазговие.. миня все кыщ подбивала спросить тя, чо ты делаещь с масьми до адинаццати..? = пылисосищ? хии)
01:38 Садуля: галина приветы
01:39 Galina: А_Соль (01:35), а тебе процедуры силком не делали еще никогда? мужайся, на всякий случай там, и полетищ фанерай над манхэттаном))xx
01:40 А_Соль: Galina (01:39), не, ну риальна, Моркоу..)) = какой жопай ты думаешь.. а? гг) када пылисосищ?
01:40 Galina: colonello (01:36), Cалют, полковник*))
01:41 Galina: Садуля (01:38), приветики*))
01:44 Galina: А_Соль (01:38), а много будете знать - состаритеся) и тогда уж никто точна замуж не возьмет))
01:45 А_Соль: Galina (01:44), гг) ну.. замужж мона в любом возрасте упиставать.. по духу. не обязательна же инкубатором служить, сило*)
01:48 VVostok: colonello (01:36), ну да. Салют!
01:48 harlowbutler: А_Соль (01:45), а если не служить инкубатором то что в сухом остатке, всмысле в чом Соль?)
01:50 Galina: А_Соль (01:45), по духу - это наверна тебе лучче знать)) духмянному тока....вобщем- кому и кобыла невеста)
01:51 А_Соль: harlowbutler (01:48), Харлег.. ты скаски то читаешь? или картинки смотришь ток? там все букваме написанно)
01:52 А_Соль: Galina (01:50), ну я ж сразу сказала, што ты тыгыдынсская лошадь, Моркоу..
01:53 Galina: кстати о кобылах, интересно -им джаз нравицца? как вот этим французским коровкам, прелестюшкам))
http://www.youtube.com/watch?v=lXKDu6cdXLI 01:53 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
01:55 Galina: хочу ферму с калифорнийским happy cows)
01:56 Садуля: офигеть...в инет магазе продуктов не дают крепкое спиртное..после 22-х...вот ведь...а доставка через сутки
02:03 А_Соль: Galina (01:53), да аццтой твой джазз = калоща ты тыгыдынсскай = мультики сматри. http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=DwM_0aDQnqQ
|
- Новости рынка