Евро/доллар. Комментарии дилеров
Валютный рынок
28.10.11 18:13
Евро/доллар продолжает держаться в области $1.4150. Как отмечает один из дилеров, недавний спрос на пару не смог оказать ей значительной поддержки. Участники рынка ожидают фиксинга курса, вокруг которого ходят слухи о возможном интересе к продаже евро/доллара, связанном с выкупом облигаций. Ранее исполнение стопов на прорыве $1.4140 увлекло единую валюту к минимуму сессии в $1.41334. Дилеры сообщают о скоплении бидов на всем протяжении от $1.4125 к $1.4110. Далее интерес к покупке пары ощущается в области фигуры. Текущий курс евро/доллара $1.4144. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
28.10.11 17:20 | Barclays Capital о перспективах доллар/иены | 28.10.11 18:30 | Доллар/иена. Фундаментальные уровни |
Комментарии (всего 53)
18:14 ZAR: пистец-стоп=маржинкол,с таким уровнем только вахтером работать)
18:14 ZAR: : локи-самообман.это то же стоп тока отложенный,кормление брокера- деньги свободные от этого не меняются.при падении свободной маржи нужно и урезать обьем позы.локи сохраняют обьем при убытке депо-но и риск и скорость слива увеличивается от этого,так как соотношение уменьшается.локи-самообман
18:15 cash: адмирал (18:05), приветствую, Альберт! прикол про уставной капитал на талоелку супа) я собственно про обратное спрашиваю - вот у Лёни "пяток" счетов в с минусом. деда-то нашего люди в черном трясти не будут?
18:15 ZAR: привет еще раз с кем не здаровался),девачки- отдельный привет) (но не переодетые))
18:16 Diamonds: мдеее ... пятница не пятничная.....
18:16 А_Соль: cash (17:43), ну и што? пративаречий же нету..
18:17 QiP: 28/10/2011 17:56
США, Универ-т Мичигана: октябрь, Индекс инфляционных ожиданий на 5 лет +2,7% 28/10/2011 17:56 США, Универ-т Мичигана: октябрь, Индекс инфляционных ожиданий на 12 месяцев 3,2% 28/10/2011 17:56 США, Универ-т Мичигана: октябрь, Индекс ожиданий потребителей 51,8 28/10/2011 17:56 США, Универ-т Мичигана: октябрь, Индекс текущих условий 75,1 28/10/2011 17:55 США, Универ-т Мичигана: октябрь, Индекс настроений потребителей 60,9 18:17 Берс: 18:04 Сливальщик депозитов:
Слушай - это жёстко, может правда прислушаться к совету людей - перейди на микроторговлю отработай алгоритм работы, проведи хотя бы 100 сделок без слив,. а потом уже в бой( я так поступил после 5 слитого депозита - 6 месяцев гонял воздух пока не понял в какой ситуации как поступать. ) P.S. Просто совет (на микро не мешают эмоции, так как знаешь, что всё равно мелочь, зато отрабатывается схема.) ))) 18:17 QiP: 18:16 Diamonds: салидарен
18:17 AirBrake: А почему про сезонный слив нефти не говорят в новостях? Отменяется?
18:18 QiP: Евра в фибу 23.6 тычится седня от последнего движения
18:18 адмирал: cash (18:15), Жизнь покажет . Привет "старая" .
18:19 Understanding: 18:14 ZAR, смотря какие локи. К примеру, если 2 ордера были открыты сегодня по паре евробакс, обе с позиции 1.4160, к примеру. С небольшой целью на 30-40 пипсов, но с лотом, допустим, 1.0. Уже несколько раз обе отработыли бы в профит и ни одна не закрылась бы в минус, поставь трейдер стоп лосс на пипсов где-то 70-75. Вот такие локи еще ставить можно. И то, лот 1.0 опасен если счет ниже 10К. А другие, на примере лока с позиции евробака 1.35 продажа и покупка на 1.4250 - это явная смерть депо. разве что, с 100К еще можно выдержать подобные лоты. Отторговать эти ущербные позиции другими, удачными сделками.
18:19 QiP: Всем вечернепятничный привет!
18:19 Karlo: 18:08 Клара: а в принципе варюсь сам в с воем котле , не спрашивая никого что и как, решения принимаю сам... .
Знаете, никогда не любил просить и не люблю просить помощи... , истиные друзья всегда придут на помощь , не спрашивая тебя...., в этом я убедился..... 18:19 cash: 18:11 harlowbutler: короче, наш гениальный трейдер Лёня раз пишет, значит знает. пять счетов в минус..это же пипец. а поди врёт, паршивец. где 5. там и 25)
18:20 ZAR: 18:19 Understanding: похеру какие-смысл не меняется. дискутировать бесполезно)
18:21 ZAR: 18:19 cash:25 убитых демок и 5 реал по пенсии каждый))
18:21 finspec: видимо, сейчас игра в осси и оссикаде будет...
18:21 Understanding: 18:20 ZAR, да, локи это опасно
18:21 QiP: Thailand, Bolivia, Russia Lead Gold Buying In September
18:22 cash: А_Соль (18:16), согласна. Один писят по кабелю обязательно будет)
шот пычки сдулись...вчера орали благим матом и пинали мишек все, кому не лень... 1.44 - бычье поглощение, медведям пришла зда...шот сегодня примолкли) 18:22 QiP: 18:21 Understanding: локи - это зло!
18:22 Сливальщик депозитов: Берс (18:17), активировал скрэч - карту 1000 рублей , жду зачисления на счет , буду работать .
18:22 Leone: ну почему неинтересная...йена на закусь....-)))
18:23 Vanadium Rain: 18:09 Сливальщик депозитов
Не слушай никого, это психология 18:24 harlowbutler: cash (18:19), кто его знает врет или что то еще...
Открыл бы на двух демках по 10-15 поз в разные стороны, и показывал бы тот на котором гениально поднял доверчивым инвесторам) 18:24 ZAR: 18:22 Сливальщик депозитов:-"шо-опять?"(С) писец какой то-мазохисм
18:24 Understanding: 18:22 Сливальщик депозитов, можно поинтересоваться общей суммой слива? Ты за все время работы на реальных счетах в + или в -? Если что, отвечай в личку...
18:25 Disciple: cash (18:15), cash (18:14), Так то мои тренировочные счета и они маленькие.
Я никому ничего не должен. 18:25 cash: ZAR (18:21), привет) про стоп=маржин коллу мне тоже понравилось.
18:25 ZAR: 18:23 Vanadium Rain: да да-никого не слушай-епаш дальше сливай с плечами 100 раз в неделю)
18:25 Берс: 18:14 ZAR:
Про локи не согласен - ими надо уметь пользоваться. это как в анекдоте - Вы любите кошек? Нееет, вы просто не умеете их готовить. При рациональном подходе и спокойном душевном состоянии локи оооочень хорошая весчЪ.)))) P.S. Локами пользуюсь уже пять лет, и из такой задницы вылезал, мама не горюй. ЧИСТО МОЁ ИМХО БЕЗ НАВЫКОВ НЕ ПОВТОРЯТЬ - ОПАСНО. 18:26 ZAR: 18:25 Берс:пройденый и выкинутый вариант,лет 6 назад
18:26 harlowbutler: математически нет никаких локов
18:27 Сливальщик депозитов: QiP (18:22), При незначительных локальных колебаниях локи работают . Вот сейчас , если открыть лонг и шорт по 1,4165
то в течении часа они оба сработают. 18:27 адмирал: "немец" не гони горбатого , и где ты видил ММ при дэпо в 10 кусков и открытой позе в 1 лот ..... , да не смеши , а просто возьми карандашик и лист бумаги и посчитай , а лучше пролистай мои посты и посмотри мнение насчёт дэпо и работы , а потом разивай " варешку" или ты думаешь так просто все старые молчат .....
18:28 ZAR: ну что осталось дождаться атакэ рейтингового агенства на седня)
18:28 Сливальщик депозитов: ZAR (18:24), Ну не выдерживаю я движняк 450 пип .
Нужно было по совету Клары просто вырубить монитор и в кино... 18:29 cash: harlowbutler (18:24), из "доверчивых инвесторов" за год помнится только 3 соседки Лёнины фигурировали в деле)
ну с таким резюме как сегодня. мне кажется Лёня последний гвоздь вбил в своё желание с кем-нить поработать сообща. или осиновый кол, скорее) гыыы... 18:29 Understanding: 18:26 harlowbutler, да, просто 2 разнонаправленные друг от друга не зависящие сделки. Локами считаются на уровне психологии. Однако, каждая из них несет прбыль/убыток в одну сторону. Фактически, поглощая более раннюю сделку, если она открыта с аналогичным объемом и на небольшом расстоянии в пипсах от более поздней сделки.
18:30 Vanadium Rain: 18:09 Сливальщик депозитов
Сливальщик ты тут ещё? сейчас тебе тут насоветуют... Я позволю себе одну вещь высказать, а ты как знаешь. Мы похожи в том что мне "надо" заходить большим объёмом. Всё очень просто - счёт для работы на форекс со входом не более 4-7 процентов депо и ещё один счёт для игры на форекс без ограничений по манименеджмент с применением знаний рынка. Попробуй. Я это проходил давным давно. Прибыль с "нормального" счёта почему-то приходит впрок в нужное время и находит своё применение, прибыль со второго удивительным образом транжирится как попало (либо слив, через раз) 18:30 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
18:30 harlowbutler: Understanding (18:29), что значит поглащая более раннюю сделку?
18:31 Сливальщик депозитов: Understanding (18:24), В этом году слито пять депо :
один 17500 , три по 1000, один 500 18:31 Берс: 18:22 Сливальщик депозитов
Ты самое главное не спеши, в своё время мой учитель по математике говорил, что спешка нужна в ДВУХ СЛУЧАЯХ-когда у тебя понос или поймал вошь. А рынок ни куда не денется- он на с тобой ещё переживет. Всё у тебя будет тип топ.))))) 18:31 адмирал: Берс (18:25), Молодец , что сказал так как есть ---- Профита .
18:31 Karlo: 18:22 Сливальщик депозитов:если будет желание, отпиши по адресу: s655@ mail.ru
18:32 ZAR: 18:28 Сливальщик депозитов: тебе давно сказано рядом людей грамотных- минимальные полечи, небольшие стопы,четкая стратегия-только так у тебя будут шансы. а ты ..как бы пля помягче то сказать то..... тупо продолжаеш епашить в русскую рулетку глупо сливая и сливая бабло,так ты станеш нищим-запомни эти слова
18:32 cash: Disciple (18:25), дедуль, ну сколько можно тренироваться-то? 17 лет говоришь на форе...гений трейдинга...уже пора-бы сороса на работу принимать, с выкрутасами коктейли смешивать в шейкере)
18:33 Vanadium Rain: На 1.59 в среду вечером у меня было на "игровом" счёте 1400. На 1.6124 через сутки я закрыл 5000. Три снял. Я знаю что вполне возможно сходу просажу косарь с оставшихся. И героически раскручу потом косарь опять на пару фигур.
18:36 Understanding: 18:31 Сливальщик депозитов, да, тебе сложнее. Я за все время слил 3к $ с копейками. Правда для меня эта сумма тоже значима... Вот и сейчас на заборе из-за депо. Сижу, жду, когда 11 ноября на ПАММе куда я в свое время влил 415 баков (когда там можно было вливать от начиная от 100, сейчас уже ниже 1000 не "принимают") закончится время договора. сниму все что там будет и попробую на эти 500 иль чуть больше, (3 месяца, пока там 486 на счету, с 415) начать торговать. А до 11 я на заборе по причине баланса 0.43 -) В общем, не желаю больше никому минусов, а нам - тем более)
18:38 Understanding: 18:30 harlowbutler, имею в виду, отрабатывая убыток зеркальной сделки. Ну, ессно, не 100% отработка всего убытка от зеркальной сделки. все равно останется минус из-за расхождения в пипсах между сделками, спрэда, а то и комиссий или свопа ну и т.п. и т.д. Это и имел в виду, когда говорил что "поглощает".
|
- Новости рынка