Barclays Capital о положении доллар/канады
Валютный рынок
Обострение антирисковых настроений, связанное с неопределенной ситуацией в Греции, негативно отражается на интересе инвесторов к рисковым активам, в частности, на канадском долларе. Дополнительное давление на «луни» оказывает снижение цен на нефть. В ходе торгов доллар/канада установил максимум сессии выше отметки C$1.0145, однако на росте столкнулся с волной продаж и скорректировался к C$1.0120. Как сообщают дилеры, ближайшее сопротивление пары расположено в области C$1.0140/45. Тестирование указанного уровня способно выступить катализатором дальнейшего восходящего движения вплоть до C$1.0160. Интерес к покупке пары ощущается на C$1.0110, а затем и на C$1.0070. Эксперты Barclays Capital полагают, что уровень C$1.0050 продолжит обеспечивать доллар/канаде достаточно прочную поддержку. Тем не менее, они добавляют, что восходящее движение пары, вероятно, будет ограничено областью C$1.0190. Текущий курс доллар/канады C$1.0133. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
25.01.12 18:32 | Евро/фунт. Фундаментальные уровни | 25.01.12 19:46 | Доллар/иена. Комментарии по текущей ситуации |
18:56 железная леди: снова.....как всё дорого епть
18:56 адмирал: 18:55 адмирал: lardan (18:52), а какая разница как зовут Президента США , от имени их Политика и Экономика Не Меняеться .... подумай на досуге .... )))
18:56 железная леди: пардон
18:56 Faustus: lardan (18:55), первый раз слышу про такой мотив, что это ?
18:57 Семмен: железная леди (18:56), Нина, отчего вы такие словечки употреб ляете?
18:57 Faustus: lardan (18:55) про это речь ?
http://www.traderszone.com/trading-software-exchange/3849-motivewave-software-2.html 18:58 Семмен: Пля, наканецта Робат про Хрецию вспомнил!!!!!
18:58 железная леди: а побольше газет иусть почитают телик посмотрят..как они втирают так в глазах людей меняется всё достаточно слух пустить..и сломаный телефон в режиме активации..
18:59 железная леди: Семмен: пардон за мой французкий..))))за роботом просто уже не успеваю..да еще и снова о греции..
18:59 кысь: а вот и я) что у нас хорошего?) всем привет кого сегодня не привет. кому хочется тому привет второй раз (Евгений!))
19:00 Nekrus: 18:44 Семмен: этот снежный ком ростет с начало системы основанной на частичном резерве и будет пока что расти.. Важные изменения и предпосылки к тому, что идут изменения парадигмы текущей системы считаю крояться в том, что Кастоди счета стали уменьшаться наверно в первые за сущестсование данной системы. То есть сдвиги есть, но это случиться не скоро. То что раздувание банковских балансов из за нарушения принципов основ право приводит к искажению производственой структуры которые очень чательно описал Хайек за что и получил нобиливскую премию, измвесстным многим кто хотел об этом знать. Информация вполне доступна сейчас..
19:00 железная леди: кысь:привет..
19:00 адмирал: Семмен (18:58), Робат пипсует ... )
19:03 кысь: железная леди (19:00), добрый!)
19:04 c00k: 18:58 Семмен - мр.Робат не забывает, мр.Робат держит в уме =)
19:07 Семмен: Nekrus (19:00), Сергей, было б конечно интересно пообщаться с нобелевскими лауреатами. ;) Только для понимания происходящего вовсе не нужно быть семи пядей во лбу. Ясно одно - без изъятия с рынка активов (различных облигаций) в обмен на ликвидность, не обойтись. Решать проблему ликвидности через мультипликатор выглядит грубо говоря следующим образом : Заемщику пришел срок погашения "воздушного кредита". Ему предлагают взять новый чтобы погасить старый. И так до бесконечности? Заемщики под почти нулевые-то ставки уже не берут...;)
19:07 Семмен: кысь (18:59), Юль, размеры моей благодарности за привет поистине не имеют границ!!!:))
19:08 железная леди: ВСЕМ всего да побольше я спать....удачи вам господа спекулянты...офф
19:08 Семмен: c00k (19:04), да... и когда не знает что сказать достает с соответствующей полки универсальную тему...;)
19:09 Семмен: железная леди (19:08), Спокойной ночи, Нина! :))
19:09 кысь: Семмен (19:07), размер не имеет значения))))
19:11 адмирал: железная леди (19:08), приятных снов .... и тебе не хворать .... ))
19:11 железная леди: Семмен:Досвидания удачи вам)))
19:11 Nekrus: Семмен (19:07), ну не совсем все так как ты изобразил.. ФРС подкачало денежную базу.. под эту денежную базу, используя частичный резерв можно покупать облигации, тем самым создавать производные бепозиты.. или брать акции на основе частичного резерва инветсирую таким способом. Насчет сжатия не согласен, его координального не будет до тех пор, пока США не избавиться от дожников.. так как при сжатии дорожать будет доллары и долги.. то есть обилагции США.. кто самый крыпный держатель был? Китай.. сейчас ФРС.. но когда Китай избавиться от казначеек.. тогда ФРС возможо через продажи бамаг сбаланса начнет сдувать пузырь.. до мало веротяно на мой взгляд.
19:11 Семмен: кысь (19:09), прально сказать - не только размер имеет значение, Юль ;)
19:12 железная леди: адмирал: Благодарю мой адмирал))))а кое что ты так и умолчал))
19:13 кысь: Семмен (19:11), не соглашусь...неа
19:13 Nekrus: Семмен (19:07), А насчет межременного рассогласования производственной структыры из за создания фудуциарных средств обращения Хаек хорошо написал, для этого нужно быть глубоко мыслящим))) простыми размышлениями о ликвидности не обойтись))
19:13 miminka: Всем вечерний привет!!! и Удачи!
19:14 адмирал: железная леди (19:12), Я знаю ... но что поделать , такова жизнь ))))
19:15 эпикур: по секрету всему свету Сорос держит деньги во франке))))
19:16 Семмен: Nekrus (19:11), Сергей, я изобразил весьма условно. Смысл сжатия в том, что кредиты, выданные за счет мультипликатора должны возвращаться. Эта схема работала, пока появлялись новые заемщики, перекупавшие у старых активы. Тем самым стоки росли. Объем активов, условно равняется объему воздушных денег. Деньги надо возвращать. Насколько раздули балансы через мультипликатор, настолько (условно) раздули стоки, комодити и т.д. Кому продать эти активы, чтоб погасить задолженность, если новых денег в системе нет?
19:16 железная леди: адмирал:да жизнь такая штука но не для всех.......
есть такие люди у которых чёрная полоса и та шоколадная))))) 19:16 эпикур: а ситуацию в Европе называет чертовщиной...)
19:16 Семмен: miminka (19:13), доброго вечера! :)
19:17 железная леди: ахахах спасибо за инфу......разведка)))
19:17 Семмен: кысь (19:13), ты лукавишь! ;)
19:17 железная леди: miminka: привет
19:18 эпикур: железная леди пжалста)
19:19 c00k: "Ищите меня в «Трёх коронах». Я вам расскажу об одной высокопоставленной особе."
"Вы не всему верьте. Генерал Иволгин всё-таки иногда искажает действительность. По привычке. Противника дезинформирует." 19:19 адмирал: железная леди (19:16), ты думаешь .... хотя кажеться в чём то ты права ...))))
19:19 кысь: Семмен (19:17), неа) как на духу)
19:20 железная леди: эпикур:))))))
19:22 железная леди: адмирал: может да а может нет...оставим это в догадках пусть зреют....а там когда нить и ответ созреет...
а тот вопрос всё равно узнаю.. 19:22 адмирал: эпикур (19:15), ещё при "совке" , мой старпом --- прошедший 3 "анголы" , имел только франки у гномов .... ))
19:23 Семмен: кысь (19:19), ну тада ты особенная...;)
19:24 Nekrus: Семмен (19:16), суть в том, что ты рассуждаеш с позиции обилагций и только их. Но депозиты создаються именно по тем же правилам. Комерческие банки на основе частичного резерва создают депазиты и выкупают все, что им нужно. Суть кредитной экспансии и заключаеться в увеличении денежного агрегата.. Посмотри на денежные агрегаты М1 М2 и М3... они в течении 100 лет ростут с темпом от 1 до 20% в год.. исключеним становяться кризисные годы, когда темп падает либо становиться отрицательным из за высоких % ставко и неимеющейся возможности получить ликвидность дешевую.
Кризис 2008 года, начался отнють не из за плохих заемщиков.. а от того что ФРС уменьшало свой баланс, требуя погасить деньги которые були мультиплицированы а этой ликвидности не было в системе, но лопнул в первую очередь самый ёмкий и не надежный рынок ипотеки и потянул за собой крах по CDS. 19:25 адмирал: железная леди (19:22), я не сомневаюсь ... Ох и злой я сегодня , наверное не с той ноги встал .... )
19:26 Садуля: вечера селяне и городские жители
19:27 c00k: 19:26 Садуля -- типа, "Буэнос диос, голодранцы"
19:28 Nekrus: нефть нормально идет.. снова подошли к ключевому уровню.
19:28 Садуля: c00k (19:27), убить бы вашего переводчика:-)) за такие вольности в переводе:-)
19:28 Садуля: ладно..не убить..пару волшебных пендалей:-)
19:29 эпикур: адмирал там банки золотом и деньгами со всего мира забиты,так думаю, большой банк,фашисты золотом и драгоценностями их набивали еще
19:29 malicer: Nekrus (19:28), это уже третий ключевой..
19:29 железная леди: адмирал:да без разницы с той не с той ходить на обеих....
и не злись всё ок....уж поверь... 19:29 адмирал: Ты думаешь они тебя поняли .... можешь разбить об мою голову все свои мониторы , но как минимум 95% ни куя непоняли ....
19:30 железная леди: оффф
19:31 SergaNet: адмирал (19:22), И не за горами то время, когда франк снова сильно подорожает...))
19:31 адмирал: железная леди (19:29), О"КЕЙ ..
19:31 Семмен: Nekrus (19:24), Очень мы углуб** Не стоит так усложнять, Сергей! Главная проблема - именно в невозможности обслуживания долга даже по самым низким ставкам, которая была спровоцирована мультипликативным кредитованием.
19:32 Садуля: SergaNet (19:31), как день идет? есть ли успехи:-)
19:33 c00k: 19:28 Садуля - "Буэнос диос, голодранцы. Я приехал надавать вам всем по соплям кредитными билетами, а Вам, моя несравненная Настасья Филипповна, я принес полное освобождение от депрессии в вечно зеленых единицах"
Цитата из фильма-фантазии на тему ИДИОТа =) всем известный=) 19:33 miminka: Семмен: Привет!
19:33 Nekrus: DJ DOE: US Distillate Stocks -2.456M Bbl In Wk; Seen -0.5M Bbl
*DJ DOE: US Gasoline Stocks -0.39M Bbl In Wk; Seen +1.4M Bbl Бензин и десцилянты упали в запасах сильно 19:34 miminka: железная леди: Приветствую!
19:34 Садуля: c00k (19:33), причем тут известность:-) люблю этот фильм..но до половины:-)
к моему здоровканью..ваша цитата совсем не применима:-) 19:34 кысь: Семмен (19:23), я "продвинутый пользователь"))))
19:35 SergaNet: Садуля (19:32), Уходил морозить одно место-))) Только пришёл...вроде всё хорошо) Как у тебя?)
19:35 Leone: и снова фонду выкупают с трендовой....
19:35 miminka: моя стратегия показывает продавать евро ену на 30м но чет всетаки буду ждать)
19:35 c00k: "Вернулись мы, в общем, с ваших свадьб бесконечных. Кофе попили. И водки. И начала она мне мозг сверлить… В конце концов, я дуло ей в рот вставил и на курок нажал. Чё-т накатило."
19:35 Садуля: а то выйдет как про каа..они называли тебя желтым дождевым червяком:-)
19:35 кысь: Садуля (19:26), приветы)
19:35 c00k: 19:34 Садуля - ну, звиняйте. оказия вышла
19:36 Садуля: SergaNet (19:35), ничего...медленно и печально:-)
почему одно место? остальные места в куда подевали:-) 19:36 Семмен: кысь (19:34), а что, продвинутому юзеру все равно на чем работать? Или все ж имеет значение? ;)
19:36 Садуля: кысь (19:35), даровки юлёк:-)
19:36 Cot: тест
19:37 Nekrus: Семмен (19:31), я так не думаю, обслуживать частичный резерв не нужно.. депозиты создаются ком банками бесплатно, а вот реезрвы под их создания платные.. поэтому если рассуждать в ключе твоих расуждений, система не должна была вообще существать на частичном резерве так как неполучилось бы обслуживать то что было создано мультипликатором. но это не так.
19:37 miminka: если думать логично нарисован конверт восходящий на 30м который над пробивать мона впринципе и попробовать продавать как считаете?
19:37 Садуля: c00k (19:35), ну что с вами поделать:-))) ладно:-)
19:37 miminka: ет по евро ене)
19:37 Cot: Антон . нет не хочет . Злой как кот ))
19:38 Faustus: SergaNet (19:31), как Вы думаете, эволюция трейдинга проходит по траектории - валюты, индексы, фьючерсы, опционы, акции... ? :)
19:39 кысь: Семмен (19:36), главное уметь пользоваться и хорошо ль работает)))
19:39 miminka: щас на часах посмотрю как закроется
19:40 Cot: эпикур (19:29), Твой скайп не принимает мой . а свой в личку лента не пускает . Если что не последний день .
19:40 SergaNet: Садуля (19:36), Остальное "отморожено" давно-))))))
19:40 Семмен: Nekrus (19:37), О! Эта система может существовать ровно до того момента, пока собственный капитал банков позволял формировать резервы по выданным мультипликативным ссудам! ;) Конечно, до самого предела дело не дошло. Заемщик раньше схлопнулся...;)
19:40 Садуля: SergaNet (19:40), не пугай меня:-)
19:40 miminka: если кхаям дойдет мона лить евру ену
19:41 Семмен: кысь (19:39), Юль, доехать можно и на жигулях и на мерседесе...;)
19:42 AirBrake: Семмен: запутался совсем((, так какой вывод? Куда ставить-та?))
19:43 адмирал: c00k (19:35), И покатилась Русская Рулетка ....
19:43 SergaNet: Faustus (19:38), Трейдинга, можно прочитать, как трейдера?)
19:44 Nekrus: Семмен (19:40), ошибаешся насчет собственого капитала))) когда ФРС выкупает облигации размещая средства в комерческих банках, они могут использовать данные резервы для мультипликации.. в том и суть)))) ранее на основе 400 млрд. резервов было создано М3 13 Триллионов.. сейчас резервов в банках по отчетам ФРС 2.6 Триллиона против 0.4 Трила имеющихся в 2007 году.. думаю понимаеш какой задел для мультипликации и кредитной экспансии..
19:45 кысь: Семмен (19:41), еще раз те говорю, размер не главное, не спорь с юзером)))
19:45 Shtirlic: ну что, господа... попипсуем)))) 1,2966 селл
19:45 адмирал: Ставьте на КУЙ , не ошибётесь ... ))) !!!!!!!!!
19:45 Семмен: Семмен (19:40), Уточнение. Не только собственный капитал, но и частично пассивы. И под пассивы тоже нужно формировать резервы. И ликвидность поддерживать... но это уже совсем глубоко...
Факт в том, что без увеличения активов на балансе ФРС им не обойтись. 19:46 адмирал: Shtirlic (19:45), на куя , когда госп. Борман кимарит ))))
19:46 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
19:46 c00k: 19:45 Shtirlic - стоп в пипсофке скольки равен?
19:47 AirBrake: адмирал: извольте-с)))
19:47 SergaNet: Садуля (19:40), -)))
19:48 Shtirlic: какой нахер стоп??? они постоянно стопы выбивают... держим до упора))))
19:48 Семмен: Nekrus (19:44), Хо, Сергей! Закончим тему. :) Мы уже в сторону совсем ушли. :)) Кредитная экспансия штука замечательная, когда есть не только предложение, но спрос. А вот спроса-то и нет. НЕКОМУ выкупать то, что накуплено на мультипликативные кредиты!
19:48 Nekrus: Семмен (19:45), насчет увеличения баланса ФРС ты опять не туда))) банки возврасчают избыточную ликвидность обартно в ФРС.. на баланс под графу избыточный резерв, так как они слихвой покрывают имеющиеся кредиты.. именно поэтому мультипликатор ФРС упал ниже 1.. грубо говоря какая разница у тебя в избытке 100 рублей или 500 рублей.. это избыток.. то есть этим избытком ты можеш воспользоваться в перспективе, но для начало нужно увеличить кредитование и использовать имеющийся избыток.. )))
19:49 Shtirlic: теперь давайте вниз)))
|
- Новости рынка