Morgan Stanley продает евро
Валютный рынок
Валютные стратеги Morgan Stanley отмечают, что, в то время как окончательное оформление плана «спасения» Греции и плана PSI может приободрить инвесторов в краткосрочной перспективе, риски связанные с выполнением заявленных мер, выглядят высокими. Более того, долгосрочные перспективы развития ситуации в Европе вызывают все больше тревоги в виду того, что меры по сокращению дефицита бюджета усугубляют рецессию в периферийных странах Еврозоны, что лишь способствует росту соотношения долга к ВВП. Между тем, евро уже в ближайшее время может ощутить на себе спад интереса к покупке, принимая во внимание предстоящее на следующей неделе проведение трехлетних LTRO. В Morgan Stanley рекомендуют продавать евро от $1.3300 с целью на $1.2390 и стопом на $1.3460. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
23.02.12 19:52 | Инвесторам необходимы свежие данные | 24.02.12 00:03 | Аукцион LTRO-2 может стать новым драйвером для евро |
21:24 Tup: .harlowbutler (21:06), загубили внатуре... Щас бы с нашей нефтью, в штатах какой-нить леонтьев в программе ВВС рассказывал о засилии и скором конце рубля, как основной мировой валюты...
21:24 leto: здесь
21:27 colonello: Tup (21:24), вполне вероятно... предпосылки к этому были...
21:27 Tup: По требованию почтенной публики за политику более ни слова! :))
21:27 Joe Joe: у
21:28 Dollars: полностью согласен самое время продавать евро. :)
21:30 harlowbutler: Tup (21:24), да вааще, если бы не коммунисты мы бы давно были впереди планеты всей, как во времена Николая второга...
вот же напасть свалилась на нашу голову... до сих пор из за них страдаем... 21:30 colonello: мы пока видим только шип к 3340... и касания 3319 - хай 9 февраля...
продал евро\бакс и евро\йену... 21:30 batman: заходить в тренд..заходить против тренда...
Против тренда заходить -это слив. Однозначно. Далее. Всякие красивые паттерны ломают буквально за день-два внутридневной возни... Всё, что можно взять гарантированно- это 20-30 пипак в день. Остальное рулетка голимая. Влетаю банки, не то что шелупонь вроть тутошних "демщиков"..А банки не размениваются на 2-3 цента разницы.. Так шо не надо тута попой тарахтеть... Большинство здеся меряются пипетками и никакого отношения к профитной торговле это отношения не имеет... 21:32 Lado: Надо повторить, хоть и не люблю.
Народ! Сэмэн в том числе. Завязывайте с вашей агитацией. Сегодня НАРОДНЫЙ праздник, святой день, почти как 9 Мая. Потерпите до завтра, блин, так уж чешется, что ли? 21:32 Spartans: Да-да, нам пишут продавать, а сами купять и снесут наши стопы на 1,35 примерно...
21:33 Lado: О! Увидел. Сэмэн - вот теперь с праздником!
21:34 Tup: Не, Гош, не так много получаецца. У меня в работе от депо по максимуму задействуецца плечо 15, т.е. 7-крантый запас прочности и работает в среднем 1/10 депо. Вот если б я умел получше работать, то конечно, Сороса взял бы в лакеи...;)
Зато стабильно... На текущие расходы, слава Богу, хватает...;) 21:34 Tup: harlowbutler (21:30), угу... (это не агитация)
21:35 stillet: Tup (21:21), у тебя родня что- сплошь и рядом- одни кулаки,дворяне и диссиденты?За каждым "красноперым" по твоим словам -своя судьба со своими индивидуальными чертами-так же как и у белых.
21:35 Tup: Lado (21:33), :))
21:35 colonello: пля.. путирасы тут алоизыча с любовью вспоминают... в народный праздник...
21:36 leto: алоизыч это кто?
21:37 colonello: leto (21:36), адольф алоизыч...
21:39 Tup: stillet (21:35), проблема зомбирования масс (идеологии), а не конкретных людей... (тоже не агитация)
Ваще, конечно, нет смысла это обсуждать... 21:40 Tup: leto (21:36), Вечера, Ирина!
21:40 leto: Tup (21:40), доброго )
21:42 Tup: Какие нах стопы? Я и на 3460 буду продавать...
21:42 c00k: 21:12 batman - хе.. бэу, не без этого. близкий стоп((. но вектор верно посчитал, ведь так? продажка-то тютю))
21:43 RedBulll: http://www.sports.ru/photogallery/137192707.html?photo_id=137192922 люьителям футбола)
21:44 Kotopjos3: Colonello, Tup, фора привет! Всем денег. Полковника песонально поздравляю, как военного человека.
21:44 RedBulll: Tup (21:42),
а на 1.4? 21:44 c00k: 21:12 batman - и кстати на втором заходе хотел свои 20пп забрать )) но уснул(( а по утру ужо все( но вечером сёравно купил)
21:45 колючий: batman (21:28), ...Всё, что можно взять гарантированно- это 20-30 пипак в день. Остальное рулетка голимая....
========================================= Согласен на все сто!!!! Кто не умеет взять эти пипари в день обречены на слив, за редким исключением. 21:45 stillet: Tup (21:39), так и на кой кер именно в этот день оффтопить на серьезную тему епрст.
21:46 Tup: Гош, я не тарахчу. Я все излагаю в писошне. Проверь, если есть сомнения. Главная проблема - частое отсутствие четких сигналов на первый вход. Это есть. Я, например, ноябрь-декабрь почти все время вне рынка был. Так.. по мелочам тока получалось. А на таких моментах, как в январе, это ничего не делание с лихвой окупаецца...
21:47 Tup: stillet (21:45), закончил, дорогой! ;)
21:47 batman: Tup (21:34), плечо до 20 лично считаю вполне безопасным...Если это плечо при 20 пипсах в день обеспечивает достаточный доход- смысл гоняться за недельными-месячными-годовыми трендами и ловить ихние развороты? Глянул с утреца ( к прим.6:00 по Гринв.) как отторговала Азия, рубанул план часа за 2-3 и занимайся делами, не связанными с этими гриобанными деньгами,..
В могилу деньги не упрёшь. 21:47 Kabbalist: Я на википедии читал биографию Аллоизыча - ну и шо вы думаете ? Он не любил французский язык больше всего. Как и я.
21:47 colonello: Kotopjos3 (21:44), спасибо, уважаемый коллега!
Вас как военного, тоже персонально поздравляю! 21:48 Tup: Kotopjos3 (21:44), Доброго вечера, уважаемый! С праздником! :))
21:50 Tup: RedBulll (21:44), Не могу так далеко рассуждать. У меня есть любимая поговорка.
Главное не только и не столько то, на какие уровни мы пришли, а то, как мы на них пришли! Будет день - будет пища... А пока так... 21:50 colonello: Kabbalist (21:47), привет! с праздником!
посмотрел твой фильм про брильянты... там существование мафии только вскользь упоминается... а ведь она действительно была... много мутных камушков шло в те годы из Африки... 21:51 batman: c00k (21:42), да вот.. ламают всё..по беспределу..
С утра тож глянул..вижу- пистец моему шорту...Нет, шоб зафиксить хоть крошку..(( 21:52 Море: А ещё в этой Греции шибко дорогой бензин, дороже Германии и прочей Европы.
1,75-1,75 95-й.. И Амеры размещаться опять вздумали 49 day Bill 02/28/12 20B 13 wk Bill 02/27/12 33B 26 wk Bill 02/27/12 31B 7 yr Note 02/23/12 29B 21:52 Море: 1,78 ойро сори...
21:52 Kabbalist: colonello (21:50), А ты две части фильма видел ? Там же во второй части - про Галину Брежневу, она и рулила всем на пару с дочерью мин.МВД Щёлоковой.
21:53 Море: немножко офф, пойдем покушать что-нибудь.
21:53 batman: колючий (21:45), угу...Неча сказать..так и есть.
21:54 c00k: 21:51 batman - жадность) страх и жадность) банальна
21:55 Kabbalist: Юра Лорд приходил ?
21:55 leto: Kabbalist (21:55), приходил
21:57 Kabbalist: leto (21:55), Есть фантастика, аудиокнига, про В.Л. Ленина и инопланетян. Наз. "Ситка". Хотел Юрцу зассылить.
21:57 colonello: Kabbalist (21:52), обе серии.. но там же и констатируют факт, что после никаких подтверждений существования камушков и (или) следов больших денег в семье Брежневых, найдено не было...
это действительно так.. 21:58 c00k: Kabbalist (21:57), ВЛ? ВИ?
21:58 Tup: batman (21:47), у меня приблизительно так и получаецца... Наставлю отложек с ТП, а вот фиксю по рынку... Тока главное, конечно для меня - определить выдыхание тренда. Вот в прошлом годе от 1.4230 23 октября разворот пошел ваще без каких-либо четких сигналов. И докуда он должен был идти, мне четко стало ясно тока в январе... Потому и пришлось курить... При такой моей тактике как раз самая главная проблема, когда тренд идет и не подает сигналов перекупленности или перепроданности. Конечно, я смотрю не только по технике, а в совокупности с фундаментом.
21:58 Kotopjos3: Kabbalist Привет! Денег!
22:01 c00k: 22:00 Kabbalist - я просто подумал что какойто другой Ленин))
Может Ленин муж))) 22:01 mzx_aka_m: Tup (21:58), сегодня кыш отработал опять по полной программе от 70 по Н1 )
22:02 Kabbalist: colonello (21:57), Всё равно - чистая мафия. При обыске все брюлики были найдены у Чурбанова. это Галкины брюлики.
22:03 Cot: batman (21:55), 20-30 . я беру от 50 до 150 и не жу жу ))
споки ноки . офф2 . просто глянул перед выключением пк. 22:04 leto: Kabbalist (21:57),
Ленин чё тоже с сириуса был ?) 22:04 leto: Cot (22:03), привет) пока..
22:05 Kabbalist: leto (22:04), По любому с Сириуса.
22:05 Садуля: ночи..кого не
22:06 Tup: mzx_aka_m (22:01), Угу, Максим... Это как раз локальные сигналы на продажу с этого уровня и покупку от 30. А самый цимус, если кыш походит к этим уревням на Н1, Н4 и дневке одновременно, да еще и с диверами. Такая ситуация будет как раз на 1.34 с копейками ИМХО... Потому, это идеальный случай для начала продаж. Но он редко сходицца...
22:07 leto: Эта странная дыра появилась в городе Гвадалахара в Мексике. Причиной такой аномалии стало то, что шахты, которые были под городом в один момент рухнули. Обошлось без потерпевших.
http://s018.radikal.ru/i501/1202/ef/13660a3b815b.jpg 22:07 mzx_aka_m: Morgan Stanley продает евро
22:08 Lado: С Сириуса и из казаков. Из казанских. Третий глаз кепочкой прикрывал..
22:08 mzx_aka_m: Tup (22:06), странно но по Н4 кыш 70 это было было 1.3350-1.3360
22:09 Mazai: Lado (22:08), Штанами...
22:09 leto: Садуля (22:05), присаживайся )
22:10 Lado: Mazai (22:09) Привет! Так ты тоже в курсе про действительное расположение вишневого?
22:11 Mazai: Lado (22:10), йопта... первый высказал версию)
22:11 Kabbalist: mzx_aka_m (22:07), Давай ссылку ?
22:12 Lado: Лето, Кэбби, Садуля - добрый вечер.
22:12 Якут: всех Защитников Отечества поздравляю с праздником, обстреляных воинов - персонально и с особым уважением!!
22:12 Садуля: leto (22:09), опа))))))))))) села
22:13 Садуля: Lado (22:12), упс...)
22:13 Lado: Mazai (22:11) Я начало гала-парадов не видел. Но она-то не знает, что ли? Это ж народное..
22:14 leto: Lado (22:12), добрый...и с праздником)
Мазаич, с праздником ) 22:14 Lado: Садуля (22:13) Не понял.. Села с упсом?
22:16 Mazai: Lado (22:13), начало было оч буйным) и внезапным. Я даж думал што там мож гвоздь какой ис табуретки вылез вдруг и стимулирует чонить ругательное...
22:16 Tup: mzx_aka_m (22:08), гы... когда перехаит это еще вернее. Главное тут щас дневка с диверами и уже 62. Есть единственная проблема, которую также стОит учитывать. КЫШ на дневке после хая 27 января (когда я начал продавать) сходил ниже 50, что может служить сигналом на разрядку, который в свою очередь может загнать повыше... Но путь все равно один - вниз. Не может она колом в такой ситуации переть без коррекций на 1.40! :))
Фундаментально, повторюсь, мое мнение, что рост имеет целью вывод пары на уровни для продажи евров пресловутого LTRO 29 февраля... 22:16 colonello: leto (22:07), похожая дыра в Березниках.
http://rumbur.ru/places/408-proval-v-bereznikah 22:16 Mazai: leto (22:14), Привет. Спасибо) Я чот не учасник этого парада))
22:19 mzx_aka_m: Tup (22:16), хитрый ты ) со своим 29 февраля ) лады .с праздником удачи и побольше мани тебе )
22:19 leto: Mazai (22:16), на украине нет ? ну тада за компанию )
22:19 mzx_aka_m: Kabbalist (22:11), ссылку на шо ? )
22:20 Mazai: leto (22:19), не, я лично)
22:21 Tup: mzx_aka_m (22:19), хитрый-нехитрый, а все сходицца именно к этой дате...;) Удачи тебе! ;)
22:21 Viktor777: Грядет падение.
особенно об этом говорят стохастики - дневной и недельный. А за одно Н1 и Н4 тоже. :)) В пятницу может быть предпринята последняя попытка роста. 22:21 leto: - А Вы молитесь перед едой?
- Нет, моя жена нормально готовит 22:21 mzx_aka_m: да мля дурной пример заразителен кк от шедевра 1.40 ))
22:21 Mazai: о...Палыч.
22:22 Mazai: leto (22:21), Вчера сосед выбросил ёлку… Слабак!
22:22 AlexGrig: С Бетельгейзе он был на самом деле....
22:22 Kabbalist: mzx_aka_m (22:19), "Morgan Stanley продает евро"
22:22 mzx_aka_m: leto (22:21), Самка богомола после спаривания откусывает голову самцу, а потом обижается, что он с ней не разговаривает.
22:23 Садуля: укушу
22:23 mzx_aka_m: Kabbalist (22:22), лол)) страницу вверх прокрути до конца увидишь заголовок "Morgan Stanley продает евро" )))
22:23 leto: AlexGrig (22:22), кто?
с праздником) 22:24 Mazai: омайгат...
22:24 Kabbalist: Пойдём с собакой на речку - покажем кто на райёне хозяин. Буду.
22:24 Садуля: Mazai (22:24), съем)
22:24 Viktor777:
Mazai 23.02.12 22:21 о...Палыч. ============================= Палыч увлечен сейчас другой игрой, под названием МММ, но на форексе бдит всегда! 22:25 Mazai: Садуля (22:24), э... зачем?)
22:25 Kabbalist: mzx_aka_m (22:23), Действительно "ЛОЛ". Обычно я эти выкладки не читаю. Вот и казус.
22:26 mzx_aka_m: Шли вечером с другом немножко поддатые. Он шагал в своих пятисантиметровых гриндарах, которые надо заметить на морозе ужасно скользкие. И вот, в очередной раз отряхиваясь от снего, он изрекает:
- Я как индекс Доу-Джонса, высокий, но постоянно падаю. 22:26 Садуля: Mazai (22:25), для удовольствия)...сорри...у меня сегодня коньяк был...волнуюсь
22:26 mzx_aka_m: Kabbalist (22:25), выпил небось ))
22:26 alex_jd: Добрый вечер! Защитников с праздником!!!
Как евро-то идет))))) 22:26 leto: Kabbalist (22:24), Действительно лучший друг человека - собака. Не верите? Попробуйте такой эксперимент: Закройте в багажнике машины вместе собаку и свою жену. Через часок-другой откройте. Кто, по-вашему, вам больше обрадуется?
22:27 Садуля: ужс
22:28 leto: Садуля (22:27), ...это анекдот ))
22:29 Садуля: leto (22:28), успокоила)))))
22:29 AlexGrig: Ленин, кто, кто... :)
я не служил в армии, Ирина, так что... :( 22:30 Садуля: теперь эгоисты..отвернутся от меня(
22:30 leto: AlexGrig (22:29), забираю назад
22:30 Mazai: Садуля (22:26), а... для удовольствия можно всё.
22:30 RedBulll: мде, анекдот)) хотя почему то я не удивился)
22:30 mzx_aka_m: 1.333
22:31 Mazai: ну... почти всё, для почти удовольствия. почти для удовольствия... ого...
22:32 Tup: alex_jd (22:26), Добрый вечер! C праздником!
22:33 stillet: Tup (22:16), с таким количеством попутчиков никто вниз не повезет=вот и весь фундамент=тефлоновая евра.
22:35 miminka: даеш по ене 78.85)
22:35 Садуля: Mazai (22:31), показывай
22:35 alex_jd: Tup (22:32), спасибо. Тебя так же!!!
Удивляюсь новостям на этом сайте: 3 новости подряд - евро ждет коррекция/падение... Смотришь на график, все как-то совсем не так))) 22:36 kaccup: К стате на счет МММ у меня разморозка годового депозита 22 числа была (вчера). С 250 фунтов получилось 100к за год. Так что Всем Все Платиться. Серега Мавроди не подвел )
22:37 Mazai: Садуля (22:35), Анек вспомнил. Как водится пошлый.
22:37 AlexGrig: 22:30 leto хорошо, забирай.
22:39 AlexGrig: по золоту селл стоп на 1769.
22:40 Tup: stillet (22:33), не спорю... попутчиков немало... потому и есть шанс проехать еще вверх...;)
Только такое фундаментальное дело. Допустим щас по евродоллару баланс спроса и предложения. Это кстати подтверждается "консолидацией". 29 в рынок банкам вольют 500 миллиардов евров. Это размер КУЕ-2, на минуточку. Т.е. к предложению евры прибавится полтриллиона. Это рынок. Предложение увеличится ОЧЕНЬ значительно. Как это должно отразиться на цене? Кто будет еще докупать, загоняя цену вверх? 22:41 Садуля: Mazai (22:37), начинай..я многое знаю..пошлое)
22:41 Садуля: почти люблю)
22:41 Mazai: На съезде петька анке: Анка хош Келдыша покажу.
Та ему: ты чо? люди ж кругом... 22:41 Tup: alex_jd (22:35), ИМХО это пропаганда на посадку "попутчиков", чтоб их вынести на стопах. В такой ситуации перехаить 1.34 к среде очень вероятно...
22:43 AlexGrig: смотрю евро сплошной позитив...
22:43 Садуля: Mazai (22:41), у меня последнее время ощущение...что в этом мире..пошлая одна я) ибо мальчики рассказывают такое приличное)))))
22:43 Tup: Все "умные"... кроссы еврофунт и фунтдоллар уперлись щас в МА200 на дневке. Причем одновременно. У шортистов стопы какраз над ними...
22:44 AlexGrig: 22:41 Mazai: :) Да, всего одна буква и ... :)))
22:44 Mazai: Садуля (22:43), я очень себя сдерживаю...)
22:45 alex_jd: Tup (22:40), если не секрет, сколько времени в день уделяешь торговле? просто у меня сложилось впечатление, что часов 12 не меньше)))
22:45 Viktor777:
kaccup 23.02.12 22:36 А у меня 14-го 3-х месячный сверх доходный под 300 процентов за 3 месяца окупился. Остальное вложены так: - вторая треть депозита на 6 месяцев - 1300 процентов за период, - третья треть депозита на 12 месяцев - 40000 процентов за период. 22:46 Садуля: Mazai (22:44), по какой причине????? мы ж договорились..эгоисты..вы как братья))) любимые
22:48 Tup: alex_jd (22:45), по-разному... я живу в лесу, потому и единственное общение - интернет... Но это не значит, что я только и делаю, что торгую...;)
22:48 AlexGrig: 22:45 Viktor777 ты ведь не остановишься на этом?
22:48 kaccup: Viktor777 (22:45),
Я часть тоже раскидал на 3, 6 и на 12 мес. Думается мне что еще 1 год протянет....а там видно будет... 22:49 kaccup: Viktor777 (22:47), :)
22:49 miminka: чет мне кажется морганы рано стали продавать евру )вот еслиб хотяб от 34 начали, мона понять)
22:49 7safron7: Для тех кто собирается вставать в лонг, прошу не забывать про еврочиф. Сто раз подумайте....
22:49 harlowbutler: мавроди 2.0 наше все!
22:50 Садуля: кхм
22:50 harlowbutler: Мазаич привет.
22:50 Садуля: потанцевала
22:51 Lado: В черном-черном лесу стоит черный-черный пентиум, а на нем невидимые еще черные-черные свечи по главной..
22:51 alex_jd: Tup (22:48), в москве так много леса?)))
22:51 Садуля: harlowbutler (22:50), ночи сергей)
22:51 Viktor777:
AlexGrig 23.02.12 22:48 Что значит не остановлюсь? Я пока не вижу смысла вкладывать больше. ВВП, как Говорится! 22:51 harlowbutler: Садуля (22:51), садулин!))
22:52 AlexGrig: 22:49 miminka: это их разговоры, а какие у них позиции неизвестно.
22:52 harlowbutler: не, лучше Садулайнен!))
22:52 Садуля: да ты издеваешься)
22:52 Tup: В Оанде соотношение длинных к коротким - 37 на 63.
Интересно... Точно так, как я и предполагал по тенденции. Большинство трейдеров с ростом выходят из длинных. Чтоб всех остопить, куда ж ее надо загнать? 22:52 kaccup: По евре надоело, поставил ТП и СЛ. будут как будет.... Уже задолбало завис еще на прошлой недели по глупости... вот всю неделю пытаюсь востановиться. И жду отката и закрытие гэпа. Но Еврику походу все равно....пердолят и пердолят....
22:52 miminka: 7safron7 (22:49), для тех кто собирается встать в шорт прошу обратить внимание на баксоен сто раз подумайте
22:52 harlowbutler: Садуля (22:52), та ни боже мой)
22:53 Tup: alex_jd (22:51), Я в Москве бываю крайне редко...;)
22:53 Садуля: верните мазайкина
22:54 Viktor777:
kaccup 23.02.12 22:48 Думается мне что еще 1 год протянет....а там видно будет... ==================================== В ноября 2011, года вступал, я оценил срок работы МММ-2011 как минимум до начала 2014. Если не будет проблем с массовым выводом перед Новым 2013-м годом. 22:54 Садуля: :-)))
22:54 harlowbutler: Садуля (22:53), исключено
22:54 alex_jd: Tup (22:53), ясно. Ну а сам хоть с центральной России?
22:54 miminka: AlexGrig (22:52), пока думаю скорей 3460 возьмут чем вниз полетят
22:55 tlalok88: ндаа...2 раза стопы почти в одном и том же месте срубить) красавцы)ы...
22:55 Садуля: harlowbutler (22:54), провинилась?
22:55 AlexGrig: 22:54 miminka: далеко не факт.
22:56 miminka: никто не видит на часах пробита вверх голова плечи при том что уже оттолкнулись вверх от шеи по главной
22:56 alex_jd: miminka (22:54), тоже склоняюсь к уровням 3410 и 3440.
22:57 Mazai: harlowbutler (22:50), здарова)
22:57 harlowbutler: Садуля (22:55), нет в том вины твоей)
22:57 Садуля: эти трейдеры...такие....мммм
22:57 harlowbutler: Mazai (22:57), ))
22:57 Tup: alex_jd (22:54), Я родился, учился, вырос, работал в Москве. Несколько лет назад плюнул и уехал...;)
22:58 Садуля: harlowbutler (22:57), черт черт черт
22:58 Tup: alex_jd (22:54), Щас в Новгородской области.
22:58 Садуля: )))))
22:59 alex_jd: Tup (22:57), трогательно:.)...
22:59 7safron7: miminka (22:52), чет я не вижу связи, ну да ладно, может недалекий просто... эт ИМХО было в любом случае...
22:59 harlowbutler: Садуля (22:58), SWAT SWAT SWAT нада грить)
23:00 Садуля: alex_jd (22:59), ))))
23:00 alex_jd: Tup (22:58), ради интереса, какие каналы интернета (технология) доступны в лесу новгородской области?
23:01 Mazai: Праздничное.
http://www.youtube.com/watch?v=-rv1CTZSIU0 23:01 Садуля: harlowbutler (22:59), думаешь? там еще про часы ведьму и пр..запутаюсь)
23:01 Lado: Коньячные улыбки..
23:02 Tup: Кстати, версию о загоне евры на уровни для продаж подтверждает то, что доллар по индексу падает очень незначительно, а евра по индексу растет очень серьезно...
23:02 Садуля: ужс..не хочу такой праздник
23:02 kaccup: По Еврику кстате double top рисуется
23:02 AlexGrig: 23:01 Lado: все или избранные?
23:04 Lado: AlexGrig (23:02) Не-а.. Привет, Григ.
23:04 Tup: alex_jd (23:00), мегафон 3G. Правда с антеной усиливающей. Потому грузит неплохо - до 1.5 мегабит, а аплоад максимум 300 килобит...
23:05 Viktor777: harlowbutler
23.02.12 22:49 Как сказал мой знакомый по Г+, (50К$ вложил) сидит Сергей Пантелеевич в пуховичке с мультиками Диснея. Няшка такой! 23:06 Mazai: умели отдыхать люди...
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=e68nuAcSuWQ 23:07 alex_jd: Tup (23:04), ясно, примерно так и думал. антенна 2.1 ГГц...
23:08 AlexGrig: привет, Ладо
23:08 Tup: Оналитеги:EUR/USD testing the overnight highs. Selling interest is reported in the 1.3350/80 area, with stops above.
Значит 1.34 все ж сделают... 23:09 AlexGrig: 23:04 Tup: тот минимум, который необходим для норм. функц-ния серфинга вэба.
23:09 JimmyCool: 23:02 kaccup Я вот давно уже на нее смотрю, отработает??
23:10 Tup: alex_jd (23:07), я чот и не в курсе. Облучатель купил в Москве на 90 см тарелке спутниковой, а тарелка на верхушке дерева... :))
23:10 шухер: в Чикаго обед закончился, евра снова в рост
23:11 kaccup: JimmyCool (23:09), да видиться мне что скорей всего пробъют и зацепят мои стопы по 1.33560
23:11 kaccup: Я пока продал.
23:11 Kabbalist: Гляньте какая молодая Луна прямо над горизонтом. Серпик строго горизонтально. Самое время для начала больших дел. Колдовать там, или ещё чего. Сейчас Луна в знаке Рыб, неблагоприятное время: с 2:25 UT до конца суток. На небе так ясно виден "млечный путь", от горизонта до горизонта белая дорога.
23:11 Tup: AlexGrig (23:09), ну, вобщем нормально... Но это по-факту максимум, что он выдает. В основном, конечно, помедленнее. Особенно аплоад.
23:13 stillet: Tup (22:40), так то оно так... ток вот "заковыка"-сколько уже заложено рынком и каков размерчик выйдет в реале.
23:14 alex_jd: Tup (23:11), тебе еще повезло, что хоть так. Кабель антенный, надеюсь, 50-ти омный используешь?)))
23:14 Садуля: отвлекалась...что было
23:14 AlexGrig: шухер (23:10), нет, не согласен.
23:15 колючий: kaccup (23:02), Угу!! Или поход в зону 34 фиг.
23:15 gregor_: AlexGrig а разве возможно чтоб одновременно ева росла а золото падало??
23:17 Садуля: ужели.я с ними
23:17 AlexGrig: 23:11 Tup: если аплоад очень прижать то нормально по инету не полазишь. т.е. сделано чисто для пользования нетом, конечно не для торрентов.
23:17 Садуля: две сиротки
23:18 AlexGrig: 23:15 gregor_ а почему нет? :)))
Простите, вы меня удивляете своим вопросом. 23:18 leto: Садуля (23:17), ?
23:19 gregor_: просто обычно рост евы сопровождает рост золота.бывает ева стоит а золото движется.но оч редко когда евадолл вверх а золото вниз.вы так не считаете?
23:19 шухер: AlexGrig (23:14), с чем?
23:19 Садуля: leto (23:18), я и кэбби)
23:19 stillet: 3370-3375 будут защищать по всей видимости.
23:19 gregor_: просто это мои наблюдения.могу и ошибаться
23:20 Tup: stillet (23:13), Я динамику отслеживал за прошлый год балансов ЕЦБ и ФРС и коррелировал с курсом. На 1 января получилось, что соответствующий курс должен быть в районе 1.20+. Тем самым, евра уже перекуплена. А еще 500 ярдов даст 1.15 по корреляции.
Мое мнение, что рост был спровоцирован "ожиданиями" ответных действий ФРС, которые как бы ожидались, но щас пока реально не предвидяцца. Посему и такая логика. К тому ж техника и общее состояние экономик (индексы) говорит о том, что рост чисто монетарный, посему конечный. Вобщем много чего, что в сумме позволяет сделать вывод о том, что евра очень скоро вернецца ниже 1.30... 23:20 Mazai: AlexGrig (23:17), ща много безрейтинговых, и на рутрекере учитывается не объём отданного-принятого. У меня АДСЛ... отдача никакая по сравнению с приёмом. И ничо качаю бес проблем.
23:21 AlexGrig: 23:19 шухер: с причиной роста, который пока и сам по себе весьма скромен, кстати.
23:21 leto: Садуля (23:19), почему?
23:22 Садуля: шутила
23:23 Садуля: я теперь могу глупое)
23:24 7safron7: А кстати есть у кого инфа по кол-ву открытых шортов по главной... давали вроде не так давно 160 К...как сейчас дела обстоят?
23:24 Mazai: кстати про глупое...)
http://www.youtube.com/watch?v=Ebf_bLUmrcA&feature=player_embedded 23:25 Tup: AlexGrig (23:17), чем богаты...;)
23:25 JimmyCool: 23:11 kaccup Не надо! На 30 мин дивера, на RSI и MACD
23:25 Садуля: Mazai (23:24), ну..я не на...
23:26 Mazai: Садуля (23:25), там уровень... серьёзная подготовка... Такого сразу и не достигнешь.
23:26 stillet: Tup (23:20), да я с этим не спорю и более того согласен... все верно.Но не только это движет рынком.
23:27 Садуля: Mazai (23:26), я тебя съем...без хлеба)))))))))))
23:27 AlexGrig: 23:20 Mazai: я чуть о ином, искуственное ограничение аплоада, навязанное программе, в условиях, когда торрент мешает лазить по Нету паралл., искусственно ужимаешь аплоад, тем самым убиваешь потенциал скачки не на уровне железа, а на уровне кода программы.
23:27 leto: Mazai (23:24), да уж...
23:28 JimmyCool: 23:11 kaccup и нах... ты стоп выставил, ты же рынку себя показываешь. Вручную не закроешь разве?? :))
23:28 AlexGrig: Tup (23:25), безусловно, я всякими каналами вынужден пользоваться, так что понтов нет никаких, просто факты.
23:28 stillet: Mazai (23:26), Привет!!!
23:29 Mazai: AlexGrig (23:27), а. понял. сорри влез не разобравшись) буквы знакомые увидел.
23:29 Садуля: :-)))
23:30 AlexGrig: 23:28 JimmyCool: можно подумать стоп-ордер на 50М :)))))
23:30 Древний дуб: фиксанул евробакс +40 пунктов ,пора спать.
23:30 miminka: JimmyCool: 23:11 kaccup и нах... ты стоп выставил, ты же рынку себя показываешь. Вручную не закроешь разве?? :))
да рынок прям за кассиром идет) чтоб остопить его) 23:30 Mazai: хмм... приятного апетита.
23:31 Садуля: торгуют
23:31 AlexGrig: 23:29 Mazai: да, господи. мелочи все это :) Вечерний, кстати.
23:31 Mazai: Стаса чот нету...
23:31 miminka: сток дней рисовали голову и плечи чтоб кассира остопить)
23:31 Mazai: AlexGrig (23:31), Привет)
Стиллет доброго вечера.) 23:32 Садуля: Mazai (23:30), ) обещаю..приятного
23:32 Садуля: стаса нет.жаль
23:33 gregor_: а совещание большой семерки окончилось?просто там опять выступает президент
23:33 Kabbalist: Поставил будущее Греции себе в профиль.
23:33 JimmyCool: 23:30 miminka :)))
23:33 Mazai: Садуля (23:32), что жаль? Жаль не наелась?)
23:33 Садуля: зато и лардана нет
23:34 AlexGrig: 23:33 Kabbalist: Привет, Сергей.
думаю Грецию-одиночку не отпустят. Это будущее - только при крахе Евро, как сути. 23:35 miminka: JimmyCool: наверно морганов хотят остопить )))
23:35 AlexGrig: это каббала с одной буквой "Б"
23:36 Tup: stillet (23:26), Рынком движет КУКЛ, в лице крупнейших игроков... :)) Можно предположить, что у них есть серьезные интересы в евроактивах. Тока какие? Нет у меня ответа... жопа там полная реально...;)
23:37 Садуля: фубл....
23:37 leto: Садуля (23:33), не напоминай лучче ...
23:38 Садуля: Mazai (23:33), спроси более разумное)
23:38 Kabbalist: Локомотив проигрывает, но у Атлетико красная.
23:38 miminka: ну что щас скоро думаю ракета на 3370 будет
23:38 Shtirlic: так медленно едем вверх...будем быстро падать вниз???
23:39 Садуля: leto (23:37), ирин...я когда-нить брошу лень.и все будет хорошо) правда..я могу
23:39 Kabbalist: AlexGrig (23:34), Может быть.
23:41 stillet: Tup (23:36), жопа это еще мягко сказано..впереди еще танцы на костях.
23:41 AlexGrig: Kabbalist (23:39), безусловно, чисто мнение, не более.
23:41 Садуля: а куда ж пойдет главная
23:42 Садуля: убила бы
23:42 Mazai: Садуля (23:38), с разумным чот слабо сегодня. устал)
23:42 Joe Joe: рынок идет по своей основной структуре. все нормально. Новости не так важны после импульса. движение будет логично закончено 5-ой волной, которая кстати щаз развивается. Цель 1.3390-1.3420
23:43 Садуля: Mazai (23:42), будешь должен.ок?
23:44 AlexGrig: 23:42 Joe Joe - вы поклонник волновой теории?
23:44 Mazai: ок.
23:45 Садуля: потанцевала
23:46 AlexGrig: Наташа, у тебя еще голова не кружится? ;-)
23:46 Kabbalist: Что то муз. контент отсутствует. В разгар праздника - нехорошо ! http://www.youtube.com/watch?v=Y9xxwPvEWYA&feature=related
"Аванти о пополо алла рискосса Бандиера росса, Бандиера росса" 23:48 Древний дуб: а ещё не понятно почему любые новости которые могли бы привести к падению евро сейчас не расматриваются вообще , полнейшая эйфория.
23:48 Садуля: AlexGrig (23:46), от вас нет..ни разу..а что?
23:48 leto: Садуля (23:39), да я сама могу...тока не решила еще
23:49 AlexGrig: Древний дуб (23:48), достала эта Греция уже всех :) Болт забили давно на нее...
23:49 Садуля: leto (23:48), )))))
23:50 AlexGrig: 23:48 Садуля при чем тут я :)))
я к тому, ты каждый вечер танцуешь, чисто с юмором спросил. Не надо так серьезно, Наташа ;-) 23:50 Садуля: вместе смешнее
23:51 Kabbalist: Bella Ciao (Прощай, красотка !) http://www.youtube.com/watch?v=-mhfCaOHXkQ&feature=related
23:51 Tup: stillet (23:41), А вот на счет танцев там все не так однозначно именно с валютой...;) Хотя, что считать танцами...
Когда они выгонят всяких нахлебников и оставят в валютном союзе только профицитные гос-ва (северные), а это непременно произойдет и в не таком уж отдаленном будущем, евру ждет судьба франка...;) 23:52 Садуля: AlexGrig (23:50), я каждый день...мне так хочется)))) неужеди вы хочите чтобы я .куда пошла главная
23:53 leto: Садуля (23:50),да этот старикан в возрасте моего отца, наверно...еще дуба даст...потом грех на душу
23:53 Садуля: и женя такой....ыыы
23:54 Kabbalist: Видеоряд весьма ценен: http://www.youtube.com/watch?v=0vUcmhslAi0&feature=related
23:54 gregor_: AlexGrig:если вы в курсе то подскажите на чем сейчас золото вниз идет.плиз?
23:55 Садуля: leto (23:53), ириш..давай нет..без него...а как придет..обещаю..ток за тебя одну..выем....ну и за себя. малёк)
23:56 AlexGrig: не помню, кто говорил о корреляциях EUR/USD & GOLD/USD.
Обратите внимание на графики вышеуказанных инструментов сейчас. В дополнение это: http://www.24hgold.com/english/gold_price_in_euros.aspx 23:56 Happymorning: тут мне кэп шепнул, что падение золота обусловлено его продажами
23:57 AlexGrig: Нет, Наталья, абсолютно не хочется. :)
23:57 Kabbalist: Высоцкий В.С. "ПОЕЗДКА В ГОРОД " - http://www.youtube.com/watch?v=4wTOlj15WDw
23:57 AlexGrig: на ловца и зверь бежит....
23:57 Древний дуб: AlexGrig да там и без Греции думаю помоек хватает только что-то замолчали про них , видимо специально.
23:58 Садуля: ок
чего не хочется....пишите чего желаете? 23:58 AlexGrig: 23:54 gregor_ знаете в чем ваша ошибка?
если мой комментарий @ 23:56 ничего вам не прояснит, с радостью продолжу скромный ликбез. Без обид ;-) 23:59 Садуля: или что там было
23:59 harlowbutler: Tup (23:51), а как это, выгнать нахлебников? нахлебники это кто?
00:00 Садуля: обленилась я с вами
00:00 Mazai: Полковника нигерийской армии устроившего в 1976 году государственный переворот звали Бука С**а Димка(Buka Suka Dimka)... вот жеж пестец.))
00:01 AlexGrig: Суть моих пожеланий и стремлений, Наталья, далеко за рамками общения, которое позволяет наша виртуальная беседка :) К сожалению, а быть может к счастью...
00:01 Kabbalist: Есть нахлебники, а есть наикорники.
00:01 gregor_: Happymorning комик
00:02 miminka: ну вот на етом часе думаю 3370 будет. ща тоже мин лотом войду
00:02 Садуля: потанцую пока
00:02 Mazai: Замысловато, но... понятно)
00:02 Igormart: Всем вечера!
Всех, уже, с прошедшем праздником! 00:02 AlexGrig: Древний дуб (23:57), да. хватает. и бюджетная дисциплина это лишь одна сторона медали.
00:02 harlowbutler: Mazai (00:00), вот сцуко кто то поглумился)
00:02 Садуля: я бы их всех...съела..потом убила
00:03 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
00:03 gregor_: AlexGrig если вы напишите свой"скромный" ликбез в личку то я вам буду безмерно благодарен)
00:03 Kabbalist: ..."Так отпустите - вам же легче будет:
Чего возиться, раз жизнь осудит! Вы не глядите, что Серёга все кивает,- Он соображает, он понимает! А что молчит - так это от волненья, От осознанья, так сказать, и просветленья." 00:04 miminka: купил евру 3342 тп 3370 стоп 3313
00:04 Mazai: harlowbutler (00:02), факт)
00:05 harlowbutler: Mazai (00:04), димка ну чо ты такой сцука бука а? ) давай это твое погоняло будет) гг)
00:06 Mazai: harlowbutler (00:05), так он тама с таким именем фамилией и не прожил долго...
00:06 Igormart: Жека.
Вот полностью с тобой согласен по поводу LTRO. И мыслей других нет, и просматривая реакцию рынка в декабре. Во вторых пошли разговоры ещё о возможно других цифрах ! Но вот наткнулся на таке высказывание. Что думаешь? (см. следующее сообщение) 00:07 Igormart: После проведенной пресс-конференции главы Европейского центрального банка, Марио Драги, аналитики пытаются предугадать размеры и последствия осуществления трехлетних LTRO, запланированного на 29 февраля. В частности, эксперты Goldman Sachs полагают, что кредитование ЕЦБ может привести к двум противоположным сценариям развитиям. Дополнительная ликвидность наполнит межбанковский рынок, а баланс ЕЦБ увеличится, что может стать причиной спекуляций о дополнительном применении нестандартных мер. В данном случае, единая валюта рискует снова оказаться под давлением. С другой стороны, осуществление LTRO может вызвать снижение доходности облигаций периферийных стран Еврозоны и оказать положительное воздействие на интерес к риску, что окажет евро поддержку. Согласно мнению аналитиков банка, учитывая тот факт, что в течение прошлого года именно риски, связанные с периферийными странами, оказывали основное давление на евро/доллар, более оптимистичный настрой в отношении периферии может позволить паре укрепиться. Тем не менее, они подчеркивают, что их позитивный настрой в отношении пары основывается на ожидании ослабления американской валюты.
00:07 Tup: harlowbutler (23:59), Сергей! Кратко я могу сказать так. В еврозоне остануцца те гос-ва, ВВП которых в состоянии обеспечить отсутствие социальных потрясений при приведении госбюджета в соответствие возможности реально обслуживать госдолги.
|
- Новости рынка