BBH о ближайшем будущем австралийской валюты
Валютный рынок
В краткосрочной перспективе эксперты Brown Brothers Harriman ожидают дальнейшего снижения австралийской валюты, ввиду неожиданно слабого показателя по ВВП Австралии в четвертом квартале 2011 года (0.4% кв/кв против ожиданий в 0.8% кв/кв). Кроме того, они считают, что снижение прогноза Китая по росту может обострить ожидания очередного сокращения ставок RBA на заседании, запланированном на 3 апреля. Аналитики BBH полагают, что AUD/USD способен в ближайшее время оказаться в области четвертой фигуры, которая содержит 200-дневную скользящую среднюю. Тем не менее, в более отдаленной перспективе они считают, что «аусси» укрепится вместе с остальными валютами развивающихся стран, как только на рынок вернется интерес к риску. Текущий курс AUD/USD $1.0548. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
07.03.12 16:56 | Фунт/доллар. Фундаментальные уровни | 07.03.12 18:18 | Доллар/иена достигла свежих максимумов сессии |
17:19 Садуля: а оп
17:20 BIS: Привет, Крок.
17:20 Aragorn: Отакот*))
17:20 OverLord: Kabbalist (17:18), видели глаза что покупали, так ешьте - хоть подавитесь(повылазьте).
17:21 Садуля: уф...молодежь умотала
17:21 fx84: BIS Танцы где
17:21 Садуля: эт кэбби про золото так?
17:21 leto: OverLord (17:19), а ты чё следишь за ним?)
BIS, привет 17:21 OverLord: за новыми пряниками?) соседка вовремя пришла..)
17:22 Садуля: да я сама к ней ушла..надоели)
17:22 Kabbalist: OverLord (17:20), :-)))) Гыыыы ! Жёстка меня уделали !
17:22 krokodil52: leto (17:21), привет, Ирина!:)
17:22 Садуля: krokodil52 (17:22), доброго дня)))
17:23 Сливальщик депозитов: fx84 (17:09), письмо человеку писал .
смотри вот этот сайт : http://himmash.uz 17:23 OverLord: leto (17:21), ага.. чет пик землетрясений приходится на пик активности хаарп. http://quakes.globalincidentmap.com/
17:23 leto: krokodil52 (17:22), здравствуй)
17:23 spore: 17:19 OverLord: это к засолу евры, не иначе )))
17:24 OverLord: Kabbalist (17:22), эт сейчас, или в горах девушки сиськами замацали?))
17:24 колючий: fx84 (17:15), Нет это ты дилитант. Что бы выпускать такое оборудование кроме чертежей нужно иметь технологию, испытательное оборудование, сертификаты и т.д. Такое оборудование делают специализированные заводы. Ведь никому не придет в голову прийти с чертежами автомобиля или самолета на завод выпускающий самокаты. У каждого свой профиль, оборудование соответствующее, смежники и специалисты. Тебе любой это скажет кто работал на производстве
17:24 Kabbalist: Садуля (17:21), Золото сделает ещё один заход вниз. Удобный случай купить, и затем в верхней грани треангла.
17:25 Садуля: Kabbalist (17:24), спасибо что поделились)
17:25 Kabbalist: OverLord (17:24), Не, это по телефону.
17:25 Садуля: кому бы теперь разболтать)
17:26 Kabbalist: колючий (17:24), Колючий в теме, сразу видно. Я сам на производстве неск. лет. Не по наслышке знаю - как здесь всё непросто.
17:27 BIS: Привет, Ирина.
17:27 OverLord: Kabbalist (17:25), тогда да, жестко))
17:22 Садуля, чет соседка неоценила твой подарок) 17:28 маркет: Kabbalist (17:24), 1650 жду
17:28 Садуля: OverLord (17:27), неее..она жутко обрадовалась...я редко..а тут ей такое счастье...да еще на чай согласилась)
17:28 Aragorn: Кавалеру самое оно*)) Глядишь не будет потребности в политическом убежище.
17:29 Садуля: еле ушла
17:29 Kabbalist: маркет (17:28), Вполне.
17:29 krokodil52: Сегодня Малахов, по ОРТ, лекарь который, рекомендовал, у кого гемморой, лечение такое;)
- пойди на огрород, засунуть в проход задний(анал) огурец и сидеть часа 4-5, пока он расти будет...:) 17:29 fx84: Сливальщик депозитов: Или я дурак или что недапонял. Но ведь это нефтеобработка. Где металообработка? Единственное что с этог сайта это эл. двигатели но они как правило на серьезные станки ( 20 т-ки) около 800 - 1000 ) дол . Но такие заказа max 2 в мес
17:29 Садуля: у кавалера иные увлечения в заработках) взрослый мальчик...30
17:29 krokodil52: Садуля (17:22), Натали...:)))
17:30 Aragorn: 17:29 krokodil52 Он сам то пробовал эту процедуру*))
17:30 колючий: Kabbalist (17:26), Привет. 25 лет отработал конструктором на заводе. А тут приходят вот такие мальчики с чертежами и давй делай им компрессоры и насосы. Смешно.
17:30 OverLord: Садуля (17:28), эт дети тебя кофем раздразнили))
17:31 Aragorn: Это никак не помешает даже взрослым мальчикам*))
17:31 Садуля: моим же кофиём дразнить нельзя)
17:31 OverLord: Aragorn (17:30), наверное лигулярно))
17:31 ПАМ: 17:30 USD Производительность вне сельского хозяйства (Ежеквартальный) 0.9%
17:31 Lerwolf: GBP/USD
Ордера 1) 2) buy stop 1.5746 (пост Lerwolf: 11:00) закрылись по стоп лосу 1,5706 17:31 leto: OverLord (17:23), а там что следствие, а что причина еще неизвестно.... вроде как этим хаарпом и вызывают землятресения...а может ,неправда
17:31 Садуля: Aragorn (17:31), лучшее враг хорошего) пока работает процесс лучше не влезать)
17:32 Kabbalist: "Норвежскому террористу Андерсу Брейвику зачитали полный список обвинений. Среди статей, по которым будут судить убийцу - "совершение акта терроризма с целью подорвать основы социального общества", а также "создание угрозы жизни населению"."
17:32 mumrik: где рояль
17:32 Aragorn: Вам лучше знать*)))
17:33 Садуля: уменяжопытабольше...аха)
17:33 borabora45: OverLord Юра привет! ты по ене все также!? а то я все баи пускаю ))))))))) и что мыслиш по евро франку 1 20 удержат!? и будет ли рост к 1 25 а то покрупному поставил бай!
17:33 krokodil52: Батько Белорусский , Лукашенко, молодец, хорошо отреагировал на критику главы МИДа ФРГ, не заморачиваясьсильно хи, :)), говорит, - лучше быть диктатором , чем голубым!:)))))
17:33 Aragorn: 17:31 OverLord Смотря на его постную рожу именно такое впечатление и складывается*))
17:34 awer: Привет!! Сегодня продавим 1.3115-1,3100?
17:34 Kabbalist: "81-летняя пенсионерка из США выиграла в лотерее $336 млн
Повезло американской пенсионерке из Род-Айленда. 81-летняя Луиза Уайт выиграла в лотерею почти 336,5 млн долларов. По словам организаторов розыгрыша, это один из крупнейших джек-потов в истории Соединенных штатов. Свой счастливый билет Уайт купила в обычном продуктовом магазине. Она призналась, что узнав о выигрыше, сначала спрятала лотерейный купон в настольную библию. И только через несколько дней переложила в сейф. Пенсионерка уверена, что здесь не обошлось без божественного участия. Получить свой приз пожилая женщина решилась только через несколько недель. Причины такой задержки она не сообщила. После уплаты налогов Уайт получила на руки около 210 млн долларов." 17:34 Сливальщик депозитов: fx84 (17:29), Я же написал тебе , что металлообрабатывающие станки всех классов завод эксплуатирует а не выпускает их.
17:34 leto: krokodil52 (17:33), о..))
17:34 маркет: Канаде стороить запретили ?
17:35 OverLord: leto (17:31), ага, и я о том же.. сначала хаарп колбасит, потом Землю.. пустили обезьян кнопочки нажимать, развлекаются
17:35 Kabbalist: Доллар Йена пошла кому интересно.
17:35 маркет: бакс уверх!
17:35 giza: mumrik (17:32), Привет . Упал уже .Грузчики обещали к Амерам подойти.
17:36 krokodil52: Aragorn (17:30), не знаю, но я как представлю, сидит мужик на огороде, батва из задницы торчит и ждет, ржачка одолевает до слез....!:)))))
17:37 Сливальщик депозитов: колючий (17:30), Жена отработала 14 лет конструктором , ведущим конструктором . Выпарные аппараты , теплообменное , емкостное , нестандартное оборудование.
17:37 Aragorn: 17:35 Kabbalist Мне интересно, пошла она не туда, куда просили*))
17:38 fx84: колючий: Kabbalist (17:26), Привет. 25 лет отработал конструктором на заводе. А тут приходят вот такие мальчики с чертежами и давй делай им компрессоры и насосы. Смешно
Так извени 25 лет это срок порядочный. Ты незаметил что и жизень меняется не та что была 25 тому назд. Или я неправ.? 17:38 mumrik: 17:35 giza: то есть эти 50 пунктов вниз уже учли шикарные новости по америке?
17:39 leto: Kabbalist (17:34), ну вот зачем в 80 лет стока денег выигрывать...уже и жисть прошла...неинтересно
17:39 Aragorn: 17:36 krokodil52 А если еще кругом комары, то ваще ужаснах, лучше курильский чай собирать*))
17:40 OverLord: Aragorn (17:33), эт тот который ведущий какого-то шоу?) да.. ему полезна данная процедура)
17:33 borabora45 Макс, привет. да, БЙ только откупаю внизу, на селл не хочется совсем. ЕФ, имхо - ниже 1.20 не будет. по крайней мере надолго. а шип под 1.20, если кинут, то откуплю. по целям к 1.25 - только если проинтервенят снова. Иначе долго и муторно туда идти 17:40 giza: mumrik (17:38), Извени мы на разных ТФ.
17:41 Aragorn: 17:40 OverLord Он самый*))
17:41 OverLord: leto (17:39), а внуки-внучки, внучатые троюродные племяши? знаешь сколько теперь родни у бапки объявиться..)
17:41 Kabbalist: leto (17:39), Согласен, зачем такая лотерея, когда уже не стоит. Надо пока молодой.
17:42 fx84: 17:34 Сливальщик депозитов: fx84 (17:29), Я же написал тебе , что металлообрабатывающие станки всех классов завод эксплуатирует а не выпускает их.
Понял я все. Но мне непонятно зачем ты мне сайт нефтеобработки дал ведь мне металообработка нужна была 17:43 колючий: Сливальщик депозитов (17:37), Я был ведущим конструктором по дозировочным насосам. Я ведь правильно написал что твой завод специализируется по производству компрессоров и т.д.?
17:43 OverLord: Kabbalist (17:34), ..Причины такой задержки она не сообщила.
наверное первым делом бабка прошла медобследование. мол, в трезвом уме и здравой памяти. умная!) 17:44 krokodil52: Kabbalist (17:41), сег , ударение укажи, на стоит, а то не понятно о чем ты!:))
17:45 giza: вот и грузчики.
17:46 lyw: Сливальщик депозитов загляни пожалуста в личку. Спасибо !
17:47 Сливальщик депозитов: колючий (17:43), 90% номенклатуры поставляется в Узбекистан : нефтепромысловое , нефтегазоперерабатывающее , химическое оборудование.
Турбокомпрессоры , вакуумные насосы и запчасти к ним составляют около 5% номенклатуры . 17:47 Tup: Отлучился, вернулся, нонфармы на рынок не действуют, чего и следовало ожидать... поумнел рынок...
Здрасьте, кого не видел! 17:47 Kabbalist: krokodil52 (17:44), Ну в смысле когда "на полшестого" :-))))))
17:48 giza: счас загрузят когото по полной.
17:48 Сливальщик депозитов: fx84 (17:42), Ты спросил мой сайт .
Я дал сайт моего завода . Там вся информация о заводе и номенклатуре . Завод не занимается нефтепереработкой , он выпускает оборудование для нефтепереработки. 17:48 leto: Tup (17:47), здрасьте
17:49 giza: Tup (17:47),Евгений привет.
17:49 Tup: leto (17:48), Ирина, с наступаюшим! :))
17:49 Tup: giza (17:49), Приветы, Ильгиз!
17:50 leto: а..вроде здоровкалась
17:50 колючий: fx84 (17:38), Конечно же меняется но не до такой степени. Если ты хоть в чем то секёшь то должен понимать что кустарное производство такого оборудования невозможно. Можно по чертежам заказчика изготовить какую нибудь простую деталь, типа болта. Но за изготовление компрессора по чертежам не возьмется никто. Даже если допустить что возьмутся то цена его будет "золотая". Сейчас проще и дешевле купить на Западе.
17:50 leto: Tup (17:49), пасиб)
17:50 Tup: leto (17:50), но не поздравлялкалась...
17:51 Aragorn: Узбекистан у нас крутая нефтепромысловая страна?
17:51 giza: Tup (17:49), Лосей гоняю. Но настроение боевое.
17:52 Tup: giza (17:51), куда ты их гоняешь?
17:52 Aragorn: И здоровались и поздравлялкались, но с хорошим человеком не грех*))
17:52 колючий: Сливальщик депозитов (17:47), Да я это понял. Ты объясни это fx84. А то он ничего не секёт в производстве.
17:52 Садуля: че как
17:52 leto: узбекистан у нас поставщик дешевой рабочей силы для питера
17:52 Kabbalist: Да полный спектр компрессорного оборудования делают в Германии. Там вся линейка, на все случаи. Даже можно всё Балтийское море откачать.
17:53 fx84: Сливальщик депозитов: fx84 (17:42), Ты спросил мой сайт .
Я дал сайт моего завода . Там вся информация о заводе и номенклатуре . Завод не занимается нефтепереработкой , он выпускает оборудование для нефтепереработки. Апять так а причем тогда металоообрабтка. ? Я так понял ты уже ей незанимаешья? 17:53 Kabbalist: leto (17:52), Хлопок.
17:53 Aragorn: Это я согласен, но тема нефтепереработки не раскрыта*))
17:54 giza: Tup (17:52), ну конечно в зоопарк гы гы ....
17:54 Сливальщик депозитов: fx84 (17:42), Тебе нужна установка плазменной резки ?
В СССР ведущим институтом по плазменной резке был ВНИИАВТОГЕНМАШ г.Москва , Шелапутинский пер. дом 1 Базовый завод : Барнаульский завод автогенного машиностроения Побробуй обратиться туда или к их преемникам. 17:55 колючий: Kabbalist (17:52), От сюда вопрос, зачем приходить на завод с какими то "левыми" чертежами? Я балдею!!!
17:56 giza: Извените временно офф к супруге девки пришли пойду чмокать .а девки красивые пля.....
17:56 krokodil52: leto (17:52), и не только для питера!:))
17:56 Aragorn: 17:54 Сливальщик депозитов Не было в Барнауле такого завода, не песди.
17:57 Сливальщик депозитов: fx84 (17:53), Уточни , что ты понимаешь под металлообработкой ?
изготовление металлообрабатывающих станков , механические цеха , продажу станков ? Что конкретно имеешь ввиду под фразой : "заниматься металлообработкой" ? 17:58 krokodil52: Kabbalist (17:53), Сергей. хлопок в Узбекистане гамно, тонкорунного мало производиться, . а остальное только на брезент и масло!:)
17:59 колючий: Сливальщик депозитов (17:57), Дрочить на токарном универсальном станке! Ха!!
17:59 colonello: колючий (17:50), привет, коллега!
всё верно рассказываешь про машиностроение.. добавлю, что спецболт по чертежам заказчика тоже будет "золотой", по сравнению с массовой продукцией метизного завода... 17:59 fx84: колючий: fx84 (17:38), Конечно же меняется но не до такой степени. Если ты хоть в чем то секёшь то должен понимать что кустарное производство такого оборудования невозможно. Можно по чертежам заказчика изготовить какую нибудь простую деталь, типа болта. Но за изготовление компрессора по чертежам не возьмется никто. Даже если допустить что возьмутся то цена его будет "золотая". Сейчас проще и дешевле купить на Западе.
Не ты немного недопонимаешь. Объясню. Сделать различную деталь или грубо говоря спроектировать установку это непроблема. Суть в том что вся эта работа будет производиться непосредственно ребятами ( с завода где она ранее и была произведена) Вапрос есть ли у тебя достуа туда? Далее с частными организациями намного проще вещи беседу чем с Г-ом. Далее небуду описывать. Если секешь сам поймешь 18:00 Сливальщик депозитов: Aragorn (17:56), Я могу не точно назвать название .
А писдеть я никак не могу , потому что я на 4 курсе проходил практику во ВНИИАВТОГЕНМАШ и имел отношение к стендовым испытанием плазмотронов , которые выпускал в то время Барнаульский завод . Возможно у него другое название , типа БАМЗ , Барнульский аппаратурно-механический завод. 18:00 krokodil52: колючий (17:59), типа с вибратором получается!:)))
18:01 colonello: Aragorn (17:53), узбекистан добывает много нефти и газа...
18:02 Kabbalist: krokodil52 (17:58), Зато обьёмы самые большие в Ср. Азии. В лучшие времена до 6 млн. тонн выращивали. Сейчас конешно поменьше.
18:03 Aragorn: 18:00 Сливальщик депозитов У меня отец профессионально занимался плазменной резкой. Если ты про нее, то это не БАМЗ, а АНИТИМ.
18:04 колючий: colonello (17:59), Все правильно. Его хоть можно изготовить в принципе.
18:04 fx84: Сливальщик депозитов Скажи А как тебя Звать
18:04 Aragorn: 18:01 colonello У меня есть сомнения, что он их по западным стандартам перерабатывает.
18:05 Сливальщик депозитов: Aragorn (17:56), Барнаул я конечно не знаю , не был .
В 10 классе у меня был друг , вместе учились в ФМШ№165 г.Новосибирск , он был из Барнаула , Степченко Валерий , но связь с ним потеряна. 18:05 krokodil52: Kabbalist (18:02), согласен, с приписками!:)))))
18:05 colonello: колючий (18:04), это точно...
18:05 Сливальщик депозитов: fx84 (18:04), Зачем тебе ?
18:06 krokodil52: Kabbalist (18:02), Да Узбекистан занимал первое место, не спорю.
18:07 Kabbalist: krokodil52 (18:05), Да не без этого. Коррупция.
18:08 krokodil52: А нефть и гас, это они сами и потреб** все добытое...
18:08 Irkut75: Я ставлю 1,3159 навсякий случай! Падение горонтировано! НО корекция не исключается! При этом не снимая ставку ставку 1,3098
18:09 colonello: fx84 (18:04), в чебоксарах есть завод, производит ЧПУ с плазменной головой импортной...
18:09 Irkut75: (поправка) Ставлдю на дол
18:10 colonello: Aragorn (18:04), китайцы у них покупают сырую нефть...
18:10 fx84: Сливальщик депозитов: fx84 (18:04), Зачем тебе ? Киздец я же немогу общать по созданному нику. Это как то глупо. Меня Алексей. Отчество небуду так ка это все неформально. А вообщем хочу более подробно узнать специфику работы
18:11 OverLord: http://science.compulenta.ru/665561/
ух.. ну дела. предпоследний абзац) 18:11 Сливальщик депозитов: Aragorn (18:03), Серийную установку плазменного напыления изготовления БАМЗ видел собственными глазами и плазмотрон их держал в руках .
Кто конкретно выпускал плазменные резаки точно не могу сказать. В эксплуатации их видел , режут нержавущую сталь толщиной 50мм запросто. 18:11 Kabbalist: Гыыыы братва ! Юра, только что нашёл видео про бабульку выигравшую 300 лямов. Прикол - её фамилия Луиза Уайт. Уайт по английски - белая. Так вот на видео она чернее сажи :-))))) негритянка !
18:12 Сливальщик депозитов: fx84 (18:10), Напиши в личку , пообщаемся подробно , и не торопясь...
18:13 колючий: Ты имеешь в виду, что например, какой то специфический компрессор кто-то спроектировал на стороне и пришли на завод по производству компрессоров с целью внедрения на производстве? Ну во первых чудес не бывает, - разработчиков таких сложных изделий единицы. В основном институты и сами заводские конструктора. Со стороны быть не может. Во-вторых опять же вопрос цены. Какое это будет производство (единичное, серийное и тд.). Ты даже не представляешь сколько нужно бабок что бы запустить такое изделие. Конечно если заказчик миллионер и ему все равно сколько это стоит то да -ему изготовят. Но повторяю так сейчас дела не делают - проще купить на Западе.
18:13 fx84: colonello: fx84 (18:04), в чебоксарах есть завод, производит ЧПУ с плазменной головой импортной
Здравствуй! Интерес есть к Б/У резке . С умеренной ценой 18:14 JimmyCool: 18:09 Irkut75 Похоже нас двоих недостаточно. Давай еще кого-нить!
18:15 colonello: fx84 (18:13), привет!
это не мой профиль... просто дал инфу... 18:17 colonello: fx84 (18:13), задайте поиск в гугле...
может где и остались неликвиды... если в лом не сдали... 18:17 Irkut75: Если будет корекция 100-200 пунктов я тьолбко за т.к. надо там вливаться и 100-200 пунктов в течении недели горонтированнв! Вообще жд3у еву на 1,19
18:17 fx84: колючий: Ты имеешь в виду, что например, какой то специфический компрессор кто-то спроектировал на стороне и пришли на завод по производству компрессоров с целью внедрения на производстве? Ну во первых чудес не бывает, - разработчиков таких сложных изделий единицы. В основном институты и сами заводские конструктора. Со стороны быть не может. Во-вторых опять же вопрос цены. Какое это будет производство (единичное, серийное и тд.). Ты даже не представляешь сколько нужно бабок что бы запустить такое изделие. Конечно если заказчик миллионер и ему все равно сколько это стоит то да -ему изготовят. Но повторяю так сейчас дела не делают - проще купить на Западе.
Ты это мне написал ? Если да то маяк кинь и я тебе досконально объяню как делаются данные процесы 18:18 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
18:19 Irkut75: корекци\ (только0 Я БУДУ ЗАХОДИТЬ
18:21 fx84: colonello: fx84 (18:13), привет!
это не мой профиль... просто дал инфу... Ты то же непонимаешь. Если я этим занимаюсь то нет это памойка. Ты наверное думаешь что в нете я один только этимзанимаюсь. Это го пално. В даннй деятелнось важно завести знакамство непосредственно с первым лицом а не посредником. Эдесь важно начальная цена а не с посредников 18:23 Aragorn: 18:11 Сливальщик депозитов Я понятия не имею, что ты имеешь в виду под БАМЗом. Плпзменная установка, которую выпускал АНИТИМ на АТЗ проработала как минимум лет 15, если сам завод не сдох, я думаю до сих пор работает.
Я не только видел, я сам резал, у меня до сих пор орел вырезанный где-то дома валяется*)) 18:26 колючий: fx84 (18:17), Не смеши народ!! Если можно купить изделие на рынке его просто купят и не станут связываться с новым производством. Производство налаживают только с целью серийного изготовления. Но это не имеет никакого отношения к производству по чертежам заказчика. В кустарную мастерскую приходят с эскизом детали фермеры. Ему сделают одну деталь и разошлись. А компрессора и прочее так не производят. Тут много людей работавших на производстве и все они скажут что ты, мягко говоря, не прав.
|
- Новости рынка