Евро в сумеречной зоне
Валютный рынок
По словам лауреата нобелевской премии Пола Кругмана, тема кончины евро тема обсуждается уже не один месяц, и вот, как он видит эндшпиль этой партии:
1. Греция может уйти буквально в следующем месяце
2. Начнутся массовые закрытия счетов в испанских и итальянских банках и вывод средств в Германию.
3а. Возможно, де факто будет введен контроль над потоками капитала и банкам запретят выводить депозиты за пределы страны, ограничат сумму выдачи наличных средств.
3б. Вместо этого, а, возможно, и вместе, начнут нарастать кредиты в ЕЦБ - банки будут цепляться за соломинку.
4а. У Германии есть выбор. Принять огромные косвенные требования к Испании и Италии, а также в спешке пересмотреть свою стратегию - в частности, дать Испании, все, что нужно, плюс гарантировать ее долги, чтобы сдержать рост стоимости кредитования; согласиться на повышение инфляции, обеспечив тем самым ценовые корректировки, или:
4б. Покончить с евро.
И счет идет на месяцы, не на годы! Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
14.05.12 18:49 | Антирисковые настроения продолжают довлеть над евро | 14.05.12 22:46 | Евро/франк. Страсти накаляются! |
19:08 Kabbalist: Где то здесь.
19:09 Aragorn: Примерно так Кэбби*))
19:09 Туарег: у крукмэна тоже шифер тихо с крыши сползает .
19:10 Kabbalist: Гыыыыыыыыыыыы ! Каббалист в молодости, и глубокой старости - одновременно.:-)))))) http://www.youtube.com/watch?v=4sBayhjz9yI
19:10 juliana: Bregovich (19:04), повтор...я вижу еще одну....выборы в штатах...как раз через полгода где-то...ак что пора....
19:12 juliana: я вообще поржу конечно ели к концу года оно не только не исчезнет....а еще и в течении года укрепится не по фигне)))....
19:12 Currency Winner: juliana (19:10), минуса по евре на фунте не успела отбить, да?
19:12 Aragorn: Кэбби походу понесло*))
19:13 juliana: Currency Winner (19:12), да взяла там всего 370 баксов....а минус 1400
19:13 Туарег: короче все усе поняли - за работу , товарищи . покеда .
19:14 juliana: колючий (19:08), я все равно не отрекусь от своего друга стохастика))))
19:14 адмирал: посмотрел ... улыбнуло ....)))
19:14 Currency Winner: ну а теперь японочку опускаем в usdjpy. ибо час закрылся выше чем тот, что был у основания начала этих кривых голова-плечи на часовике
19:14 Bregovich: 19:10 juliana:\\\ Под QE залаживаться ещё рано по форе, но это лишь ИМХО. Они устроят флэт прежде, чем объявят. Так что пока скользят вниз, нащупают поддержку и сопротивление, вот там и тприться на 4-6 мес. и спать спокойно)) А пока придётся быкам, кто в долгосрок, понервничать. Как я в марте и середине апреля нервничал))
19:14 Aragorn: Вот нравится вам так играть*))
19:15 Currency Winner: juliana (19:13), :/
19:16 juliana: Bregovich (19:14), я то так по детски...на корекцию рассчитываю...а потом вдруг во вкус войдут))
19:17 Aragorn: 19:16 juliana Ты хоть хоть иногда выигрываешь?
19:17 димок: Пол-часа до ШНБ.
Если промолчит, уйду к ослу и киви пристраиваться. 19:18 Currency Winner: купил усдяпи. пофиг. цель 83.85 сл 75.00 лот тестовый
19:19 juliana: Aragorn (19:17), бывает и такое)) я вообще в итооге всегда выигрываю...это стиль))
19:19 Currency Winner: будет классно увидеть "космические красоты" по франку сегодня)
19:19 juliana: я вот думаю классический франк продать))
19:20 Paul_B: На чем фунт опять ломанулся..? С**а.
19:20 Aragorn: Фартовый у тебя стиль*))
19:21 Золото: Вот фунт-канадец чумавая пара, 2 года уже флет на недельках шириной в 8 фигур. В пятницу на нём был грандиозный рояль. Надо будет им заняться.
19:21 Bregovich: 19:16 juliana:\\\ Понял)))
19:21 juliana: да как говорила коко шанель...мода умирает...стиль никогда))
19:21 Currency Winner: juliana (19:19), который юсдчиф?) я тож подумываю. но вижу что грозят пальцем дяди из ШНБ. хотя, шанс на обесценивание бакса к чифу имеется... но чиф такая валюта, что по ней селлить сродни самоубийству
19:22 Currency Winner: Paul_B (19:20), отрабатывает индюки и графики)
19:23 адмирал: садуля .... памперсы не жмут ....
19:23 zay: 19:19 juliana: это стиль))
Это стиль... и башка... без мозгов)) 19:24 адмирал: а ведь я тебя предупреждал .... не плюй в колодец ....
19:24 Aragorn: 19:21 Золото Согласен, что чумовая пара*))
19:25 juliana: Currency Winner (19:21), ну да...он я посмотрела технически...для села готов...но я с ним никогда не работала потому не знаю не уровней не поддержек и тд...если только рискнуть
19:25 Shtirlic: 19:14 juliana согласен полностью... мы их всех натянем как следует))
19:27 juliana: Shtirlic (19:25), ))
19:27 адмирал: http://www.youtube.com/watch?v=e7NDPYdNt_o&feature=related......... послушай и задумайся .... а то рейтинг скатиться на вторую сираницу ....
19:28 SSV: хороший пост-ситуация хватай мешки -вокзал отходит - нарастает,ну и ладно,посмотрим на это действо,а пока пора собираться на отдых-пусть ребята поработают
19:28 Aragorn: Альберт, ты бы закрылся.
19:29 SSV: успехов всем и профитов
19:30 Currency Winner: juliana (19:25), рискуй 0.01) главное храбрость и уверенность в своих мыслях набраться) я для этого и торгую мелким лотом...
19:30 juliana: Currency Winner (19:30), а у меня нельзя такой брать....
19:30 адмирал: это к разговору , который был между никами некоторое время назад .... и я об этом тебя многое время назад предупреждал ----- что нет такого шарика который бы не сдулся ..... !!!!!!
19:31 Currency Winner: juliana (19:25), и вообще, не важна пара, главное общая техническая картина. подходит почти ко всему. только надо слегка приыкнуть. вот по фунту заметил одно - часто снижается на 5-10 пипсов в момент роста. повторяет так каждые 5-10 минут. но все равно чего-то не перекупаю его по несколько раз... хоть и можно
19:32 адмирал: Aragorn (19:28), .....http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=YVCP-8e5y7Y......
19:33 Aragorn: Тебе это когда-то мешало Юлиана?
19:34 juliana: Currency Winner (19:31),время поджиает)) ннадо принимать решение))
19:36 juliana: Aragorn (19:33), .это фраза стала ключевой для меня))
19:36 Currency Winner: juliana (19:34), ) франк опасный "тип"
19:37 juliana: Currency Winner (19:36), да но у меня на нем один приятель выграл 40 кусков)) неплохо так))
19:40 Currency Winner: ща главное чтоб австралопитек пробил 1.0030, потому что это "корыто" не дает вылезти со дна
19:41 Золото: Что я сижу, в терминал пялюсь? Взяла 50 пипок и довольно. Пойду, лучше Швагера "Полный курс технического анализа" почитаю.
19:41 Currency Winner: juliana (19:37), )
19:41 Currency Winner: Золото (19:41), ты лучше расти, а то чел один тут страдает из-за того что ты падаешь :( =)))
19:42 адмирал: вопрос не в том , сколько вы заработали ( а не выиграли) , а в том сколько вы сумели удержать в руках и приумножить , вот така арифметика .....
19:42 juliana: Currency Winner (19:41), )) я позавидовала)) но сама до сих пор н решилась продать под новость))
19:43 Currency Winner: Золото (19:41), а вообще, после успеха надо отходить от де6л. чтоб графики "размелькались" а то при засидке начинаем неверно оценивать ситуацию по графикам, когда они примелькиваются
19:43 Золото: Currency Winner (19:41), гы )) Хватит мне расти уже - у меня трёхлетний тренд на неделях пробит вниз, а человек на что-то надеется.
19:44 Currency Winner: адмирал (19:42), да, примерно так. % соотношение. и жел-но на протяжении года-двух или более
19:45 Кондор: Был тузЕг в стрингах, стал джульбарсом в рейтузах, а все одно тявкает как шавка, не в попад!:)))))
19:46 Currency Winner: Золото (19:43), =))
19:46 Золото: Currency Winner (19:43), да вот, заметила - первый трейд обычно удачный, а потом как начинают лезть шаловливые ручки и ещё, и ничего хорошего не выходит.
19:47 адмирал: http://www.youtube.com/watch?v=Fu_Enr8JY5E&feature=related.....
19:48 Кондор: Shtirlic (19:25), да не кого ты не натянеш, на презик с водой, т.к. гинеральная линмя на Юх!:))
19:51 Aragorn: Доброго вечера земляк*))
19:51 адмирал: а наш , зеленый --- пернатый , с седыми яйцами , всё пытаеться шары в лузу закатать ....)))
19:52 Золото: Но вообще, если по золоту говорить, то может быть, пробой ложный - вон, Демура считает, что там рисуетца треугольник, из которого выход вверх, так что, может быть, и рванём к новым высотам.
Ушла гулять, офф. 19:56 Currency Winner: глава ШНБ уже спич толкает?
19:56 Кондор: Здоров будь Петр !:)
19:56 димок: *Джордан: Курс швейцарского франка по-прежнему завышен
Dow Jones ------ Ну так снижай, коль такой вумный 19:57 Currency Winner: димок (19:56), он видимо хочет чтоб его торгаши подняли
19:58 juliana: димок (19:56), )))))
19:59 димок: Currency Winner
Он, как и старый пердун Трише, хочет рыбку съесть без повреждений промежности. 20:01 Aragorn: Трише, давно не глава Ецб, нахера его имя мусолить?
20:03 димок: Aragorn
Он святой? В суе не поминать? 20:05 Currency Winner: димок (20:03), лан, об умерших либо хорошо либо никак. я много в 2011 посливался. тоже глав ЕЦБ ругал...
20:06 димок: Currency Winner
Он разве умер? 20:07 Currency Winner: щученыш фунт имеет свойство засыпать...
20:07 Aragorn: 20:03 димок Смысла непонимаю. Нет, если у тебя какие-то комплексы по отношению лично к Трише, нет проблем*))
20:07 МозгоЛом: ппц движухи. все залокировал - отдохну денек, два, три наверно
20:08 Currency Winner: димок (20:06), ага :/ сам не знал до сегодня. в википедии пишут что 31 октября еще
20:09 Aragorn: И так далее до просветления*))
20:09 Currency Winner: димок (20:06), или это я навтыкался сегодня в экран так, что спутал дату правления и подумал что то дата смерти х)))) наверн надо идти пройтись....)))
20:13 dnepr76: Золото (19:52), нашла кого слушать... ок у себя в штанах член с фонариком не найдёт, а ты про треугольники. тем более с выходом вверх... боже, какого только маразма люди не наговорят за зарплату))
20:15 juliana: dnepr76 (20:13), у него и долар рубль в конце года 45 рублей....
20:22 Cot: Не тут .
20:25 димок: Aragorn
Да никаких комплексов. Это у него комплекс бдительности и инфляции при умирающем евросоюзе. Проехали. 20:27 istina: Демуре фонарик без надобности, у него там...все в полном порядке и...торгует успешно. Зачем на хорошего человека наговаривать???
20:32 димок: Речь Джордана в основном была посвящена истории и преимуществам сотрудничества мировых центральных банков во времена кризиса и не затрагивает текущую денежно-кредитную политику или состояние экономики Швейцарии.
-------- Выхожу из франка. До следующего заседания. 20:38 dnepr76: istina (20:27), а мы не наговариваем.Успешно торговать - относительная категория. Как и современное арт-искусство, оценить сложно. Просто так ляпнуть что золото будет расти - это и ежу понятно, оно растёт априори. А вот каждый день дать прогноз по паре или бумаге, назвать уровни тп, сл, а ещё лучше свой кэш в рынок вогнать - вот тогда можно рассуждать....
а ляпать языком и без него спецов валом (дану не зря пригласили:).... Точнее, пусть ляпает, но не называет 3,143даболство прогнозами... 20:38 1dimma1: юлия,франк очень хорошая пара ,его первая цель 09770.
20:39 dnepr76: димок (20:32), про золото нацистов ничо не говорил? где ресь почитать (кроме ленты в мт4)
20:40 dnepr76: 1dimma1 (20:38), а 0,9585 чем вас не устраивает?
20:41 juliana: 1dimma1 (20:38), спасибо...но я не стану им торговать...по крайней мере сейчас....))
20:41 димок: dnepr76
У меня в ленте было(онлайнброкер ВТБ), про золото молчит пока. 20:42 dnepr76: ага, почитал... в основном, отмазки лепил за содеянное ранее - удержание 1,2 и типа мы себя защищали, и если надо - нацбанк вправе творить такие чудеса и дальше...
20:43 димок: dnepr76
Да-да, лапша. 20:45 istina: dnepr76 (20:38), Вот, тут может ты и прав, но согласись фонарик то ни при чем?
20:45 адмирал: старые шкелеты тихо курють бамбук .... )
20:49 адмирал: китекэт... и любая кошка вам не только тело продаст ... )))) !!!!!
20:52 Currency Winner: что думаете про австрала? возьмет сегодня рубеж в 1.0030 или выше? а аудииена? что-то мне кажется что с текущих снова вниз рванут :/
20:55 адмирал: http://www.youtube.com/watch?v=QsHLE56mkd4&feature=related..... ах и как прекрасна луна ....
20:56 димок: Currency Winner
Не спешил бы ты пока с ослом. 05:30 Австралия Протокол совещания Резервного Банка Австралии по вопросам кредитно-денежной политики / Monetary Policy Meeting Minutes 20:58 Currency Winner: димок (20:56), та он у меня в -40 пунктов. думаю прикрыть ли или оставить так пока что)
20:58 dnepr76: адмирал (20:55), а в оригинале видеоряда не было? песнь то из классики
20:58 адмирал: http://www.youtube.com/watch?v=Dkkg4pQhROE&feature=related....................... Садуля , выходи -- амнистия ... , только не забудь хотя бы поздороваться .... , для приличия (с) , хотя (бс) .... ))
20:59 Currency Winner: димок (20:56), а точнее аудииена. что-то подсказывает что поднимется она и ощутимо, ибо в долларе иена начала восходящее движение вот уже с часа полтора как
20:59 адмирал: dnepr76 (20:58), привет , так только классику и слушаем(с)
21:02 dnepr76: димок (20:56), ггг.. или всё таки ты поторописька)) Кто поторописька, я? сам ты ....
ослика переворачивать рановато... на юг прёт, одно слово - осло! 21:02 димок: Currency Winner
Нет у меня ауди-йены как инструмента.ХЗ что там. 21:03 dnepr76: адмирал (20:59), уважуха) а ты мичман ходил по морю то, аль так, на волнорезе службу чалил?
21:04 адмирал: http://www.youtube.com/watch?v=zotRnVeBVjA&feature=related
21:04 dnepr76: димок (21:02), а зря... весёлая пара... временами взлёт-посадка волатильнее евы
21:05 Туарег: а в чистом пооле система "Град"
за нами фроооося и Сталинград 21:10 dnepr76: адмирал (21:04), вряд ли сравниться с классикой.. чет вспомнилось
http://youtu.be/GZZ0ZQewPAU 21:10 адмирал: dnepr76 (21:03), ты заставляешь меня повторяться , я устал от этого , но повторю и в последний раз .... ходил и процетирую слова ---- ты отслужил , тебя я отпускаю в обьятья женщин и вина и все грехи тебе я отпускаю нептун и свита вся моя ... ---
21:10 dnepr76: хотя женщина твоя - тебе виднее))
21:11 dnepr76: адмирал (21:10), я был не осведомлён) как и про многих тут... что ж спросить то нельзя...
21:12 mario065: juliana: 20:41
Для ето есть стратегия,називается суап. Ищеш брокер котрый дает болшой суап и имеет плечо как миниму 1:200. За тоже самые денги ищеш другой брокер(так называемие-ислямы,но без комисионни и другие условия)без суап. Бай на первого,сел на второго. Если 10% в месяц без риска,а можно найти и лучшие условия?! Если поднимут планка-то 1 прибыл,2 лос,но за время проценти идут ;) Удачи 21:14 адмирал: dnepr76 (21:11), да всё нормально .... я привык .... созерцать и улыбаться ....
21:16 адмирал: mario065 (21:12), и ты реинкарнировался ..... и куда лента катиться .....
21:16 mario065: 21:12 mario065: juliana:
for eurchf 21:17 Currency Winner: Не знаю... Моментум по месяцам, неделям и дням показывает вверх по audjpy, Н4 еще не завершил снижение по моментуму и пытается выпрямиться в горизонтальное положение. Не пойму, будет ли падать но меньше чем ранее и потом наверх или снова падение но еще глубже. Эх, придется оставлять. Где -50 там и -100 пунктов... Понадеюсь на утро и на заседание РБА.
21:20 Currency Winner: mario065 (21:12), а в чем прикол? лоты ведь одинаковые? ладно если уменьшать лот в ту сторону в которую маловероятнее что повернет рынок. Или за % которые некоторые ДЦ дают в год? Та ну... А если открываться в разные стороны, так это одно и тоже что и обычный лок.
21:20 Туарег: мичман! скока пить мона - спиртяга заместо крови течет .
21:20 адмирал: http://www.youtube.com/watch?v=sP967Uq2zGs&feature=related........................ потанцуем ....
21:27 harlowbutler: гг))
21:27 адмирал: http://www.youtube.com/watch?v=vTpzNrOiLXU&feature=related... неплохая песенка
21:29 dnepr76: Currency Winner (21:20), смысл в том что в ДЦ№1 - своп плюсовой, а в ДЦ№2 - своп нулевой... только всё это ботва
21:30 Рубашка: ггг адназначна))
здрасти! 21:31 колючий: Currency Winner (21:20), Он наверное имеет ввиду свопы. Нужно выбрать два брокера с положительными свопами у одного на покупку, а у второго на продажу. Поставить соответствующие ордера на закрытие по тейку и по стоп лосу. Просто ждать пока не сработают. Доход будет по сумме свопа.
21:31 Currency Winner: dnepr76 (21:29), та не... не годится
21:32 Currency Winner: колючий (21:31), странная ТС. Но сомнительная какая-то
21:32 dnepr76: запас хода надо иметь. иначе шпильку кинут и вынесут к колянам, а вторым не перекроешь. К тому ж нужно позу загонять хотяб 1 лот, а то на центах - копейки... а для того чтоб удержать 1 лот 2-3 фиги - нужно 2-3к зелени... ну и на второй Дц столько же...
21:33 Currency Winner: Рубашка (21:30), здарова
21:33 harlowbutler: Currency Winner (21:20),
А если открываться в разные стороны, так это одно и тоже что и обычный лок. минус своп. 21:33 Currency Winner: dnepr76 (21:32), вот-вот. лажоватенько. если 100к есть, то поиграться можно. но как-то неинтересно это
21:34 dnepr76: или как выход - каждый день крыть обе позы. Прибыль выводить с дц1- и загонять на дц2
21:34 mario065: 21:29 dnepr76:точно
21:20 Currency Winner:dnepr76 точно написал Да проценти-вопрос математика. 21:31 колючий: ДЦ№2 - своп нулевой Если свише 10% в месяц не нравится :) Прикол ;) 21:34 Currency Winner: harlowbutler (21:33), ну так да, и я про тоже
21:35 Currency Winner: mario065 (21:34), а что, есть уже опыт торговли по такой стратегии? ну и как, удачный?
21:36 dnepr76: Currency Winner (21:33), сча свопы маленькие из-за низкий ставок... у большинства дц они вообще минусовые в обе стороны... а загонять реальное бабло в кухни-однодневки - боком выйдет такой "арбитраж"
21:37 колючий: Currency Winner (21:32), Почему сомнительная? 100% профитная. К примеру если твоя поза просуществует год и при среднем пусть своп будет 1/5 пип. В сумме 2/5 в день то за год 365*2/5=146 пип. Такой пассивный доход и без убыточный.
21:37 dnepr76: mario065 (21:34), лучше загнать в бу пару лотов на енистые кросы. правда поздно. низа были до кризиса...
21:38 dnepr76: колючий (21:37), относительно безубыточный... пока ДЦ тебя не обнулит))))
21:38 адмирал: Туарег (21:20), присоеденяйся .... или здоровья не хватит .... )
21:39 Рубашка: калючий..Ты Гоголя..нафига..??
21:40 адмирал: mario065 (21:24), смени слэнг .... а то не катит ....))
21:40 mario065: 21:33 Currency Winner:
А просчитай с минимума-например 700$ ,даю пример за покупка 1лот(100 000) с плечо 1:200 и 15 % в месяц. Каждый с свой портфейл. Когда то читал-если заходиш на форекс менше чем с 15 000,то лучше торгуй мясо на чикагской бирже. Только обяснил,что от все делается денги. 21:40 колючий: dnepr76 (21:38), В одном ДЦ будет минус, а в другом такой же плюс. Нечестивых брокеров в расчет не берем.
21:40 dnepr76: до кризиса лонг-своп по осло/ене был 17 дол/сутки на 1лот. за мес набегало 500 бачей
21:41 Currency Winner: dnepr76 (21:36), да, чаще минусовые свопы. опасная ТС
21:41 dnepr76: колючий (21:40), я ж и грю. в теории. А качественные брокеры свопы рисуют в обе стороны минусовые)))))
21:42 колючий: Рубашка (21:39), Плохо тебя понимаю! При чем тут Гоголь?
21:43 mario065: Ладно-толко поделился.
Евро франк дал хороший плюс,сделали експерт для его-по инете катился.Счас отдихает(советника)-застрял. Еще как подняли ланку держу суаповой стратегии-мне не мешает. Кому как. Удачи 21:44 dnepr76: да и шпильки на овертайме частенько бывают... почти у всех... тобишь денег на дэпо надо немеряно
21:44 адмирал: да инвистируя в БАНК ... можно заработать с гарантией и не плохо и не париться .... так , инфа для размышления (с) .....
21:44 колючий: dnepr76 (21:41), Бывают и плюсовые. Я работал с брокером несколько лет назад у него своп в паре фунт-йена был более +3 пип в день.
21:45 dnepr76: mario065 (21:43), фишка знакома, но не по мне... я больше на кошках заработаю...
21:46 Рубашка: колючий (21:42), ты тока меня плохо понимаешь или ваще всё плохо?
Гоголь..у тя в профиле..нафига? 21:46 dnepr76: колючий (21:44), колючий (21:44), ну и фунт-ена всегда жирной была влонг
21:47 колючий: Рубашка (21:46), Понял! Это не Гоголь - это г.Колючий в студенческие годы.
21:47 mario065: 21:37 колючий:
Слово то-без убыточный. 21:48 адмирал: dnepr76 (21:45), главное вискасом прикармливай .....
21:48 dnepr76: адмирал (21:44), в банке могут тебе прогарантировать три вещи: смерть, налоги, и развал банка. Всё остальное только пустой звон... Ты никогда не задумывался: накопить пол-ляма и жить на проценты с банка. Вот ты пропахал, тебе 60 с гаком, хронический дедуган. Отнёс бабло в банк... год-два жил не тужил. А потом бац - и вторая смена..... вот так то.
21:49 dnepr76: адмирал (21:48), да не.. накормил всех досыта... пора дивиденты отнимать)
21:52 Sator: адмирал (21:44), покрыть инфляцию в лучшем случае
21:53 dnepr76: ладно, маркет потух, пипл разбежался к тд и к тп. пора пройтись по свежему воздуху по зелёной набережной)
.. а то сча набегут сюда "тёмные".эх... городецкого на вас нет! 21:53 адмирал: dnepr76 (21:48), звиняй , но ты ни куя не шаришь в гос. гарантиях --- это раз ---- второе , я имею страховку ---- третье , у меня портфель --- с гараньтией .... и четвёртое -- не надо путать рашу с традициями ..... а теперь подумай и осмысли .....
21:54 dnepr76: ПС. Сливыч, я тебе рассказывал ситуёвину три дня в начале мая , проторговку и т.п. делай выводы.
21:55 Sator: сто лет назад и больше банки возможно и были средством приумножения...сейчас однозначно более чем сохранить средства в банке не выйдет...ну и плюс риски банкротства...думаем
21:55 колючий: dnepr76 (21:48), Ну почему? У нас например государство гарантирует возврат вклада до 100К евро при банкротстве банка. Клади в 5, в 10 банков по 100К и живи спокойно.
21:55 dnepr76: адмирал (21:53), наивный молодой человек. сразу видно из ссср...
21:56 Рубашка: *бануца...Оказыуеца в созвездии Пса есть супер-гигант Канис Майорис..И он, сабака, готов вот-вот рвануть...И Земле, как и всему, находящемуся на расстоянии несколько тысяч световых лет, придёт пистец...(РЕН-тв)
21:57 7safron7: Самое время для коррекции.... по Грекам пока все ясно, надо ждать выборов. Пип. так 100 точно... на часовиках прям просится..
21:57 Рубашка: а вы тута свопы какие-та...
21:57 Sator: банкротства банка имел ввиду...
21:58 колючий: Рубашка (21:56), Нам лично это не грозит. Пока долетят до нас осколки мы 1000 раз успеем умереть))
21:59 Sator: колючий (21:55), позвольте вам высказать свое "гы"
22:01 колючий: Sator (21:59), "Гы" не "гы" но такие правила ЕС. Страховые находятся в ЦБ.
22:04 Sator: колючий (22:01), вспоминаем о реструктуризации долгов греции за счет частного капитала...вот и правила ЕС в действии...
22:05 Рубашка: колючий (21:58), не факт...Магёт он уже рванул...А щаз мы наблюдаем его прошлое...годков так пиццот..световых.
22:08 димок: Рубашка
У нас под задницей ядро земли сместилось на 500км в сторону Чили-Панамы. Вот ипанет смену полюсов, так мы и крякнуть не успеем 22:09 колючий: Sator (22:04), Ты немного не понимаешь. Речь идет о частных банках. Не знаю всю кухню но в грубом приближении страховые деньги всех банков страны (на все 100К) находятся в ЦБ страны. При банкротстве банка из этих средств и выплачиваются. Конечно х.з что будет при банкротстве страны. Но при нормальной ситуации вкладчики мелкие (до 100К евр) не пострадают. У нас в Латвии такой случай уже был
22:09 harlowbutler: как страшно жить)
22:11 адмирал: Sator (22:04), а ты хоть шаришь в векселях .... и не сри где попало ... за умника сойдёшь .... и будешь тут лапшу вешать поросли --младой ....
22:11 колючий: Рубашка (22:05), Все равно Свет летит быстрее "осколков" все равно. Если мы еще "новую" не видим значит по-любому у нас есть много-много тысяч лет)
22:12 Mazai: Вы знаете, Зося, – сказал Остап, – что на каждого человека, даже партийного, давит атмосферный столб весом в 214 кило. Вы этого не замечали?
22:13 harlowbutler: Mazai (22:12), ))
22:14 Kabbalist: Страшно ему :-)))
22:14 Mazai: harlowbutler (22:13), Привет)
Рубаха дарова) 22:14 Рубашка: harlowbutler (22:09), эт куйня, Батлер))
Ща лазил..искал инфу по этой страшилке..)) Набрёл на страницу..пля..там комменты под фоткой..Пятый коммент)) вообчем ..пля..не знаю)) 22:15 адмирал: колючий (22:09), скажу больше --- есть организации , которые любые деньги разместят под гос гарантии и с процентами .... , да видно многие ники в этом не шарят .....
22:15 Рубашка: о..ссылку забыл..
http://demotivation.me/scepmdqewr6kpic.html 22:16 Рубашка: Кэбби, Мазай- приветульки!
22:17 Mazai: Садичка... обнимаю)
22:17 Садуля: ночи барышни и вы
22:18 Садуля: Mazai (22:17), цылукаю мазаечкин)
22:18 Рубашка: колючий (22:11), какой ты физико-математик, йопть? Гамма излучение керачит наравне со светом..
22:19 Садуля: представила..девочке говорят..завтра конец света..а она ё-моё..мне и надеть нечего))))) хыхы
22:19 Mazai: судя по каментам звезда уже йопнула и койхто там принял часть удара на себя...)
22:20 адмирал: dnepr76 (21:55), ты хоть кроме грёбанного тейлера видел что-то .... ) ! .
22:20 Sator: колючий (22:09), в Украине последнее известное мне банкротство банка было проведено путем погаше ния 50% долга государством без выплаты процентов...
...в Европе кинули на греческих долгах... ...будет ситуация в экономике хуже, будут кидать больше...от "кантри" это не зависит...чуть честнее, чуть нечестнее...но при наступлении определенных обстоятельств скажут "та цунами ребят было в антарктике, не зависящие от нас обстоятельства однако"...так было всегда и везде есть периоды стабильности, когда в такие гарантии можно верить...сейчас это все риски (в данном случае риск несоблюдения таких гарантий) 22:20 Садуля: у некоторых звезды прям в голове и лопаются)
22:21 Рубашка: Mazai (22:19), во..и я про тож..))
22:22 Mazai: с красивыми такими вспышечкаме... гг.
22:23 Садуля: да.да)
22:24 адмирал: наша-раша (совок) , прям от злобы все губки в кровь искусала ....
22:24 Sator: кстати, есть другой путь... "цивилизованный"...тупо напечатать дополнительных денег...вроде и выплатили, но инфляцией расходы раскинули на всех...еще и себе поимели...тоже удобно и словами красивыми прикрыто
когдато учили, что денежная масса равна стоимости произведенных товаров...причем не так давно...эхх, врали все с**и...нет соответствия теории с практикой... 22:24 Садуля: о...почитала сверху...тема кончины евро...каков слог
22:26 Kabbalist: Тут ещё важно понять какова плотность этой звезды.Дело в том что есть критическая цифра массы, когда центробежные силы просто разорвут её на части, при её вращении.
22:26 Садуля: Ну, целуй меня, целуй,
Хоть до крови, хоть до боли. Не в ладу с холодной волей. Кипяток сердечных струй. (с) 22:27 Mazai: Садуля (22:24), ...
- Здравствуй. Это я, Роза. - Не-ет. Это я Роза. - Да нет, это я, Роза. - Нет, нет, это я Роза. А ты есть мой глупый добрый Рикардо. - Я сесть? - Если ты хотеть сидеть, то моя разрешить. - Роза, вот уже 20 лет, как моя иметь желание хотеть тебя, но если твоя на этот раз откажет меня, то я просто не знаю, что я буду хотеть иметь делать с собой. Я наверно просто покончу в себя. - О, нет, Рикардо, только не в себя! Если твоя покончить в себя, то моя наложить себе в руки. 22:28 Садуля: ыыы))))
22:28 Mazai: http://www.youtube.com/watch?v=g6OzRQDvAtY
22:28 Садуля: с именами там напутали)
22:28 адмирал: Sator (22:24), а что такое инфляция ... )
22:29 Sator: адмирал (22:11), я редко тут пишу...хотя поросли последнее время стало слишком много...жалко ленту, приходят ток сливальщики и "игроки-недотрейдеры", еще и учат типа "я слился, но ты делай вот так"...когда сам сливался...я здесь даже слово написать боялся...мож у нового поколения по-другому канешно...я хз...
22:31 Рубашка: Kabbalist (22:26), тама водород памому заканчиваеца...В результате сначала схлопывание а патома сверх-новая..со всеми вытекающими..
22:31 Садуля: нельзя путать новое поколение и обычных придурков
22:32 harlowbutler: Kabbalist (22:14), Кебби, прочитал то что тогда распечатал?)
22:32 Mazai: Садуля (22:31), прям афоризм получился...
22:33 harlowbutler: Садуля (22:31), если они сами путаются, почему нельзя?)
22:34 Садуля: затюкали садичку)))))))
22:34 Kabbalist: Рубашка (22:31), Если это так, то будет огромная вспышка, с мощным выбросом "G-излучения". Если поблизости есть биожизнь -всё выжгет нах. Мож и до Земли достанет.
22:34 Садуля: harlowbutler (22:33), доброй ночи сереж)
22:35 Садуля: хотя и придурков случаются новые поколения)
22:36 Садуля: нарождаются новые "звезды" )))))))))))
22:36 harlowbutler: а Gamma-излучение чуток повременит(с) ))
22:36 адмирал: Sator (22:29), тебя как кличут в миру ....
22:37 Садуля: harlowbutler (22:36), потестирует пока..слегонца)
22:38 harlowbutler: Садуля (22:37), на кошках потренируется)
22:39 Kabbalist: harlowbutler (22:32), Да очень внимательно изучил. Автор по факту очень продвинутый в данном вопросе. Есть моменты которые весьма спорны, по крайней мере с точки зрения классической философии. Например, у Гегеля есть труд "Космогоническая концепция розенкрейцеров", (это единственное что я у него прочёл), там есть моменты расхождения с автором.
P.S. У тебя есть свежий Гордон посмотреть ? А то я уже всё посмотрел, нечем даже расстроится. Надо что нибудь глянуть для расстройства. 22:39 Садуля: как ты аккуратненько))) на кошках)))))) и пусть придурки не догадаются))))))
22:39 Nino: драсте всем.
Батлер, тебе личка) 22:41 Золото: Sator (22:29), ну и что - сливальщики, а где ж сливальщикам учиться, если опытные все разбежались? Глядишь, из особо упорных сливальщиков вырастет через какое-то время новая смена вполне пригодных трейдерОв :-))
22:41 Рубашка: Мине вот интересно: если клопы вродь нас, людей, имеют какой никакой разум, то такие циклопические объекты космоса, как звёзды чисто логически должны обладать чем та более совершенным, чем наш псевда-интеллект..
22:42 Nino: почему ты свой интиллект считаешь псевдо?
22:42 Золото: один у нас Колючий остался, вождь и учитель ))
22:43 Kabbalist: Рубашка (22:41), В Ведах именно так и подаётся материал - возросшая душа становится звездой с своим сознанием, и управляет своими "детьми" которых исторгла из себя.
22:43 store_trust: Хорош ужО закладывать, астрономы!..)
22:44 Садуля: store_trust (22:43), слава)))))))) обнимаю)
22:45 harlowbutler: Kabbalist (22:39), не, Гордона нет. я чего то пока, в моменте, телег не смотрю даже из того что смотрел...
На досуге глянь...Тут упоминают твою Блаватскую и Рериха: http://kommunika.ru/?p=192 А здесь проводят аналогию между Наукой логикой и и движением электронов и других квантовых объектов. Тебе должно быть близко: http://kommunika.ru/?p=2456 22:45 Kabbalist: Рубашка (22:41), По большому счёту разобраться - вся жизнь зависит от Солнца. В древности ему и поклонялись как родителю всего живого.
22:46 Kabbalist: harlowbutler (22:45), Spasibo. Budu chitat'.
22:46 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
22:46 Kabbalist: harlowbutler (22:45), Спасибо. Буду читать.
22:47 адмирал: Рубашка (22:41), клопы самый лучший датчик .... а почему сам подумай , ну а если ума не хватит и ресурса инета , то я тебе подскажу ......
22:47 store_trust: кончай с астролябией, Кэбби) уже заговариваешься..
22:48 колючий: Золото (22:42), Куда нам репейникам до Вашей жёлтой благородности!!)
22:49 Сливальщик депозитов: Рубашка (22:41), Эка тебя на философию потянуло .
Эта тема самая сложная из всех наук. Что есть разум , что есть мышление ... Ну ты Аристотель! |
- Новости рынка