Курс доллар/канада завершает день ниже паритета
Валютный рынок
Канадский доллар достиг сегодня 3-месячного максимума против американской валюты на фоне укрепления цен на нефть и более высокого интереса инвесторов к рисковым активам. Цены в паре доллар/канада начинали торговый день выше паритета, однако закрытие дня, скорее всего, произойдет ниже данной ключевой психологической отметки. «У нас были достойные данные из США в пятницу в виде показателей зарплаты, а также мы получили вполне достойные внутренние данные сегодня. Все это способствует укреплению канадского доллара», - говорит Джек Шпиц, управляющий директор валютной торговли из National Bank of Canada в Торонто. Согласно ожиданиям данного эксперта, курс доллар/канада еще может оказаться на 0.9950 в рамках текущей недели. Упоминая внутренние данные, господин Шпиц имел в виду опубликованный сегодня индекс деловой активности Ivey в обрабатывающей промышленности, который в июле составил 62.8 пункта, что выше прогнозных оценок (52 пункта) и существенно лучше предыдущего значения (49 пунктов).
Нефтяные фьючерсы с сентябрьской поставкой выросли на 1.9% и достигли 93.96 доллара за баррель. Максимальная отметка была сформирована на 94.42, что является максимумом с 15 мая текущего года. После на сырьевой, а в том числе и нефтяной экспорт приходится половина доходов от общего экспорта Канады, это очень благоприятный фактор для луни. Американский фондовый рынок также в рамках торгового дня продемонстрировал очень позитивную динамику. Оптимизм настроений участников фондового рынка завязан на ожиданиях стимулирующих мер со стороны крупных центральных банков. Канцлер Германии Ангела Меркель поддержала план ЕЦБ в отношении покупки облигаций. Стимулирующих мер рынок ждет от ФРС, а также ходят слухи, что аналогичный шаг может совершить Китай. Вполне логично, что если эти ожидания оправдаются, то расширения программы покупки активов можно будет ожидать уже от Банка Японии. Скорее всего, в этом случае к перечисленной группе может присоединиться и Банк Англии. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
07.08.12 22:39 | Аусси/доллар. Фундаментальные уровни | 08.08.12 01:32 | Евро. Эмоциональная сюита в исполнении международного оркестра |
23:06 CB_: рас
23:07 marker: По каду верхний каммент,прям как у меня в терминале))
23:07 Tup: лето
23:07 marker: Миллионерша (23:02), базара нет).
23:09 wr_: 23:09 wr_: 21:50 rosinca:
====================== Путина девиз : цинизм-цинизм-цинизм ! отчасти его врождённый цинизм , отчасти приобретённый в Гэбэшней среде ... этот его цинизм и погубит его , молю бога , чтобы не погубил окончательно Россию и меньше вреда принёс душам нашим и душам детишек и юношей неокрепшим надо же такой подлый цинизм ещё и по ТВ транслировать ! 23:09 marker: "Просто в качестве примера: годовой налог на квартиру в Лейпциге (примерно 50 кв м ) будет около 100 евро. На отдельно стоящий дом в Дюссельдорфе (жилая площадь около 160 кв м) примерно 500 евро. " так что Батлер,твой довод про налог, не выдерживает никакой критики. Есть еще доводы?Сталинист ты наш.
23:10 marker: Патриоты нашей родины куевы.
23:10 CB_: медвед терь налог на ЧС введёт) от заживём!)
23:11 harlowbutler: и потом "я готов платить любой налог" это очень смело)
в немытой раше налоги на недвигу пока ничтожны, но ты разуметтся готов платить любой, а что взамен? 23:11 CB_: не нарвиццо коррупция -не платите. не нравиццо цены жкх - стройте,мля,шалаши.. не нравиццо президент - не голосуйте.
23:12 Kabbalist: "На кону ?190 млн! EuroMillions разыграет рекордную сумму
В Европе сегодня ночью станет несколькими богачами больше: лотерея EuroMillions разыгрывает рекордную сумму — 190 млн евро. Получить заветный приз могут жители 9 стран ЕС, в том числе, многострадальных Испании, Португалии и Ирландии. " 23:12 leto: я не экзальтированная...а золото разве не эквивалент денег?
23:13 Tup: CB_ (23:11), они одно с другим не связывают... левое полушарие с правым не сообчаецца...;) и вчерашний день с сегодняшним... день сурка сплошной...;)
23:15 CB_: 23:13 Tup: это у адмирала полушарии не сообщаются,Жека :)
23:16 Cfnc: Центральный банк Германии в понедельник вновь подтвердил свой критичный настрой относительно выкупа облигаций проблемных стран Европейским центральным банком. «Наша позиция по поводу покупок облигаций не изменилась», - говорится в заявлении Бундесбанка. Против данной стратегии выступает президент Бундесбанка Йенс Вайдман (Jens Weidmann), так же как и его предшественник Алекс Вебер.
И одновременно ----------- Оптимизм настроений участников фондового рынка завязан на ожиданиях стимулирующих мер со стороны крупных центральных банков. Канцлер Германии Ангела Меркель поддержала план ЕЦБ в отношении покупки облигаций. 23:16 harlowbutler: marker (23:09), а чо в Париже по ценам? с ГДР понятно, в Париже чо?)
23:16 marker: harlowbutler (23:08), Нет не съем, по поводу налога на собственность я выше отписал. По поводу того что я должен делать? Батлер ты или глупый или провокатор, я те что депутат или премьер,у меня есть полномочия что то изменить? Ты из той оперы: вперед ребята ,все в ваших руках,меняйте (менять можно,но не политиеский режим и систему в одлиночку,свою жизнь да,можно поменять, но не систему)а потом лет в 50 поднимешь голову и окуеешь, как Жека к примеру или Колнелло, и подумаешь,пляяя,воевал воевал,чет пытался делать на благо страны,а потом на меня дело завели уголовное чинуши гребаные и поймешь что ты просто просрал свою жизнь в этой стране, и ще скажи что я не прав. Хватит,плавали,вон наших пенсионеров наблюдаю,всю жизнь на заводах да фабриках въепывали в твоей дебильной совдепии,а теперь пенсия грошовая,еле на продукты и коммуналку у 80% пенсионеров хватает. Чеши кому нить другому Батлер.
23:16 Tup: CB_ (23:15), не трожь друхАльберта!;) У него ТРИ полушария...;) Просто это не каждый может так просто понять...;)
23:16 marker: harlowbutler (23:16), В Париже без понятия.
23:16 Cfnc: marker (23:09), Совершенно верно грундштойер весьма незначительный
23:17 rosinca: wr_ (23:09), у меня когда-то, когда я была еще только зеленой выпускницей универа и только начала работать был начальник. Так вот он на любые объяснения проблем, возникших на работе любил отвечать: "Это ваши проблемы" и уходил тут же, на депутатскую работу )) Самое символичное в этом, - он внешне вылитый ВВП )) Видать, типаж такой, тут как грится, - бессмысленно с природой бороться )
23:17 marker: По поводу Парижа я думаю тебе Кэбби расскажет и про налоги и про цены,если спросишь у него.
23:18 CB_: 23:16 Tup: лан.. пусть живёт адмираль и его тришарие :)
23:18 Tup: Cfnc (23:16), пля, нашел повод потрещать, Станислав! Моя любимая тема! :)) Какое отношение БуБа имеет к покупке облигаций ЕЦБ? И какое Меркель?;)
23:18 harlowbutler: marker (23:16), а почему ГДР то выбран в качестве сравнения?))
23:18 rosinca: или как там, - против природы не попрешь
23:18 Tup: rosinca (23:18), )))
23:19 Cfnc: Интересно как это дюссельдорф относится к гдр?)
У бедняжки крышак поехал на раввинах помешался иттить) 23:19 marker: Cfnc (23:16), Вот и я о том же, нахватаются куй пойми откуда информации, "там налоги","там плять цены", да в европе цены как в Москве ептить, причем на все и на жратву и на недвижку, на недвижку кстати в Москве цены даже выше.
23:19 harlowbutler: marker (23:16), понял, вопросов больше нет)
23:20 Nino: боже как я не люблю талькова
23:20 CB_: а у нас в выдропужске ураган
23:21 Садуля: ночи
23:21 marker: harlowbutler (23:18), Потому что о Германии я знаю, поэтому и выбрал, думаю Франция, не имеет кардинальных отличий.
23:22 harlowbutler: Nino (23:20), ?))) я знал людей которые чуть ли не боготворили его)
23:22 harlowbutler: marker (23:21), я все понял, извини что влез в разговор)
23:24 leto: Cfnc, что за привычка обозвать без причины и не ответить за базар?
золото разве не эквивалент денег ? 23:24 Tup: leto (23:24), нет, Ир!;)
23:25 Nino: harlowbutler (23:22), не ну просто я посмотрела шо ты за сцылко запостил. и меня аж передёрнуло. я не зна как объяснить. ну это такое неприятие всего что он делал. а вкупе с его убийством и образом который остался - это шота запредельное. не могу объяснить почему)
23:26 harlowbutler: Nino (23:25), на мой взгляд так и есть)
23:26 Nino: джигурда какое-то одним словом
23:26 Миллионерша: 23:18 rosinca:против тренда -опасно)))
23:26 Nino: harlowbutler (23:26), т.е. ты со мной согласен?
23:27 rosinca: marker (23:21), неа, не пондравилось там! )) не то чтоб совсем, но не очень ))
23:29 Nino: стоит стоит) они разные во многом. но одинаковые в моём неприятии обоих)
23:29 marker: rosinca (23:27), А мне вот понравилось,если сравнивать с рашкой, это как куй и морковка)
23:30 marker: harlowbutler (23:22), да все норм Батлер , ты за сталина,я за нормальные государства)
23:32 leto: Tup (23:24), да я вообще про деньги не говорила...не сбивайте меня с толку...я говорила про цену на нефть,измеренную в золоте
23:33 rosinca: Миллионерша (23:26), это. да )
я вот жду сиплого на разворот на если не с текущих, то с 1420-1430, ну и рост бакса соответственно 23:33 Nino: про бобра. я ж не успокоюсь. когда-то один чувак с которым я работала проспорил мне лисью шапку. ну меха какбэ не моё. но спор есть спор. он был охотник и у него была такая роскошная шапкаушанка из рыжей лисы. он проспорил. шапко зажал конешно. сказал: пойду на охоту - первая лиса твоя. я ему говорю: я прощу вам ваш долг. с условием. пойдёте на охоту - первая лиса которая мне - вы не будете в неё стрелять. просто прогоните чтоб убежала. моя лиса - пусть будет как я хочу. он аж задохнулся. как так? отпустить лису? да низачто. я спрашую: точно не отпустите? нет говорит. он для меня умер. с таким не то шо спорить. на одном поле не сесть.
не убивай бобра 23:34 CB_: 23:30 marker: в 2-х словах о нормальных гос-вах,если не трудно..
23:34 Tup: leto (23:32), можна еще в попугаях, Ир! ;) Тока деньги тут нипричом.... Впрочем, я не в курсе чо вы там оссуждале...;)
23:34 Миллионерша: 23:29 marker: Смотря какой куй и какая морковка))))) все относительно... хорошо там, где нас нет, а если копнуть глубже.. не как турист- проблемы те же, разница в цене и подходе решения
23:35 Сливальщик депозитов: Илья Захаров взял золото в прыжках с трамплина.
Обошел ктиайцев по баллам на очень много. У судей не было никаких шансов... 23:35 leto: Tup (23:34), да ...деньги не при чем
23:35 адмирал: Чёт я не понял .... а при чём здеся куры и яйца .... или я чё попутал .... так так и сказать нужно .... открыто , а не исподтишка ---- я любой удар выдержу ( не в первой ) буськи седые и твёрже метеоритного железняка .....
23:36 marker: Миллионерша (23:34), Все это слова.
23:36 Миллионерша: 23:33 rosinca:ты же знаешь- я только евро торгую и ей не изменяю))
23:38 rosinca: marker (23:29), нет, я не говорю, что плохо, даже оч хорошо, но это с точки зрения скажем так ну...современного мира, а у мене здесь деревня есть, куда езжу по выходным. а тама нету ))) а пить вино с чужих плантаций - денех никаких не хватит )) ну, это к слову, в ресторан винный водили меня, на дегустацию вин местного плантатора )) это, конечно, понравилось, но завсегда угощать не будут за красивые глаза )
23:38 Садуля: .
любимый взял меня за локоть подвёл к окну и показал всё то чего я не увижу вовеки если не заткнусь (с) 23:38 harlowbutler: Nino (23:33), страсти какие) лиса помню в одну зиму тут жила на заправке, помню оч. удивился когда вышел из машины а она подбежала, с ней кот еще был, которого время от времени она хотела сьесть)
23:39 адмирал: вороны доклювывают ....))) , а мы хлестаем фотку(с) ....)
23:39 harlowbutler: Садуля (23:38), ))
23:39 Cfnc: leto (23:24), Золото не эквивалент денег а ты экзальтированая и безграмотная неврастеничка:-) злобная и огрессивная полрудка оверборда:-)
23:40 Nino: я както лису видела у нас в городе. ехала на работу. она у дороги стояла. в кустах. точно лиса.
бобра говорю не убивай) 23:40 Tup: rosinca (23:38), Сударыня, а Вам не все равно откель заходить в МТ4, из Москвы или из Лондона?
23:41 rosinca: маркер, я те даже больше скажу- все европейцы , ну почти...- националисты похуже наших элитных местных )) да попросту еще и жмоты! )))))))))))
23:41 адмирал: не будь жестокой , ведь так можно и сгореть от любования в зеркало , а не лучше сделать зеркало двойным ....
23:42 rosinca: Tup (23:40), да хоть с глухой башкирской деревни, если есть связь )) мне какая разница?? ))
23:42 Миллионерша: 23:36 marker:да нет, я тоже мечтала куда нибудь уехать, по опыту разъехавшихся друзей-, и оставшихся, но в элитных районах-вывод: лучше хорошо жить в своей стане, чем х**во в чужой, если есть деньги и желание жить с чужими людьми в чужой стране-тогда это личное дело человека
23:42 leto: )))
23:43 rosinca: такс...чем бы еще маркера запугать )) какой страшилкой заграничной )))
23:44 Cfnc: marker (23:19), да шо ты гришь?:-)
Я литр прекрасного свежего молока тут покупаю за 57центов-25рублей из холодильника в Москве иакой де стоит 45:-)российского производителя только:-) То же самое ка:-)аеьътся всего от йогурта до черешни от фарша до выпечки. ...разве только злеб с заводов в Москве дешевле 23:45 Tup: rosinca (23:42), эт я к тому, что заработать на жизнь можно и там...;)
23:45 marker: rosinca (23:38), Мне деревня как то побоку,я в городе вырос)
23:46 Tup: лан...
взялъ кувалду, пабрёлъ... 23:47 CB_: у нас в сельпо какая-то автопоилка молочная открылась... 45 р/литр... ни разу не видел,шоб кто-то на неё внимание обратил
23:47 Садуля: вот так сразу
23:47 Nino: елена малышева слово ёгурт произносит так: йогУрт
23:47 marker: Cfnc (23:44), Вот я о том и говорю,что жизнь в Москве стоит даже дороже чем в цивилизованном государстве)
23:47 Миллионерша: чужие люди Чужими бывают только 2 дня, потом- соседи
23:47 CB_: 23:45 marker: а вот прикинь, нету интернета и горячей воды.. ты же вымрешь,как мамонт)
23:47 leto: Cfnc (23:39), спс..ничё другого и не ожидала
23:48 адмирал: и ещё , после моего поста ..... , более 75 % читающих , слились , так и не поняв суть свечей .... и пусть это будет им хорошим уроком ---- думать своими мозгами и познать ТА ..... , а не бездумно копировать ..... и нет к ним никакой жалости , а только улыбка ! .
23:48 marker: Nino (23:47), Ее наверное им муж перекормил,гыыы.
23:48 Cfnc: Соивальщик депозитов:-) точно гришь?:-)
Значит я ежедневно-повторю-ежедневно проезжаю по вобщем то холмистой местности около 25 киорметров в любую погоду и любое время года на прочном алюииниевом треккере:-)но ты,садившийся на оисапел нвъаверное аж в прошлом году мне расскажешь как оно сложно на нем ездить:-) Это мне напоминает оверборда и пятизвездный отель в Римини:-) 23:49 harlowbutler: Nino (23:40), лиса мне не понравилась кста... такая как в сказках прям)
23:50 Миллионерша: 23:48 адмирал: корона аж сверкает
23:50 marker: CB_ (23:47), Поверь мне, без горячей воды не помру (кстати сейчас без нее сижу и буду еще неделю сидеть) , отключили ептыть,а знаешь почему? Потому что дебилы коммунальщики каждый год ремонтируют коммуникации центральные,которые уже на ладан дышат, опять в стране нет порядка. И так во всех сферах жизни в этой стране, вот за то ее любить?))
23:51 Nino: harlowbutler (23:49), то шо с бобром?
23:52 Cfnc: leto (23:47), лето зайка моя:-)некуй глупости говорить-тогда и губки не будешь дуть обижено:-)
Это любимая тема йурега-реаоьного трейдера интрадейщика:-) Ты его лучше спроси-с какого бодуна жтот клрун разворот на деях уже третий месяц видит подряд?:-) 23:52 rosinca: marker (23:45), дык..и я тоже. но там воздух чище, дышится глубже и себя чувствуешь свободным человеком )) а тя там как немцы припрут за самую малость- мало не покажется!
вон у мну друг один - год жил в германии, недавно приехал, рассказывает - знакомыйего там живет в своем доме, вернулся вечером, выпил банку пива на скамейке в своем дворе, заснул, а проснулся в участке. Соседи у него оказались столь добрыми, что не удосужились его разбудить и проводить до двери, а позвонили в полицию! типа нарушитель и недисциплинированный сосед! Тебе там точно спокойно не дадут жить с твоими феями, а их у тебя гарем! )) Ты ж тоже не попрешь против природы своей ) 23:53 Nino: убъёшь бобра, не возьму марки
23:53 marker: rosinca (23:41), По поводу жмотов. А кто тебе что там должен то ептыть? Скуяли?? Выжгете в себе эту совдеповскую тягу к халяве уже а, че как маленькие, вроде взрослые люди,а порой такую куйню несете, шо пестец просто. По поводу национализма,к тебе что,там подошли и сказали слышь ты русня или татарча или еще что то подобное?Мне просто интересно,я такого никогда в Германии по крайней мере не слышал.
23:53 адмирал: Миллионерша (23:50), Ты не поверишь , но моя КОНТОРА , мне ниразу спред не изменила --- были шпилки , но это насморк ...... !!!! , так что всё по понятиям ......
23:54 marker: CB_ (23:34), Европа,штаты.
23:55 CB_: 23:50 marker: ну,ты подобрал уже другую,без дебилов комунальщиков, со сплошь пластиковыми трубопроводами, которую за это и полюбишь?
23:55 Cfnc: marker (23:50), маркер:-)оаять к лневному разговопу:-)
Любят не за что то:-) люьят просто так-потому что люьят потому что жиьь без любимого или любимой не могут а если и могут то ни о чем другом никогда и не думают:-) Так и с Родиной-Ролину любят поосто потому что Родина-и все:-) А есои любят за что то-это не любовь называется а публичный дом:-)такие понимаешь дела 23:57 Nino: согласна 100%
23:57 marker: rosinca (23:52), ну, порядок есть порядок, на то оно и цивилизованное государство. Это твой пример из серии "страшилок", да пох пусть везут в участок, этож не наш родной рувд,где тебя априори будут считать за животное и почки тебе отобъют в раз))
23:57 marker: Росинка,опять мимо))
23:57 CB_: как-то я прям со сфиней согласный..
23:57 адмирал: ну вот , ещё один рубеж , играючи прошли и только трейлинг в хвосте плетёться ....))
23:57 Kotopjos3: Бей быков,спасай медведей.
Белых, бурых, серых, желтых. 23:57 marker: А феи везде есть,куда воткнуть я всегда найду)
23:58 Cfnc: rosinca (23:52), то есть ты хочешь мне рассказвть,что челрвек заснувший на собственном участке в салу к примеру не имеет право жто лелать)?накцй знакомого своего пошли:-)
Если будет сопротивляцца так и скажи-стасег ия накцй послал поскольку куйню пррешь:-) 23:58 rosinca: marker (23:53), не, не сказать что жмоты, хотя как сказать...вот приглашает мужчина в ресторан, к примеру - мне все там назаказал, ну или мол заказывай че хошь, а себе ничо не заказывает, кроме пива. Но б** лезет в мою тарелку попробовать - шо мол за блюдо такое!
И это, кстати у них нормально считается! Ну, хочешь есть - закажи себе хоть чо нибудь, но не лезь ради Бога в мою тарелку! Все, спокночи, ушла. Да, они мне все оплатили, немцы эти )) И билеты прислали, и приглашения и жилье, и питание и на карман еще давали. Условие стажировки )) Все хорошо, все прекрасно, сваливай, Булат )) Только не скучай там и не плачь потом )) оф. 23:59 Садуля: черти что
23:59 marker: CB_ (23:55), да нет конечно, это просто пример) Пример показывает что в россии во всех сферах системная ошибка,вот я о чем и так было и будет)
00:00 harlowbutler: Nino (23:53), ))
00:00 Nino: руки наверно не помыл после туалета. и теми руками в тарелку. бывает..
00:00 CB_: Жека,ты тут?
00:00 Nino: harlowbutler (00:00), понятно. ну шож.. оч жаль
00:01 marker: Cfnc (23:55), я тебя понял) Патриот ты наш капотненский,сруливший в европу, кто бы говорил про любовь к родине то ептить))
00:01 CB_: 23:59 marker: так было всегда,пральна заметил)
00:02 harlowbutler: Nino (00:00), ты считаешь это нормально?)
00:03 marker: Cfnc (23:58), я тоже так подумал,я на территории своей собственности тупо сплю,а меня приняли в участок, еще одна басня из области "я слышал", не несите куйню ребя)
00:04 marker: rosinca (23:58), если у тебя там что то не заладилось или не сложилось по каким то причинам (не важно каким) и у тебя проснулась тоска, то не нужно отговаривать и ужасы тут наводить на людей, вдруг еще поверять.
00:04 CB_: так... чё там невеста оналитега пророчит? куда завтра не надо торговать?)
00:06 Nino: а интересно. в плане этикета. наскока неприлично пробувать у кого-то кто с тобой сидит? мы с падружко часто пробуем хто шо заказал. например она заказала тирамису, а я .. ну к примеру моцарт кугель. с кофе. то шо ж я ей отаво кугля не дам попробовать. да ещё если оно моцартовское. ну и я её тирамису калупну пару раз.
это оч неприлично? 00:07 адмирал: Ната ! Если Я , приглашу тебя в настоящий Ресторан ( а не в какую то шашлычку местного пошиба ) , то будь уверена , что всё и за всё будет оплоченно.... и тебе только надо присутствовать , улыбаться и отдыхать ....
00:07 Nino: harlowbutler (00:02), какое именно Nino (00:00) ты имеешь ввиду?)
00:07 marker: Патриоты интернетные, пля, ну точно как в острове крым,чет прям щаз на ум пришло, "все заe*ок в нашей стране,все супер,мы самые",а как попадают за границу так магазинам удивляются - это из того случая когда наш угнал в советское время самолет и попал в тамошний супермаркет. Патриоты - придумайте сначало стиралку нормальную (пля это пример уже стал банален),придумайте качественный автомобиль,постройте дороги,а потом плеать бейте себя в грудь-я патриот ептыть.
00:08 Садуля: алик..а есть ты будешь? а я улыбайся??? вот ты хитрец)
00:08 Садуля: .
На балкон выходит еврейская мама и кричит: - Аркаша! Домой! Мальчик поднимает голову и кричит в ответ: - Я замерз? - Нет! Ты хочешь кушать! 00:08 Nino: за всё будет оплоченно.. фраза дня
00:09 CB_: альберт почему-то напомнил кису воробьянинова)
00:10 Cfnc: marker (00:01), ты сам то понял,что сказал?:-)
Ты от меня хоть раз слышал,как я Родину ругал? Шо мол не то и не так и не дышицца итд...:-)? Маркер -ты как молодой чеоовек склрнен к оценке всего в черно беоых тонах-попросту встал на позицию местного радикала только с другим знаком:-) Значит,послушай меня,человека знающего и видевшего на порядок как минимум больше-да,все что ты говрришь в основном правда ис точки зрения практической ежедневной жизни сравнивать даже Москву не стоитс местной жизнью...просто не все в жизни деньги тебе росинка об этом грит,понимаешь...попробуй уехать не туристом а на полгода хотяб чтоб пожить местной жизнью:-) Я серьезно-не путай туризм с эмиграцией:-) 00:10 harlowbutler: Nino (00:07), ну вот что касаемо темы с бобром?)
00:11 Kabbalist: Не, ну писец, читаю ржу ! Будто маркер на Луну летит все его провожают. С Москвы до берлина чай самолёты кажный день летают. В чём проблема ? 3 часа лёту и ты в РФ. Вообще не вижу проблемы...........................И ещё, все кто уехал на запад как правило помогают финансово своим оставшимся родственникам, а не наоборот. Ни знаю ни одного кто бы получал деньги из РФ. Все наоборот туда шлют.
00:11 marker: rosinca (23:58), По поводу тарелки, не знаю,ко мне никто не лазил, смотря с каким уровнем людей ты общалась)
00:11 CB_: десятое золото наши взяли... уже не всё так безнадёжно,как казалось
00:12 Миллионерша: 00:06 Nino:а ты позволишь сделать такое мужчине, с которым у тебя первое свидание?
00:13 Nino: harlowbutler (00:10), да. я щитаю это нормально. если есть выбор - убивать или не убивать. то нужно не убивать.
мне просто его оч жаль. того бобра. лучше просто выследи и сфоткай. и покажи. 00:13 адмирал: CB_ (00:09), посмотрел ..... присутствующих .... и к сожалению не вижу Мишу и Диму ..... , а только .....)
00:13 Cfnc: Маркер куйня это я на той неделе у приятеля в гамаке на двче заснул:-)голова толтко с утра болелаа так ничо гамак с еакомарником
00:13 Kabbalist: Я замёрз ? Или хочу кушать ? Или хочу женщину ?
00:13 Садуля: голова от печенюшек обычно болит) вечерних
00:14 Миллионерша: 00:11 Kabbalist: все просто патриоты=не отпускают друзей)))
00:15 rosinca: marker (00:11), с директором фирмы, филиалы по всей европе и в сша )) сама удивляюсь )) выпускник Кембриджа, ксати, не немец, а англичанин ))но живет и работает в Германии сам по большей части
00:15 Садуля: кэбби..богатей..не отвлекайся на пустяки)
00:16 harlowbutler: Nino (00:13), понятно, сфоткаю если получиться.
00:17 Садуля: перед смертью редко кто дает сфоткаться)
00:17 Kabbalist: Садуля (00:15), Нет ! Я всё-таки чёта хачу !
00:18 Nino: Миллионерша (00:12), не знаю. по ситуации
00:18 Cfnc: Я согласен с росинкой-в русском понимании немцы жмоты:-)
00:18 Садуля: Kabbalist (00:17), витамина р..хочешь ты)
00:20 marker: Cfnc (00:10), Стас,я тоже знаю о чем говорю и был я не как турист, не пол года конечно же, но все же, и знаю "быт" так сказать внутренний (не все тонкости,но в общих четрах по крайней мере), ну а по поводу родины,я тебя понял, и что не все баблом измеряется я тоже понимаю, даже в большей степени чем тебе может показаться, ввиду того что я, слишком грубо все описываю и выражаюсь, но это так сказать что бы "заострить")
00:20 marker: Kabbalist (00:13), Все вместе) Придя с мороза, отогреться,пожрать и женщину))
00:21 адмирал: Kabbalist (00:11), я ЗНАЮ чела , ещё с совдепии , получивший образованние в США и достигший определённого положения .... и потом в лихии был приглашённ на должность директора Банка -- но умно отказался ( в те годы ) ..... сейчас успешный руководитель Высшего Звена в РФ и помогает своим родным , за пределами РФ ....
00:21 Nino: harlowbutler (00:16), просто ты сказал это вслух. я щитаю что с моей стороны нужно сделать всё, чтобы этого не произошло. потому что я очень этого не хочу. я люблю живых зверей) ну или на фотке)
00:21 rosinca: вообще, маркер, ты туда сначала уедь, поживи, найди работу, приживись, потом будем делать выводы. Тебе, конечно, будет проще, чем мне - остаться там, ведь у тебя нет маленького ребенка, каким тогда мой сын был и семьи здесь нет, а у меня была и есть )) Хотя я могла остаться, поскольку это предлагалось, но я не люблю немецкий, я эту речь не могу слышать, да простит меня Господь! По поводу национализма, это конечно не совсем то, но когда я шговорила на англ., поскольку немецкий у меня оч плох, даже ваще никакой, немцы начинали делать вид, что не поиают! Хотя все всё прекрасно понимают. И да! тыкали и спрашивали - итальянка, турчанка?, японка? кто угодно, но никто башкирокой не назвал ))) фаще тупыЕЕЕЕ ))))
Но вообще-то, маркер, я думала, у тя с юмором все ок! )))но я тя всерано лю, ты таокй смещной бываешь )) 00:22 marker: Kabbalist (00:11), Ага, я тут про рашку и другие страны,а меня уже спровадили, как невозвращенца и даже некоторая доля презрения проскальзывает, вот оно совдеповское дерьмо из людей лезет, вот я о чем, это неискоренимо))
00:22 CB_: тему патриотизма можно закрывать)
00:22 harlowbutler: Nino (00:21), понятно.)
00:23 marker: rosinca (00:15), Ну вот видишь, англичанин)) Хотя я на свидании не стал бы лезть в чужую тарелку, это с давними друзьями когда бухаешь,можно лезть в тарелку,а когда с малознакомыми -это как бы западло (ну типа не по этикету).
00:24 Nino: Батлер гля у меня в профиле. у нас на работе ёжики живут). ночью приходят у котов корм тырят. этот днём вылез. сфоткали и отпустили)
00:25 адмирал: КЛАСС !!!! Ставки пошли ..... теперь только раздухарить .... и считай бабло ( % ) в кармане ...... ))))))
00:26 marker: адмирал (00:21), Исключение из правил, чинуши в рашке тоже снабжают своих бездарей отпрысков за границей и что? Кэбби имел ввиду тех,что уехал сам и всего добивался сам и помогает своим родственникам в рашке, а ты привел исключение, не нуна передергивать миралыч, не шали))
00:26 Kabbalist: адмирал (00:21), Альберт, ты знаешь чела, который глава банка ? Ну сам себе то не ври. Максимум кого ты знаешь, это Нач.Гара. автобазы не выше.
00:27 CB_: 00:24 Nino: ахахах))) а как они топают громко по ночам)))) ничо,что я подсмотрел фотку?)
00:27 marker: Cfnc (00:13), Пить меньше надо, голова не будет болеть)))
00:28 harlowbutler: Nino (00:24), смешной, у меня тож по участку бегают)
00:28 Садуля: выглядит как из мультяхи
00:28 Nino: ёжики классные)
00:30 адмирал: marker (00:26), я не шалю , я слишком лучше знаю истинную жизнь ( мигранта и эмигранта и брошенного поколения ....) , чем все вместе взятые из присутствующих ..... так что имею полное право ---- право по жизни , а не из сми .....
00:31 Садуля: какая ж жара...расскажите про дождики
00:32 marker: rosinca (00:21), У меня с юмором ок. "Тебе, конечно, будет проще" - да вы запарили,никто никуда не едет, разговор был про россию и другие страны,причем тут я,что у всех за привычка разговоры примерять на личности? Просто тут патриоты местные, типа все у нас гуд, а загнивающий запад это гамно,я им факты а они мне про налоги и пластиковые трубы и про любовь к родине))
00:32 CB_: 00:32 marker: остаёшься?:)
00:33 Kabbalist: :-)))))))))))))
00:35 rosinca: marker (00:32), ну да...на пр-во кредит не дают)) я про пластиковые трубы ) мож там у тебя есть знакомый немец-банкир, кто даст? )) а то че-то мне уже не комильфо )
00:36 rosinca: CB_ (00:32), походу остается )) вот жеж где родился там и пригодился )))))))))))))))))0
00:36 marker: rosinca (00:21), Да и еще,что бы в тебя не тыкали, нужно правильно себя поставить. По поводу ничего не понимают, х.з я присутствовал когда русские и немцы разговаривали одновременно на английском, немецком и русском в перемешку и все все понимали и еще мне частично переводили и никто меня ни о чем не спрашивал) Ну и еще нюанс,если уж совсем хочешь уважения, то для начала выучи немецкий и получи их высшее образование (так сказать интеграция, "прописка" если хочешь) - вот тогда ты будешь на равных,а так, ты простая стажорка была,и не более того,поэтому так и относились.
00:38 marker: rosinca (00:35), Ну на куй, немцы с кредитами подозреваю еще более щепетильны чем наши, тем более сумма тоже не малая)
00:38 marker: CB_ (00:32), я тут еще не всех фей , эээ,пощупал))
00:39 marker: rosinca (00:35), Шли этих товарищей подальше, с ними каши не сваришь)
00:39 harlowbutler: гг))
00:39 wr_: 22:47 *Председатель ФРС Бернанке: Ситуация в Европе "очень сложная"
22:49 *Бернанке: В еврозоне наблюдается большая экономическая и финансовая напряженность 22:51 *Бернанке: Европейский кризис ведет к замедлению экономики США через торговлю и волатильность 23:08 *Бернанке: Регуляторы теперь следят за финансовой системой в целом 23:22 *Бернанке: Процентные ставки низкие по уважительной причине 00:40 Kabbalist: Точно, язык - это первое дело. Я как в стране оказался первым дело учительницу языка себе взял. Языком с ней занимались весь день. и ночь.
00:41 marker: адмирал (00:30), я тебе говорил что ты передергиваешь чуток,а не про тебя лично) Кэбби другое имел вииду, а ,ладно,проехали)
00:41 адмирал: Kabbalist (00:26), не суди и не судим будешь ..... , или если тебе так хочеться это слышать , так слушай .... это твоё право .... как и право чела , думать , что , он , и есть зерро ))))
00:41 marker: Kabbalist (00:40), полезное с приятным)
00:42 CB_: 00:38 marker: я тут недавно уехал по М7 на 630 км от москвы на граеницу нижегородской обл. с Чувашией и Марий Эл, там такие барышни!! Вернусь на днях туда обязательно :)
00:43 rosinca: marker (00:36), не...им не нравились мои наряды )) щикарный костюм цвета беж с короткой юбкой, щулки(тож беж, ощень тонкия) и выходное платье с открытыми плечами, - то, что носим мы каждый день, им это как хз где! Директор мне в первый же день сказал - слишком секси, не поймут, переоденься! Так и пришлось ходить в офис в джинсах, лан. они у меня тож светлые и элегантные были )) а их женщины ходят на работу...у нас уборщица такое не оденет! А это Франкфурт- мировой финансовый синтер ))) Так что про заграницу мне тож нинада много ляля! Видали, знаем!
00:44 marker: CB_ (00:42), Далековато тебя от Москвы закинуло))
00:44 адмирал: marker (00:41), я никогда не приувеличиваю в глобальном ..... в мелочах -- да , могу и сыграть артиста , но в этом .... уволь .....
00:44 CB_: 00:44 marker: у меня дервня там.. корни,то-сё..
00:47 wr_: 00:39 wr_
======== обратите внимание !!! 23:08 *Бернанке: Регуляторы теперь следят за финансовой системой в целом это что то новенькое ... видно писдой запахло финсистеме ... 00:48 адмирал: CB_ (00:44), Счастливый ты чел , а у меня всю Родню под корень вырубили .....
00:48 marker: rosinca (00:43), Правильно тебе сказали, не умеешь одеваться в деловой стиль по их стандартам- не суйся, ктож виновать что ты деревня была тогда? Это еще раз говорит о том что нужно интегрироваться,если ты куда то приехал. Как они ходят на работу-я видел, нормально ходят, и не в какой нибудь шараж мантаж,а в финансовые учреждения - мужчины в костюмах, у женщин правда допускается не оч строгая одежда, даже для финансовой сферы, ну никак не вечерние ,тем более открытые наряды, допускается простая, элегантная одежда,что тебя собственно и попросили одеть)
00:49 адмирал: wr_ (00:47), и не мечтай .....
00:49 Kotopjos3: CB_: А они(барышни) дадут тебе...ну духовного общения.
00:50 CB_: 00:49 Kotopjos3: вопрос :)
00:51 colonello: marker (00:39), Булат!
пока молодой, сможешь адаптироваться... тем более у тебя настрой правильный, на получение образования... изучение менталитета... хотя - это совсем непросто... но мои две дочки нормально устроились в Европе.... именно получив образование... 00:51 адмирал: Ща , ещё как минимум 30% обуют ..... ))) !!!
00:52 wr_: 00:49 адмирал: wr_ (00:47), и не мечтай .....
а чё так переполошился Бен ?? фнсистема - это дойная их корова , видно мало молока давать стала на вложенный корм , не в коня , стало быть .. 00:54 Kotopjos3: colonello Как я Вам завидую. А я своего пятилетнегоуже сейчас заставляю немножко тренироваться, не через немогу, пока слегка. Все в жизни дается через пот,кровь и работу сквозь зубы.
00:54 marker: rosinca (00:43), и да,Франкфурт не мировой финансовый центр,а финансовый центр Германии, не нужно преувеличивать его роль))
00:54 Cfnc: rosinca (00:43), так как ты описывала одежлу тут не одеваюцца это неприлично он тебе обьяснил это повежливей просто:-)
00:55 rosinca: marker (00:48), маркер, не тупи - костюм деловой был - пиджак, юбка- 2 пальца выше колена, чулки, туфли лодочка на шпильке, все в тон неброско, но у них ваще там средневековье со вкусами )) это не то, что в фильмах показывают, дорогой )) а про платье, я тебе сказала, что оно выходное, то есть для прогулок вечерних и ресторанов! Но они там ваще ку-куууууууу))
00:55 Cfnc: marker (00:54), Франкфурт это мировой финансовый центр
00:55 colonello: Kotopjos3 (00:54), это точно.. всё очень непросто...
но в Европе и подлянок чисто по жизни поменьше чем в совке... 00:56 CB_: 00:55 rosinca: приезжай к нам,в выдропужск! у нас-то оценят твой неброский гардероб :)
00:57 rosinca: marker (00:54), низнама, знаю токма шо на для форы и фонды - мировой ))
00:58 Kotopjos3: colonello: Цивилизация, однако.
00:58 Cfnc: rosinca (00:57), а ЕЦБ я извиняюсь конечно,где?:-)
00:59 Садуля: Cfnc (00:54), )))
00:59 CB_: ецб,как извесна,в гнезде)
00:59 Садуля: я надену все лучшее сразу (с)
00:59 Cfnc: Росинка:-)неезди к Шарегу:-)он просто завидовает:-)
01:00 marker: colonello (00:51), Ты меня тоже отправил уже)) Благословили))
Просто я знаю изнутри как это происходить должно,а не так - приехал я туда и берите меня каким я есть-хрен, не прокатит так. А их образование это да - "ты человек". 00:54 Kotopjos3 - заставляй учить язык в первую голову,через сопли ,слюни,пох как,но должен выучить,если у тебя планы на детей такие.... 01:00 Cfnc: Садуля (00:59), а валенки с вышивкой-тоже?:-)
01:01 адмирал: wr_ (00:52), я молчу , и больше ни слова , лучше о сиськах поговорим , а то клопы не дают даже музыку послушать ...... это вы умничайте над унитазом ........... !!!! ))))))
01:01 Садуля: Cfnc (01:00), и не говори
01:01 rosinca: CB_ (00:56), а чего далеко ходить? у нас вся уфа так одевается на работу, в любой офис зайди, ну и в москве тож самое )) это ж доподлинно известно, что русские женщины(российские, если правильней) любят красиво и элегантно одеваться. И не позволят себе ходить на работу в офис в чем попало.
лан, я устала, споки. 01:01 marker: rosinca (00:55), ну извините,если твои вкусы привитые тебе здесь, там не катят, то это твои проблемы) Это опять таки из области интеграции)
01:02 Садуля: не в той москве я живу)
01:02 CB_: пачём квартиры в уфе?)
01:02 Cfnc: Пойду грибы жарить
01:03 Садуля: какие
01:03 адмирал: Садуля (00:59), и выйдешь как женщина индии .....
01:03 Cfnc: rosinca (01:01), споки:-)
01:03 CB_: сфинь,дон хуан не рекомендует на ночь...
01:03 Kotopjos3: colonello Хотя читал интересное исследование. Сейчас уже от образования благосостояние не так сильно зависит. И связано это с несколькими факторами. Прежде всего -высшее образование девальвируется.
01:03 Cfnc: Лисички из Хорватии
01:04 Садуля: жарь...не завидно) аппетита
01:04 Cfnc: На завтра,друг Шарег:-)
01:04 marker: Cfnc (00:55), Но по совместительству он финансовый центр Германии в первую очередь,Берлин - официальная столица, Франкфурт-финансовая столица, а Мюнхен - молодежно-модно-креативная столица,как то так)) Понятно что Франкфуртская фондовая биржа мировая и все дела)
01:04 Nino: ой а я на работу хожу в чём попало) сидеть на работе весь день в элегантной одежде - повесицца можна) правда у нас не уфа. у нас можна.
01:04 CB_: в хорватии же засуха... лисички говёные
01:04 Kotopjos3: marker: Ну языки они выучат-это быз проблем-это в генах.
01:04 Cfnc: Как ты их делаешь,самочка?:-)
01:05 Садуля: не ем лисичек..не лав
01:07 Садуля: хорошая фраза из киношки..как узнать что ты влюбился? в песнях появляется смысл)
01:08 Cfnc: marker (01:04), у тебя несколько искаженные представления:-)
Берлин молодежнвя столица и модно креативная-Франкфурт это бизнес центр и как мне кажется самый живой город Германии:-) Хотя молодежь предпочитает Берлин,Гамбург -пожалуй самый красивый а Мюнхен это реальная экономикаи баварские традиции 01:08 Kotopjos3: Че за "подергивания на форе. Заводка или повод по драться. По главной?
01:08 Kotopjos3: А Росток красивый город.
01:09 Cfnc: http://www.youtube.com/watch?v=lO9Ild2cvdg
01:10 BLAYER: 2012.08.08 00:08:37 *S&P изменило прогноз по рейтингу Греции до "негативного" со "стабильного"
вот уж удивили. что там ставки вверх поползли нужна арта? 01:12 адмирал: Стас , у тебя инетное представление о Германии и о ЕС в целом .... не обессудь .
01:13 Kotopjos3: Столько германофилов на форе оказывается.
01:13 marker: rosinca (01:01), Это потому что у нас тупая привычка встречать по одежке (хотя уметь элегантно одеваться никто не запрещает и это нужно), видишь расфуфыренную блонди в банке, задаешь ей вопрос,а у нее мозга как у курицы и она тут же бежит консультироваться с кем нибудь, там просто другое ценят - мосХ. Приведу пример:едем в трамвае в Мюнхене, едет рядом мужик ,немец,лет 55-60 с портфелем, наверное, выходит на остановке,а у него был какой то бейджик на лацкане пиджака,я спрашиваю у своих спутников,че это за бейдж у него,а мне говорят бейдж министрества финансов или что то типа того,вобщем чинуша не средней руки, у нас бы такого в трамвае за полубомжа приняли. Где у нас чинуши не средней руки по трамваям ходят и одеваются в обычные костюмы? Хрен увидишь. Мало того, он услышал то мы разговариваем по русски и при выходе пожелал нам (на русском!) хорошего вечера.
01:14 marker: CB_ (01:02), Зависит от района)
01:15 Cfnc: Kotopjos3 (01:08), красивых в Германии рчень много-очень просто поверь...Вюрцбург *Бамберг Аугсбург и Дрезден все рчень красивые города вне зависимости от размера...Мюнхен -редкое исключение самого города в старом виде практически не осталось егопопросту разбомбили
01:15 Садуля: я жду рецепт..блин..сколько можно подсказывать)
01:16 Cfnc: адмирал (01:12), Альберт:-) брателло,ты бывал когда нить в Германии?:-)
01:16 marker: Cfnc (01:08), Возможно я перепутал, и не верно пересказал то что до меня там пыталсь донести)) Мюнхен кстати самый дорогой город в Германии.
01:17 Cfnc: Kotopjos3 (01:13), деньги-орднунг-Германия:-)Швейцария кстати не хуже:-)
01:17 адмирал: marker (01:13), читал тебя весь вечер ---- и откровенно и от от всей Души ----- Жму РУКУ ( краба) .... Профита ! .
01:19 Kabbalist: "Из олимпийской сборной Камеруна берут спортсмены. Глава делегации этой страны официально признал: команду покинули 7 человек."
01:19 Cfnc: marker (01:16), а вот это верно :-)и самый желанный:-)ханделтсблатт ежегодно проводит опрос -много лет подряд побеждает Мюнхенкаждый четвертый немец хочет жить вмсмысле:-)
01:19 marker: адмирал (01:17), Краба Миралыч)
01:19 адмирал: Cfnc (01:16), Я там не только был , но и имел честь родиться и прожить и рождества 16 лет ..... так что не кашляй ...
01:20 Cfnc: Садуля (01:15), ничо оригинального оук сметана много укропа под конец:-) это все:-)
01:21 Садуля: ясно
01:21 marker: Cfnc (01:19), И я вот этого не пойму, Берлин - столица, Франкфурт тоже как бы не хилый город,а что в Мюнхене,почему там дороже всего, не пойму.
01:21 Kotopjos3: Cfnc Да знаю я, что в Германии красиво, бывал часто.
01:22 Cfnc: адмирал (01:19), :-)сталбыть когда соберешься поехать -рвсскажешь о впечатлениях:-)гыыы:-):-):-)сравнишь свои представления с реальностью:-)
01:23 Kotopjos3: 01:19 Kabbalist Главное, что их не съели товарищи по команде.
01:24 Садуля: Kotopjos3 (01:23), )))))))
01:24 colonello: marker (01:21), в Мюнхене хорошо, комфортно и безопасно..
01:24 Садуля: кто без медали..тот еда)
01:25 Cfnc: marker (01:21), бмв сименс итд:-) рабоиа-реальная экономика:-)
Ну и конечно усорвия жищни в смысле пиво футбол горы до цюриха три часа с половиной до Венеции пять до Альп пара часов каиацца налыжах до Праги три часа итд:-)горы воздух климат центр Европы 01:26 marker: Вобщем, резюмируя: патриоты нашей родины, сделайте нормальную стиральную машинку и автомобиль (народный автомобиль) фольвагон, или хотя бы что то отдаленно напоминающее оный,а потом будем вместе кричать - я патриот. Про родину умолчу,у нас она одна))
01:26 rosinca: marker (01:13), все блин собираюсь спать ))
лан, короче, опыт их надо нам перенять - всех чинуш обеспечить проездными на трамвай, а машины забрать и раздать детским учреждениям, ну там или еще куда, пока не придумала )) меня тож все порывались на электричку посадить, но потом все же катали на машине )) я ж прынцессой себя поставила! полушутка! про немцев сильно плохо не могу сказать все же, но правда с ними было не оч общаться, а вот там и амеры встречались, так я с ними до сих по скайпу общаюсь, легко! да...и помню случай, как мне оч помогли парни с украины, простые ребята- рабочие, ну просто выручили на улице. И такие парни...ммммммм...высокие, крепкие, светлые, с широкой улыбкой и открытым лицом. Вот тогда что-то екнуло, - родное, свое, пусть они даже не русские, тем более не башкиры, а хохлы. Родная речь и желание помочь в трудной ситуации! Так познается то, что тебе в действительности необходимо, а не просто желание жить загран. 01:26 colonello: Kotopjos3 (01:03), вполне вероятно...
постиндустриальная эпоха... 01:26 Kabbalist: Kotopjos3 (01:23), Пятеро боксёров свалили, чтобы не возвращаться долой. Теперь будет ОПГ в пригороде Лондона. "Камерунские".
01:27 Cfnc: Грибы:-) офф:-)
01:28 адмирал: ребята . Знаете в чём Я отличаюсь от вас , так это в том , что все многие бредни ( с вашей точки зрения ) имеют как минимум 2/3 правды , а ваши полный ---- ноль ( 0) ...... и в этом есть отличии вас от МЕНЯ ....... и так было ,есть и будет ! .
01:29 marker: Cfnc (01:25), До Вены 4 часа- на электричке), до Венеции 12 часов - на поезде) Это не со слов, это опробировал лично)
Понятно вобщем,чего их туда тянет,все под боком. 01:29 Cfnc: Краба,Альберт:-)
01:29 marker: Kabbalist (01:26), Серега жжош)))
01:31 Cfnc: marker (01:29), электрички до Вены нет:-)-это раз:-)
До Венеции 5часов на машине:-)-это два:-) За день когда гости бывало оборачиваюцца люди и даже успевают в Венеции полную программу с островами посетить:-) 01:31 marker: rosinca (01:26), А я вот когда россиян за границей вижу,у меня ниче не екает)) Гыы)) Ладно, хорошо тему обсудили,остро,как в парламенте)) Каждый при своем))
01:32 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
01:33 Cfnc: Маркер:-)
Электрички, как ты выразился,ходят до двух австрийских городовКуфштайна и Зальцбурга:-) Никому не верь-мне-можно:-) 01:34 marker: Cfnc (01:31), Че ты меня лечишь? Из Вены до Мюнхена 4 часа на электричке,Стас акстись. Именно электричка (максимальная скорость 200км в час - есть фото),а поезд из Вены до Венеции идет 10-12 часов,точно сейчас не вспомню.
01:57 барабашка: блин... народ, на пальцах мозоли еще не натерли? вот вы мастера базара... неужто и на торгах такие умельцы? :)
|
- Новости рынка