Канадский доллар продолжает победоносную серию при поддержке комментариев главы Банка Канады
Валютный рынок
Канадский доллар на торгах в четверг укрепил свои позиции против американского конкурента и, тем самым, сформировал победоносную серию из 6 торговых дней подряд. Участники рынка отреагировали на слова управляющего Банком Канады Марка Карни, который заявил, что сила канадской экономики может потребовать увеличение затрат по займам, то есть, ужесточение денежно-кредитной политики. Карни отметил, что экономика Канады находится совсем в другом месте, по сравнению с экономиками стран, подверженных воздействию кризиса. «Мы видим, как цены на товарные активы взлетают в небо. Канада, в мире, где финансовые чиновники имеют голубиный настрой, смотрит на всех ястребом. Так почему бы вам в этом случае не купить канадский доллар»? – говорит Стивен Енгландер, глава валютной стратегии по странам Большой десятки из Citigroup Inc. в Нью-Йорке.
Технические аналитики из Toronto-Dominion Bank высказывают уверенное предположение, что канадский доллар сохраняет потенциал для продолжения укрепления по отношению к единой европейской валюте. Согласно их видению технической ситуации, цены в паре евро/канада пробивают линию двойной вершины на 1.2199. Окончательное пробитие данного уровня формирует ярко выраженный медвежий сигнал и открывает дорогу к снижению вплоть до 1.1950. С основной мыслью этой точки зрения согласен и Шон Осборн, валютный аналитик из TD Securities в Торонто. Согласно его видению рыночной ситуации рынок в паре евро/канада остается медвежьим. Попытки развития движения вверх будут крайне ограничены, пока не будут сформированы новые минимумы. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
23:40 Cfnc: Насть,восхитительные как и все у него
23:40 Tup: лето
23:40 Tup: Cfnc (23:40), тьфу на тебя!)))
23:41 Cfnc: Друг не со зла порой обидит нас —
И другом быть перестает тотчас; Но как легко прощаем мы друзьям Обиды, причиненные не нам! 23:41 kochemazov: Tup:Да пишу редко!!! в основном просто почитываю!!!И признаюсь бывает читать не возможно коверкают язык как могут своим троллевским инетовским языком!!!Так и охота не которым на стучать по личику словарем
23:42 Cfnc: Пред жгучей жаждой опохмелки
Все остальные чувства — мелки! Опорожнена посуда — Началось земное чудо! 23:42 Nino: kochemazov (23:41), чё ж ты сам язык коверкаешь?
23:43 Nino: я к сожалению не оч его читала. хоть ты и советовал когдато. нужно будет наверстать)
23:44 juliana: Стас я говорила что у тебя талант или нет...)
23:45 Cfnc: Nino (23:43), Люди прочитавшие Лачугу должника никогда не будут уже такими как до прочтения)проверено
23:45 kochemazov: Nino ну может у меня конечно с орфографией плохо, не спорю!!!
23:45 CB_: 23:45 CB_: што нам трамваи,санатории..
тупые гости,украшений мишура.. нам торгануть бы профитно,не более пэфэшня-профит-конура :) 23:46 Cfnc: Куленька,ни разу)
Фотку вышли ) 23:46 Tup: Коллега Кочемазов! Несмотря на то, что Вы изволили весьма нелестно отозваться в мой адрес, я Вам отвечу по-существу. Я поддерживаю Вас в том, что главное психологически понять все движения для себя! Однако понимание этих движений должно на чем-то основываться! ;) И, заметьте, коллега, я не высказывался относительно того, что куда пойдет, а всего лишь обратил внимание барышни на то, что та система технического анализа, которую она использует, может по моему скромному мнению, оказаться не вполне точной.
23:47 Cfnc: Мирно текла деловая беседа,
Пахло ромашками с луга… Два людоеда в процессе обеда Дружески съели друг друга.(с) 23:47 Nino: Cfnc (23:45), то читать?
23:47 juliana: про конуру конечно круто)
23:47 Nino: kochemazov (23:45), тогда начни с себя
23:50 Cfnc: Шефнер ваще удивительный писатель...
Я кстати тут выслушал от какого то долбайопа по поводу его фамилии ...так вот-он швед,фронтовик кстати... Пожалуй в зрелом возрасте я прочитал всего несколько книг которые в натуре меня изменили-лачуга должника-одна из такихикниг 23:50 kochemazov: Tup: Ни кто не может предсказать куда пойдет цена, многие могут себя настроить, что она пойдет именно туда психологически только для себя!!!
23:51 juliana: Стас меня просто посылают с фотками...времени видели нет)
23:53 Nino: Cfnc (23:50), угу. не знаю когда. но прочитаю
23:55 Cfnc: Дворец на троих -короткий рассказ прочитай один из самых грустных рассказов
23:55 CB_: беседа протекала мирно,безобидно.
ничто не предвещало ссор. но,вдруг, невеста аналитика прилюдно с пожарного щита сняла топор :))) -- ох,пляя... от жешь несёт меня)))) 23:56 Tup: kochemazov (23:50), С Вашего позволения, я копну глубже, коллега. Движения цены, к сожалению, не зависят от того, куда Вы себя настроили. И секрет успеха в торговле на ForEx кроется в совмещении трейдером целого ряда необходимых составляющих, раскрывать которые в отдельности я в настоящее время не расположен.
За сим позвольте откланяться и заняться тем, что мне приносит большее удовлетворение! 23:56 juliana: ))))
23:56 juliana: я закопала топор войны)
23:56 Cfnc: Свинья молодая сказала, рыдая:
«К чему мне запас пищевой! Я кушаю много, а в сердце тревога — Останусь ли завтра живой?» 23:57 Tup: опечаленный взялъ кувалду, пабрёлъ...
23:57 Nino: не хочу грусное. тут и так жить не особо хочецца. чё нагонять тоску ещё дополнительно.
23:58 marker: пойду вдую с горя)
23:58 Cfnc: Галки чо то давненко не было
23:58 Nino: саскучился?)
23:58 Cfnc: Nino (23:57), Тогда лачугу должника-не оторвешься обещаю
23:59 Cfnc: Ясен пень
23:59 juliana: молния.............срочно.............рояль в кустах по фунту.........время и цена начала не установлена......)))
23:59 harlowbutler: сегодня вечер высокой поэзии?))
23:59 juliana: Tup (23:57), всего хорошего жень...)
23:59 Cfnc: marker (23:58), Ничо сказать не хошь?)
00:00 stillet: Tup (23:56), ))
00:00 Nino: Cfnc (23:58), щас не хочу. заставлять себя придёцца. потом
00:00 CB_: 23:56 Cfnc: рыдала свинья..
я спросил - накуя? и правда,подумала хрюшка - на кой? рыдать мне,ведь завтра не мне на убой :) 00:01 Cfnc: В архипелаге Меланезии
Был утренник большой поэзии 00:01 Nino: галко твоя уже не та. обмельчала
00:02 Cfnc: Через нехочу-надо
00:02 juliana: я стояла на пероне...
был биле в св вагоне... высадил ведь проводник.... говорит в купе иди...)) 00:02 Cfnc: Шарег не очень)-вчера был класс)!
00:03 Nino: я не уверена шо мне это надо. именно сейчас. мне надо другое.
00:03 juliana: я пропустила((
00:04 Nino: курить начала. с юнасти не курила
00:04 CB_: от под коньяк не идёт... оболонь- моя муза :)
00:04 Cfnc: Прервусь
00:05 Nino: и я прервусь. на сон
00:05 juliana: ))
00:05 kochemazov: Tup:Буду почитывать ваши посты, может извлеку из них интересную информацию!!!Очень бы хотелось
00:06 Cfnc: Nino (00:04), Прекращай я серьезно
00:06 marker: Cfnc (23:59), А че сказать? Кроме того что я лосика словил на покупке евры,особо нечего. А кто во всем виноват? Конечно же, ну ты понял))
00:07 juliana: я не пью коньяк и водку
но зато люблю селедку..... 00:08 juliana: привет Булат)
00:09 marker: Юля здаров)
00:10 marker: Nino (00:04), Ну его на куй,луше не начинай,я вон тоже 6 лет не курил, вообще ни одной сигареты, а потом с дуру начал, 4 года уже не могу бросить.
00:10 juliana: а мне больше нравиться называть лосяша.......)) как из смешариков..)
00:10 Cfnc: marker (00:06), Ясен пень,это сцучье рыло тут много кому подгадило!)
00:12 juliana: Cfnc (00:10), а можно мне сказать кто...интересно...)
00:13 marker: Рыдали пычки, пеняя на Беню,
Какого ты куя,куе 3 не впустил, А Беня в ответ трейдуням тихо блеял, Я давеча Тришку, в сандунах опустил) 00:14 marker: Cfnc (00:10), да ваще, как меня евра достала,кто бы знал)
00:15 marker: juliana (00:12), Старый, злобный,капотненский пенсионер!))
00:15 juliana: marker (00:13), ))
00:16 juliana: marker (00:15), понятно что не понятно....) но ничего страшного)
00:20 marker: juliana (00:16), Это к Стасу) Это из старого))
00:21 marker: пойду спать.
00:21 juliana: marker (00:20), ))
00:21 juliana: давай....успеха)
00:22 juliana: и не одного поэта в округе)
00:32 TTleopard: Доброй ночи))) фунтик вообще красавец)
00:33 Stoik: juliana (00:22), Производство в серьезных масштабах
Отвлекает от мыслей о бабах. Остается мечтать О еде, твою мать! -- О миногах, севрюгах и крабах. 00:34 juliana: Stoik (00:33), оригинально...)
00:35 juliana: Денис еще раз привет)
00:38 Stoik: juliana (00:34), лимерик....
00:41 TTleopard: 00:35 juliana и те Юльчик))
00:41 juliana: TTleopard (00:41), ты на фунта где ставишь ...
00:43 TTleopard: 00:41 juliana: я фунт жду на завтра 1.57 и 1.573 вполне реально... даже завтра на новостяз запнуть туда
00:45 juliana: TTleopard (00:43), но может конечно.....я во о верхней границе затрудняюсь отвветить.....я склоняюсь что выше 56600 не дотянут а оттуда пойдет слив в район 55 где-то....но как завтра все будет не понятно...)
00:47 TTleopard: 00:45 juliana: у фунта потенциал роста большой очень...
00:50 Galina: Nino (00:01), Футынуты) фикх тебе. не дождешься
00:53 juliana: TTleopard (00:47), незнаю...по мне ...это элементарный флет и собирания стопов...такое любят на фунте...прорыв куда то не за горами...я склоняюсь к гранд роялю....если не завтра то на след недели....
00:54 juliana: ладно всем ночи доброй...)..ушла)
00:55 TTleopard: 00:53 juliana: Временная поддержка появилась также у GBP, который обрел спрос после публикации протоколов Банка Англии. В них не содержалось намека на дополнительное смягчение политики, а Мервин Кинг даже охарактеризовал такой шаг как "возможно, контрпродуктивный". Любая пауза в действиях регулятора будет положительно сказываться на британце. Сейчас в стоимость этой валюты заложена чрезмерно агрессивная политика предоставления ликвидности.
плюс к єтому рост будет поддерживать олимпиада которая закончится на след неделе... 00:57 Galina: http://www.democracynow.org/2012/7/31/exhaustive_study_finds_global_elite_hiding
Сенатор Ричард Дурбин выносит Ромни приговор: "Mitt Romney has failed to make an economic disclosure that every president and candidate for president has made in the last 36 years. Goes back to his father, who disclosed 12 years of tax returns. He’s disclosed one. Secondly, he is the first and only candidate for president of the United States with a Swiss bank account, with tax shelters, with tax avoidance schemes that involve so many foreign countries." не выкрутицца уже ромни, короче, пока не предоставит док-ва, что ему нечего прятать от народа)) 00:59 colonello: Galina (00:50), салют, Америка!
01:00 juliana: TTleopard (00:55), Денис ты знаешь что я работаю на технике...я же не могу отрицать ту картину что рисуеться.....можно попасть с ним....не дают ему закрыться выше 56400 ...сам видишь....они много всегда говорят...а потом под шумок сливают промотав неделю во флете...по фунту там такие козлы что свет не видовал...они сегодня не ослаблчют а затра сами же его и продадут...парадокс но это фунт)
01:03 juliana: все ушла)
01:05 CB_: пугал фунта потенциал,
и евра нагоняла скуку... как не умела торговать, так и не сможешь,с**а! :) 01:05 Kotopjos3: Полковник, Галина, Юлиана, Стоик,фора,мое почтение,денег всем.
01:05 colonello: Оказывается, эстафета олимпийского огня - нацистская идея 1936 года. Мысль пронести огонь от древней Олимпии до столицы Рейха - достойного наследника античности - была навеяна нацистскими факельными шествиями.
Лени Рифеншталь пишет в своих воспоминаниях: когда она приехала в Грецию, чтобы снять бегущих с олимпийским факелом потомков древних эллинов (ее замысел состоял в оживлении античных статуй), то юноша идеальных пропорций, которого она выбрала, оказался отнюдь не греком или арийцем, а расово неполноценным русским эмигрантом по имени Анатоль. 01:06 colonello: Kotopjos3 (01:05), привет, уважаемый коллега!
01:09 colonello: гундяйко станет нобелевским лауреатом по экономике!
И возрадуйтесь путирасты. Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) намерено привлечь международное внимание к своему конфликту с "Фондом Храма Христа Спасителя". Ранее Хамовнический суд Москвы признал торговлю на территории культового комплекса не соответствующей определению "коммерческая деятельность". Возмущенные этим решением представители ОЗПП намерены номинировать судью, вынесшего спорный вердикт, и патриарха Кирилла на Нобелевскую премию по экономике. О готовности придать своему конфликту с РПЦ международное звучание в интервью РСН заявил председатель ОЗПП Михаил Аншаков. По его словам, суд, признавший, что "обмен товара на деньги является не торговлей, а некой неизвестной науке формой публичных правоотношений, совершил выдающееся открытие". Формулировка, которая содержится в вердикте, - "безвозмездное взаимное одаривание по рекомендованной цене" в ОЗПП считают циничной и недопустимой. Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/09/08/2012/663974.shtml 01:15 Kotopjos3: 01:05 colonello.Это нормально, потому что русские индоевропейцы. Плюс сильная скандинавская примесь. По рассовой теории русские вообще больше к ариям относятся, чем "полукельты" немцы. Это если взять генетику и этнографию, а не науку закомплексованных на рассовой теории нацистов.
01:16 Stoik: Kotopjos3 (01:05), :))
01:18 colonello: Kotopjos3 (01:15), честно мне по барабану...
считаю, что физическое совершенство на 95% зависит от нормального питания, здравоохранения и образа жизни... И всё это в 3-х 4-х поколениях... 01:22 colonello: Дворцовую площадь в Петербурге, на которой несколько лет назад выступала Мадонна, решили освятить и окропить святой водой - для данного процесса будет специально приглашен батюшка.
01:22 Galina: теперь насчет выступления Бостонского Феда, Розенгрена, насчет куе3...его выбрали проводником оголтелых паразитов потому что он не имеет права голоса (Rosengren is currently a nonvoting member of the panel (the posts rotate) and will not have a vote again until next year) так что ему не так страшно врать и против обыкновенного здравого смысла выступать - а фактов пользы этих куе3 для экономики страны нету...
это как говорить "если обе программы покупки бондов провалились - то значит нам нужна еще одна покупка бондов, только еще более крупная и бессрочная" интересно, что этому идиоту хочется - 100 баксов за нефть, 125? или $150? и как давно он видел цены на остальные фуд комодити? и вобще куда обычно идут самые отъявленные паразиты- экономисты-банкстеры....в Феды они идут ясен пень 01:25 Stoik: В наследственность верит не всякий.
Но белая, бывшая в браке С одним из цветных, Родила шестерых- И черных, и белых, и хаки. 01:27 Kotopjos3: colonello Этнография интересная штука. Жаль, что понятие арии носит нехороший политический привкус.
01:29 Kotopjos3: Арии -грубо говоря индоевропейцы. Конечно очень грубо. А я бы не прочь правильно питаться и хорошо выглядеть.))
01:30 Shtirlic: ээээххх...наши девчонки, 4 броска в одной атаке и не одного попадания... продуем очков в 15(((
01:34 Galina: colonello (00:59), Cалют полковник*)) а я тут читаю и просто офигеваю - за кого они людей принимают?...такую чушь собачую накручивают, и с такими серьезными и "честными" выражениями на лицах)что наверное, и сами верят в то, что несут...и что все люди слепые, и не видят ни цен, ни своих собственных денег в своих карманах cчитать не умеют
тут по-моему, главное заставить всех поверить, что только они разбираются в этих своих перекрученных данных с цифрами http://www.boston.com/news/local/massachusetts/2012/08/09/boston-fed-chief-embraces-advocacy-role/gd3G7y0X6W867MMMjoLDJJ/story-1.html 01:34 Shtirlic: еще одна провальная олимпиада...а ведь все идет от социальной сферы государства... надеюсь наше правительство п***анут как следует...к стенке всех, подчистую...
01:35 Galina: Kotopjos3 (01:05), привет*))
01:35 Shtirlic: клоунада, а не игра)))
01:36 Kotopjos3: 01:34 Galina: colonello Самые серьезные подлости и делаются с серьезными героико-патриотическими выражениями лиц.
01:37 colonello: Kotopjos3 (01:29), в наших магазинах мужские пиджаки заканчиваются на 56 размере...(и то не везде)
мужские рубашки на 44 (по воротничку)... в германских практически везде есть 58 и 60... рубашки до 48 и даже 50... физического голода (длительное время) у них не было лет 400 со времён 30-летней войны... 01:37 Shtirlic: только Бэкки играет... только вот она не славянка)))) ахахахх)))
01:38 Stoik: «Мир, – учил он, – мое представление!»
А когда ему в стул под сиденье Сын булавку воткнул, Он вскричал: «Караул! Как ужасно мое представление!» 01:39 colonello: Galina (01:34), полностью присоединяюсь к реплике уважаемого Kotopjos3:
01:40 Kotopjos3: colonello Реформация однако. Я тут давеча почитателям Сталина голодомор припомнил. Миллионов так 15 русских, украинцев, литвинов-белоруссов, казахов (помните протри миллиона). Ну меня после этого оперативно в фашисты записывают.
01:43 Galina: Kotopjos3 (01:36), это да) поэтому сегодня я только комедиантам верю..и то не всем))
01:44 Kotopjos3: Полковник. Есть легенда,что якобы при Сталин остановил Троцкистов, как в свое время Наполеон Якобинцев. Все забываают, что Бонапарт крестьян голодом не морилю А Сталин пришел кнеограниченной власти где-то в 28-29. Начало 30-х это его затея. Говорят в начале 30-х вспыхнула новая гражданская. Отряд "Витязь" на Орловщине кажется,воевал вроде до 41 года. В 34 был частично уничтожен. Эту войну скрывают до сихпор.
01:46 Kotopjos3: Галя, полковник. Как успехи на форе. Я выхожу потихонечку с просадки.
01:47 Stoik: Kotopjos3 (01:44),В .И.Ленин скучал в эмиграции.
Как-то к б***и пошёл развлекаться он. Не скупился бы он, А купил бы гондон - Хрен бы Сталин стал светочем нации. 01:49 Kotopjos3: 01:47 Stoik: Я так понял, что Сталин сын Ленина и Крупской.
01:50 Stoik: Kotopjos3 (01:49), :))
01:53 Galina: вот нашла своего любимчика - комедианта) пародирует и провоцирует идиотов в их же манере) всегда с серьезным
и заботливым выражением на лице...Джон Оливер)) http://www.thedailyshow.com/watch/thu-february-11-2010/the-apparent-trap 01:56 Cfnc: Galina (01:22), Да и Михееву и Капузде покуй на голосующих членов-я заипался им ссылку даватьна списки ФЕДа,такое ощущение что Михееву этому надо поотолкнуть какую то идею а капузда никого кроме михеева и не читает списки сменяемых членов я им в начале года скидывал трижды
01:56 colonello: Kotopjos3 (01:44), про гражданскую начала 30-х не читал...
Сталина можно уважать только за то, что он вовремя отравил Ленина... - И руководил государством намного мягче чем Ленин или Троцкий... - т. Сталин убил всего 10% населения... - т. Сталин вводил относительно "мягкие" колхозы и оставлял крестьянам огороды, чтобы не подохли по пути к коммунизму. - т. Сталин не стал отменять семью и обобществлять детей.. т. Ленин собирался вводить "трудовые армии", чтобы все жили в казармах, жёны в соседних бараках, а дети в отдельных лагерях... Вот за это надо т. Сталина благодарить! 01:57 Galina: Kotopjos3 (01:46), да я от одного воспоминания о торговле на форе вздрагиваю) только стоки, и только под руководством головастых товарищей))
01:59 colonello: Kotopjos3 (01:46), в небольшой просадке по осло\баксу...
02:00 Kotopjos3: colonello: Я кстати немного читал про период 20-х и скоро поспорю с Вами. Естьмнение что 24-28 годы и пасцвет НЭПА былоотносительно либеральным временем. Большевики тогда отказалисьот своих суперзатей. Ну а НЭП "добил" как раз Сталин.
02:01 Kotopjos3: colonello Куда поглавной смотрите?
02:03 Cfnc: colonello (01:37), Значицца насчёт размеров-большие размеры какмправило это товары вне времени-пенсионерский набор то есть возможны даже яркие расцветки и все такое но модели эти будет носить как правило человек которому все покуй
Время от времени в торговых дискаунтерах типа пенни или сетях типа Реала ангеботы для больших людей-там можно коемчто выбрать но! В магазинах прет а порте-нормальный товар кончается на 52-максимум 54,а там где дизайнер итальянский-к примеру Босс срвременный или чисто итальянская фирма все заканчивается на 52 02:04 colonello: Kotopjos3 (02:01), думаю, что вверх, но через повтор лоёв...
там куплю немного... 02:05 Cfnc: colonello (01:56), Помнишь я рассказывал про первый московский микрорайон застройки на улице 10 летия Октября-где Усачевские бани и рынок-квартиры без кухонь
02:05 Cfnc: И без ванн тоже)
02:06 Kotopjos3: colonello Сплагиатничаю чуток, удачи Вам.
02:07 colonello: Cfnc (02:03), ты в Хирмер или Херти давно не заглядывал?
может быть это и прет-а-порте в строгом смысле, но босс в хирмере есть и 56 и 58... знаю, потому что это мой размер... 02:08 Cfnc: Нэп был сильным ходом кстати только причем тут Ленин то?)
Его заслуга в признании собственных ошибок и в какбы разрешительном моменте а вовсе не в построении нэпа и не в становлении экономикии и идеологической поддержки государством нэпа по сути не ылобыл Бухарин но идеологически нэпманы были государству чужды 02:11 Galina: Cfnc (01:56), не) ну если чесно- то это там в феде, похоже, хотят протолкнуть эту идею..я читала - там эта важная сцучиха Йелен еще с ньюйоркским Дадли подтявкивают..и даже Вильямс санфранцисский туда же- заныл в своих выступлениях) да и Беня упираецца только из-за того, что на нем больше всех ответственности, за все эти монетизации, в конечном итоге.
они просто все паразиты, оторванные от реальности..не ходящие по супермаркетам и не заправляющие машины небось никогда.. 02:11 Galina: щасвернусь
02:11 colonello: Kotopjos3 (02:00), а по поводу 22-28 годов...
как раз в это время грызлась ленинская шайка... все против всех... вот потихоньку и существовал нэп в это время... а как только т. сталин остальным пинка дал, то и нэп прихлопнул... 02:15 Cfnc: colonello (02:07), Значит пять дней назад я был в Хирмере)-я повторю-никаких шансов купить нормальную к примеру куртку Босс-у тя не будет-товары Босс есть конечно и 62-только гадеть это ...ммм...сложно)))
Колонелло)-я ж с самого начала сказал-размеры есть-нет того что надеть можно,прекрати ловить меня на слове-рубашку Поло к примеру от хилфайгера или марко поло или того же босс ты не купишь нормальную-ни в Хирмере ни в интернете-легко проверяемый факт,кстати) 02:16 Cfnc: Galina (02:11), Галь,и йеллен и дадли всегда грят одно и тоже-шансов на куи 3-как никогда мало
02:19 colonello: Cfnc (02:15), никто тебя не ловит... за ненадобностью...
пример приведён, для обоснования тезиса о более солидной корпулентности немцев...(в среднем)... 02:23 Cfnc: Дадли и йеллен по сути запрограммированые голуби -вопрос в том что то что это не выход ,а источникеще больших проблем,по сути и сказал сам бернанке-фраза о том что жить с инфляцией в три процента очень. Неуютно-это не пустое сотрясание воздуха ...и самое то главное что если они и протолкнут эту идею то это будет последний раз и исключительно на фоне совершенно ужасающих обьемов лтро в европе-то есть своего рода компенсационная мера для уравновешивания ситуации в ес...просто я думаю тона этоне акцентируют внимание
02:30 Galina: Cfnc (02:16), возможно это здесь излюбленная такая тактика - проверка) посмотреть, если сильно не заорут вокруг - может под шумок всего этого предвыборного хаоса, чего-нить насвинячить)
02:32 Cfnc: colonello (02:19), 02:03 Cfnc: colonello (01:37), Значицца насчёт размеров-большие размеры какмправило это товары вне времени-пенсионерский набор то есть возможны даже яркие расцветки и все такое но модели эти будет носить как правило человек которому все покуй
-то есть как это не ловишь?)-именно что ловишь-не читаешь что я с самого начала и сказал-товары любой фирмы -будь то хоть ральф лоран или босс или ...больших размеров шьются для пенсионеров-нормальный фунцционирующий мущщина желающий одецца стильно и имеющий 56 размер столкнецца с очень большими проблемами-шансов нет не купить вещь большого размера-я с этого и начал-а вешь нормальную моднуюи от хорошего производителя чтобы был стиль свой-речь не о том чтобы купить к примеру рубашку поло с надписью ральф лоран а чтобы жта рубашка была стильной и модной-такие вещи есть до 54 размера и это в лучшем лучае-толстых не приветствует дае Хирмер-зотя я повторю формально размеры будут...то же самое касаецца и обуви катати 02:33 Cfnc: Galina (02:30), Думаю что именно так и есть-кстати послушай что говорит ромни о куи
02:37 Cfnc: Кстати именно в нынешней ситуации и именно. Предвыборном шуме полагаю никакого куи именно до выборов не будет)-это не значит естественно что его не удет-по факту м все узнаем пожже это значит что шанов я полагаю мало
02:44 Galina: Cfnc (02:23), я когда слышу про инфляцию в три процента..то сразу жалко что пистолета нет в кармане) и этого счетовода напротив)...в тесном помещении каком-нить)
мне просто еще интересно - люди, с заработанными баксами, не понимают, во что эта куетри выльецца для них?..очередное обесценивание их сбережений - вот во что и уж если эти феды заявляют, что выкупив мортгидж бакд секьюрити у банков, они освободят средства для выдачи денег народу на покупки домов - то пусть сперва разбегуцца и ударяцца об стену) или обяжут приказом! вплоть до расстрела за невыполнение! - направить все эти средства на хаузинг только! -с полным и категорическим запретом спекулировать этими средствами на рынке 02:46 Cfnc: Galina (02:44), галь а вот именно целевых денег для недвижимости причем в любой формеия вовсене исключаю
02:49 Cfnc: Галь по любому прирассмотрении пары мы имеем дело с двумя чашами весов-я повторю я продолжаю считать что в перспективе у ес лтро с вливанием нескольких триллионов
02:51 Galina: Cfnc (02:33), ромни много чего говорит..так же как и обама.
и ещн не забываем, что это феды влияют на выборы(как фактически и признался в своем выступлении розенгрен) - а не наоборот. ссылку дать о таком признании? он по запарке наверное признался..или же пьет)..сильно похож на пьющего вобщето) 02:54 Cfnc: Галь и то и другое но в разеых смыслах-влияние думаю взаимное-полагаю что и фед влияет на обаму и обама может влиятьна перспективу решения феда хотя и не овсем таком ключе как мы привыкли)
Пойду спать 02:57 Galina: Cfnc (02:46), но это означало бы возврат к гласс стигалу)против которого они деруцца ни на жизнь, а на смерть...
и даже несмотря на то, что уже даже легендарные банкиры(бывший сео ситигруп) начали взывать о наведении порядка в этом их банковском казино. 02:57 Aragorn: Доброго времени суток и удачной торговли*))
03:11 Aragorn: Галя, ты опасный человек*))
03:23 Cfnc: Галь,йоптыть,ты мне спать дашь?)
Гласс Стигал -основа стабильности и его отмена по сути явиласьчем то вроде выдачи спичек детям по их неоднократным просьбам а закончилась леман бразерсом)гыыы))) Только непонятно как целевая поддержка правительством именно сектора недвижимости связана с гласс стигалом в его оригинальном виде )спекуляции и целевая поддержка это разные вещи и я полагаю что далеко немсамый худший вариант-на сегодняшний день разумеецца)- Пётр халлоу) Все сплю я) 03:25 Aragorn: Привет Стас. Спокойной ночи*))
03:30 Cfnc: И ваще -Пример с Гласс Стигаллрм -это по сути к сожалению весьма симптоматичная вещь которая показывает как демократия приходит к саморазрушению-лучший пример ,кстати,доя любителей поговорить о либеральных ценностях я всегда зверею когда слышу подобного рода упертых долбайопов-мол демократия и судебная система в демократическом государстве все сами и отрегулируют-гласс стигал по сути лучший пример ,котопый им нечем крыть...я отмену имею ввиду естественно
Спокойной,Петь) 03:34 Садуля: галко не давала стасу уснуть...ах-ах)))) какие страсти)
03:35 Садуля: петь ночи)
03:37 Aragorn: Доброй ночи, Натали*))
03:38 Садуля: меня нет) я киношку зырю)
03:41 Aragorn: Вот так вот. Кто спать, кто киношку зырить.*))
03:44 Galina: Cfnc (03:23), потому что эта целевая поддержка и означала бы основную идею того что гласс стигал по сути означал)..строгое разграничение деятельности банков)
03:30 Cfnc: вот именно..что и требовалось признать)) и спи уже иди канешна) теперь) снов) 03:47 Galina: Садуля (03:34), Aragorn (03:11), пффттт обоим)) идите по палатам уже)
03:47 Aragorn: Здравствуй Галя*))
03:49 Aragorn: Я знал, что ты меня сильно любишь*))
03:55 Galina: Aragorn (03:47), здрасьти Петя) тебе подарок от меня на сон грядущий -
http://www.youtube.com/watch?v=pA5bwYWvGtc я сегодня добрая)несмотря ни на что)на жару)..и что высунуцца страшно туда)...и мяса чего-то не хочецца)..салатики одни ..а от них только слабость у меня..и никакого боевого духа) 04:03 Aragorn: Спасибо Галя, у меня уже утро*))
С боевым духом у тебя вроде все в порядке*)) Насчет видео, это какой-нибудь ежик лучше оценит, я уверен. 04:05 Galina: http://newstreetuniver.livejournal.com/184184.html
ну вот я вам нашла откуда у ваших пусек ноги растут - вот они сами признаюцца: "За помощь в проведении съемок и нелегальных выступлений спасибо Gogol's Wifes Production, Давидке Абрамову, Димке Щедрину, Стасику Толстых." а вобще бесталанным и некрасивым дурочкам славы захотелось просто)...хотя толоконникову явно на лечение надо отправить -там диагноз налицо..причинное место сильно беспокоит) а двух других - на бальные танцы принудительно записать..и еще в мьюзик аппрешиэйшн класс ) и если у вас таких нету - то надо срочна организовать) 04:07 Galina: Aragorn (04:03), ну вобщем-то я так и подумала) ты для таких видео -чересчур умный и образованный) сам по себе) с рождения так сказать)
04:08 Aragorn: 04:05 Galina Может хватит про этих дур*))
04:11 Aragorn: 04:07 Galina Да нет Галя, я напротив деревня и ни разу не образованный*))
04:16 Galina: Aragorn (04:11), ну как же -всезнайка и пикойловец)героической трудовой родней которую никакие сталины не коснулись) и с братьЯми и прочей родней -по всему щарику разбросаннами) и снабжающей тебя достоверными и неопровержимвми фактами и сведениями)
так что ты уж не скромничай Петя) даже если ты это для разнообразия) 04:17 Galina: с героической)
04:20 Aragorn: Ну если так оно и есть, Галя, я что врать должен*))
Пикойл есть по факту, нравится тебе это или нет.*)) 04:21 Galina: Aragorn (04:08), не могу) у нас уже которую неделю их мусолят..а так как меня засевшие там плотно хазбаристы в эту больную тему не пускают- с фактами и линками на русском) так я хоть здесь дущу отведу)
04:22 Galina: Aragorn (04:20), нету пикойла. спрос преувеличенный. задуманный спекулянтами для таких как ты Петь)
04:24 Aragorn: 04:21 Galina Как скажешь, Галь. Именно вся эта истерика делает их популярными.*))
04:27 Galina: а ко мне прямо за дверью сматрю горлица опять прилетела..а к другим медведи с гор спускаюцца между прочим - это у кого бассейны есть..вот такая вот жарища..пойду воды вынесу)
04:30 Aragorn: 04:22 Galina Я вообще парень доверчивый*))
Есть дорогая нефть (по добыче), я согласен. Чтоб она по добыче стала дешевой, нужны качественно новые технологии. Судя по тому, что у вас сланцевый газ до ума довести не могут, это походу дело далекого будущего*)) 04:31 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
04:34 colonello: Galina (04:21), почитайте их последнее слово на "суде"...
http://www.novayagazeta.ru/society/53903.html?p=4#comments 04:40 Aragorn: А вот и Колонелло*))
04:40 Aragorn: Привет Колонелло*))
|
- Новости рынка