Евро/доллар. Комментарии дилеров и аналитиков
Валютный рынок
Валютные стратеги Societe Generale отмечают, что 2013 год обещает стать годом весьма вялого роста, при этом рассчитывать на чудо в случае с Еврозоной глупо, и для евро нет значимых позитивных факторов. Вместе с тем, перспективы восстановления экономики США в свете нерешенного вопроса с фискальным дисбалансом также полны неопределенности, и в ближайшем будущем евро/доллар может остаться заложником диапазонов. Пока пара остается зажата между $1.2880 и $1.3025, и в Societe Generale отмечают, что будут думать о продаже лишь у верхней границе диапазона, при этом лишь в случае ухудшения ситуации на рынке периферийных облигаций. Между тем, евро уже поспешил повернуть ниже, так и не сумев пробиться выше заветного сопротивления, и в настоящее время под давлением находятся биды около $1.2940. Дилеры отмечают, что спрос здесь довольно неплохой, однако прорыв ниже усугубит положение быков и откроет дорогу к $1.2910/00 и $1.2880, а ниже последней отметки видны крупные стопы. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
29.11.12 19:20 | Быки по доллар/франку остаются в глухой обороне | 29.11.12 23:24 | Доллар/иена. Фундаментальные уровни |
20:48 собеседник: аха
20:48 Aragorn: 1
20:48 барабашка: первый?
20:49 барабашка: нет... :)
20:49 Aragorn: Собеседник молодец, с тебя вкусный чай*))
20:50 собеседник: барабашка (20:49), Aragorn (20:48),
Не-ее, ребята! Я чай папил -это сила! 20:50 барабашка: Aragorn (20:48), это мое мнение...
20:50 rosinca: Boehner: No substantive progress in two weeks of talks
20:50 batman: росинка красава) очень точно охарактеризовала ситуацию)
бай-стопы зацепили...потоптались чутка на 2977..дали усередница..и дубль по яйцам) 20:50 собеседник: Aragorn (20:49), )) Т ынаписал, а в след пишу тоже.
Подсматривал? Или телепат? 20:51 Aragorn: 20:50 собеседник И что дальше будем пить?
20:52 referi: taxfreelt (), глянь личку
20:52 manilka: никто не знает зарплату этих стратегов?
20:52 Aragorn: 20:50 собеседник Считай, что телепат*))
20:53 rosinca: batman (20:50), хорошо бы 2 недели тупо падали рынки пока они там решают фискальный дисбаланс
20:54 taxfreelt: От сучек - и нашим и вашим - "США, Бохнер: разочарован скоростью продвижения переговоров, оптимистичен в принятии решения"
20:54 batman: rosinca (20:53), ан нет) тут готов поспорить)
20:55 собеседник: Aragorn (20:51), пузырь лопнет, надо перерыв)
20:55 Быкобир: manilka (20:52),
Чиф от 300 в год плюс проценты, а там от 5 до 30% (но это у очень редких практически магов) 20:56 Aragorn: Как скажещь, собеседник*))
20:56 Быкобир: rosinca (20:53),
Похоже что так и будет, рождество должно быть бычим т.е. за две-три недельки до того ндо вниз сходить хорошенько 20:56 rosinca: taxfreelt (20:54), да вообще цирк, дергают рынки как хотят
20:57 taxfreelt: США, Бохнер: Увеличение предельной суммы задолженности возможно только при сокращении расходов - неужели пля нашелся хоть один здравомыслящий человек?
20:57 manilka: Быкобир: (20:55) буду к ним на работу тяжкую устраиваться
20:58 Aragorn: 20:56 rosinca У самой есть желание подергать*))
20:58 referi: если отсюда опять начнем расти то цель 3130
20:58 savOk: 2880 пробить, полетим с ветерком..)
20:59 барабашка: savOk (20:58), еще дотопать нужно...
20:59 Currency Winner: referi (20:58), вряд ли уже начнем. Н4 говорит о падающей звезде по главной. сейчас австрал пробивает важный уровень 1.0414. все пока под контролем медведей.
21:00 referi: ща решается судьба дневного молота предыдущего
21:00 taxfreelt: Moody`s: Ожидается, что если Греция выйдет из Еврозоны, то ВВП в 2013г сократится до 4,5% - вот зачем они это сказали? Только бабла им сунули и тут опять армагедонить начинают
21:01 Быкобир: manilka (20:57),
До таких цифр расти безбожно долго у них: 2-4 года ассистент 5-7 лет экономист (аналитик) 8-10 лет хэд по каким нибудь рынкам и только потом чиф Хотя наверняка бывают исключения 21:01 referi: Currency Winner (20:59), ну 4Н еще не закрыли пока он уперся в 20МА и вероятно отскочит
21:01 rosinca: Быкобир (20:56), если этот рынок вспомнит историю таких движений, то завта к европе мы жоджны увидеть 2865, оттуда коррекция до 2930-40? а тут и пятница и закрытие месяца хотелось бы на 28+-, но не уверена, движения рваные очень, медведи нынче не те....
21:02 savOk: .. барабашка не верю в рост.
21:02 referi: taxfreelt (21:00), если твой прогноз сбудется с меня пиво а с тебя объяснение твоих мыслей откуда и чего, а если мой то я тоже от пивка не откажусь )))
21:03 Быкобир: rosinca (21:01),
2865 сомневаюсь а вот зависнуть в районе 29+-10пипок вполне а днем веселуха:закрытие недели и месяца 21:03 Aragorn: Надо дождаться закрытия, чтобы говорить о контроле медведей*))
21:03 Currency Winner: rosinca (21:01), нам бы закрыться на 1.2860. я о закрытии таком мечтаю в пятницу)
21:03 rosinca: Aragorn (20:58), я уже сегодня пробовала осла купить, получила стоп, жаль не продала его
21:04 taxfreelt: referi (21:02), да я уже все тебе послал в личке. :)) но учти это нифига не грааль - так поиграться если
21:04 manilka: Быкобир:(21:01) не думал, что 20 лет надо пахать, чтоб такие умные речи толкать.
21:05 барабашка: savOk (21:02), я тоже... но всему свое время...
21:06 Быкобир: manilka (21:04),
))) У них в банках достаточно простая и тягамотная система продвижения по службе у японцев с**и научились 21:07 referi: taxfreelt (21:04), почитаю, но подозреваю что там слишком сложно, а рынок вещь простая, где бабло туда и прет.
21:07 Aragorn: 21:03 rosinca Может не стомло покупать*))
21:09 taxfreelt: referi (21:07), ага почитай. для общего образования все равно полезно будет
21:09 Currency Winner: rosinca (21:05), та ладно) я тут тоже не заглавные не соблюдаю, ни грамматику, толком) кто-то так вообще пишет чуть ли не цельно. все слова без разделения на знаки препинания. ставь знаки препинания мысленно, где угодно душе)
21:09 Aragorn: Ладно, удачи всем*))
21:09 Быкобир: О, так вот кто завтра евру закопает Выступление Драги в 10:00 по Киеву
21:09 rosinca: Aragorn (21:07), конечно, не стоило ) уж очень хотелось помочь рынку взять 0520 ) на продать чтоб ) чет за уши его туда в этот раз не притянули как евру
21:10 барабашка: Aragorn (21:09), и тебе... )
21:11 собеседник: Aragorn (21:09), Давай ,Петр! Не плошай.
21:11 savOk: барабашка ну да,пока вниз, а там будет день и ..)
21:11 Шедевр: taxfreelt (21:00), так уже всем понятно что кердык евро.ну почти всем.
21:11 Currency Winner: Aragorn (21:09), И тебе успеха)
21:12 juliana: Currency Winner (21:09), Быкобир (21:06), на новый год еду к вам в киев по ходу))......
21:12 leto: ну вот наконец-то и за питерских чиновников взялись...неужели лёд тронулся http://echo.msk.ru/news/958416-echo.html
21:13 Шедевр: 1.2967 и идём на низ если конечно дойдём к этой цели я так вижу.
21:13 Currency Winner: Быкобир (21:09), какая у вас погода, в Днепре ща? в Крыму дядя купался в море еще пару дней назад. говорит, что даже не моржи чувствовали себя там комфортно, в воде) у нас +7 и сыро
21:14 Currency Winner: juliana (21:12), ко мне в Одессу надо ехать) Киев - Киевом...)
21:14 Быкобир: Currency Winner (21:13),
Я щас в Запорожье, но утром было тепло но без солнца 21:15 Быкобир: Шедевр (21:13),
Привет, тови слова да богу в уши 21:15 Currency Winner: juliana (21:12), 3 города которые мне нравятся в Украине больше всего - Одесса, Севастополь, Львов. на одном месте находятся Киев и Харьков (ниже чем первые 3 города). остальные не впечатлили. был не везде, конечно, но во многих городах
21:15 Быкобир: Currency Winner (21:14),
И я говорю Киев на новый год гадюшник редкий 21:16 juliana: Currency Winner (21:14), ну вот как-то так...)) хотя я еще не решила......друзья вот позвали сегодня буквально...я в сомнении по ряду причин.....но тухнуть в москве тоже не особо..)
21:16 Currency Winner: Быкобир (21:14), а, тьфу. перепутал. в Днепре другой чел) сорри
21:16 Шедевр: Быкобир (21:15), привет! будим ждать.
21:16 taxfreelt: Шедевр (21:11), как это всем? да тут быков стоко что мама не горюй. :)
21:16 rosinca: Harry Reid: Republican know where we stand
By Jamie Coleman Waiting for offer from Republicans You first. No, you first. Sickening… Looks like we will go down to the wire, get a half-assed deal to get over the turn of the year and start the whole process again in January. пока это в плюс мишкам, в пн все может измениться 21:17 Быкобир: Currency Winner (21:16),
Я из Днепра, просто в командировке в Запорожье тут 70 км ехать 21:17 Currency Winner: juliana (21:16), если брать Москву и Киев - ничего личного но просто совет, выбирать Киев)
21:17 juliana: Currency Winner (21:15), я была только в харькове...и то маленькая была...у родственников...я же с украинскими корнями...)))).....так не могу судить....друзья там снимают типа какие0то аппартаменты....а что где как я не знаю...))
21:17 taxfreelt: Шедевр (21:13), у тебя до 1.289 есть какие то сопротивления?
21:17 Currency Winner: Быкобир (21:17), ) знач видишь, все таки не ошибся) я же помню что ты грил утром про Днепр что-то
21:17 Шедевр: taxfreelt (21:16), быков? дауж вы правы!
21:18 CB_: leto (21:12), да,600 км некондиционных труб - эт не шутки
21:18 Быкобир: Currency Winner (21:17),
Это да только надо быть духовной личностью, а не таким гулякой как я, сколько раз бываю в Киеве вечно с одноклассниками и одногруппниками напиваемся, за свои тридцать с гаком лет только 1 раз в лавре был 21:18 Currency Winner: juliana (21:17), Харьков - прикольный город. чем-то он мне нравится. хоть вроде бы в нем и нету ничего такого особенного
21:18 Садуля: прекратите мне звонить и молчать!!! )))))
21:19 juliana: Currency Winner (21:17), ну вообще ты в москве был)....просто тут приехал когда парень подруги из питера...он прямо так возмущался...и почему все хвалят и так далее....я ему сказала что это город который надо чувствовать..им надо дышать...и понимать...что он злой и жестокий)))...как-то так)
21:19 juliana: Садуля (21:18), ))) вечера)
21:20 Currency Winner: Быкобир (21:18), ) у меня юношество было подобным. до 18 лет в неделю 5-7 бутылок пива выпивал, как за правило. с 19 меня будто перевернуло
21:20 Садуля: juliana (21:19), вечера)))) ты рассказала что у меня голос приятный?? )))))))))
терроризим какой-то...главное тел был заблокирован..я и не знала с неделю...только включила и началось 21:20 Шедевр: taxfreelt (21:17), есть но не хочу коламутить воду. я лутше буду описывать цели на отскоки, а то зачем падение притормаживать.
21:20 Быкобир: Currency Winner (21:20),
Да я практически и не пью, просто оно само как то получается 21:21 Быкобир: Шедевр (21:20),
Я правильно понял: 2967 потом 2890? 21:21 Currency Winner: juliana (21:19), был) ясное дело, что есть там свой шарм и ритм, но мне он чего-то по душе не пришелся. такое ощущение, что все приезжие пытаются оттуда выселить коренных. и там скорее вторая столица Кавказа, чем России
21:21 leto: CB_ (21:18), копают и меняют на бракованные, на следующий год - опять меняют на том же месте ...бизнессс =)
21:21 juliana: Садуля (21:20), ужас какой....я тоже была заблокирована может несколько дней...правда только один номер....но мне может и хорошо что не звонили...сама знаешь что бывает звонят не всегда приятные люди)))))
21:22 batman: усередняемся, бычки!! не сцым!! хорошая цена для покупки!
21:22 nfx: А фунт то зараза какая, даже 1.6000 еще не дошел, хм.
21:22 Currency Winner: Быкобир (21:21), может быть такое что даже 1.2980 а потом 1.2880/60/40
21:22 Садуля: да я и не знаю..вдруг очень приятный..но молчит)
21:22 Currency Winner: Садуля (21:18), приветик)
21:22 Быкобир: batman (21:22),
жжешь :) 21:23 Садуля: Currency Winner (21:22), ответный)
21:23 juliana: Currency Winner (21:21), просто в провинции работы нет...ничего нет...народ и тянется к большому яблоку))).......все как в свое время к американской мечте..а теперь к московской))
21:23 sery: барабашка Привет извеняюсь.отлучился .ну как по мне диапазон 30-2880 пошла опять вниз.и по злату попробуют думаю еще раз 1703 пробить
21:23 Быкобир: Ладно народ пора мне домой ехать может с кем ночью спишимся
21:23 Шедевр: taxfreelt (21:17), но у меня такой цели как 1.2890 нету.Рынок не может ходить по одним и темже целям.
21:23 Currency Winner: batman (21:22), да, щас самый смак закупаться ^-^
21:24 juliana: Садуля (21:22), у меня тут на домашний атака просто...я не поднимаю...пошли все на куй грубо говоря))...и приятные и не очень)))
21:24 Currency Winner: Быкобир (21:23), удачи. меня ночью тут не будет, скорее всего. дела в реале
21:25 referi: слишком много мишек - значит надо расти
21:25 batman: Быкобир (21:22), дрова закончились) надо подкинуть)
21:26 rosinca: US Senator Schumer calls Boehner’s bluff
By Adam Button Says Boehner ‘bluffing’ about lack of progress Still confident of deal by Christmas точно цирк 21:26 Садуля: juliana (21:24), с тобой разговаривают хоть)))))а на меня вишь..просто так деньги тратят)))) а хочется удовольствия от общения)
21:26 taxfreelt: Шедевр (21:23), это у меня есть :)
21:27 барабашка: sery (21:23), :)
21:27 барабашка: ухожу... всем удачи
21:27 juliana: Садуля (21:26), тебе повезло...на меня вот просто так деньги никто не тратит)))))
21:28 juliana: барабашка (21:27), удачи)
21:28 Садуля: ыыыыыыы))))))
21:28 Садуля: барабашка (21:27), счастливо)
21:29 CB_: Садуля (21:26), я не тратил... у меня просто безлимит :)
21:31 Petrovich920: Шедевр (21:23), всем добрый! какая у тебя цель?
21:31 Шедевр: Быкобир (21:21), первая цель была 1.2968 и отскок должен был быть 1.2995 но курс не пошол,потом отскок но уже не от цели а от минимума должен к 1.2967 вот дошли и идём к целе но не хочу называть её потому что начнут покупать а это проходимая цель будим падать дальше и не будим тормозить на ней а про отскок я напешу вот напешу более мение хорошую цель 1.2850.
21:32 Currency Winner: барабашка (21:27), успеха тебе там
21:33 dimon4eg: Шедевр (21:23), простите, а как же двойная (тройная) вершина? как же сиськи?
21:33 batman: вообчем усем удачи и здоровьица..психического в основном.
выкл. 21:34 Садуля: CB_ (21:29), а добрый вечер садичка..чего стцыканул сказать?
вчера бахвалился..типа...мужик мужик..ахах)))) хыхы 21:34 dimon4eg: Шедевр (21:31), мы песали о ней вчира. сиводня опять это же цль?
21:34 собеседник: juliana (21:28), Кака там север? Заметает?
21:34 Шедевр: Petrovich920 (21:31), самая благородная!
21:34 harlowbutler: leto (21:12), какой лед? куда тронулся?))
21:34 собеседник: Садуля (21:28), Наталья , а Вы где?
21:35 Шедевр: dimon4eg (21:33), сиськами я займусь ночью.
21:35 referi: Шедевр (21:31), ты ее вчера писал и сегодня опять пишешь 1,2850
йопт это полторы фиги просадки! пойдем на 3100 будет 2,5 фиги просадки! Хорошая система чо, а падать будем 100% это любой "сливальщик депозитов" знает 21:36 leto: harlowbutler (21:34), очистительный) привет
21:36 CB_: Садуля (21:34), я утром звонил ) гг)
21:36 dimon4eg: Шедевр (21:35), эт я к тому что рынка ходит по одним и тем же целям =)
21:36 Шедевр: dimon4eg (21:34), да эта цель не периписалась и осталась тойже.
21:38 dimon4eg: referi (21:35), писали же о "системе пифа" с несколькими депозитами поставленными друг против друга :) один сдох, второй выжил :) я правда не вникал... не интересно.
21:40 Шедевр: referi (21:35), ну если знаете так чиво пристали знайте сибе я же вам не писал и не навязываю мнение я отвичаю человеку а соглашатся или нет это уж ваши проблемы.
21:40 leto: вот мне в день рождения в 6 утра кто-то звонил и молчал...а это еще и воскресенье было
21:40 harlowbutler: leto (21:36), привет. ты искренне веришь про какую то очистку?))
21:40 Садуля: утром не мне)
21:40 Садуля: собеседник (21:34), дома)
21:41 sery: referi: я так понял прогноз ваш падать
21:41 Kabbalist: harlowbutler (21:34), О проснулся ! Там уже ЖКХ Питерское вяжут, без труб город оставили.
21:42 juliana: собеседник (21:34), ага....так же как и юх))
21:42 juliana: меня нет пока)
21:42 leto: harlowbutler (21:40), ну да...последнее время чё та многа такого... ерунда что ли?
21:42 собеседник: Садуля (21:40), ))) Я рад , что у Вас есть крыша!
А в каком районе? 21:43 New-Oldman: referi (21:35), оставьте пифакора в покое)
21:43 referi: sery (21:41), нет, я говорю про то что падать будем 100% это знают все но вопрос откуда падать, где будет вершина, можно продать и от 2600, падать будем с 3200 например и упадем ниже 2600, будет профит, вопрос нужна ли вам такая торговля?
21:43 Leone: вообщем мишек устроит закрытие завтра где-то тут-)))
два доджа появятся..и на виклях и на манфли вот как-то так голда по прежнему напрягает,не сильно но неприятно -) http://www.youtube.com/watch?v=MC00BP5X3mU 21:43 dimon4eg: Шедевр (21:36), вот согласись, что это не выгодно... с 1.294(насколько помню) ты гнал на 1.285(+90), сегодня мы поимели 1.301 (-70)... а ты все продолжаешь настаивать на 1.285...
без позы можно настаивать ;) а имея на руках ордера, я б давно уже в б/у прикрылся =) 21:44 harlowbutler: leto (21:42), да конечно ерунда, тебя это не касается, и отношения к тебе не имеет.
21:44 Садуля: собеседник (21:42), динамо...метро
21:44 Шедевр: dimon4eg (21:36), если бы они ходили по одним и темже отработаным целям мы бы здесь все были милионерами.
21:45 referi: Leone (21:43), а по-моему закрытие здесь устроит бычков но никак не мишек
21:48 Kabbalist: Если в трубах нет воды, значит выпили сами знаете кто, а если и сами труб уже нет - полная некондиция ? Тогда кто ? Ето вопрос !
21:48 harlowbutler: Kabbalist (21:41), гг)
21:49 Шедевр: dimon4eg (21:43), я не знаю что выгодно а что нет но у меня такие стоят цели так что я должен застрилица? вы меня спросили я ответил я так понял вы не соглашаетесь я зато с вами согласин имеете право не соглашатся.
21:49 leto: harlowbutler (21:44), как не касается..пришла включила новости по телеку, а там такое...а у нас щас кстати весь район трубами завален...недели две уже...я еще думала чё это они так поздно менять решили и так много соазу
21:49 dimon4eg: Шедевр (21:44), но ходят же! =) 2 раза сходят, на третий вынесут в ноль =)))
21:49 Садуля: вернули награбленное)) трубами
21:50 собеседник: Садуля (21:44), Так Вы футбол со окна смотрите! Во, удача!
21:51 dimon4eg: Шедевр (21:49), я не согласен только в том что реклама своих услуг (зазывание на памм-счет) ведется с позиции гуру рынка ;)
в остальном какие-то циферки меня устраивают, какие-то нет... 21:51 sery: referi dimon4eg: Обратите пожалуйста внимание на дневные свечи вчерашние и сегодняшние.Еще вчера начали тянуть эту пружину от 2880 дотянули до 3010 и теперь как по моему пошли обратно
21:52 Садуля: собеседник (21:50), стадион давно на реконструкции...футбол не смотрю...но хорошо слышно когда гол))))
ну и фанаты бывают покричат по домам расходясь мимо) 21:53 Садуля: и улочки забиты бывало перед футболом...и у метро грузовички военные... милиционеры на лошадках были..занятные дни в общем
21:53 Шедевр: dimon4eg (21:43), мы вчера отыграли лишь 5 минутку а 15м. не отыграли если бы сегодня пошли на 1.3020-50 то 1.2850 периписался бы а так нет перепеси потому что повторили максимумы но не переписали пару пунктов не всчёт.
21:53 собеседник: Садуля (21:52), Не в обиду Вам, там мне не нравится из-за Лениградки.
21:53 harlowbutler: Kabbalist (21:48), Кебби, их практически не осталось "сами знаете кто", в основном все разъехались. Кто новый проект строить, кто просто в другие страны. Остались в основном те кто осваивают бюджет в промышленных объемах, и то с вторым паспортом, что б можно было подорвать по быстрому в случае немотивированной агрессии со стороны неадекватных властей)
21:54 referi: Шедевр (21:53), ну завтра сходим выше 1,3020, как тогда перепишется твоя цель и что делать с позициями на продажу?
21:54 Leone: 21:45 referi:...посмотри что нарисуется на старших...
щаз они работают...на виклях 1.30 подтверждён ещё парой систем на манфли короткий мув... завтра видно будет но не зря сёдня чуть ослика наклонили да и фонда в красное уходила в моменте 21:55 Artemiy: Добрый вечер
21:55 juliana: Садуля (21:49), ты была в киеве...)
21:56 Садуля: собеседник (21:53), да мне что...нравится вам или нет))))
опять же некоторые хуже говорят..типа мне там не нравится..из-за москвы...или более того...из-за россии))) 21:56 Садуля: juliana (21:55), нет
21:56 harlowbutler: leto (21:49), да не касается, те как повышали квартплату так и буду повышать, не зависимо от того сколько там народу посадят или не посадят...эт тя так развлекают сегодня, мол смотри как власть борется с казнокрадами, ога..) внезапно? 10 лет в засаде смотрела власть как воровали, ща выведут на чистую воду) гг)
21:58 juliana: Садуля (21:56), а я вот в раздумьи.....)
21:58 Садуля: juliana (21:58), поголовно все говорят что чрезвычайно красивый город и пр
ты не мальчик..а так бы еще про красивых женщин сказала) 21:59 Currency Winner: leto (21:40), в Воскресенье, День Рожденья у тебя. Поздравляют, твои лучшие друзья...)
Приветствую, кстати) 21:59 Садуля: когда работала...у мальчиков любимые командировки были в киев
21:59 Currency Winner: Artemiy (21:55), и тебе прива
21:59 Шедевр: dimon4eg (21:51), ты сичас пьян или прикидываешься дурачком? что? где? когда? писал и зазывал гдето регистрироватся??? Сичас обращаюсь к адыкватной аудитории вы пишете почему я так бываю реагирую вот вам и ответ человек бредит и серьёзно а я должен эту тупость описывать. но не ИДИОТ!!!!!!!!
21:59 собеседник: Садуля (21:56), Нет, я хоть и не москвич, но с уважением отношусь ко все ее жителям, тем более постоянным.Москва разноликая, очень , как отдельная страна.Свои проблемы, свои радости.Как Торт из коржей.
Москва слезам не верит, она или принимает, или выталкивает. 22:00 dimon4eg: sery (21:51), Шедевр (21:53), ну не интересно мне все это... для меня рынка - спорт своеобразный =))) не зарабатываю я тут, риск большой =) тем более что тем кто на этом зарабатывает не интересно куда рынок идет, им интереснее куда масса серая (куда и мои депозиты входят) свои ордерки поставит...
я заработал - вывел.... не заработал - отдохнул. на рынке я вспотел от волнения только в первый день торговли, когда сбербанк по 13.8 более 30тыщ акций приобрел =))) больше ни разу не нервничал =) 22:00 harlowbutler: Садуля (21:59), тама каклушки потому что, с васильковымя глазами)
22:00 колючий: referi (21:54), В этом случае он скажет что туда ходить не должны были. А посему рынок не правильный, не честный для развода лохов. По моему мнению лох тот кто на все 100 верит в свои умозаключения. Люди которые работают без стопов это именно те люди и есть ибо безоговорочно верят в свою гениальную систему.
22:00 stillet: harlowbutler (21:53), мде.. власти ужо совсем опухли..от неадекватной(более того)немотивированной агрессии..кто терь бюджет будет осваивать...эххх).
22:01 Садуля: harlowbutler (22:00), ))))))) ах ты завистник))))
22:01 leto: harlowbutler (21:56), и чё этому Петрову ничего не будет?
ладно посмотрим 22:01 dimon4eg: Шедевр (21:59), ок, давай я буду каждую твою реинкарнацию фиксировать в блокнотик и тебе потом выкладывать ;))) под Шедевром ты намедни намекал на это... под другими никами тоже было.
я не пью =) 22:01 Садуля: собеседник (21:59), принимает..не принимает..детсадовское какое-то))))
22:01 stillet: Всем ночи!!!
22:02 harlowbutler: Садуля (22:01), а то))
22:02 leto: Currency Winner (21:59), прошло да..привет)
22:02 harlowbutler: leto (22:01), какому Петрову? Гене?
22:04 Шедевр: referi (21:54), если сходим и насколько тогда посмотрим с переписью и какая она будит а с позициями не чего страшного если вы за мои позиции переживаете а свашими я не знаю мыже по разному торгуем и подходы у нас разные! я ответил на ваш вопрос?
22:04 Currency Winner: leto (22:02), песенку вспомнил как раз) С ДР! (пусть и прошло, но лучше поздно поздравить, чем никогда) Любви, счастья, радости желаю)
22:04 harlowbutler: stillet (22:01), вечер добрый)
22:05 stillet: Макконнелл: Белый дом подошел "значительно ближе" к бюджетному обрыву.)
22:05 Currency Winner: сейчас такой период, что могут обновлять как и хаи так и лоу. на 1-3 пипса туда-сюда. рай для пипсни. знать бы только куда сначала...
22:05 собеседник: stillet (22:01), Еще рано, но здароф.
22:05 Currency Winner: и зачем им это нужно, тварям? выудить бабло у бедного народа?
22:06 Currency Winner: stillet (22:05), прив
22:06 leto: harlowbutler (22:02), написано "глава комитета по энергетике В.Петров"
22:06 Шедевр: dimon4eg (22:00), если вы не работаете на форексе тогда уж точно не комне здесь хватает заблутших которые попутали казино с биржей вот тогда и их спрашивайте.
22:06 собеседник: Currency Winner (22:05), Саш, напротив видно продолжение роста и ретест сегодняшних хаев
22:07 referi: Шедевр (22:04), раз вы не даете конкретный ответ на конкретный вопрос, я спрошу у вас тоже самое когда цена будет на 1.3020. ok?
22:08 leto: Currency Winner (22:04), спасиба)
22:08 Currency Winner: собеседник (22:06), я уже, дружище, ничего не исключаю. все-же пока склоняюсь к ретесту 1.2880/60 а потом на хаи, если что. все покажет закрытие дня и текущей Н4
22:09 Шедевр: dimon4eg (22:01), dimon4eg: Шедевр (21:59), ок, давай я буду каждую твою реинкарнацию фиксировать в блокнотик и тебе потом выкладывать ;))) под Шедевром ты намедни намекал на это... под другими никами тоже было.
я не пью =) тогда в наркотическом угаре что тут можно есчё сказать! Что я есчё делал просвятите вы меня начали висилить! 22:10 Currency Winner: собеседник (22:06), отбитое наступление и падающая звезда на Н4 с самым большим торговым объемом, указывает на то, что агрессивно продают на попытках роста
22:11 Tent: собеседник (21:59), Москва вообще другое государство... Всем снова здрасти )
22:11 Шедевр: referi (22:07), очём спросите?
22:11 Tent: эх, Москва-москва...
22:12 nfx: referi (22:07), пристали к человеку с этими дерганиями в десятках п. Будет, нет. Ну оттащили (не очень ясно на чем). Все равно идем в район 1.25 среднесрочно.
22:13 nfx: Сейчас под закрытие США, еще одну свечку такую м 5-15 отрисуют пожестче, и мы уже у 1.2900.
22:13 собеседник: Садуля (22:01), Да не это главное.
Объехал всю Москву, подчеркунул для себя, что каждый привык к своей стихии, своему углу. Достаточно многонациональный город, засчет гастарбайтеров и приезжих каждая ее часть по-своему выделяется. Сам на Вернадского, очень доволен, не променял бы. Вообще Запад и Юго-Запад лучшие места для жизни в городе внутри Мкада.Другие микрорайоны не так, разве что отдельные участки ... 22:14 Шедевр: nfx (22:12), а уних 10п. это смысыл всей торговли
22:14 собеседник: Tent (22:11), Ага , пришел! Ты чего бочку чая заваривал? Как пошел, так и пропал!
22:15 делфин: ОТ 2930 ОТСКОЧИМ
22:15 Садуля: собеседник (22:13), на вкус и цвет фломастеров нет
22:15 собеседник: harlowbutler (22:02), Вечера) Не здаровкался.
22:15 Kabbalist: Две каклушки упали мне на ушки,
И теперь я у них в легковушке, Жую пряничные ватрушки. 22:17 собеседник: Садуля (22:15), Такой афоризмы не слышал )) Интересное выражение.
Я заметил, что у Вас букавок много в памяти, все при деле. 22:17 собеседник: Kabbalist (22:15), Здароф, Пушкин)
22:19 Kabbalist: собеседник (22:17), Здрав Будь !
22:19 referi: nfx (22:12), оттащили от 2650 на 3000 это 350 пунктов. Х**НЯ ЧО
ведь от 2650 главная цель это 2500 т.е. 150 пунктов ололо! 22:20 собеседник: Tent (22:11), Руслан, а ты с какой деревни будешь?
22:20 Садуля: )))
22:21 nfx: referi (22:19), дак давно тут тремся. Это диапазон.
22:21 Alexenex: referi (22:19), +100500 ))
22:21 nfx: referi (22:19), просто заход на 1.25 должен бы послужить началом нового тренда вниз.
22:23 Alexenex: nfx (22:21), да легко, после 1.33 ))
22:23 Kabbalist: А вот гляньте какая чудесная вещь, Жан Рамо "Танец дикарей" (правда в оригинале, в нотах ритм в два раз медленнее), но видать дирижёр курнул чего, и сбацал быстро и чудесно: http://www.youtube.com/watch?v=RKvd4tMkFHc
22:24 собеседник: Садуля (22:20), гы-гы)
22:25 Tup: надо же, Олег вернулся! ))))))
22:25 nfx: Alexenex (22:23), ну, столько сомневаюсь. А что перезайти к 1.30 можем, я и на 1.26/1.27 не исключал. Десятки п., тут погоды не делают. Да и прогоняют смотрю, активно довольно. Хотя, пока, и не хватает... Для нормального движения вниз.
22:26 referi: nfx (22:21), дык вот именно что сейчас идем на верх этого диапазона, а уж потом на все 2500 и какой смысл продавать от середины этого самого диапазона если можно нормально вложиться на вершине?
22:26 собеседник: Tup (22:25), Тебя не было? Я думал, ты все читаешь, просто молчишь ...
22:27 Lissa: Что за развод в серебре? золото почти стоит, ну уж никак не перехаивает вчерашнее.
22:27 dimon4eg: Шедевр (22:06), работаю я в другом месте =))) а тут отдыхаю =) получаю удовольствие от удачных трейдов =)
22:28 Tup: ))))))) не... тока пришол... )))
22:28 Tup: Шедевр! Олег! Доброго вечера!
22:30 nfx: referi (22:26), думаю, уже пришли. Выдохлись. От 1.2950~ продаю. Диапазон. Там что-то в духе канала на днях, треугольника. С уклоном вниз. Да и индикаторы перегреты. Посмотрим.
22:31 собеседник: unknownex Миш , ты тут?
22:34 rosinca: White House: We have seen progress in on fiscal cliff talks
Republicans recognize need for more revenue We’re not there yet; top tax rate still disputed Would be deeply irresponsible for Republicans to extract a political price for raising debt limit (he didn’t say that with a straight face, did he?) Ceiling should be raised without drama 22:35 Currency Winner: Lissa (22:27), в серебре вообще голова-плечи на голове-плечах. по всем периодам. на месяцах почти что готовятся дорисовывать спуск на голове, на неделях только начали голову рисовать, на днях тоже начали только, и на Н4 похоже что только начали, а вот на Н1 могут упасть слегка. тем самым дорисовав голову. В общем, не зря я не лезу в металлы уже более года
22:36 Pobeda: Риск падения евро все еще очень высок. 29.11.12
Евро вновь пытается подняться выше 1,30 доллара США, доходность гособлигаций некоторых стран-должников, например Италии и Испании, находится на многомесячных минимумах. Можно подумать, что недавний план выкупа облигаций Греции подвел черту под долговым кризисом еврозоны. Однако более внимательный взгляд на динамику доходности гособлигаций Греции и развитие ее планов в отношении выкупа долга рисует иную картину. Выкуп долга как составляющая последней программы помощи Греции всегда представляла проблему. Детали плана были обрывочными, а добровольный характер программы ставил ее успех под сомнение. Министерство финансов Греции подтвердило, что цена и другие условия выкупа будут объявлены на следующей неделе, но уже возникли опасения, что программа начинает разваливаться. Очевидно, что цена – это ключевой пункт для способности Греции убедить держателей облигаций согласиться на их выкуп с потерями для себя. Когда программа была впервые предана огласке в понедельник вечером, после переговоров с кредиторами в Брюсселе, речь шла о том, что Афины предложат примерно 35 центов за евро. Теперь же официальные лица в частном порядке сообщают, что при текущем уровне доходности гособлигаций Греции, которая так и не снизилась подобно доходности облигаций Италии и Испании, держателям облигаций вероятнее всего будет предложено только 28-30 центов за евро. И вот здесь-то программе выкупа облигаций, которая должна понизить долговое бремя страны примерно на 29 млрд евро, или 38 млрд долларов, может быть подставлена ножка. Министр финансов Греции Яннис Стурнарас заявил, что Греции придется потратить 13-14 млрд евро на эту программу. 22:37 Pobeda: всем вечерний привет, я вот с таким плакатиком
22:37 Currency Winner: что ли время локов пришло?
22:38 Currency Winner: Pobeda (22:37), и тебе привет. удачи)
22:38 referi: Pobeda (22:36), сама то что думаешь?
22:38 Шедевр: Tup (22:28),привет, как настроение?
22:39 Pobeda: Currency Winner (22:38), спасибки, тебе тоже, ух денек сегодня, такое ощущение, что вагон разгрузила
22:40 собеседник: Currency Winner (22:38), САш, а ты в реале?
22:40 Pobeda: referi (22:38), я поглядываю вниз, но еще в покупках, рановато еще падать, красивую позу принять на падение
22:41 referi: Pobeda (22:40), согласен
22:41 taxfreelt: Мож это и не сигнал, но дельта падает и по евре и по фунту и кенгуру. В том числе на старших ТФ . Посмотрим как пройдет
22:41 Currency Winner: собеседник (22:40), что имеешь в виду, под этим вопросом?)
22:42 Шедевр: Pobeda (22:36), евро сейчас это мыльный пузырь как мировая икономика до 2008.
22:43 CB_: щас всё -пузырь
22:43 Tup: Шедевр (22:38), если честно, то не очень, Олег... ждал прорыва и опять фонарь... (((
22:44 referi: в районе 2987 видимо сегодня закроемся
22:45 referi: Tup (22:43), ничо завтра порвем )))
22:46 Tup: referi (22:45), надеюсь... ;)
22:46 unknownex: собеседник (22:31), да, Олег. Я тут...
22:49 Шедевр: Tup (22:43), а куда ты ждал прорыва?
22:51 Currency Winner: Pobeda (22:39), что делала?) я тоже начудил. но уже отбил)
22:52 Currency Winner: собеседник (22:40), сейчас и тут и там. уйду основательно в течении часа уже где-то. думаю завтра к середине дня снова сюда загляну) а ты ща где?)
22:53 Currency Winner: как они любят голову-плечи. на большинстве пар по всем периодам их вырисовывают сейчас
22:56 Шедевр: referi (22:44), это кажется ты уже второй раз указываеш точно в пункт в пунк с моими целями да есть сопротивление на 1.2987 и отнего должны ити в низ.
22:58 Шедевр: первое на 1.2967 прошли
22:58 Tup: Шедевр (22:49), 1.3020 хотел чтобы пробила.
23:00 Lissa: остались еврооптимисты.
23:01 собеседник: unknownex (22:46), Ты что-нибудь открывал-закрывал?
23:02 unknownex: собеседник (23:01), открывал продажу евро. И жду...
23:05 Шедевр: Tup (22:58), вот ответь и за чего евро может расти и какие претпосылки к этому? а вот из зачего оно может падать ты много укажешь! вот теперь одбрось всех аналитиков ричащих про прорыв 1.3020 и подумай сам даже не учитывая цели и где они расположены.
23:06 собеседник: Currency Winner (22:52), Я имел ввиду работаешь на реальном счете или демо?
23:08 собеседник: unknownex (23:02), Какой уровень ордера?
23:08 Currency Winner: в канадце на днях Ишимоку по показателям передвинулся выше. это такой незатейливый рост идет. растем падая. явление неприятное, но существующее
23:11 Currency Winner: собеседник (23:06), ну я думаю, я из-за демо тут явно не был бы) торговать и так эмоционально себя вести, разве такое возможно, работая на демо?) у меня на демо такая тактика - отложки поставил или прямо отсюда открылся, через неделю-две глянул - минус, так минус + о, значит все таки в очередной раз пдтвердилось, что тактика торговли хорошая. там нету эмоций. демо нужно только в крайних случаях. на реале торгую, конечно же
23:12 колючий: Рынок всегда найдет причину для роста и для падения. Ни кто здесь не может этого знать. Вот просто будет расти или падать. Сейчас пока растет. По тренду от 26хх
23:13 Tup: Шедевр (23:05), Оналитеги, Олег, про прорыв 1.3020 начали орать намного позже чем я. Однако, я не утверждаю, что она непременно его прорвет. Я жду чтобы она вышла из диапазона 1.2850-1.3020. Тогда картина для меня будет абсолютно ясной. Почему евро может вырасти? Потому что на не есть спрос благодаря программам ОМТ и КУЕ. Это в двух словах.
23:14 CB_: колючий (23:12), пральна,чо
23:16 rosinca: может до азии сенаторы подерутся и евру обрушат к утру наконец
23:18 Currency Winner: rosinca (23:16), надо Н4 закрыть ниже цены открытия, хотя бы. лучше если ниже 1.2940. меня тоже достало уже это топтание
23:20 Currency Winner: rosinca (23:16), 40 минут чтобы спуститься к 1.2940 или чтоб подняться выше цены открытия Н4 а то и еще выше
23:21 колючий: Завтра будет интересно. Очень интересно. Конец недели, месяца и просто пятница. Возможно завтрешнее закрытие укажет нам истинные намерения рынка. Ибо как известно день, неделю и месяц закрывают профи и только профи.
23:22 Currency Winner: колючий (23:21), вот именно. завтра все и решится. ну и сегодняшний намек будет тоже, что по Н4 что по дням.
23:23 rosinca: Currency Winner (23:18), рынок как будто онлайн следит за ходом переговоров, очень подвержен любым возгласам, но завтра уже поймут, что быстро не договорятся, и любой рост распродадут, месяц надо нормально закрыть, чтоб потом к рождеству еще горки устроить вверх-вниз
23:23 Currency Winner: колючий (23:21), причем, евре позарез надо закрываться выше цены открытия месяца, иначе будет медвежий висельник на месяцах и на неделях, а если еще на днях падающую звезду устроят - можно в бункер прятаться
23:24 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
23:24 колючий: Currency Winner (23:22), Ну сегодня уже вряд ли что будет. Примерно так и закроем.
23:25 Currency Winner: rosinca (23:23), да уж. горок вверх не будет никаких, если висельника на месяце и на неделях евре сделают. тогда 1.18 станет ближе чем никогда еще в истории
23:26 rosinca: вот похоже, осознание приходит на рынок
2012.11.29 19:22:38 MARKET TALK: Deal or No Deal on Fiscal Cliff, Dollar's a Buy 14:22 EST - Could the fiscal cliff drama be a win-win for the US dollar? Morgan Stanley thinks so. The large currency-trading bank argues that a deal to clear the uncertainty would reduce headwinds to the US economy. Meanwhile, the prospects that US growth, where the housing market is on the mends, fares better than say the euro zone makes dollar an attractive buy. Conversely, if there's no deal and fears spread in global markets, Morgan Stanley says the dollar could benefit from safe-haven flows. It sees the euro falling to $1.25 by Oct. 1; it's currently at $1.2973 |
- Новости рынка