Societe Generale о перспективах евро
Валютный рынок
25.02.13 19:42
Валютные стратеги Societe Generale отмечают, что сегодняшний день может оказаться решающим для единой европейской валюты, и направление дальнейшего движения будет во многом зависеть от того, завершил ли евро день выше $1.3250 или ниже. Это, в свою очередь, зависит от итогов выборов в Италии, которые позволят ожидать либо возвращения пары к $1.35, либо дальнейшего снижения к $1.30. В банке, впрочем, предупреждают, что позитивный эффект новостей будет недолгим, и ожидают, что этот год евро/доллар закончит на уровнях вблизи $1.20. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
25.02.13 19:18 | BBH: фунт может вернуться к минимумам 2009 года | 25.02.13 22:19 | Moody’s понизило рейтинг Великобритании.. и что с того? |
Комментарии (всего 241)
19:43 Tup: ога
19:44 Kipor: Сосъете Женераль....
19:45 Tup: какие накуй выбары плять в италии?! ))))))
19:45 New-Oldman: буратины есть?)
19:46 hills: Братцы :) а есть здесь кто только скальперит или пипсует ? Кроме Деда конечно , или как он щас "Перфект Мэн" вроде ))
19:48 Tup: стратеги куевы... все зависет тока от сипи, каторый плять висит на волоске и чиста на каличестве далпаёпафф, которые еще не поняле шо к чему... ато плять какие-то закрепяццо, открепяццо, выше, ниже... далпаёпы...
19:51 New-Oldman: Tup (19:48), а сипи от кого зависит?)
19:51 hills: 19:48 Tup:)) а мне кажется всё зависит от трейдуна и что у него в башке :)
19:52 Cfnc: New-Oldman (19:45), дык ты ж и есть буратина, со скромничаешь то?)
19:52 Tup: New-Oldman (19:51), написал же... ;) от каличестве далпаёпафф, которые еще не поняле шо к чему и продолжают пакупать...
19:52 New-Oldman: Cfnc (19:52), уймись, позорник(
19:53 New-Oldman: Tup (19:52), та покупают они до 1 марта, после чего распродажа - 1 марта секвестр бюджета сша
19:54 Cfnc: New-Oldman (19:52), сталбыть до мая рост или всёж таки по старым меркам-до марта?)
19:54 Tup: Cfnc (19:53), тьфунатебя! драстуйте, Станеслафф!
19:54 New-Oldman: хорошо идем) ...дадут ли 3040
19:55 Cfnc: New-Oldman (19:53), то есть после секвестра бюджета, остолоп ты эдакий, все дружно продадут?)
19:55 New-Oldman: Cfnc (19:54), на панель выйдешь с 20 марта и до мая....успокоился?
19:56 Cfnc: Tup (19:54), доброго здоровьица!)
19:56 crimea: пост 18:48 crimea: 1.3995 фунтофранк бай,
124.96 ЕЕ селл, ТП - по 150 п. ______________________ не буду ждать 150 п. закрыты вручную по 1.4045 и 123.96, + 150п. в итоге, на сегодня хватит 19:56 Cfnc: New-Oldman (19:55), вы какой то сегодня нервный, товарищ Буратино) гыыы)))
19:57 Cfnc: New-Oldman (19:55), но самое интересноеёшо Вы всё время меняетепоказания) гыыы))) шо то типа Шарикаёс секвентами и волнами) гыыы)))
19:58 Cfnc: Пойду позырю-стас уполномосен заявить
19:58 Нурлан: закрыл продажи евро
20:01 marker: красиво ливанули,спору нет)
20:01 New-Oldman: секс какой-то бурный))
20:02 Rovesnik: Американы - красавы всё-таки!
20:02 Владимир5: Приветствую всех. Я что-то не пойму, волатильность такая теперь на каждых выборах будет или сегодня что-то более серьёзное?
20:02 Нурлан: я так понял, это выборы в Италии так повлияли, что евро сливают?
20:02 Добрый Демон: Добро пожаловать!
20:03 D_Aleks: Дароф народ!!! кто зайцем едет в проездах по евке и ЕЕ?))) нах высажу безбилетников...
20:04 D_Aleks: Юра! Булат! Евгений! Вечерний бояре....
20:04 marker: D_Aleks (20:04), Здаров)
20:05 crimea: Rovesnik (20:02), согласен
20:06 colonello: не зацепили отложку 8820 евро\фунт...
20:06 Vikingg: Америкосы БРАВО. Что потерял за целый день, вернул за 4часа.
20:06 colonello: всем привет!
20:07 Rovesnik: Нурлан (20:02), не прально думаишь))) евро сливают, потому что давно пора сливать. Но это ещё не слив - мощниый слив в переди)))
20:08 Rovesnik: crimea (20:05), сразу видно, где и у кого сила
20:09 Нурлан: Rovesnik (20:07), не факт, евро может верх быстро отскочить
20:12 marker: http://rghost.ru/44106211.view - не знай не знай ребзя)) Помоему сброс пычков))
20:12 marker: разводяняк в евре)
20:13 D_Aleks: Rovesnik (20:07), в каком месте слив то намесен? хочу ведро подставить))))
20:13 колючий: marker (20:12), Это точно. Развели быков)
20:14 D_Aleks: marker (20:12), разводняк был до обеда))) ты объемы видел?
20:14 Инвестор Тэд: D_Aleks (20:13), Здарофф как сам то??
20:15 Владимир5: Европа откупает, Америка сливает уже второй день, значит скоро должны поменяться
20:15 D_Aleks: Инвестор Тэд (20:14), Дароф... я норм... как обычно все... Сам как? давно не было тебя?...
20:15 Pobeda: marker (20:12), никакого разводняка, техника рулит, растяни фибо от прошлого падения и ты увидишь, четко по технике
20:17 Rovesnik: Нурлан (20:09), всё может. Это ещё не предел как слива, так и роста. Вся колбасня ещё в переди. Перехай может ещё увидим, а может уже и нет. Всё будет зависеть какое лоу отрисуют в конце апреля. Потому что лоу года будет в конце июля. Ну а между ними 16-17 июня локальный хай.
И сдается мне что конец кода мы закончим действительно на 1,20 после отскока от 1,10 20:17 Инвестор Тэд: D_Aleks (20:15), Да тут я просто писать не всегда время есть....... так приглядываю за вами одним глазом........ веселые персонажи тут проскальзывают))
20:17 marker: Pobeda (20:15), да видел я там все эти фибы, они работают 50 на 50, шляпа все это)
20:18 marker: D_Aleks (20:14),да смотрел,там и на росте были и на этом сливе тоже были объемы)
20:18 hills: новости для буратин ))))))) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9OzI9SSXWYo#!
20:18 Rovesnik: Pobeda (20:15), техника всегда рулит)))
20:18 hills: или от буратин ))))
20:18 D_Aleks: Инвестор Тэд (20:17), ))) бывают... деда заходил на выходных... всех куями кормил)))
20:19 marker: и бот предательски молчит)))
Я сильно удивлюсь,если 3315 не перехаят, без перелоя 3144) 20:19 Инвестор Тэд: marker (20:17), Фибоначчи не х*й собачий)))))
20:19 Инвестор Тэд: D_Aleks (20:18), ахахахаххааххаха не видел
20:20 marker: Инвестор Тэд (20:19), )) да висят там у меня фибы на картинке по ссылке выше, но так,для красоты скорее) Фибу тоже нужно знать где применять)) Не тупо фибу,а сочетание ходов этих фиб - гартли кароче)
20:21 D_Aleks: marker (20:18), я в свою ветку выкинул скрин с объемами по фьючу евы за 1 час... там картина маслиная была...)))
20:21 Инвестор Тэд: marker (20:20), да то ясно.......... на одной фибе Сороса не догонишь........
20:22 D_Aleks: Инвестор Тэд (20:19), листани назад на выходные... поржош хоть)))
20:22 Инвестор Тэд: щас гляну
20:23 D_Aleks: marker (20:19), бот испуган... нервно перебирает код))))
20:25 marker: Pobeda (20:15), если фибу от 3433 до 3144 натягивать, то любимая всеми фиба 61 на 3323 у меня ложиться- недотяг)
хай 3519- 3306 - от этого хода 61 фиба 3438 - опять недотяг, хай был 3433)) 20:25 Rovesnik: D_Aleks (20:13), ближайший прогнозируется на конец марта - начало апреля. Щас весь март боковичек должон быть, как грится ни сена ни мёда. Но надо уточнять при приближении дат.
20:25 marker: D_Aleks (20:23), ))))))Ему пох,он железный))
20:27 D_Aleks: marker (20:25), железо смазано? ржавчина все берет)))
20:28 Tup: Сандэр
20:28 Pobeda: marker (20:25), нулевой уровень на 3433, сотый на 3144, мы сегодня дошли до 50 уровня, не дотянули до 38,2, теперь евра идет вниз - первая цель 123,8 - 3075
20:28 marker: D_Aleks (20:21), ага,глянул.
20:29 marker: если проломят 3144, будет там где то искать бай,если выше 3315 искать селл)))
20:30 marker: Pobeda (20:28), а почему не 61,а 50?))
20:31 marker: 38 кстати на 3254, ребя вы хоть фибы верно натягивайте,а не к верх ногами))этож классика))
20:31 Pobeda: marker (20:30), остановились между 50 и 38,2
20:32 Pobeda: marker (20:31), когда идет откат, именно вверх ногами
20:33 marker: если строить ретрейсмент фибой, от 3144 до 3318, то 127.1 (меньше для ретрейсмента я не юзаю) на 3097, но сомневаюсь, перехай 3318 нужон)
20:33 marker: Pobeda (20:31), между 50 и 61.
20:34 marker: Pobeda (20:32), сомневаюсь))
20:36 колючий: Pobeda Как там с треугольником? )
20:37 Rovesnik: вот какя картинка была сегодня на евре на часах - такая же будет на енкедолларе на неделях
20:37 Pobeda: колючий (20:36), пока внутри
20:39 Mihail: Pobeda (20:28), Наташ, а почему ты тяшей фибы из 3144, должны же вроде тянуть из 3433???
20:40 колючий: Pobeda (20:37), Там не треугольник! Там нисходящий канал с верхней границей на 3350 примерно. Вот внутри этого канала мы и пашем вниз)
20:41 Pobeda: колючий (20:40), есть канал нисходящий и есть треугольник
20:41 Pobeda: Mihail (20:39), для отката я всегда тяну фибу наоборот
20:42 rosinca: байдмит баксйена 93.07, больно уж про 95 и 100 говорят ), стоп 92.75
20:42 marker: я вот треугла никак не вижу)
Хотя некторые голову-плечи в таких местах находят,шо пестец)) 20:42 rosinca: байлимит
20:43 marker: вот нисходящий канал на н4 вижу, но его скора поломают))
20:44 Vladyka: Надо убедить мишек что фиба не 38,2 а уже 61,8 и пора нам вверх если все все сделают одинаково то и движения не будет
20:44 rosinca: какие треугольники вы шо, их уже отработали, ну есть чуть выше еще, но не выше 34
20:44 Pobeda: marker (20:43), и правильно поломают
20:45 marker: Vladyka (20:44), жжошш))
20:45 Pobeda: вы его не видите, а он есть
20:45 Vladyka: http://clip2net.com/s/2SmlC
20:46 New-Oldman: не...евро - сильная валюта))
20:46 колючий: Pobeda (20:41), Да нет там треугольника на 4Н. 4Н нужно смотреть на GMT. Если долго смотреть то можно увидеть то чего нет. Ты там писала что треугольник указывает. кажется, на 34 фиг. Как может треугольник указывать если он не пробит истинно? И как можно говорить о 34-й если цена не то что не пробила, а даже не протестировала верхнию гр канала. Когда пишешь то посматривай по сторонам)
20:46 marker: Pobeda (20:44), да,потому как низя так красиво давать в нисходящем трендо-канале продавать))Наепут, что собственно седня и сделали, хотя продавцов на 33 пока не наепали, ждем)) Жду перехая 3318,но это чисто имха.
20:47 juliana: вечера всем)))
20:48 rosinca: marker (20:46), после 3118 )
20:48 Pobeda: колючий (20:46), я не писала на что он указывает...... читай внимательно.... я писала что верхняя граница треугольника на 3660.... и не факт, что мы туда пойдем, можем сейчас пробитьвниз и все.... чего ты к нему прицепился
20:49 marker: треугольники хороши,только тогда,когда они четко видны,что бы были как в букваре,иначе много ложняка))
20:49 Tup: вот он настоящий слив сипи. с откупом фунта и ены... патамушта "дешевые"...
20:49 Pobeda: marker (20:46), я сегодня уже писала, от 3315 продала, цель была 3240.... я пока не закрываю, и это все от твоих неправильных фибо
20:50 Tup: Юляша
20:50 D_Aleks: Pobeda: marke вот смысла я не вижу тянуть фибу по еве... если там глянуть на днеыку то там почти чистой воды флажок))
20:50 Pobeda: marker (20:49), в этом с тобой согласна, поэтому и не обращаю на него внимания, но пока внутри него... все может случиться
20:51 D_Aleks: Юля! Жека! вечерний...
20:51 колючий: Pobeda (20:48), Повторю - никакого треугольника на 4Н пока нету. Вот смотрю и не вижу. Да и вообще на 4Н полное поглощение. (GMT) Идем вниз...
20:52 Pobeda: ребята, каждый видит свое и не навязывайте своих мнений.....
20:52 Vlasov: Мдя-я...понеслась. Бедный мой среднесрок, если день в таком духе закончится(()) А вот внутридневка была ничего))
Приветов...) 20:52 Pobeda: колючий (20:51), все... проехали
20:53 Pobeda: Vlasov (20:52), привет
20:53 Tup: дарова Власофф
20:54 marker: Pobeda (20:49), фибы не мои,просто какой нить классический букварь почитай по фибам)))
я повторюсь,даже если перевернутая фиба, то 38 ложится на 3323,а 50 фиба на 3289,а ты продала 3315. Где тут логика фиб?))) 20:54 Vlasov: Vlasov (20:52), Так мне и надо будет, если пойдет не туда...Будет урок...) Шуткую...Только смотрю теперь...И молчу...
20:55 rosinca: 25 февраля. /Dow Jones/. Пара евро/японская иена ощущает на себе влияние Берлускони. Она упала в сторону дневного минимума после сообщений о том, что дела Берсани, возможно, обстоят не так хорошо, как считалось ранее. Сейчас пара торгуется по 124 – на самом низком уровне с момента появления новостей о том, что следующим управляющим Банка Японии, вероятно, станет Курода. Пара евро/доллар США, конечно, тоже попала под удар, снизившись на целый цент, до 1,3209. Другие пары с евро также находятся под давлением. Однако пара евро/иена, похоже, страдает больше остальных.-Перевод ПРАЙМ; +7 495 974 7664; dowjonesteam @ 1prime.biz./Конец/Dow Jones Newswires, ПРАЙМ
вот так вот объяснили! 20:55 marker: в фунте вас кстати тож всех наепут, кто сейчас продает))
20:55 eromA: 3137 над бы)
20:56 Pobeda: marker (20:54), мне читать не нужно, она работает у меня как часы и где ты видел чтобы валюта точно на уровень ложилась.... а я заходила вручную на хае....
20:56 juliana: Евгений))
20:56 Vlasov: 20:53 Tup: Хай)
20:56 juliana: D_Aleks (20:51), приветы) как у вас погода?
20:56 marker: Tup (20:49), крупняк походу хорошо выходит "об буратин", они тарят его как последний раз)))
20:57 Pobeda: marker (20:54), ты вообще читаешь, то что я пишу.... МЕЖДУ 50 И 38,2
20:57 Vlasov: И Наталле) и другим)
20:57 marker: Pobeda (20:56), видел,но 50 на 50)
20:57 rosinca: евра в последние года 2-3 почти не ходит по фибам. как было в прежние времена, тут много политической составляющей в этой паре
20:58 Vlasov: Ляпота, однако...
20:58 Vlasov: Если бы не было Берлуни, то его надо было придумать))
20:58 Infiniti: Ни чего не понимаю, да кто ж так давит евру. Самый страшный для Италии персонаж Берлускони проиграл выборы. Кто ж так не верит в это и хочет из гов-а в очередной раз слепить конфетку и выдернуть свои яйки из тисков разводя панику.
20:59 D_Aleks: juliana (20:56), солнце седня целый день)))
20:59 marker: Pobeda (20:57), я читаю,только вот боюсь ты не поняла что пишешь))Усе , тему закрыли,мне усе ясно.
21:00 Vlasov: Ладно, чего гадать...закрытие дня покажет всю глубину глубин. Пойду радоваться и расстраиваться одновременно))
21:00 Vladyka: 1,31549 бай лимит но до того то же могЕт быть
21:00 rosinca: скорей бы лунь сделал 0288 и 0314, а то запарилась перезаходить
21:00 Vlasov: Убег снова в рынок...Офф..
Всем профита...И мне) 21:02 juliana: D_Aleks (20:59), я в плане холодно или тепло..
21:02 juliana: Vlasov (21:00), успеха...
21:02 Infiniti: Сдаётся мне что кто-то тупо разводит интригу.
21:02 7safron7: Infiniti (20:58), Ну как проиграл, вон внизу почитайте....
21:03 marker: rosinca (21:00), угу)
21:03 Tup: marker (20:56), буратины совсем окуеле и заметалес...
21:03 D_Aleks: Булат... по еве все еще продолжают лить... но не такими большими объемами как в начале))) дохнут медведи... может на новой свече подавят еще чутка... я ЕЕ фикс... нечего больше делать тут седня...
21:04 D_Aleks: juliana (21:02), )) тепло Юльк... моно в купальнике ехать;)
21:04 Miledi: Всем привет!! По ЕЕ жду сначала 121,потом 118
21:04 Infiniti: Выстрела вверх уже видимо ни кто не ждёт. А он похоже будет мгновенный.
21:04 7safron7: Может хоть сейчас 50-ю фибу от ноябрьских минимумов пройдем
21:05 juliana: D_Aleks (21:04), вот облом) хотела в шубе..наверно елучше ехать в кожанке и жилетке*)
21:05 7safron7: И ЕЕ за собой и Доллар енку тянет
21:05 Нурлан: купил евро. стоп 40 пунктов, цель 100 пунктов
21:06 pansportsmen: завтра бен бернанке будет вещать-золотце полетит на тест уровня 1530 или на ввп))
21:06 marker: Tup (21:03), у них жор)))
21:06 rosinca: оставила небольшую часть евры и кабеля, остальное крыто, фф, киви ей, немного сэл бакслунь, добавка выше. стоп 0320-40
21:07 7safron7: А рбк пишет что Берлускони проиграл..... чет непонятно.... откуда тогда робот внизу инфу взял?
21:07 marker: juliana (21:05), Юляхя,правильные мАсквички строга в шубах!))))
21:08 Vlasov: 21:02 juliana: Спасибо.
И еще: Интересно только как они 1.3145+- с 200-кой будут проходить...или пробовать... Офф.2) 21:08 rosinca: сэл чиф, стоп 20п, неправильно, но надо бы еще разок вниз
21:09 juliana: marker (21:07), жилеты тоже бывают ничего)
21:10 lopa1682: 21:05 Нурлан: тоже прикупил, у тебя какая цель ? я все выше 1,33-34 ждать думаю, хотя видно будет, стоп тоже небольшой, мишек разводят думаю
21:10 hills: хех)) напоминает первое февраля сего года))
21:12 Нурлан: lopa1682 (21:10), выше 1,33 вполне возможно, но я ждать не буду, мне 1,3250 хватит
21:12 Vlasov: 21:10 hills: Точно))
21:12 Vladyka: Когда бывший премьер Берлускони прибыл в воскресенье на избирательный участок в Милан, на него попытались наброситься три полуобнаженные женщины, на телах которых был написан лозунг "Basta Berlusconi" ("Довольно, Берлускони").
21:13 Rovesnik: Vlasov (21:12), привет, срочник-мазохист!))))))
21:13 hills: 21:12 Vlasov:) только вот продолжение не понятно))
21:13 Чумачечий: Tup: Спикер нижней палаты парламента США республиканец Джон Бонэр проведет пресс-конференцию по секвестру сегодня сразу после закрытия NYSE...а ты гришь забыли о нём..))
21:14 Vladyka: Небольшое преимущество остается за левоцентристами, но неопределенность усиливается.
21:16 pansportsmen: когда фунт станет 1,35 поеду в великобританию на отдых-там будет все дешево по сравнению с европой)
21:18 Vladyka: Нижняя палата — левые 34,5%, коалиция Берлускони — 29%.
21:19 juliana: нос начал чесаться..чует выпивоны питерские*)))
21:20 Vlasov: Rovesnik (21:13), Привет. Это точно. Устал я. Внутридневить последние пару дней круче))
hills (21:13), Закрытие дня точно покажет)...Пока смотрю...по другим признакам... Ладно...Точно ушел...Офф полный... 21:21 Vladyka: "Баста, Сильвио".
21:23 eromA: та покуй кто победит)
21:23 Tup: Чумачечий (21:13), ))) ПОСЛЕ закрытия... )))))
21:25 7safron7: ИМХО на таком фоне не потрогать 1,5 по фунту - это нонсенс...
21:26 Tup: я вас уверяю, что пиндосам плять в реальности нет ваще НИКАКОГО дела до этой италии... оне даже не знают где она находится... и все эти движи связаны в реальности СОВСЕМ С ДРУГИМ... а плять оналитеги как куёвые футбольные комментаторы запускают "интригу" там, где ее ваще близко нету...
21:26 7safron7: А оттуда уж можно и на коррекшн
21:28 7safron7: Селл фунтдоллар с текущих. цель 1,5, стоп 517
21:29 7safron7: И все же откуда тогда инфа внизу про италию ((((( робот косячит чтоль
21:29 D_Aleks: Tup (21:26), пральна Жек горишь.... Италия им покуй))) это мусор у них под ногтями...
21:30 lopa1682: 21:26 Tup: и с чем это связанно по твоему тогда, раз не с италией ?
21:31 Vladyka: Покуй не покуй а упали из зп неопределенности на выборах
21:31 Tup: D_Aleks (21:29), впрочем, это мало кого епёт... "война есть, если ее показывают в новостях"...
21:38 Pobeda: Даже выборы в Америке такими крутыми не были как в Италии
21:40 sophisto: вот ето вдули
21:40 Itti: БАнк Сосьете Генеталь
21:42 eromA: ще анжелку геть с трона)саипала
21:42 Rovesnik: хождение валюты никоим образом не связано с тем о чем трындять аналитеги. Аналитегам надо бабосы отрабатывать и буратин заманивать - вот и всё.
http://postimage.org/image/8codpgdyb/ Вот очередная картинка (быстро слепленая) - вариации магнитного поля земли. обратите внимание на верхний магнитометр (23 нанотесла) разворот в низ показал за пару часов до того как "вышли новости")))) На худой конец поставьте МА LW Close с периодом 3 и сдвигом 823 и смотрите новости в перед на несколько недель 21:44 Pobeda: Берлускони потерял шанс вернуться в правительство
21:44 D_Aleks: Vladyka (21:31), мне похер из-за чего упали... но точно не из-за макаронников... послеприхода мерикосов на свече в 18:00 образвалось соотношение 5к1 в пользу шортящих... Из нас никто не знает точно из-за чего седня грохнули... может ток делать догадки... я все же думаю первична цена, и объем но определенном уровне... остальное усе туфта и пером по воде писано...
21:46 Infiniti: 21:38 Pobedа
________________________________________________________ 100% кукл разводит. Думаю через несколько минут буде выстрел в верх. Падение имеет под собой ровно "0" причин. 21:46 D_Aleks: Tup (21:31), есть 2 версии лжи.... одна существует для всех.... другая для тех кто думает что он докопался до истины.... а правды низнает никто...
21:47 Pobeda: Infiniti (21:46), я уже заметила, прикрыла продажи, сижу в засаде до завтра, кстати ЛТРО завтра
21:48 D_Aleks: Infiniti (21:46), ты еще скажи что падение с начала февраля не меет причин)))
21:48 haos: ну фунтяра кабелина - закрыл добавки байки - на фиг мизер оставил и старай мизер висит 1,5290 - усё равно профита есть усё отбито - на таких откатах прокатился продавать не буду - пущай 4-ю волну на дневках толком нарисует - а вдрух раззвернёт )))))
21:48 sophisto: три фигуры за день вот вам и конец валютных воин (
21:49 sophisto: пора на 1,25
21:50 staples: D_Aleks (21:44), всё по фибо четко отработали видемо дно глубже будет
21:50 haos: Pobeda: шё по фунтику кажешь Виктория )) а не разворачиваит лдинас а ??? твои +- 1.54 держу в уме как раз 4-я волна на дневках- ну чёто больно все медведить хотят - а мне кажится это фальшпрокол - на-т всех опять(((
21:52 haos: как раз под 4-ю волну бычкам диверок на h4 ,бичий фунтяра - надеюсь не обломят его
21:55 haos: аккуратней сселами фунтика - похоже 1-2 на часе - вдруг 3-я и на 1,52xx
21:55 Туарег: АраратЪ - чемпион !
21:59 Pobeda: haos (21:50), у меня сейчас весь прицел к еврейкину, фунт не смотрю
21:59 7safron7: На 4Н по главной медвежья свеча серьезная, если так и закончат, то 3050 не за горами (завтра скорее всего)
22:00 Infiniti: 21:48 D_Aleks Падение с начала февраля имеет под собой основание. Но прошлая неделя была чисто спекулятивным падением. Разворот должен был состоятся на 1.33 по технике. Но кто-то очень сильный решил на этом погреется. В результате мы видим абсолютно несуразные и хоть как-то обоснованные фундаментом движения. Обращяю особое внимание на 1.3145. Уровень врятли будет пробит. Там начало их закупок. Сейчас выгребают стакан форекса до цента. На такое способны как минимум люди из стана Сороса.
22:00 Туарег: сегодняшний день очч наглядно показал шо тот хто не щитаить ся ни мишкой ни бычкомЪ , а тс "спекулянтом" .. , идёть на корм сиим зверям .. таких дней у году правда мин 200 ..
22:01 haos: Пахтакор - Чемпион !!!
22:01 Rovesnik: Самое удивительное, что многие люди настолько верят в то, что Земля вращается вокруг Солнца, что не способны воспринимать реальность. У них вызывает эта информация смех, что делает их похожими на пациентов психиатрических больниц.
Насколько страшной могла бы прозвучать для Вас сейчас информация, что Солнце вращается вокруг Земли? ))))) 22:04 hills: 22:01 Rovesnik:) что куришь? ;))
22:05 haos: техника не техника - правила игры на форе вечно кукла меняет - алгоритмы так сказать - с каждой новой фазой - поэтому ниикуя индюшня не рьаотает - а до етого работала - выход одын - менять настройки индюшни - и использувать всяких ганнов эллиотов вулфов - Уревени )) во тема )))
22:05 hills: 22:01 Rovesnik:) я тоже хочу))
22:05 Frank: Италия. Институт Пиеполи: по данным опросов, альянс Берлускони получит 31.6%, левые левые центристы - 29.4%, движение Беппе Грилло - 24.9%, центристы Марио Монти - 9.2%
PFS Чувствуется, без бороды Чурова и здесь не обошлось. Видно, Берлус попросил чекиста помочь по старой дружбе.... 22:05 Туарег: Rovesnik (22:01) воистину ))
22:05 Добрый Демон: Всем, мыслимых и немыслимых ! Спасибо, за советы, персонально не называю, но знаю)
а сейчас, похоже то, что означает "блошиный рынок.. Пока есть.. на время - поеду в кино 22:06 Paul_B: Неожиданно... Пришел со спорта и чуть порадовался. Проигрыш с -3штук сегодня сократился до -300 баксов.
22:08 Туарег: ПахтакорЪ тоже чемпион !!
22:10 Rovesnik: hills (22:04), тем не менее - факт вращения земли во круг солнца не доказан!!! Даже космические аппараты не могут дать ответ на этот вопрос.
И к тому же, для нас, живущих на земле (относительно нашего нахождения на планете) - солнце вращается вокруг земли, как и все остальные планеты. Поэтому возникают ретроградные движения почти всех планет относительно нас... 22:10 Pobeda: hills (22:04), Rovesnik (22:01), http://www.youtube.com/watch?v=q9xyuDrxHDY
22:11 D_Aleks: staples (21:50), да причем тут фибо... да вы че все помешались на нем седня....1-е разводка на гэпе... 2-е на дневка флажок... не надо никаких фиб...
22:12 colonello: Frank (22:05), привет!
многие итальянцы неплохо относятся к Берлускони... ведь он селф-мэйд, сам поднялся сначала на строительстве, потом на телекоммуникациях.. будучи политиком никого не убил, деток живьём в Беслане не сжигал.. половину госказны с дружками не разворовал, резиденций за казённый счёт в заповедниках не строил... 22:12 hills: 22:10 Pobeda:))))))))
22:13 Pobeda: D_Aleks (22:11), на дейли флаг????????? не вижу
22:13 harlowbutler: Rovesnik (22:10), ну конечно же, Земля центр мироздания!)
22:14 Pobeda: hills (22:12), расстрелять :-)))))))
22:14 hills: 22:10 Rovesnik:)) я же не против :) я понимаю о чём ты :)
22:14 Infiniti: По последним данным опросов отставание Берлускони резко увеличилось. В настоящий момент между Народом свободы (лидер Берлускони) и Демократической партией (лидер Пьер Луиджи Берсани) разрыв составляет 3,7%: 29,4% и 33,1% голосов соответственно.
22:14 Rovesnik: harlowbutler (22:13), сомневаешься?
22:15 D_Aleks: Infiniti (22:00), не вижу я по технике разворота))) у форы нет стакана... А группа сороса не будет мелочится одной сотней пырей...) флаг на дневке и не более...
22:15 Rovesnik: hills (22:14), )))
22:16 Туарег: пральна , РовесникЪ .. глаза не врут !
22:16 harlowbutler: Rovesnik (22:14), какие могут быть сомнения ))
22:18 Туарег: там у италии две камеры у парламенте ак сказали сень по ящику .. нижнюю щитай под завязку закидали кулиганами .. а вотЪ хто буить в другой - этта вопрос ...
22:19 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
22:20 Rovesnik: harlowbutler (22:16), есть факты что это не так? Где я их могу почитать посмотреть???
22:20 D_Aleks: Pobeda (22:13), а пин бар видишь который образуется?
22:24 vitalii2018: пин на каком тф?
22:29 Infiniti: 22:15 D_Aleks
_______________________________________________ - У форы нет стакана. Выражение образное. Но биржи видны на свозь. Этого достаточно. - Фундаментальный фактор разворота: линия поддержки на Д1 от 24 июля. - Сорос в том то и дело что хочет обвалить непомерно дорогое золото и столкнуть в пропасть фунт как и делал ранее, используя как рычаг давления евро. Потому и падаем на каждой даже слабой новости. Но сдаётся мне не расчитал силёнки старикан. Уже не выходит изобразить страшную панику. Стареет Жоржик))) |
- Новости рынка