Евро остается под давлением
Валютный рынок
Евро остается под давлением и, в то время как экономическая статистика из Европы сегодня дала быкам повод задуматься об эфемерности укрепления единой европейской валюты, негативное влияние также оказывает возвращение темы Кипра на первые полосы новостных агентств. Не досчитавшись средств в кипрских банках, правительство островного государства, как и ожидалось, заявило, что ему потребуется больше денег, однако стремление надавить на Тройку с тем, чтобы она увеличила объем финансовой помощи, грозит оказаться тщетным. Дилеры обращают внимание на заседание европейских министров в Дублине, на котором будет обсуждаться ситуация в Греции, Словении и на Кипре, и отмечают, что динамика евро является отражением скептицизма инвесторов относительно перспектив решения проблем. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
12.04.13 14:16 | Фунт/доллар. Фундаментальные уровни | 12.04.13 15:44 | Евро/иена. Комментарии дилеров и аналитиков |
14:32 CB_: eromA (14:20), Ерёмк,я тож всего понапокупал. терь вот думаю над этим: 13:48 Uzbek: Вчера один мужичёк выступал ближе к ночи по каналу "культура" - так вот он сказал - те, кто систематически совершают одни и те же ошибки - идиоты. Мне аж не по себе стало - я постоянно думаю, почему я постоянно наступаю на грабли, и опять наступаю... А оно вишь в чем причина... А я и не догадывался, что все так запущено.
14:35 колючий: CB_ (14:32), )))
14:37 kaktuss: Не купить ли мне євро?!
14:38 eromA: CB а если я продал всё таки кое чево...я тож?))
14:39 Uzbek: 14:28 Stalker_ Абсолютно согласен. Но из крупного бизнеса я вышел в 2009, выходил 7 лет, тогда только отпустили. Нервы уже не восстановишь, а на форе надо иметь не нервы - канаты. Импульсивность принятия неправильного решения вообще очень трудно обосновать, а руки взяли и закрыли ордер, который в 95% приведет к краху депо.. как будто они сами это сделали, независимо от чердака
14:40 eromA: CB_ щя буит звонить аналитек...я ему этот вопрос задам))
14:41 juliana: AirBrake (14:23), шо эта за пистец..
14:41 Тимофей Квасцов: "Минэкономразвития официально признало, что российская экономика вползает в рецессию, и возможностей переломить эту тенденцию не просматривается.
Для экспертов откровения Клепача не стали неожиданностью. О том, что экономика вступила в период стагнации, в экспертном сообществе говорят достаточно давно, и заявления президента и премьера о необходимости обеспечения пятилетки экономического роста с темпами не менее 5% за счет модернизации и инноваций сегодня мало кто воспринимает всерьез. Не вселяет оптимизма отсутствие у России реальных возможностей противостояния кризису через стимулирование экономического роста. Традиционный способ поддержки предприятий через обеспечение заказами в рамках крупных инфраструктурных проектов сегодня нереализуем из-за отсутствия в стране достаточного количества денег. Значительная их часть ушла на выполнение предвыборных обязательств, подготовку к Олимпиаде или растворилась в программе перевооружения армии, причем жизнь показывает, что выделенные средства тратились исключительно бездарно и безрезультатно. При этом есть ощущение, что руководство страны уже не в состоянии влиять на положение дел на местах, и способно максимум на показательные порки "стрелочников". Все это значительно снижает настроения в деловой среде, стремительно теряющей веру в то, что в Россию можно инвестировать и вести в ней бизнес. Единственное, чего в нынешней ситуации можно со стопроцентной вероятностью ожидать от государства, – дальнейшего закручивания гаек как для бизнеса, так и для населения. В условиях неспособности к принятию системных решений попытки добрать упущенное в виде повышенных налогов и штрафов могут стать едва ли не единственной "антикризисной" тактикой." http://www.utro.ru/articles/2013/04/12/1112945.shtml 14:42 колючий: kaktuss (14:37), И на чем сие желание? На часе не очень хорошая картинка, можно сказать херовая. Нужно ждать! ИМХО!!
14:46 CB_: juliana (14:41), как грубо
14:46 colonello: Тимофей Квасцов (14:41), в Минэкономразвития окопались сплошные путехульники ))
14:48 Тимофей Квасцов: colonello (14:46), добрый день! «Список Магнитского» может быть опубликован в пятницу около 22.00 по московскому времени" http://www.gazeta.ru/politics/news/2013/04/12/n_2849653.shtml
14:50 CB_: Счетная палата: Рост энерготарифов спровоцировали ошибки энергетиков.РБК
================= 13 лет "ошибаться"... не гос-во,а сплошная ошибка,плять 14:50 Stalker_: 14:39 Uzbek, выход из этого бизнеса, я имею в виду занятие трейдера. А насчет нервов как канаты... не надо усложнять. Тебе ведь не нужны стальные нервы для того, чтобы остановиться перед светофором, когда там горит красный?
14:51 kaktuss: 14:42 колючий: А сейчас ? =)
на Н4 укольчик виднеется а вот в фунт я не запрыгнул. Так бы с Юлией прокатился =) 14:52 colonello: Тимофей Квасцов (14:48), атветим на списак магницкава усиленным асваением астаткафф бюджета!
(из тезисафф к пасхе...) 14:52 juliana: вот так вот)
14:53 harlowbutler: Тимофей Квасцов (14:41), интересно, как автор статьи представляет это закручивание гаек...
14:53 Поплавок: juliana (14:41), Это не песец, это тяпница, мадам. Толстые дядьки закрывают неделю или фиксятся. В понедельник ждем обратку.
14:55 Тимофей Квасцов: harlowbutler (14:53), я думаю как удвоение тарифов жкх, взымание налога на недвижимость физлиц не с кадастровой, а с рыночной цены, удвоение соцналогов для ип, увеличение транспортного налога и осаго и тд и тп...
14:55 juliana: Поплавок (14:53), вообще тот пост был касаем группы поющие трусы))...но если о рынке я пока нечего не жду в понедельник..хоть бы пятницу дожить..)
14:56 Uzbek: 14:50 Stalker_ Хорошо. Ну а как все-таки объяснить, что заведомо зная пагубность принятого решения, человек его принимает!
Я понимаю, что это психологическая проблема, но каково ее решение? Пока эту проблему не решишь, нечего делать на бирже.Или такие люди просто изначально не должны здесь находиться? 14:57 Тимофей Квасцов: colonello (14:52), что-то я начал сомневаться в проведении олимпиады в сочи...
14:57 harlowbutler: Тимофей Квасцов (14:55), это не реально, то есть хотеть они могу этого разумеется, но осуществить... не представляют как... будет бунт, вряд ли он нужен власти..
14:59 colonello: Сенатор от Белгородской области Вадим Мошкович обсудит с губернатором региона Евгением Савченко условия своего выхода из Совета Федерации
--------- а что за "условия" выхода? отступные ему должны заплатить? или бабло, потраченное на покупку сенаторского кресла вернуть? 14:59 Тимофей Квасцов: harlowbutler (14:57), мне кажется, они уже давно не ведают, что творят...
14:59 колючий: kaktuss (14:51), Нет пипсовать конечно можно всегда. Лучше сразу было от поддержки на 304х. А вот для перспективных покупок рано. На 4Н дивера и в евре и в кабеле. Да и коррекция может в любой день закончиться. Все таки пока я рассматриваю движение в последние дни как коррекцию.
15:01 eromA: эта тягомотина надолго похоже)
15:01 colonello: harlowbutler (14:57), именно к бунту путирасты и толкают ситуацию...
15:01 Поплавок: juliana (14:55), Так все плохо? А чем торгуете?
15:01 harlowbutler: уже сейчас доля коммунальных платежей у некоторых доходит до трети а то и половине заработной платы, подними на 100% и на что жить? а совокупно налог на недвигу+коммунальные, и будет давать сто а то и больше процентов. То есть таким образом, миллионы жителей оказываются за гранью жизни...
15:03 harlowbutler: colonello (15:01), а в чем для них смысл бунта?
15:03 eromA: ще япы там в солдатиков играют...театр сцуко
15:03 колючий: colonello (15:01), А кто не "путираст" по твоему мнению? Назови! И где гарантия что этот человек(ки) не станет путирастом придя к власти?
15:04 Тимофей Квасцов: harlowbutler (15:01), "Социальная норма электропотребления в пилотных регионах РФ может заработать с 1 сентября, сообщил журналистам замминистра энергетики Михаил Курбатов.
Социальная норма предполагает оплату за определенный объем электроэнергии по спецтарифу, все, что выше нормы — по более высокой стоимости. Величину социальной нормы электроснабжения планируется определить до 15 мая 2013 года." http://news.rambler.ru/18558604/ 15:04 Поплавок: колючий (14:59), не могу не согласиться, сэр. От низов технично отработали 38,2% и , похоже, выдыхается евра.
15:06 juliana: Поплавок (15:01), ну не знаю как насчет плохо...мне нормально....торгую евро и фунтом)
15:07 harlowbutler: Тимофей Квасцов (15:04), да ради бога, они сейчас могут внедрять любые нормы, это их право, всегда вопрос о том как соотносятся это нормы с возможностью их исполнения.. а вот с этим сложно...
15:07 колючий: Поплавок (15:04), Ну по всякому бывает. По крайней мере рынок, на мой взгляд выше 31, вошел в зону продаж. Уж очень заманчиво прорисовалась гол-плечи на виклях
15:08 CB_: Тимофей Квасцов (15:04), определили уж,кажется.. я б этих определяторов поубивал.Из танка порасстреливать срань всю эту..
15:09 Тимофей Квасцов: harlowbutler (15:07), поэтому я и считаю, что нынешняя система вплотную приблизилась к своему финалу...
15:09 Поплавок: Тимофей Квасцов (15:04), Ай, ловкачи, ай, молодцы. Ажно оторопь берет. Это ж надо так замаскировать очередной баблоотжим населения! Ага, напишут они нормы спецтарифа, да, они такие лимиты пропишут, что бабушки со свечками будут сидеть отключив холодильник с дуроскопом, но все на бумаге чики-пуки, вы граждане, сумасшедшее бабло платите за превышение нормативов, все справедливо, ёптель.
15:11 Bonzo: колючий (15:03), коля-колокольчик у нас не просто путираст, а путирастический провокатор, получающий за мерзкие свои делишки жалование..)) казлёнок)
15:12 colonello: колючий (15:03), вопрос не в личностях, а в системе, выборности, сменяемости. разделения властей и прочей либерастической лабуды...
типа равенства перед законом... 15:13 Тимофей Квасцов: CB_ (15:08), как бы все и не кончилось "русским бунтом — бессмысленным и беспощадным"...
15:13 Поплавок: Bonzo (15:11), Кстати, интересно, а кто такие "путирасты"?
15:14 colonello: Тимофей Квасцов (15:09), такие системы могут существовать без особых изменений сотни и даже тысячи лет... правда в условиях изоляции от внешнего мира...
15:14 CB_: Bonzo (15:11), главный провокатор - власть,которая просто окуела от собственных глупости, алчности и безнаказанности. в чём провинился Коля,мне не совсем понятно
15:15 дядя КЭБ: .... Хьюстон !!!.....Хьюстон!!!!....у нас проблемы...))))))
Дороф таррички и таррушки, с днем космонавтики.!)))) 15:15 Bonzo: Поплавок (15:13), спроси у казлёнка))->(15:12)
15:15 Sandman1977: CB_ (15:08),
у нас такая система уже второй месяц работает.. )) 15:15 harlowbutler: они сначала во времена ельцинской "контрреволюции" отменили нравственные нормы, и казалось все хорошо, но спустя четверть века оказалось что если нравственных норм в обществе нет, то всегда будет действовать одна норма "грабь награбленное" и что с этим делать они реально я думаю не понимают, потому что даже если они сейчас введут какие нибудь нравственные нормы, то соблюдать их прежде всего должны начать они сами, а если они их не соблюдают то и население их соблюдать не будет. У власти есть еще серьезная проблема, нету в их распоряжении "крепкого человеческого материала" на который они могли бы рассчитывать, в смысле опираться. Вообщем у власти реальный такой "цугцванг" вырисовывается и что с этим делать, пока не понятно...
15:15 Поплавок: Тимофей Квасцов (15:13), Времена бунтов канули в Лету, увы. Население атомизировано. Интересы общества раздроблены. Связующей силы и двигателя нет. Кому бунтовать? Уж не офисным ли сидельцам сжимающим кредитный айфон в пухлых ручках?
15:16 stillet: Как страшно в нашей Раше жить).
15:16 CB_: Sandman1977 (15:15), и сколько там у вас, 60кВт?
15:16 Sandman1977: у нас это в социалистичекой рэспублике Беларусь имени Аляксандра Лукашенка
15:16 Stalker_: 14:56 Uzbek, не знаю как правильно ответить. Пример со светофором не прокатил.) Думаю, как и в любом другом деле, вопрос тренировки.
Выбрать систему действий, например обязательно ставить стопы до того как выставил ТП, не входить в рынок перед новостями или сразу после них, не открывать позицию больше определенного размера... Да много чего можно придумать. Не знаю, может довести все эти действия до автоматизма на демосчете. Летчики тоже сначала на тренажерах учатся. 15:17 Sandman1977: CB_ (15:16), 150 киловатт НАС СЕМЬЮ.. не зависимо от того 1 человек или 20 в квартире.
15:17 Bonzo: CB_ (15:14), окуевшей власти (я кстати совсем не питаю к онной симпатий) не хватает малого- гражданского буцкалова..когда брат на брата..Вот казлёнок наш и старается..разжигает ненависть в массах..У нас ведь не все власть недолюбливают, так?
15:17 stillet: juliana (15:06), колючий (15:07), CB_ (15:14), дядя КЭБ (15:15), Bonzo (15:15), harlowbutler (15:15), и Всем Привет!!!
15:17 Поплавок: CB_ (15:14), а во власти кто сидит? Неужто марсиане? А не наш ли народ?
15:17 CB_: Тимофей Квасцов (15:13), как ни крути, без нового Рюрика не обойтись.
15:17 _I_A_M_: 14:56 Uzbek:) проблема о которой ты говоришь ничем не отличается от попытки бросить курить , нормализовать вес, или останавливаться после полбутылки водки. Людям это или удается или нет. так и тут. либо ты управляешь собой - либо нет. И никакого рецепта как сделать так чтобы не наступать на одни и те же грабли не существует . кто скажет - тот соврёт.
15:18 eromA: привет Юр...личку глянь
15:18 Stalker_: 15:15 harlowbutler, привет! Извини за нескромный вопрос, ты на форексе торгуешь?
15:18 harlowbutler: stillet (15:17), приветствую!
15:18 harlowbutler: Stalker_ (15:18), в данный момент нет.
15:18 _I_A_M_: здрасть кого не видел)
15:18 stillet: CB_ (15:14), иногда очевидное перед носом)) но не понять).
15:19 CB_: Поплавок (15:17), в ней сидит тот,кто сидеть должен в другом месте, где-то в окрестностях солнечного Магадана
15:19 CB_: stillet (15:18), бывает,чо :)
15:20 stillet: harlowbutler (15:15), )) ага.
15:20 колючий: colonello (15:12), А в России когда нибудь такое было разве? На мой взгляд, по сравнению с прошлым, сейчас самая демократическая система. Руководители говорят без бумажки (на иностранных языках в том числе) и не хватаются за серце после первой же ступеньки подъема. Не либезят ни перед кем. Нужно было дали по мозгам агрессарам и признали Абхазию и Осетию вопреки всем. Все остальное мелочи. Да и при любом руководстве впринципе было бы то же самое. Есть люди, в том числе и ты, которые всегда будут недовольными. Глобальнее нужно смотреть на вещи, не только из коммунальной кухни)
15:20 Stalker_: 15:17 _I_A_M_, не соглашусь, курение, алкоголизм, вес - там сложнее. Кроме психологической еще и химическая зависимость организма . Здесь же думаю всё таки больше психологии.
15:22 Поплавок: CB_ (15:19), Ты уверен, что поставь нас с тобой на потоке бабла мы будем жить по совести и на зарплату? А твой сосед? А одноклассник? Уверен, что откажемся от мигалки на драндулете и поедем в метро? Только честно.
15:22 Kipor: Коля с Васей умные,
Вадик с Димой шумные, А кудрявый Тимофей Всех на свете веселей.(С) Здрасте всем... 15:22 stillet: CB_ (15:19), батлер 15:15 правильно описал происходящее в нашей Раше..а колонелко обыкновенный провокатор.
15:22 Bonzo: eromA (15:18), угу..прочёл..У меня связи нет..Реквизиты Лорд скидывал..
привет) 15:23 stillet: Kipor (15:22), Привет!!!
15:23 colonello: Поплавок (15:15), а во времена пугачёвщины и разинщины "общество" не было раздроблено?
15:24 Тимофей Квасцов: Kipor (15:22), :))) добрый день!
15:24 colonello: колючий (15:20), ты подменяешь понятия
15:25 дядя КЭБ: stillet: дороф тарричок
15:25 Kipor: stillet (15:23), привет!
15:25 Поплавок: Stalker_ (15:20), А вот и нет. Психология тоже имеет в своей основе биохимические реакции. Так шта азарт и жадность это тоже химия. Сиречь наркотик.
15:26 rosinca: http://www.youtube.com/watch?v=JlSodSvo1Lg&feature=player_embedded
знаменитая ария, считается одной из самых сложных 15:26 Kipor: Тимофей Квасцов (15:24), приветствую..
15:26 Поплавок: colonello (15:23), Ну, а сам-то как думаешь? Масса крестьянства объединенная общими интересами это не общество, это не сплочение?
15:27 Bonzo: и ваще не совсем понимаю за каким кером дословно постить сюда эту блевотину..? Спрашиваешь, кому интересна тема прогнившей власти и даёшь ссылку..Чо тут наизнанку выворачиваться? Казлёнка хоть как выворачивай- казлёнком и останется..))
15:28 Kipor: Николай — надежный друг,
Ты — спасительный наш круг, Ты в своем уютном доме Соберешь друзей-подруг. Мы с любимым Николаем Будем баловаться чаем, Не боясь дождей и вьюг.(С) 15:28 CB_: stillet (15:22), да,с батлером абсолютно согласен.
15:29 Тимофей Квасцов: а вот еще интересно, что будут делать и на что жить 500 тысяч закрывшихся за 1 квартал предпринимателей у которых как я понимаю есть еще и непогашенные кредиты, и ипотеки, а рабочих мест в нынешней экономике как бы не видно... а в конце года таких предпринимателей может быть несколько миллионов...
15:30 colonello: stillet (15:22), товарищ Батлер практически описал то же самое, но несколько иными словами и несколько с иной точки зрения...
но в целом он выносит приговор - цугцванг... вопрос времени... 15:30 Stalker_: 15:25 Поплавок, привет! Правильно. Я с этим не спорю. Только в случае с курением и т. д. химия добавляется еще и снаружи. Поэтому бороться сложнее.
15:31 rosinca: http://www.youtube.com/watch?v=Jr_bTMlxd7c
в этом исполнении больше нравится, хотя сравнивать разных исполнительниц сложно, включая Каллас и Кабалье 15:31 колючий: colonello (15:24), Нет, я смотрю реально. Назови человека, организацию которая, к примеру, искоренит воровство и коррупцию. Не назовешь. Тем более мы сами, народ, способствуем этому. При случае воруем. Даем взятки. К примеру кто не давал гаишникам? Первое что мы делаем это пытаемся "дать" с целью сэкономить. Такое происходит на любом уровне социальном. По цепочке. Мы даем гаишнику, тот своему начальнику и т.д. Кто может это все искоренить если мы снизу подпитываем эту систему.
15:31 Поплавок: Тимофей Квасцов (15:29), лавочники никогда не были движущей силой революции. Они в психологии своей мелкие собственники и будут поодиночке искать пути выхода.
15:32 _I_A_M_: 15:20 Stalker_) ну то дело такое. Ты считаешь, что это тренируемо, или этому можно научиться? Я уверен, что нет. Либо можешь - либо нет. Можно лучше или хуже понять матчасть, а что касаемо "не наступать на одни и те же грабли" то тут врожденное. либо есть способность - либо нет. Слишком много примеров имею за достаточно большой срок. Кроме того ведь основная масса играет. что спортлото что букмекерская кантора, что форекс. А в игре главное сиюминутный (сегодняшний) выигрыш а не результат за перид))) Отсюда и грабли. В казино ВСЕ выигрывали, но никто не в плюсе за ПЕРИОД)))
15:32 Тимофей Квасцов: Поплавок (15:31), если им физически нечего будет кушать, все может измениться...
15:33 Поплавок: Stalker_ (15:30), Дарова!
15:33 дядя КЭБ: ....таррички....мот по пиву ?...Не надоело политспоры вести ?
15:34 colonello: Поплавок (15:26), а какие у них. у крестьян общие интересы?
сожгли свего барина, жену и дочку попользовали... ну, ещё соседского... а дальше своего района не пойдём... там пусть свои разбираются... именно в этом была одна из главных проблем и причин поражения всех крестьянских восстаний... и не только в России.. 15:34 eromA: дядя КЭБ 15:33 привет) уже озаботился))
15:35 колючий: _I_A_M_ (15:32), Профи всегда в плюсах. И это везде. Ты пробовал у профи выиграть в карты? Попробуй и сам все поймешь)
15:35 stillet: colonello (15:30), не об этом он написал.. не звезди хотя бы мне то.
15:36 Поплавок: Тимофей Квасцов (15:32), Ничего не изменится. Вспомни, для подготовки почвы для Французской революции гуманисты гребанные почти полвека готовили почву. Для подготовки буржуазной революции в России всякие герцены и прочая мразь лет 40 воняла. Революция это только на первый взгляд спонтанный взрыв. А бунты власть, любая, давит эффективно и быстро.
15:37 Поплавок: colonello (15:34), щас только ответил Квасцову про бунт и революцию.
15:37 _I_A_M_: 15:35 колючий:) профи не всегда в плюсах. в карты выиграть у профи пробовал... получается)))
15:37 colonello: колючий (15:31), организации за 20 лет вполне могли бы и появиться..
но путирасты разгоняют и запугивают любые ростки гражданского общества... поэтому в условиях цугцванга, который совершенно верно описал т. Батлер, нет цивилизованной группы... значит бунт, как в 17 году.. 15:37 дядя КЭБ: 15:34 eromA:.. не...смешно смотрица....95% в писошнице правдорубов и державникоф......ток когда в 12 году спрашивал кто пойдет голосовать и за кого.?..95% говорило мол на ккуй чо изменица ?....хамячки понимаш оживают в периоды между выборами....а когда надо идтить голосовать...то тема проскакует : на ккуй чо изменица.? ))))....
15:38 Тимофей Квасцов: Поплавок (15:36), да я вообще категорически против любых революций...
15:39 дядя КЭБ: в перерывах между выборами...идет жостких писдеш за правду..)))))...
15:39 дядя КЭБ: ...и упущеные возможности..))))
15:40 eromA: дядя КЭБ 15:37 языком пистеть не мешки варочить)) и всего лишь))
15:40 _I_A_M_: золото сегодня лоу обновит
15:41 colonello: колючий (15:31), если гаишник ловит меня с явной подставой, затем в суде у меня никаких шансов доказать свою правтоу нет, то конечно я заплачу на месте.. это будет дешевле...
но здесь виноват не я, а существующая система... 15:41 eromA: 1531 ента курва должна показать)))
15:42 colonello: Поплавок (15:36), в 17 году случился взрыв и разнесло всё...
15:42 Поплавок: Тимофей Квасцов (15:38), Я тоже против, но, как показывает практика, история пишется кровью.
15:43 дядя КЭБ: 15:40 eromA..аха....про мешки эт точно..))))...хомячки с айфонами..типа себя не позиционируют..))))...мде....канеш ...гиганты йопть !...каждый фторой в писошнице Милюкоф...иль Крапоткин..дейтели..))))..
15:44 eromA: дядя КЭБ надоумь студента) куда евра пойдёт?)
15:44 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
15:45 Поплавок: colonello (15:42), Ты видишь поверхностные явления, упуская суть. Кто склонил Николашку к отречению, неужто массы полуграмотного крестьянства и пролетариата? А почему и как и когда созрели кадры решившие, что лучше жить без царя, неужто за ночь к утру?
15:45 колючий: colonello (15:37), У тебя кроме трёпа нет ни каких предложений. Назови людей которые могли придя к власти все это искоренить. И где гарантия что они останутся такими же "честными" у руля? Вот завтра к примеру выборы за кого лично ты (партию) проголосуешь? Что толку все время плеваться? Я на все сто уверен что в настоящий момент никто не сможет сдвинуть этого монстра (коррупцию). Только ВРЕМЯ. Все должно идти своим чередом и все изменится. Но это не скоро. Должен уйти в мир иной последний житель СССР и еще мин одно следующее поколение. Грубо говоря наши с тобой правнуки могут все изменить не ранее.
15:47 Stalker_: 15:32 _I_A_M_, считаю, что тренируемо и можно научиться. Соглашусь, что не каждый сможет. Азарт это практически болезнь. Недавно где-то читал, что обнаружили ген отвечающий за азарт. Против этого не попрешь. Наверное есть какая-то степень азартности - у одних больше, у других меньше. Вот те у кого меньше - могут научиться владеть собой. Проблема в том, что на рынок изначально приходит 99% азартных. Не страдающие этим редко интересуются быстрыми заработками.
Кроме того учиться то, по большому счету, поначалу никто не хочет. Первый успех запоминается хорошо, а даже несколько неудач забываются быстро. Это своего рода защитная реакция организма от негатива. Это доказано исследованиями психологов. Потом мы удивляемся почему не можем научится простым вещам. 15:50 колючий: colonello (15:41), А ты, коль такой честный борец, иди до конца. До суда. Не корми систему. Погибнешь героем. О тебе благодарные потомки книжку напишут))
15:54 колючий: _I_A_M_ (15:37), Профи не всегда в плюсах, а за период всегда. Такие попадают в черные списки казино. Я имею ввиду карты. А выиграть конечно же можно. Карта привалила вот и выигрыш
|
- Новости рынка