Barclays ждет от доллар/иены развития ралли
Валютный рынок
23.04.13 18:46
Доллар/иену с готовностью выкупили на спаде к Y98.50, и к настоящему времени пара, восстановив понесенные ранее потери, торгуется около Y99.30. Внимание остается приковано к сопротивлению в районе Y100, и, в то время как медведи в ближайшее время могут удержать пару от прорыва выше, валютные стратеги Barclays полагают, что рост пары к свежим максимумам - лишь вопрос времени. В банке ожидают, что приступы слабости доллар/иены будут ограничены поддержкой в районе Y97.95, и после некоторой консолидации пара продолжит восходящее движение в направлении Y103. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
23.04.13 16:31 | Фунт/доллар. Комментарии дилеров и аналитиков | 23.04.13 19:40 | Евро/доллар. Комментарии дилеров |
Комментарии (всего 96)
18:47 Aragorn: 1
18:47 marker: 2
18:50 giza: 18:48 giza: Умом, Россию не понять.
Татарин может, только врать. В личку , прислали. Уважаемые , пошли Вы все на Кхюй. С уважением, Гиза. 18:51 Федор_ржунимагу: чо клопы ссоритесь)))
18:52 камрад: giza (18:50), забей
18:52 savOk: а Morganы молодцы, по йеке стоп поставили, точно так)
18:54 Черкес: Кенгуру взбесился! его давно пора к паритету!
18:56 marker: giza (18:50), это что за ник прислал?
18:56 OverLord: Aragorn (18:46), 18:46 marker.. без плеча, да)
да и какой риск - купив пачку в 1000 акций рискуешь всего лишь 690..400 евро. в данном случаи. десяток тысяч - соответственно в 6900..4000 у.е. И то - они должны упасть до нуля. а что такое 6сотен евро? каких то 80 пипс на 1 лоте.. мелочи) на фонде риск ограничен стоимостью самих акций, или снижением их стоимости.. а профит - ничем). на Фх - наоборот) Серега Кэбб не просто так на фонду ушел.. хитрющий) 18:57 OverLord: "80 пипс на 1 лоте.. " - в евробаксе на Фх
19:00 Aragorn: 18:56 OverLord Я конечно не Серега Кэбб, но на форексе, если не брать варианты, что дебил положил 100 баксов в кухню, те же варианты, только волатильность на фонде выше*))
19:00 eromA: 15 пип стоп...бай еву
19:00 Черкес: OverLord (18:57), 80 пипс на 1 лоте 800 зеленых!
19:01 giza: marker (18:56), *****
19:01 OverLord: Aragorn (19:00), чтобы уравновесить волатильность - на Фх добавляют плечо. 100. кому мало - идут на 500)
19:02 Сливальщик депозитов: OverLord (18:56), Только если цена акций упала в 100 раз нервы не выдерживают . ( Компания реальная , действующая , не ЮКОС , не Интерурал , и не банкрот)
19:02 marker: giza (19:01), угу,я понял прям все)
19:03 OverLord: Черкес (19:00), ну да: 6сотен евро.. ок.800 баксов. см.выше - такой стоп на фх легко получить, на фонде - очень сложно
19:03 Aragorn: 19:01 OverLord Это личное дело каждого, пользоваться этим плечом или нет*))
19:03 Aragorn: Сливальщик, добрый вечер*))
19:04 Черкес: OverLord (19:03), АААаа))) Согласен!
19:04 Сливальщик депозитов: Привет Петр!
19:04 giza: marker (19:02), На, дно упаду , временно.
19:05 marker: giza (19:04), дык кто прислал то?
19:05 marker: крысеныши плеать.
19:06 giza: Всем. привет..
19:06 Aragorn: 19:03 OverLord: Да ну*))
19:08 OverLord: Сливальщик депозитов (19:02), потому и подход к выбору Eq - не с потолка. те что выше 10 - вообще подбираю очень редко. точнее - пару раз - fb под 19 (после их падения с 37) и гудъяр в районе 10.
А так - только в районе 1...10, желательно к нижнему краю. и только после сильных, длинной в неск.лет падений.. например от 70 к 2..5 у.е... самый смак, особенно первого эшелона). хватать на росте - эт ни мое) 19:08 OverLord: Aragorn (19:03), без плеча на фх не пустят)
19:09 Sirius A: Боливар, срочно переворачивайся в покупку. Ахтунг ! идем на 3333.
19:09 OverLord: Сливальщик депозитов (19:02), кстати.. а что за компания - если не секрет (можно в личку). мож ее пора и подбирать?
19:10 Aragorn: 19:08 OverLord Это как?*))
19:11 marker: интел на 23.44 продать на всю катлету без плеча)))
19:12 Сливальщик депозитов: OverLord (19:08), ))
Подбирать после падения от 70 к 2,5 ! Это фактически покупать лежащего на боку банкрота. Но на такой тактике некоторые разбогатели . Из 10 предбанкротов 3 исчезают а 7 восстанавливают деятельность. ( читал я такое) Но все равно нужно разбираться в активах компании. 19:12 OverLord: Aragorn (19:10), та вот и спрашиваю - как без плеча?) обменку не предлагать)
19:12 marker: угу,идем,вазелин готовьте,гыыы,хотя вас можно и без него.
19:13 Сливальщик депозитов: OverLord (19:09), ТГК-14
19:13 marker: OverLord (19:08), ну как так? Даже в кухнях есть 1:1.
19:14 Сливальщик депозитов: Историю котировок и все графики они стерли везде , питары.
Но у меня-то отчеты сохранились в папках. 19:16 marker: Сливальщик депозитов (19:14), как так стерли,а что говорит брокер через которого ты торгуешь?
19:16 Aragorn: 19:12 OverLord Ну как бы если у тебя есть десять штук, и ты открываешь позу в 1 лот, то у тебя получается вполне вменяемое плечо 1/10*))
19:19 marker: Aragorn (19:16), ага,а если на фонде с 10 плечем - как пример интел продал на лям (свои 100 и 900 плече) а он возьми и епнись на 5% с 20 до 19 к примеру,вот те и лось в 50К, т.е 50%))
19:20 marker: тока вот не знаю на фонде плече то какое максимальное)
19:20 OverLord: Сливальщик депозитов (19:12), именно так и брать) летом THQ от 70 (на макс.. или сколько там - не помню) - упали к 0.6 и ниже. компания по сути банкрот. но стоит - копейки. риск есть - но минимал. в июле дали 4.5.. без малого 8ми кратный рост)
bankia sa.. почитай что о них писали всего лишь 2-3 недели назад) Может они и лопнут через месяц..два..год (как и thq потом) - главное успеть снять профит на последнем вздохе компании. а обычно он есть (сам же пишешь - 7 из 10 выживают.. и лишь 3 банкротят. но и они перед полным банкротством дают какой-никакой рост котировок в разы-десятки раз). Активы компании? а зачем, если конечн компания не полный тухляк на задних рядах.. Достаточно графиков и кое-каких правил на бирже 19:21 marker: везде риск,если с плечом.
19:21 Сливальщик депозитов: marker (19:16), в отчетах брокера все есть.
в феврале 2007 года "Норильскникель" скупил 25%+1 акция от общего количества всех выпусков акций ТГК-14 . Котировка на ММВБ взлетела за 2 недели с 0,012 до 0,22 за акцию . Потом акции откали назад. Я купил ( очень много по 0,028 ) продержал их 2 года и продал по ценам 0,0028 - 0,0044 19:21 Aragorn: 19:19 marker *)))
19:22 marker: OverLord (19:20), ну банчек то был не из последних, 4-ый банк в испании)
19:23 OverLord: marker (19:13), хм.. не слышал) неужели забота о клиенте?) он жешь долго мучиться будет - но так и не сольет)
19:16 Aragorn.. чет заумно.. у тебя же и так плечо 100 (обычно?). или ты о том - что риск снизить и не входить всем депо, а только половиной?) 19:23 marker: Сливальщик депозитов (19:21), ясно,ладно хоть продал дороже.
19:24 marker: OverLord (19:23), да реально есть 1:1,в кухнях обычных) Понятно что ни на какой форекс не выводят,но сам факт)
19:25 Сливальщик депозитов: marker (19:23), нет не дороже а почти в 10 раз дешевле.
убыток 85% 19:25 OverLord: marker (19:22), в марте "аналитики" прогнозировали ему полный п-ц.. и цену по 0.01 вместо номинала в 2.0)
19:20 marker.. х.з. у меня 1:1. и это очень устраивает) 19:25 OverLord: marker (19:24), обменниками башляют) под вывеской ДЦ)
19:25 Aragorn: 19:23 OverLord Да я за то, что не надо входить даже половиной депо*))
19:26 Yen: Добрый вечер! Всем разнонаправленных профитов :)
19:27 marker: OverLord (19:25), )))
19:27 Aragorn: Привет Йен*))
19:27 marker: OverLord (19:25), ну 1:1 канеш норм)
19:28 OverLord: Сливальщик депозитов (19:13), с росс.фондой лучше не связываться и держаться подальше. это не рынок, это шайтан-базар)
19:28 OverLord: тем более что акции явно не первого эшелона
19:28 CB_: Сливальщик депозитов (19:25), сливыч,те карму надо править :)
19:28 Yen: Привет Арагорн!
19:29 Aragorn: 19:27 marker Если ты Баффет*))
19:29 Федор_ржунимагу: ха ха ха
19:29 marker: Aragorn (19:29), ))))угу)
19:29 OverLord: Aragorn (19:25), нее.. я о том что 1 лот = 100 000. Т.е. при депо в 10тысяч и плече 1:10 это как раз и будет "всем депо")
19:29 Сливальщик депозитов: marker (19:16), брокер не причем.
Ты видишь стакан ММВБ и если стоячий рынок ты сразу видишь свою заявку в общем стакане ММВБ. если висит например Аэрофлот ближайшая котировка допустим 102 то ты как выставляешь 102,1 то сразу видишь как твоя заявка приплюсовалсь к этой цене в стакане 19:29 marker: СВ!)
19:29 Aragorn: Здорово СВ*))
19:31 Aragorn: 19:29 OverLord Согласен, уел*))
19:32 marker: OverLord (19:29), неа, при депо 10К на все депо (без плеча) это 0,1 лот)) Ну а по классике на все депо при плече 100 и депе 10К - это 7,7 лотов))
19:32 leto: marker (19:29), Булатыч, пока ты Интел продаешь, я на покупках депо удвоил. Цель 24 за бумагу. (Каббалист)
19:32 OverLord: Aragorn (19:31), ))
19:33 marker: Сливальщик депозитов (19:29), понятно,ну как так историю то можно затереть,этож не кухня,этож биржа.
19:33 OverLord: leto (19:32), Ира, привет!)
Сереге Каббалисту - здоровеньки булы!) 19:33 subaru: Росинка- вот в чем сила женской логике-писать что 1 .32-1.33 а продать с целями 1.30 и 1.29!
19:34 Aragorn: Лето добрый вечер*))
19:34 marker: leto (19:32), ))) ага,я для него и постил, он лучше пусть покупает кады я грю продать, я по интелу 7 из 10 в пролете обычно)))
19:34 Aragorn: Субару, что ты к ней прицепился с этими 1.32?*))
19:35 Сливальщик депозитов: OverLord (19:28), Даже Сороса на нашем рынке нагрели.
Я помню Ростелеком стоил 140 руб./акция , потом упал на 60 и валялся там внизу лет 5 . Цену на 140 загнал Джордж Сорос . Вбухал несколько ярдов долларов. Потом Соросу это надоело , он продал с огромным убытком. И как только Сорос все продал, Ростелеком ракетой улетел в райлн 290 руб 19:35 marker: subaru (19:33), и там будем)
19:35 OverLord: http://www.youtube.com/watch?v=h_RjmepeKZs
Фильм "Сириус" презентован, как сенсационное раскрытие тайн связанных с присутствием пришельцев на Земле. Гале...)) 19:36 rosinca: subaru (19:33), я писала, - не исключаю 33, но продала на 32
100 п всегда имеем в запасе на ускорение для срыва стпов, так часто бывает. так недавно на киви было 19:37 leto: OverLord (19:33), привет)
19:37 Сливальщик депозитов: marker (19:33), Сделали дробление акций , то есть всем увеливают количество в 10 раз и меняют цену тоже в 10 раз. По деньгам все при своих остаются. Есть такая операция с акциями ( название забыл) и под шумок херят прежние графики.
19:37 OverLord: Сливальщик депозитов (19:35), и правильно сделал. а то бы специально для него - на 5.00 держали бы лет 10))
Тут ГП и роснефть стремно подбирать.. не то что "кухонные акции" региональных компаний) 19:38 leto: Aragorn (19:34), добрый)
19:38 leto: marker (19:34), =) (К)
19:39 OverLord: leto (19:37),
для (Каббалиста): Серж, в испанце не участвовал (прошлый комент)? 19:39 rosinca: и я, кстати, писала, что по евре такое ускорение без отката еще на 100п вряд ли вверх, но чего не исключала, рост или падение на трендовом рынке обычно бывает донимагу, с пробоями и охотами за стопами, и только после этого разворот
19:39 leto: CB_ (19:36), здарова)
19:40 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
19:41 marker: Сливальщик депозитов (19:37), аа,понял,ну тады они не упали, со сбером вроде что то подобное делали, не помню.
|
- Новости рынка