Грузоперевозчики пытаются выжить в условиях сокращения мировой торговли
Фондовый рынок
В то время как многие аналитики рассуждают о том, что появившиеся страхи относительно роста мировой экономики скоро будут забыты, взгляд на Baltic Dry Index дает повод для размышлений, притом не самых позитивных. Стоимость морских перевозок остается низкой, особенно относительно докризисного периода, что отчасти объясняется большим объемом свободных мощностей, однако последнее не причина, а следствие - падает спрос на эти перевозки. На этом фоне сообщения о том, что датская Maersk Line, швейцарская MSC и французская CMA CGM планируют альянс для осуществления перевозок по трем ключевым направлениям (Европа - Азия, Трансатлантическое и Тихоокеанское) можно воспринимать как свидетельство того, что проблема носит серьезный характер. Компании, на долю которых приходится около 37% рынка контейнерных перевозок, планируют обеспечить более эффективное использование ТС в условиях замедления глобальной торговли. В рамках альянса будет задействовано 40% мощностей компаний, из них 42% предоставит Maersk, 34% MSC и 24% CMA CGM. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
18.06.13 18:29 | Европейские производители автомобилей пребывают в унынии | 19.06.13 17:10 | Золотой баррель |
11:42 Дзержинск: Наши тоже как будто специально, издеваются:
http://kommersant.ru/doc/2214825 17:10 news_robot: Господа, в разделе Фондовый рынок появился новый комментарий
|
- Новости рынка