Время Ч
Валютный рынок
Главным событием саммита Большой Восьмерки, состоявшегося 17-18 июня в Северной Ирландии, стала стратегия завершения кровопролития в Сирии, состоящая из семи пунктов. В самом начале встречи на высшем уровне Америка и Европейский Союз объявили о том, что в следующем месяце начнутся переговоры о создании трансатлантической зоны свободной торговли. Французы дали добро, когда им пообещали, что Голливуду не позволят уничтожить французскую киноиндустрию. Стороны надеются, что договоренность будет достигнута к 2014 году, хотя маловероятно, что переговоры по торговле пройдут быстро и гладко, даже несмотря на то, что ожидаемые преимущества от свободной трансатлантической торговли в денежном выражении превысят 200 млрд. долларов. На саммите также звучали обещания добиться большей прозрачности о владельцах анонимных компаний, так называемых подставных фирм. Такие подставные компании с неизвестными или непонятными владельцами могут использоваться для вполне законных целей, например, для защиты коммерческой тайны. Но чаще всего их открывают для ухода от налогов. Лидеры крупнейших восьми стран пришли к выводу, что каждая компания должна получить и хранить информацию о своих бенефициарах (живых людях, а не смутных «юридических лицах»), и обновлять ее по мере необходимости. Эти сведения должны быть доступны для полиции, налоговых органов и других властей; правда участники саммита не стали рекомендовать обнародование этой информации, чем несколько разочаровали активистов.
И еще одни аспект - это налоги. Когда общественность узнала о том, какие низкие налоги платят многонациональные американские гиганты типа Apple, Google и Starbucks по своим иностранных прибылям, политики в странах Большой Восьмерки, включая Великобританию, хозяйку саммита, были вынуждены уделить больше внимания проблеме уклонения от налогов. Поэтому не удивительно, что в финальном коммюнике содержится несколько важных комментариев на эту тему, включая мнение о том, что «налоговые органы во всем мире должны автоматически делиться информацией, чтобы пресечь попытки уклонения от налогов». Но «должны» и «будут делать» - совсем не одно и то же. Так, девятнадцатого июня Швейцария отклонила законопроект, который позволил бы швейцарским банкам сотрудничать с американскими властями, преследующими злостных неплательщиков. И все же автоматический обмен налоговой информацией, судя по всему, скоро войдет в разряд мировых стандартов. После начала саммита десять британо-зависимых территорий с крупным финансовым сектором, включая Джерси и Каймановы острова, согласились подписать многостороннее соглашение об обмене информацией. Дэвиду Кэмерону, премьер министру Великобритании было важно добиться такого решения, чтобы показать, что Британия может приструнить свои офшорные сателлиты.
В отношении уклоняющихся от налогов многонациональных компаний лидеры Б8 одобрили инициативу ОЭСР, которая будет вынесена на обсуждение министров финансов Большой Двадцатки на саммите в следующем месяце, где будут участвовать Бразилия, Индия и Китай. Реформы, предложенные ОЭСР, призваны лишить компании возможности переводить прибыли в страны с низким налогом. Кроме того, лидеры Б8 заявили о необходимости требовать от многонациональных компаний полного раскрытия информации о том, сколько налогов они уплатили в разных странах. Пока до конца не ясно, повлияют ли эти меры на суммы налогов, уплачиваемых компаниями. Трансграничное корпоративное налогообложение полно подводных камней и трудностей, да и лоббисты не дремлют. Последние научные работы наглядно показывают, насколько распространено в мире уклонение от налогов.
Возможность перенести прибыли в страны с низким налогом, разместив там интеллектуальную собственность, которая затем передается в пользование по лицензии связанным компаниям в странах с высоким налогом, всегда считалась привилегией высокотехнологичных компаний. Однако новое исследование «Темные делишки под белой шапкой латте» рассказывает о том, как компания Starbucks уходила от налогов в Великобритании. Автор исследования, Эдвард Кляйнбард из Университета Южной Калифорнии, наглядно показал, что действующие налоговые правила позволяют компаниям из любой отрасли генерировать то, что он называет «бездомными доходами»: прибыли, подлежащие налогообложению в юрисдикции, которая не является ни местом расположения средств производства, сгенерировавших доход, ни местом регистрации материнской компании. В случае со Starbucks компания, фактически, превратила процесс приготовления чашки дорогого кофе в объект интеллектуальной собственности.
Гарри Груберт из американского казначейства и Розанна Ольтшулер из Рутгерского университета изучили налоговые декларации американских многонациональных компаний за 2006 год. Они исследование все иностранные прибыли, хранящиеся ими за границей (потому что при их репатриации придется заплатить налог). Получилось, что 36.8% этих прибылей осталось в странах с налоговой ставкой 0-5%, а еще 9.1% в странах с налогом 5-10%. Учитывая то, что за эти годы их политика по уклонению от налогов разрослась и стала более изощренной, можно предположить, что доля прибыли американских компаний, оставленная в странах с низкой налоговой ставкой, уже перевалила за половину. На карту поставлен не один миллиард, поэтому, чтобы изменить ситуацию, красивых слов в коммюнике будет мало.
Подготовлено Forexpf.ru по материалам The Economist Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
26.06.13 20:56 | Евро/иена выглядит уязвимым к снижению. BoA-ML рекомендует продавать | 27.06.13 00:50 | Валютные фонды в мае заработали 0.7% |
22:14 Левый летчик: Для приготовления этого варианта цимеса нужно 600-700 г моркови, 1 стакан изюма без косточек, 2 кислых яблока (хорошо подходят антоновские яблоки), 3 столовых ложки сливочного масла, 2 столовых ложки сахара, треть чайной ложки соли. Морковь очищается и нарезается соломкой (можно кубиками, кружочками, звездочками – практически чем угодно), после чего укладывается в сотейник, немного солится. К моркови добавляется ложка масла и немного воды. Сотейник ставится на огонь – не медленный! После того, как вода закипит, огонь убавляется до минимума, сотейник накрывается крышкой, и морковь варится до мягкости. Изюм тщательно моется. Яблоки очищаются от кожуры и нарезаются мелкими кусочками. Вся эта радость отправляется к моркови с добавлением сахара и двух ложек сливочного масла. Масса перемешивается и держится на медленном огне еще 15 минут – вода должна вся выпариться. Подается в горячем виде, можно со сметаной.Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-17096/© Shkolazhizni.ru
22:14 _I_A_M_: такая смешная минутная свеча в серебре с лоу 16.83. скорее всего ошибка, а может инсайд прорвался?)))
22:14 harlowbutler: leto (22:12), дельный, вдумчивый совет..
22:15 leto: harlowbutler (22:14), ))
22:15 _I_A_M_: на всякий случай запомним эту цифирь... 16.83
22:15 Левый летчик: Вот какое оказывается у Альберта настроение и вот отчего он хрчет какать
22:16 Левый летчик: Сметанки главное не забыть добавить
22:17 Lissa: leto (22:12), да ну его, он женился, размножился ещё.
22:18 Mazai: Левый летчик (22:11), чрезвычайно отрадное и забавное в то же время зрелище.)
22:18 Mazai: harlowbutler (22:14), могу себе представить такой казус...
22:19 leto: Lissa (22:17), его можно оставить в живых
22:20 Mazai: От себя могу посоветовать пейнтбольную пукалку... Визуальный эффект превзойдёт все ожидания... разноцветными шарами зарядить...
22:20 Lissa: _I_A_M_ (22:15), точно 16хх??
22:22 harlowbutler: Mazai (22:20), ))
22:22 _I_A_M_: Lissa (22:20), абсолютно
22:23 Mazai: harlowbutler (22:22), по нашему, по импрессионистски...
22:25 Mazai: Ладно в бане все... Привет вам дорогие мои)) Скорейшего возвращения в нестройные ряды песошни)
22:25 harlowbutler: Mazai (22:23), по сверхмодернистски)
22:25 harlowbutler: в песощнице 2 банных года)
22:26 Mazai: А Коня Сператора куда подевали?
22:26 _I_A_M_: сожрали
22:27 Mazai: harlowbutler (22:25), почему? по пол года же влепили? А Трасту и того меньше.
22:27 harlowbutler: Mazai (22:26), нет его, он покинул Расею)
22:27 Mazai: Пуссираёт пля...)
22:27 harlowbutler: Mazai (22:27), Ахе два вроде, как злостной хулиганке)
22:28 Mazai: harlowbutler (22:27), надажа... какая закавыка.
22:29 Mazai: Сексизм...
22:29 Левый летчик: https://www.youtube.com/watch?v=qePoU5Zs_yg&feature=youtube_gdata_player
22:31 Mazai: )))
22:31 Левый летчик: https://www.youtube.com/watch?v=HsEHpKax-Xo&feature=youtube_gdata_player
22:32 Добрый Демон: Вообще как хрен новую в/лодку не назовите, далеко не уплывёте..
22:33 Левый летчик: На Арарате нашли скелет лошади вещего Олег С а
22:34 Левый летчик: Его сексизм-другим наука
Коль у катка такая штука 22:35 Левый летчик: Mazai (22:26), Он ускОкал.но обещал вернуться
22:36 Mazai: Левый летчик (22:35), Это радует.)
22:37 Lissa: harlowbutler (22:27), деффачки "ходят" в соплях..
22:39 Левый летчик: Добрый Демон (22:32), То есть имечко уже никакого значения и не имеет,так чтоль получается?
22:39 juliana: )))
22:40 Левый летчик: Лучше б она как Фемин сиське показала-меньше б дали
22:42 harlowbutler: Lissa (22:37), угу)
22:42 Левый летчик: Хюлия,мне удалось Вас развеселить?илииу Вас аллергия на Фаллехов. ?..этот,как его...гендерный си лак?
22:45 Добрый Демон: Левый летчик (22:39), ну если Джигур да. то имеетт
22:46 Левый летчик: Сиське расценниваются как мелкое х улиганство
22:47 Левый летчик: А если мелкие сиське то ваще никак не расцениваются,просто во внимание не берутся
22:49 Paul_B: золото сделало перелоу. ну что, даешь 323 бакса, как в 2003 году.
22:49 Добрый Демон: Левый летчик (22:46), или А.Соль
мне в принципе поровну 22:50 Paul_B: я бы ща аналитегов, кто с пеной у рта кричал, что золото будет 2500 в 2012 году посадил публично на кол.
22:54 _I_A_M_: Paul_B (22:50), а 15 000?
22:55 Paul_B: _I_A_M_ (22:54), про 15000 не могу сказать - не слышал.
23:00 каток: 22:11 Левый летчик: Дурик , он никогда практически не бы л так сказать собеседником ... если только ...в приветствиях и обменам мнениями ....ьак что тебе и не кашлять ....
23:01 _I_A_M_: что-то похожее на откуп?
23:03 _I_A_M_: в золоте
23:03 каток: Мазайчик , ну давай что-нибудь скажи в мою сторону -- сторону катка....
23:03 Sandman1977: аналитики они от извесного слова происходят. это очевидно..
23:03 _I_A_M_: а скорее на фиксацию
23:04 Sandman1977: _I_A_M_ (23:01), золото отдано на откуп. но ненадолго ))
23:05 каток: Звиздаболы , вы будете приятно удивленны , но я вас не читал .... и без всяких разговоров могу вклиниться в ваш трёп .....
23:05 Lissa: Sandman1977 (23:03), анал_итики
23:06 Sandman1977: _I_A_M_ (23:03), ога. ональную фиксацию ))
23:06 _I_A_M_: Sandman1977 (23:04), тут фишка в том что один из откупов будет масштабный (от 100 фигур) хочется поучаствовать)
23:06 каток: Ну что , будем говорить или как .... остопим с коляней :)
23:07 Sandman1977: Lissa (23:05), спасибо кэп :)
23:07 _I_A_M_: но н4 фрактал сцуки убили... а нет фрактала нет бая.
23:08 Sandman1977: кстати добрый вечер, дамы и господа.
23:10 каток: Один лох тут уже торчит( по его уверению..) 15 к .... :)
23:12 _I_A_M_: Sandman1977 (23:08), кстати, да)
23:15 Andro1981: здрасьте всем!на таком золоте пипсовать хорошо
23:17 Andro1981: без фанатизму
23:17 каток: Прочитал пост (коммент) , выше , и откровенно говоря улыбнулся , и на кого это расчитанно ..... ссори за опоздание .. только вернулся ..
23:24 каток: Ничего личного , но Я столько видел тут дешёвых пантов, что можно книгу написать ....
23:29 Mazai: пля да по тебе суходрищев дисер защитить можно... "Дешовые понты как стиль жизни" ))) Хоть бы не позорился, лузер.)
23:31 _I_A_M_: пробабилити дэнсити фанкшин)
23:34 Sandman1977: нипанимаю я этих фсех пантофы. увольте
23:36 каток: Mazai (23:29), Ну наконец-то и ты ваше бродь ... не обошёл внимаем простого трудягу ...:)
23:39 Mazai: каток (23:36), ты пля троль сцуко, дармоед поганый)) трудяга... ни в голове ни в руках...)
23:44 каток: Mazai (23:39), только с гейшей ....)
23:46 Mazai: в подворотне твои гейши.)
23:46 avs79: Paul_B (22:55), Lissa (23:05), _I_A_M_ (23:31), Mazai (23:39), каток (23:44), и всем бдящим-вечернего )))
23:50 Galina: "Когда общественность узнала о том, какие низкие налоги платят многонациональные американские гиганты типа Apple" - дальше можно не читать -статья предвзятая, заказанная апплененавистниками
23:51 каток: Mazai (23:46), Мы не гордые , не против ))
23:52 Sandman1977: а также противниками гугла и старбакса )
23:55 avs79: каток (23:51), Психоустойчивый ты наш)))Прям завидую твоим работодателям))
23:56 Galina: а какие налоги платят нефтянные гигагнты, типа эксонмобиля, от общественности скрывают
и вобще экономист скурвился давно..уж лучче файнэншл таймс читать 23:56 Sandman1977: амеры чо.. собрались голду провалить ниже 1200 до конца сессии ???
23:57 avs79: Galina (23:56), ночки)да должны по закону))))
23:57 Galina: Sandman1977 (23:52), это все отвлекающие маневры - стрелки переводят
23:59 Galina: avs79 (23:57), эксонмобиль зиро налогов платит
23:59 Sandman1977: Galina (23:57), думаити Сумсунк.. аль Нокий ? ))
00:00 Galina: всех этих курвонефтянников на кол
00:00 Sandman1977: Galina (23:59), документы покажыте ))
00:00 avs79: Galina (23:59), не спорю(по факту)-докажите!!!Куш,я думаю,будет не малый))))
00:01 Galina: Sandman1977 (23:59), самсунг это воры..про нокию не уверена
00:03 Sandman1977: все воры, один йа дартаньян ))
00:03 avs79: Galina (00:01), Ну,ну,ну-вернемся к посту от 00=00))))
00:03 Tup: Здравствуйте, дорогие!
00:03 Sandman1977: а чего у вас самсуенк украл ? ))
00:04 Mazai: каток (23:51), заметно...)
00:04 avs79: Tup (00:03), Женек))
00:04 Galina: avs79 (00:00), вот первое что попалось - и это их обычная практика уходить от таксов
Exxon's Income Tax: $0 http://www.motherjones.com/mojo/2010/04/exxon-mobil-paid-zero-income-tax-offshore%20shelter-wal-mart-general-electric-forbes 00:05 Mazai: Самсунк скорее чем Нокий... за Эппл даж говорить нечего.
00:05 Sandman1977: видима речь об скругленных углах прямоугольнека ))
00:05 Mazai: Евгеней што неспиццо?)
00:05 Galina: Sandman1977 (00:03), всё что можно было украсть у аппла
00:06 каток: Galina: Галинка , а вот скажи ты мне , тоскуешь ли ты по своему любимогу- Стасу ... или как , последняя , предала его ... ведь вы .... ну да , уж , заранее зная что ты скажешь не буду продолжать ... :)
00:07 avs79: Galina (00:04), Галюнь,чего здесь то?Предьяви,а то что мы видим-ну да,ну скрывают-дальше,дальше что(с)?
00:07 Tup: Галина, как всегда, норовит покусать руку, с которой кормится...
сТанеслафф всё пытается "шутить"... коллега Альберт... это коллега Альберт... Маз Ай пытается вразумить коллегу Альберта... наверное у него такая забава... в общем, всё как всегда... 00:07 Mazai: Sandman1977 (00:05), эта очень такой агромный шак для всего человечества... трудно переоценить. Заипись шо вовремя запатентовале. Ноучная разработка иттить...))
00:07 Tup: avs79 (00:04), вечера!
00:08 Tup: Mazai (00:05), не спиццо никак, Маз Ай... видимо от доз зависит и частоты... ;)
00:08 Mazai: Tup (00:07), стабильнасць.)
00:09 каток: Mazai (00:05), ты не примазывайся к контр. р. ))
00:09 Tup: Mazai (00:08), Именно! Именно стабильность, коллега Маз Ай!
00:10 Mazai: каток (00:09), ненене адольф... твоя ниша "примазаться", только твоя. Хлеп не отберу не волнуйся))
00:11 Sandman1977: Galina (00:05), вор у вора дубинку спер...
аппле просто патентные тролли. закрытые инфраструктуры - тупиковая ветвь. и теперь стадо альтернативно мыслящих так разрослось что не являются алтернативой )) 00:12 Tup: каток (00:09), коллега Альберт! Как Вы оцениваете сегодняшнюю сенсацию в отношение валового внутреннего продукта Североамериканских Соединенных Штатов? С удовольствием выслушал бы Ваше мнение на этот счет...
00:12 Mazai: ща... ща...))
00:12 maksstap777: привет Всем! что там с золотом?
00:12 juliana: Евгений
00:14 avs79: Sandman1977 (00:11), Епти,сам то понял?Апля-супер было везде,но с уходом легенды,легенда пылится.
00:15 Tup: Юляшаааа!!!
00:15 _I_A_M_: maksstap777 (00:12), нет больше золота...)
00:15 avs79: juliana (00:12), Юляшенька здрава)Честно,соскучился-отьехал по делам,не было возможности)))
00:15 каток: Tup (00:07), Женя , А , ALBERT, срал на всё и на все мнения , у него свой взгляд и никто ему не подаст когда будет трудно , да и не нужно ему это .... он сам по себе .... !!!!!
00:16 Sandman1977: avs79 (00:14), при Джобсе такого небыло...
00:17 avs79: Sandman1977 (00:16), Какова-такова?Ты бредишь?
00:17 Tup: каток (00:15), Исчерпывающе, коллега Альберт! Искренне Вам признателен!
00:17 _I_A_M_: "Как Вы оцениваете сегодняшнюю сенсацию в отношение валового внутреннего продукта Североамериканских Соединенных Штатов?"... в сравнении с аналогичным показателем ввп Южноамериканских Соединенных Штатов?
00:18 avs79: Sandman1977 (00:16),Правильно читай и не пори х.....ни
00:18 juliana: avs79 (00:15), приятно) хорошего вечера)
00:19 Sandman1977: avs79 (00:17), такого как счас.. один пиар и никаких идей особо революционных
00:20 Galina: .. ConocoPhillips (NYSE: COP), Exxon Mobil Corp. (NYSE: XOM) and Chevron Corp. (NYSE: CVX) - paying 8%, 4% and 2% respectively, of their total earnings to the U.S. federal government.
...and Apple Inc. (Nasdaq: AAPL) and Microsoft Corp. (Nasdaq: MSFT) each paying 11% 00:20 каток: Tup (00:12),
Во первых-- кто тебе сказал , что я твой коллега --- или это плод ваших фантазий ... Во вторых --Запомните раз и навсегда , любая инфа ( какой-бы она не была ) имеет свою стоимость ... 00:21 avs79: juliana (00:18), Взаимно))Биг Босс бывал,приставал?И за ним соскучился(как за товарисчем,а то много тут разных катков))))
00:22 avs79: Sandman1977 (00:19), Пля,а я тебе о чем,сцуко ночь)))
00:22 Tup: _I_A_M_ (00:17), Вы напрасно иронизируете, коллега Ям... коллега Альберт, судя по возрасту, должен помнить именно это наименование США, которое было принято в советской россии... ;)
00:23 Galina: это данные из хьюстон бизнес журнала http://www.bizjournals.com/houston/news/2012/08/06/conocophillips-exxon-chevron-paid.html?page=all
00:23 Mazai: гг))
00:24 Tup: каток (00:20), Конечно! Конечно Вы правы, неколлега Альберт! Какой я Вам коллега!? Именно Неколлега! Именно! Почем нынче инфа? ;)
00:24 каток: Tup : как вы смели выразиться ... но ваш " коллега" ни разу не ошибся --- ни только в иене , драгах , но и в зерновых ... так что и вам не кашлять и видит БОГ не я первым это начал , а наоборот пытался хоть что-то сделать ... но вы видно не уважаете священное писание ...
00:24 avs79: Tup (00:22), Жека,какая память,там судя по высказываниям и толчек(пардон-гальюн) из золота))
00:25 _I_A_M_: )))))))))))))))))
00:25 Mazai: не ошибается ток тот кто ничего не делает. банально, но оч справедливо))
00:25 Tup: каток (00:24), Очень! Очень уважаю, неколлега Альберт! особенно в драгах... но еще больше в зерновых!
00:27 avs79: каток (00:24), Клоун,пля,прошу прощение у Всех,что влез-в чем ты там не ошибся?Ты пля кроме....задумайся....нихера и не говоришь,трейдун
00:27 Sandman1977: да чот ввп сша не впечатлил.. но слить ойро это не помешало и голду
00:28 _I_A_M_: пилять, уважайте священное писание... в конце то концов!
а то погрязли... в драгах... 00:28 caixa: ну все, это последняя коррекция золота и потом хотя бы в 1266 сходим? есть мысли локального дна? красиво в район 1222. вот кукловоды красиво графики рисуют
00:28 avs79: Sandman1977 (00:27), А вот теперь подумай)))))))))))))))))
00:29 Galina: Sandman1977 (00:11), закрытые от воров - да. но не тролли, а самые лучшие мозги в этой сфере, что как раз ворью и финансовым нахлебникам против шерсти- ясен пень
00:29 Sandman1977: ладно .. ушол спаць под мерны стук колес.. еду по полесской низменности..
00:29 avs79: _I_A_M_ (00:28), Леха,не Богохульствуй)
00:29 _I_A_M_: caixa (00:28),точно последняя?
00:30 caixa: в азиатскую сессию откупят пунктов 30 злата, хотя можем и в 1215 сходить
00:30 Sandman1977: Galina (00:29), ну дык тока гении могли продавать песни в айтюнзе так штоб на самом деле их не продавать ))
00:30 avs79: caixa (00:30), Пунктов?
00:31 _I_A_M_: avs79 (00:29) а я чо? я пока в драгах не погряз, я только присматриваюсь шобы погрязнуть "малёха")))
00:31 caixa: ну это вторая из трех коррекций, еще будет через недельку, как сип обвалят так сразу =}
00:31 avs79: _I_A_M_ (00:31), ))))))))))))
00:31 Galina: Sandman1977 (00:19), вот это вот как раз типичная мумбаюмба апплененавистников - все как под копирку гоните одну и ту же туфту
00:31 Mazai: не. вахтёра нельзя терять... такая мурзилка...))
00:32 avs79: Galina (00:31), Целиком и полностью))
00:32 Galina: Sandman1977 (00:30), и это тоже типичная шняга про айтюн..больше не к чему прицепицца)
00:32 avs79: Mazai (00:31), Здарова и профита)
00:33 caixa: а так все, медведяное золото, пока до себестоимости добычи -10 процентов не упадет, никто брать не будет
00:33 каток: А ты случаем не петух гамбурский с кружкой пива жигулёвского в которую влили 100 грамм палёфнки и в зубах с сарделькой модифицированной .... всезнающий ты энциклопед .... и как я смеялся , когда баны распределяли ...
00:33 juliana: что-то айфон не выходит..видать в рейсе....
00:33 Mazai: avs79 (00:32), привет. чот я тебя не узнаю))
00:33 caixa: а себестоимость добычи 900 где т ;)
00:34 _I_A_M_: caixa (00:33), а какое отношение к цене товара имеет себестоимость его производства?
00:34 Cot: Ничего не меняется. хм ?
Вечер ? Тоесть ночи. 00:34 Tup: Mazai (00:31), А я что говорил, коллега Маз Ай! Неколлегу Атберта непременно нужно беречь! Ниукого такого нет. А у нас ЕСТЬ!
00:34 juliana: _I_A_M_ (00:34), ты серьезно?)
00:35 _I_A_M_: juliana (00:34) абсолютно.
00:35 Tup: Cot (00:34), Приветтище, Андрюха! Где пропадал?
00:36 avs79: Mazai (00:33), Мазаич,так мельком)))Леха,если чего)
00:36 caixa: iam, прямое =) это же товар а не три буквы xau
00:36 Tup: juliana (00:33), соскучилась, Юляш? ;)
00:37 _I_A_M_: caixa (00:36), прямое это мощная версия) а главное исчерпывающая)
00:37 Mazai: Tup (00:34), Согласен Евгеней... неколега адольф очень ценное имущество, как игрушка-чебурашка. Не ровён час сопрут куда нить...
00:38 Tup: Mazai (00:37), то-то же... ;)
00:38 _I_A_M_: juliana (00:34) тоже есть версия?
00:38 caixa: iam, какое отношение имеет себестоимость строительства к рыночной цене объекта? если тоже никакого, то где дно ты точно не узнаешь
00:38 Galina: avs79 (00:32), не ну правда..у меня все знакомые, у кого Маки - понятия не имеют о всяких там вирусняковых проблемах..и по десять лет у них эти маки пашут без проблем
00:39 каток: avs79 (00:27), А ты куда -то влез , клоун , ведь размажут и не заметят ...
00:39 avs79: Сцуко,заснул вахтер)Але,пля-на вахту!!!!!
00:39 juliana: Tup (00:36), а то...я может быть собираю истории из жизни...слушая рассказы людей....например жизнь трейдера...история одной дальнобойщицы или же просто Альберт...)
00:39 caixa: вообщем тарим золото по 1222, стоп 1214, цель 1250 утром
00:40 avs79: каток (00:39), Слышь ты даун чухонский,хочешь потягаться?
00:40 _I_A_M_: цена - весчь весьма интересная - и она определяется заведомо НЕ себестоимостью производства))... настолько заведомо, что мне даже говорить на эту тему не удобно)
00:40 Mazai: мда... я уже лет с десять точно про вирусы на своём компе понятия не имею. Есть ощущение не совсем от платформы это зависит.)
00:41 _I_A_M_: Mazai (00:40), видимо ведешь здоровый образ виртуальной жизни)
00:41 Tup: juliana (00:39), Юляша!
00:42 Cot: Привет Жень. Да забил на болтовню . в гордом одиночестветеперь. Кое как вылечился от всяких пефоф и остального))
00:42 Mazai: каток (00:39), сегодня как и вчера и наверное завтра тебя Петрушка, на хлеп намазывают)
00:42 caixa: ну да и шортим сип по 1590-1620 и будет прмагедон на след неделе
00:42 Galina: а один приятель недавно купил аймак себе в оффис и тащицца от него каждый день считай)
00:42 caixa: иам, цену кукловод определяет, а всякие бернаке речь вовремя говорят
00:42 каток: Клоуны , я дождусь , когда вы завизжите... и как свободный от всего и всех , уйду ... глядя на вас с высока .... к вашим конкурентам
00:43 Tup: Cot (00:42), это правильно... если в реале есть с кем общаться... у меня нет никого... ;)
00:43 avs79: caixa (00:42), Там нонки-нетарапыся))
00:43 Mazai: _I_A_M_ (00:41), не всегда. Хотя интернет в последние пару лети немного сузился для меня.)
00:43 Tup: каток (00:42), НЕТ!!!!!
00:43 _I_A_M_: caixa (00:42), модная фраза не имеющая смысла)
00:44 caixa: а еврик если сип упадет будет расти, как ни крути
00:44 _I_A_M_: НЕ за е бывайте катка) ато он нас бросит... и пи...ц нам)
00:44 каток: А то что вы завизжите , Я , лично , Я , уверенн чем больше ...
00:44 Galina: Mazai (00:40), совсем или не совсем - но факт остаёцца фактом
00:45 Mazai: каток (00:42), думаю што несмотря на всю твою непреходящую, по мнению Евгенея, ценность... конкуренты щё преплатят шоп тебя в здешней дурке держали покрепче.
00:45 каток: Что было не раз !!!!!!!!
00:45 caixa: иам, ну ты обясни мне бестолковому что такое цена, может я пойму ?
00:45 Tup: каток (00:44), Ты был мне друх, но istina дороже!!!
00:45 avs79: каток (00:42), С высока,ты уже можешь смотреть только на утку под кроватью,к конкурентам))))00
00:46 caixa: по евре какие мысли? вверх отсюда или ниже сходим ?
00:46 _I_A_M_: caixa (00:45), попробуй сначала книжку почитать) там интересно)
00:46 juliana: _I_A_M_ (00:38), ну вообще цена состоит из себестоимости производства...прибыли и налогов....собственно от этой печки и плясать...
00:46 Mazai: Galina (00:44), Галя никто не оспаривает того что Эппл сделал для рынка, но сейчас мне кажется уже всё. Для них очень надолго.
00:47 каток: Mazai (00:45), мазаич , нас не купишь ...
00:47 _I_A_M_: juliana (00:46), Юль, цена ни из чего не состоит. цена - есть текущее равновесие спроса и предложения. и ничего более.
00:48 Cot: Лан глянул глазком и пойду . Заразная эта вещь пеф
Удачи вам. 00:48 каток: Tup (00:45), Женя , рву тельник на полоски))
00:49 avs79: juliana (00:46), Юль,если оно(что либо) торгуется на рынке,то ко всему сказанному прибавь и это)))
00:50 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
00:50 Galina: Mazai (00:46), тогда точно так же можно сказать про порш - всё -ничего революционного там мы не увидим) а на фига - когда это итак машина с большой буквы?
00:51 caixa: иам, мы о разных вещах. я тебе про нахождение цены дна, а ты мне энциклопедию зачитываешь
00:51 каток: avs79 (00:45), Я те ща всавлю смайлики ....:) :)) 00)) ;)) :-))) , ((-:) ..... -+)-----)-----) ....
00:53 _I_A_M_: juliana (00:46), привожу пример.
Лох купил запорожец. за 200 баксов, покрасил за 50, купил коврики и колпаки за 30 прорезал люк за 100, затонировал стекла за 50 и решил продать сложив свою СЕБЕСТОИМОСТЬ как бы ПРОИЗВОДСТВА 200+50+30+100+50 = 430. потом накинул как бы ПРИБЫЛЬ +70 и получил как бы ЦЕНУ = 500 и поехал продавать. А настоящей цене (которая 200 баксов) от этого ни холодно ни жарко. потому как по 500 запорожец продать нельзя а можна только за 200... извини что утрирую - но так нагляднее)) 00:53 juliana: _I_A_M_ (00:47),я не буду вступать в полемику на данную тему потому как тут все очень индивидуально...как пример одежда люксовых марок...разве на них такой большой спрос...он явно меньше чм на одежду класса эконом...все что отличает одно от другого это сбестоимость рабочей силы например италия против китая и как вариант ткани...которые в данном случаи выступают как издержки...
|
- Новости рынка