AUD/USD. Фундаментальные уровни
Валютный рынок
09.07.13 14:25
FOREX: Аусси/доллар. Фундаментальные уровни $0.9320 - крупные офера $0.9300 - крупные офера/стопы $0.9288 - 21-дневная sma $0.9270/75 - крупные офера $0.9250 - крупные офера/максимум 2 июля/стопы $0.9220/30 - крупные офера $0.9200 - крупные офера/небольшие стопы $0.9170 - офера средних размеров $0.9147 - текущий курс австралийского доллара $0.9150/40 - умеренный спрос/небольшие биды видны вплоть до $0.9120 $0.9100 - умеренный спрос $0.9085/80 - умеренный спрос $0.9070 - сильный спрос $0.9045/40 - сильный спрос/стопы $0.9035 - крупные стопы $0.9025 - сильный спрос/стопы $0.9000 - биды/опционный барьер/крупные стопы Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex |
Последние новости:
09.07.13 14:13 | Евро/фунт. Фундаментальные уровни | 09.07.13 16:05 | Credit Suisse рекомендует продавать фунт против евро |
Комментарии (всего 122)
14:27 krokodil52: хрум-хрум , один писят..
14:27 endm: stillet (14:16), я гипатетически предположил $.
14:28 endm: krokodil52 (14:27), жму руку :)
14:28 Garilazz: Колючий На низах чё еще далать то?!
14:29 krokodil52: endm (14:28), взаимно!:)
14:29 endm: удачи всем офф
14:30 stillet: endm (14:27), понятно..гипотетически ответил.)
14:33 колючий: Garilazz (14:28), Всегда нужно ждать и терпеть. Дергается рука - привяжи ее. Тянется палец к кнопке - откуси его)))
14:34 stillet: колючий (14:33), )
14:35 Kandidat: Шикарный флаг по евробаксу рисуем на Н1...
Всем привет! ;) 14:35 Tup: Big Papa (14:13), Я в курсе, Алёш, что она встаёт с колен! Я иногда смотрю телек и вижу это в т.ч. по песошне! ))) Больше тебе скажу, она уже встала с колен и приняла позу "раком"..., как и мозги ее "населения"... и в этой позе, их обоих и епут господа, сидящие на трубе... А псокольку положение "раком", как ты наверное знаешь, не позволяет видеть епущего, то "населению" рассказывают, что епёт его некий госдеп с мировой закулисой... Впрочем, я не уверен, что население не получает от этого удовлетворение... судя по всему получает.. ;)
14:37 krokodil52: их доллар сопли подтирает
там евра тихо слезы льет а наш трейдун не унывает он тихо стопы убирает и профта с надеждой ждет... 14:37 Garilazz: Колючий 14:33 Жадность брат...
14:38 Garilazz: 4790 Дольюсь...
14:40 колючий: Garilazz (14:37), Излишняя жадность приводит к бедности)
14:40 Tup: бедный, бедный фунт... а с утра в британии всё еще было так неплохо... "рынок" находился в неведении... но статистика открыла ему горькую правду! )))
14:42 rosinca: кабель фикс, покупки обожду
14:42 Нурлан: Garilazz (14:38), на 1,47 будешь доливаться?
14:43 Crockosha: колючий (14:33), Привет.Как думаешь, по фунту большой отскок будет?
14:43 OverLord: доброго дня, шановни пани та пановэ)
14:44 Kandidat: сдается мне, что флаг по евробаку сигналит о пробитии (скором) уровня 1.29
14:45 Tup: OverLord (14:43), Здравствуй, Йурег! )
14:45 Garilazz: Колючий 14:40 Это да...Но я думаю в среднесрочной перспективе увидеть плюсы...
14:46 OverLord: Tup (14:45), привет, Жека! как надои, как покосы?))
14:46 Garilazz: Нурлан 14:42 Обязательно
14:47 OverLord: http://www.netlore.ru/lipson-i-molinski
Бетономешалка - лучший друг бетонщика! (из учебника)) 14:47 Tup: OverLord (14:46), надои надаиваюццо, Юр, а покосы покашиваются! ))
14:49 колючий: Crockosha (14:43), Кто знает?
14:51 stillet: OverLord (14:43), Привет!!!
14:52 Rovesnik: Tup (14:35), )))
14:53 колючий: Garilazz (14:45), Это нормально! Иначе не стоило покупать)) Вопрос в другом, до какого уровня ты будешь терпеть? Т.е. где твой стоп? Лично я вначале определяю уровень стопа, планирую добавки возможные и исходя из допустимых потерь суммарных определяю объемы сделок. Иначе рано или поздно слив гарантирован.
14:53 колючий: OverLord (14:52), Профита!
14:54 Tup: OverLord (14:47), )))))))
14:54 OverLord: ну что, по евро и осси - второй заход к лоям и вверх.
14:55 Stalker_: Здравствуйте, Дамы и господа трейдеры!
Самое время подтянуть стопы по шортам кабеля. На весь объем. Скажем на 4871. Причем добавлять шорт на текущей цене получается максимально безопасно. Стоп 15 пунктов. Меньше не бывает) 14:55 Rovesnik: ежели звёзды меня не обманывают, то евре ещё чуть более 4-х часов на отрасти, а потом не отрасти
14:55 Tup: OverLord (14:52), угу... артемонятся... )))
14:56 Garilazz: 1240 покупка золота...
14:56 OverLord: Tup (14:55), и карабасятся)
14:58 eromA: OverLord (14:54), хотелось бы евро 1,3 сначала)а кенгуренка неделю тут закрыть)
15:01 Tup: OverLord (14:56), кстати, за 40 лет со времени издания этого учебника, тот, который сидит на крыше гаража, практически не изменился... ;)
15:01 колючий: Stalker_ (14:55), Ну по повода стопа я бы поспорил. На мой взгляд низковато будет. Я бы поставил бы на 4910 примерно. А еще лучше вообще бы не продавал бы с текущих
15:01 OverLord: eromA (14:58), второй лой на н4 и к 2960..3040(60). так техничнее, имхо. У осси пока сопротивление 9160 не пробили. выше него - цели к 96
15:02 eromA: Tup (15:01), лична знаком)
15:03 OverLord: Tup (15:01), учебник - Вещь! иначе бы откуда мы узнали - что такое декадентство ("Декадентство - это лежать на пляже у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокинге "(с))
15:04 Tup: eromA (15:02), ато, Сирешк! )))
15:05 OverLord: у кабеля вообще красота, дни - недели. нужно лишь подтверждение - выход выше 1.49 на н4
15:06 Tup: OverLord (15:03), да уж...;) несут свет в массы! )))
15:06 eromA: OverLord (15:01), второй лой на н4?...это сколько?)
15:06 Big Papa: Tup (14:35), правда у каждого своя)
15:07 Big Papa: Stalker_ (14:55), колючий (15:01), OverLord (15:05), eromA (15:06), добрый день господа спекулянты и прочие банкиры!:)
15:08 Tup: Big Papa (15:06), безусловно, Алёш... кому какая досталась по заслугам! )))
15:09 eromA: Big Papa (15:07), привет Леха!
15:09 OverLord: eromA (15:06), район 2800..2840
15:09 OverLord: Tup (15:06), шедевры)
15:09 OverLord: Big Papa (15:07), Алеша, здарова!)
15:10 eromA: OverLord (15:09), пайдет)
15:10 Stalker_: 15:01 колючий, 4871 это стоп, который если сработает, то вероятность 4910 повыше 50% получается. Зачем отдавать кому-то 40 пунктов. Кстати красиво до него не дошли, правда?
15:10 _I_A_M_: Stalker_ (14:55), хай
15:10 Stalker_: 15:07 Big Papa, привет!
15:13 _I_A_M_: двойное дно, не единственное что бывает на графике. более того обновление ЛЮБОГО лоу проходит через фантом двойного дна. Ну никак иначе ))Это первое.
А насчет чем ниже тем красивее - тут как не согласиться)) Следующее двойное дно будет на месяцах в районе 1.42 и оно будет еще красивее текущего)))) Это второе) 15:13 Нурлан: выставлю лимит по фунту: продажа 1,49. стоп 1,50. цель 1.47
15:14 колючий: Stalker_ (15:10), Что правда то правда. На мелких рисует треугольник. Вот сейчас граница пробоя вверх определилась точнее. Для шорта с текущих стоп на 4871...76 годится , но для дальних шортов низковат все же.
15:15 Tup: _I_A_M_ (15:13), Ям, ты абсолютно уверен, что к вечеру в британии всё не наладится? ;)
15:16 _I_A_M_: Tup (15:15), весьма странный вопрос. а что там разладилось?
15:16 колючий: Временно ушел
15:16 Stalker_: 15:10 _I_A_M_, привет!
Эндрю Содерберг, валютный стратег SEB, уже подробно про треугольники рассказал. Говорит цены в паре направляются к минимумам 2009 года на уровне 1.3500. ПФ даже картинку сегодня под это показал. Не зря я говорю, что это всё начинает напоминать 2008 год. Тогда по моему Барклай первым про 3680 заговорил. 15:16 _I_A_M_: Stalker_ (15:10), по доброму завидую твоей спортивной наглости).
15:17 Tup: _I_A_M_ (15:16), понял... ))) вопросов больше не имею! )))
15:17 _I_A_M_: Stalker_ (15:16), давай более постепенно двигаться)
15:18 _I_A_M_: Tup (15:17), Жень ты если хочешь спрашивай), только прошлый пост это был не вопрос
15:20 _I_A_M_: я никогда не говорил что перелоу именно "к вечеру"
15:21 Tup: _I_A_M_ (15:18), это был вопрос, только насколько я понял, ты не интересуешься, на чем "рынок" слил фунта... а слил он его, как утверждают оналитеги, на том, что вдруг выяснилось, что в британии всё ОЧЕНЬ куёва... ;) Вот я собссно и спросил, есть у британии шанс? Может быть к вечеру выяснится, что не так уж там всё и куёва и фунта всё ж начнут покупать? ;)
15:24 _I_A_M_: Tup (15:21), не путай причину с поводом. и, Жень, лучше давай не будем вешать ярлыки кто чем интересуется? Слили НА ПОВОДЕ потому что есть ПРИЧИНА. Так всегда бывает. Так было и в любимую тобой пятницу. Еще раз прошу обойтись без ярлыков в общении
15:25 Tup: _I_A_M_ (15:24),какой ярлык, Ям? О чем ты? )))
15:26 Stalker_: Кабель издевается)
15:26 _I_A_M_: Tup (15:25), я написал о чем я. напишу еще раз (последний)
15:21 Tup: _I_A_M_ (15:18), это был вопрос, только насколько я понял, ты не интересуешься, на чем "рынок" слил фунта 15:27 Tup: _I_A_M_ (15:24), кстати, на счет пятницы, можно поподробнее? Какая была причина опустить евру и фунта на фигуру в течение ТРЕХ минут?
15:27 serjio_77333: 15:21 Tup: согласен щас картика такая что фунт может и назад пунктов 100-150 оскочить и отбить все падение.
15:28 Tup: _I_A_M_ (15:26), а где там ярлык? Я просто высказал свое предположение... ;)
15:28 _I_A_M_: Stalker_ (15:26), ))) это ты над ним издеваешься ))) или фиксируйся или стопы ставь человеческие))))
15:29 _I_A_M_: Tup (15:28), ок
15:29 Mihail: OverLord (14:54), Юр, имхо заход к лоям в австрале уже был сегодня утром ранним..)
15:29 serjio_77333: 15:13 Нурлан: ты евру то закрыл?
15:31 Kandidat: NFIB Small Business Index
93.5 96.2 94.4 фатк прогноз предыдущее 15:33 dimon4eg: serjio_77333 (15:27), пущай отбивает... без меня :))) это кашмар какой то... сидел в плюсе, ушел, по стопу вынесло :( фунт меня обижает в который уже день...
15:34 Tup: serjio_77333 (15:27), я пока вижу одно, что находится в добрых традициях последнего времени. У "рынка" нет понимания того, что конкретно делать... Что проявляется в походах от перелоя на перехай и обратно, что образует расширяющийся клин... Причем на всех ТФ эта картинка имеет место... и особенно на фунте...
15:35 Нурлан: serjio_77333 (15:29), нет еще.
15:36 rosinca: не входите в эти часы в рынок, у кукла ланч, рынок флетит и вводит в заблуждение
15:37 Garilazz: Нурлан 15:13 Опасно.
15:38 _I_A_M_: rosinca (15:36), что на ланч?)
15:38 rosinca: кажется запеканка остыла творожная ) самое время для чаяБ кофе )
15:38 serjio_77333: 15:34 Tup: может быть я за другими парами особо не слежу, я только по главной и по ней да кукл гоняет туда сюда народец, но пака в принципе все по плану.
15:39 _I_A_M_: rosinca (15:38), а 100 гр?)
15:40 Stalker_: 15:28 _I_A_M_, ну это ж был стоп на выход, частично правда. Но я так рассчитал. И то, что этот стоп всего в 15 пунктов продержался почти 40 минут, говорит мне о его некоторой правильности) Теперь я вне рынка и предполагаю рост фунта в район 4900. Если фунт сейчас туда дойдет, то это второй признак правильности стопа на 4871)
15:41 serjio_77333: 15:35 Нурлан:)) а по фунту согласен с 15:37 Garilazz: опасно, адынписят могут сделать запросто.
15:41 _I_A_M_: Stalker_ (15:40), ну естественно на выход) я ж и говорю... издеваешься))))
15:42 Garilazz: Держу покупки фунта.Стоп за низа...
15:43 Tup: serjio_77333 (15:38), я то же смотрю только доллара к евре и фунту. Фунт показателен тем, что он более волатилен, чем евра. Ликвидность ниже, а смысл тот же - метания от того, что не определятся никак, что делать с долларом...
15:43 _I_A_M_: Garilazz (15:42), там уже некуда стопы ставить)))))))
15:44 serjio_77333: 15:33 dimon4eg: я фунт и долар/ена потому и не торгую что движения в них порой через чур резковаты в разные стороны.
15:45 Нурлан: serjio_77333 (15:41), хорошо, по фунту еще подумаю.
15:46 Garilazz: 15:43 _I_A_M_Как эт некуда,думал доливаться на 4790,но теперь туда стопы..
15:47 Stalker_: Насчет Барклая из 2008 года.
27.10.08 17:13 Текущее стремительное падение фунт/доллара оживляет в памяти кризис, который пережила британская валюта в 1992 году, говорят аналитики Barclays Capital. В банке делают предположение, что стерлинг, как и тогда, может потерять 60 центов со своего последнего максимума и, тем самым, достичь уровня $1.50. До этой области Barclays устанавливает поддержку в области коррекции Фибоначчи на $1.5280, а также в районе долгосрочной поддержки линии тренда на $1.5120. Исходя из более широкой технической картины, в банке говорят, что если фунт/доллару на этой неделе удастся удержаться ниже уровня $1.6045, то уровень $1.50 окажется под очень сильным давлением. Ниже этого уровня следующей важной целью станет минимум июня 2001 года на $1.3680 Напомню, это было в понедельник, после того как в пятницу кабель упал за день на 1000 пунктов и отскочил на 700. 15:47 _I_A_M_: Garilazz (15:46), некуда, потому что там уже стопов немеряно) стоп на стопе сидит и стопом поганяет)))
15:48 Garilazz: 15:47 _I_A_M_Согласен..
15:50 referi: serjio_77333 (15:41), не могут
15:51 Foxxx458: продам фунт на 1000 баксов
15:52 serjio_77333: 15:43 Tup: чё делать продавать))) главное в сша КУЕ во всю а аналитики про экономику европы трындят и про слив евры. наверно когда КУЕ закончится наверно тогда доллар серьезно станет падать. ну этот так мысли лирика)))
15:53 serjio_77333: 15:50 referi: в ромашку играем)))
15:53 Garilazz: Давно заметил,что у фунта есть такая особенность обновлять хаи и лоу,и в обратку херачить,сколько раз обжигался на этом.По этому львиная доля в золотишке и чутка в покупке фунта,продаже почему-то ваще в голову не лезут.Чисто ИМХО...
15:55 Kandidat: пипсую.... куда не открою - закрывает по стопу в б/у. Заипался уже... Заборрррррррр
15:57 _I_A_M_: Kandidat (15:55), ставь стоп в бу на 1 пыпс дальше - увеличишь прибыль)
15:57 Garilazz: 15:55 Kandidat: )))
15:57 rosinca: _I_A_M_ (15:39), какие 100г? мне еще рулить приходится иногда )
15:57 dimon4eg: Foxxx458 (15:51), о! индикатор пришел... можно покупать :)))
15:58 _I_A_M_: rosinca (15:57), за рулём естессно нет)
15:59 Kandidat: 15:57 _I_A_M_ - эт точно... но лучше пока забор. Не вижу направления.
16:05 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
16:08 Foxxx458: 15:57 dimon4eg ну вот давай 1000 баксов
16:14 Tup: Ну, а пока у нас есть время, поговорим на злобу дня...(с)
Я вот вам щас одну интересную вещь скажу. Я уже об этом писал много раз, но это не имеет никакого действия на неподготовленных "трейдеров". То, что пишут банки про всякие свои позиции, типа отрыли бай или сел со стопом таким-то, целью такой-то - это полнейшая куйня из разряда фильмов про путена... Это сказки для ленты. Позиции банков на форе определяются ДВУМЯ основными факторами. Первый и самый простой - позиции, заказанные клиентами банка на конвертацию. Это позиции не носят в "неколлапсионное время" массового характера, потому в это время не определяют позиции самого банка как КУКЛа. Тем более, далеко не все заказы клиентов вообще приходят в виде ордеров на биржу. Банк просто продаёт ему валюту из собственных запасов. А вот второе направление в работе банка с валютами - это диверсификация собственных активов. И вот это уже влияет на рынок. А вот когда и как банки это делают, это отдельный вопрос. Самый простой подход на "неколлапсионном рынке", который они все используют, как это не покажется кому-то неправильным - есть усреднение. У банка есть средний курс валюты, максимумы и минимумы (как правило годовые, которые отражает ДМА200). Так вот, определяясь с тем, покупать какую-то валюту или продавать, банк исходит из ОЧЕНЬ простого принципа. Дёшево - покупает. Дорого - продаёт... А отнюдь не по принципу "падает -продавай", "растёт -покупай". По этому принципу продают именно буратины-клиенты... Причем, в таких случаях (неколлапсионных), банк как правило им и продает валюту из своих запасов, а зачастую просто делая проводки внутри банка, если коиент просто конвертирует и не выводит деньги с коррсчёта. Это замечательный источник для заработка банков. Пример. Прошлый год. Массовое помешательство на сливе евры на греции. Клиент приходит в банк, просит продать его 100К евро и купить доллары по курсу 1.25. Банк НИЧЕГО не делает, кроме того, что дает ему выписку о том, что у клиента нет 100К евро, а есть 125К дол |
- Новости рынка