Волатильность валютного, долгового и фондового рынков опустилась до многомесячных минимумов
Валютный рынок
Благодаря недавним заверениям представителей мировых центробанков от США до Китая о готовности сделать все возможное для поддержания восстановления глобальной экономики, индексы волатильности валютного, долгового и фондового рынков опустились до многомесячных минимумов. Global FX Volatility Index, рассчитываемый JPMorgan Chase, снижается девятый день подряд, индекс волатильности долгового рынка достиг минимального значения с 24 марта, а CBOE VIX закрылся в области трехмесячных минимумов. «Инвесторы благосклонно восприняли изменения в тоне последних выступлений Бена Бернанке, что привело к резкому снижению волатильности на рынке акций и стимулировало спрос на иные классы рискованных активов», - отмечает Адам Коул, глава валютной стратегии G-10 RBC в Лондоне. – «Думаю, эта тенденция сохранится до тех пор, пока выступления представителей ФРС не начнут восприниматься в качестве плохих новостей». «В настоящий момент волатильность низка, но может буквально взорваться в любой момент», - считает Дэвид Блум, глава валютной стратегии HSBC в Лондоне. – «Рынки выглядят спокойными, однако инвесторы остаются крайне настороженными». Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
23.07.13 15:08 | Евро/доллар. Комментарии дилеров | 23.07.13 17:41 | Morgan Stanley советует продавать евро/доллар на росте |
15:35 St-Paul: Вот!
15:36 juliana: CB_ (15:34), а что мне плакать...меня порой диалоги Евгения с ником лето возбуждают прямо на улыбки..разговор слепого с глухим...
15:37 subaru: Жду фунт 1.54 и все тут!
15:38 Tup: leto (15:32), Ир, пади ты куда подальше со своими вычислениями... а? Я и правдо начинаю тут выглядеть каким-то далпаёпом оправдывающимся перед таким деревянным существом как ты...
И ладно бы была бы просто деревянной... Это не порок... Порок в том, что ты пытаешься при этом активничать, используя единственную прямую извилину... я тебя трогал? чо ты нервничаешь? ;)) 15:38 CB_: juliana (15:36), Жека резвится)
15:38 juliana: ну или слепой и глухой здесь не особа подходит...но смысл понятен..люди вообще говорят на разных языках...оди за здравие..другая за упакой....
15:38 Реприза: 15:36 кысь: Реприза (15:32), нормуль все, тока вот Жэка в падает не понять во что)))
а тебе типпо- за державу абидна ?? )) гг.... ну шо ты, ей Богу... скучаеть посан ... скучаеть... 15:38 Rovesnik: да и взорвутся рынки (в смысле волотили) не далее как завтро и будет колбасить не па детцки до скончания месяца
15:39 juliana: Tup (15:38), да забей на нее...пёс с ней...
15:40 Реприза: 15:38 CB заметь кста: на Жеку нападають паследнее время исключитильна дамы ,хых.... к чему бы енто?? чодкий сссцуко прям- тренттт.....)))
15:41 Tup: juliana (15:39), йес, Юляш... ;)
15:41 CB_: Реприза (15:40), самца чуют? :)
15:41 кысь: Реприза (15:38), да пытаюсь объяснить ему все по понятиям)))))
15:41 juliana: CB_ (15:38), да пусть..дело в том что говорить что-то о нем не может объективно никто ... ибо никого там не было и мы не знаем нечего как было на самом деле...и не чего вообще туда лезть..это к трейдингу отношения никакого не имеет...мнение...)
15:42 Rovesnik: Реприза (15:40), ярды покоя не дають им, спать прям мешают...
15:42 juliana: Tup (15:41), Женя у каждого есть свой троль*))))
15:42 juliana: мой еще пока спит видима...*)
15:42 CB_: juliana (15:41), к трейдингу всё имеет отношение :)
15:44 juliana: CB_ (15:42), любапытной варваре на базаре нос отарвали*))))))))
15:45 Реприза: 15:41 кысь: ну шо ты такая у миня вся блатная кошка то.... не тряси епть- татушками ..... ну- иди есчо паглажу... По куполам на жывотике, по крестам на плечиках... ща- папустить....))
15:46 Нурлан: интересно, дадут ли сегодня 1,3245
15:46 Реприза: 15:42 Rovesnik: ну канеш епть.... это ж - каг Божый ДЭНН)) гггы
15:46 Tup: juliana (15:42), у тебя ЛУЧШИЙ, Юляш! )))
15:46 juliana: Нурлан (15:46), конечно нет
15:47 juliana: Tup (15:46), согласна...)
15:47 Tup: Реприза (15:40), дамы и питары, питровеч! ))))
15:47 кысь: Реприза (15:45), вот дурагон то....у меня только дельфин и тот на плече))
15:47 juliana: не сходить ли мне в какой нибудь ресторан?)
15:47 _I_A_M_: аднака
15:47 leto: juliana (15:36), я тут полистала и меня тоже умилило твоё "Я Петь прибыль с форы беру в доларах" ...после 2-х лет знакомства с трейдингом)
15:48 Реприза: 15:47 Tup: гыыыы... Снигавиг, а ты типпо гри: все ссссцуко слил на форе....... бу га га... нехай ат епуццо.....)))
15:49 Реприза: 15:47 кысь: гыы.. ты такая милая сегодня что- то...)))
15:50 Море: Нурлан (15:46),
Может на Амераз....хз. 15:50 кысь: Реприза (15:49), ба, да ты соскучился;)
15:51 Реприза: Как показали последние данные, которые были опубликованы статистической службjq Евросоюза Eurostat, совокупный государственный долг стран еврозоны за первый квартал текущего года достиг рекордного показателя - 92,2%.
Эксперты Eurostat отмечают, что долговое бремя еврозоны увеличилось до нового исторического максимума, несмотря на политику строгой экономии, проводимую государствами Европы уже не первый год. зачодд...)) 15:51 CB_: Tup (15:47), Жека,видал? http://tvrain.ru/articles/takogo_vy_esche_ne_videli_sluchajnaja_vstrecha_tokarja_trapeznikova_i_oppozitsionera_navalnogo_na_dozhde-348580/
15:51 juliana: leto (15:47), а ты видима долары только в кино видела...и то ассигнацию с вашингтоном?)
15:51 Tup: _I_A_M_ (15:48), бывай, Йам!
15:52 juliana: дождь(
15:52 Реприза: 15:50 кысь пилятть.... я уже чаз намикаю... а ты все тупишь епть...)) шо за барышне пашли ....х.з..... (((
15:52 Деклассированный: Дааа...Это тебе не мелочь по карманам тырить!(с) Евген,три к носу!Молодца!
Всем привет и удачи! 15:53 Нурлан: Море (15:50), думаю, если не перелоят 1,3163, тогда есть шанс
15:53 leto: Tup (15:38), не..мне интересно было, зачем ты тут свою контору рекламировал, свысока называя толпу буратинами и далпаёпами..терь поняла
15:54 stillet: мде..в борьбе под песошным или каким нить другим солнцем все средства хороши).Сами раскопали.. чтобы рты позатыкали)).Вирт всетаки прекрасен.
15:54 кысь: Реприза (15:52), я от тя такой романтики не ожидала) так мило, я даже растерялась)))
15:54 Реприза: 15:52 Деклассированный: дарова.
15:54 Tup: CB_ (15:51), этапестец!!! )))))
15:54 Tup: Деклассированный (15:52), Дрюх!
15:55 suny: juliana 23.07.13 15:39
Tup (15:38), да забей на нее...пёс с ней.. ======================= Согласен. Женя, забей ты на эту leto. Она командует слишком много. Может она помощник модера.!? Делай деньги, а всё остальное просто пыль.!! 15:55 Реприза: 15:54 кысь: вишь - каг я тя....... без аднаво выстрела... тихо и мирно.... палюбоффна таг сказать..)) ггыы.. дурища... ))
15:55 Rovesnik: _I_A_M_ (15:48), проздравляю, с именинником!)
15:56 сакартвело: здравствуйте уважаемые! всем наилучшие пожелания!
подскажите, кто знает: в котором часу (мск) заканчиваются амеровские размещения? 15:56 кысь: leto (15:53), Ир привет, ты не права, за то что Жэка тут рекламировал чего то когда то , он уже получил выговор. нам НЕ нужна толпа там сто пудов.
15:57 leto: juliana (15:51), доллары нужны для поездок отдохнуть куда-нить не в россии, да и то необязательно, картой можно расплачиваться..а вот чё ты делаешь ночью в отеле в родном городе, пытаясь 100евро разменять, навело на грустные мысли
15:57 stillet: сакартвело (15:56), Деклассированный (15:52), Привет!!!
15:57 Деклассированный: juliana (15:51), stillet (15:54),Реприза (15:54), Юля,Наиострейший,Петрович! Приветыи удачи!
15:58 Море: Нурлан (15:53), Да, пока застряли на Дэйли в зоне сопротивления.
15:59 Tup: сакартвело (15:56), драстуй, Сашо!
15:59 suny: У Жени не лохи платят 195 руб, а умные расчёьливые люди, к. за маленькие вложения получают большие знания.
Женя форева!! 15:59 Реприза: Острый !
16:00 juliana: Море (15:58), сакартвело (15:56), Деклассированный (15:57), приветы)
16:00 Tup: кысь (15:56), Йульк, бесполезно... там дерево...
16:01 leto: кысь (15:56), привет) то есть он белый и пушистый? и на лохах не зарабатывает?)
16:01 Big Papa: сакартвело (15:56), гамарджоба,батоно Сашо)
16:01 кысь: Tup (16:00), Жэка поджопник те за манеры
16:01 Big Papa: suny (15:59), бизнессс))
16:01 kupnu4: sell eur\usd 5 lot's sl 1.3187 tp 1.3160
16:02 Larson: никто не в курсе с чего это баксойена вверх дернулась?
16:03 Море: сакартвело (15:56), Приветствую дорогой.
Если не путаю то до 19-30(мск) вроде бы должны втюхать) 16:04 кысь: leto (16:01), нет Ирусь, не зарабатывает, то что мы переводим за сайт, к Жэке отношения не имеет никакого. он просто один из нас и все. но не белый и не пушистый,поскольку любит тут порисоваца, за что в принципе и получает от местных обитателей.....наверное хочет острых ощущений...там то мы его принимаем какой есть ....Хосспадипрости))))
16:04 suny: кысь!!
16:05 juliana: leto (15:57), ты видимо не совсем понимаешь для чего снимают долары с доларового счета....так же как ты видима не понимаешь для чего люди вообще держа деньги в валюте.. ...эх ты....не понимаешь главной мысли форекса...Exchange please)
16:05 Tup: suny (15:59), Миша, там нет лохов... поверь... потому их не надо ничему учить... там идет обмен мнениями... и люди, которым вся эта помоечная братва вроде эпплов, дедов и прочих кракадилов, весьма неприятна, просто устроили свою закрытую тусоффку...
16:05 Магнит: 16:01 kupnu4:
========= То есть в случае стопа потеряешь 16-18 т.р а в случае ТП заработаешь 25-27 т.р. соотношение даже не 1 к 2, Отрицательное мат.ожидание*) 16:05 Нурлан: выставил лимиты по евро: стоп 1,3141; цель 1,3247.
пойду погуляю, что будет то будет 16:06 Tup: кысь (16:04), )))))))))))
16:06 subaru: Магнит ну хоть 1.49 ожидай!
16:07 Реприза: 16:04 кысь: ис- паццтала...)))))))))) простазачодд....
16:07 Реприза: Я тя- проста - абажаю.... гыыы
16:08 kupnu4: Магнит потеряю 350 у.е. заработаю 1000 .. с учетом того что 350 я уже давно сегодня в профите закрыл )) так что на приросте моего депозита это никак не скажется ;) просто до вечера делать нехрен и эту сделку я контролить ближайший час не буду ... отьеду по делам ...
16:08 St-Paul: Ветер...гнёт к земле берёзы...
Темно становится... Красиво... P.S. Бот по ЕЕ проселил... 16:08 Море: juliana (16:00),
Ну здрасте) 16:09 suny: обязательно, обязательно
Я на рыженькой женюсь. 16:09 Tup: кысь (16:04), Йулька, нащщот покрасоваццо ты малька перегнула палку... Просто меня распирают знания и мне просто необходимо ими с кем-то делиться... ;)
16:09 кысь: Реприза (16:07), спасибо дорогой)
16:10 кысь: Tup (16:09), распирают....хм...что курим седня?
16:11 leto: кысь (16:04), он не один из вас, поскольку сайт его
16:12 juliana: пойду куда-нибудь уже...)
16:12 St-Paul: "Просто меня распирают знания и мне просто необходимо ими с кем-то делиться.."
Зачем? Ты...уверен, что те, с кем ты делиться собрался - будут тебе благодарны??? Терзают смутные... Правда...она горькая... Чем больше Знаний истинных, тем ближе Кладбище... 16:12 leto: juliana (16:05), да где уж мне
16:12 kupnu4: 16:05 Магнит: к тому же глупо рассматривать прибыльность моих сделок с позиции одного лишь мат ожидания ... )) если вообще смотреть сделки банковских управляющих то там положительным мат ожиданием даже и не пахнет )))) оно там настолько глубоко отрицательное что ты бы просто ужаснулся ... все дело в том кто сколько может себе позволить потерять ...
16:12 Реприза: 16:10 кысь: у нас- завсихда харошая - имееццо... но те есчо низзя... малинькая.... )) захочеццо прописаццо в писошне.. а енто- опасна очч.... гг
16:12 кысь: leto (16:11), это не его сайт)
16:13 сакартвело: Море (16:03), Big Papa (16:01), Tup (15:59), stillet (15:57), сердечно приветствую вас!
16:00 juliana: целую ручки! Море (16:03)спасибо за инфу! 16:13 кысь: Реприза (16:12), когда ты прописался тут, родной,я уже выписалась)))
16:14 St-Paul: "смотреть сделки банковских управляющих"..
А чем они Руководствуются то, управляющие??? 16:17 Реприза: 16:13 кысь: вот я и грю.... неокрепшим душам- не место тут... поентому я тя- и подлечиваю.. вот каг седни например... низззя те тут... Жеке- можно.. и даже- нужно... еше некоторым - оччч нужно... ну ты понимаш вобщем-с...)) иди я тя поглажу есчо разогг..))
16:17 Tup: St-Paul (16:12), не более 5% будут благодарны по приблизительным подсчетам...
16:17 Реприза: Дембелиха ты мая..)) гыыы
16:18 kupnu4: St-Paul йоптвайу как бы мне похеру чем они руководствуются .. точно так же как и человеку похер чем я руководствуюсь .. мне тыкнули моим мат ожиданием я привел пример где мат ожидание еще хуже моего )))) ты если не вкурсе апчем базар - не суй нос парниша ..
16:18 Tup: кысь (16:12), бесполезно, Йульк... дерево...
16:18 deniazis: приветы
16:19 deniazis: Tup а где твой сайт дай ссылку
16:20 CB_: рейтинг фимоза рос как на дрожжах)
16:20 kupnu4: поражают пилять такие ущербы которые выдернут одну фразу из контекста и давай цепляться ... разберись в чем суть вопроса потом встревай ...
16:20 Реприза: гыыы... дай ему Жека.... веселее там станить... чуюю..)))
16:20 deniazis: Rovesnik я слышал ты говорил что нашел гарантированные 10п. а я нашел 100п. могу поделиться
16:21 кысь: Реприза (16:17), заботливый ты мой)
16:21 Деклассированный: Присматривают за Евгеном:-):-) значит не безразличен....
16:22 Реприза: 16:21 кысь: ну а каг жы ты хатела-то, красата мая..))
16:22 leto: кысь (16:12), а чей тогда? общественный?)
16:22 кысь: CB_ (16:20), фимоз я тя в башке придурок
16:23 кысь: leto (16:22), типа того)
16:24 Реприза: полнолуние пилятть... ну шо ты паделаиш...(((((
16:25 Tup: кысь (16:21), Йульк, ваще местные админы должны были б быть мне благодарны по двум причинам. Первая - то что самые толковые идут к нам и оставшиеся поддерживают читающих на требуемом для уверенного профита ДЦ уровне. Вторая в том, что им самим интересно что я тут пишу. Иначе б меня давно забанеле... )))
16:26 Rovesnik: deniazis (16:20), )
16:26 Tup: Реприза (16:24), ))))
16:26 kupnu4: eur\jpy buy 3 lot's sl 131.81 tp 131.95
16:26 CB_: кысь (16:22), на первый раз прощаю. в следующий - отправлю болеть за авангард навеки)
16:26 subaru: кирпич жжет
16:27 leto: кысь (16:23), то есть его проповеди тут и реклама своего ресурса чистый альтризм?)
16:27 leto: альтруизм
16:27 Tup: leto (16:27), дерево и есть дерево... )))))))))))
16:30 Airspirit: Закрыл покупки в небольшом плюсе. Долго что-то растем
16:30 St-Paul: Tup(16:17) Про 5% это понятно, так во всём...
Интересно...если не "до 5%" а "до 10%" станет, что будет с Законами??? 16:30 кысь: leto (16:27), чистый Ир, притом что там ему это порицают
16:31 Nino: leto (13:27), шестёрка ты тупая.
16:31 Airspirit: Может еще перезайду позже
16:31 kupnu4: St-Paul я как то разговаривал тет-а-тет с двумя валютными аналитиками двух небезизвестных банков ... так вот по сути у них торговля сводится к усреднению открытых поз )) просто доливки и перевороты не публикуют в открытый доступ дабы избежать паники у инвесторов ) .. при определенном обьеме ден. знаков в управлении вообще можно не напрягаясь получать гарантированный доход на колебаниях курсов и не париться )) паряться обычно те кто разгоняют депозиты до нужной величины ..
16:31 leto: Tup (16:27), ты за речью следи, а то я тоже в долгу не останусь
16:32 Tup: St-Paul (16:30), будет лучше...
16:32 subaru: посмотрю как человек 1.52 сегодня по фунту увидет)
16:33 kupnu4: вот походу и дождался я пары лосей ) побачим ближайшие минут 5-10 )) с горя сегодня пропущу рюмаху другую ..
16:33 Tup: leto (16:31), Ир, извини... закончил...
16:33 кысь: ладно,всем нескучного всего) покадосвиданья
16:34 Инвестор Тэд: kupnu4 (16:31), посоветуй им робата - ИЛАН называется
16:34 deniazis: Rovesnik ну не всегда 100 п гарантированно бывает больше. бывает и меньше но за то всегда гарантированно 99 процентов.
16:34 leto: Nino (16:31), я вроде к тебе не обращалась..это ты за сфинкса что ли грудью на амбразуру?
16:35 deniazis: subaru: 1.5200 по фунту седни не возможно изначально.
16:35 referi: обратка пошла
16:35 kupnu4: 1 лось есть ) двигаю на эту же величину tp по второй сделке в евроене
16:35 Nino: а мне плевать обращалась ты или нет, тупьё)
16:35 Tup: leto (16:31), чесслова, Ир, мне не доставляет никакого удовольствия с тобой о чем-то дискутировать... я еще спокойно отношусь если чел что-то вещает о чем никера не знает, когда это меня лично не касается... но ты же норовишь постоянно что-то в мой адрес вставить... не надо этого... ты реально не понимаешь о чем говоришь...;)
16:35 deniazis: фунт сам пишет сколь может дать
16:36 CB_: барышень нынче агрессивный пошёл..
16:37 leto: Nino (16:35), постарайся пережить шок самостоятельно
16:37 leto: Tup (16:35), с трибуны слезь
16:39 colonello: 16:33 Tup: leto (16:31), Ир, извини... закончил...
----------- от это хорошая фраза... 16:39 subaru: 1.54 будет- всем виртуальной минералки 0.5 налью-шансы есть!
16:39 Paul_B: kupnu4 (16:35), озвуч ТП по ЕЕ.
16:40 Paul_B: kupnu4 (16:35), ща тебя и тут отстопят, похоже...
16:41 Nino: типа сострила?) нуну)
16:41 Lissa: снег2012 (14:4), Мила привет!!! нет пока! в выхи к подруге надо было ехать, чтобы она посмотрела, но мы с малышкой в театр ходили на премьеру так сказать. А тут папашко объявился,
говорит что срочный и вроде важный разговор, но пока только разговоры да и только, а вообще он компьютерщик, но обращаться вряд ли стану. 16:41 kupnu4: Paul_B отстопило )))
16:42 Tup: leto (16:37), а кто ж там останется, Ир? ;)
16:42 simba: deniazis (16:20), поделись со мной)
16:42 Lissa: да еще дожди, со старшими куча дел...
16:43 igonik: Покупку евро в бу, всем до вечера
16:43 Paul_B: kupnu4 (16:41), сочувствую. Этим и плохи мелкие стопы.
16:44 Lissa: subaru (16:39), а что, неплохо!!!
Я своим детям иногда предлагаю виртуальный тортик отведать. 16:45 kupnu4: Paul_B ну я как то не сильно удручен )
16:45 Tup: Nino (16:41), Настя!
16:45 Lissa: deniazis (16:35), да вроде не фунтовое дело: "давать"..
16:45 St-Paul: kupnu4(16:31) А я о чём?
16:46 Touch: 16:33 Tup Дорогой Евгений. Просьба продолжать выражать тут свое мнение и видение. Со своей стороны обещаю выражение благодарности, ровно как и некие магические пассы, направленные на улучшение кармы - как индивидуальной, так и всечеловеческой. А если честно, то знание требует и определенной подготовки, и ежедневного напряга. Порой до головной и сердечной боли. Словом... простите за неуклюжесть выражения эмоций, но большое спасибо. Настоятельная просьба никуда не исчезать.
16:47 Nino: шо?
16:47 Lissa: продан ФФ, продан СиПи, закрыты продажи серебра.
16:47 deniazis: simba да тебе не интересно будет. а вот ровеснику интересно .у него есть средства для инноваций.
16:47 subaru: фунту не дают рости-откинули снова к 1.5340(
16:49 Tup: Touch (16:46), это ты напрасно... не надо так... кто понимает, тот итак понимает... а у большинства такой пост только усугубит негатив...
16:50 Tup: Nino (16:47), привет! шо... )))
16:50 CB_: Tup (16:49), Жека,ты прям какой-та песошный навальный)
16:50 St-Paul: Жэка! Таким образом, для повышения Уровня Познаваемости масс с 5% до 10%...нужны лекции по "буратинологии"!
Я - ЗА! 16:51 savOk: 16:46 Touch))
16:51 deniazis: subaru: у фунта рост не возможен в принципе сейчас.он ограничен в своих возможностях.эт конкретика. путь вниз. фунт сам говорит сколь он может расти .
16:52 Tup: CB_ (16:50), значет скора пасадят в бан... ))))
16:53 Реприза: Свабоду Юрию Детачкену !!!!!!! Ура, таваресчи!!!!!!
16:53 Море: Глянул в Эконом.календарь. Ох сколько завтра всяких Индексов выходит по разным странам, это к движухи.
16:53 simba: deniazis (16:47), мне очень интересно, если не хочешь, так бы и сказал прямо)
16:53 CB_: Tup (16:52), ну,помнится,недавно сподвижники ценой идиотского самопожертвования уже отбили тебя из цепких лап одминки)
16:53 Nino: а. привет)
16:54 Море: Реприза (16:53),
Де Та'чкeн)))) 16:54 Реприза: неужеле и в самом деле - стока вакгруг умалишоннава народу... я в акуе, дарагая ридагцыя.....))))) гыыы
16:54 Touch: 16:49 Tup: Да... в этом Вы правы... я как-то уже отвык, что при выражении благодарности или, почему бы и нет, восхищения знанием и опытом состоявшегося человека вдруг появляется такая масса негатива...
16:55 leto: Touch (16:46), полистала..вы тут в писошне появились сразу с дифирамбами Tupу...причём с первых постов..клон что ли
16:55 Tup: CB_ (16:53), было дело...
те, кто тянутся к знаниям и способны их воспринимать, были и будут всегда... за счет этого остальные 90% еще не перебили друг друга и не перемерли с голоду... ;) 16:55 St-Paul: Touch(16:54) Мир сейчас такой... Увы...
16:55 Tup: leto (16:55), снова здарова... )))
16:57 savOk: Tup.. профессор буратинологии) куда буратишок в ближайшие 2-3 часа повезут то..)
16:57 Tup: Ир, неужели ты исключаешь такую возможность, что кроме меня самого мне некому сказать доброго слова? ;)
16:59 CB_: Tup (16:55),низнай,чо за знания ты имеешь в виду) промолчу)
16:59 moneyspek: мне вот одно не понятно...объясните мне популярно, что делает тут человек, который имеет (или имел) свой банки и был в комитете при правительстве... или слился по крупному и теперь себе доказывает, что он не буратино или я не знаю... Евгений...
17:00 St-Paul: Причинно-следственные связи...
17:00 minilot: 16:59 moneyspek: ...получает удовольствие
17:01 leto: Tup (16:57), не исключаю...админ твоего ресурса, который в доле?
17:01 savOk: 16:59 moneyspek.. об этом история решила ..умолчать..(
17:02 moneyspek: minilot (17:00), от чего??? от того что пытается возвысится в своих глазах за счёт унижения других?
17:02 kupnu4: была ни была ) пока дождь за окном и погода не располагает к прогулке sell eurusd 3 lot's tp.1.3160 sl 1.3197
17:02 leto: щас будет истерика....
17:02 Cod: Продал Брент, если дадут выше усреднюсь.
17:03 Touch: 16:55 leto: Я Вас искренне жалею. Умение выражать благодарность - тоже непростая черта, складывающаяся из позитивного жизненного опыта и некого умения переводить отрицательный опыт в тот же позитив. И если Вы внимательно читали, то я выражал благодарность (а не дифирамбы) не только Евгению... но и Йаму и маркеру... А почему бы и нет... Их рекомендации... не уровни, не цели... а именно видение позволило мне выйти со сливов в стабильный профит... я уже не говорю о том, как люди ненавязчиво рассказывали и о ТС, и о ММ и индикаторах... Понимаю, что Вам все равно... но..жизнь тем и прекрасна, что этим ребятам незнакомцы будут благодарны... Вам же.. вряд ли...
17:03 CB_: Cod (17:02), чё-то она непродаваемая абсолютно,по-моему..
17:04 снег2012: Lissa (16:47), сипи старый висит или новые продажи?
17:04 kupnu4: usdjpy sell 3 lot's tp 99.70 sl 100.18
17:05 Tup: savOk (16:57), этого никто не скажет. потому на такие "ожидания" нет смысла закладываться...
17:06 St-Paul: moneyspek
1. Кого он унижает? Конкретно??? Он пишет...вообщем, про далп...в или же .-ов! Скажи...А что, возвышать, Славить этих самых дал...ов??? 2. Банки, крупные предприятия... Это Зависимость... Нет Свободы... А тут... Свобода Ну и...как правильно сказали: "Общение приятное"! На "улице", как правило...намного сложнее найти даже 5% Понимания! 17:06 Tup: leto (17:01), чесслова деревянная! )))))
17:06 снег2012: deniazis (16:51), у фунта внизу у-у-уревни сильные, вниз тоже не пойдет?
17:06 Paul_B: kupnu4 (17:04), никак не угомонишься..?))
17:07 Cod: 17:03 CB_: Cod (17:02), чё-то она непродаваемая абсолютно,по-моему..
Цель - сегодняшний лой, а там видно будет... 17:07 Tup: CB_ (16:59), знания о жизни, паленарей, частью которой является рынок... ;)
17:08 leto: Touch (17:03), ну рада за вас...я тоже когда-то была благодарна старику ...восемь лет назад, кажется
17:08 kupnu4: Paul_B неа .. просто заняться нечем .. малая только через часа три освободится )) вот и страдаю в гордом одиночестве )
17:11 CB_: Tup (17:07), Жек,ваще я рад,шта у тя есть поклонники :)) иначе совсем туго б тебе пришлось)
17:11 Touch: И еще... по профилю работы мне часто (и слава Богу) приходило и приходится сталкиваться с талантливыми людьми и даже гениальными. Простому обывателю их речь, мысли... да все...не только непонятны, но часто вызывают пароксизмы некотролируемой зависти и злобы. И будь их воля, просто бы сажали на кол... Но благо, после 40, будучи более или менее самодостаточным человеком, отбрасываешь всякие формальности и комплексы и спокойно благодаришь за те знания, опыт, которыми люди от души делятся.
17:14 savOk: 17:05 Tup ну почему же.. есть смысл! у меня от каждой валютной пары есть свои определенные ожидания! на 5 мин., на час, на 4 часа, на 1 день.. и т.д. они могут меняться со временем, в зависимость от изменяющихся обстоятельств, но они есть, и я их учитываю... например щас, по евре я все еще смотрю вврех и жду когда закрепимся выше 32, тогда может и куплю до 3300 - 20.., как вариант для начала.
17:15 deniazis: снег2012 вниз пойдеть. этим самым он выпонит уловия гарант профита
17:16 Lissa: снег2012 (17:04), старые и новые, много!!!
17:16 сакартвело: Touch (17:11), мое почтение!
есть такое мнение, что гениальность отличается от сумасшествия только успешностью. 17:16 Touch: 17:11 CB_: Не исключено, что мой бессознательный поток мыслеформ есть ни что иное как побочный эффект препаратов, которых я обожрался утром будучи под воздействием рассылки.)
17:17 Mihail: да отстаньте вы от Жеки, что к нему прицепились, я его спросил а тут такой вой подняли..., мде...
17:18 Touch: 17:16 сакартвело: Добрый день, дорогой. Рого рахар? поверь моему опыту, что сумасшедствие гораздо дальше от гениальности и таланта, чем обыденность. Просто маркетологи почему-то раскрутили образ сумасшедшего гения.)
17:18 Kapusta: о как!на мудисофф надейся.а сам не плошай
17:19 Kapusta: сама тока что придумала.
Что-то не удовлетворена я результатами коррекции.На евре и франке уж 3х-кратный дивер медвежий.Плюс сенни 2х-летки,плюс завтра 5тилетки 17:19 simba: http://demotivation.me/images/20130723/kc9t8qocpoao.jpg
17:19 CB_: Touch (17:16), может, попробовать антиспам? :) или предпочтёте оставить всё,как есть?)
17:19 Tup: savOk (17:14), у меня такого нет... мой принцип принятия решения по входам не "Здесь и сейчас решить куда..", а по принципу "если...,то...".
17:20 Kapusta: и луни с нашлой мордой куда-то попёр дальше
17:22 Touch: 17:19 CB_ Все же это некая зависимость. Как бы я не пытался уйти в нирвану, но сиськи всегда побеждают. А где сиськи - там и препараты.)
17:22 Kapusta: соус джек дэниэлс ща сделала.Ничё так.
17:22 savOk: ..17:19 Tup и какое .. условие " если" должно выполниться, чтобы наступило то самое "то".. по евре..?)
17:22 Реприза: 3-х кратный дивер.... эттта простапестеццц... шо тут тока ни увидишь пилятть... м- даа....
17:22 CB_: Touch (17:22), ахахах))
17:22 Mihail: Kapusta (17:19), Танюш, думаю что скоро должны заявить о себе...
17:23 Kapusta: хотя я бы его назвала соус глендифик...огонь!
17:23 Mihail: на 4Н в евро вообще красивая ГП рисуется...
17:24 Kapusta: Mihail (17:22),да уж хотелось бы,Миш.Вообще не ходим никуда.Я вон пока караулила изысками кулинарными увлеклась
17:24 kupnu4: Paul_B ща баксена отобьет потери )) йопта пля )) ща и евро развернем вниз )
17:25 Cod: 17:22 savOk: ..17:19 Tup и какое .. условие " если" должно выполниться, чтобы наступило то самое "то".. по евре..?)
И мне интересно когда наступит "дорого" а когда "дешево". Хочеться побыстрее покинуть ряды буратин... 17:25 AlexGrig: Евгений, скинь ссылку на сайт, почитаю. Спасибо.
17:26 deniazis: настолько очевидно что разворот уже вот он. совсем рядом. по фунт долл уже разобрались. что он выше не пойдет. евро доллар ждет точки входа когда подойдет доллар по всем парам до точки закупа эт настоль очевидно в пунктах.
17:26 Реприза: дароф Санька )
17:26 сакартвело: Touch (17:18), спасибо, все хорошо.
я не спорю, опыта не имею в сем вопросе. 17:20 Kapusta: целую ручки! я еще надеюсь на двиг доллара в рост сегодня. 17:26 Mihail: Kapusta (17:24), а у меня невеста приехала..., тож есть приятное занятие...)))
17:27 kupnu4: Cod по итогу окажется что слишком много уж должно совпаться "если" что бы получилось то самое "то" ) а дешево или дорого нужно будет спрашивать у мистического кукла )) вобщем в любом случае тип не расскажет тебе потайного хода что бы ты покинул лагерь буратин ) вот увидишь ..
17:28 AlexGrig: 17:26 Реприза: привет, привет...
17:29 savOk: 17:25 Cod все относительно в этом мире, но уже ОНО уже наступило точно) есть всегда, когда то и евра казалась, на 2860 дороговатой, а щас многоие и отсюда и на 32 готовы купить, купить, как я.. буратины хли, че с нас взять)
17:29 Cod: 17:27 kupnu4: )) Надежда живее всех живых...
17:29 шахтер: Несмотря на то, что процесс консолидации пары британский фунт-доллар обречен на продолжение, его рамки будут весьма ограниченными.
Независимое аналитическое бюро TRADING Central отдает предпочтение "длинным" позициям выше разворотной точки 1.5325. В качестве ориентиров для движения указаны уровни сопротивления 1.54 и 1.543. Другой вариант предусматривает снижение пары ниже 1.5325. Уровни поддержки расположены на 1.5295 и 1.5265. 17:29 Реприза: 17:28 AlexGrig: а шо это так ехидненько типпо : привет- привет??? )) гг
17:30 Tup: Tup (17:19), этих "если" очень много... в т.ч., например, что будет делать сипи и как это будет соотноситься с еврой... а это "то" как раз и зависит от того, в каком виде будет развиваться "если"...
проще на твой вопрос ответить не могу. потому как буду неправильно понят. Я не торгую одной позицией. Я системно выбираю тактику -шорт или бай. Еще точнее - в какую сторону писповать... 17:30 Tup: AlexGrig (17:25), дарова, скинул
17:31 Реприза: 17:29 шахтер: так и есть... аж- страннна..... хыхххх
17:31 Touch: Так... я что-то отвлекся и забыл поколдовать на йеной. Дорогой самурай. Я не собираюсь просить тебя о чем-то. Ты сам должен вспомнить то, что вбивали в тебя всю жизнь. Понятие долга. Так что встал, развернулся и пошел. А то ты, постепенно, из воина превращаешься в куклу для битья. Привет!!!
17:31 CB_: :)
17:31 AlexGrig: 17:29 Реприза: не, не ехидно.
17:32 снег2012: Lissa (17:16), куда тебе столько??? )))
17:32 St-Paul: AlexGrig День Добрый!
17:33 savOk: 17:30 Tup а че есть прямая или обратная корреляция между сипи и еврой, я просто не слежу сильно за сипи.. но посмотрю может на днях, если какая ниб. зависимость, так чисто для себя.
17:33 St-Paul: Tup И мне скинь, пожалуйста!
17:34 Mihail: AlexGrig (17:31), Саша, привет, прибыли!
17:34 AlexGrig: 17:32 St-Paul: Да, добро-жаркий день! :)
17:36 CB_: Жека,да огласи же этот чёртов адрес! где из полен строгают буратин,а буратины эволюционирют в гурёнков с сакральными знаниями)
17:36 Nekrus: вечерок добрый...
17:37 AlexGrig: Серега, привет!
17:38 снег2012: CB_ (17:36), етто сикрет....
17:38 Реприза: 17:36 CB скора Жеку - расстриляють админы.... гыыыы...с рагатоггг......... за отлофф пипла на свой сайдд...)))
17:38 Tup: Nekrus (17:36), еще раз жму руку, Сергей! Как самочувствие после пятницы?
17:39 CB_: Реприза (17:38), Петрович,ане все адин кер сюда возвращаются :)
17:39 Lissa: а может сгодицца...
17:39 Tup: CB_ (17:36), там не эволюционируют, паленарей. там уже отэволюционированные... просто обмен мнениями.
17:41 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
17:41 Nekrus: Tup (17:38), да, роловер пришлось сделать.. и беспокойно все же.. волотильность низкая и ростут рискованные..((( по графикам сегодня само то, по рискованным вжарить.. а Китай вон как отторговался..
17:41 CB_: Tup (17:39), от я одну сёдня видел :) набросилась чё-то на меня.. её процесс стороной обошёл чтоль?:)
17:42 savOk: 17:39 CB_ просвящать массы) так сказать неверующих! ладно я шучу) Tup всякий имеет право на самовыражение..)
17:42 снег2012: Tup (17:39), Евгений! обмен мнениями: как треугольник? исчо внутри или уже вышли? а то на австрале тоже треугольник....
17:44 Tup: savOk (17:33), нет сейчас постоянной корреляции... рынок нервный. они то вместе растут, то вместе падают, то в противоположные стороны ходят... по этой причине мне сложно что-то определенное говорить на текущих уревенях про евру... нету определенности... она далеко не всегда есть в евре... может отсюда пестануццо, а может вырасти еще на пару фигур "разумно".. а может и выше, но уже "не разумно"... но всё равно ей путь вниз... вот вкратце, почему я не зарекаюсь на 2-3 часа... я сейчас определяю для себя только объемы позиций в шорт в зависимости от движения.
17:46 moneyspek: Tup (17:30), от Женька артист разговорного жанра, ну скажи правду я не знаю, а если знаешь и в моменте решения не принимаешь, то скажи своё "если"... ты же принимаешь торговые решения и чем то руководствуешься, у тя есть торговый план... ну к примеру если евра закроет день выше 32 я её куплю, со стопом ... и профитом...., Женя всё остальное (я уже писал, об этом) философия не имеющая не какого отношения к торговле...
17:55 Kapusta: Mihail (17:26), ну тогда его,этот форекс)в самом деле.Поклоны ей)
|
- Новости рынка