Доллар/франк. Быки не оставляют надежд на реванш, но пока остаются в обороне
Валютный рынок
Доллар/франк провел большую часть дня в метаниях между оферами в районе Chf0.9125 и бидами около фигуры, и пара пока никак не может определиться с направлением для дальнейшего движения. Дилеры отмечают, что в целом тон торгов носит медвежий акцент, и рекомендуют быкам соблюдать осторожность, обращая внимание на стопы ниже Chf0.9090. Эффект исполнения последних, впрочем, может быть смягчен за счет бидов в районе Chf0.9080/75, но все же не стоит исключать снижения к Chf0.9060 и более крупным бидам в районе Chf0.9040. Восстановлению доллар/франка по-прежнему препятствуют офера в районе Chf0.9150/60. Прорыв выше сместит внимание к уровням в районе Chf0.9180 и девяносто второй фигуре, но лишь уверенный рывок выше последней позволить говорить об улучшении перспектив пары. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
06.11.13 19:34 | Канадский доллар получил поддержку со стороны статистики | 06.11.13 21:53 | Natixis советует покупать фунт против луни |
20:29 Tup: ога
20:31 барабашка: на данный момент поднялись над линией сопротивления/поддержки по максимумам 1.34152-1.34513... перед этим красиво ударили в поддержку по минимумам 1.2456-1.31045 и почти сделали 0.382 по долгосроку... ожидаю 1.357-1.359, после - вниз, возможно к 1.338.
20:31 AlexGrig: до 1800 - все возможно в любой день, любой момент.
еще насдак своим 3400 может общий рынок удержать от похода вверх. 20:32 AlexGrig: И похоже это и происходит.
20:32 Kapusta: 20:26 Lissa:ну я б сама в первые категории подошла б)
20:33 AlexGrig: я про S&P500
20:33 Kapusta: 20:31 барабашка: я там на предыд.стр. ответила.Про технику,в смысле)
20:35 барабашка: Kapusta (20:33), :)
20:35 Lissa: AlexGrig (20:33), понятно.
я надеюсь ордерок 1,7777 не тронут. 20:36 Mihail: Kapusta (20:32), Тань, ты наоборот на 1.05? я правильно тебя понял???
20:36 AlexGrig: С металлами - фигня, хотя я бы не вбивал все в серебро.
золото добавить для отнорсительного спокойствия. Кстати, позволю себе напомнить... http://stockcharts.com/h-sc/ui?s=$NDX:$SPX&p=D&b=5&g=0&id=p59572435908 http://stockcharts.com/h-sc/ui?s=$GOLD:$SILVER&p=D&b=5&g=0&id=p59572435908 20:37 AlexGrig: Lissa (20:35), бай стоп там? смести выше, хоть по одному куску.
1785. ближе нельзя 20:38 Kapusta: Mihail (20:36), неее,1.0150.а если пробьет-тогда под паритет.
20:41 Kapusta: Mihail (20:36), только он долго запрягает
20:41 Mihail: Kapusta (20:38), ооо, приятно быть с Гуру в одной лодке)))
20:42 Paul_B: Lissa (20:35), Я выставил 1775.6 (добавка в шорт сипы), шорчу с 1600.
20:42 AlexGrig: Lissa (20:35) http://www.spindices.com/documents/factsheets/fs-sp-500-ltr.pdf
20:42 Kapusta: конечно,хорошо б завтра на ставках еще один заход вниз.На дозаправку,а то я как всегда поторопилась скинуть лишнее.
20:44 Kapusta: это я о фунте.Евра от нижн.границы канала только отъехала.
20:44 Paul_B: Kapusta (20:42), дозаправку куда и чего?
20:44 Kapusta: 20:41 Mihail:гг)Миш,вот кааак потопят нашу лодку....ТТТ
20:45 Kapusta: будешь с гуру бултыхаццо)
20:46 Kapusta: Paul_B (20:44), дозаправлюсь кабелем.Может.еще чем.у меня недобор в корзинке.Неохота до ставок нагружать по полной.Доберу после ставок.
20:46 AlexGrig: Paul_B (20:42), весь вопрос где твоя точка бу средневзвешенная. Если в области 1650-1700 в ближ время выйти в плюс не получится.
Никогда не усредняй фонду, тем более шортами. это не форэкс... 20:46 Kapusta: еврофунта добавлю вниз,если дадут
20:47 Kapusta: а не дадут-полезу на текущих.
20:48 Paul_B: AlexGrig (20:46), от 1600, каждые 40 пуктов добавки были. Покак просер на нем баксов 400. Это ничто по сравнению с просером на ослокиви - покупки от 1.2. И тем не менее, депо почти вернул за 2 года.))) Развлекуха.)))
20:49 Paul_B: AlexGrig (20:46), фонду я шортами не усредняю. Я ее на форексе шорчу, а акции - только в покупках. Ипать ее, эту сраную рашу.
20:49 Kapusta: пойду куда-нить поужинаю.За Юльку выпить,что ли?
20:49 AlexGrig: единственный вариант по бухгалтерии, коли идейно привязался к шортам в сп - закрывай все высокие кусочки с опр. прибылью, работая на коротком тайминге, так "сместишь" бу выше. ну и потом будешь выходить большими объемами, по мере развития.
Не жди никаких глобальных коррекций до весны 2014 - их не будет. 20:50 AlexGrig: Paul_B (20:49), как понять - на форэксе шорчу? Не совсем понял тебя.
20:51 TTleopard: кто стоит в осле?)
20:52 Paul_B: AlexGrig (20:50), ну как, в метатрейдере индекс СиПи и раша-акции. А на ММВБ покупаю.
20:53 AlexGrig: Paul_B (20:49), сам же пишешь с 1600 в шортах.
а что фьючерс на СП500 - это не акции опосредованно? ;-) ну вопросы юрид. характера (дивиденды и все такое) мы рассматривать не будем. каждые 40 пунктов - 1680 твоя бу? 20:53 Kapusta: для настроения
http://www.youtube.com/watch?v=dv_gOBi8Wpk 20:54 Paul_B: Просто шорт на ММВБ очень дорогое удовольствие. Я помню роснефть шортил месяца 2. Так одних комиссий тысяч 50 рублей уплатил (макс шорт был на лям).
20:54 Hiryrg: Здр... Завтра в инструменты торгов добавляется акции TWITTER, первоначальная цена 17,50 или 25$ есть вероятность 99,99% того что они вырастут в цене. ))) вот так...
20:54 AlexGrig: Paul_B (20:52), ну а что такое Индекс, Поль? ;-)
20:55 Paul_B: AlexGrig (20:54), я имел в виду SP500
20:56 Paul_B: а шорт акций - это типа МТС и т.д.
20:58 Paul_B: можно еще шортить RTSI, но ну ее нахер эту политизированную рашу.
20:58 AlexGrig: Paul_B (20:54), по акциям - да, даже на современном маржин аккаунте. Взять бумагу в лонг или в шорт - разные вещи.
Они видать пока совсем по "классике" работают. я в свое время тоже избегал шортов через банк когда работал - замучаешься с залог.требованиями. 20:58 AlexGrig: Paul_B (20:55), и я его :))
20:58 Lissa: Paul_B (20:42), а я с 1704.5
20:58 Paul_B: И так поза на акциях -30% за год - в 3 раза больше, чем максимальный прое** на форе был.
20:58 AlexGrig: Paul_B (20:58), RTSI - вспоминаю... :)
21:01 TTleopard: ТАКс ждемс евру 1.36+ , фунта 1.615 ... австрал 9576
21:03 Paul_B: TTleopard (21:01), это хорошо, наберу по евре опять шортов, а то уже все прикрыл.)))
21:03 Hiryrg: 21:01 TTleopard: Надеюсь завтра подскочит к этим уровням, люблю шортить. )))
21:04 AlexGrig: Paul_B (20:58), ну так то хорошо...
сам видишь, фонда исторически всегда настроена на рост, при прочих равных. вот почему шорты всегда рискованнее. ты думаешь чего маржа по шортам бумаг, именно акций не СФД - выше чем по лонгам? ;-)))) 21:04 AlexGrig: https://www.interactivebrokers.com/en/index.php?f=marginnew&p=stk
21:05 AlexGrig: я именно бумаги - вообще не шорчу. для этого есть более комфортные инструменты.
21:05 Paul_B: Весной Драги вещал, что оптимальный курс евробакса 1.26, когда она на 1.32 прыгнула, ща чой-то не вещает таких мыслей.
21:07 AlexGrig: а в том же фьюче - направление не имеет значения, согласно терминам марж. требований...
21:07 Paul_B: AlexGrig (21:04), за шорт бумак в метатрейдере ты не платишь комиссию за кредит под эти бумаги. Т.е. в форе на акциях так же как на валютных парах - играешь только на курсах. Маржа пусть и есть,но это не безумные проценты за шорт реальных акций.
21:08 TTleopard: Paul_B (21:03), так то оно так)))
21:08 AlexGrig: Paul_B (21:07), это не акции, это CFD - это две огромных разницы!!!
21:09 AlexGrig: Paul_B (21:07), купи в МТ - INTC к примеру.
и я посмотрю на твои дивиденды :))) 21:10 Paul_B: TTleopard (21:08), абЫдна проста, шортил с 1.34, добавлялся до 1.38 и на 1.347 последний шорт закрыл. Нужно для похода ниже 1.34 опять набрать.
21:10 Paul_B: AlexGrig (21:09), что-то я таких буковок не нахожу в МТ (торгую от Финама)
21:11 AlexGrig: CFD - везде, это юридически совершенно иной инструмет, о чем и писал выше - что для шортов есть иные инструменты...
21:11 Paul_B: Вот киви, падла, и ослокиви - не закрываю, так они падлы опять откатывают.
21:11 AlexGrig: Paul_B (21:10), Intel Corporation
NASDAQ: INTC 21:13 Paul_B: AlexGrig (21:11), я на иностранных акциях ни разу не играл. У меня - все валютные пары (мажоры и их кроссы - 30 пар) и рашка, ну и сип.
21:13 Paul_B: нефть тоже не торгую. А, еще металлы.
21:15 Hiryrg: Господа, евро/$ от какого курса будете шортить??? )))
21:16 AlexGrig: Paul_B (21:13), ясно...
21:17 Paul_B: Я по своей стратегии начинаю по чуть-чуть набирать в противоход, для меня фигура отката - мелочь, если от начала позы уже прошло 6-8 фигур.))) Хотя когда уже под зявязку набрал, то фигурные откаты закрываю профитные добавки.
21:19 Paul_B: вот пережил шорты евроены от 1.2, фуй от 1.33 и прочих еновых. Тогда депо от коляна отделяло 100 баксов. Сейчас почти вывел в ноль. Не рискую и больше 0.05 лота не открываю.
21:20 Paul_B: Дождаться бы ослокиви хотя бы на 1.18 - тогда будет профити можно будет морально отдохнуть от форы.
21:21 AlexGrig: Paul_B (21:17), зачем ты так долго держишь лося?
грамотный стоп в 75% случаев даст перезайти лучше, тем самым пассивно улучшив твою изначальную идею... 21:22 Paul_B: а то пипец, открыто 20 пар и прикрываешь те, которые при скачках остаются практически наместе, а остальные улетают в глубокий минус. Уже вывел формулу - все что растет будет расти при любом чихе, то же самое и для тех что падают - при любом исходе будут падать, поэтому сейчас уже нет первоначального фанатизма.
21:22 AlexGrig: а перезаход всегда желательно стопами, не лимитами или не маркетами. Хотя тут уж по настроению...
21:23 Paul_B: AlexGrig (21:21), по практике знаю - как только закрылся, тут же в твою сторону ракетой полетело. Поэтому "купили билет до конца - будем ехать до конца"(с)
21:24 AlexGrig: ну ты же не Гитлер на трибуне... зачем фанатизм?
Эмоциональность? Ну ей тоже свое место - когда там с детьми или женой болтаешь - там можно. Тут - НЕТ. 21:24 Деклассированный: Ипать бамжей!)))
21:24 Paul_B: AlexGrig (21:22), я лимитами тогрую. Постоянно нет возможности сидеть - понаоткывал отложек через промежутки и вперед.
21:24 gelingen: 21:21 AlexGrig: кому ты это пишешь? Те кто работают на форексе, те в курсе про ММ, а те кто играется или играет им хоть полбу. 70% депозита сольет. потом 2 года восстанавливает, когда те кто работает за эти 2 года неплохо зарабатывают. Тут вообще трейдеры есть, или одни идиоты?
21:25 AlexGrig: Paul_B (21:23), Это плохая практика. Конец будет грустным.
а "пошло в твою сторону" - если число таких сделок выше 30% примерно - задумайся над грамотным размещением стопа. Вот и все. 21:25 менделей: Wtf как грят в инетах...всем вечернего... АлексГриг мое почтение
21:26 Paul_B: Я начал на форе 2 года назад с шортов золота с 1735. На 1900 было проепано 5 штук. Потом на падении серебра с 43 до 26 было проепано еще 4 штуки. И все это за месяц. Вот это 2 года и отыгрываю.
21:27 менделей: Ндяяя. Поменялсо рынок со времен великих противостояний
21:27 AlexGrig: Paul_B (21:24), Еще один путь к фиаско... :((
21:28 Paul_B: AlexGrig (21:25), Да я не из-за денег на форе, мне и зп хватает.
21:28 Paul_B: Тут уже дело принципа - восстановить депо до первоначального состояния.
21:28 AlexGrig: Paul_B (21:28), Замена Казино?
21:29 Paul_B: Хотя за 2 года потрачено столько нервов из-за какой-то сраной месячной зп.
21:29 Paul_B: AlexGrig (21:28), типа того.
21:29 AlexGrig: Paul_B (21:28), странный принцип. :(
Принцип тут один - положительные доходности по итогам года, больше тут нет принципов, мой друг... 21:30 Paul_B: AlexGrig (21:29), знаю, лучше быть богатым и здоровым.
21:31 AlexGrig: причем достаточно и "всего" +50% в годовом исчислении в изменении NAVPS.
21:31 Paul_B: AlexGrig (21:29), Я робота написал - он мне за 3 месяца демо вывел с 500 тыс. до 600 тыс. с максимальной просадкой в 20 тыс.
21:31 Hancoky: gelingen (21:24), привет.
скромный вопрос - сколько лет на рынках? 21:32 Paul_B: Вот надо еще чуток дописать, но кончились квазиунофантазии пока.
21:32 менделей: AlexGrig (21:29), абсолютно и безоговорочно согласен...год показатель, а лучче пять )))
21:33 gelingen: 21:31 Hancoky: скромный ответ, с 2004
21:33 rosinca: http://www.youtube.com/watch?v=9xeCk5pkQaA
мальчику 4 года 21:33 менделей: Лучче переесть чем недоспать...
21:34 AlexGrig: Paul_B (21:30), Хочешь совет? Прекрати "отбивать депозит".
Забудь о лосях. Просто двигай аккаунт планомерно дальше, не по дням, по неделям, по-месяцам. Иначе все как Казино закончится. 21:34 AlexGrig: Paul_B (21:31), еще одна глупость...
21:36 Paul_B: AlexGrig (21:34), писать программы - просто мое хобби. Торгует одновременно на 30 парах, рисует каналы, фибы, одновременно на 6 таймфреймах. Прикольно. Мне просто это интересно. Повторюсь - на все остальное мне хватает зп.
21:36 Hancoky: gelingen (21:33), по фунту и евро чего ждёшь? скромно так..)
21:37 Paul_B: Hancoky (21:36), пусть только не словами, а позами ответит, а то умников до хера всяких балаболов.
21:39 AlexGrig: Paul_B (21:36), да мы не обсуждаем же наши доходы и зарплаты. :)
мы обсуждаем трейдинг и финансы и инвестиции. Либо ты пришел на рынок - а-ля в казиношку. Или ты пришел за чем-то иным. А казино - Лучше, там Девчонки красивые и эффектные - уж так лучше время потратить ;-))) 21:39 AlexGrig: и Деньги...
21:41 AlexGrig: Paul_B (21:36), я только советников юзаю, мне парочку написали: по состоянию аккаунта опр. действия дает и индикатор отношений золото/серебро и насдак100/сп500 реалтайм.
а вся эта робо-торговля - это глупости! Бросай эту ерунду! Вот честно... 21:42 Paul_B: AlexGrig (21:41), выведу в ноль депо и прошу. Либо конян и тоже брошу - так было решено в декабре 2012 года.)))
21:43 Hancoky: Paul_B (21:37), услышать мнение чела с таким стажем=почему нет?
21:44 gelingen: 21:36 Hancoky: на данный момент в продажах как по евро так и по фунту. Для Европы и Великобритании сильные валюты ой как в тягость, но из за своей тормознутости обращать на это внимание они будут тогда, когда уже будет весьма критично. Относительно завтрашних заседаний не жду ничего экстраординарного, решения прогнозируемы и врядли дадут сильный толчок к росту. Скорей всего будем ходить в диапазоне пока не будет большей определенности как со стороны ФРС или ЕЦБ. В любом случае я не занимаю только короткую позицию или только длинную - все по факту. Главное - гибкость...
21:45 AlexGrig: Paul_B (21:42), А смысл?
не проще сразу - все вывести и купить дитям мороженое и бабе цветы? :)))))))))) 21:45 rosinca: вот опять вошли во флет, научите торговать )
21:45 Hancoky: позы могут ничего не сказать, у меня например в обе стороны по евро открыты..
21:46 Paul_B: gelingen (21:44), логично. Эта логика действовала когда были курсы 1.31 и 1.55. Однако они далеко в попе, а валюты по прежнему обуза.
21:46 AlexGrig: Paul_B (21:44), а причем тут дата регистрации? ты ведь тоже не сразу сюда пришел, верно?
21:46 Hancoky: Paul_B (21:44), это не важно
21:46 TTleopard: rosinca (21:45), фунтик давай на 1.615 для начала))
21:47 Paul_B: AlexGrig (21:45), купить мороженое и цветы есть на что. выведу в ноль и отдам депо роботу - пусть сам херачит. Все равно с этими деньгами я уже мысленно растался.
21:48 Paul_B: AlexGrig (21:46), да, я с 2008 года читал.)))
21:48 gelingen: 21:44 Paul_B: и что? Я бы и не регистрировался, если бы мне не нужно было с человеком связаться.
21:48 AlexGrig: rosinca (21:45), да ладно, мол не умеешь в коридорах ордера расставлять? ;-)
21:48 rosinca: TTleopard (21:46), я серьезнаа )) никаких хаев новых мне нинада ))
21:48 Paul_B: AlexGrig (21:46), но только я никого не учил жизни и идиотами не обзывал.
21:49 AlexGrig: Paul_B (21:47), я не понимаю тебя. зачем тебе эта идея тогда?
просто выведи все средства завтра и все. 21:49 rosinca: колючий (21:48), привет )
грю, - серьезно ) 21:50 AlexGrig: Paul_B (21:48), ну все со своими недостатками :))
21:50 gelingen: 21:46 Paul_B: обуза, ну так а толкает то их вверх что?...
21:50 Paul_B: AlexGrig (21:49), развлекуха. Пить бросил, бабы надоели, спорт и форекс - одна отрада.
21:50 rosinca: AlexGrig (21:48), защем мне такой калидор на ночь ((
21:50 AlexGrig: Тезка, привет!
Про политику - забыли. Рад видеть! ;-) 21:51 AlexGrig: Paul_B (21:50), а дитям морожку?.... ;-)
21:51 Paul_B: gelingen (21:50), вот я тебе и написал, что твоя логика ни к чему не годиться, потому что ОНА ЛОГИЧНА, а рынок алогичен по определению. Тут кукл хозяин, как он решит так и будет.
21:51 TTleopard: rosinca (21:48), почему не надо??? очень даж нужно, на заседании завтра и подлетим)
21:52 Paul_B: AlexGrig (21:51), а дети уже сами себе зарабатывают.
21:53 TTleopard: rosinca (21:50), я купил фунтик на 6070 жде пока 1.6120 для првой цели, что по ослу думаешь?
21:53 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
21:53 Hancoky: gelingen (21:44), согласен, высокий или низкий курс валюты сказывается на показателях месяца через 2-3, а в это время курс продолжает расти или падать по "инерции" домохозяек, всякие 5-е волны..
21:53 колючий: Господа! Валютный рынок (евра) находится в гиганском флэте. Грубо от 1.20хх до 1.49хх. Такое положение всех устраивает. Пока двигаемся в этом диапазоне центральные банки не будут проявлять беспокойства. ИМХО!! Это нас бедных и сирых напрягает если оказываемся под водой на 100..150 м.)))
21:53 gelingen: 21:51 Paul_B: ну да, ты еще про заговор вспомни или про то, что все управляемо :) Моя "логика" не дала мне покупать евро на 1,3830, а вот кто подсказал многим тут покупать с этих уровней - идиотизм?
21:54 колючий: rosinca (21:49), Это песня такая есть. Только про танцы))
21:54 rosinca: TTleopard (21:51), ну шо за маразм то в третий раз от недельных пивотов к верхней части диапазона?
так в дурку можно сыграть |
- Новости рынка