Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум
Telegram





Bank of America Merrill Lynch продал евро против канадского доллара с целью на 1.3905

Валютный рынок

Валютные стратеги из Bank of America Merrill Lynch сообщили об открытии короткой позиции в паре евро/канада на 1.4115 с целью, установленной на 1.3905. Защитный стоп-приказ на покупку эксперты банка рекомендуют расположить на 1.4200. Стратеги Bank of America Merrill Lynch уверены, что восходящий тренд в этой валютной паре, наблюдавшийся большую часть текущего года, полностью сломлен медвежьей динамикой. В рамках дальнейшего развития нисходящего движения первой технической целью будет являться уровень 1.3890 (100-дневная МА), а следующей целью уровень 1.3625 (200-дневная МА). Данные PMI, публикуемые на этой неделе, являются основным риском для евро. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

Последние новости:

18.11.13 19:00  |  Прогнозы Goldman Sachs по евро 18.11.13 23:45  |  Доллар снизился после комментариев Дадли
Комментарии (всего 157)
 
22:31  колючий: rosinca (22:10), Нужен закон при котором авиоперевозчикам было бы не выгодно покупать старье. В развитых странах по закону авиоперевозчик за каждого погибшего, не зависимо от причин платит около ляма баксов. 5о погибло - 50 лямов. Сколько самолетов можно купить? А у нас 2 ляма рублей и то страховая компания.
22:31  Туарег: 44
22:31  Kotopjos3: Алексей, ты сейчас где на германщине?
22:31  rosinca: rosinca: Tory (22:17), не знаю, наверное есть, но мне в голову из классики только молитвенные песни приходят соответственно случаю, - Mother Prayer, к примеру
22:32  Матрена: Больше всего понравился этот коммент...простите, но выложу целиком:
..Это не старый и ветхий «самолет Boeing 737-500» прилетел в Казань вчера вечером. Это БУМЕРАНГ Предательства — уничтожения Российского Самолетостроения, запущенный воровской Властью середины 90-х в России: Ельцина, Березовского, маршала авиации Шапошникова, Шаймиева ВЕРНУЛСЯ на «родную землю» и треснул по затылку Преемников той Предательской Власти!
У Бумеранга есть одна особенность — он иногда прилетает в затылок бросившему и бьет его насмерть! Как в этот раз…
Информация о Бумеранге: «великий» маршал авиации Шапошников, на тот момент — Ген. директор АЭРОФЛОТа за взятку при Ельцине и с ведома оного, разорвал все договора АЭРОФЛОТА на строительство новых самолетов КБ Туполева и Илюшина и КОНКРЕТНО Ту-204 и Ту-334 и всех вариантов пассажирских Ил и перезаключил их на поставку в Россию (!) ПОДЕРЖАННЫХ «Боингов» через швейцарскую «контору» по отмыву денег Бориса Абрамовича Березовского «Андава», ВОТ таким образом РАЗОМ УНИЧТОЖИВ гражданское авиастроение в РФ! а Татарстан тогдашнего Президента М. Шаймиева — был крупнейшим производителем самолетов Гражданской Авиации! Делайте выводы граждане России — вас просто тупо предали — за откаты себе в офшоры! (с)
22:32  juliana: Big Papa (22:29), а у меня из окна до фига чего видно))...перечислять долго)
22:34  Big Papa: Kotopjos3 (22:31), нет,дома!никуда в этом году больше не собираюсь)
22:34  rosinca: Tory, а эту песню напомнили твои стихи про осень, там есть строка про самолеты )
http://www.youtube.com/watch?v=Reiqwbo4b7Q
22:35  Деклассированный: А у нас сегодня кошка, родила вчера котят...)
22:35  колючий: : Матрена (22:30), А у нас в Латвии тоже не производят самолеты, но и не летают на старых. Зачем обязательно строить свои? Можно и покупать новейшие за бугром! Главное достижение то что этим не государство занимается а частные компании. От государства требуются хорошие законы. Тогда и самолеты биться не будут.
22:36  Vladyka: котята выросли немножко и в боинге летать не хотят
22:38  juliana: Фрося (22:33), привет) тебе писала утром по Ишимоку если видела)
22:38  Матрена: колючий (22:35),
а зачем нужно было вначале уничтожать свой авиапром, чтоб покупать затем за бугром?(неважно какие, исправные или нет)
почему нельзя было продолжать выпускать свои?
22:40  Tory: rosinca (22:34), Спасибо, я ещё спросить хотела, ты выкладывала ссылки с природой, это природа местности где ты живёшь? Если так, то счастливая, такой простор..)
22:41  rosinca: колючий (22:31), так ведь на авто с кладбища не ездят, почему самолеты-трупы должны летать исправно
22:42  Vladyka: угу самолету 23 года
22:42  rosinca: Tory (22:40), я помню только одно видео с видами парков Уфы выкладывала, но какая песня там была я не помню уже )), может эта и была...
22:43  Матрена: juliana (22:38),
а где Фрося? почему я ее не вижу
и никого в игноре вроде нет)
22:44  juliana: Матрена (22:43), на прошлой странице была...
22:44  Big Papa: Kotopjos3 (22:31), на выходных посмотрел немецкий фильм Наши матери наши отцы ничего такой только длинный около 4,5 часов! http://ru.wikipedia.org/wiki/Наши_матери,_наши_отцы
22:44  Матрена: Про Ищи моку)
один из наидостовернейших индюков, если его понять
22:45  Big Papa: juliana (22:32), я в москве совершенно не ориентируюсь знаю только площадь трех вокзалов))
22:45  rosinca: http://www.youtube.com/watch?v=SBt5Lr1KVdo&list=PLhx0tTbepH6iS7KYAJMOMq4sFueXhaeLe
Susan Boyle Hallelujah
видеоряд красивый, и песня в тему
22:46  Матрена: там по евро - период неопределенности кстати, если по ишимоку)
22:46  Big Papa: Vladyka (22:42), летают и по 30-40 лет тут больше от обслуживания зависит
22:46  колючий: Матрена (22:38), А зачем выпускать ВАЗы? У россиян ответ готовый потому что га...о и лучше покупать БУшный опель, чем жигуля. Или у тебя другое мнение? Ты что на ВАЗе ездишь (Боже упаси)? Тоже самое и самолеты. Тем более авиаперевозчики - частные компании. Им должно быть фиолетово чей это самолет. Патриотизм тут не при чем. Еще по поводу ВАЗа. Их тянули 20 лет за уши. И толку? Как было дерьмо так и осталось. Выбрашенные деньги. Продукция без конкуренции - дерьмо.
22:48  juliana: Ишумоку и правда один из лучших и один из сложных....из того же отряда ADX....дело в том что большое количество сигналов...и нужна правильная их трактовка...иначе пользы 0.
22:49  Artist: колючий 18.11.13 22:24

Насколько я понял со слов одного из пассажиров, самолет не просто был неисправен, ОН ЧУТЬ НЕ УПАЛ при посадке в Москве: была очень сильная болтанка в непосредственной близости от земли.

Кроме того, по информации канала Россия 24, самолет эксплуатировался 23 года. В 2001 году ЭТОТ самолет совершил АВАРИЙНУЮ посадку в одном из аэропортов Бразилии, не долетев 150м до посадочной полосы, он сильно ударился о землю, отчего у него подломилась стойка шасси. Его протащило 1700 метров, при этом он опирался на один из двигателей. К счастью тогда все обошлось. Интересно, кто из купил этот самолет для России?
22:50  Матрена: колючий (22:46),
да дело не в патриотизме вовсе, просто по-моему по статистике аварийность даже нашего ТУ- 134 меньше, чем у Боингов...
Космос и самолетостроение - это вроде всегда было наше,
а авто -всегда было не нашей отраслью , кроме танков)
22:50  Tory: rosinca (22:42), Нет, там были поля и ещё кто-то сено косил.)) Давно в таких местах не была, всё каменные джунгли.. в Австралию, наверное, надо слетать, а то до нашего лета долго ждать )
22:51  колючий: rosinca (22:41), Я уже написал. Что бы старье самолеты авиакомпании не покупали нужен драконовский закон. Огромный штраф за каждого погибшего от 1 до нескольких лямов баксов. Тогда авиаторам выгоднее будет покупать новые самолеты, чем платить за трупы. Кто не может покупать - того в отстой и с рынка долой
22:51  CB_: Artist (22:49), ветер порывистый был вчера,вот и болтанка..
22:52  juliana: Big Papa (22:45), ну это уже что-то))
22:52  колючий: Матрена (22:50), Не меньше у ТУ. Их просто намного меньше выпущено. Нужно считать в %.
22:53  Mazai: Матрена (22:50), тут наверное не только в самолётах дело.
http://std3.ru/56/92/1384764113-56923aef36caac1caf04093c306d419c.jpg
22:54  Vladyka: Big Papa: самолет штука очень серьезная и если наши могут летать по 30 - 40 то не означает что и боинг может - старение для самолета ...для авиастроения опыт и еще раз опыт к сожалению на жизнях людей.. но лучше уж для своих самолетов - простите наши самолеты лучшие
22:54  Матрена: juliana (22:48),
это вначале кажется, что большое... а потом, когда въезжаешь,то видишь, что ихъ не так уж много)
22:55  Artist: CB_ 18.11.13 22:51

Возможно. Но этот пассажир говорил, что он летает очень часто, и что болтанка всегда на большой высоте. Болтанку возле земли он испытал первый раз в жизни.
22:55  Tory: CB_ (22:51), Здравствуй, Олег)
22:56  Матрена: Mazai (22:53),
ну в том плане, что делим места с нигерией и пакистаном, то да
22:56  колючий: Artist (22:49), Вот и я про то. Летчики не имели право лететь на нем обратно. Они виновны однозначно, даже если в момент аварии был виноват самолет. Русское авось и приказ начальства. А 23 года это не большой срок. Клавное что бы ТО проходили в плановом порядке. Хотя если взять данный самолет то мало ли чего он повредил в предыдущие аварии. Может какие скрытые дефекты метала были.
22:56  Матрена: расплата за халяву
22:56  rosinca: Tory (22:50), нет, это видео просто с ютуба, а песня...забыла..одну постила - тоже клип c Сюзан Бойл, Perfect Day, один из лучших клипов считаю, и исполнение совершенно в новой подаче, а история такова, что она уговаривала автора песни дать ей разрешение спеть эту песню, он долго не соглашался, виддимо стереотип его не отпускал, но она каким-то чудом его таки уговорила, в конце концов он сам прилетел к ней Шотландию и за свой счет снял клип. Наверное там виды Шотландии. Вроде да, насколько помню историю этого клипа
22:59  CB_: Tory (22:55), здравствуйте,принцесса! :)
22:59  Матрена: покупаем самое дешевое, ездим-летаем-плаваем, пока корыто не развалится
23:00  колючий: Vladyka (22:54), Наши военные может быть, но не гражданские. Вот не нужно ТУ с Боингом сравнивать. Да и вообще товары для населения мы до сих пор не умеем производить. Но это беда прошлых лет, из СССР. Ширпотреб был на вторых ролях.
23:01  Tory: rosinca (22:56), Понятно...Я подумала. твои места, т.к ты писала что на лошади каталась) Вот теперь в Шотландию захотела))
23:01  Фрося: juliana (22:38), привет!!!Видела.И правда,так всё понятно,а как до дела,так ни фига.
23:02  rosinca: колючий (22:56), в 2008 в бразилии у этого самолета было разбито шасси что ли сказали
23:02  Artist: колючий 18.11.13 22:56

История аварий наверняка доступна покупателю самолета. Одного бразильского инцидента, наверное, было достаточно, чтобы отказаться от покупки такого самолета.
23:02  juliana: Матрена (22:54), Ишимоку кинко-хайё....дословно с японского..Раз глянул и все сразу понятно...так вот чтобы было так надо сидеть с ним не один день... я вчера уже писала...о том что мой учитель в свое время сидел с ним полтора месяца....а он так к слову с радио-техническим образованием...а среднему уму надо в разы больше...чтобы корректно с ним работать...понимаешь там бывают ситуации когда одновременно идут несколько сигналов...так вот в зависимост от ситуации применяем и отфильтровывается определенный...с ним надо работать не один день...и не два...а хорошие сигналы он дает только на крупных фреймах..там много нюансов очень....
23:03  rosinca: Tory (23:01), то видео помню, где сено косят, но убей песню не помню! )) может напомнишь?
23:04  juliana: Фрося (23:01), ну ничего..осилишь со временем...я вон с ADX сижу уже не первый день...)
23:05  Vladyka: понятно что не только в самолетах но и в обслуживании и в людях и пр и пр
23:05  Nino: Матрена (22:50), всмысле молдавское?)
23:06  Матрена: мне интуиция подсказывает, что сопромат очень важная наука, и пусть Боинг сколь угодно навороченный самолет, но если у него, в отличие от нашего ТУ, начинает что-то отваливаться при посадке, то это - не такой уж и хороший самолет. Хороший самолет , сделанный из плохой износостойкой стали - это плохой самолет)...
для наших условий эксплуатации ..мы ж по 30-40 лет привыкли
23:07  Uzbek: Вечер добрый. Как узнать возможность торговли, допустим, меньше одного лота (0,1, к примеру), на стандартном счете с плечом 100 у ДЦ, не регистрируясь?
23:07  Матрена: Nino (23:05),
старая привычка - еще говорить "мы"
23:08  Матрена: для ваших условий эксплуатации)
23:09  CB_: juliana (23:02), ты ж собиралась уйти?:) лчше уйти,чем писать куйню про учителя с радиотихническим образованием,сидящего вобнимку с ишимоку)
23:09  Nino: отвыкай)
23:09  колючий: rosinca (23:02), Ну шасси это не самая страшная "травма" для самолета)) Возможно там еще что было. Но не это главное. До каких пор страна будет на стороне производителей? Не пора ли повернуться к покупателю услуг и товаров лицом. Зачем их жалеть? Зачем спасать ВАЗ? А государство спасает. Какие то субсидии выделяют. А они этим пользуются. Зачем они столько хлама выпускают? Не проще ли кинуть их на выживание? Может начнут нормальные машины выпускать. Пусть в меньшем количестве и более дорогие.
23:09  CB_: Жека,вернись, я всё прощу!
23:10  Mazai: Матрена (23:06), я не будучи специалистом полагаю что плохих самолётов не бывает... отличаются классом конечно, но "плохим" самолёт станет когда к нему приложатся "хорошие" люди. Не думаю что сравнение самолётов и автомобиле может иметь место в этом случае... слишком разный уровень. хз... Всегда имеет место человеческий фактор.
23:10  juliana: Uzbek (23:07), с плечом 100 наверное нельзя брать меньше 0.1 лота..позвони в горячу линию ДЦ.
23:10  Mazai: Назар?..
23:10  Artist: Uzbek 18.11.13 23:07

fxpro.ru, fxcm.com - у этих брокеров есть плечо 0.1 лот.
23:11  juliana: CB_ (23:09), а ты и такого не напишешь..адресовано не тебе...так что не суй свой нос куда тебя не просят.
23:11  Nino: Mazai (23:10), у каждой катастрофы есть фамилия имя и отчество)
23:12  CB_: радиотехник такой с паяльником ,склонившийся над ишимоку :) Юля,дура ты,каких мало :))
23:12  Tory: rosinca (23:03), Я на флэшку кидала, сейчас, может быть, достану
23:12  Uzbek: 23:09 колючий: Привет. Судя по тому, под каким углом он вошел в землю и наличию вип- персон на борту возникает много вопросов. Я на тренажере Ил- 76 отрабатывал посадку - этого в принципе нельзя сделать - не хватит физических сил даже вдвоем так "отдать" штурвал
23:12  CB_: иди лекции читай леммингам :)
23:12  Матрена: juliana (23:02),
я не считаю, что это не для среднего ума, просто вначале пугает обилием терминов и линий, а так ... обычный индикатор, во -многом основывается на тех же пересечениях средних...и да, он на крупных только ТФ и смотрится
23:13  колючий: Матрена (23:06), Сопромат изучала? Я тоже))А отваливается, при не правильной посадке, у всех самолетов. Повторюсь. В процентном отношении у Боингов аварий значительно меньше чем у ТУ. Да и летать по 30...40 лет не нужно. Это от бедности.
23:13  juliana: CB_ (23:12), сам ты дурак...и ты вообще не пиши мне...у тебя другая публика.
23:14  Матрена: Mazai (23:10),
я тоже считаю, что этот самолет был когда-то хорошим
23:14  колючий: Uzbek (23:12), Привет! Так понятно что он неисправен был. И судя по всему уже при взлете
23:14  AlexGrig: Давно я так не смеялся :))) https://scontent-b-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-prn2/p480x480/1452500_10202037595637916_1859934253_n.jpg

Привет всем!
23:15  CB_: juliana (23:13), публика - это у тебя,о,управляющая собственным портфелем :)) ггг
23:16  Туарег: Олега , здрав будь , товарищ !))
23:17  CB_: плять,тут ,смотрю,плюс ко всему, еще и авиа-профи собрались! хватит куйню нести на уровне лайфньюс!
23:17  rosinca: http://www.youtube.com/watch?v=Zx4RV00itAU
вот со сплава выложили видео из наших краев
хочууууууууууууууу туда ((
23:17  Фрося: Nino (23:09), Вечера доброго!!!А я думаю,что взорвали.Сын президента,такой симпатичный,24 года и начальник ФСБ летели.Не верю в совпадения.
23:17  CB_: Туарег (23:16), дарова,Володь!)
23:17  Туарег: и деманн гдетт щарится .. в обнимку с казбегам гг
23:18  Туарег: CB_ (23:17) кста токк хотел сказать що тут плять все потомственные летуны гг )
23:18  Nino: Фрося (23:17), привет Фрося) а я ничего не думаю. разберуцца. ваще я оч не люблю такие тёрки дилетантов с оч умными лицами как вот сегодня целый день в писошнице. спецы итить)
23:18  CB_: Фрося (23:17), чушь..
23:19  Матрена: колючий (23:13),
если ТУ перестали выпускать еще в 1995 г, то естессно процент аварий на ТУ будет меньше, тк самих самолетов просто меньше и они уже не летают
а если взять статистику до 1995 г.?
23:19  juliana: Матрена (23:12), принцип действительно один и тот же......но сложность не в том чтобы выучить сигналы...а в том чтобы их корректно трактовать в сложившейся рыночной ситуации... изучение истории и того как индикатор работает на разных фреймах займет время и не один день..
23:20  Nino: людей всегда жалко. об остальном рассуждять - нужно оч хорошо знать вопрос.
23:20  juliana: CB_ (23:15), ну и я очень люблю свою публику...а если тебе нечем управлять..я тут не виновата..))
23:21  сакартвело: сижу на заборе, раскладываю пасьянс "ПАУК" (в каждой Винде он есть в играх).
вопрос знатокам от телезрителя из Грузии:
"может ли выпасть такая комбинация карт, когда произошла полная раскладка, а карты в запасе еще остались?"
23:22  Туарег: сакартвело (23:21) может пля .. если не все мандарины проданы и гниют на складе )
23:22  Матрена: просто старые ТУ такие же надежные, как и холодильники Днепр или Донбасс)...работают до сих пор)
23:23  Туарег: Юльк , из тебя хорошая воспитательница выйдет гг )
23:23  juliana: а почему вы не вспомнили про математика который там тоже погиб....
23:23  сакартвело: Туарег (23:22), риторический вопрос: "логорея излечима?"
23:23  Фрося: Nino (23:18), особенно капуздо,вроде строит из себя мадаму,а такая поло-грубая ....ппц.Читать невозможно.
23:24  CB_: juliana (23:20), ты про "люблю свою публику" из чьего-то актёрского цитатника спистила чтоль? :)
23:24  колючий: Матрена (23:19), Вот как раз потому что ТУ было выпущено меньше чем боингов, в процентном отношении аварий у них больше, а в количественном возможно намного меньше)) А в советские времена эта тема была закрыта. Сколько самолетов разбилось - один Бог знает!)
23:24  Туарег: сакартвело (23:23) ага пля риторический
23:25  Фрося: Матрена (23:22), я слышала,что ТУ вообще морально устарели и никуда не годятся и их сняли с производства.
23:25  Nino: Фрося (23:23), а я оч люблю её читать) прям именины сердца))
23:25  rosinca: колючий (23:09), вроде не шасси, чето посерьезней, да Бог с ним уже, людей уже не вернуть
23:26  Nino: одна из моих самых любимых персонажей тут)
23:28  AlexGrig: а что произошло, опять самолет разбился, где?
23:28  Туарег: вчера кста такая луна было що было светло ак днём
23:29  Mazai: Nino (23:11), принцип стар как мир... ищи кому выгодно.
23:29  juliana: привет Саш) да разбился в Казани(
23:29  AlexGrig: juliana (23:29), Привет, Юль. Плохо.
23:30  Фрося: Nino (23:26), юмор люблю,шутки,компетентные разговоры,а вот пошлятину терпеть не могу.
23:30  Kotopjos3: Nino, Фрося,Григ, денег, вечер.
23:30  Nino: Mazai (23:29), почему обязательно выгодно? может банально гайку недокрутили по недосмотру.
23:31  Tory: rosinca (22:56), http://www.youtube.com/watch?v=Xn4dTpiyjJA
23:31  Mazai: хорошее видео.)
http://www.youtube.com/watch?v=vG4fbz0PPrE#t=10
23:31  Матрена: колючий (23:24),
не уверена, что так) и вообще не так надо исследовать)
Берется контрольная группа ТУ и контрольная группа Боингов (одинаковое кол-во и в той, и другой группе), летавших в период напр. между 1990 и 1995 -м, и подсчитывается кол-во аварий в той и др. группе
23:32  колючий: Всего в авариях и катастрофах потеряно 72 самолёта Ту-154[27], погибло 3172 человека. Выпущено с 1968 по 2013 гг 1026 самолетов.
==========================================
Вот и считайте проценты. Это не считая средних аварий
23:33  CB_: тока дай пэфэшне тему,в которой никто никуя не понимает,как сразу стописсят дебильных мнений заполонят всю ленту..
23:33  Матрена: Фрося (23:25),
устарели-то морально, понятно, но зачем покупать списанное, хоть морально и не устаревшее?
23:33  Nino: Фрося, ну что ты) она благочестива. постицца вот собираецца)
23:33  Mazai: Nino (23:30), потому что за любым происшествием, не имеет абсолютно никакого значения в какой сфере, стоит чья-то выгода.
23:33  Nino: Kotopjos3 (23:30), привет)
23:34  juliana: AlexGrig (23:29), да жалко погибших...(
23:34  Матрена: CB_ (23:33), Mazai (23:31),
))) это просто нечева делать, скушно, осень...
23:35  Матрена: а вот из вредности я все равно не соглашусь, что ТУ хуже)
23:35  колючий: Матрена (23:31), Я считаю по другому. Выпущено с такого то по такое то число - столько то самолетов. Разбилось - столько то. Считаем проценты. Я выше дал ссылку по ТУ-154. В процентах - 7% погибших самолетов. (не считая аварий) Это очень много.
23:35  rosinca: Tory (23:31), спасибо
видео да, красивое, я еще удивилась, что под эту песню его монтировали, а в песне совершенно о другом поется ведь )) не о природе
23:35  Nino: Mazai (23:33), т.е. случайность ты вообще не рассматривешь?
23:36  Матрена: Кстати, второй пилот - родом из Молдовы...
23:37  rosinca: O mio babbino caro,
mi piace e bello, bello;
vo'andare in Porta Rossa
a comperar l'anello!
Si, si, ci voglio andare!
e se l'amassi indarno,
andrei sul Ponte Vecchio,
ma per buttarmi in Arno!
Mi struggo e mi tormento!
O Dio, vorrei morir!

Babbo, pieta, pieta!
Babbo, pieta, pieta!

O, дорогой папенька,
Я люблю его, он такой красивый,
Я хочу сходить в Порта-Росса
Купить колечко!
Да, да, хочу пойти туда!
И если бы моя любовь была напрасной,
Я пошла бы к Понте-Веккьо.
Чтобы броситься в Арно!
Я терзаюсь и страдаю!
О Боже, я бы лучше умерла!

Отец, будь милосерден!
Отец, пожалей!
23:37  Туарег: rosinca (23:37) влюбилась щоль ?
23:39  Mazai: Nino (23:35), Как правило случайность обуславливается цепью неслучайных событий за каждым из которых стоит чьё-то желание достичь какой-то цели, то бишь выгоды в определённом смысле этого слова.
23:39  Mazai: Матрена (23:36), И что?)
23:41  Mazai: Кстати с распадом совка, Молдова как-то ваще выпала из поля зрения)) Самая малоизведанная страна в постсовке.
23:41  Матрена: колючий (23:35),
ладно.. не суть важно, больше- меньше аварий
важно другое - нафига старье закупать, людей жалко, они -то в чем виноваты
23:42  Фрося: Матрена (23:35), а ты на ТУ летала хоть раз?
23:42  Матрена: Mazai (23:39),
что-что? получается , что всех задело, в семье этого летчика в Леове тоже траур
а вы тут - наши-ваши
23:42  rosinca: Туарег (23:37), перевод песни ))
23:42  Матрена: Фрося (23:42),
да , летала раза четыре
23:43  Nino: Mazai (23:39), вот она причина трагедии
23:43  Mazai: Фрося (23:42), я летал... норм самолёт. Я правда и на кукурузнеке летал и на планере и ваще без самолёта.)))
23:44  Туарег: дерева , вы мои , дерева ..
23:44  Mazai: Nino (23:43), ???
23:44  Nino: Mazai (23:39), какая выгода была у чувака уронившего кислородный баллон или шо он там уронил перед стартом аполло-13?
23:45  CB_: Mazai (23:43), на батуте?)
23:45  Nino: Mazai (23:44), ну шо он был из молдовы) зачемто жеж матрёна это сказала..
23:45  Фрося: Матрена (23:42), и как уши?Я один раз,думала голова лопнет,так уши болели.Это этажерка,а не самолёт.
23:45  Nino: Фрося (23:42), я летала. 6 часов както летела.
23:46  Туарег: rosinca (23:42) пора переходить к поэмам )
23:46  Матрена: нормальный был летчик, опытный
цинизм какой-то...аж противно
23:47  Фрося: Mazai (23:43), ты просто везучий!!!Без ничего летать,надо уметь.Дай ссылку на фильм Германа,что -то не найду никак ,одни трейлеры.
23:47  Nino: никакого цинизма. просто ты иногда бываешь смешна.
23:47  Mazai: Nino (23:44), выгода может быть разной, не обязателльно материальной. Если бы я подробней знал обстоятельства я бы пожалуй мог сказать какая у этого чувака, или может не у него была "выгода".
23:48  Nino: такое впечатления что ты застряла в совке.

Новости рынка


 
  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2024 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·