Евро/доллар. Фундаментальные уровни
Валютный рынок
FOREX: Евро/доллар. Фундаментальные уровни |
Последние новости:
21.01.14 07:23 | Доллар/иена. Фундаментальные уровни | 21.01.14 10:27 | Forex: комментарии, прогнозы, факты |
07:51 Aragorn: Как то нет движухи*))
07:52 Эффа: Aragorn (07:51), Я так понимаю ты давно на рынке. Подскажи, ты понимаешь теорию хаоса? Я что то со вчерашнего вечера увлеклась..
07:53 Aragorn: 07:52 Эффа Ты про Билла Вильямса?
07:54 маркиза: 07:31 harlowbutler я.
Петька, безнадега была у крестьян которых раскулачили и они свалили в маскву жить в бараки 07:56 harlowbutler: маркиза (07:54), "Петька, безнадега была у крестьян которых раскулачили и они свалили в маскву жить в бараки"
а тех кого не раскулачили , те разумеется остались в деревне) 07:59 маркиза: 07:56 harlowbutler , нет, они добровольно строем шли в калхозы пистячить на новый мир)
07:59 Эффа: Aragorn (07:53), Ага, про то, что рынок изучается в пяти измерениях... Я пользуюсь по большей части техническим анализом...иногда интуицией:-).. А эта теория противоречит теханализу..
07:59 маркиза: новый прогрессивный коммунистичсский мир.
08:02 Aragorn: 07:54 маркиза Реальная безнадега была у моих бабки и деда, у которых не было возможности свалить в Москву и когда бабка милостыню просила потому что была куча младших братьев и сестер, которые хотели кушать. Так что к этим либеральным закидонам про бараки серьезно относится нет никакого желания.
08:03 Aragorn: 07:59 Эффа Рекомендую его не слушать*))
08:10 marker: Aragorn (08:03),Поддерживаю, он эту книгу под элэсдэ писал))) Так же в свое время были прочитаны, найман,ниссон,мерфи, элдер и прочий книжный хлам- все в топку, разжигать пионерские костры)))
08:11 Aragorn: 07:59 маркиза По делам их узнаете их (с). В результате все к 70-м имели квартиру и работу, а дети образование.
08:12 Aragorn: 08:10 marker Ну Мерфи местами можно почитать*))
08:13 marker: хотя по классическому ТА на фунте на н1 сейчас красивый такой вымпел))) По классике с пробоем вверх на величину древка)))
08:13 marker: Aragorn (08:12), местами,полезного во всех этих книгах 3%)
08:14 Aragorn: 08:13 marker В основном по психологии трейдинга*))
08:15 marker: http://www.mql5.com/ru/signals/23507#!tab=trading&page=1 вот девка на роботах рубит, вот да, % впечатляет)
08:15 marker: Aragorn (08:14), да)
08:16 маркиза: 08:02 Aragorn после раскулачивания? просила
08:21 Kandidat: Сегодня сыну 5 лет! Ура, товарищи!!!
Всем приветы, здрасьте и профитов.. попутного тренду и удачи! 08:22 Kandidat: Арагорн, Маркер... здорова!
08:22 Aragorn: 08:16 маркиза Да после раскулачивания. Но надо четко понимать альтернативы. Если бы в 17 победила военная хунта генерала Корнилова, скажем, то остался бы расклад для 10 процентов французская булка, а для остальных право пахать на огородах и через 20 лет все это благолепие накрыл бы Гитлер, потому что немцам тоже кушать хотелось.
08:23 Kandidat: жду сегодня евро на 3610-3630
08:23 Aragorn: Привет Кандидат*))
08:24 Kandidat: хотябырь на 3600 сходить
08:24 marker: Kandidat (08:22), Здаров)
08:25 marker: Kandidat (08:24), нинада)
08:25 Aragorn: 08:21 Kandidat Поздравляю тебя и сына*))
08:26 mozk: здорова.бакс ена растет
08:30 маркиза: 08:22 Aragorn мысля твоя понятна, и альтернативы твои тоже))
и их происхождение.. = хотя, разговор канешн, ни о чомм, но без картавых, не ты к примеру бы купил свои станки за доллары, а еще твой дед, а гитлера ваще не было бы нужно в итоге? просста преццтавь , петька... 08:35 Aragorn: 08:30 маркиза Речь, не о том что Гитлера не нужно, речь о том что он тогда уже был как обьективная данность. А на дождь и мороз я не привык орать "Сгиньте", а привык либо брать зонтик либо тепло одеваться. Бабка с дедом кстати большевиков не поддерживали и их понять можно.
08:41 Kandidat: зависла покупка на 3580. ХЗ, что делать...
08:44 Aragorn: 08:41 Kandidat По картинке в принципе можно держать, пока не закроются ниже 1.35, но тут смотря зачем ты покупал*))
08:44 маркиза: 08:35 Aragorn петенька, харлик кудат свалил, а ты прост не в курсе спора. = в двух словах, = весь совок со своим марксизьмом-ленинизьмом изначальна навязаный извне долгосрочный проект, по выращиванию боранов и отъему золотого руна с них) = это мое мнение, а харлека, что картавый явл. величайшим деятелем россии и мира
08:48 Kandidat: 08:44 Aragorn: ты прав... по картинке локальный сходящийся треугол... и если ща мы пойдем ниже 3530 - капец, валимся дальше. Зачем купил? Ммммм.... филосовский вопрос. хз. :)
08:52 Aragorn: 08:44 маркиза На мой взгляд совок построил не картавый, а Сталин, и я не видел у Харлоу хвалебеных од в адрес Ленина. А как можно было сделать по другому, мне интересна твоя точка зрения.
08:53 Aragorn: 08:48 Kandidat Если хз реально лучше закрыть.
08:58 маркиза: 08:52 Aragorn да уже не важно как, прошлое не изменишь, какая разница уже ? тем более, што с поставленой задачей придать пинка ускорения населению российской империи, картавые справилися вполне.
09:01 Aragorn: 08:58 маркиза Здесь согласен.
09:07 Эффа: Aragorn (08:03), Почему?
09:09 Эффа: marker (08:13), Я вчера на н4 на вымпел смотрела... Вот только не пойму-почему вверх пробить должен?
09:14 marker: Эффа (09:09),так этож классика ТА,вымпел,флаг-фигуры продолжения тренда))
09:19 Kandidat: еврофунт находится вблизи линии поддержки. фунтобакс рисует флаг (вымпел) с продолжением движения вверх. Поэтому купил евробакс. Будет движуха наверх. ИМХО
09:20 Эффа: marker (09:14), а если, допустим пробивает вниз?
09:21 marker: Эффа (09:20), значит классический ТА не сработал и ты поймала лося))
09:22 Aragorn: 09:07 Эффа Потому что он херню несет, которая не работает*))
09:22 Эффа: marker (09:14), Я ваегда в таких фигурах сомневаюсь, а вдруг разводят? Слишком уж явно... Прям на блюдечке с каемочкой.. Хотя у баксо-ены отработано на 100%
09:24 marker: Эффа (09:22), они работают 50 на 50)))
09:25 Эффа: Aragorn (09:22), на личном опыте? Сама теория что хаос по сути своей более упорядочен нежели реальный рынок и вариант движения цены с определенной точки можно четко предугадать логична мне кажется..
09:26 Эффа: marker (09:24), Воот, т.е. опять никакой гарантии что расчет верен нет:-), вариант движения цены всегда 50/50:-)
09:26 marker: Эффа (09:25), ты поторгуй по его теории (ключевое слово),а мы через пару лет на результаты взглянем)))
09:26 marker: Эффа (09:26), нет, не всегда)
09:26 marker: Эффа (09:26), а гарантии дает тока страховой полис)
09:27 marker: обязательные рулят)
09:29 Aragorn: 09:25 Эффа Херня это а не теория. Опыта слава Богу не было, были наблюдения.*))
09:32 Эффа: marker (09:26), я по большей части не пользуюсь никакими теориями.. Банально, каналы смотрю. Иногда японские свечи смотрю. Вот хочу что то попробовать попробовал новое..
09:33 marker: удивительно спокойно.
09:33 marker: Эффа (09:32), новое на рынке - это гуд,пока свое не найдешь)
09:34 Эффа: marker (09:26), Неа:-) возможно придется еще доказывать наличие страхового случая:-).. поверь специалисту
09:36 Aragorn: 09:34 Эффа НЕ крой прибыль и режь убытки и наблюдай за уровнями и будет тебе счастье*))
09:38 Mihail: доброе утро
09:40 Aragorn: Привет Михаил*))
09:43 Эффа: Aragorn (09:36), твой постулат противоречит еще одной аксиоме-не жадничай:-). Уже отловила одного лося.. В б/у не перевелась..
09:44 marker: Эффа (09:34), согласен,хотел об этом написать,да не стал)
09:45 Aragorn: 09:43 Эффа Мой постулат не противоречит постановке бу*))
09:46 Эффа: marker (09:44), Я с этим работаю:-) поэтому знаю как никто другой, отсюда недоверие к каким либо явным сигналам=)
09:47 Эффа: Aragorn (09:45), ну да.. Б/у это наше все-спокойный сон и уверенность в стабильности и гарантия что пусть минимальная но прибыль будет
09:49 SergaNet: Пётр, Булат, Михаил...доброе утро!)
09:50 Aragorn: 09:47 Эффа Но резать прибыль все же плохая идея*))
09:50 Aragorn: Сергей, доброго утра*))
09:55 marker: SergaNet (09:49), Сергей приветы)
09:56 Frank: 06:32 harlowbutler: Aragorn (06:28), а быдлокрестьяне умели думать о прекрасном?)
Занятный диалог. А по мне так у каждого свое представление о прекрасном, часто не совпадающее с общим представлением об этом прекрасном, но от этого не становившееся менее прекрасным для данного индивида. "Быдлокрестьяне", как вы их обозначили, в силу своего развития (вот такая у них жизнь была им дана от рождения) не получили понятия, что это за прекрасное такое. Не до хорошего, часто просто выживать надо было. Вот урожай получился удачным, уже было прекрасно. И выживали все по-разному из разных условий. Вот в 30-х инвестор пытался выжить в крахе амерской фонды - это одно. А полит зеки в Гулаге пытались выжить в тех же 30-х это уже другие условия. А условия были да, правда, очень тяжелые. Тока одни думали как же выжить без хлеба, бисквиты что ли есть? А другие думали как бы полегче сдохнуть... без мук... 09:58 Frank: маркиза, Mihail, Эффа, SergaNet, Aragorn, marker...! Ду, г-да спкнты, рад всех вас видеть в этом нескончаемом балагане... ЧёзаФорекс..! :)
10:00 Aragorn: 09:56 Frank Доброго утра Сергей*)) Если бы ты внимательно прочитал дискуссию, ты бы заметил что я о том же говорю**))
10:02 Эффа: Frank (09:58), Добрый день
10:06 Frank: Aragorn (10:00), Не. Многа букав, ниасилил. А вот про твою бабку и её деток скажу, что не было бы комуняк, она бы спокойно со своим дедом их прокормила. У всех были такие семьи, все кормили...
Но вот не сиделось ильичам по Швейцариям. И пришли они рушить мир насилья до основанья... А затем... мозгов не хватило, чтобы что-то для людей-то построить, а народу положили просто немеряно... А на что ушли эти жертвы? До сих пор бандиты у власти... 10:07 SergaNet: Frank (09:58), Приветы, Сёг!)
10:08 Kotopjos3: Франк, Петр, Серга Нет, Маркер, фора, утро, денег в кассы!
10:13 Mihail: Kotopjos3 (10:08), Aragorn (09:50), marker (09:55), Frank (10:06), SergaNet (10:07), приветы!
10:14 Mihail: Frank (09:58), Сереж, какие мысли по рынку?
10:14 Piter Larson: 10:06 Frank
"Но вот не сиделось ильичам по Швейцариям. И пришли они рушить мир насилья до основанья... А затем... мозгов не хватило, чтобы что-то для людей-то построить, а народу положили просто немеряно... А на что ушли эти жертвы? До сих пор бандиты у власти..." - ну понятное дело, в том что у власти сейчас воры как раз Ленин и Сталин виноваты:))))) что?логика уплыла на другом корабле?:) 10:14 Aragorn: 10:06 Frank: А какая была альтернатива? Родзянко Керенский, Князь Львов? Или генерал Корнилов? Дак они все оказались импотентами по сути. Реальность в том, что в большевизме виноват не Ленин, а зажравшаяся царская верхушка и Николай 2 лично, когда в войну войну ввязался и тупо бунт погасить не сумел, а трусливо отрекся, а его еще к лику святых причисляют.
10:15 Kotopjos3: Миша здравствуй.
10:17 Aragorn: Юра Рад видеть*))
10:21 SergaNet: Kotopjos3 (10:08), Приветы!))
10:23 Gran_Turismo: Доброго и лёгкого утра )))
Frank (10:06), Kotopjos3 (10:15), Aragorn (10:17), SergaNet (10:21) 10:23 Aragorn: Юля, доброго утра*))
10:24 Frank: Aragorn (10:14), какая альтернатива? естественный путь развития. вот такая.
да, и через родзянок, керенских и прочих камарилий в том числе. естественный путь. по крайней мере стока бы народу не угрохано было в гулаге. а к сегодняшнему дню было бы нормальное цивилизованное об-во Mihail (10:13), Kotopjos3 (10:08), приветы. Мысли: евро движется вниз в коррекцию. во что выльется, посмотрим... 10:24 Gran_Turismo: Ну и погодка, обледенение - ни проехать ни пройти (((
10:25 Kotopjos3: Gran_Turismo Утро спс, и тебе.)
10:26 Aragorn: 10:24 Frank Как ты себе это предлставляешь в тех условиях?
10:27 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
10:27 Kotopjos3: Франк, Петр. По-мрему интересное мнение.
http://echo.msk.ru/programs/personalno/1241084-echo/#element-text Д.БЫКОВ: Этот пример хорошо показывать в России. Я говорю, Россия – это совершенно не Украина, это совершенно другая страна. Я всё время напоминаю вот эту книгу Кучмы «Украина не Россия», потому что, вот, есть 2 причины. Во-первых, Россия, действительно, сейчас пребывает в анабиозе. Этот анабиоз понятен и легко объясним. Действительно, если сейчас в стране начать шевелиться, то не совсем понятно, выдержит ли ее нынешняя политическая система любое развитие. Она рассчитана на движение черепашье, в час по чайной ложке. У нас уже были противоречия между мощной надстройкой и убогим базисом, и оба раза страну разорвало – это было и в 1917-м году, и в 1985-м. Поэтому сейчас есть установка на посредственность, тихость, замедленность любого развития, прежде всего интеллектуального. Россия понимает, что ее система, ее скрепы не выдержат никакого движения. Путин – это стабилизатор, он делает всё, чтобы лежать тормозом на пути у страны. Может быть, в его системе ценностей он ее, действительно, спасает. Мы же не знаем, что начнется, если Россия начнет развиваться, да? Не начнет ли она делиться? Не начнет ли она выяснять отношения во власти и так далее? Это первая причина. А вторая – все-таки, мы гораздо богаче, мы можем себе позволить стагнировать еще года 2-3. У Украины этой возможности нет, поэтому, конечно, там путинские меры не пройдут. Путин не президент Украины. 18:41 маркиза: 18:40 ежик в тумане ик, ты отжигал сёння в писощне?
|
- Новости рынка