Рубль снова упал и подошел к минимумам
Валютный рынок
Спекулянты нашли в четверг повод и после недельной стабильности сдвинули курс рубля в направлении наименьшего сопротивления – по тренду на снижение российской валюты. Теперь у рынка появилась цель в виде предыдущих минимумов, тестирование который нам теперь предстоит ожидать в ближайшую неделю. Однозначного мнения о том, что же именно послужило поводом к очередной волне продажи рубля, нет. Так, одни указывают, что за ночь и утро в развивающихся рынках произошла коррекция, что спровоцировало распродажу и в рубле. Роснефть в четверг собирала заявки на участие в размещении двух выпусков биржевых облигаций совокупным объемом 35 миллиардов рублей. Некоторые участники рынка не исключили возможную связь корпоративного спроса на валюту именно с этой сделкой. Некоторые аналитики не исключают, что игра на понижение рубля могла быть развернута в связи с состоявшейся двумя днями ранее 20-процентной девальвацией тенге в Казахстане. Другие указали на снижение мировых фондовых индексов, повлекшее в четверг падение и российских акций, что дало повод оказать давление на валюту. Это предположение найдет проверку уже в пятницу, так как американские акции отыграли все падение и обновили локальные максимумы, все ближе подходя к историческим пикам. Как бы там ни было, участники рынка отметили, что сильная корпоративная покупка валюты в четверг пересилил сильную продажу валюты экспортерами, произошел сдвиг курса, прорыв психологического уровня в 35 рублей за доллар и срабатывание автоматически приказов на продажу российской валюты – стоп-лоссов.
К 19.00 мск курс доллара к рублю вырос на "Московской бирже" на 28.9 копейки до 35.22 рубля, поднимаясь в течение дня до 35.27 рубля. Курс евро взлетел на 79 копеек до уровня 48.14 рубля, поднимаясь внутри дня до 48.2440 рубля. Бивалютная корзина ($0.55 и E0.45) поднялась на 57 копеек до 41.0340 рубля, достигая максимума в течении сессии на 41.10 рубля, что всего на 9 копеек ниже исторического максимума. После 13.00 мск доллар преодолел психологический рубеж в 35 рублей и падение рубля ускорилось. Стоимость бивалютной корзины поднялась в четверг в область повышенных интервенций ЦБР, где регулятор продает уже по $400 миллионов в день и соответственно активнее сдвигает границы плавающего коридора вверх. С начала 2014 года золотовалютные резервы Банка России снизились на $19,4 миллиарда с $509,6 миллиарда. За весь 2013 год резервы уменьшились на $28,0 миллиарда. И похоже регулятору такая ситуация не нравится, поскольку сегодня мы услышали что-то сродни вербальным интервенциям. На сегодняшний день у рубля больше шансов укрепиться, чем ослабнуть, считает первый зампред Банка России Сергей Швецов. По его словам, статистика показывает, что большинство граждан, которые пытаются получить доход от конверсионных операций в период волатильности, проигрывают. "Есть такая поговорка: если вы хотите хорошо кушать - то покупайте акции, если хорошо спать - то покупайте облигации и вкладывайте в банковские депозиты, а если хотите плохо кушать и спать - то занимайтесь конверсионными операциями", - заявил банкир. Он считает, что физическому лицу практически невозможно вовремя совершить конверсионную операцию, заработав на этом: "Чтобы жить полноценной жизнью, кладите деньги в банки и получайте свои проценты, пока это возможно".
Что касается завтрашнего дня. Откроемся мы, вероятно, коррекцией вследствие сильнейшего отскока наверх американских акции, предстоящего заседания Банка России по ставкам, приближения налогового периода и праздника в США в понедельник, где 17 февраля отмечается День президентов. Важным российским событием для отечественного валютного рынка остается пятничный совет директоров ЦБР. Как ожидается, центральный банк оставит уровень ключевой ставки неизменным, ограничившись вербальными убеждениями в достижимости целевой инфляции на этот год, несмотря на ослабление рубля, уже сказавшееся на росте потребительских цен и отодвигающее шансы на смягчение денежно-кредитной политики. Предложение валюты в преддверии уплаты февральских налогов, которая стартует 17 февраля, уже выросло со стороны экспортеров. По оценкам наблюдателей, всего в этом месяце объем налоговых выплат может составить 860 миллиардов рублей. В то же время, существенное негативное влияние на рубль будет оказывать тот технический факт, что мы приближаемся к минимальным уровням рубля по отношении к доллару, евро и корзине. Тестирование этих уровней станет делом чести для рублевых медведей. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
13.02.14 21:26 | Доллар/иена. Фундаментальные уровни | 14.02.14 01:33 | Инвесторы пересматривают свое отношение к луни |
23:38 Кальвадос: намбер ту..
23:39 store_trust: Кальвадос (23:35), например?..
23:42 Кальвадос: store_trust (23:39), понравился их соляк..
вокал тож по мне.. а вот в целом... яхз.. нет.. не по мне.. что то есть там лишнее, но я не знаю как выразить(((( 23:43 juliana: а ларчик просто открывался........!!!! прочитала басню...хорошая!!!)
23:43 BLAYER: фунт похоже начал продалжать вчерашнюю тактику, рост отскок маленький, опять маленьки рост отскок. похоже намылился вверх
23:44 Кальвадос: juliana (23:43), . ты седня гуд?
23:46 juliana: Кальвадос (23:44), в смысле...?
23:49 store_trust: Кальвадос (23:42), дед, да ты что?.. это практически классика 80-х)
ты состав видел?.. это же лучший альбом данного коллектива - даже Блэкмор в комментариях удосужился, а небезызвестный тебе Сева взял рифф в качестве заставки к рок-хронике (в своих ‘Рок-посевах’) ну ты даешь..! 23:51 Tup: хорошо, что завтра по фунту новостей нет... не будет повода ему снова ракетить... ато далбаёпы взяли моду на полторы две фигуры на "хороших новостях" скупать... ИМХО КУКЛ им просто дает радоваццо от души - убирает ордера на селл...
23:51 store_trust: куда там тому ‘Кингдом Каму’..
23:52 Tup: потому как по мне красивее всего картинко, если уже на этом и закончить с фунтом... чесслова задолбале уже своими откупами...
23:54 Кальвадос: store_trust (23:49), гы... у мну душа насчет этого
не парится.. я наверное странный... не терзает, не открывает мою душу этот музон щаз... я хз... но не катит.. извини..((( 23:57 Кальвадос: store_trust (23:51), по мне киндом кам... я хз..
он мой... я его реально воспринимаю.. 23:57 store_trust: Кальвадос (23:54), не вопрос.. не катит, значит не катит, ok)
23:59 juliana: кстати популярность праздника день Св. Валентина упала в 2 раза за последние 4 года...)) вот так вот)
00:00 Кальвадос: store_trust (23:57), пля.. ну как объяснить...?
лан.. позже попытаюсь... извини, если четА не так.. 00:00 store_trust: Кальвадос (23:57), это потому что ты его его первым в свое время услышал) а ведь, положа руку на сердце, плагиат чистой воды.. хотя первые два слушаются на ура.. но это не отменяет того, что они вторичны.
00:03 BLAYER: 23:51 Tup: но есть китайские, европейские и амерские, так что захотят найдут повод. вон сегодня полдень безо всяких новостей поперли выкупать фунта, полфиги прошли, "на ожиданиях". правильно вчера ктото писал, что фунту повод не нужен, он просто идет к цели. эх бы знать еще эту цель
00:04 store_trust: а возьми сольник того же Лени Вульфа 83-го, где все те зачатки того (пятью годами спустя KC) выглядят.. да, призаться, и слушаются жалким лепетом.
00:04 BLAYER: 23:59 juliana: да потому что романтика пропала. С праздником всех влюбленных!!!
00:04 store_trust: призаться=призНаться
00:05 stillet: juliana (23:59), store_trust (00:04), Привет!!!
00:05 Tup: BLAYER (00:03), не совсем так... фунт основные импульсы дает именно на "хороших новостях из Британии"... сегодняшние полфиги - это чисто долларовый уход...
00:05 Кальвадос: store_trust (00:00), я сейчас грущу...
и слушаю иное... мне по кайфу... 00:05 stillet: http://anticapitalist.ru/za_obrazovanie/styudent-fishkarij._zametki_prepodavatelya.html#.Uv0iuWxWFpi
00:07 Tup: то, что мы наблюдаем последнюю неделю с нонфармов, это именно настрой рынка, основанный на том, что КУЕ не будут сокращать, а все разговоры об этом - фуфло... и они по-своему правы...
00:08 store_trust: Кальвадос (00:05), нешто бывают случаи, когда ты радуешься.. хз, мало верится)
00:09 store_trust: stillet (00:05), приветствую)
00:10 Tup: рынок настроился расти дальше... и остановить этот рост может только если "вдруг" КУКЛ начнет отгружать нипадеццке или что-то где-то взорвется...
00:12 Tup: вобщем, 20 часов на решение им отведено... время пошло...
00:12 juliana: BLAYER (00:04), не...я не соглашусь что она прямо таки пропала...просто в связи с повышением цен (я не шучу) большинство мужчин стали еще жаднее...и прекратили тратиться даже на романтику...хотя не все...вот в цветочном помню покупала в одно место цветы...и продавщица рассказывала как недавно заезжал мужик купил 50 самых длинных роз и попросил на каждую по купюре 100 доларов прекрепить....вот это я понимаю романтика современного урбанистического города ))))......продавщицы с цветочного со мной были согласны))))).....с праздником взаимно!!!!!
00:12 Кальвадос: store_trust (00:08), прямо в точку..!!!!
эт правда.... я могу лишь теперь радоваться за других... 00:12 juliana: stillet (00:05), привет)))
00:15 Tup: коррекцию, которая на самом деле была следствием фиксинга, для красоты назвали "проблемами азиатских рынков"... как и ожидалось, ее откупили с 1730 по СиПи... если нынешние уревени (хай+-) не окажутся последними отгрузочными, то вырастут еще не хило...
00:15 BLAYER: 00:05 Tup: есть еще мысль что китайцы напару с золотом скупают фунта, уж больно движения не амерские и не европейские, вялотекущие
00:15 Кальвадос: http://www.youtube.com/watch?v=qgXpTUEU4LM
00:16 BLAYER: 00:12 juliana: ну и я о том же. когда был подростком скудные сбережения тратил на рафаелы всякие там, сейчас нет. это не жадность, просто романтика пропала
00:17 Tup: павезде причом... у них очередная установка вырисовывается на распихивание доллара... типо коррекция закончилась, нужно гнать зайца дальше... вот и посмотрим, отгрузит им КУКЛ сегодня-завтро или не будет мешать им радоваццо дальше...
00:17 BLAYER: 00:15 Tup там экономисты ожидают роста на 3% сипи, только я не понял это за февраль или за год
00:18 Tup: BLAYER (00:15), фунта скупают все, кроме англичан...)))
00:18 Tup: BLAYER (00:17), это он за три дня легко делает...;)
00:18 Kabbalist: juliana (00:12), 50 роз на похороны ?
00:19 BLAYER: 00:17 Tup: есть еще вероятность что кукл сам уже под водой, тогда им уже отгружать не чего))
00:19 Tup: такое ощущение, что что-то где-то должно вот-вот взорваццо...
00:20 Tup: BLAYER (00:19), нет. КУКЛу всегда есть что отгружать...)))
00:20 BLAYER: 00:18 Tup думаю сейчас англичане скупают фунт сильно, им же бабло нужно на восстановление от наводнения, которое еще не известно когда кончится
00:21 Tup: BLAYER (00:20), никуя они не скупают. они его продают. это главный экспортный товар!)))
00:22 BLAYER: 00:20 Tup: кино смотрел про уолстрит не помню как называется в прошлом ли позапрошлом году типа под леман снятый, так там куклу уже было нечего отгружать наотгружался, что разорился
00:22 stillet: http://sl-lopatnikov.livejournal.com/300364.html а это Разумовский Сергей http://nnm.me/blogs/serge_focus/vestfalskiy-mir/
00:22 Tup: Кальвадос (00:21), это те,которые ружья кирпичом не чистят, дед...)))
00:23 Tup: BLAYER (00:22), КУКЛ не может разориццо... это кино не про КУКЛа было...)))
00:23 juliana: BLAYER (00:16), это на самом деле грустно))
00:24 marker: Tup (23:51), Жэка,смирись, я обязательный говорил)) 6741 кстати поменялся на 6795)
00:24 marker: покуй на кукл, на новости,олимпиаду,выступление всяких питарасов, робаты рулят))
00:25 BLAYER: 00:23 juliana: да просто времена такие, они пройдут, и опять все станут романтичными)))
00:25 BLAYER: 00:24 marker: так он же на полгода, так что может и не в этот раз?
00:26 juliana: Kabbalist (00:18), после 25 штук по моему уже без разницы сколько дарить..четное или нечетное...хотя может он закал 51...это не так уж и важно..важно то что он подошел творчески к букету...насколько мог)
00:26 Кальвадос: Tup (00:22), во как. как в тебе засело это
неприязнь к родине..бывает... 00:26 harlowbutler: stillet (00:22), смешной человек этот разумовский)
00:27 marker: BLAYER (00:25), мне все равно когда туда придем, главное шо там будем совсем скоро)
00:28 stillet: harlowbutler (00:26), Привет!!! сравни тексты.
00:28 Tup: marker (00:24), БулатЪ, когда инструмент находится в росте, можно называть любые уревени вверху в качестве оябзательных... тока такая куйня, значит ли это, что его нужно покупать с любых, которые ниже твоего "обязательного"? Могу с уверенностью сказать, что такая вера в обязательные перехайные уревени на такой тенденции и является главной причиной сливов... когад "инструмент растет", можно рисовать бесконечную прямую линию роста, но рано или поздно эти уревени не исполняются и приходит пестец в виде разворота, который считают очередной коррекцией...
00:28 BLAYER: 00:27 marker: ну через коррекцию бы желательно, чтобы затарица, а то пока в канадце воевал и фунта упустил
00:30 Tup: Кальвадос (00:26), причом тут родина и неприязнь, дед? Это из нашей родной культуры, дед... Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе...;)
00:31 Кальвадос: marker (00:27), не будь дурнем... считает токсичный
алгоритм биржа и писта твоему роботу... это есть факт, знаем((( 00:32 Tup: обязательные цели могут быть тока в обратку от хода... "по ходу" нет и не может быть обязательных целей...
00:32 juliana: BLAYER (00:25), неа..не согласна....раньше мужики стрелялись на дуэлях за честь дам.. и все такое.....такого уже точно не будет никогда больше..)
00:34 Tup: по одной простой причине - рынок начинает фикситься не дожидаясь этих "обязательных" уровней... после чего может как развернуться, так и прокуячить эти цели, не заметив что там он должен был остановиться...
00:34 enemy: продолжаю наращивать шорты по фунтобаксу. Если завтра повезет, дольюсь на 1.6680. Редчайшая возможность щас выгодно продать с гарантированной прибылью.
00:35 juliana: кстати на тему четного количества цветов в букете...прочла что в России это идет с язычества...и с поговорки..беда не приходит одна...именно исходя из этого принято дарить нечетное количество)
00:35 Tup: enemy (00:34), а я вот пока не вижу там никуя гарантированного...
00:35 store_trust: Кальвадос (00:15), ну его накуй, этого Васильева и его сплин заунывный (как с большой, так и с маленькой буквы) - эдакий нередкий спутник русской, прости господи, аристократии - гони ее куда подальше, тоску-кручину.. другими словами, выше нос, дед, не кисни)
00:36 Кальвадос: juliana (00:32), дыкть раньше и женщины были..
не задавала себе этот вопрос??? 00:38 Tup: я пока вижу, что робаты у "инвесторов" настроены на распихивание доллара во всё...
00:38 marker: Tup (00:28), Жэка,есть одна фишка, тыж не все знаешь,я тока озвучиваю обязательные, предварительно проанализировав не тока где робат показал обязательные, а откупать - естественно не с любых-я к этому никогда не призывал,а покупку от 6270 я заранее озвучивал со стопом 6210 (это была вторая попытка откупа со слива с 66 до 6251), росинка кстати покупала там же с таким же стопом, тока вот где крыть я думаю она не знала и взяла то что дали,а я знал что будет перехай,поэтому и держу до упора, риск/доходность в этой сделке 1 к 14 был. Я обязательные не только на росте озвучиваю, если ты помнишь, я и на глубоких сливах и ростах евры говорил что все еще вернется и время куплять/солить. Жэка- робат - это статистика,математика, тут нет ничего умного, на куй весь фундамент))
" Могу с уверенностью сказать, что такая вера в обязательные перехайные уревени на такой тенденции и является главной причиной сливов"-я уверен не потому что "растет",я если ты помнишь о 6741 говорил и когда от 66 на 63 слили и все пестели что фунту пистец и мечтали о 60. Я не покупал фунта потому что он "растет",я покупал по другим причинам- по системе)) В евре вот обязательный 3517 (заметь - это я говорб кады курс идет совсем в другую сторону))) 00:39 enemy: 00:32 juliana, только не "мужыки" стрелялись, а дворяне, как минимум. А сейчас сплошная чернь с понтами.
00:39 marker: Tup (00:34), Жэка,ты извини,но ты не понимаешь о чем говоришь)
00:39 Nino: juliana (00:32), а ты хочешь чтобы изза тебя стрелялись?)
00:39 Professor_Polenoff: Кальвадос (00:36), точно)
00:39 marker: Tup (00:34), Жэка,рынок не знает где обязательные))
00:40 собака бездомная: фунтик кормилец, продажу мою закрыл. 40 пипсов са сутки накапал и опять в отскок...
опять продал кабеля с 1.66562, толькочто, ТП+10пипсов.. купил осло/йену, баз ТП и малым объёмом, буду коллекионировать)) 00:40 Кальвадос: store_trust (00:35), да не.. в том и дело,
что не кисну... Прибывая в состоянии тоски, рождаются идеи, преображающие мир до прекрасия!!! и это всё будет, я вижу ясно! 00:40 Mazai: store_trust (00:35), http://www.youtube.com/watch?v=iq_d8VSM0nw
00:40 Tup: marker (00:38), БулатЪ, а что если не даст сегодня-завтра 6741 и спустиццо снова под 1.66? ты будешь снова докупать на спуске вплоть до 1.6210?
00:41 собака бездомная: в ночное кто-нибудь идёт??
00:42 enemy: фунт до 1.6745 не дойдет в этом году
00:43 juliana: Кальвадос (00:36), почему же..задавала...но по мне женщины стали такими потому что мужики такие....как-то так...(
00:43 Tup: marker (00:39), enemy (00:42), ваши пророчества вообще не имеют никакой ценности, дорогие... ни, если дойдет, ни если не дойдет... это пальцем в небо и к торговле не имеет никакого отношения... уж извините...
00:44 marker: Tup (00:40), сроки неизвестны-пестеть не буду,есть покупка 6270 и 6512, нижний в бу переставлен, верхний пока нет, если поедут ниже,возможно от 6512 тупо в бу закрою, нижний буду держать до упора, до 6741, если поедут ниже 63, то значит в бу закрою,что поделать) Четкий план,больше ничего,заранее продуманный,что делать в том или ином случае.
00:45 store_trust: Mazai (00:40), гг)) шо это за куйня, Мазаич?!
00:46 Tup: бывают на тренде такие картинки, когда реально видно, что рост на издыхании... но, чаще всего разворот происходит "вдруг"... а это "вдруг" технически никуя не атличаеццо по картинке от дальнейшего роста... так что лично я щас воздержался бы от таких прогнозов... щас может быть всё... пока не вышли из треугла...
00:48 Professor_Polenoff: juliana (00:43), Настоящие мужчины, как и прочие исчезающие виды фауны...Что это, правда жизни???
Почему же так происходит?!?-может дело в том, что в настоящее время самцы стали забывать своё истинное предназначение... или дело всё в том, что женщины стали более мужеподобными: и в бизнес лезут, и за руль садятся, и в милицию, и в армию, в политику в конце концов...короче ужас просто! вот поэтому сейчас много таких хлюпиков, которые ложат в штаны, если у него девушка на улице время спросит... все ждут, но никто не ищет. все смотрят, но издалека. оценивают девушек на наличие // отсутствие у неё "признаков сексуальности", но не добиваются того, чтобы их оценили... и кто после этого истинные джентельмены? мы, дамы...) "Вот именно в этом и проявляется психология современных мужчин!!!" -прокричат многие девушки... ...мужчины же ответят: "нет, мужчины проводят остаток своих дней не с теми, у кого они нашли "признаки сексуальности", во-вторых они просто трахают и им этого достаточно для удовлетворения своих физиологических потребностей...а независимые девушки как раз таки и привлекают мужскую половину человечества, т.к. "запретный плод сладок".. Мужчины, почему же вы позволяете считать себя вымирающим видом??? Девушки откуда сложился такой стереотип??? Как то так да?) 00:48 enemy: Tup! А что именно будет ценностью? Сформулируй, пожалуйста!
00:48 BLAYER: 00:44 marker: как бы соглашусю с Юлей, если фунт дойдет до 674 ему как бы положено будет до 70+ идти, а там и далее, хотя фиг знает с математикой не поспоришь
00:48 TTleopard: Палата представителей дала отсрочку действиям потолка госдолга США от как
00:48 juliana: Nino (00:39), нет конечно...я против оружия)
00:39 enemy ну может в этом что-то есть... 00:48 marker: Tup (00:43), Жэка, значит еще раз "С", это не мои пророчества, мне тут ваще не нужно гадать куда цена идет, мне ненужно рассуждать о том что там фрс делает и почему скупают "далпайопы",мне на все это пох**,есть строгий алгоритм,все остальное покую, запомни,это не пророчество,это плять система показывает, не я. Вот enemy сейчас ляпнул - вот это да,это пальцем в небо, без пояснений объяснений,просто ляпнул, потому что он так хочет.
Твоих сделок я кстати в онлайне я чет не видел,видел тока шо мы все тут долпайопы. 00:49 Mazai: store_trust (00:45), Это какойта пестец... навеяло постом про заунывного сплина.)
00:49 Professor_Polenoff: Mazai (00:40), пляжный волейбол гришь? а мне больше Мировая Лига нравицца, где Рассеяне с Итальяшками и Бразилами остальных натягивают, в этом году Иран малехо удивил)
00:50 marker: BLAYER (00:48), как жеж вы запарили,мне покую куда после 6741 пойдет, покуюююю, я свое от 6270 возьму и все!))
00:50 Tup: marker (00:44), я в прошлом году Власова в пример привел, отчего мы с ним поссорились... возможно я некорректно что-то выдал, возможно он на нервах был, но суть в том, что он по евре в начале года ждал 1.38 вроде как и держал покупку несколько фигур. не помню точно, может 8-10... короче, как я понял, он так и не пофиксел на 1.37, ожидая обязательный 1.38... в итоге пофиксел БУ... это я собссно к тому, что куйня всё это с "обязательными" и верой в них...
00:51 marker: Неистребима в людях тяга к гаданию,она просто неубиваема)))
00:51 BLAYER: 00:50 marker: нет , это не отвержение, просто хочется аргументацию услышать
00:51 Tup: marker (00:48), ладно, БулатЪ, не кипятись... главный мой постулат - не может быть никакой "системы" в этом деле, кроме техники торговли...
00:52 marker: Tup (00:50), его обязательные не имеют ничего общего с моими,у меня они математические,у него они хз какие))
00:52 marker: BLAYER (00:51), аргументацию чего?
00:52 BLAYER: 00:50 Tup: но в итоге дали же на НГ 38
00:52 Mazai: Professor_Polenoff (00:49), Это да... но есть в пляжном волейболе что-то такое... как бы это сказать... там всё равно кто у кого выигрывает.)
00:52 Nino: juliana (00:48), ну так чё ж ты?) и кста цеплять на розы доллары - это не романтика, это пошлость)
00:52 BLAYER: 00:52 marker почему именно эта цель
00:52 marker: Tup (00:51), Ладно, замяли)
00:53 store_trust: Mazai (00:49), не.. ну не да такой же степени, коллега))
00:53 marker: BLAYER (00:52), робат)
00:53 Kotopjos3: marker Булат, а ты робот купил или сам разработал?
00:54 Professor_Polenoff: Mazai (00:52), ну на морском пляже эт да весь день погонять) знаю в Одессе с началом сезона яблоку негде упасть от сего вида спорта) вот чисто за это люблю туда проехацца)
00:54 Mazai: store_trust (00:53), Гипербола коллега, это наше всё.))
00:55 marker: Kotopjos3 (00:53), я в нете его нашел))
00:55 BLAYER: 00:52 marker старая цель то понятно макс марта 2011, а новая не понима, которая на 6790
00:56 marker: BLAYER (00:55),робат не видит макс и минимум, унего просто есть ТП)
00:57 subaru: привет всем)) фунт и фуй перехай сделали- что жае азиаты? фунт 400 пипс безоткатно сделал!
00:58 Tup: Нет и не может быть никакой системы, которая пророчила бы уровни в привязке к движению... можно ляпнуть, что у фунта, например, уревен 1.50 абизательны... и плять это будет на 100% так... только вот когда и через какие хаи, куй кто вычислит заранее... а пророчить уревени перехая ваще дело неблагодарное... ты будешь прав долго, но никогда не определишь, когда ты окажешься не прав... возьми с июля прошлого года рост фунта и повторяй каждый день, что он будет плюс фигуру-две от этого дня... и плять, как показал график, будешь прав все полгода... и можно также продолжать с сегодняшнего дня пророчить всё новые и новые хаи... только идиоту даже понятно, что рано или поздно, произойдет разворот, который ты будешь считать очередной коррекцией и твоему депо придет пестец... вот я о чем...
00:58 store_trust: Mazai (00:54), ))
Чтo за репертуар у вас? Надo чтo-нибудь массoвoе петь, сoвременнoе. Как этo.. трали-вали, тили-тили.. этo нам не тили-тили, этo мы не трали-вали) 00:58 BLAYER: эх помню запродал как то я фунта гдето на 2.08 и как боялся что уйдут на 2.2, закрылся правда очень рано, пару фигур лишь взял чтоли не помню. вот бы был у меня робат и показал бы что совсем скоро будет 1.35 я бы стал очень богатым))) если бы альпари сумела выплатить
00:59 store_trust: http://www.youtube.com/watch?v=pqUoM3Rau-c
00:59 juliana: Professor_Polenoff (00:48), я не считаю что настоящие мужчины это вымерший вид....где-то кому-то они да встречаются и было бы неправильно делать вывод - все мужики козлы!...так же как и не все женщины мужеподобны и не все лезут в бизнес и политику...а если женщина куда и лезет то только потому что рядом не нашлось того кто полез бы вместо нее...как-то так...
00:59 store_trust: ..буквально-таки)
01:00 Tup: ладна, всем всего...
пабрёлЪ... 01:01 Kotopjos3: 00:55 marker У меня тоже был офигительный, 80 процентов разворотов предсказывал.
01:01 Professor_Polenoff: juliana (00:59), а если женщина куда и лезет то только потому что рядом не нашлось того кто полез бы вместо нее...
сильные слова) 01:01 TTleopard: Откат нужен по фунту))) минимум 175 пипс) разрядить нужно РСИШКУ))) не долго он наверху еще пробудет, а евро так вообще не на чем седня с утра взлетело , на пустом месте тупо, непонятно каком... в европе все куево , в США более менее норм плюс сокращение КУЕ, а евро все равно растет, где логика? германские данные куевые, инфляция падает , а евро растет.... странно это все, а по фунту так вообще попец за 3 дня на 4 часовых свечках всего 3 медвежьи свечи остальные в рост....
01:02 marker: Kotopjos3 (01:01), и что с ним стало?)
01:02 juliana: Nino (00:52), по крайней мере это достаточно оригинально и не заезженно...да и согласись что еще не каждый будет способен для каждой на такую пошлость как ты говоришь...увы сейчас так..чем больше мужчина тратится тем серьезнее у него планы..потому что потом ему будет жалко потраченное...это кстати не моя мысль...услышала недавно...но соглашусь.
01:03 marker: Жэка так и не понял,мда,сложно старому поколению нововведения понять,хотя есть много дядек которые юзают.
01:04 TTleopard: а Рейтинговые агенства вообще молчат, пора бы рейтинг Германии иль Франции понизить нафиг или прогноз сменит на негативный а Америкосовский рейтинг повысить бы не помешало бы в связи с улучшением ситуации
01:04 Professor_Polenoff: TTleopard (01:01), в европе то как раз все заепись, несмотря на цифры) по крайней мере словесный понос пока что лучче всяких цифирь) в остальном - техника наше все)
01:04 BLAYER: 01:01 TTleopard: через фунт и взлетела, уж как загналии евро под плинтус к фунту, так и вырвался он на пол)) но бакс не смог к фунту так двинуть, вот и вырос, ихо
01:05 Kotopjos3: Булат. Да даже смешно рассказывать, щас наполовину работает. Вирус сжирал мой комп и сейчас жрет. Надо просто комп в порядок привести и за обнрвленной версией к моему наставнику съездить. Короче, мне его нормально не запустить, там кое-что не работает.)
01:06 juliana: Professor_Polenoff (01:01), *)
01:06 BLAYER: marker: понятно, а что не профиксить 65 покупку здесь, а на нижний стоп куданить на 64, или он робат руками не дает закрывать? меньше фигуры до тп робата не ахти какая недобрача, а если бу вообще обидно будет
01:07 TTleopard: Professor_Polenoff (01:04), куево все в европе))
BLAYER (01:04) да уж, завтра думаю на ВВП прокатимся вниз мальца если циферки хорошие не нарисуют сами)) 01:07 store_trust: marker (01:03), вот это вот твоё ‘юзает’..Жеке как раз и невдомек.. в буквальном, сталбыть, смысле)
01:07 Professor_Polenoff: juliana (01:06), и если ты отступишь назад, то кто же пойдет вперед?) (с)
01:07 marker: Kotopjos3 (01:05), дык,отдай проггерам,пусть подшаманят и комп почисти)
01:07 Nino: juliana (01:02), какуюто оч печальную картину ты нарисовала) просто ппц какойто)
01:08 TTleopard: Правда зачем Еврозоне Высокий евро??? пора бы предпринять меры, вот раньше Тришка мужиком был качели устраивал нормальные по евре, а как пришел Марио так куйня какая то))
01:08 BLAYER: 01:07 TTleopard: думаю цифры будут на уровне ожиданий, вообще их евростат наверное ничего не считает а просто заимствует ожидания и в релиз
01:08 Professor_Polenoff: TTleopard (01:07), нуу как цифры умеют рисовать мы знаем и по амерам итем же канадам) скажем так все куевое в Европе стабилизировалось, т.е не куевей чтановится чем есть и в этом для них радость))
01:09 Nino: а вот в этой формуле *чем больше мужчина тратится тем серьезнее у него планы..потому что потом ему будет жалко потраченное* есть место например любви?)
01:09 subaru: я не против откат по фунту к 1.64 хоть)
01:09 BLAYER: 01:08 TTleopard тришка евру на 1.6 загнал))) а драги не дает выше 1.4)) вот он итальянский темперамент
01:10 Kotopjos3: 01:07 marker Блин, знаю. Мне сейчас 1,5 месяца комп до компьюторщиков не донести. Те сказали, что тут что-то серьезное и на сутки хотят. А может просто на кер свой убтиый комп выкину и новый нормальный куплю, где индюки виснуть не будут.)
01:10 store_trust: Nino (01:07), я бы выразился еще круче.. нежели простой и банальный ппц)
01:10 marker: BLAYER (01:06), можно и пофиксить, тока не хочу,робат не совершает никаких сделок,я все делаю руками,с оглядкой на него и все остальное)Робат у меня как индикатор,я его юзаю как "раньше такого то уровня не входить" и как "тп воткнуть туда то и туда то" , как сейчас в фунте,пофиксю на 6741. где покупать (от 6270 показал далеко не робат,а другая система, а робат мне подсказал куда воткнуть тп, все не просто) Это Жэка все однобоко увидел,никуя не поняв что к чему.
01:11 TTleopard: subaru (01:09), было бы нормально ну по идее он конечно должен случиться.. ибо без отката как то никак))
01:12 TTleopard: BLAYER (01:09), ну это я помню ))) и полет евро помню в 2008 году как снизили америкосы ставку свою)))
01:12 Lika: juliana (01:02), увы сейчас так..чем больше мужчина тратится тем серьезнее у него планы..потому что потом ему будет жалко потраченное.
от, барышни )) выверяют планы своего мужчины, рассчитывают и высчитывают ... потом романтики хотят)) несовместимо как-то.. 01:12 BLAYER: по фунту думаю будет еще пипсов 40-60 пук и югкоррекшин
01:13 marker: Kotopjos3 (01:10), http://www.freedrweb.com/cureit/?lng=ru вот этой прогой прогони весь комп(там в настройках можно выставить что нужно проверить) в безопасном режиме,я надеюсь ты знаешь как запускать комп в безопасном режиме. Данная прога, находит ваще все, по крайней мере у меня находила то что каспер и нод не обнаруживали. Мне эту прогу тут кто то в писощне посоветовал год назад, оч хорошая,она как раз для экстренного лечения компа.
01:13 Lika: Привет всем)
01:13 Nino: store_trust (01:10), вот знач ты не настоящий мужчина) не современноромантический))
01:14 juliana: Professor_Polenoff (01:07), вы даже представляете какую фразу замечательную вы сейчас сказали....а уже никто наверное...)))
01:07-09 Nino: но на самом деле выходит что эта печальная формула работает...а о любви мне кажется уже вообще мало кто думает...или просто не верит в нее...) 01:15 Lika: Nino (01:09), store_trust (01:10), надож, совпали мнения? )
01:15 Kotopjos3: 01:13 marker Спс Булат.
01:15 marker: Nino (01:09), "чем больше мужчина тратится тем серьезнее у него планы..потому что потом ему будет жалко потраченное" - бред)) Можно вкачать в девку достаточно много денег, трахнуть ее разок другой и..и разойтись, патамушта не понравилася она в постели, и тут уже никаких денег не жалко))
01:16 Nino: juliana (01:14), ну почему мало кто? я думаю. а я - это уже немало)
01:17 Lika: представила, как девушка будет эти купюры отвязывать.. 50 шт... романтика))
01:17 TTleopard: BLAYER (01:09), да и там Больше Америкосы чудили и загнали бакс под плинтус)) а не Тришка.)
01:17 Nino: Lika (01:15), ну так)
01:17 juliana: Lika (01:12), ну если брать меня лично и хочу ли я романтики..то романтики как-то особо и не хочется а хочется надежного человека рядом пусть он будет вовсе и не романтичен.....а если говорить о общей тенденции то такой тон задали не женщины а мужчины...ведь получается..что кто платит тот и заказывает музыку((
01:17 store_trust: Lika (01:15), не то чтобы совсем, получается..
приветы, Лика) 01:18 Mazai: ...
Я женщинам не доверяю Они опасны и хитры Они на ногти клеят ногти Рисуют брови на бровях 01:18 store_trust: Анастасия)
01:18 Nino: а дроваме от самых длинных роз зимой печку топить)
01:18 Professor_Polenoff: juliana (01:14), я обычно задаюсь ею, когда ситуация жоповая, в 2008-09 она меня очч выручила)
01:18 store_trust: -
любой мужчина настоящий всегда мечтает уволочь.. и образ весь, и малый прыщик влекут его, как волчья ночь) 01:18 Professor_Polenoff: Mazai (01:18), ))
01:18 Kotopjos3: Булат. Извини, я не до конца понял. У тебя одна система показывает уровни отката, а робат, что, тп? Вот про 1,3517, к примеру. Я помню, ты доволно точно 300-400 пунктов назад по фунту предсказал.
01:20 Nino: juliana (01:17), понимаешь какое дело. ему же тоже захочецца надёжного человека рядом. а разве это надёжно, когда главное - кошелёк? деньги могут кончицца. и что тогда? куда потом надёжность ваша денецца?
01:20 Professor_Polenoff: Mazai (01:18),
— Кто на свете всех милее, всех румяней и белее? — Ты прекрасна, спору нет! Положи свой пистолет... 01:20 BLAYER: 01:17 TTleopard: ну по всему А.Гринспен вроде и ставки повышал а падал бакс отчего то, тренд однако
01:21 store_trust: Mazai (01:18), гаа) надо же.. запамятовал!
01:21 juliana: Lika (01:17), а с какой радостью она их потом пересчитала и получила целых 5 тыщ доларов))))))) во как)))
01:21 Professor_Polenoff: Любой неглупый человек может нажить деньги, если это то, что ему нужно. Но чаще всего ему не деньги нужны, а женщины, или дорогие костюмы, или поклонение окружающих, и это сбивает его с толку. (Д. Э. Стейнбек)
01:21 Nino: juliana (01:21), а за что?
01:22 Mazai: store_trust (01:21), Этто надо поооомнить...)
01:22 Professor_Polenoff: juliana (01:21),
Как много закрытых дверей… И, в общем, трагедия века, Что в обществе (вроде) людей, Так сложно найти человека… я как-то так миркую) 01:24 harlowbutler: Nino (01:21), аванс)
01:24 Nino: авансы аднака))
01:25 marker: Kotopjos3 (01:18), робат показывает где ТП , к примеру кажет что евра будет на 3517, вот выше я и буду искать вход в селл по другой системе, которая стоповая,можно и без стопов конечно входить,делал так не раз, но соблюдая ММ, к примеру продать на 38 (если доедет,там по ситуации смотреть) с 5 плечем (не имея больше на счету вообще никаких сделок безстоповых) и закрыть на 3517 через месяц-два- прибыль 14%,но это для консервативных инвесторов,кого устраивает такая доходность.
01:26 juliana: Nino (01:20), смотря кто что вкладывает в смысл надежность...для меня лично это не только кошелек..хотя я никогда не отрицала что да материалист по жизни и что...зато честно и не лицемерю..что то мне не надо..это не надо...все надо...другое дело что без этого всего можно прожить тоже неплохо....а для меня надежный мужчина это тот кому не все равно как и где я живу..что я ела..пила..не болею ли я...не случилось ли у меня что и так далее...потому как обычно я так сама себя веду в отношениях...и хочу того же..вот и все.
01:26 Nino: ваще нада себе сохранить вот это:чем больше мужчина тратится тем серьезнее у него планы..потому что потом ему будет жалко потраченное.
фраза дня. 01:26 Professor_Polenoff: marker (01:25), 14% за месяц-два с номальным уровнем депо и объемчиком это очч неплохо)
01:27 marker: Professor_Polenoff (01:21), ясен пень челу в чистом виде бабло не нужно,ему нужно то,что на него можно купить))
01:28 marker: Professor_Polenoff (01:22), )))))
01:28 juliana: Nino (01:21), да какая разница..сразу за что..мож у нее день рождения и человек реально понимает что лучше дать денег чем потратить на то что не понравится...не все умеют делать подарки..это на полном серьезе))
01:28 juliana: Professor_Polenoff (01:22), 100%
01:29 Lika: juliana (01:21), не, я не против 5 тыщ.. ) но привязать к цветам? как-то неприятно и унизительно их отвязывать... по одной ..
01:29 Kotopjos3: 01:25 marker Но твоя система ведь начинает показывать не через 11, 347 к примеру, а от какого -то "приемлегого" уровня откта? Может я слищком много спрашиваю, извини. Просто я сейчас, что-то похожее пытаюсь для себя разработать.
01:29 store_trust: -
'миллионер' матвей оксане на ухо шепчет свой каприз.. та, покраснев, на друга смотрит - тот пишет: пять.. и пять нулей) 01:29 Kotopjos3: 1, 347)
01:30 Mazai: ...
я зомби быть мечтаю с детства менять не надобно носки и в женщинах ценить я стал бы мозги 01:30 marker: Professor_Polenoff (01:26), дык,я тож согласен,что оч даже хорошо (банки в год столько дают), даже Жэка с этим согласен) У кого депо 500К ваще пох, 40-50% в год,три,четыре сделки не парясь вообще,вот им да, такая доходность норм.
01:31 Nino: juliana (01:28), если человек действительно любит другого, то деньги особенно таким пошлым образом он дарить не будет) это называецца бытовая проституция. можна впрочем и без слова бытовая) я понимаю это так.
01:31 Professor_Polenoff: marker (01:28), да уж, а то эти удвоение, утроения депо...)
01:31 store_trust: Mazai (01:30), а там по ходу и другая рифма напрашивается))
01:32 Professor_Polenoff: marker (01:30), мда) после 30% дохода в год на фонде чистыми, такие цифры только радуют)
01:32 Nino: store_trust (01:31), какая?
01:33 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
01:33 Professor_Polenoff: store_trust (01:31), ия так подумал, но сам факт что это зомби располагает как раз к оному)
01:34 store_trust: Nino (01:32), ыы.. что ты, что ты)
01:34 Nino: ну скажи) я уже большая девачка)
01:35 Nino: а) поняла
01:35 Lika: store_trust (01:29), ))
можно и так.. "та, покраснев, на друга смотрит - И пишет пять и пять нулей) 01:37 juliana: Lika (01:29), ну человек добавил креатива....по вашему подарить пачкой перевязанной аккуратно резиночкой это было не так унизительно?)))
01:31 Nino а вот что по твоему если человек любит должен подарить?) мне как-то один жених подарил бумажку от беломора в рамке...он меня очень любил..серьезно))) 01:44 marker: Kotopjos3 (01:29), откат приходится ловить, уровень определяется довольно просто, робат работает так - я это уже как то описывал, допустим продает, продал, выставил тп, пошло против него, продал еще через определенное количество пунктов (какое количество-подбирается методом оптимизации по истории,за тот период который ты задаш) переставил тп повыше/пониже, опять против него, еще продал, так он продает максимум 5 раз(это я ему так задал тоже опытным путем),так вот,после пятого,крайнего ордера, он выставляет окончательный тп и тупо его ждет, больше не продавая/не покупая даже если цена опять идет не в нашу сторону, он просто ждет тп, иногда он до тп не дотягивает и кроет чуть раньше на 50-100 пунктов, в зависимости от настроек и еще нужно смотреть по истории на сколько раньше крыл или ждал тп до победного. Иногда он входит одним ордером и тут же достигает тп,иногда два ордера,иногда три или четыре,но на эти сделки я внимания обращаю редко,опять таки в определенных случаях. Обращаю внимание я только тогда,когда он встал крайним пятым ордером, т.е влез в рынок по самые уши. Как определить насколько еще цена пойдет не в нашу сторону,этого не знает никто, но я примерно смотрел по истории, за последние пару лет таких влазаний в оппу было 20 штук,это примерно, так вот, смотрим по истории насколько пунктов он уходил против нашей крайней пятой сделки каждый раз. Иногда он сразу идет к тп после входа пятым ордером,а иногда может пропереть еще пару фиг против позы. Смотришь по истории каждый такой крайний вход и вычисляешь среднее количество пунктов и уже ищешь вход, да, гарантий что он не уйдет в этот раз в еще большую просадку чем была максимальная на истории ваще никто не даст, но, тыж не только по боту входишь,тут как раз вступает в силу вторая тс с помощью которой ты входишь в сделку и примерно ориентируешься насколько у тебя бот уже просел, повторюсь, у бота нет стопа, т.е он просто будет ждать тп,он может в теории и на 10 фигур уехать против тебя,после выставления тп.
01:45 Деклассированный: Футбол: Футбольный клуб «Алания» будет расформирован в ближайшие дни / Идёт ликвидация "Алании"
http://www.fanat1k.ru/news-105405-futbolniy-klub-alaniya-budet-rasformirovan-v-blizhayshie-dni-idet-likvidatsiya-alanii.php Хороший позитив на ночь....) 01:48 marker: Что касается данной конкретной ситуации, то в данном случае,обязательный уже есть на 3517 (это с одним типом настроек,всего их четыре, бот еще может нарисовать 3 уровня и вот если все они окажутся внизу,это усиливает сигнал) Так вот, продав от 38, с 5 плечем,маржина мы получим грубо через 20 фигур,курс евро при этом 1.58, какова вероятность что мы туда от 38 поедем безоткатно, не достигнув 1.3517,учитывая при том что максимальная просадка на истории была 2-3 фигуры? Это я к тому,что нужно еще смотреть на другие факторы,продавая сейчас от 38 без страха я вижу что мы сейчас на хаях относительных и что даже если мы уедем на 3916, депо мой от 38 просядет не сильно,я даж не напрягусь,пусть хоть на 1.41 едет.
|
- Новости рынка