UBS повышает прогнозы по доллару
Валютный рынок
Эксперты швейцарского банка UBS доработали свои FX-прогнозы в конце прошлой недели в свете решение и пресс-конференция ФРС. "Во время пресс-конференции вслед за заседанием FOMC на прошлой неделе председатель ФРС Джанет Йеллен дала понять, что первое повышение ставки федерального финансирования может произойти уже во втором квартале 2015. Это, вероятно, сделает доллар в ближайшие месяцы гораздо более чувствительным к данным, указывающим на признаки дальнейшего восстановления экономики США", - говорят стратеги UBS Джеффри Ю и Максимилиан Лин. В то время как банк подтверждают свои одно - и трехмесячные прогнозы по евро на уровне $1.35 и $1.33 соответственно, UBS скорректировал свои одно - и трехмесячные прогнозы по фунту стерлингов до $1.63 и $1.60 (с $1.61 и $1.58 ранее). Прогноз по паре доллар США/доллар Канады на 1 и 3 месяца (соответственно) составляют в настоящее время C$1.13 и C$1.15, по сравнению с C$1.10 и С$1.12 ранее. Их одно - и трехмесячные прогнозы по доллар/иене остаются без изменений на уровне Y105 и Y108 соответственно. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
24.03.14 16:15 | Евро/доллар. Фундаментальные уровни | 24.03.14 18:49 | Евро/иена. Фундаментальные уровни |
17:58 Aragorn: Вот так вот*))
17:58 Rovesnik: таж-то Жэка!
17:59 Dimanic: Aragorn (17:58), данунах, не начинал ишшо)
17:59 Dimanic: Rovesnik (17:58), Жеки нет, я за него)
18:00 Rovesnik: я о том же)
18:01 Aragorn: 17:59 Dimanic Что планируешь сосать, когда реально начнешь?*))
18:01 AlexGrig: 17:55 Dimanic: Ты - многого не понимаешь :) Прости. я тебе серьезно говорю, я вполне возможно в конце года буду работать в России, регион - сие лишнее. Почему? А деньги те же и Сердцу ближе ;-)
и я знаю - я такой не один ;-) 18:03 колючий: AlexGrig (17:55), Крым уже Россия. На словах запад не согласен, но в кулуарах крымский вопрос списали. Побурчат годик, как и с грузинским конфликтом и забудут. Кто сейчас вспоминает 2008 г?)
18:04 колючий: Dimanic (17:55), Сумасшедший тут ты! Я не писаюсь при слове Путин от счастья. Я реально оцениваю его внешнюю политику. Он не прогибается и ведет себя достойно. Это бесит белый дом. Ну это их проблемы
18:04 Aragorn: 18:03 колючий Причем списали ИМХО еще первого марта*))
18:04 AlexGrig: 17:58 колючий ЮВ. Крым то понятно, но самая большая страна Европы. Расколбас ударит и по Востоку и по Западу. :(
18:05 eran: Dimanic (17:59), Dimanic (16:12), у тебя клава с русской раскладкой? быстро смени на укр, а то придут и по голове настучат
18:06 AlexGrig: Динамик, ты пойми, тебе лучше тихо исчезнуть :) Сосать тебе не дадим, реально песды получишь, нафига тебе это, наш либерально-нежный мальчик? Подумай, а? ;-)
18:06 SSV: колючий (18:04), а что-разве обязательно оправдываться перед хрен знает кем))
18:07 Aragorn: 18:04 AlexGrig Сами нарулили, пусть кушают с булочкой. Глядя на здешних хохлов, они это все обьективно заслужили, единственное кого жаль, это Леху avs_79 и Профессора Поленова.((
18:08 Aragorn: Еран, ССВ Приветствую*))
18:08 AlexGrig: Aragorn (18:07), ну на личности зачем, Петр, не согласен :(
18:08 eran: колючий (18:03), Крым уже все списали, кроме Юли... Укр сми пытаются всех напугать войной за юговосток, а оно нам надо? Кто-то под шумок распиливаем баблосы, что еще у населения остались
18:09 тигроман: 18:04 колючий: он просто тролль..преданно несущий на своих хрупких плечах бремя вселенского бреда..
18:09 eran: Aragorn (18:08), приветик, Воин!
18:09 колючий: Aragorn (18:04), Запад ведь понимает, что Россия поступает точно так же что и они. Такое непослушание их бесит. Но сделать ничего не могут. Ну что тут скажешь когда на весь мир Путин задает вопросы по Косово и про бомбежки Сербии. Крыть нечем. Не ожидали что кто то посмеет поступить также. До сих пор еще развалины в Сербии стоят
18:09 Cod: Aragorn (18:07), в Украине еще не кончился процесс, все еще может измениться и очень быстро. У Кремля есть серьезный козырь - Янукович.
18:10 AlexGrig: eran (18:08), ну хорошо если унитаз будут пилить без травм, очень надеюсь :))))
18:10 колючий: тигроман (18:09), Да пусть живет с этим)
18:11 AlexGrig: Динамик, ты где? А это я на Ухо Москвы чичас перекинуся :)
18:11 Aragorn: 18:08 AlexGrig Нах. Я после утреннего разговора со Славой епал всю эту толерантность. Хотят отмораживаться, пускай отмораживаются.
18:11 stillet: AlexGrig (17:19), а каковы причины на твой взгляд дешевизны рабочей силы в Китае? ведь там используется самый трудоемкий труд в процессе производства товара.
18:12 Dimanic: AlexGrig (18:06), ты тоже сумасшедший пестабол))) Кому вы песты выписать хотите? гагага)))
18:12 Aragorn: 18:09 Cod Здорово Код.*)) Да будем надеяться, что кончился*))
18:12 AlexGrig: stillet (18:11), ну хоть какие-то деньги, не рис же собирая и кормя им всю семью жить. Не хлебом единым ;-)
18:13 AlexGrig: Dimanic (18:12), судя по твоему истерическому смеху - действительно песды давать уже некому :)))
18:13 eran: Cod (18:09), очень понравилось, как лысый ИО оборвал генсекретаря ООН - в Украине есть только один язык - украинский :) как анекдот
18:13 harlowbutler: КИЕВ. 24 марта. УНН. Европейский Союз подписал лишь несколько разделов Соглашения об ассоциации с Украиной из-за того, что мог прислушиваться к тезисам Владимира Путина о том, что власть в Украине не легитимна. Такое мнение высказал экс-министр иностранных дел Борис Тарасюк во время брифинга, передает корреспондент УНН.
"У меня как у человека, который был у истоков формирования евроинтеграционного курса нашего государства, возникает вопрос: а что изменилось? Ведь 29 ноября 2014 г. Соглашение было готово к подписанию. Почему ЕС пошел на подписание лишь трех разделов настоящего Соглашения, назвав это "политической частью", что не соответствует действительности. Очевидно, в ЕС и в частности в Брюсселе прислушивались к утверждениям Путина, что в Украине, мол, нет легитимной власти", - отметил Тарасюк. По мнению дипломата, это неприемлемая позиция ЕС. "Я считаю, что это абсолютно неприемлемая позиция ЕС и ЕС должен делать выводы из своих ошибок. ЕС должен был безоговорочно согласиться на подписание Соглашения об ассоциации сейчас", - добавил Тарасюк.(с) 18:14 колючий: Cod (18:09), Не простой козырь - козырной Туз) И этот Туз находится в российской колоде. Обязательно нужно подать в суд на действия США. Нужен международный процесс. Это то что я называю действовать по закону)
18:15 AlexGrig: stillet (18:11), Ну и при производстве даже одной футболки, используется жутко много ПРЕСНОЙ воды. Но пока тарифы для тебя те же, верно? ;-) Считай, я тебе ответил :)
18:16 Dimanic: AlexGrig (18:13), интернетные песдыдаватели))) Ахаха. Я ежедневно наблюдаю ваши рабские рожи заискивающие перед любым властьимущим. Неужели вы способны кого-то отпистеть? Если только бомжа пьяною толпой)))
18:16 AlexGrig: Dimanic (18:16), Да заткнись уже, заипал. :) Клоун.
18:17 Dimanic: AlexGrig (18:16), как там бизнес в россии? на мази уже? Бугага)))
18:18 Cod: колючий (18:14), можно и покруче ход сделать...
18:18 Kabbalist: harlowbutler (18:13), Ага Тарасюк, будет указывать Брюселю что делать. Мелкий поц. :-))
18:18 stillet: AlexGrig (18:12), понятно. а если возникнут обстоятельства.. которые потребует изменений( скажем удвоить уровень з/п в Китае) существующего порядка. Какими последствиями это грозит для мировой экономики..и возможно ли такое развитие событий?
18:19 Aragorn: 18:16 Dimanic Сашкаса ты вряд ли где-то видел*))
18:19 Kabbalist: Анжи-ЦСКА 0:2 60 минута.
18:20 колючий: Cod (18:18), Наверное, я не политик) Но и суд с требованием компенсации тоже пригодится для имиджа США))
18:21 тигроман: 18:19 Kabbalist: по какой канализации показывают?
18:21 Aragorn: 18:18 stillet Интересно, какие обстоятельства могут потребовать удвоить зарплату в Китае?*))
18:21 AlexGrig: Dimanic (18:17), не сцы, балбес. Нормально бизнес с русскими, я доволен. Завидуешь что-ли? :) ты очко главное вазелинчиком смажь, даб тебе м***ле травм в местах не столь отдаленных не наделали не наделали ;-)
18:21 Kabbalist: тигроман (18:21), http://www.myscore.ru/
18:23 stillet: Aragorn (18:21), Повысить уровень жизни с целью развивать потребление в стране.
18:23 Dimanic: Aragorn (18:19), плять, я вас никого нигде не видел.))) Как я вас увижу, если один из латвии рассказывает, какой путен харооший, второй из бельгии (это рядом с голландией, осторожно!) ненавидит либералов))))))), третьи из россии спасают украинцев, хотя те об этом не просили))))))
Это че воопще за сборище?!)))))))) 18:24 колючий: Dimanic (18:16), Пока что толпой бьют ваши с правого сектора. Это весь мир наблюдает в ужасе. Тут на западе очень нравится когда депутаты рады бьют ген.директора телеканала и заставляют написать заявление. Особенно им нравится Сашко Белый, избиваемый проститутками и дающий в морду прокурору. Во така у вас власть! Слава Украине))
18:25 Dimanic: AlexGrig (18:21), ооо, срыв масок. Тебе наделали уже? Советы бывалого, ахаха)))))))
18:26 Dimanic: колючий (18:24), вот старый маразматик, я в россии живу. Приезжай в Мордовию, здесь акуенно, спокойно, как на кладбище)))
18:27 Aragorn: 18:23 Dimanic Украинцев никто не спасает, типа спасают русских на Украине плюс столбят за собой Севастополь. Украинцы могут спокойно отмораживаться самостоятельно*))
18:27 колючий: Dimanic (18:23), Я гражданин России и живу в Латвии не потому что я уехал из России. Это Россия уехала от нас в 91 году((
18:27 harlowbutler: Kabbalist (18:18), а потому что Брюсель изменил позицию, как бы с оглядкой не только на США но и на РФ, такого раньше не было.
Мец, точно победит, или точно?) 18:28 harlowbutler: Вечер добрый!)
18:28 stillet: Dimanic (18:26), а для чего тебе отсрочка в 7-10лет нужна чтобы на запад рвануть? Почему не сейчас то.
18:28 Aragorn: Парни, давайте градус немного сбавим реально*))
18:28 stillet: harlowbutler (18:28), Привет!!!
18:28 дядя КЭБ: ..мде...
18:29 Aragorn: Добрый вечер, Харлоу*))
18:29 Dimanic: колючий (18:27), пенсию кто платит? Возвращайся. Здесь ваще класс, да с таким перзидентом! Мы всех порвеи!)
18:29 harlowbutler: Aragorn (18:29), stillet (18:28), ))
18:29 AlexGrig: stillet (18:18), я не суть глобальный экономист, дабы давать такие прогнозы , прошу уволить :) я надеюсь на рост внутреннего потребелния в Китае, в принципе, это будет проекцией на экномику США. Кто основной локомотив эконмики США - внутр. спрос. Т.е. не думаю, что рост оплат труда в китае вызовет колебания в глобал экономи Мира. Рост зарплат, на 60% впитывается губкой потрбления в больших странах и по полощади и по населению :) Касаемо зап. корпораций, которые вынесли все низкоуровненове производстов туда, делали они это не 10 лет. На века :) Поэтому, возможно, мы узнаем много нового в ближайшие 10 лет . Но кратко - рабочая сила корпораций в ЕС и США уже не вернется. Там будут только идеи и мозги.
Ну а потом как в фант. фильмах, помнишь, "восстание роботов" ;-) Шютъка :))))) 18:30 Aragorn: 18:23 stillet Это понятно, но в 2 раза, это как-то сильно дохера*))
18:30 колючий: Dimanic (18:26), Не кизди. Ты из Львова)) Я залез в твой профиль. Там указан часовой пояс IP адреса. Он такой же что и у нас в Латвии. Украина и Латвия в одном часовом поясе, а Россия (Мордовия) в другом. Так что не нужно тут мордвой прикидываться))
18:30 stillet: harlowbutler (18:27), интересно правда? что же они такого увидели.. туз в рукаве.
18:30 harlowbutler: Aragorn (18:28), понижать нельзя, иначе с утра похмелье, как грит жека, будет тяжелым)
18:31 AlexGrig: Dimanic (18:25), Еще раз, уймись. Ну утомил реально уже. Как комар занудный. Заипал реально, нудишь весь вечер :)
18:31 harlowbutler: stillet (18:30), посмотрим)
18:32 Aragorn: 18:30 колючий: Мордва так-то это я по бабушке*))
18:33 колючий: Dimanic (18:29), Я еще не на пенсии. Когда придет время выберу кто будет платить мне ее. Либо Россия либо Латвия. Пенсии примерно одинаковые, но в Латвии к тому времени будет 65 лет ухода на пенсию. Значит скорее всего выберу Россию, а может (не бедствую) поступлю принципиально и заставлю Латвию мне платить))
18:33 Aragorn: 18:30 harlowbutler *))
18:33 Kabbalist: harlowbutler (18:27), Я взял, но потом появились сомнения. Не знаю.
18:33 менделей: Зиночка! Галопередолчику, будьте добры, 5кубиков в палату...гаражи-гаражи.
18:34 Dimanic: stillet (18:28), есть обстоятельства. Дети подрастут, денег скоплю и свалю. Епитесь тут сами, как хотите)
18:34 stillet: AlexGrig (18:29), ага. Т.е. дешевая рабочая сила в Китае- держится искусcтвенно?
18:35 OverLord: Когда-то они собирались здесь для совершения сделок. Сейчас же их тянули сюда, на солнечный угол, долголетняя привычка и необходимость почесать старые языки. Они ежедневно прочитывали московскую "Правду", -- местную прессу они не уважали, -- и все, что бы ни происходило на свете, старики рассматривали как прелюдию к объявлению Черноморска вольным городом. Когда-то, лет сто тому назад, Черноморск был действительно вольным городом, и это было так весело и доходно, что легенда о "порто-франко" до сих пор еще бросала золотой блеск на светлый угол у кафе "Флорида".
-- Читали про конференцию по разоружению? - обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. -- Выступление графа Бернсторфа. -- Бернсторф-это голова! -- отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. -- А вы читали, какую речь произнес Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов? -- Ну, о чем говорить... Сноуден-это голОва! Слушайте, Валиадис, -- обращался он к третьему старику в панаме. - Что вы скажете насчет Сноудена? -- Я скажу вам откровенно, - отвечала панама, - Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы. И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал: -- Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно-Чемберлен все-таки тоже голова. Пикейные жилеты поднимали плечи. Они не отрицали, что Чемберлен тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан. -- Бриан! -- говорили они с жаром. -- Вот это голова! Он со своим проектом пан-Европы... - Скажу вам откровенно, мосье Фунт, -- шептал Валиадис, -- все в порядке. Бенеш уже согласился на пан-Европу, но знаете, при каком условии? Пикейные жилеты собрались поближе и вытянули куриные шеи. - При условии, что Черноморск будет объявлен вольным городом. Бенеш-это голова. Ведь им же нужно сбывать кому-нибудь свои сельскохозяйственные орудия?.. 18:35 harlowbutler: Kabbalist (18:33), в принципе Бресту вылет не грозит
18:35 колючий: Aragorn (18:32), Может и я мордвин, не знаю)) Тут некоторые хохлы мордвой прикидываются. Современные технологии не знают.)
18:35 stillet: Dimanic (18:34), там же больше возможностей.. чего в дыре то (твое мнение) торчишь?
18:36 Aragorn: 18:34 Dimanic Дак ну плять, валить надо сейчас, чтобы дети изначально воспитывались в среде, где будут жить*))
18:36 дядя КЭБ: 18:35 OverLord:
Бриан! -- говорили они с жаром. -- Вот это голова! Он со своим проектом пан-Европы...дороф тарричок 18:36 Dimanic: колючий (18:30), ты ошибаешься.
18:37 SergaNet: stillet (18:18), скажем удвоить уровень з/п в Китае
Повысить уровень жизни с целью развивать потребление в стране -------------------------------------------------------------------- Как это отразится на стоимости продукта выпускаемого самими китайцами...или, повышение за счёт субсидий из госкармана? На твой взгляд, как будет такое выглядеть... 18:37 Aragorn: Привет Юра*))
18:38 менделей: Хде бэ сиплого зафксить
18:38 Aragorn: 18:35 колючий: *))
18:38 Kabbalist: harlowbutler (18:35), С читается что Брест это северяне, а они очень упёртые. Неуступчивые как южане. Ну это всё лирика.
18:39 stillet: SergaNet (18:37), так они же монополист по целому ряду товаров в цепочке? почему же это должно быть их головной болью?
18:39 OverLord: SergaNet, Aragorn, дядя КЭБ, приветствую)
18:40 колючий: Dimanic (18:36), Часовой пояс пользователя 24.03.14 19:37 +3GMT. Это твой часовой пояс. В Латвии тоже +3GMT. Это не я ошибаюсь. Это наверное ПФ не правильно списывает твой IP адрес)))
18:40 stillet: SergaNet (18:37), вертолетчика это как то не волновало же.
18:40 harlowbutler: Kabbalist (18:38), посмотрим, я тож взял.
18:40 дядя КЭБ: 18:39 OverLord:..как дум....к сороковочке сходим ?
18:41 Rovesnik: «Я сама готова сейчас брать автомат, понимаешь, и идти стрелять этому подонку в лоб», — заявила в самом начале беседы Тимошенко, высказав свою «точку зрения» на происходящее в Крыму.
«Это переходит все границы. Надо брать оружие в руки и идти мочить этих кацапов чертовых. Вместе с их руководителем», — продолжила Тимошенко. http://youtu.be/oEFCmJ-VGhA 18:41 OverLord: Черные Паруса
http://boyportal.at.ua/news/chernye_parusa_1_sezon_4_5_6_7_serija_vse_serii_2014_smotret_onlajn_black_sails/2014-03-22-7580 ничего так сериал, интересный 18:42 AlexGrig: stillet (18:34), искусственно-естественно.
Дело в том, что все процессы в социумах разных стран, носят как и объективный, суть Природный характер, так и субъективно-человеческий. Т.е. чтобы вам было понятнее, какждый отдельный индивиидум, иль сообщество людей - пытается обмануть Природу. В принципе идея хороша, на промежутке 1-5-10 лет можно обмануть :) Раньше было больше, цикл Кондратьева, думаю изучали, иль хоть слышали о нем. Обычно потом приходит понимание, что Природу обмануть невозможно. Но это я отвлекся :) я о мотивах начал, да - дешевая рабочая сила держится пока сие имеет смысл, как для самой раб. силы, так и для работодателя. схлопывание границ идет давно везде, вост. европа сие прошла давно. Остались лишь скромные зазоры. Примерно еще на лет 5 , не более. По Китаю, думаю лет 20, это максимум. Вариант номер два, уничтожать человечество - любыми путями, в опр. регионах Земли, дабы сии дисбалансы вновь вернуть к силе. Все просто. 18:42 harlowbutler: Муса третий забил, жаль что в составе нет игрока по имени Иса, пелевинская пара такая была бы в отечественном футболе...
18:42 Lissa: менделей (18:38), во во, где начнут откупать (как обычно)?
привет! 18:42 Rovesnik: http://www.km.ru/world/2014/03/24/protivostoyanie-na-ukraine-2013-14/735501-timoshenko-prizvala-rasstrelivat-ostavshi
18:42 Aragorn: 18:41 Rovesnik Пусть попробует сучка*))
18:43 Dimanic: stillet (18:35), здесь бизнес, друзья, родня. Здесь вообще-то моя родина. Почему я прям ДОЛЖЕН бежать от вас? Станет совсем душно от гнили, придется валить. Надо тока постараться за несколько лет хотя бы пару миллионов зелени накопить, чтоб на дядю сэма спину не гнуть на старости лет. Таков план)
18:43 harlowbutler: Kabbalist (18:38), а вообще да, когда и где брестские были уступчивыми?)
18:44 OverLord: дядя КЭБ (18:40), сомневаюсь, выше 3960 и так сбегали. Имхо, вероятнее к 3680 и 3460. А там поглядим, хотелось бы вообще к 28 и 24)
18:44 AlexGrig: менделей (18:38), Buy Stop = 1853-55 по Июню.
18:44 Dimanic: колючий (18:40), у меня сейчас 18.43.Отепись! Заипали конспирологи куевы)
18:45 harlowbutler: Dimanic (18:43), красивый план, но не новый...
18:45 Rovesnik: Aragorn (18:42), кишка тонка у этих выб** даже пробовать)))
18:45 менделей: Lissa (18:42), Салют ) наверное, опять по стопу...буду подтягивать потихоньку )
18:45 Aragorn: 18:45 Rovesnik *))
18:46 stillet: Dimanic (18:43), т.е. еще есть силы в г***е покувыркаться.. лям в Америке не судьба?
18:46 SergaNet: stillet (18:39), так они же монополист по целому ряду товаров в цепочке
---------------------------------------------------------------------- В чём они монополисты именно? Как ты себе представляешь такую вещь, скажем корпорация Эппл увеличивает зарплату в сборочном цехе, но ценник на продукт тот же? В чём выгода? Идём дальше, почему в таком случае, не более прагматичней, вывести сборку из Китая, где раб. руки дешевле... Поднимая зарплаты, поднимается и цена на конечный продукт...если, где-то выпускать его более выгодно, то оттуда можно завалить тот же Китай товаром, который будет дешевле. Разве не так? 18:46 дядя КЭБ: ...может быть...лан глянем
18:47 менделей: AlexGrig (18:44), привет ) ага наблюдаю )
18:47 колючий: Dimanic (18:44), Привет Львiву)
18:48 SergaNet: OverLord (18:39), Приветы, Юр!)
18:49 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
18:49 stillet: AlexGrig (18:42), глянь ролик с Вассерманом "социализм неизбежен как дембель"- может на циклы Кондратьева по новому взглянешь.
18:49 Aragorn: 18:43 Dimanic: Ты обьективно никуя на бизнесмена не похож*))
18:49 колючий: Тимошенко сказала что нужно 8 лямов украинских русских уничтожить ядерным оружием.)) Во це добре!
18:50 Dimanic: stillet (18:46), лям в америке с нуля? или наемным работником податься? нет уж, увольте)
18:50 AlexGrig: вот честно, трепясь с вами, не перезашел в Насдаке, бывает :(
18:51 Dimanic: Aragorn (18:49), а на кого они похожи? Эти бизнесмены? Я так, мелкий предприниматель.
18:51 Frank: 18:46 SergaNet: А сколь долго будет продолжаться это благословенное время, когда руки в Китае будут дешевле американских рук. Причем, их квалификация постепенно выравнивается в сравнении с амреиканскими руками... Да и уровень жизни (я тока предполагаю) постпенно пднимается...
18:54 stillet: SergaNet (18:46), ну так и выводят. Кто видит чуть дальше носа. Только глобально то для Китая причин для волнений нет. Монополисты во всех трудоемких операций.. для всех значимых корпораций. Более того.. представляешь.. они еще и клонированием занимаются при строительстве собственного производства.. и даже по ряду товаров опережают своих конкурентов.
18:55 Kabbalist: harlowbutler (18:43), Гаааааа ! Браво !
|
- Новости рынка